Как интерпретировать "прекращение"?

На протяжении suttas, мы находим следующее фондовой пассаж:

"Теперь от безостаточно потертости & прекращении этого самого невежества происходит прекращение измышления. От прекращения измышления происходит прекращение сознания. С прекращением сознания происходит прекращение имени-&-форм. С прекращением имени-&-формы происходит прекращение шести чувственных СМИ. От прекращения шести чувственных СМИ происходит прекращение контакта. С прекращением контакта происходит прекращение чувства. От прекращения чувство приходит прекращение жажды. С прекращением жажды происходит прекращение цепляния/прокорм. С прекращением цепляния/прокормлении происходит прекращение становления. С прекращением становления происходит прекращение рождения. С прекращением рождения, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние все прекратить. Таково прекращение всей этой массы стресс и страдания".

По этому тексту, я так толкуют слово "прекращение" в "прекращении этого самого невежества", как указание на полное прекращение такого невежества. Это толкование прекращению также в случае других процессов, указанное рядом на фондовом проход?

Например, если в отрывке говорится: "прекращение измышления", это подразумевает полное прекращение измышления, как в последнем примере?

Кроме того, что это "безостаточно потертости & прекращении этого самого невежества"? Это обращаясь к Ниббане или Parinibbāna?

Если он показывает, что происходит после Ниббаны, то значит ли это, что измышления (и каждом последующем nidanas) перестанут возникать также после Ниббаны?

Если нет, то мы должны читать прекращению во всех остальных nidanas (т. е. во всех, кроме невежества), как "прекращение х Нидана замаран с невежеством"?

Но если, с другой стороны, это указывает на то, что происходит в Parinibbāna, тогда ниббана-не "безостаточно потертости & прекращением невежества"

В сумме, это interpretion и значение слова "прекращение" зависят от явления, которое переставая?

Спасибо заранее за ваше время!

С уважением!

+132
lerikaa 10 июл. 2019 г., 11:38:56
33 ответов

Центральным аспектом является, чтобы избежать каких-либо экстремальных. Так, например, не идти на крайности аскетических практик или для жизни экстремальных удовольствий; ищите срединный путь гармоничной жизни.

Тот же принцип применяется к любым другим аспектам жизни.

+986
user3523 03 февр. '09 в 4:24

Во время медитации я практиковал Метта, как я узнал это, я послал Метта в;

  • сам
  • хороший друг
  • "нейтральный" человек
  • тяжелый человек
  • все четыре указанных выше в равной степени
  • а потом постепенно вся Вселенная

с мыслями;

  • Могу ли я быть свободным от вражды/опасности
  • Могу ли я быть свободным от умственного страдания
  • Могу ли я быть свободной от физических страданий
  • Могу ли я позаботиться о себе счастливо

Когда-то во время медитации я также послал моего Метта моего покойного отца. У меня было хорошее чувство об этом, но задумывались ли Суте это относится?

Я хочу знать, является ли эта форма работает нормально, и как с этим бороться.

+982
Krtin Kumar 25 февр. 2016 г., 04:39:35
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Разум может достичь Нирваны. Это не имеет отношения к времени и месту. Это связано с бесстрастия к миру. Тяга, которая является врожденным инстинктом всех формах жизни, является главным препятствием на пути к нирване.

+959
Optim India 27 авг. 2013 г., 06:53:20

И. "Я думаю, следовательно я существую". В буддийских и индуистских медитации, думали, что это просто еще один аспект сансары. Мысль в конечном счете понял, что это помеха. Цель состоит в том, чтобы "идти" вне мысли и вне мысли нет к "естественной" (индуизм) или "дхармакая" (буддизм). Человек постигает истину в последней инстанции. (Т. е., мышление является частью сознания. В медитации, движется мимо осознанность в реализации своей природной самости, или Дхармакайя, это возможно.) (Что-то там в прошлом или за "мысли и не думал". Есть (кажется) многие сегодня живы, что в состоянии освобождения. )

Так что, ваше утверждение, "Я просто результат этой мысли", имеет смысл. Никаких мыслей, никакого "я", но что-то все-таки есть. Медитация поможет вам узнать, что это такое/ты.

Второй. Различные удары и т. д. Этот вопрос на самом деле разделяет некоторых тибетских школах буддизма. Ну, кажется. Это больше похоже на существование многочисленных буддийских традиций и "школы" в рамках этих традиций. Если бы все люди думали одинаково, только одна традиция, действительно только одна религия будет нужна. Мой опыт показал мне, что я тот тип, который предпочитает расследовать субъекта, "меня", как мне кажется, имеют больше успеха в этой медитации. (И не поймите меня началась на Карлоса Кастанеду. Я был так разочарован, что его книги оказались фикцией. Никогда не читал еще одно слово после этого откровения. Было весело читать до сих пор.)

+932
MrWolf 13 янв. 2012 г., 16:54:52

В Kevatta Сутта (дн 11), Будда, кажется, классифицировать "будучи одним, он становится многими; будучи многими, он становится одним", а психическую силу, которая потом, кажется, обличать "..я чувствую ужас, унижение, и отвращение к чудо психическую силу."

Однако, позже в Сутта Будда классифицирует те же психические силы (появляется так много), как чудеса обучения, которые хвалят.

Может кто-то пожалуйста, помогите мне понять это?

Большое спасибо.

+896
JaySo 18 нояб. 2018 г., 01:39:53

Если общество будет коллективно плохого обо мне то ,сам-это ошибка , иллюзия или мечта, не только для меня, но и для всего общества...

Да. Правильно. Будда сказал:

174. Слепые-это в мире; вот лишь немногие обладают проницательностью. Лишь немногие, подобно птиц, вылетающих из сети, перейдите к сферам блаженства.

Lokavagga



С точки зрения Будды, если само Мара тогда общество является последователем Мара как он стимулирует рост собственной личности.

Да. Правильно. Это буддийская точка зрения.

44. Кто победит эту землю, этот мир ямы и этот шар из людей и богов? Кто доводит до совершенства хорошо учили пути мудрость в качестве эксперта гирлянда-производитель будет его дизайн?

45. Целеустремленным на пути преодолеем эту землю, этот мир ямы и эту сферу людей и богов. Самым целеустремленным-на-дороге довести до совершенства хорошо учили, путь мудрости, как эксперт гирлянда-производитель будет его дизайн.

46. Понимая, что это тело подобно пене, проникая в его мираж, как природа, и выдавить цветок наконечником стрелы Мары чувственность, выйти за пределы очах царя смерти!

47. Как мощным потоком уносит спящую деревню, так что смерть уносит человека отвлекающегося ума, кто только срывает цветы (удовольствия).

48. Эсминец приносит под его власть человек отвлекается ум, который, ненасытный в смысле желаний, только щипает цветы (из удовольствие).

Pupphavagga

Будда учил людей имеют разные диспозиции & наклонности (12 млн). Это означает, что люди должны найти религию, которая соответствует их нраву и не притеснять другие религии. Например, Будда не притеснять другие религии.



Итак, мой вопрос : общество последователь Мара , зло?

Конечно, общество является последователем Мара. В Индии, для 100S лет, там был злой кастовая система, с миллионами людей, живущих в осужден узаконенной нищеты. За тысячи лет идет война после войны. Только 70 лет назад, 50 миллионов человек были убиты во время мировой войны, в том числе взрывов, огня и ядерных гражданских городов. Нынешний мир технологий, чтобы иметь возможность кормить и дом каждого человека, но остается войны, бедности, жадности, насилия. Объединенных Наций и жизни народов уничтожили в неспровоцированной войны, например в Ираке, Ливии & Сирию. Интернет зло порнографии, что правительство позволяет и люди не возражают. Слово полно неполных семей. Рабство и рабский труд вернулся. Мафия миллиардеров только США правительство; которое заменило убийственной войны правительство слухов. Но большинство американцев согласны с одним из этих государств. Конечно, общество является последователем Мара.


Примечание: христианство, как представляется, имеют одинаковый вид:

Вопрос: "каким образом сатана является богом этого мира (2 Коринфянам 4:4)?"

Ответ: фраза “Бог этого мира” (или “Бог века сего”) указывает на то, что Сатана оказывает огромное влияние на идеалы, мнения, цели, надежды и взгляды большинства людей. Его влияние также распространяется на мировую философию, образование и коммерция. В мысли, идеи, предположения и ложные религии мира под его контролем, и произошли от его лжи и обмана.

Сатану называют "князь, господствующий в воздухе" в Ефесянам 2:2. Он "правитель этого мира" в Евангелии от Иоанна 12:31. Эти названия и возможностей много больше означает Сатана. Сказать, для например, что Сатана является "князем власти воздушной" является показать, что в некотором роде он правит мир и людей в он.

https://www.gotquestions.org/Satan-god-world.html

+872
Rasmus Ljungberg 25 июл. 2015 г., 09:56:26

В мои земные дни молодости много много много лет назад, я пережил "смерть". Он начался с топить, топить в крошечной световой точки , то он стрелял с несравненной скоростью выхода. Эта крошечная светлая точка была я, полностью с "meeeeeeee...", а может "muuuuuu..." (無, ничто), или "ommmmmmm..." (空, пустота). Это просто чистое "я", ни атрибута, ни пола, ни возраста, ни расы, ни имени. До тех пор, пока внезапно мысль "Мама!" произошло, я упал и вновь возник. Это была спальня с закрыть окна и двери закрыты, я обычно ненавидел замкнутое пространство, может быть, подсознательно натолкнула меня на мысль, что там нет воздуха для дыхания, следовательно, умирает. Конечно, реальный процесс смерти очень болезненно для простых людей, по данным Yogācārabhūmi-шастра (瑜伽師地論)

С тех пор этот опыт я знал, что там не реальная смерть, то, что умерло-это тело. Это "я" просто быть там постоянно, не могут быть уничтожены ни взрослых, через толстые и тонкие.

Независимо от того, как те светские, scholatic или научно буддисты расположенностью теории, тезисы, доказательства, анализ, чтобы убедить всех, что нет никакого перерождения, жизнь закончилась после смерти, это просто не согласие. Это как пытаться убедить пингвина, живущие на Южном полюсе, что его очень Хабитат сахара, цитируя пространные энциклопедии или Википедии, описывающие пейзаж пустыни и климат... только не Аккорд, а уж пингвин не понимает английский :).

Но я не изучал буддизм, в то время.

Как я опять же читал теорию родословную Бодхидхармы (血脈論, некоторые переводится как кровь - неправильно), просто, сказал он, Будда-это природа (自性).

Может света-точка это "я" быть собственной природы?

Он говорит, не осознавая собственной природы, всех тех живых в "я", как деревянные куклы-1. Но что, если понял? Все чувствующие свои поступки-мои поступки? Но я этого собственной природы действительно ничего не делать...

春到花香處處秀

山河大地是如來

Наступает весна, цветущие ароматы повсюду ...

цветы

Горы, реки, вся земля-это ...

Татхагата

-- Xuyun (1840-1959CE), совм. Мишу

Это стих написан Xuyun (虛雲) Великий монах, когда он просвещен.

Поэтому там нет коррупции в мире, ни убежать от "Я" можно. Как можно убежать от собственной тени? Мир-это моя тень, ни повреждены, ни в вертикальном положении. В конечном счете, нет никого лучше в мире, с существами "жил на гуманном уровне сознания"; хотя есть разные версии мира, начиная с золота Калпа (античность) к железу Калпа (сейчас) в Писании.

На самом деле это существующий в этом мире, что я мог бы быть понято; по своей коррупцией, что мы знаем, что это хорошо.

Те Дэвы, проживающие в мир блаженства и не может понять, что страдание; там нет никаких шансов для них, чтобы помочь другим, поскольку каждый пребывает в блаженстве.

Поэтому Дхарма-это вертеться и ролл с красной пылью, но невредимым. Танцуя с тенью, самые красивые произведения искусства создаются, будь то в поэзии или технологии; в повседневной жизни или на войне.

Это так хорошо, как только просто слова, я не могу даже давать советы самому себе :).

От Сумеру

в paramāṇu

все мои имена ...

Когда "я"

это культивированный

никто же

-- Мишу (2016-?СЕ)


Сноска:

1. 於此光明中運手動足者,如恆河沙,及乎問著,總道不得,猶如木人 (деревянные куклы) 相似,總是自己受用,因何不識?-- 《血脈論》

+798
secondcapital 8 апр. 2019 г., 09:04:52

Я представлял себе, что когда я дойду до момента прекращения, которые я хотел бы видеть и опыт Дхармы в всепроникающей путь

Неправильно! Нет видеть в момент прекращения. Все опыты прекратить. Нет вытекающих.

Только Будды достичь всеведения с просветлением. Других нет!

Соединение с какой-то единой реальности.

Нет такой вещи, называемой "единой реальности". Но только до прекращения, вы придете к пониманию того, что все обусловленные явления непостоянны, неудовлетворительны & неуправляемым.

Читать ответ, данный преп.Yuttadhammo на следующий вопрос:

Как происходит запись стрима?

+768
abusefilms 27 мая 2019 г., 03:38:07

Не надо обращать внимание на отвлекающие факторы, как шум. Не надо взять себе на заметку. Нужно просто наблюдать. Реакция на внешние раздражители построен внутри человеческого разума для выживания. Когда смотришь на это дыхание ума начинает растворяться, и ее способность реагировать на внешние раздражители также идет вниз. Мысли, эмоции и чувственные реакции тела начнет замедляться и это хороший признак прогресса.

+732
user1342584 8 мар. 2014 г., 22:46:23

иллюзия, порожденная умом в каждый момент

Голод представляет собой сложное явление:

  • "Имя" и "форма" (отсутствие так называемых продуктов питания в так называемых желудка, связанные с изменениями обмена веществ и сенсорные нервы)
  • Сознание ощущения (вероятно, ряд моментов сознания, а не непрерывного сознания)
  • Чувство (как вы относитесь и воспринимаете это ощущение, например, "это неприятно")
  • Тяга ("я хочу, чтобы чувства и ощущения исчезли, я хочу, чтобы моя жажда должна быть удовлетворена")
  • Вложения (решив, что "пища-это тот материал, который удовлетворит эту тягу: я хочу есть!")

Большинство из этого "психического", в том числе и ваш, называя компоненты (голод, желудок, еда, и т. д.). Аналогия может быть смотреть фильм: фильм мог быть основан на реальных событиях и даже у "настоящих" актеров, но к тому времени он уже превратился в фильм есть большие иллюзорные или разума сделал компонент.

Я думаю, что это не только правда-это иллюзия. Прежде чем он стал просветленным Будда старался не ел: он сказал, что он обнаружил, что мешали медитации, и поэтому он выбрал доктрина "срединного пути" (ни крайности аскетизма, ни крайнего гедонизма). Буддизм имеет много, чтобы сказать людям о еде (например, право поведение, и правильное отношение, чтобы иметь, о еде), и особенно для монахов.

зачем нам нужно есть?

Одна теория заключается в том, что человеческая жизнь-это хорошая возможность получить опыт, Дхармы, например, что вещи не постоянные и не постоянно удовлетворительное. Якобы есть и другие, бесформенное существо на высших планах бытия, которые не нужно "съесть" как таковой, с другой стороны, это трудно или невозможно для них, чтобы узнать Дхарму.

Так что, конечно, голод-это фактически "реальном", а не только в моей голове - потому что это приведет к мне умираешь, если я на это реагирую?

Рассмотрим обратную сторону этой истории тоже, хотя: людей переедать, потому что они думают, что они голодны. Или они жаждут повторения любых других переживаний.

Слово "реальный" происходит от латинского слова "вещь". Я думаю, что голод имеет реальную составляющую, но и многие психические компоненты.

"Моя смерть" (т. е. "я" и "умирает") оба понятия тоже.

неважно, как я представляю себе ситуацию, идет в моей голове

С другой стороны это важно: потому что большинство людей не пытаются убить вас, если вы идете вокруг, думая, что "этот человек может меня убить хотят", что имеет свои последствия (например, как вы себя ведете, как вы себя видите, и как люди реагируют).

почему необработанными шизофреник будет физически не в состоянии медитировать

Мой опыт показывает, что необработанными шизофреник вполне может быть в состоянии медитации; но они могут иметь проблемы в общении с другими людьми, и/или другие люди имеют проблемы в общении с ними; и в различных формах социальной жизни (желая и на работе например) может быть затруднено.

Это зависит от человека, и ситуации, которые с ними и как они реагируют; слишком зависит от лекарства.

Это сложно, и психиатрические лекарства являются упрощенными, иногда эффективные, иногда нет, часто с нежелательными физических побочных эффектов, но иногда (в зависимости) лучше, чем ничего. Так что я не согласен с учителем, если они сказали, что "психически больные люди мешает все лекарства, потому что это было только плацебо" - некоторые препараты не "просто плацебо" и некоторые пациенты выгоду от них.

Я тоже не согласен с вашим заявлением: это может быть верно, что некоторые люди не могут или не медитировать, просто это не всегда верно, по моему опыту.

Я чувствую, что я упускаю какую-то словарный запас, что поможет мне лучше объяснить

Два полезных лексики "срединный путь" и "две правды".

"Средний путь" имеет конкретный исторический смысл,

Есть этими двумя крайностями, что не позволял себе того, кто уже ушел вперед. Какие два? Та, которая посвящена чувственным удовольствиям со ссылкой на чувственные объекты: базы, вульгарно, общее, неблагородное, невыгодно, и посвящена собственной скорби: болезненно, неблагородно, невыгодно. Избежать обеих этих крайностей, середина пути, понял, Татхагатой, производящих видение, производящих знания — приводит к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать.

Это историческое значение которых особенно важны для питания. Я думаю "золотая середина" может также быть использован более широко, чтобы означать, что следует избегать другой крайности: к примеру, "мир-это всего лишь иллюзия" - это одна крайность, а "мысли реальны" - это другая крайность, и мы должны научиться избегать обеих крайностей, и чтобы увидеть каждый вид в надлежащий контекст. Есть своего рода нигилизма, который явно определяет как "неправильный взгляд":

И что в этом плохого зрения?

'Ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существ; не жрецы и отшельники, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя.'

Это неправильная точка зрения.

Там много написано про "две правды", и я думаю, что разные школы буддизма, возможно, говорили разные вещи об этом. Мне кажется, что пример "двух правд" может быть, что "я существую и я Крис"-это так называемая условная истина, а "нет вещи, которую можно назвать Крис, Крис-это название, применяемое для сборки деталей" - это так называемые истины в последней инстанции ... и они оба истинные, они оба истины (но, возможно, также и ложь, если они всего лишь понятия).

То есть недвойственности учения (возможно, от позднейших школ буддизма), который говорит, что эти две истины (обычный и Ultimate) - это одно.

Другая концепция, которая может быть стоит помнить, что "привязанность к представлению". А "представление" - это что-то довольно фиксированной или постоянной (см., например, ответы на этот вопрос). И иметь фиксированный вид, привязываясь к определенному мнению, может быть неразумным. Опять нужен компромисс, т. е. буддизм определяет набор представлений, как "правильно" (т. е. "правильно смотреть"), но также предупреждает, например, здесь или здесь, или даже здесь не понять, не спорить, не быть в плену догм.

почему это результат хорошей кармы, когда вы кормите голодающих

Есть несколько причин, одна заключается в том, что сострадание и так далее предназначается, чтобы быть правильный путь, чтобы вести себя социально:

Эти четыре отношения, как говорят, прекрасное или возвышенное, потому что они правильные или идеальный образ поведения по отношению к живым существам (sattesu самма patipatti). Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта. Они великие для снятия напряжения, великие миротворцы в социальных конфликтах и великие целители ран, полученных в борьбе за существование. Они на уровень социальных барьеров, построить гармоничные сообщества, пробуждают дремлющие великодушие давно забытое, возродить радость и надежду давно отказались, и содействовать укреплению человеческого братства против сил эгоизма.

Брахма-вихар несовместимы с ненавидящим состоянием ума, и в этом они сродни Брахмой, божественным, но преходящим правителем высоких небес в традиционной буддийской картине вселенной.

Другая причина, я думаю, что мы, возможно, склонны быть эгоистичными, мысли типа: "это мой голод, это моя еда, я важнее, чем они" ... и что эгоизм является причиной страданий. См. также дана.

Внутри лежал контексте (т. е. если ты не монах, у которого ничего нет) возможно, ты должен найти какой-то баланс (не экстрим) в ваших дарах тоже.

Но тогда разве ребенок получает негативную карму для заставляя меня голодать, хотя это был мой выбор?

Нет: дает ваш выбор, ваше намерение, ваша карма.

И зачем вообще этим заниматься, если только карма существует - ребенок от голода не является "реальной", так почему конец то?)

Мне нравится этот Дзен история:

  1. Ничего Не Существует

Ямаока Tesshu, как молодой студент Дзэн, посещал одного учителя за другим. Он призвал Dokuon из Shokoku.

Желая показать свои достижения, он сказал: "сознание, Будду и чувствующие существа, в конце концов, не существует. Истинная природа явлений-пустота. Нет реализации, нет заблуждения, нет мудреца, не бездари. Есть не давать и ничего не будет получено".

Dokuon, который тихо курил, ничего не сказал. Внезапно он огрел Ямаока с его бамбуковой трубы. Это сделало молодежи довольно сердитый.

"Если ничего не существует", - спросил Dokuon, "откуда эта злость взялась?"

Я думаю, что смысл учения о пустоте и не-я, чтобы избежать неразумной привязанности (например, "это я! это мое!"), который будет вызывать страдания (например, "это изменение, это теряется, так что горе мне!").

И гнев (и, наверное, уязвленное самолюбие) и т. д. Это яркий пример болезненные эмоции (см., например, "вредные факторы", указанных на этой странице; или "яды" перечислены на этой странице).

Есть и другие примеры Дзэн-историй, которые я думаю, предназначены для того, чтобы сообщить нам, как мы должны вести себя -- это одно, например, имеет отношение к кормлению голодного ребенка:

  1. Это Так?

Мастер Дзэн Хакуин был высоко оценен его соседями как одна жить чистой жизни.

Красивая японская девушка, чьи родители владели продовольственный магазин жили рядом его. Внезапно, без всякого предупреждения, ее родители обнаружили, что она с детьми.

Это сделало ее родители сердятся. Она не хотела признаться, кто был тот человек, но после долгих домогательств на последнем имени Хакуин.

В великом гневе родитель пошел к мастеру. "Это так?" было все, что он бы сказал.

После того, как ребенок родился, его принесли к Хакуин. К этому времени он имел потерял свою репутацию, которая не тяготило его, но он взял очень хороший уход за ребенком. Он получил молоко от своих соседей и все еще ему нужно.

Через год девушка-мать уже не мог больше терпеть. Она сказала родителям правду - настоящим отцом ребенка был молодой человек, который работал на рыбном рынке.

Отец и мать девушки сразу пошли к Хакуин спросить прощения, извиняться и, чтобы вернуть ребенка.

Хакуин был готов. В урожайный ребенка, он сказал: "Это так?"

+708
Veeeeeronikaaa 17 мая 2012 г., 15:06:25

... вы измените его на положительные психические качества ...

Если какой-либо из Nīvaraṇa возникает можно применить антидот к нему. См. также: Nīvarana,пахана Вагга и Nīvaraṇa

... или просто посмотреть?

Вы можете сделать это также. Всегда есть ощущения, связанные с помехами. Если вы сердитесь, вы получаете чувство жжения. Если у вас есть лень и отупение вас чувствовать себя тяжелой.

Кто-то злиться нет причины, но на самом деле есть причина, если человек соблюдает внимательность.

Это какой-то раздражителей на место двери, которые дают неприятное ощущение.

... , Осознав это, мы больше не сердится.

Эти психические состояния непостоянны. Когда причина, начальные стимулы или / и затем последующее психическое распространения исчезает результат (гнев) исчезает. См. также: зависимое возникновение

Это также практика памятования или анализ?

Это форма анализа непостоянства чувств, вытекающих из этого психического состояния. Оно может быть принято как Дхамма vicaya , который является осознанность. В основном вы смотрите на возникающие и проходящие ощущений, касающихся помеха.

Какой из них является правильная практика?

Все он следующее Вы упомянули, являются правильными:

  • применить антидот
  • помня о непостоянстве или возникающие и проходящие ощущения (или феномены, что чувствуется), касающиеся помеха
  • анализ непостоянства или возникновение и передача ощущения (или феномены, что чувствуется), касающиеся помеха (как и выше)
+697
Bill G 22 авг. 2015 г., 10:26:34

Вы в конечном итоге становятся Буддой, оставаясь собой, ваши радостные селфи. Личность, которая не наклоняется между радостью и печалью, и это даже. Что смотрит на события проходят мимо, как прохожий стоит на берегу реки, бесстрастно глядя на течение реки, но не течет с реки. Практика, практика и практика, пока вы не стали Просветленным, даже находясь в Сансаре.

+641
Cartographer 21 июл. 2011 г., 09:48:26

Это правило имеет очень архаичные истоки. При прослушивании монах объяснял дхамму, мы обычно положить преподобного в более уважаемое положение (например, сидя в кресле, пока мы сидим на полу); когда мы делаем это, мы склонны рассматривать монаха слова, а главное скромность помогает нам изучать дхамму.

Во время Будды зонтики и зонтики были признаком роскоши. В то время если кто-то использовал навес, пока монах не один, то это как если они считают себя более важными, чем монах, и они менее склонны заботиться о словах монаха.

Thanissaro монах книга буддийский монашеский Кодекс у меня есть несколько объяснений об этом правиле

ЗП 6.2 записей, что сам Будда имел глубокое уважение к Дхамме он обнаружил, что как другие могут жить под руководством учителя, чтить и преклоняться перед ним, Будда жил под, чтили и почитали Дхаммы. Он повелел Своим последователям проявлять такое же уважение к Дхамме не только при прослушивании, но и при преподавании он, отказываясь учить его человек, который проявляет неуважение. Следующий набор правил рассматриваются ситуации, в которой слушатель, с точки зрения этикет в это время будет рассматриваться как проявление неуважения к учителю или его учение. Как Виная-муха, несколько таких случаев—таких, как те, относительно обуви—не считается неуважением при определенных обстоятельства в настоящее время, хотя и здесь исключения дается для слушателей, которые плохо может быть растянут, чтобы покрыть любой ситуации, где слушатель будет чувствовать себя неудобство или неловкость, если просят соблюдать этикет Во времена Будды. С другой стороны, есть много способов, показывающие неуважение в представьте, что не предусмотрено настоящими правилами, и аргумент может быть сделано, исходя из Великого стандартов, что монах не должен учить Дхамме для человека, который продемонстрировал неуважение в любом случае. Дхамма здесь определяется как любое заявление, говорил Будда, его ученики, провидцы, или девать"ы, связана с преподаванием или с его целью. См. PC 7 для более подробное обсуждение этого вопроса.

+552
Archi812 19 мар. 2017 г., 16:34:54

В соответствии с моим пониманием учения Будды я предлагаю следующее:

Во-первых: если чуть-чуть вникнуть вещь действительна-то есть, если это возможно идите прямо к Випассане без перехода через Саматха-тогда почему не все просто это сделать? Понимание-это точка, в конце концов, (не так ли?) так зачем тратить время на то, что кажется простым обучение колеса?

Эта Сутта, кажется, провести аналогию, похожие на колесики, и в то же время, видимо, сказать, что jhāna необходимо для просветления:

"Я говорю вам, прекращение умственных брожений зависит от первого-Джана-Джана... второй... третий... четвертый... в сфере безграничного пространства... в сфере безграничного сознания... измерении небытия. Я говорю вам, прекращение умственных брожений зависит от измерение ни восприятия, ни не-восприятия... "Предположим, что лучник или учеником Арчера были на практике на соломенное чучело или насыпь из глины, так что через некоторое время он станет способен стрелять на большие расстояния, чтобы огонь точных выстрелов в быстрой последовательности, и проколоть большие массы. Таким же образом, есть случай, когда монах... входит и остается в первой работе, но есть восторг и счастье, рожденные уединением, сопровождаемые направленной мысли и оценки. Он считает, что есть явления, которые связаны с форма, чувство, восприятие, измышления, & сознания, а не постоянным, стресс, болезнь, рак, стрела, больно, язва, чужая, распад, пустота, не-я. Он отводит ум от этих явлений, и сделав это, склоняет его голову к имуществу бессмертию: 'это мир, это тонкое — разрешение всех конструкций; отказ от всех приобретений; окончание жажды; бесстрастие; прекращение; освобождение.' [1]

Во-вторых: ОК, предположим, что концентрация доступ или первый-Джана необходимо, а также достаточный уровень самадхи, как подготовка к Випассана. Потом, опять же, зачем кому-то и дальше продолжат "саматха" jhanas 2 по 4? Мое понимание заключается в том, что хотя эти jhanas может быть прохладный и блаженные, они не только не суть, они несут опасность привязанности. Так зачем с ними возиться?

Согласно посадиша Сутта, Budhhist монахи являются 'прикрепленный' или 'отношение' к jhānas, которые "...ведут к полному unworldliness, чтобы passionlessness, прекращению, покою, прозрению, просветлению, к нирване."

Текст продолжается:

"Если это произойдет, Чунда, что странники учить других доктрин должны объявить : Sakyan отшельники живут, увлекаются и посвящены эти четыре типа удовольствия, к ним вы должны ответить Да, правильно они говорили о вас, не будут они искажаете вы, что не факт, что не существует". [2] {Примечание: перевод/грамматические ошибки остались нетронутыми}

Другие Suttas, в котором есть видимо веские причины полагать, что jhāna важно заключаются в следующем:

  • "...jhāna монахов [т. е. монахи, которые практикуют jhāna]...удивительны люди, трудно найти в мире, то есть, тех, кто живет прикасаясь к Бессмертному элементу с телом."[3] {Примечание: это, кажется, подразумевает, что jhāna подключен к Бессмертному элементу'.}
  • В Кула-hatthipadopama Сутта, четыре jhānas называются след[ы] Татхагаты' [4] {примечание: в jhānas говорят, что доказательства того, что Будда может быть вокруг; однако, в тексте Будда предупреждает вопрошающего о чертеж определенный вывод, пока сама реальность, то есть Будда, это видно. Представляется целесообразным определить это с Дхаммой или развязать себя.}
  • На 4.123, jhāna описывается как ведущая либо к перерождению в небесах или к Ниббане. [5]
  • Jhāna часто называют приятным пребыванием здесь и сейчас'. Е. Г., здесь: [6] {Примечание: эта Сутта также подчеркнул, что, хотя jhāna приятный пребывающего, он не должен ошибаться с 'чистоты'}
  • Последний закон Будды до его смерти должна была войти все достижения и он скончался сразу после возникающие в связи с четвертой jhāna. [7]
  • Jhāna называется наивысшее наслаждение чувств...[который] свобода от омрачений, когда выходит jhāna, "по такому случаю он не выбирает для своих скорбях, или на чужом скорбь, или страдание обоих." Он также заявил, что для тех, кто не до конца понимает ублажения чувства, вполне понимая чувства или поучает других, так что они придут в полной мере понять чувства невозможно. [МН 13, Бодхи, в Будды слов (полную цитату позже; также смотрите здесь на альтернативный перевод]. {Примечание: полное понимание чувств состоит из трех частей: (1) удовольствие; (2) опасность; (3) побег. Неявно, даже приятных чувств jhāna опасны и выход из них следует искать. Побег является удаление желания для чувств, в том числе, косвенно, стремление к тонкой-материальные чувства; т. е., jhāna.
+505
JakeTse 6 нояб. 2011 г., 15:47:05

Типичное для буддийской Дхармы в том, чтобы укротить Читта (ум/сердце), как только это сделано, человек свободен от страдания. В 5 заповедях не только для мирян, но и для любого гражданина жить этической жизнью. Он является базовым для любого буддиста, и праведников.

Поучения, многие обращаются к монахам (Bhikkus), но зрители, во многих проповедях, в том числе всех последователей, от правителей, дворян, горожан и различных классов. (Обычно он устанавливается в определенное открытое место, не эффектом освещения или стадии установки, необходимые для самого Будды освещает, небожители дождь цветов и драгоценных камней, заполнил атмосферу благоуханием и сиянием {иногда такого рода явления могли все еще быть замечен в некоторых священных гор, цвет-тонированный облака в форме лотоса, Радуга-нимб солнца... и т. д.}, и конечно, не плата за вход взимается ;). Помимо тех, которые человеческий глаз может видеть, есть Бодхисаттвы, Нагов и их восемь лиг, возможно, не-людьми... и т. д. И конечно, если вы случайно читали Сутры, зрители входят в вас, если вы находитесь в проповеди, или среди монахов. В то время как монахи с их особыми обычаями - Kāṣāya, но, надевая халат, не обязательно делать один истинный монах, ни миряне без халата считается не в состоянии понять учение.

Существует множество дискурсов доставлен к монахам в повседневной жизни вместе с Буддой, большинство записываются в Агама сутрах. Те учения, о том, что так называемые "медитации" можно узнать столько, сколько вы сможете. Однако, на определенном этапе, белый скелет медитация-это быть предупрежденным, не только это было записано в Сутре некоторые монахи принимали их жизни, когда настолько поглощен становится противно с телом, также это ослабит тело; медитация на питательный и правильно есть, чтобы пополнять не требуется. Однако было бы чудом, если бы кто-нибудь в глубину Белого скелета медитация без правильного учителя или собственного правильного понимания, что это очень нравится, это не произойдет или если это произошло, то решение тоже выпускают. Таким образом, Будда пусть все это будет записано открыто, у кого есть мудрость и заслуги(功德), кто считается великому делу в течение многих эпох Кальп, чтобы прибыть на него.

С другой стороны, можно было прочитать интеллектуальную часть Дхармы. Эта часть настолько богат и великолепен, за тысячи лет, книги, трактаты, диссертации мусор и свалили, как Гималаи. Из них легко заблудиться, но опустошил всю жизнь никогда не попасть на кожу его. Таким образом, следует читать сутры. Чтение сутр-это наиболее гарантированный способ получить достоверные учения, и конечно сутра должна быть хорошо написана, могут передавать учения Будды, кроме того, достоверно.

+456
M2718 7 июл. 2018 г., 17:00:38

Что вы можете сказать кому-то, чей любимый человек (например, супруг или родитель) умирает?

Предположим, если вы можете, что на Западе, например, в Европе и Америке, хотя люди (чужие), возможно, слышали про буддизм, но они не официально практикуется это или намеренно изучал его учения во всех подробностях (что, если они просто видны некоторые "поддельные цитаты и афоризмы" например). Так что, хотя простой фразой (возможно, всего несколько слов Дхаммы) может помочь буддист как "напоминание", кто-то другой (не-буддистов) может не признать/понять.

Или я хотел бы спросить, что вы могли бы вы даже сказать мирянин, не знаю, какой буддизм -- за исключением того, что большинство людей, которые я, скорее всего, контакта нет, и я сомневаюсь, что это время, чтобы начать читать им лекцию (без приглашения). Например, простое заявление, мол, "не привязан", может звучать как "не плохо" ... или "оставь этого человека" -- что может показаться непрактичным, слишком академично, или даже жестоким, если вы не понимаете контекст (и, возможно, нужно больше объяснений, чем это возможно в контексте). Или например, говорю, "буддистское учение говорит, что..." звучит как будто они консультируют, и в тот момент, когда они обеспокоены чем-то, кроме буддизма (так что, возможно, это тоже не правильный путь, чтобы рамка или открыть конверсии).

Я не хочу говорить слишком много о том, что я думаю, что трудности, поэтому я постараюсь остановиться; если у вас есть вопросы (об этом вопрос), вы можете в комментарии задать.

Но как неохотно лекции кто-то непрошенный, я вообще не знаю, что сказать, если кто-то говорит мне, что они страдают как-то. Например, если кто-то психически болен и говорит кое-что о (или на) своих бредовых идей или галлюцинаций, я, кажется, читал, что может быть, люди не должны поощрять (не увековечить, ни даже возразить против) эти фантазии (например, "да" и "расскажи мне об этом подробнее" Или "это неправда"), и вместо этого вы должны говорить о консенсуальным (может быть, условная) реальность. Вот я и переживаю, что "расскажи о своем страдании" (или даже "да, грустно" или "мне так жаль") может только усилить страдания, особенно если мне нечего добавить, ни даже понять, как направить свои мысли (вести тему), задавая вопросы-возможно (рискуя быть предвзят) это может быть хорошо для них, чтобы испытать "brahmaviharas", или "воспоминание о добродетели", или даже просто какие-то "успокоить" и т. д., но я не уверен, как кто-то может попасть на мой задавая им вопросы-так, может быть, что (задавая вопросы) это не правильный подход либо, или это?

Я цитирую этот ответ как идеальная, немного вырвано из контекста, потому что это было опубликовано как антитеза страха или отвращения, но, пожалуй, это пример идеального:

... в принципе оставить все Дхармы-теория дома и погрузиться в мир, в то время как обучение, чтобы быть подлинными и полезны. Конечный результат это образ кого-то очень теплый, крепкий, и открыть, кто имеет достаточно внутренней силы и уверенность в том, что он или она может быть очень вниз к Земле, очень реальный, без формальностей и искусственных границ, которые приходят от страха. Это очень отличается от отрешенным аскетический образ культивируется на предыдущем этапе. Это кто-то очень теплый и очень настоящий.

Отсутствие явных Дхарма-теория (в отношении других) могут быть уместны (хотя, возможно, вы в курсе теории, или практики, даже если ты не учишь его официально/открыто).

Я предполагаю, что я ищу ответы из личного опыта (собственного или чужого) - какой вещь вы можете сказать, что на самом деле работает в обстоятельствах, является полезной?

Когда я пытался сделать это в прошлом, это была попытка поделиться (вспомните, пересказывать), что может быть полезным в ретроспективе, исходя из собственного опыта (отношений с умирающим любимым человеком). Этого не может зависеть от допущения о людях, я говорю так, и я лишь ограниченный опыт-может, расскажешь мне, больше опыта или даже обобщить опыт ... или нет?

Это происходит и будет происходить много (что я встречаю людей в такой ситуации), было бы хорошо, чтобы быть лучше подготовлены для этого, если это возможно.


Рискуя быть не по теме (может удалить его, если оно и есть), вот такая история-как пример того, что вроде бы положительного эффекта добрым словом (т. е. "держал меня неожиданно спокойный").

Кто-то разместил в Твиттере вопрос -- Что это лучшее, что незнакомец сделал или сказал? - который имеет тысячи ответов.

И один из ответов на этот вопрос, который я думал, было замечательно, был этот (цитата отсюда):

Один из моих близнецов родилась с множественными сердце и пищеводных дефектов. Была операция на открытом сердце в 47 часов, весом всего 4,5 кг. Когда хирург описал процедуру, это звучало невозможно. Но операция прошла успешно. Он имеет больше, чтобы пойти, но потом отпустили.

24 часа спустя, получаю звонок, что у него не получается (он был в одной больнице, моя жена и его близнец на другом, и я бегу туда и обратно). Он выглядит мрачным; планирование непротестированная давно расстреляли, и нет никакого плана Б. Я из больницы 1, чтобы поймать такси до больницы 2.

Садитесь в такси, водитель меня спрашивает, как я хочу попасть туда. Измученный и злой, я огрызаться "мой сын умирает в больнице 2, так что, как вы думаете, быстрее".

Мы едем в тишине в течение очень долгого времени.

Как мы приблизиться, он начинает задавать мне, что это неправильно, и я скажу ему. Он отвечает, как мы тянуть в больницу, "я-мусульманин, а завтра пятница. Я буду молиться за него все пять раз завтра". И как я выпрыгнул из кабины, я слышу, как он начинал молиться, "bismallah ар-Рахман...."

Как я несся через больницу, что один маленький акт доброты, после того, как я была так неприветлива с ним на старт, застрял со мной, и почему-то держал меня неожиданно спокойными в течение ночи, глядя на план машину, надеясь, что это бросает вызов ожиданиям и работы.

(Это работает.)

Это не какая-то огромная вещь. Но этот маленький акт сострадания сделали такой огромной разницы, как я провел ночь в одиночестве это безумно сильный, но безумно больного мальчика ... и кто теперь вполне здоровым.

Это одна из немногих вещей, которая по-прежнему душит меня, когда я думаю, что Абт те дни.

Я полагаю, биты исламской доктрины, которая немусульманин может знать "Иншалла" (что-то делать с осознанием, что все происходит по воле Божьей, т. е. не всегда наша воля), и "bismallah ар-Рахман" (который ОП цитирует и вспомнил), т. е. "Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного" - может быть любой исход "милосердие".

Пожалуйста, не отвечайте, что это не буддийское учение, это не то, что я прошу ... я привожу это как пример, потому что я впечатлен эффектом[С] на человека, которому это было сказано.

Мой вопрос может быть, что может буддист (не мусульманин), возможно сказать в такой ситуации? Это может быть трудно, если человек, которому вы говорите, знает даже меньше, чем о буддизме и об исламе, так что они могут не "узнавать" то, что вы говорите. Но Дхаммы "очевидно", не так ли, так что, возможно, всегда есть какие-то точки соприкосновения уже есть, будут ли они когда-либо изучал буддизм или нет.

Что вы можете сказать, что могли бы помочь незнакомому человеку? Или помочь другу, который тебя не увижу, может быть, кто-то, кто живет далеко? А что если это просто короткий разговор, в лицо ... или, что если вы пишете личное письмо дальними родственниками или старого друга в другой стране (или, может, телефонный звонок был бы лучше)?

Одна вещь, которую я вижу в этой истории, что человек, страдающий будет хуже -- "измученный и злой, я огрызаться" и "после того, как я была так неприветлива с ним". Так что это может быть важно, чтобы помочь, это влияет на всех, включая даже тех, кого они пытаются заботиться; но он также может быть трудно, когда они могли бы быть более мутной, менее толерантны и менее общительной и коммуникативной сами -- т. е. более "Злюк" (или если не угрюмым, более осторожная).

+427
ARUN GADDAM 12 сент. 2010 г., 16:23:44

Похоже, у тебя было ожидание, и, когда эти ожидания не оправдались в результате страданий.

Так это на самом деле хорошо, что ты пережил это. Вы уже испытали боль и страдания вложение принесет нам.

Реальность находится в постоянном движении. Он постоянно меняется и непостоянно. Именно поэтому ожидания могут не быть удовлетворены. Мы желаем мы могли бы медитировать сегодня за 1 час. Потом что-то происходит, что меняет наши планы и мешает нам быть в состоянии медитировать.

Это реальность поражать нас. То есть непостоянную и неуправляемой природы реальности прямо там. Если у нас есть привязанность и желание мы будем страдать. Если мы хотим, чтобы реальность была другой, из чего мы будем страдать.

Тогда что же делать?

Когда эти вещи случаются с нами, и когда чувства тревожности, фрустрации, разочарования и т. д. возникнуть они должны быть сделаны в объекты наблюдения. Таким образом, человек заберет свои топлива. Имея отвращение к ним, они будут расти только больше и сильнее. Вместо превращения их в объекты наблюдения можно культивировать понимание от них. Использовать их как ступеньки для продвижения в своей практике.

В "СН 46: Bojjhanga-samyutta" Будда рассказывает о том, как можно питать препятствия, здесь помеха недоброжелательности и как можно denourish помеху недоброжелательности:

В корма для помех

"И каково, монахи, является питательной средой для возникновения невозникшее недоброжелательности и для увеличения и расширения возникшие в завещании? Есть, монахи, в знак отталкивания: часто давая равнодушное отношение к нему является питательной средой для возникновения невозникшее недоброжелательности и для повышения и расширения возникшей неприязни".

В denourishment помех

"А что, монахи, denourishment, что предотвращает невозникшее плохо станет от возникающие, а возникшая недоброжелательность от увеличения и расширения? Существует, монахи, освобождение ума через милость: часто уделяя особое внимание на это denourishment что мешает невозникшее плохо станет от возникающие, а возникшая недоброжелательность от увеличения и расширения".

-- Подключенного дискурсов Будды - перевод Samyutta Никая вен. Монах Бодхи, СН 46, стр. 1597-1600.

Надеюсь, что это помогает. Если у вас возникли вопросы к тому, что я написал, дайте мне знать.

+416
RifaCryptoTrades 4 апр. 2012 г., 17:15:12

Весак средствами на день Будда родился и Весак слова (пали; санскр Вайшакха) означает Vaishakh месяц по календарю маратхи(Maharshtra, Индия)?

+407
Igor Fradkin 20 окт. 2018 г., 18:14:46

В Дхамме Будды, человек представляет собой обезличена сочетание постоянно меняющихся разума и материи. В флюс нашли никакой неизменной души или вечного принципа. Самость или душа, потом кусок выдумка, придуманная человеческим разумом. Верить в такой абсурд, чтобы создать еще один источник несчастья. Поэтому человек должен видеть себя как кто-то действительно это — слияния разума и материи энергией Танхо или тяга, содержащих огромные возможности для добра и зла, ни переоценки, ни недооценки, раскрытии потенциала и возможностей.

Совокупность материя или форма (Рупа) соответствует материалу или физических факторов. Она включает в себя не только наши тела, но и материальные объекты, которые нас окружают – земля, океаны, деревья, здания, и так далее. В частности, совокупность форма включает в себя пять физических органов чувств и соответствующие физические объекты органов чувств. Эти глаза и видимых объектов, уши и звук, нос и запах, язык и вкус, и кожу и материальных объектов. Осознанности, который полностью обращает свое внимание на поведение и особенности организма, в конце концов, можно видеть ясно, что тело это ничто иное, как нагромождение деталей. Осознанность это поможет один, чтобы потерять некоторые из их привязанность и иллюзии Эго о теле.

Чтобы узнать “Нама-Рупа”, и пять скандх” следующие диалоги между королем Милинда и Араханта Нагасена-это полезно.

Учитель, что такое Рупа’ и что такое ‘Нама’? Почему они создают вместе?

Дорогой царь, ‘Namarupaбыл’ означает менталитет & материальности. Ментальность (разум и мысли) является ‘Нама’. Материальность (четырех великих элементов Patavi’, ‘Апо’, ‘Thejo’, ‘Вайо’, которые являются временными и материальной форме, полученных из них) является ‘Рупа’. ‘Нама " и " Рупа’ связаны вместе, как цветы и их запах. Они рождаются вместе. Этот феномен был там в течение долгого времени.

Почтенный сэр, что значит зачать рождение?

Дорогой Царь, ‘Namarupaбыл’ (медико-психологические аспекты человеческой личности и физического тела / менталитет & существенности) зачать ребенка, как рождения. Тела и разума мы имеем в настоящее время никогда не возродиться. Из-за результаты хороших и плохих поступков (карма Vipaka) что мы и сделали, используя наш разум и тело, другой Namarupaбыл’ (медико-психологические аспекты человеческой личности и физического тела) задуман.

Учитель, его материальности или форме (Рупа), которые Нагасена? Это ощущение или чувство (Ведана) (удовольствие, боль или отсутствие либо), которые Нагасена? Это когнитивное восприятие (Санна) ( понимание цвета, формы, звука, запаха, вкуса и прикосновения), что это Нагасена? Это хотению или психическим образованием (ищите) (привычные действия, такие как жадность, ненависть, щедрость, доброта...и т. д.), которые Нагасена? Это сознание (Vinnana) (все умственные способности, касающиеся восприятия и опыта), что это Нагасена?

Ни один дорогой царь.

Почтенный сэр, то это пять совокупностей (Рупа, Ведана, Санна, ищите, vinnana), которые Нагасена?

Нет уважаемый король.

Потом, кто это Нагасена?

Дорогой Царь, ты приехал на колеснице. Вы позвоните в отделение колесница? Или, вы называете крыше колесницы? Телега колесо или балку колесница ? Ось колесницы ? Это поводья колесницы ?

Нет, Почтенный Сэр.

Дорогой царь, когда отсек, крыша, тележные колеса, балки, цапфы и уздечку совмещен, ее называют колесницей. Если она демонтируется и навороченные, никто не назвал бы его колесницы.

Точно так же, когда мои волосы, зубы, ногти, кожу, плоть и кости вместе, это называется Нагасена. Когда пять совокупностей вместе, это называется Нагасена. Но, в действительности, нет такого человека.

Наш великий Будда говорил так, чтобы Bhikkuni Vajira : “в том ключе, что колесница называется колесница, когда на тележные колеса, купе, мост, Балка и др. объединены; существо называется так, когда пять совокупностей (пяти скандх)объединяются. ”

Царь Милинда была очень счастлива о объяснение и поблагодарил почтенный Нагасена.

+394
BensWa1 BensWa1 11 июн. 2011 г., 03:51:17

Я начал испытывать такое же явление несколько месяцев назад. Изначально, движения глаз были очень контролируемой, но в течение одной сессии, они шли абсолютно безумной, быстро дергая во все стороны. В начале, я был совершенно очарован, как он напомнил мне сна, а также.

Однако, я начал испытывать эти движения глаз не переставая, невольно, в медитативные состояния, до точки, где она будет на работе и мне придется покидать свой стол, пока мои глаза успокоились. Честно говоря, это случилось так много, что мои глаза на самом деле физически больно и у меня было много проблем со сном. У меня было КТ, МРТ, ЭЭГ, и до сих пор они врача очень многое из своей территории..другими словами они не имеют понятия, что происходит. Однако они не считают, что это захват, так что, возможно, это поможет успокоить вашу маму.

Я бы просто сказать, будьте осторожны, так как это вызывает много нежелательных хаос в моей жизни. Удачи с ним!

+388
aninom 28 июн. 2017 г., 21:36:09

Это же Сутта Питаку том 13 : Сутта. Aṅ. (2): catukkanipāto vipallāsasutta, за исключением только конец абзаца, который является Сутта резюме сарипутта-mahāsāvaka :

Эти четыре, монахи, искажения saññā, искажения Читта, искажения diṭṭhi. Какие четыре?

В том, что aniccā, монахи, [видя] постоянство-это искажение saññā, искажение Читта, искажение diṭṭhi. В чем дуккха, монахи, [видя] сухая искажение saññā, а искажение Читта, искажение diṭṭhi. В том, что анатта

монахи, [видя] Атта-это искажение saññā, искажение Читта, искажение diṭṭhi. В чем asubha, монахи, [видя] красота-это искажение saññā, искажение Читта, искажение из diṭṭhi.

Эти четыре, монахи, искажения saññā, искажения Читта, искажения diṭṭhi.

Видя постоянство в непостоянный,
удовольствия в стресс,
себя в том, что не-Селф
привлекательность в самом неприглядном,
существ, уничтоженных неправильную видом,
сойти с ума, сошли с ума.
Привязан к ига Мары,
от ига они не найдут покоя.
Существа пойдут на блуждающий-о,
ведущая к рождению и смерти.
Но когда пробужденные
возникают в мире,
приносить свет в мир,
они провозглашают Дхаммы
ведущий на укрощение стресса.
Когда те с различением слушать,
они вернуть свои чувства,
видя непостоянные, как и непостоянный,
стресс как стресс,
что не-я не-Селф
непривлекательные, как правило.
Начинание правильное воззрение,
им все нипочем стресс и страдания.





















Для конечного пункта в Сутта Питаку том 23 : Сутта. КХУ. Paṭisambhidāmaggo Mahāvagge vipallāsakathā, который является Сутта резюме сарипутта-mahāsāvaka:

Эти 4 vipallāsa из diṭṭhisampanna-puggaka(sotāpanna) были заброшены(по sotāpattimagga), возникают или нет? Некоторые vipallāsa были, но некоторые не. Saññāvipallāsa, cittavipallāsa, и diṭṭhivipallāsa, который принимает (этот объект:) "непостоянно (khandha) в качестве постоянных (khandha)" были заброшены возникают. Saññāvipallāsa, cittavipallāsa который принимает (этот объект:) "страдания (khandha) как приятно (khandha)" по-прежнему возникают, но diṭṭhivipallāsa были заброшены возникают. Saññāvipallāsa, cittavipallāsa который принимает (этот объект:) "правила (khandha) как красиво (khandha)" по-прежнему возникают, но diṭṭhivipallāsa были заброшены возникают. Saññāvipallāsa, cittavipallāsa, и diṭṭhivipallāsa, который принимает (этот объект:) "anattā (khandha) как attā (khandha)" были заброшены, чтобы возникнуть.

6 vipallāsa (3 постоянных vipallāsa, 3 attā vipallāsa) были брошены, чтобы встать и взять 2 объекта (постоянный объект, attā объекта). 2 vipallāsa (1 Красивая vipallāsa, 1 приятный vipallāsa) были брошены, чтобы встать и взять 2 объекта (объект красивый, приятный объект), но 4 vipallāsa (2 Красивые vipallāsa, 2 приятные vipallāsa) не были брошены, чтобы возникнуть. (Вывод:) 8 vipallāsa (3 постоянных vipallāsa, 3 attā vipallāsa, 1 красивые vipallāsa, и 1 приятный vipallāsa) были брошены, чтобы встать и взять 4 объектов (постоянный объект, красивый объект, приятный объект, и attā объект), но 4 vipallāsa (2 Красивые vipallāsa, 2 приятные vipallāsa) не были брошены, чтобы возникнуть.

+373
Pooriya 6 окт. 2019 г., 15:20:24

Есть реальная история, где пара только поженились. Вскоре после заключения брака жене поставили диагноз определенной болезни врач. Чтобы сделать его коротким, из-за болезни, жена не разрешается иметь половые сношения. Жена, правда, говорит муж, в случае необходимости он может иметь половой акт с другой женщиной для удовлетворения своей биологической потребности.

В данном случае, если муж совершил половой акт с другой женщиной, он делает перерыв 3-й заповеди? Любых источников, представленных в ответ было бы здорово.

+320
Tall Jeff 2 мар. 2014 г., 09:00:48

Эскизы вы ссылаетесь-это сочетание трех факторов: ядро буддийского учения о непостоянстве, индуистские образы, ассоциации секса и смерти, и китайский стиль отображения изображения секса. Эскизы явно из не-Тантрические школы, потому что в тантрическом буддизме, сексуальное наслаждение рассматривается как благоприятное представитель закона Союза женских и мужских Будд (если все сделано правильно). Эскизы, кажется, занимать от 3 факторы, о которых говорилось выше, довести непостоянно взгляд на сексуальность. Это не обычная практика. На самом деле, строгие правила существуют о том, как создавать "правильные" снимки. Насколько мне известно, нет определенного названия для эскизов и их намерениях.

Сильная ассоциация между сексом и смерть проистекает из индийской культуры. Буддийская космология находится под сильным влиянием индуизма, доминирующей религией во времена Будды, и в целом индийской культуры. Исторически индийская культура почти диаметрально противоположны Западу в его либеральной изображение и описание сексуальных наслаждений и техники (просто подумайте о Камасутре). Существует очень сильная связь между сексом и смертью в индуизме в форме Кали, который часто изображается в половом акте:

enter image description here

Другая богиня изображается таким же образом, в индуизме-это Chhinnamasta в Кундалини йога, которая использует методы западники относятся к как тантризм. Есть Тантрические формы индуизма и буддизма, с очень похожие образы в виде Дакини.

enter image description here

Другой фактор, чтобы рассмотреть это заявление от Роберта Турмана, тантрический буддийский ученый в своем переводе Панчакрама:

Сексуальный союз между грубыми телами-это единственная ситуация, чем другие смерть, в которой все нейронные ветра-энергии растворяются в Центральном канала.

Однако стиль рисования эскизов-наверняка китайский - стиль волос-это "мертвая" бесплатно. Люблю индийскую культуру, китайцы были гораздо более либеральны в изображении сексуальности. Мы находим многие образы, как это в начале династии Юань.

enter image description here

+320
Sai Chaitanya 27 мая 2010 г., 08:33:54

Лучший способ ответить на конкретный вопрос можно было бы не отвечать вообще, но так как этот сайт про мгновенную информацию, я пойду на.

Если вы получаете информацию от кого-то или что-то вне себя, вы только получаете данные, если вы размышляете о нем в собственном сознании, вы обретаете понимание и ответ С уважением.

Коаны и конкретные инструменты, чтобы помочь вам узнать, а не просто получать информацию.

+307
Susan smith 9 нояб. 2014 г., 02:45:09

Полагаю, ключевым моментом здесь является, что с буддийской точки зрения, низкая самооценка является высокой самооценкой в маскировке-я слышал заявление многочисленными гуру в этом вопросе.

Если вы посмотрите буддийские определение для "зазнайства" (если я правильно помню), он говорит, что это означает, считая себя лучше, хуже или равен другим. Кстати Thanissaro монах объяснил это очень хорошо, любой образ себя-это радикальные обобщения, абстракции, мы уплотняем, а затем расстований

Здоровый буддийского отношения, чтобы не застрять на одной определенной абстракции, но, чтобы увидеть абстракций как простые инструменты и работать с вещи, как они есть во всей их многогранной сложности. Практически говоря, это означает, что вы сосредоточены на том, чего не сделано, не беспокоясь о своем имидже или стоит.

Природа сансары-это противоположность таковости. Эта врожденная неправильность опирается на перцептивные ошибки и неправильного обобщения - и это состояние, мы начинаем. Можем ли мы считать себя удивительный и мир ужасен, или мир удивительным и сами ужасные, реальность, таким образом, мы создаем не из приятных быть. Первый шаг-принять (получить в мире с) наш ближайший наблюдаемых явлений - немедленно "это" работает через медитации, а затем разверните на весь остальной пост-медитации существования, включая антураж, частых столкновений, и постепенно, всю жизнь.

И опять же, по моему опыту, этот прием требует ломая льды абстракции (=вложениями идеи!) и в реальном мире.

С этой точки зрения, я не удивлен, что Далай-Лама был сбит с толку. С древних времен тысячи изгнанников, включая такие фигуры, как Angulimala вступили в буддийский орден и все, наверное, сталкивались с похожей проблемой: получаю на мир с себя (=свое трудное прошлое) и перезапуск их взаимодействий с миром с новой точки зрения фундаментальных рассудок, вместо того, чтобы продолжать быть определены их прошлым. Как люди в западном обществе принципиально отличается?

+293
Shariq farooq 29 авг. 2018 г., 23:07:41

Мне очень нравится переговоров Дарма Аджан Брам на YouTube. Но, я прекрасно понимаю, что он говорит на скорости 2х.

Я ничего не теряю, слушая на такой скорости или это нормально так долго, как это не по любой другой причине, чем я могу понять это, поэтому я могу смотреть два в то же время как один?

+267
Doug Couvillion 3 апр. 2018 г., 06:59:24

Ссылаясь на дискуссии между Милинда и Нагасена:

Почему царь Милинда не рассматривать все вместе - полюс, ось, колеса и т. д. - его колесница? Как правило, один определяет колеснице средства для транспортировки, состоящая из полюса, оси, колеса и т. д. Это будет правильный ответ на вопрос Нагасена, что колесница.

Вместо этого, при нажатии на Нагасена он называет колесницей лишь обозначение, описание, название, имя. То есть, Милинда отвергает правильный ответ. Теперь Нагасена было удобно защищать буддийский принцип концепция.

+249
Kevin Hyun 1 июн. 2016 г., 03:34:29

Я тоже боролся с этим. Вид справа иногда пишется как правильное понимание; правильную мысль о том, как правильно(Ион). Я думаю, что с помощью 'правильное намерение", а не "правильно мыслишь' делает его немного легче понять и различать два.

Мое понимание: Так что вы как-то повлияет на ваши намерения. Например, что всплыло в моем сознании: если вы видите человека и по каким-то причинам считает, что человек как человек, который хочет секса, ваши намерения могут заниматься сексом с этим человеком. Если вы видите те же лица, но вид этого человека как кого-то, кто является интеллектуальная (не то, что эти два взаимоисключающие), ваши намерения могут иметь философскую беседу с этим человеком. Вам необходимо избавиться от восприятия и объективно посмотреть на вещи, каковы они на самом деле так, что ваши намерения не укачивает.

+246
dmvianna 26 апр. 2012 г., 08:52:36

Это основано на не более, чем мой собственный опыт, поэтому, пожалуйста, примите это в этом свете.

Я довольно занят в разы, а также. Когда я очень занята, я нахожу это очень трудно сделать какие-либо "формальных" медитации. Это заставляет меня еще иногда подчеркивал, что приходится делать 'другое дело'. Одна вещь, я нахожу полезным является осанка. Нет медитации полиции (я думаю) говорю вам, что вы должны сидеть в медитации. Почему бы не попробовать лежа и ничего не делая, возможно, наблюдает за ум и обратить внимание на желание сделать что-то еще; желание проверить свой телефон, напишите письмо, вставать и так далее. Это все там происходит и стоит посмотреть.

Иногда это бывает полезно установить таймер на небольшое количество времени (10 минут сказать) и просто сделай это. Я не считаю это стресс и он действительно смягчает шум ума. Если ничего другого, ваш партнер получает прилечь на 10 минут. Если ваш партнер действительно борется за время, это всегда можно сделать последнюю вещь ночью. Каждый должен ложиться спать в какой-то момент, так что есть немного времени там, может быть.

Как я говорю, это только то, что я нашел полезным в борьбе. Учитель однажды сказал мне, что медитировать лежа не изменял так это вроде строится вокруг этой идеи. В любом случае удачи вам и вашему партнеру.

+191
Antonis 14 авг. 2016 г., 02:02:33

Я хотел бы дать мой взгляд на эту тему, даже если вопрос уже старый. Я начал сидеть на боевые искусства додзе раз в месяц без каких-либо секты или традиции. Второй столп был книгу Сэкида ("Дзен-тренинг" на немецком языке). Он предложил графу дыхание и пока я сидела в основном одна дома и не имел никакого реального обучения, даже в это додзе, я последовал этому совету и он работал очень хорошо для меня.

Я должен признать, поскольку знаете, я не сижу регулярно. Это было что-то вроде "несколько дней подряд", чем несколько дней не. Со временем я перестал практиковать и начал снова.

Сейчас я сижу с Сото-Сю раз в неделю и каждый день дома. Мы делаем Shikantaza. С учетом случайного обучения, прежде чем я смог быстро принять этот путь. Но когда дело доходит до длительных периодов, или у меня беспокойный ум, я возвращаюсь к подсчету мое дыхание, просто, чтобы остаться на трассе. Я делаю два или три цикла и потом опять считать.

Пока я вижу дыхание-считая помощью приносит концентрации, я нашла для себя, что со временем, я могу рассчитывать на половину сознательной части моего мозга, размышляя о других вещах, в ином составе. Я еще теперь следующее считать, и я еще рестарт после десяти. Просто обучение.

И для меня, всегда существует опасность подсчета дыхания как показатель того, насколько долго мне еще сидеть, так как мое дыхание-глубокий и низкий и довольно стабильной частоты. На мой соображение, что так же вредно, как мечтательность.

+150
ManuelJE 28 авг. 2010 г., 09:21:42

После перехода в буддизм, я не знаю, как выразить соболезнования, когда люди уходят. Все знакомые, что я могу сказать исходит из христианской точки зрения, такие как "быть в лучшем месте" или "Господа".

Просто позволила семье знают, что я думаю о них работает. Но мне интересно, что является типичным или традиционным в буддийских странах (или среди опытных буддистов на Западе), где учение о непостоянстве и перерождение может изменить мышление о смерти. Каков типичный способ выразить соболезнования среди буддистов?

+105
Sandie 28 сент. 2014 г., 20:08:27

Это зависит от ваших целей: некоторым буддистам следовать по пути сострадания (бодхисаттв), которые пытаются минимизировать боль (плохие действия+следствие) или увеличить хорошую карму, что результаты от своих действий, для которых прагматические веганство (или остро-веганство) - это путь с точки зрения диеты, потому что растения и двустворчатые моллюски не могут чувствовать боль (растения и моллюсков все-таки опыт дуккха в виде стресса, но это тоже в меньшей степени, поскольку они не осведомлены или отсутствие чувств или Рупа нужно испытать болевые ощущения.

Я бы утверждать, что опыт установок относительно наименьшее количество дуккха для живых существ по сравнению с двустворчатых моллюсков, затем животные, затем люди (по данным этих представлений). Конечно, надо еще и постараться свести к минимуму сопутствующий ущерб (мертвые насекомые и т. д.). Аргументом здесь является то, что если человек живет с состраданием, это подарок для других живых существ позволяет им достичь состояния Будды/нирване/безусловных/просветление или меньшей, но лучше, чем приземленные “небесного” бытия. Веганство/ostroveganism имеет наименьший объем воздействия на окружающую среду и то, что может помочь воплотить то, что было сказано, хотя надо сделать исследование на что поесть или не поесть. Правильное Усилие!

Я понимаю, почему некоторые буддисты едят мясо, но многие из них, кто намерен сделать это по состоянию здоровья должны перейти к более здоровому и более этичные варианты, как мидии или моллюски, потому что 90% из них устойчиво выращиваемых, им не хватает мозгов, и они содержат витамин В-12, карнитин, белки и омега-3 кислоты человека может легко сделать из животных источников (хотя я умудряюсь с дополнениями и водорослевые масла).

В смысле, доброй воли/доброжелательность желание и Будда больше нацелена на устранение зла/тягу, чем поощрение доброй воли/тяги если цель безусловные (ниббана). Готама не вижу заслуги в доброй воле (Ананда является воплощением этого), но ограничила его инициативе к состоянию Будды и учение для земной жизни. Сострадание побуждает “я”, чтобы не стремиться к полному просветлению сразу, но постепенно жить ради просветления всех существ и принять ситуации/среды, позволяющей получать просвещенной, легче возникают (искоренения большинство заболеваний и т. д.), и искать баланс между просветления и освобождения/душевный человек, пишущий это, и тех, кто вокруг него :)

+98
user85467 9 мая 2014 г., 04:28:46

Сознание не вещь. Его знание. Недоразумение возникает потому, что мы вынуждены говорить о таких явлениях, используя ограниченность языка, например, существительные.

Сознание существует как приобретатель объектов. Его основная осознания объекта. Его разделили на 6 типов по способу своего основания;

(а) сознание глаза воспринимает визуальные объекты, свет

(б) сознания ухо воспринимает звуковые волны

(с) сознание носа познает запах

(д) язык сознание познает вкус

(е) сознание тела, познает материальные ощущения

(Ф) ум, сознание познает психические объекты, такие как идеи, концепции,образы, абстрактные понятия и т. д.

Выше 6-кратного классификация упоминается вен. Монах Бодхи в его короткий текст на "пять совокупностей цепляния".

+57
eldido 20 июл. 2012 г., 09:37:54

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil