Как сказать 4-летнего, который был Будда?

Я в процессе организации в День семьи в моем местном буддийском центре. Я буду принимать мою 4-летнюю дочь со мной, и она в очередной раз меня спрашивают, Кто такой Будда? Ранее я всегда давал очень слабые ответы, такие как 'он был очень хорошим человеком, который жил давным-давно. Не очень приятно никому. Так что был бы возраст подходящий способ, чтобы описать, кто такой Будда?

Я хочу, чтобы описание было точным и доступным для нее. Очевидно, чем полнее тем лучше, но реально обстоят дела остаться. Также я не хочу, чтобы проскользнуть в использовании христианской слов типа буддийских понятий - например, не используя небесах нирваны, церкви, Сангхи и т. д...

Так что бы быть хорошим способом, чтобы описать, кто такой Будда с ней. Я буду честным, я думаю, мне нужен доктор Фил скрипт в месяц тип ответа на этот вопрос.

Большое спасибо за любые помощь.

+75
user3759925 8 дек. 2018 г., 17:29:34
36 ответов

Я немного путают о "не я". Как вы взять на себя ответственность за свои поступки, если вы их не видите, как ваши действия, а просто процесс происходит?

Это не просто процесс. Это является результатом многих взаимосвязанных процессов, которые вы привыкли идентифицировать как свой собственной. Видя, как он на самом деле, а не то, что вы думаете, вы можете предотвратить себя от действий, которые не дадут ожидаемых результатов.

Вы можете исправить ваши действия или внести изменения в поведение, принимая на себя ответственность за свои действия. Также вы можете произвести изменения, если вы понимаете процессы, лежащие в них, и увидеть их связь, что в результате этих действий.

Это другой способ видеть вещи, не отрицание, не отказываясь от своей обязанности. В конечном счете все связано причинно-следственными связями, как внутренними, так и внешними. Вы можете сгруппировать определенные причины, которые возникают вместе и называть это самостоятельно, но если у вас есть, чтобы исправить любые последствия, вытекающие из этой группы причин - у вас есть, чтобы связать полученный эффект в эту группу и пытаются добиться изменений, которые позволят предотвратить нежелательный эффект от происходящего. Согласно концепции не-я, что не нужен, вы можете связать причины его воздействия напрямую и добиться изменений, если вы осознаете иллюзорность этой группировкой.

Но буддизм, казалось бы, сказать есть просто алкоголизм (или как бы вопрос) происходит и это не происходит самостоятельно.

Похоже, вы путаете не личности и не-личности здесь. Не идентификация, как когда вы видите, что гнев происходит, и не думайте, что вы не сердиться. Это просмотр с бесстрастии. Наблюдение анатта, конечно, поможет, но это не обязательно для того, чтобы это произошло.

Уверен, что он проходит и возникает, но одной и той же схеме проблемы продолжают проходить и возникать и наверняка чувствуют, что они происходят со мной на протяжении многих лет вызывает большое смятение и несчастье в моей жизни.

Как делать вещи, как это происходит и еще пройти под радаром ? Потому что а) один избегает вопроса или оправдывает его, б), следовательно, никто не найдет правильное решение и с), следовательно, не будет придерживаться решения. Как принимать решения ответственность вопрос ? а) это не позволяет сделать обоснование (по определению) б) он помогает поддерживать фокус на вопрос так, что решение может быть идентифицирован и С) помогает придерживаться определенных решение.

Если вы посмотрите одни и те же вопросы с бесстрастии а) нет необходимости для обоснования так никто и не отождествляет с ним и Б) высвобождает больше умственных ресурсов для поиска решения. Бесстрастие не может быть большим подспорьем при применении раствора, необходимо использовать правильное усилие для этого. Правильное усилие включает в себя разработку искусных средств для сокращения страданий.

Как я могу интегрировать буддийский взгляд в мою жизнь и взять на себя ответственность за то, что происходит в то же время без рода отрицание вещи, говоря "это не я"

Как отмечалось выше, соблюдая не-я или просмотр материалов с бесстрастии не так же, как отрицание. Вещи могут быть исправлены либо брать на себя ответственность или смотреть на вещи беспристрастно и применение правильного усилия.

+1000
Keval 03 февр. '09 в 4:24

Хороший вопрос!

Будда никогда не говорил о "Янас", но был Будда даже буддист!? Был ли Иисус христианином!??! Маркс был марксистом, Фрейд по Фрейду ...

Так кто заявляет "буддизм", когда нет центральной власти, ни Ватикан, к буддизму. Ответ: Это для каждого, чтобы увидеть ее или себя.

Аналогично, на более крупном уровне масштаба и организации, она меняется в зависимости от культур географических регионов. Первоначально буддизм (Тхеравада ака и Випассана) находится в SouthAsia и SouthEastAsia. (Хинаяна кстати не очень удачное слово, потому что оно может быть perjorative, но это другая история).

Как большая лодка буддизм мигрировал к Востоку и был получен и принят и адаптирован в Китае, Корее, Японии, появились в школе в рамках семантического зонтик под названием Махаяны: Дзен, Pureland, сутра лотоса и т. д. Так как он отправился на север, (Ладакха, Монголии, Тибета, и т. д.), традиции Vajarayana развивались.

Так, например, когда Китай впервые услышал об учении Будды, они сказали, "Эй, это похоже на нашего парня, Лао-цзы! Он пошел на Восток и никогда не был услышан от снова. Похоже, он достиг просветления". Так что первые переводы были сделаны с точки зрения даосизма.

В Тибете учение Бон, смешанного с родной традиции. Это включает преобразование гневных божеств в Защитников Дхармы.

Сейчас, в 21-м глобализованном обществе, разделение буддизма в национальные школы и традиции, становится более проницаемой для перекрестного оплодотворения.

"Одна Дхарма".

На более подробный ответ, я опубликовал разные пути, один Дхармы. И даже больше-это мой скромный путеводитель, первая часть которого переходит в более подробно о четырех основных школ, так что вы можете взглянуть на большой лес, глядя глубоко в разнообразных деревьев.

Что сказано — окончательный ответ на этот вопрос может быть ... Раджив-Яна!

Намасте. (())

+975
Mickey D 6 мар. 2012 г., 02:23:25
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В дополнение к другим ответы, я считаю, что есть глобальное снижение во многих крупных религий, как вы можете видеть в этой Google Тренды диаграмма.

Google trends graph showing global decline in major religions

Я бы сказал, что особенно в западных странах выбор и интерес к религии может меняться, например, из-за тенденции и/или крупных событий.

+938
SQiShER 21 июл. 2018 г., 20:16:37

Ниже приведены некоторые из требований для посвящения, которые имеют отношение к этому вопросу.

  • Никогда не должно быть совершено ни одного тяжкого преступления.
  • Должна быть хорошая репутация.
  • Не должно быть в долгах.
  • Не подлежит государственной службы.
  • Имея разрешение от родителей или опекунов.

Так что проститутки не могут быть приняты, так как они не имеют хорошей репутации. Рабочих-иммигрантов, которые не могут найти другую работу не могут быть приняты, если они просто ищете способ получения бесплатной еды и легкой жизни. Люди, которые в долг не принимаются как на указанных выше условиях. Дезертир не может быть принята, поскольку он может рассматриваться как до сих пор подвергается государственной службе или тех, кто уклоняется от закона страны. Но он может быть принят в другой стране. Ребенок не будет принят без согласия родителей. Жена не может быть принята, если она до сих пор находится в законном браке с кем-то и не имеет его разрешения.

Буддийское общество признает только четыре группы. Монахов, монахинь, мирян и мирянок. Миряне не могут быть рабами Сангхи, как и любой поддержки, которую они оказывают-это всегда добровольное. Кроме того, Сангха не рекомендовал бы рабства, даже если это принято в обществе. Например, проституция является общепринятой практикой в некоторых странах. Но не посвящать проститутка не значит, что Санга рекомендует проституции.

+916
Dragnet 29 дек. 2015 г., 14:27:03

Поскольку они "бесформенным", они не могут быть "точно" описал верно? :-) Во Всяком Случае, Дост. Бодхи-это "Благородный Восьмеричный Путь" дал некоторое представление о том, что они. Кроме того, в то время как четыре jhanas составляют обычные текстовые определению правильной концентрации, это не значит, что SammaSamadhi только включает в себя только те 4 исключительно.

"За четыре jhanas лежат четыре нематериальной государства, уровень поглощения, в которой разум превосходит даже тончайшего восприятия визуальные образы до сих пор иногда сохраняющаяся в jhanas. Нематериальная государства достигается не путем уточнения психические факторы как jhanas, но в результате переработки объектов, путем замены относительно валового объект с утончена. Четыре достижения названы в честь их соответствующие объекты: базы бесконечного пространства, сферы безграничного сознания, база небытия, и основание ни-восприятия-ни-невосприятия.[65] эти состояния представляют собой уровни концентрации настолько тонкими и далекими, как ускользает от четкого словесного разъяснения. Последний из четырех стоит на вершине умственной концентрации; это абсолютная, максимальная степень унификации возможного для сознания. Но даже так, это состояние достигнуто путем безмятежность медитации, а возвысится, как они, по-прежнему не хватает мудрости прозрения, и так еще не достаточно для обретения спасения".

+913
marcomow 26 мар. 2012 г., 22:38:14

Там должно быть какое-то предостережение/квалификации при обсуждении Архатами как и должно быть при обсуждении Будды. ЗП 44.1 обсуждает эту осторожность и относится к Архатами, а также.

"так, великий царь, что форма, в которой одним описанием Татхагата может описать ему то, что Татхагата, отрезать под корень, сделал подобной обрубку пальмы, уничтожил так, что она больше не сможет возникнуть в будущем. Татхагата свободен от расплаты с точки зрения формы; он глубок, неизмерим, трудно понять, как великий океан."

В 35.135 ЗП:

Я не говорю о тех, монахи, кто Архатами . . . что им еще нужно работать с прилежанием в отношении шести сфер контакта. Почему? Они выполнили свою работу с усердием; они не могут быть нерадивые.

Есть еще одно учение о том, что я знаю о том, что Архатами сделать, но я не могу найти его прямо сейчас. В ней Будда говорит, что Архатами продолжать жить с 4 установленными внимательность. Может быть, кто-то может найти ссылку?

+873
consuelo abegue 27 янв. 2012 г., 13:07:57

Хотелось бы отметить разницу между реальностями. У нас есть обычная реальность и высшая реальность.

Обычной реальности опирается на такие понятия, как "я, Меня, себя, людей, вещи, лица, животные и т. д." Здесь существует личность, переживающую сущность, создатель Камма.

В высшей реальности нет понятия, то нет я или самости. Другими словами, здесь никто не виноват или сдерживать.


О прошлом. Что было сделано, было сделано. Размышляя об этом не conduceive к практике. Реагируя на эти психические образования, привели лишь к одному вдали от настоящего момента и в заблуждение.

Раскаяние, сожаление о прошлом, думая о том, что можно было сделать по-другому относится к 4-й помеха, т. е.. Тревоги и беспокойства. Препятствия это то, что продолжает развиваться медитации. Вы можете прочитать больше о них здесь.


Наконец, в буддизме мы стараемся развивать антипригарным ума. Ум, который не цепляет или отвращение. Мы практикуем не реакция, не мешая явлений. Вместо этого мы наблюдаем их и учиться у них. Мы наблюдаем явления, и пусть покажут нам свою истинную природу. Когда реагировать на них, например, реагируют на эмоции, мы обеспечиваем их дальнейшее топливо. Мы их укрепляем. Она как увеличительное стекло, концентрируя солнечные лучи. Они становятся сильнее. Таким же образом, если у нас есть отвращение к ним, они также становятся крепче и растут больше.

Когда просто наблюдаем не вмешиваясь в них не оказывается какого-либо топлива. Вместо этого мы превращаем их в объекты наблюдения. Мы делаем их в почву, что будет способствовать нашему духовному росту. Поэтому, когда эти психические образования возникают, вы можете наблюдать за ними и запишите их (традиции Mahasi Sayadaw) в целях реализации их непостоянство, неудовлетворительность и неуправляемый характер, т. е. 3 признаки существования.

+817
Iryna Pfvlu 10 мая 2013 г., 21:23:11

Как я знаю, если мне нравится отвечать на вопросы, потому что я чувствую себя полезным, или потому, что он гладит мое эго?

При проведении практики медитации прозрения, один будет на самом деле ослабить чувство собственной.

Вы убедитесь, что идея/чувство собственной является всего лишь психическим образованием, принадлежащие к 4-му совокупность психических образований. Старательными и повторная практика, один придет к 3 признаки существования, то есть психического образования как непостоянное, неудовлетворительное и неконтролируемые/ungovernablэ, то он не может быть самостоятельной.

Если может существовать самостоятельно, это будет то, что находится под контролем, что-то, что поддается из них. Через понимание медитации, мы обнаруживаем, что ничто в царстве другими, это действительно так.

Вот Дхамме об Анатта, по Аджан Punnadhammo. Здесь он рассказывает о том, как Будда объяснил 4 четыре способа, в котором мы создаем и 3 уровней, на которых мы создаем самостоятельно. Разговоры-очень рекомендую.

В "рассуждение о Anattalakkhaṇa Сутта", вен. Mahasi Sayadaw, он объясняет также, 3 левисы, на котором можно создать самостоятельно:

Цепляясь за вещи, как моя

Из указанных выше трех форм цепляния, “это мое” цепляется с тягой; “я” цепляется с самомнением; “это мое я” ухватилась за плохого зрения. Когда человек принял радость в объект влечения, даже если объект не принадлежит для себя, он постигается тяга, как будто это свой собственный. Увидев восхитительные объекты, в магазины, берет удовольствие в них, как будто уже владел ими. Один возомнил надевая куртки и возил разный красивый, что нравится. Также воображает примеряет туфли, как будто они уже были своими. Один схватывает все, живое и неживое, как будто это были собственные, если нравится.

Поэтому, благословенный спросил, было ли это мудрым, чтобы понять и насладиться как, “это мое”, - относительно вещей, которые непостоянны, неудовлетворительны, и меняться, будь то сторона радовать в страшных мучениях. Дело в собственное тело постоянно возникая и растворяясь. Если человек видит это возникновение и распад как оно на самом деле, можно было бы бояться просто нравится жить в полуразрушенном здании. Хотя, казалось бы, чувствовать себя хорошо и счастлив на данный момент, перемены к худшему могут произойти в зависимости от обстоятельств.

Как только он понял, что она не выдерживает даже на минуту, постоянно меняется, и поэтому ужасные страдания, как можно утешаться в это? Никому бы выбрать с большим удовольствием в свою жизнь партнера, тому, кто собирается стать инвалидом в течение нескольких часов или дней, кто скоро умрет. Никто не был бы счастлив в такой курс действий, если они действительно знают, что произойдет. Точно так же медитирующий, который видит непрерывного процесса возникновения и распада агрегатов находит только ужасные страдания в них. Находя их таковыми, значит нет желания понять материальность как “это мое”. Поэтому группа из пяти монахов отвечал, что это не подобает рассматривать materialiy как у меня. Это запись вопросов и ответов о том, как, увидев признаки страдания, он не пригоден для радости это как счастье, как нечто, что является удовлетворительным.

Жмется С Самомнением

Рассматривать существенность как “я” - это прильнуть к его самомнению. Когда человек имеет хорошее чувство-факультетов и может видеть или слышать хорошо, гордится им: “у меня хорошие глаза и уши”, “я прекрасна”, “у меня приятный голос”, “Я здоров”, “я сильный”. Разве подобает цепляться за материальность в этом случае с самомнением? Чванство в отношении своего имущества, когда существует ошибочное мнение, что они являются постоянными. Материальными качествами из глаз, ушей, видимые формы, и т. д., ошибочно считать постоянной, и, следовательно, тщеславие развивает о них. Возьмем, например, случай человека, который имеет кэш из золота или серебра, спрятанные в определенном месте. Владелец полон гордости за это богатство.

Однако, если он или она узнает, что Кэш был ограблен, и он или она больше не владеет какой-либо сокровище, пузырь самомнения лопнет. Кроме того, цепляние к материальным качествам глаз и т. д. которые проявляются в момент видения, слышания и т. д., и думая, что они еще существуют, самомнение развито о них. Медитирующий, который постоянно отмечает знает, что все они исчезают после того, как они возникли и не находит оснований гордиться как “у меня хороший глаз” или “я красивая”. Поэтому, когда монахи спросили: “Это фитинг, в связи materialiy как “я есть это”, их ответ был, “это не фитинг, почтенный сэр”. Благословенный да будет Вам известно, при помощи этого диалога, что есть самомнение, когда вещи понимаются как постоянные, нет зазнайства, когда они, как известно, непостоянны.

Цепляться За Неправильный Взгляд

Держась за убеждение “это мой автопортрет” жмется с неправильным видом. Это неправильная точка зрения проходит быстро, когда есть убеждение, что материальность в человеке вечна, и поддаются контролю. Когда возникает знание, что она нестабильна, постоянно возникающие и исчезающие, и неудовлетворительным, поскольку оно неустойчиво и подвержено разложению, больше нет смысла цепляться за материальность как личность, как живое существо. Когда медитирующий знает, что материальность не может быть проконтролирован желает: “пусть все будет приятным и здоровым, чтобы ничего неприятного или плохого произойдет, пусть все приятные материальности навсегда остаться:” там не за что зацепиться в качестве самостоятельного. Таким образом, на вопрос, “разве подобает рассматривать существенность как ‘это мое’ пять монахов ответил. “Нет, господин.

+736
user88115 20 янв. 2011 г., 22:54:18

Строго говоря, Будда не говорил, что жизнь-это страдание. Вот что он сказал (перевод различаться, поэтому будьте осторожны)...

Что такое Благородная Истина о дуккха? Рождение-это дуккха, старение дуккха, болезнь-это дуккха, диссоциация с любимым есть дуккха, а не получить то, что хочет-это дуккха: короче пять категории цепляния дуккха.

Во-первых, дуккха-это слово без точного английского перевода, а это обозначает то, что мы обычно думаем как страдание, но и все "съезжает". На самом деле, это этимология происходит от колеса из колеи. Я видел дуккха переводят как все от стресса экзистенциальный ангст. Однако, страданий это самый распространенный перевод я читал, но всегда сопровождались оговоркой, что это не совсем адекватный перевод.

Во-вторых, Будда не говорил, что всю жизнь был дуккха. Вместо этого, он перечислил вещи, которые были дуккха (которые покрывали большую часть жизни) и подвела итог, сказав, категории (агрегаты/skhandas), подверженных цеплянию были дуккха. Теперь эти skhandas счета за весь наш опыт, но только если они, подверженных цеплянию, что они являются дуккха. Я думаю, что большинство буддисты говорят они, подверженных цеплянию у большинства людей и, следовательно, оправдать расширение дуккха, чтобы покрыть всю жизнь.

Я надеюсь, что это помогает.

+732
user8174 16 мая 2010 г., 20:53:16

В буддийской феноменологии и сотериологии, в скандх (санскрит) или khandhas (Pāḷi), агрегаты на английском языке, являются пять функций или аспектов, которые составляют разумное существо: материя, ощущение, восприятие, ментальные формации и сознание. Будда учит, что ничто среди них есть действительно "я" или "мое".

В традиции Тхеравады, страдание возникает, когда человек отождествляет себя с или цепляется в совокупности. Страдания гасится, отказавшись от вложений в агрегаты.

Традиции Махаяны дальше пустит, что абсолютная свобода реализуется за счет глубоко проникновения в природу всех агрегатов как свойственно пустым независимого существования.

+715
Ghassan Saeed 27 мая 2012 г., 13:40:55

Кроме того, принять хороший человек, который будет полностью вне измерение ни восприятия, ни невосприятия, входит и остается в прекращении восприятия и чувствования. И, увидев мудростью, их скверн подошла к концу. Это нищий, который не отождествляем себя ни с чем, не определить по поводу чего-либо, не определяет ничего.”

https://suttacentral.net/mn113/en/sujato

+713
Aradmey 26 апр. 2011 г., 09:43:05

Как семейный человек и мирянин, я действительно не считаю, что буддийские принципы конфликта с повседневной жизни в любом значимым образом.

Просто потому, что вы видите ваш материал, принадлежащий такими, какие они есть - будь то совокупность камней, дерева, ткани или других синтетических материалов не означает, что вы должны позволить другим, чтобы повредить или украсть их.

Стремление к истине, в конечном счете, то, что приносит вам тепло и освобождение от вложений conventonal. Вы не обязаны исправлять любые возможные вред вам. Что, на ваш взгляд, само вызывает недоброжелательность. Камма inforces себя. Вам не нужно выступать в качестве исполнителя.

Стоит ли требовать возмещения или не требовать возмещения зависит только от вас. Покуда вы поддерживаете мудрым вниманием, не действуя из averice, недоброжелательности или беспокойства.

+696
user66055 6 янв. 2016 г., 13:57:18

А как насчет последователей других Тхеравадинских буддистских? Почему? Если они не могут, что на последней стадии просветления, что они способны достичь?

Пожалуйста, обратитесь к источникам в ваших ответах.

+620
rionsmith 8 июл. 2016 г., 02:45:34

Да, ад существует не только в буддизме, как в буквальном реальное место, как этот мир в котором мы живем, но есть много адских миров и они носят временный характер (хотя многие могут длиться в течение очень долгого времени-периоды).

В действительности концепция ада, возможно, возникла в буддизме, потому что в раннем индуизме, кажется, не имеют понятия и не ранний иудаизм или большинство добуддийской религии, они имеют лишь смутные представления и понятия.

Буддизм является одной единственной религией, где ад является центральным понятием, описанных в высокими графическими деталями, выделил и подчеркнул все время. Безусловно, он не был добавлен, потому что он встречается повсеместно в ранних писаниях.

Это заставляет меня задаться вопросом, если НТ христианских писателей была скопирована концепция ада из буддизма, поскольку было много греко-буддистов. Греческая концепция ада-это расплывчато и только несколько, как в Новом Завете христианская версия, которая, кажется, больше напоминают буддийский ад. Было бы гораздо более разумным утверждать, что ад был добавлен в НТ христианства, чем добавили в буддизм, потому что практика показывает, буддизм, как вероятный автор концепции ада.

Какие другие зафиксирована цифра не описал ад в таких высоких графических деталей перед Буддой?

Будда говорит:

"Таким же образом, монахи, неприятности и неудовольствия испытали на счету шесть тысяч плетьми три раза в день не может считаться сравнение, даже не в четверть, ни даже как знак того, что неприятности и неудовольствие пережил в аду. Надзиратели ада дать ему пятикратной обязательной". (Balapandita Сутта, МН 129)


"И потом, посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человеческое, я вижу, что после распада тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений, в несчастливом уделе, в погибели, в аду, и переживает чрезвычайно болезненные, раздирающие, пронзающие чувства.

Предположим, что были ямы глубже человеческого роста, полную тлеющими углями без пламени или дыма; и тогда человек обгорели и измученный жаркой погоды, усталость, жажду пить, пришли на путь будет только одним способом и направляются в этот же ямы.

Тогда человек с хорошим зрением, увидев его, скажет: 'Этот человек так ведет себя, так ведет себя, принял такой путь, что он придет к этой же ямы; и потом он видит, что он попавших в эту ямы и переживает крайне болезненно, раздирающие, пронзающие чувства. Так же, объединяя разум с ума... пирсинг чувства". (Маха-sihanada Сутта, МН 12)

Вы сказали:

"Как это создает страхи, вместо того чтобы освобождать ум от страданий. Это также создает механизм наказания за то, что не веря в религия также."

Я не знаю, много вещей, которые создают страх, но вера в ад может создать положительные страхом и мотивация к действию. Будда гласит правду не то, что люди обязательно хотят услышать.

Мое личное убеждение заключается в том, что адские миры действительно физически реален, и что это будет доказано в будущем, это лишь вопрос времени. У меня уже есть догадка о том, как это может быть доказано, но кто хочет видеть, или попасть в ад?

+546
user5007527 22 июл. 2015 г., 23:58:58

В данном случае, несотворенным значит, не надуманная, естественная, то, что не требует усилий для поддержания.

Я когда-то слышал миф, не знаю, насколько реально, что Нью-Йорк имеет большой подземный проблему подтопления - но ведь городской инфраструктуры ситуация безумно сложная, никто не может даже мечтать о фиксации протечки - вместо этого они просто имеют систему насосов, работающих 24/7 откачки воды. Город может существовать только благодаря насосов, если насосы остановить даже на час, то город будет затоплен и остальная инфраструктура рухнет. Это как история идет в любом случае.

Самсара-это так. Он требует постоянного обслуживания. Мы обычно не осознаем этого, но мы вкладываем огромные усилия 24/7 для поддержания Сансары. Мы сделаем это сами.

Наше Эго (образ себя) - это надуманная, и требует постоянных усилий для поддержания. Наше представление о мире является также надуманным. Наша идея о том, как мир должен быть тоже надуманный.
Насосы, которые поддерживают эти системы наши рассказы, что мы постоянно говорим себе снова и снова. Вся масса страдания на основе этих насосов.

Аналогичным образом, одного только интеллектуального понимания Дхармы, об Анатта, пустоты и т. д. в равной степени надуманный. Потому что это надуманная, она не держит под давлением жизненных обстоятельств.

Нетварного, естественно, есть всегда, как ясное небо над облаками, мы просто должны остановить насосы для того, чтобы увидеть его. Непосредственный опыт относится к этой категории, и так будет держать под любое давление.

Это означает "несотворенный" здесь, не в активном смысле как в "деконструировать". Хотя если подумать, определенное количество деконструкции (эго, привычных иллюзий) иногда надо тоже.

+546
shashikant jadhav 18 нояб. 2012 г., 04:59:05

Есть много примеров, когда монашествующие активно участвовать в жизни общества, вопросы, Далай-Лама и Thích ТИК Hạnh , вероятно, является наиболее одиозных фигур во всем мире. Есть также монашеских институтов, которые явно направлена быть частью общества и участвовать с ним проблемы, Фо Гуан Шань является одним.

Потом, есть много других монахов, которые иногда голос или активно участвовать в решении социальных проблем. Одним из примеров последнего является группа монахов, в том числе монах Бодхи , которые собрались в Вашингтоне, США и обсудил проблемы изменения климата.

Другие времена, монашествующим участвовать в акциях протеста. И иногда это не очень и довольно полемики.

То есть монахи, которые даже лишали себя жизни через самосожжение, иногда причины, такие как тот, который вы упоминаете.

Итак, это суть положения дел, что является одной вещью. Другой вопрос, что Будда предназначенных для монашеской общины, которую он создал. В то, что считается самых ранних буддистов тексты, мы обнаруживаем, что Будда восхваляя монашествующих, которые находятся вдали от мирских делах. В данном случае, монашествующим тренируетесь, чтобы достичь Нирваны. И эта цель, по большой части, не требует "сидеть и медитировать" и защищены от мирской суеты.

Однако нет единодушного или простая позиция для того буддийских монахов в идеале должна или не участвовать, и в какой мере в таких вопросах. Это может зависеть от традиции, и особого значения веры или ценностей учителя, его активное взаимодействие с сообществом и т. д.

Например о том, как буддизм может способствовать этому, в Махаяна, путь Бодхисаттвы часто связаны с принадлежностью мира, как возможность для meritous актов и помогать существам.

Я считаю, в конечном счете, хотя, это зависит от личной склонности монаха или монашку. И многие склоняются и сами активно работают по таким вопросам, даже если не такой известный, как вышеупомянутые монахи.

+523
Cory Schwartz 20 февр. 2017 г., 00:56:29

Медитация и развитие осознания-это сердце буддизма. Вам нужны медитации для достижения jhanas, а также для ведения Випассана, Метта Бхавана...

Так насколько я понял, единственной медитации, что Господь Будда учил, сидел и, наблюдая за дыханием. Но в настоящее время многие мастера и мистик имеют очень разные методы для разных людей. Потому что не все люди имеют тот же темперамент и не может перейти в транс только один метод. И как Татхагата также было много разных учеников, сделал анапана работал для всех них и все они достигли jhanas, неподвижность сознания и т. д. практиковать анапану в одиночку или есть другие медитативные техники, если да, то каковы эти методы?

П. С. Я знаю о медитации при ходьбе, любящая доброта и другие информационно медитации объяснил в сатипаттхана но они не специально техники. Что я ищу-это сидит техник медитации анапана, когда не работает.

+489
user3576508 6 мар. 2013 г., 21:35:28

Если вы считает, что Будда учил, нет вечной души, то буддизм-это в основном нигилизма. Если нет трансцендентного себя за рамки сансары, нет перерождений, нет просветления и нет освобождения от сансары, потому что нет ничего, что возрождается, просветленные или освобожденные, просто Фантом и иллюзия. К счастью, это абсолютно то, что Будда не учил:

“Любая форма, чувства, восприятия, переживания или сознания есть (пять совокупностей), этих он видит, чтобы быть без постоянства, страдающим, больным, как язва, нарыв, укус, боль, болезненность, как чужой, как непохожесть, как пустые (suññato), как бескорыстное (anattato). Поэтому он обращает свой разум/волю/дух (Читта, неагрегатная) от них; в нем он собирает его Читта (ум/ум/тело / дух) в царство бессмертия (amataya dhatuya). Это спокойствие, это то, что самые прекрасные!” [1.436 млн]

+441
Mulan 12 июл. 2011 г., 19:30:14

Я согласен с комментарием robermann, и если я хочу что-то добавить к нему, это. Мы должны иметь сильное убеждение, что путь к нирване существует в этой Дхамме. Тот, кто имеет уверенность в себе, медитирует тщательно. Это в упорядоченно. Это требует некоторого времени. Это не произойдет за день или два. Не в неделю, в месяц или два или через год или два. Мы не можем ограничивать его в короткий срок. С Метта....

+439
Siddaram H 28 дек. 2010 г., 05:05:35

Конечно не то, чего вы хотите, является неудовлетворительным. Это Дукка Дукка. Я не говорю, что это хорошая вещь, хотя такая мысль может помочь вам эмоционально. Иногда это может быть правдой, что не получает что-то может быть лучше, как вы можете быть ослеплены тяга не вижу минусов, например, партнер ниже по нравственности.

Даже если вы получите то, что вы хотите, это не является удовлетворительным, поскольку вам придется расстаться с ним в какой-то момент.

Первопричиной жажды это ощущения, которые испытывали тогда в контакте с объектом, который вы хотите или психическое удовлетворение обладания ею (вступил в копье мое).

Если вы не получаете чего-то хотел, то ощущения вы испытываете болезненные. Вы должны смотреть на это как непостоянное или если вы не разработан в медитации, как возникновение и передача ощущений (явления, которые испытал или ощутил). Делая это, вы ослабляете свой корень отвращение.

Когда вы испытываете удачном опыте вы должны смотреть на ощущения снова equnimously. Когда вы испытываете приятность проходит так же. Это так ослабляет корень жажды.

Когда вы испытываете нейтральные чувства, процесс производства продолжается. Использовать это как средство, чтобы искоренить свое невежество. Нейтральные ощущения неудовлетворительной, поскольку у нас еще есть обусловленное существование.

Реакция на ощущения, которые вы создать тягу. Резьба с дальнейшего осмысления и размышления и polifration conpept создает цепляние. В этот момент Вы будете планировать, как получить то, что вы хотите. Если вы мадемуазель де перила на поезд в чувство, что это следующее место, вы можете попробовать это развитие владения умом. В этом нет ничего плохого работаем над тем, чтобы то, что вы хотите в рамках морали и правильного образа жизни. Но при этом вы должны стараться быть спокойным, как это возможно, чтобы ощущения и попробовать развиваться больше власти над разумом, чтобы предотвратить влечение и цепляние.

+415
cannaelogin 15 нояб. 2011 г., 21:46:41

Есть в настоящее время только две вещи, которые по-прежнему дают мне эмоциональный отклик, который я, казалось бы, не имеют никакого контроля над. Что я буду иметь дело с в этом вопросе является моя неспособность остановить разочарованы с видеоиграми.

Так, в то время как я не ожидаю, что Будда имел каких-либо замечаний о том, как относиться к вашим лесником в Лиге Легенд, мне было бы интересно услышать какие-либо параллели в буддийской философии, как она относится к реальному миру.

Так, я слово это в реальности.

Когда кто-то делает что-то, что я нахожу неприятным и который негативно влияет на меня, как я должен избежать попадания в ловушку разгневавшись на них за "саботаж" мне? Что еще более важно, как я могу не видеть его, как саботаж, когда, конечно, они делают то, что они считают правильным?

Как мне не злиться на ложные ожидания? В стоической философии, есть такое понятие избегая ожидания—то есть, нет никаких оснований верить в то, что я хотел бы произойти, то произойдет, и что ничто не принадлежит мне. Есть медитативные практики, которые могут помочь с этим?

Что говорит Будда о таких вещах? Или что буддийская философия должна сказать?

+400
Toddicon 30 дек. 2015 г., 00:20:46

Почему буддисты молятся Будде в храмах? Я слышал, что Шакьямуни не одобряет и даже критиковал Бодхисаттвы говорить другим людям, что он может помочь им с вещами, что только Бог может помочь. Шакьямуни считал себя и Бодхисаттвы как обычные люди без каких-либо божественных способностей. Это правда? Есть ли ссылка или источник, который это подтверждает?

+400
richard gray 4 окт. 2015 г., 08:08:04

На мой взгляд, вы не потеряли свой Брахмачарья , потому что ваш поступок не был преднамеренным, потому что ваш ум был в частичный сон. В буддизме, за грех или преступление возникает, кажется, должно быть осознанным намерением.

Если вы хотите тренироваться в дисциплине, как буддист, вы никогда не должны спать с твоей сестрой, не говоря уже о любой другой женщины, даже твоя мать, не говоря уже о публике, потому что, на Брахмачарья, ночной выбросов может произойти в любое время.

Буддисты не верят в Бога. Сексуальное Возбуждение вызывается химическими веществами, электроны & гормонов и только просветленные существа не имеют сексуального возбуждения. Половое возбуждение является 'не-я' ('анатта').

Ошибку вы сделали было спать с твоей сестрой. Как Брахмачарья, вы не должны делать это, потому что брахмачарии должны больше вести себя как обычный домохозяин.

+388
FREDDY cruz 2 мар. 2011 г., 22:59:34

Незнанием, попеременно, мудрость жизни диск. Например, когда рука случайно помещен в горящий огонь, мудрость быстро снимает руку от огня, а не всяких "само". Когда анатта это понял, диски мудрость жизни, как она всегда делала, когда жизнь была загнана в правильном направлении.

Ее нравится, когда женщины имеют детей. Инстинктивной мудростью женщины знают, как ухаживать за детьми. "Я" здесь не требуется, чтобы привлечь ребенка к груди для кормления.

В целом, независимо от нравственного или социального мудрость развивается до реализации анатта остается. Кроме того, после анатта это понял, больше социальных мудрость можно развить, но это разум, а не личность, которая развивается такая мудрость, как жить умело в мире.

+385
Star Future Stings Princess Eu 7 сент. 2010 г., 23:18:03

Каковы реальные санскрите и пали условия для 'отпустить' и 'отстегнуть'?

Цитирую "Re: Что это последнее, что нужно отпустить?":

В Suttas paṭinissagga и его синоним vossagga слова, которые обычно переводят ‘отказ’, ‘отпустить’ и тому подобное. Что отказных является присвоение (ādāna), который является термином для taṇhā и upādāna.

И:

Paṭinissagga (отпустить) - это широкий термин, а затем nekkhamma (отпустить) - это более специализированных. Nekkhamma является paṭinissagga в отношении стремления к чувство-радости.

+373
2682562 22 окт. 2016 г., 19:13:59

Вы сами ответили на свой вопрос. Организованная религия-это всегда конструкт, чтобы продать себя в массы. Буддизм продает Нирвана, индуизм продать Мокша, Ислам продает Рай и так далее. Но цель любой религии-это эволюция человечества, которая заложена в учение просветленных. Вы задаете правильный неправильный набор людей. Люди, не просвещенные, как правило, будет враждебным. Вам нужно найти просвещенного человека, и пока не найдете у вас нет выбора, но использовать Писания. Вот почему люди просят вас прочитать. Просветленный человек-это живое Писание. Он не будет цитировать священные писания. Но трудно найти. Те, кто знает его не показывать. Когда я восхваляю Будду я получу голоса. Но в тот момент я писать критически о буддизме я "против" без каких-либо замечаний. Вы должны полагаться на живого Будду, а если вы не найдете ни одного читать проповеди мертвых, но не толковать версии сектой или организованной религии. Это номер игры. Руководители сект и религий всего беспокоился о количестве своих последователей. Держаться подальше от сект и религии просто сосредоточиться на прямые учения.

+351
rizqidaniarto2 2 июн. 2018 г., 16:33:00

Vitakka-vicāra-это мысль-концепция и дискурсивного мышления. Прежде чем говорить о чем-то, всегда сознательное, преднамеренное мысли о том, что мы собираемся сказать (вслух) происходит внутри нас. В Дхамма, это называется Ваци ищите’. Или как “vitakka vicara Ваци ищите“, что означает “Ваци ищите не vitakka & vicara“ - в нашей сознательной мысли.

‘Vitakka’ очков сознание к данному объекту мысли – первоначальной "мысли". ‘Vicara’ держит ум занят этим объектом мышления, то есть, генерировать новые мысли по этому поводу – дальнейшее продумывание/на этой первоначальной "мысли". Это можно сравнить с полетом пчелы к определенному цветок (Vitakka), а затем жужжание вокруг этого цветка (Vicara), попивая нектар.

Будда сказал “dhammo ха Вера rakkati dhammacari” или “Дхамма будет вести в направлении Дхаммы, что одно вытекает”. Это происходит после того, как человек становится Sotapanna (входящий поток). Как только вы достичь этого первоначального состояния в путь, ваш внутренний диалог ( любой разговор, который происходит, что 'внутри' и 'негласный') в соответствии с дхаммой. Этот внутренний разговор всегда будет вести вас в направлении Дхаммы, которым вы следуете.

Vitakka (целенаправленного применения мысли), при культивировании в пути Дхаммы стать самма sankappa. Таким образом Самма Ditthi приводит к следующему шагу в Благородный Восьмеричный Путь: Самма Sankappa. “Самма” означает “Сан” (добавление к усугублению страданий/возрождение процесс) + “Ма” (удалить или избавиться от). Таким образом Самма Ditthi-это видение (аничче, дуккха, анатта), что способствует устранению “Сан“; Самма Sankappa мысли, которые помогают "убрать" Сан“.

Есть люди, которые достигают ‘anariya jhanas " или " приземленные jhanas’ путем фокусировать ум на каком-либо объекте мысли (vitakka), которые приходят свой путь. Это может быть дыхание, объект Касина, или любой другой религиозный символ любой религии, а затем фиксируя ум на этом объекте.

Для того, кто созерцает ‘Tilakkhana’ об аничче, дуккха, анатта, по крайней мере, в некоторой степени, такие объекты мысли (vitakka) в соответствии с Дхаммой, и его можно постичь Ария jhanas. Это потому, что это созерцание порождает ‘niramisa сухой’ или ‘охлаждение’ с течением времени. Это то, что мы называем ‘kammatthana’ культивировать-Джана. Эти kammatthana’. Дело в том надо знать смысл этих фраз пали, один продумать. Эти фразы не могут быть использованы просто как объект воспевания, не понимая, о чем идет речь.

Во время медитации, в первую поглощения, он читает в пали "vivicceva kamehi vivicca akusalehi dhammehi savitakkam savicaram vivikajam pitisukham pathamajjhanam upasappajjha viharati." Это когда Vitakka-vicāra подходит к концу, и Savitakka-Savicāra остается.

Papañca можно сказать, как нездоровое направление, что vitakka-vicāra приведет нас, если мы не защититься от этой Papañca. Papañca всегда приводят к конфликту. Однажды Будда описал это в Attadanda Сутта (постановка на охрану себя– СН 4:15):

“Я расскажу о том, как я испытал samvega. Увидев людей барахтается как рыба в небольших лужах, соревнуясь друг с другом– как я увидел этот страх в меня вошел. Мир был полностью без вещества. Все направления были выбиты из линии. Хотеть не для себя, я не увидел ничего, что не претендует на. Ничего не видя, но в конце концов конкурс, я почувствовал недовольство. А потом я увидел стрелу здесь, поэтому очень трудно увидеть, врезанная в сердце. Преодолеть эту стрелку Ты бежишь во всех направлениях. Но просто на потянув ее вы не бегите, вы не утонет.” Будда хотел понять, почему вместо того, чтобы решать проблему, ищут большую лужу для себя или Ближнего сочеловека рыбы, почему люди хотели бы быть рыбой в первую очередь. То есть, когда он обнаружил стрелой воткнулся в его собственном сердце. Эта стрелка является papañca. Papañca-это тип мышления, который вызывает конфликт внутри тех, кто думает, и приводит их к конфликту с людьми на улице.

Если мы возьмем Papañca означает “овеществление”, то это относиться к себе и миру вокруг вас, как предметы,–а не, скажем, как события или процессы–это восприятие вызывает внутренний и внешний конфликт вывести. Это потому что у вас есть страсть, желание, восхищение, или тяга к чему-то, что вы отождествляете себя с данной вещью. В идентификации с этим, вы становитесь привязаны там. Затем вы видите ваши источники пищи в луже, как дорогие, так и тех, кто блокирует источники эти не-дорогая. Из этого различия происходят зависть и скупость, вражда, насилие, соперничество, недоброжелательность.

Если мы возьмем Papañca означает фальсификации и искажения, а затем трех типов мышления: стремление, тщеславие, и представления, функции, чтобы замедлить виду его побег из saṁsāra. Это предыдущего памяти ментальных событий играть в воздействии психического пролиферации. Эти предыдущие воспоминания равносильно тому, что известно как āsava в пали - важный элемент отвечает за осквернение разума. Это Papañca, что заставляет нас думать, что люди такие, и такие, когда истина является противоположностью того, что мы думали об этом.

+309
Dsiah 13 дек. 2017 г., 20:29:46

есть альтернативная точка зрения, предполагающая, что если Mahapajapati история действительно подлинный, то постдатес первый прием женщина в Санга, который может быть Bhadda Kundalakesa, и что нежелание Будды касается конкретных обстоятельствах данного конкретного эпизода, а не Оптовая отказа женщин вход в порядок

Bhadda Kundalakesa Therigatha (Thig 5.9)

Я ездил раньше в одной ткани,
С бритой головой, покрытой пыль,
Думая о недостатках в безупречную,
А в неисправный не видя никаких недостатков.
Когда делал был остаток дня,
Я пошел в гору Vulture Пик
И увидел нержавеющая Будды
По приказу монахи почитали.
Потом до него мои руки в añjali
Смиренно, я поклонился на моих коленях.
"Приходите, Bhadda," он сказал мне:
И так был я рукоположен.



Долгов, я путешествовал в течение пятидесяти лет
В Анга, Магадха и Ваджи,
В каши и Косалы, тоже
Живет на подаянии земли.
Что лежать-сторонник — мудрый человек и в самом деле —
Может много достоинств достаются ему!
Кто дал одежду Bhadda для
Свободной от всех связей она.















этот вопрос подробно рассматривается в преп Sujato книга "белые кости Красной гнили черной змеи" (бесплатно)

в истории рассматриваемого вопроса представляется весьма туманным для меня, где истина, наверное, никогда не узнал

+266
Reshma SanthSher 18 мая 2015 г., 17:02:08

Это может быть возможно, что это ОК, чтобы использовать личные местоимения, а также с указанием фактов, касающихся одного лица, без вида на личности и без самомнения?

Exactamundo. Нет проблем с использованием стандартного языка для просветленными лицами. Нет ни малейших проблем. Идея о том, что отсутствие идентичности-вид низводят неспособного используя личные местоимения глубоко глупо и показывает крупным недоразумением :)

Просвещенный человек и вы и я существую. Мы все существуем. Учение об Анатта или шуньята не противоречат этим. Полагая, что они делают, впадая в нигилизм и очень глупо. Не делайте эту ошибку! Вопрос не в том, что мы существуем... правильный вопрос - как мы существуем.

Как?

Просветленные существа использовать эти личные местоимения в точно таком же порядке и по тем же правилам, как обычные существа: мирской конвенции. Эта идея, что отрицание личности-посмотреть обязательно отрицает существование людей-это просто неправильно. Это недоразумение. Слушать Будду:

В Саваттхи. “Монахи, я не спорю с миром; скорее, это мир, что споры со мной. Сторонник Дхаммы не спора с кем-либо в мире. Что Мудрого в мире договориться как не существующие, я тоже говорю, что этого не существует. И что Мудрого в мире согласовать как существующих, я тоже говорю что оно существует.

Если вы посмотрите, как Сутта продолжает он объясняет, что не существует:

И что такое, монахи, Мудрый в мире договориться не существующее, о котором я тоже говорю, что его не существует? Форма это постоянным, устойчивым, вечным, не подверженным изменениям: это мудрый миром договориться, как не существующее, и я тоже говорю, что это не существует.

И он объясняет, что существует:

“И что это, монахи, Мудрый в мире договориться как существующее, о котором я тоже говорю, что он существует? Форма, что непостоянно, страданий, и подлежит изменению: это мудрый в мире согласен как существующих, так и я тоже говорю, что она существует. Чувство ... Восприятие ... Формации ... сознание, что непостоянно, страдательно, и измениться: это мудрый в мире договориться как существующие, и я тоже говорю, что она существует.

Что такое Будда становится после здесь? Он говорит о грубой понимание пустоты. То есть что существующие вещи непостоянны, неунитарный и полностью от меня зависит. Учение о шуньяте - как на ее грубый уровень и более тонкие уровни, как Прасангика-мадхьямака - не опровергает существования. Существует человек. Вещи существуют. Существуют объекты.

Пустота не опровергает, что вещи существуют. Он опровергает, что вещи существуют постоянно, унитарно, самостоятельно, значительно, в самодостаточном порядке, ... и наиболее тонко, по своей сути.

Почему это так трудно понять? Почему мы всегда либо недолет и отменяет слишком мало или перебор и слишком много отрицания? Потому что большинство все, что вокруг нас , кажется, существовать постоянно, унитарно, самостоятельно, значительно, и в самодостаточной и присущей манере. Это трудно для нас, чтобы прорваться через это видимое восприятие и увидеть реальность под. Мы идем от одной крайности: вера в видимость истинного существования ... в другую крайность: полагать, что вещи не существуют вообще! Мы очень глупо.

Чтобы понять, как просветленное существо может использовать эти местоимения без малейшего воззрения о себе сон, в котором вы полностью осознаете, что вы мечтали. Вы посмотрите на свою руку а вы говорите, "Это моя рука" и еще у вас нет абсолютно никаких сомнений, что это не реальные силы, а просто мечта колдовства. Внешний вид ручного сне не дурак ты вовсе. Вы признаете существование этой силы сон, но нет никаких сомнений, что это иллюзия. Для арьям я думаю, что любое восприятие является такой.

На самом деле, именно так я и представляю, что это может быть как прямое восприятие пустоты. Внезапно проснуться в этой самой жизни - так же, как спящий очнется в осознанных снах и знаю без малейшего сомнения в том, что мой собственные силы-это не более реальным, чем рука, которой я когда-то воспринимали в осознанном сновидении. Чтобы знать , что это очень бодрствование не более реален, чем осознанное сновидение. Не то что это сон, но как сон в точном смысле, что ни один не является более реальным или менее реальна, чем другая. Конечно, это, вероятно, только мое романтизированное понятие о том, что прямое восприятие пустоты как. Я дам вам знать, когда я это прочувствовала :)

+264
Shawn Delport 3 июл. 2014 г., 23:59:17

Попробовать коллективное преподавание Аджан Ча.

http://www.amaravati.org/series/the-collected-teachings-of-ajahn-chah/

Есть видео на YouTube и также доступны в виде подкастов.

Он из тайской лесной традиции и является великим учителем западных монахов.

+228
sagarnaware 16 июл. 2011 г., 16:05:18

Просто сделай это, мистер/миссис ЭйДжей. Это как если вы находитесь в любви. Говорить, думать, надеясь... и тогда вспомните время, когда вы были в любви, когда кажется, потерял интерес или вы склонны искать на стороне отношения.

+222
val Recker Bolt2 5 авг. 2010 г., 12:33:58

Я прочитал вводную книгу, написанную Син Юнь, про гуманистический буддизм.

Я медитирую каждый день, и теперь я чувствую, делает следующий шаг в моем путешествии. Я не знаю людей, которые практикуют буддизм, и у меня много сомнений... есть храм недалеко от моего города, но я чувствую себя немного запугать по количеству туристов, которое появляется там, и только практики, которые я знаю, оплачиваются курсы медитации.

Как мне начать практиковать с большим количеством людей? И кого мне искать, когда у меня есть сомнения?

+156
pietro 28 янв. 2014 г., 19:00:43

Для этой медитации необходимо в положении сидя с выпрямленной верхней частью тела и скрестив ноги. Благословенный всегда рекомендовал эту позу для медитации анапанасати. Благословенный не выступает за сидячей позе для любого другого типа медитации. Однако, человек, который приобрел психического развития через медитацию анапанасати, то можете продолжить работу, поддерживая любые позы.

“Ujum kayam panidhaya parimukham сатим upatthapetva” – “держа его эрегированный орган, он устанавливает внимательность в теле”.

Потом, нормальное дыхание должно быть замечено и отмечено. Важно не забывать о дыхании. Но, мы можем сразу сосредоточиться на дыхании и устранить все другие мысли? Нет, это трудно сделать. Ум переключается на другие мысли. Такова природа безудержное тело и ум. Именно поэтому важно сначала воспитать себя в речи и действии. Затем, мы можем обучить наш ум для медитации.

Если вы выполнили неумелых действий со своим телом и речью, ваш ум возбужден и продолжает каяться закона. Чтобы избежать этого, нужно иметь твердую решимость сохранять осознанность, а не действовать бездумно. Если мы допускаем разного рода отвлекающих мыслей, мы не можем тренировать ум, чтобы сосредоточиться на объекте медитации. Именно поэтому психическое спокойствие через силу-это важно.

Фундамент добродетели или нравственности (шила). Это дисциплина в речи, действия и мысли. Контроль словесных и физических действий несколько легко. Более сложная задача-это контроль ума. Тем не менее, есть техника для дисциплинирования ума. Это называется сдержанность факультетов. Во-первых, человек должен воздерживаться от убийства, воровства, неправильного сексуального поведения и принятие спиртных напитков или препаратов, которые вызывают интоксикацию. Теперь он осуществляется в отношении физических действий. Затем, он будет воздерживаться от ложной речи, сеющие распри речи, оскорбительные слова и треп. Теперь, вел себя в воздержании от действий неумелых с телом и речью. Следующим шагом будет контроль разума. Разработав добродетели, которые очищают речи и действий, очищение его мысли сейчас менее сложная задача.

Что бы процесс он принимает для умственного развития? Он пойдет об этом следующим образом. У нас есть пять физических органов чувств – глаз, ухо, нос, язык и тело. Осознание или сознание через эти органы чувств. Он начинается с предотвращения выращивания неблагие мысли. Предположим, есть нечто, что вредно и предосудительно, но мы желаем его очень много. Что нам делать в этой ситуации? Мы должны быть достаточно умны, чтобы думать таким образом: ‘хотя я наслаждаюсь этим в данный момент, это принесет болезненные последствия на протяжении всей сансары’. Таким образом, с пониманием несчастья и страдания бесконечной сансары, необходимо приложить все усилия, чтобы предотвратить возникновение злые и нечистые мысли. Это путь к созданию прочной базы для развития четырехкратный внимательность.

В вдоха и выдоха мы знаем, является автоматическим, и это происходит на протяжении дня. Однако, когда мы пытаемся дышать осознанно-это действительно сложно. Некоторые люди сталкиваются с трудностями в дыхании, когда они пытаются дышать осознанно, или осознанно. Некоторые не могут заметить дыхание. Дыхание свободно течет в своем естественном ритме; и, как правило, этот поток дыхания не заметил. Тем не менее, это нелегко быть внимательными дыхания.

Начните вашу медитацию на осознанность и дыхание с закрытыми глазами. Просто позвольте дыханию в отлив и свободно протекать под светом полной информированности. Ваша единственная задача-сосредоточиться на дыхании. Вы не должны пытаться найти точку, в которой движется воздух поглаживая ноздри, но держите ваше внимание на дыхание носом. Вдохните и выдохните осознанно, с полным осознанием. Ваше дыхание должно быть очень естественным и легким.

+150
mrcoulson 19 сент. 2011 г., 14:24:20

Разве Метта означает, что мы не должны игнорировать людей?

На мой взгляд Метта и игнорируя людей или нет это две совсем разные вещи. Они не относятся вообще. Вы можете пребывать в Метта и еще игнорировать людей. Игнорируя людей, не означает, что у вас больше нет 'Метта-ум'.

Можно ли решительно и напористо говорить людям свои неправильные поступки? Насчет нагоняй?

Можно быть напористым. Это снова не значит, что никто не имеет Метта.

Мой заказ: если человек всегда остается добрым вполне вероятно, что люди будут делать все что хотят с вами, в результате чего будет больше проблем или не о том, достаточно одного замечания

Я думаю, что лучший перевод Метта хорошо, желающих вместо любящей доброты. Я сделал отступление Метта в этом году с монахиней, и она говорит Хорошо, желая как лучше перевода. Для меня это действительно больше смысла.

Если вы работаете с желающими в качестве перевода для Метта вы увидите, что это не проблема, чтобы быть агрессивным по отношению к другим людям, что ты можешь даже ругать (Будда сделал), то это не значит, что вы позволить другим людям идти на всем протяжении вас. Это просто означает, что вы не желаете навредить другим людям.

Реагируя с "я хочу, чтобы вы сломать себе шею", если кто-то ранит тебя, не Метта например. Реагируя с Метта в этой ситуации будет уйти, дать себе пространство, расстояние, безопасности. Загадать желание для себя, чтобы не рождать гнев, страх или любой другой. Вы также можете загадать желание для другого человека: "может он (а)сможет отпустить этого/, что поведение".

Как монашка сказала мне, что это важно, чтобы заботиться о собственной безопасности. Это тоже часть практики Метта. Вы не должны желать другому человеку счастья. Я пробовал с одним человеком из категории 'враг'. Угадайте, что это не сработает. Он почувствовал неискренность. Но, как она сказала мне, что не надо. Я пожелал ему: "пусть он сможет жить умело его жизни". По ее словам это было Метта, он был хорошо желающих.

Я не уверен, что это имеет смысл. (Надеюсь, вы понимаете, что я хочу донести; английский-не мой первый язык.)

+136
memoryStream 31 авг. 2015 г., 17:07:13
  • Будда-полностью просветленный (без помощи другой Будда, прямые или косвенные).
  • Бодхисаттва (в тхераваде) - это существо на своем пути к просветлению.
  • Бодхисаттвы (в Махаяне) - это пробужденный, который поклялся бесконечно держаться в Сансаре ради других.
  • Архат (в тхераваде) - это полностью просветленный человек (благодаря помощи Будды).
  • Архат (в Махаяне) человек, достигший мира (просветления) для себя, но не готов отказаться от него ради других.
  • Дева-это не человеческое существо невидимо для человеческого глаза.
+110
user2698903 14 нояб. 2018 г., 23:32:23

Я часто замечал буддийского монаха, сделать глубокий звук, что может быть морской или иногда горло. Я хочу знать больше деталей о звуке. Каково происхождение и, если есть конкретное имя. Это же как "ом" в индуизме?

+76
psfales 14 июл. 2016 г., 06:40:49

Показать вопросы с тегом