Учение Махаяны о мечтах и иллюзиях

  1. Есть ли какие-то стандартные доктрины Махаяны о мечтах и иллюзиях?

  2. Как это учение предназначается, чтобы использоваться, при условии, что это вид, как это предназначается, чтобы быть эффективным?

  3. Я спрашиваю потому, что этот ответ:

    Подумайте, как это чувствует, чтобы проснуться от сна и понять, что все, что ты чувствовала во сне, был, “просто мечта”. Вся страсть вы чувствовали во сне бы рассеяться после пробуждения с определенным знанием, что это был “просто сон”, да?

    Теперь, если вы знали, что вы были “просто сновидение” пока ты спишь? Как в осознанном сновидении? Страсть и ревность будет рассеиваться прямо тогда и там, как вы знаете, что это все нереально.

    Я не думаю, что у меня есть опыт сновидений, описанные выше-вместо:

    • Чувства, эмоциональное содержание, мечты ... как я чувствую к кому-то во сне, или о месте или месте во сне-это не очень отличается от эмоционального содержания наяву: похожие чувства, сплю ли я или бодрствую.

      Есть какие-то детские кошмары я помню-падения с дерева, или гонится динозавр ... я до сих пор помню страх ... наверное, так и есть (или может быть) до сих пор боится, что маленький ребенок гонится динозавр, хотя я знаю, что была/есть мечта.

    • Когда я знаю, что я мечтаю-например, потому, что я с кем-то во сне, кого я знаю, умер в реальной жизни-страсть не рассеивает. Страсть-это часть мечты, часть памяти, возможно, часть изготовления можно сказать, так же, как форма человека (внешность, голос, характер, поступки) является частью сна.

      "Урок" я вам из опыта, разве это не страсть и рвение рассеять ... вместо урока заключается в том, что переживания (например, мнения людей и отношения) себе сделал. Я предполагаю, что при любых обстоятельствах они ум-сделано во сне, они точно так же ум-сделано в реальной жизни.

      Опыт даже не оставляет мне сомнений (поскольку это опровергается опытом), будет ли sankharas (если это то, что мечты) очень "непостоянны" - или, возможно, их следует называть "вложения" или я не знаю.

      В резюме я не получаю впечатление, что сны не менее реальны, чем наяву, у меня такое впечатление, что бодрствование разума сделал как сон.

     
    Я не уверен, что это правильные "уроки", чтобы вывести из опыта, хотя ... или они? - так они, кажется, противоречат ответ, процитированный выше.

  4. Неточные/приблизительное изображение слово иллюзия может означать: "все это иллюзия, ничто не существует, ничто не имеет значения" - я думаю, что это своего рода нигилист неверное мнение по suttas: как насчет в Махаяне?

  5. Еще одна проблема у меня с "спят и видят" как характеристике или по аналогии для реальной жизни, это то, что я думаю, что я достаточно пассивна во сне: т. е. вещи для меня, вещи приходят из ниоткуда, непредсказуемо. Я боюсь, что может быть нездорового, неумного, неумелого отношение к яви реальность -- это должно быть, вместо активной (не реактивной) и умышленное? Что значит "бодрствовать" означает, в контексте?


Замечу, что выше не говоря уже о анатта-что, до такой степени, что вышеуказанная проблема может быть частью решения проблемы, но может быть этот вопрос имеет некоторый смысл как есть.

+511
Peter Krejzl 6 мая 2016 г., 16:12:10
34 ответов

Ладно, я имея много лишних хлопот, и хотел бы несколько советов по анапанасати. Я пытался понять технику как с Анапанасати Сутта, с вниманием революции Алан Уоллес, с превращая ум в союзника по Sakyong Мипам, и приняли многие классы медитации в различных контекстах. Тем не менее, я с крайнего беда лол. Таким образом, я собираюсь попытаться задавать очень подробные вопросы, чтобы прояснить смысл для себя, и, надеюсь, другим.

Для меня понять, от внимания революции явно и в Анапанасати Сутта в форме директивы, чтобы "успокоить телесных измышления", расслабление необходимо.

Вопрос 1: имеют ли они в виду успокаивающее физического напряжения организма, т. е. мышечное напряжение или психическое ощущение напряжения в теле?

Сейчас, во внимание революции и превращая ум в союзника, стабильность будет дальше. Это происходит с уменьшением концептуализации. Еще в Абхидхаммы я помню, что до первого-Джана мысль все равно присутствует. Что это значит?

Вопрос 2: что мы подразумеваем под успокаивающие мысли? Успокоив все мысли? Грубые мысли? Пытаясь успокоить мысли, даже если они не в конечном итоге спадать?

Потом, от моего понимания, ясности развивается. Лично, во всех этих текстах, я не могу понять, что подразумевается под ясностью.

Вопрос 3: ясность некая яркость объекта, или больше внимания? Ясность более подробный объекта? Это часть объекта или разум? Как он может быть признан?

Последний вопрос: я, кажется, пытались выяснить все эти вещи и размышлять в правильном направлении. Но, если я буду сидеть и пытаться медитировать каждый день, и попытаться сосредоточиться на дыхании, и я медитировал в надлежащем порядке? Я не совсем получить то, что различает правильное и неправильное медитации, и ли я должен медитировать или нет, когда это возможно. Как долго она должна принять, чтобы увидеть результаты или сдвиг в моей медитации.

Спасибо за любые советы вы могли бы дать мне.

+1000
progdrum 03 февр. '09 в 4:24

Из Vissudhimagga:

Преимущества эти. Психическое Сережка описал таким образом: “он обитает отказывая себе в удовольствии лежащего, с удовольствием развалясь, в удовольствие от оцепенения”, разрывается, его состояние подходит для преданности к любой медитации субъекта; его осанка внушает уверенность; его государство выступает за применение энергии; он развивается право практика.

Адепта, который может разместить поперек
Его ноги покоились на его бедрах
И сидеть с выпрямленной спиной принимает
Злое сердце правила Mára дрожали.
Нет больше в лежачем радости бухать
И барахтаться в летаргический свалку;
Кто сидит на покой и находит его хорошим
Сияет в аскетике дерева.
Счастье и блаженство приносит
Имеет ничего общего с мирским вещам;
Так должно сиделки обет приличествовать
Манеры человека умного.










Жадность спадает.

Таким образом практиковать сиделки-это только рекомендуется практиковать подключены к энергоснабжению.

+996
More Media 2 дек. 2010 г., 12:24:20
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

И да, и нет.

  • Нет ... я думаю, что буддизм различает (неблагие) "жажда", и (возможно, полезное), "желание".
  • Да ... я думаю, что еда, например, может быть (хотя не обязательно) объект влечения.

Нечто подобное верно и для "жажды":

  • "Жажда" - это буквально синоним (неблагие или несчастных) тяга-см. Танхо.
  • Это же физическая потребность, или "реквизит" (и, следовательно, компонент "святой жизни").

Для более детального объяснения тягу, см. ответы в этой теме (и Четырех Благородных Истин).


Одна из этих вещей не похожа на другие: хотя я полагаю, что копирование может быть, однако он не должен быть, считать "диск выживанию" в той же категории, как еда и питье. В частности, я думаю, что буддийская Дхамма видит пищу и пить как необходимое, но не секс. Монахи должны нуждаться в еде и питье, но, чтобы быть холостяком -- см., например, эта Сутта для более подробной информации.


Есть описание этого Сутта о том, как Готама старался делать без еды, или с очень мало еды ... и не нашли, что привело к просветлению, он искал, не нашел, способствующих просветлению он искал:

Но с этой вешалки аскетические практики я не достиг какого-либо вышестоящего человека, государства, какого-либо отличия в знании и видении, достойное благородных. Мог ли быть другой путь к пробуждению?'

Я подумал: "я помню однажды, когда мой отец Sakyan работал, и я сидел в прохладной тени розы-яблони, потом — вполне отделена от чувственности, уединившись от неумелых умственных качеств — я вошел и пребывал в первой работе: восторг и счастье, рожденные от изоляции, сопровождается направленной мысли и оценки. Это может быть путь к пробуждению?'

В первое, что он сказал в первый дискурса , которое он дал после просветления:

Есть этими двумя крайностями, что не позволял себе того, кто уже ушел вперед. Какие два? Та, которая посвящена чувственным удовольствиям со ссылкой на чувственные объекты: базы, вульгарно, общее, неблагородное, невыгодно, и посвящена собственной скорби: болезненно, неблагородно, невыгодно. Избежать обеих этих крайностей, середина пути, понял, Татхагатой, производящих видение, производящих знания — приводит к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать.

Эти две крайности, монахи, не должны приниматься тот, кто вышел из дома жизни. Какие два? С одной стороны, преданность гедонизма к Кама (чувственность), которое является низшей, вульгарной, общее, в·Ария (неблагородного), лишенных пособия, а с другой стороны, преданность самоуничижении, которое является дуккха (болезненные), в·Ария, лишенных пользы. Не вдаваясь в эти две крайности, монахи, Татхагата полностью пробудиться к маджджхима paṭipada (Срединный Путь), которая производит видение, которое производит ñāṇa (знания), и приводит к умиротворению, к abhiñña (техническое/прямое знание), на рынок (правда, пробуждение), к Ниббане.

Таким образом, ответ на ваш вопрос в учение Срединного пути.

Несколько suttas (в том числе в 4.37, в 4.159, и мн 2) советуют кушать, не с намерением создать ощущение сытости, но лишь с целью устранения чувства голода:

И каким образом монах может знать умеренность в еде? Есть случай, когда монах, считая его надлежащим образом, берет его еду не игриво, ни за пьянство, ни за Навального, ни за благоустройством, но и просто для выживания и продолжения этого тела, прекращения его недугов, для поддержки праведной жизни, думая, 'я разрушу старые чувства [голода] и не создам новых чувств [от переедания]. Поэтому я буду поддерживать себя, быть непорочен, и жить в комфорте'. Это как монах знает умеренности в еде.

+995
cecycesi 3 июн. 2016 г., 06:29:11

В дополнение к ответу раковину, я предлагаю, что вы могли бы поделиться Дхамму с вашим супругом.

По данным Итивуттака 100:

"Есть два вида подарков: подарок из материальных вещей и дар Дхаммы. Из двух, это важнее: дар Дхаммы.

"Есть эти два вида обмена: обмен материальными вещами & обмен Дхаммы. Из двух, это высший: обмен Дхаммы.

"Есть два вида помощи: помощь с материалом вещи и помощь с Дхаммой. Из двух, это важнее: помочь с Дхаммой.

"Есть два вида масс-пожертвования: массового донорства материальные вещи и масс-дар Дхаммы. Из двух, это высший: массовая-дар Дхаммы."

+944
Julia Hernandez 13 июл. 2018 г., 10:57:07

Я слышал два способа выйти из приближающегося осознанное дыхание:

  • Дыхание вдох-пауза-выдох-пауза рисунка, ориентируясь на ощущения дыхания в ноздрях и тишины в паузы между вдохами.Вас будут контролировать ваше дыхание в этот метод.

  • Успокойте свой разум и просто следить за ощущениями вашего дыхания, как оно естественно возникает.

Вопросы

  1. Вы должны контролировать свое дыхание, Если вы хотите достичь Jhanas?
  2. Какой из них лучше, если вы хотите достичь jhanas?
+916
Ahresse 28 нояб. 2010 г., 17:28:22

Как Андрей сказал, систему Тулку может привести к возникновению множества перерождений. Максимальное количество перерождений-это пять, которые соответствуют следующим проявлениям

  • тело
  • речь
  • ум
  • карма
  • Гуна (качество)

Однако даже в случае многократного возрождения, одним из проявлений будет рассматриваться как основной. В фильме Бернардо Бертолуччи "Маленький Будда" тибетский лама перерождается в 3 западных детей. В перерождении отдельных проявлений его тела, речи и ума.

В интересах правильной привязки, эта информация взята из книги изучение кармы и перерождения путем Nagapriya.

+906
Rukhsana Jaffar 15 янв. 2013 г., 03:15:15

Я прочитал в интернете:

Таким образом, мы можем сказать, что сознание является результатом контакта.

Это похоже на волны океана: там что-то внизу (вода, орган восприятия) и что-то выше (ветра, воспринимаемого объекта).

Можно сказать, что сознание не может существовать, если нет контакта органов восприятия и объект восприятия.

Является ли сознание результатом контакта?

Или обратиться в результате сознание?

Что Господь Будда, мастер, должен сказать об этом?

+899
user65593 11 апр. 2011 г., 13:02:01

После достижения нирваны, что происходит с человеком(сознание) после смерти?

После достижения нирваны, человек, а не после смерти.

Человек перестанет существовать?

Человек не перестает существовать, ни человек существует.

Если нет, нужно ли человеку идти на какие-спокойное место?

Человек не идете в какой-спокойное место, ни человек не ходит в некоторые спокойном месте.

+852
Siddiq Abu Bakkar 20 мар. 2012 г., 09:51:57

Вы весь Вы находитесь на природе. Вы правда все связано с тобой.Вы не умрете, вы можете просто изменить свое тело.

+850
J W 13 июл. 2016 г., 14:51:16

Я предполагаю, что это зависит от потребностей личности. Если вы были привлечены к буддизму, чтобы найти внутреннее спокойствие, то спокойствие, прежде чем понимание, всю дорогу, и убежать быстро от сухого инсайта.

Если вы уже были мирные, и изучал буддизм из интеллектуального любопытства, то вы готовы к прозрению, или в тандеме с, спокойствие.

+811
user1736175 9 нояб. 2011 г., 15:21:19

В конце этой статьи, первым принципом Дхарма Будды, в 'подводя итоги' раздел, он говорит:

В смысле Дхармы бытия учений Будды, учения, которые объясняют пути пробуждения, мы находим их состоит в двенадцать типов писаний.

и,

(12) Упадеша, касающиеся эзотерической доктрины, эквивалентно Тантра ("традиция"), в котором Будда появляется в различных архетипических формах, для освещения существа. Эти tantrika работ довольно многочисленны, но не вполне понятен, за исключением тех, у кого есть правильный ключ в их смысл.

Что это за ключ ?
Что это значит?
Разве это секрет, что за традиция?

+790
suresh madushan 8 янв. 2010 г., 09:01:35

Я вижу, что там нет личности, чтобы найти в 5 агрегатов. Но что насчет их контейнера ?

Только не puthujjanas увидеть, что "там нет личности, чтобы найти в 5 агрегатов" и этих людей не задавал бы эти вопросы.

Кроме того, контейнер 5 агрегатов-это новый термин, а вы не скажете, что это значит.

1) где непостоянство в этом ?

В дхамме, бренности вещь означает, что возникают и исчезают вещи. Непостоянство вещь не означает вещь все время меняется. Бренности вещь связана с вещью (arisng и прекращения), обусловленный это идет как это

  • что обусловлено
  • означает, что возникает + возникновения, что вытекает из условия + вещь может перестать + прекращения, что связано с состоянием
  • обусловленная вещь непостоянно
  • непостоянное что есть дуккха
  • в дуккха всего анатта

2) Каким образом можно выявлять самостоятельно может привести к страданиям ?

3) Есть ли упоминания о ней в suttas ?

Это глупо основывать свои действия на том, что обусловлено. И тот факт, что обусловленная вещь имеет свойство быть прекращены по условию-это лучший "аргумент" для квалификации этого другими самое "не я".

+785
Tech Aspirant 11 сент. 2018 г., 22:19:54

Как на мое понимание, формальное принятие обета Бодхисаттвы (с церемонией и все) не обязательно, пока в конце концов усваивает основной смысл обета: что следует предаться надежде когда-нибудь достичь нирваны и вам очень комфортно с идеей оставаться в сансаре в течение долгого, долгого времени.

Вот версия клятву, которую мы пели, после каждого сеанса медитации:

Живые существа неисчислимы; мы обет, чтобы спасти их.
Желания неисчерпаемы; мы клянемся покончить с ними.
Дхармы безграничны; мы клянусь овладеть ими.
Путь Будды-это несравненный; мы клянемся, чтобы достичь его.


Увидеть эти прилагательные -- бесчисленные, неистощимый и так далее? Произнося их снова и снова ставить под сомнение то, что ты задумал ;)

Конечно, этот трюк работает только в сочетании с прекрасно осознавая, остальные шесть парамит. Пребывая в Сансаре, это акт убийства эго, а не ослабления в мирских удовольствиях. Убийство эго является основной предпосылкой для просветления, от Махаяны точки зрения.

+726
SSaaM 22 мая 2011 г., 18:50:59

Буддизм-это не нигилизм, потому что он не отвергает ценности, мораль, и религиозные истины. Буддизм не Аннигиляционизму потому что создать идею кармы (т. е. наследование акций). Действия не разрушаются при смерти и наследуется в следующем рождении. Таким образом, это полезно делать благие дела и практике преподавания.

+697
JaanRaadik 16 нояб. 2019 г., 01:27:58

Этот ответ не очень полезно, но многие из сутры предназначены, чтобы быть полезным приемам. Если принимать их слишком всерьез, вы будете с этой проблемой. (Сутра лотоса содержит наименьшее способы их все, насколько я помню.) Даже если бы я знал, где эта ссылка, приведенные цифры будут шатко и подлежат толкованию. Например, он говорит, что средняя продолжительность жизни человека колеблется от 10 до 10^140 лет по данным Википедии.

Я желаю Вам удачи, но кажется маловероятным, что удовлетворительный ответ может быть найден, и даже если один встретился, там, вероятно, будет больше, чем один текст, утверждая, более противоречивой фигуры.

+688
Medveg 14 авг. 2018 г., 05:10:35

Мое понимание "уровней существования" заключается в том, что они против государства.Например, когда я счастлив, я живу в мирах Дева и когда мне грустно или гнев в низших мирах.Эти состояния разума постоянно меняется и колеблется все время он никогда не длится.Что касается реального физического места, я думаю, единственный способ выяснить это через медитацию.

+650
user154250 19 авг. 2010 г., 20:46:34

Очевидно, это не совсем "тело", то есть мудрее, это не концептуальный ум, который является подводной частью айсберга, в верхней части которой мы видим, как наш концептуальный ум. Вопрос в том, должны ли мы доверять ему?

Вообще говоря, в западной культуре тело с его инстинктами и эмоциями, рассматривается как животное - глупые и жестокие, хотя рациональный ум считается все, что есть хорошего в человеке. Тем не менее, в других культурах может иметь различные основные предположения. Рискуя overgeneralizing, я думаю, что в азиатских культурах древнего сердца-сознания (глубокий эмоциональный ум - то, что мы, западные люди обычно называют "подсознанием") - считается источником мудрости, гармонии и искусства - в то время как современный рациональный ум часто рассматривается с подозрением, как источник беспорядка и конфликта.

Что касается канонических свидетельств, у нас есть немного хлеба-рушатся маршруты, которые выглядят достаточно сплоченную, чтобы некоторые, но не убедительно для окружающих, как это часто бывает с буддизмом:

Будда в Палийском каноне говорит об "осознанность тела" (kayagata-Сати) и "неотмеченная" (animitta). Современная традиция Махаяны полагает, что эти ссылки на нажав в не-концептуальный ум, который воспринимается как (психосоматических) ощущения в теле.

Лично мне было дано значительное количество обучение и инструктаж по получении в связи с выше через различные психосоматические практики, и в моем опыте все это вместе очень слаженно и логично. Для меня эти практики были представлены как составная часть обучения и я, конечно, вижу в них также важно, как и медитации, а изучение текстов, если не более важно.

Что касается текстуальных источников, ближе всего я могу думать, это трогательно просветления: находить воплощение в теле Реджинальд А. Рей (ученица Чогьяма Трунгпа Ринпоче и доктора). Есть также 100% западные работу под названием фокусировки, разработанная психологом Евгением Гендлин в 1970-х годах, что говорит о же самое с немного другим углом (благодаря Рональд Ковен для указывая ориентируясь забронировать для меня). Если вы заинтересованы в эмоциональный интеллект и психосоматических методов, рекомендуется ли буддист или нет, эти две книги.

Теперь, чтобы решить вашу конкретную озабоченность: вы правы в том, что на неподготовленного человека сигналы от не-концептуальный ум может прийти вперемешку со всеми видами фобий и предрассудков, так много предварительной работы, необходимые для очистки, что до тех пор, пока его можно будет полностью доверять. Что сказал, Я вообще считаю, что чем больше кто-то "просвещенный" тем больше он или она может использовать не-концептуальный ум на полную мощность, которая превышает концептуальный ум.

+650
Prakash Bhattarai 25 дек. 2015 г., 18:47:52

вы спросите:

На мой вопрос почему Гаутама Будда говорил о "я" (что это вечный, блаженный и т. д.)? Я не может получать контексте, так что контекст и объяснение?

Я пытался дать объяснение по моей традиции Гелуг филиала прасангики-Мадхьямаки в этой теме.

Резюме заключается в том, что эти Сутры третьего поворота колеса Дхармы, чья мотивация сказано, чтобы развеять опасения тех, кто слышал второй поворот учения и ушел с неправильным нигилист понимание. Таким образом, эти Сутры имеют эссенциалистских блеском и, таким образом, предварительными и требуют интерпретации с мудростью понимая пустоту.

+647
lemondandy 24 апр. 2015 г., 03:53:57

'Абсолютная реальность' (paramattha Дхамма) в оригинальной Палийский буддизм означает, что они всегда истинны. Например, что за страдания происходят, там должна быть тяга и привязанности как причины, является конечной реальностью. Страдание не может возникнуть без влечения и привязанности.

И наоборот, общая истина, что хорошая карма приводит к хорошим результатам и плохая карма приводит к плохим результатам-это не конечная реальность, потому что это не всегда так. Например, хорошую карму (например. любящей семьи) привело к страданиям (например. если в вашей семье умирают) & плохая карма (например. обижая другого человека) может привести к просветлению (так как один учится никогда не выполнять это действие).

Конвенции, реалий может также относиться к идеи, такие как 'мужчина', 'женщина', 'горячий', 'холодный', 'американец', 'китайский', и т. д., которые не всегда на 100% и по сути верно или отремонтировать.

Таким образом, полного просветления (а не частичное просветление) является всегда постоянной, блаженной и чистой в течение всего срока существования просветленного существа. Это конечная истина, которая, естественно, можно сразу увидеть полностью просветленное существо.

Что касается "личность" или "я", это не конечная реальность в буддизме.

Однако, если "личность" означает "символ" или 'умственные способности', да, добродетельная & просветленный характер полностью просветленное существо будет иметь постоянное качество.

Когда Будда был стар, он сообщил, он сказал:

Я теперь стар, отягощен годами, в жизни, и подошли к последнему этапу: мой лет исполнилось восемьдесят... Шарипутра, даже если вы придется нести меня на кровать, по-прежнему не будет никаких изменений в ясность мудрости Татхагаты.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.012.ntbb.html

+643
user97315 2 апр. 2019 г., 09:30:46

Он может работать, что Сатипаттхана может помочь отпустить желание. Обычно, как вы знаете, Сатипаттхана не подавлять, а видеть правду.

Наш секс диски хоть и сильны и если они слишком сильны для стандартных Сатипаттхана, то они могут быть surpressed других методов, как наименования частей тела, что может оказать отталкивающее влияние на чувственное желание. Другой хороший метод, чтобы превратить разовых быстрый, чтобы смотреть на фотографии вскрытия. Это также хорошо для размышлений о смерти. Эти маленькие практики действительно очень поддерживают основной Сатипаттхана практике.

+634
Doug Morse 8 окт. 2019 г., 19:52:34

Карма (санскрит, также карман, пали: Камма) - санскритский термин, который буквально означает "действие" или "делать". В буддийской традиции Карма-это действие вызвано стремлением (cetanā), который приводит к последующим последствиям.

Эти намерения считаются определяющим фактором в виде перерождения сансары, цикла перерождений.

+598
Daniel Zigma 19 нояб. 2010 г., 01:14:02

Тем не менее, это именно то, что Аристотель сказал в свое определение добродетели.

Да и древние греки не имели "ничего лишнего" в качестве части их культурного наследия.

Буддисты могли бы согласиться с некоторыми высказываниями других "мудрых" на странице, ссылка выше, особенно например, "вы не должны желать невозможного".

Но этика-это не то же самое. Греческая этика, как правило, о том, как быть хорошим гражданином, например:

  • "Средний путь" между трусостью и безрассудством, так что, будучи разумным и храбрым, как солдат
  • Будучи справедливым (справедливость) член жюри
  • Будучи политическим героя; и т. д.

Греки тоже в эстетике: они говорят о "прекрасной".

Есть ли существенная разница между определением Аристотеля добродетель и то, что буддизм учит?

Вы бы делать себе медвежью услугу предположить, что прочитав Аристотеля, у тебя ручки тоже по буддийской Дхаммы.

Некоторые существенные различия включают, что они не имеют ту же цель, ни метод/механизм, не у всех же логика, ни экспериментальных доказательств, ни практиков.

Или есть крайности в учении буддизма?

Да, я думаю, что есть много; так много, что я не могу надеяться, чтобы выбрать "лучший" пример, так что пусть вместо меня выбрать один пример более или менее наугад.

В Итивуттака начинается со слов: "это было сказано благословенным, сказано Араханта, так что я слышал: "отказаться от одного качества, монахи, и я Гарантирую Вам не-возвращение. Какое одно качество? Отказаться от жадности, как одно качество, и я Гарантирую Вам не-возвращение.""

Несколькими способами, это "экстрим":

  • Он сказал, что "благословенный"
  • Это "отказаться от" одного качества, а не "смотрите, если вы не можете попытаться жить без него довольно много времени"
  • Это "я вам гарантирую", а не "я уверен"
  • Это "жадность", а не "думать об этом"
  • Это "обратный", а не "не вернуть"

Я не уверен в определении "среднего пути" вы процитировали (не уверен, что это хорошее определение: может быть, ты цитируешь вне контекста).

Еще несколько канонических определений буддизма "срединного пути" заключаются в следующем:

Dhammacakkappavattana Сутта: установка колеса Дхаммы в движении:

"Есть этими двумя крайностями , что не позволял себе того, кто уже ушел вперед. Какие два? Та, которая посвящена чувственным удовольствиям со ссылкой на чувственные объекты: базы, вульгарно, общее, неблагородное, невыгодно; и той, которая посвящена собственной скорби: болезненно, неблагородно, невыгодно. Избежать обеих этих крайностей, середина пути, понял, Татхагатой, производящих видение, производящих знания — приводит к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать.

"И что такое средний путь, проделанный Татхагата, что — производителях видение, производящих знания — приводит к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, к развязыванию? Именно этот Благородный Восьмеричный Путь: правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение. Это и есть средний путь, проделанный Татхагата, что производящие видение, производящих знания — приводит к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать.

Отрезав от причин страдания:

Будда называет этот путь срединный путь (маджджхима patipada). Это срединный путь, поскольку он избегает двух крайностей, двух ошибочных попыток освободиться от страданий. Одним из них является крайняя поблажка в смысле удовольствий, попытка погасить недовольство, удовлетворяя желания. Такой подход доставляет удовольствие, но удовольствия вон брутто, транзиторные, и лишены глубокого удовлетворения. Будда признает, что чувственное желание может осуществлять жесткий контроль над умами людей, и он остро ощущал, как горячо добавленные людей стать чувственными наслаждениями. Но он также знал, что это удовольствие далеко уступают счастье, которое возникает от отречения, и поэтому он неоднократно учил, что путь к конечной итоге требует от чувственного желания. Таким образом, Будда описывает стремление к чувственным удовольствиям как "низкий, обычный, мирской, неблагородное, не ведущие к цели".

Другая крайность-это практика самоуничижении, попытка добиться освобождения, поражающие тело. Этот подход может вытекать из подлинного стремления к спасению, но он работает в пределах неверное предположение, что оказывает энергия, затраченная бесплодные результаты. Ошибка-это принятие тела, чтобы быть причиной рабства, когда реальный источник проблемы лежит в ум — разум помешался от жадности, отвращения и заблуждения. Чтобы избавить разум от этих омрачений, страдание тела не только бесполезно, но обречена на провал, ибо это нарушение необходимого инструмента. Таким образом, Будда описывает это вторая крайность, как и "болезненно, неблагородно, не ведущие к цели".[2]

В стороне от этих двух крайних подходов-это Благородный Восьмеричный путь, называемый срединный путь, не в том смысле, что последствия компромисса между крайностями, но в том смысле, что он превосходит их обоих, избегая ошибок, что каждый предполагает. Путь избегает крайних чувств, потворство своим признанием бесперспективности желание и усилие на отречение. Желание и чувственность, далеко не означает, К счастью, источники страданий следует отказаться как необходимого освобождения. Но практика отречения не влечет за собой терзая тела. Он состоит в умственной подготовки, и для этого организм должен быть здоров, крепкая поддержка для внутренней работы. Таким образом, тело должно быть посмотрел после хорошо, крепкое здоровье, в то время как умственные способности тренируются для создания освобождающую мудрость. Это срединный путь, Благородный Восьмеричный Путь, который "порождает видение, порождает знания, и приводит к покою, к прямому знанию, к просветлению, к нирване".

Глоссарий

paṭipadā: дорога, путь, пути, средства достижения цели или назначения. "Средний путь" (маджджхима-paṭipadā) учили Будды; путь практики, описанной в четвертой благородной истиной (dukkhanirodhagāminī-paṭīpadā).

Википедия добавляет, что "в буддизме Махаяны, срединный путь означает проникновение в пустоту, которая выходит прямо противоположные заявления по поводу существования". Википедии сноски на эту фразу ссылается на Kaccayanagotta Сутта.

+569
user224103 8 авг. 2012 г., 18:38:36

Задняя обложка книги "истоки ом Manipadme Хум: исследование Karandavyuha сутра" Александра Studholme государств:

Ом Manipadme Хум, пожалуй, самый известный и наиболее широко используемый все буддистские мантры, лежит в основе системы тибетской и лелеять как мирян, так и для Ламы. В этой книге представлена новая интерпретация значения ом Manipadme Хум, и включает в себя подробный, аннотированный изложение Karandavyuha сутра, открывая этот важность работы для более широкой аудитории.

Самые ранние текстовые источник Karandavyuha сутра, которая описывает как сострадание Авалокитешвара, бодхисаттва вся сила мантры вызывает, и мифическая Сказка о Поиск и открытие мантра. Через подробный анализ этой сутры, Studholme исследует исторические и доктринальные сил за появление Manipadme ом Хум в Индии примерно в середине первого тысячелетия Си.е.

Он утверждает, что Karandavyuha сутра имеет близкие сходства небуддийских пудрениц литературы, и что концепция Авалокитешвары и его шестислоговую мантру под влиянием концепции индуистского божества Шива и его пять-слоговую мантру Намах Шивайя. В Karandavyuha Сутра отражает историческую ситуацию, в которой буддийский монашеский учреждение вступая в контакт с буддийской тантрической практиков, которые сами оказывают влияние практики Шиваитские.

Мантра "ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ", кажется, можно найти только в тибетском буддизме.

Однако, Авалокитешвара может быть найден в других-тибетской Махаяны традиции, как буддизм чистой земли. Авалокитешвара официально не нашли в Палийский канон буддизма Тхеравады, даже если вы можете найти его изображения в некоторых храмах Тхеравады.

Мантры или какая-то фраза для повторения можно найти почти во всех буддийских традициях, как "Намо Амитабха Будда" в буддизм чистой земли, "Нама myoho Ренге ке" в Нитирэн и "Намо ТАССа bhagavato arahato самма sambuddhassa" в буддизме Тхеравады.

+562
LexaPhoenix 1 янв. 2020 г., 00:41:49

Короткий ответ: это не о том мнения, это по поводу цепляясь и лелея их.

Более Подробный Ответ:

Я нахожу эти строки из стихов о вере ума очень полезно [выделено мной]:

Не ищите правды; 
только прекратите лелеять мнения. 

Заметьте, ключевое слово здесь - "лелеять", а не "иметь".

Люди склонны держать очень плотно мнения; они определяют себя с ними, отказываются их менять, когда есть веские основания для этого, и даже представить их, когда нет причин для этого. Однако, есть ситуации, в которых (обоснованного) мнения уместны, при условии, что вы не цепляетесь за них.

Например, если вы находитесь на работе и обсуждают лучший способ продолжить проект, и у вас есть мнение, основанное на прошлом опыте, то важно представлять, что отзыв. Однако, сделать это без цепляния; быть открытым к тому, что другие мнения лучше и не делайте ошибку, превращая теорией в "осознанное" мнение.

И наоборот, если вы любите музыку или думаю, что другой плохой, нет никаких причин, чтобы представить или направить его. Это просто мнение. Вы можете искать музыку, которую вы хотите, но не вступают в споры по нему.

Это ключ; понимание разницы между удалением и отпустить (не цепляется, не радуют).

+548
Ibrahim Zahid 27 мар. 2018 г., 06:45:52

Цитирую Пия Тан комментарий:

  • На первой странице:

    Будда не пытаюсь унизить Ambaṭṭha, но пытается показать ему, что класс не из-за рождения (не только рождения, в любом случае).

    Эта тема встречается в других местах тоже, Дхаммапада и др.

  • На второй странице, после слов "Ambaṭṭha унижен", Будда начинает объяснять "плоды аскетизма" с точки зрения "знаний и поведения", желающих ...

    произвести впечатление на ум Ambaṭṭha важность теоретических знаний и тренированного ума. Будда излагает известные sāmañña,пхала акций проход по тройное обучение в моральную силу, психическое выращивания и мудрость, нашли в первой 13 suttas в Dīgha Никае.

  • Сноска 66

    Важно отметить здесь, что Будда не одобряет инцест. Видимо, инцест не табу в такие древние времена. На самом деле, это практикуется в некоторых странах, таких как Древний Египет и Персия Ахеменидов, ради сохранения родословной. Криво Будды юмора проявляется и здесь. Видимо, ко времени Будды (конечно раз commentarial), кровосмешение недопустимо. Для, у нас есть счет в межплеменные ссоры, где Koliyas высмеиваются Сакья как ―потомков тех, кто женаты на собственных сестрах, как собаки или лисы‖! (ДГК 3:254). В переводы на китайский язык, этот родственный брак был заменен на те ―в третьей степени родства, то есть, дяди и племянницы, тети и племянники и‖ (Накамура 2000: 33). В Dīgha сомы на самом деле занятия инцест как ―аномальной‖ похоть (adhamma,рага), т. е. ―похоть между матерью и сестра матери и жена отца, сестра матери и дяди и другие подобные ненадлежащего‖ ситуациях (мата matuccha pituccha matulanī ти adike ayutta-Т,Тхане Раго) (ПДР 3:853): см СД 8.7 (2).

+540
jirigracik 4 сент. 2014 г., 00:56:36

Ниббана, конечная цель буддизма-достичь, пока вы живете. Все страдания уйдут, как только вы достичь Ниббаны. Вам не придется ждать, пока вы не умрете. Страдания-это заряженное опыт. Нет никакого " кто " и "себя" в нем. Страдания чувствует себя из-за незнания. Страдание-это неприятно. Именно поэтому она должна быть прекращена. Достижение Ниббаны означает конец страданий. Это не само спасение. Потому что, как вы сказали, само не существует в 1-м месте. Концепция перерождения не имеет никакого конфликта с преподаванием Анатта. Возрождение является экземпляром причины и следствия. Ни причину, ни действие квалифицируется как "я". В противном случае, вы должны быть в состоянии родиться где угодно.

+539
user11774294 15 окт. 2018 г., 08:56:27

Пожалуйста, медведь со мной в этот ответ, как он должен дольше введение, чтобы правильно понимать, главной проблемой в отношении вашего вопроса.

В большинстве случаев, люди, которые изучают буддизм и интерпретировать ее на светский лад (отрицая Возрождение) не способны принять Будды средний путь - они должны (по незнанию) обе стороны в одну крайность ("я существует") или в другую крайность ("само не существует") (который на самом деле же, как первая крайняя ('существует'), потому что есть Я, которое отрицает существование самовыдвижение).

Избежать крайностей в отношении себя ("существует для себя" или "не существует") ясно говорится в Сутта:

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов вид возникает в нем: вид у меня само встает в него как истинного & установлено, или вид у меня нет собственной... или смотреть это точно посредством себя, что я воспринимаю себя... или смотреть это точно посредством себя, что я вижу, не я... или это именно посредством "не-я", что я воспринимаю само напрашивается в него как правда и основана, или же он имеет такой вид: это очень я моя — знаю, что чуток здесь и там до созревания хорошие и плохие поступки — это мое,что постоянно, вечный, вечный, не подверженный изменениям, и будет оставаться так же, как это для вечности. Это называется чащу видом на пустыню виды, искривления видом, извиваясь мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница человек не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боли, бедствия, & отчаяние. Он не освобожден, я вам скажу, от страданий & стресс.

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.002.than.html

Сайдинг в одну из этих двух крайностей ("само существует" и/или "не существует") не в соответствии с Дхаммой и является признаком ранения самоуправления (страдания).

(Пожалуйста, прочтите до конца, как это станет понятно вам, почему я все это пишу)

При самостоятельной ранен и эта рана не может исцелиться путем искоренения невежества (с реализацией анатта), есть только два варианта, чтобы облегчить эти страдания:

  1. Убивать раненых самостоятельно, отказавшись от своего существования (альтруизм) ("не существует")
  2. Принять раненых самостоятельно грандиозные, украшая его (нарциссизм) ("существует для себя")

Выше хорошо описал Будда:

"Есть две крайности, которые не предавались одним кто уже ушел вперед. Какие два? Та, которая посвящена чувственным приятно со ссылкой на чувственные объекты: базы, вульгарно, общего, неблагородно, невыгодно; и той, которая посвящена собственной скорби: болезненно, неблагородно, невыгодно. Избежать обе эти крайности, в средний путь, проделанный Татхагата — производить видения, производящих Знание — ведет к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, к Снятие".

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn56/sn56.011.than.html

В приведенном выше Сутта, "та, которая посвящена чувственному наслаждению со ссылкой на чувственные объекты" - это потакание желанию, которое типично нарциссическое поведение и "та, которая посвящена собственной скорби" - это самоуничижении или отсутствие желаний или желаний путем самоотречения и самодисциплины как аспект религиозной преданности, что является характерным для альтруистического поведения.

Таким образом, чем больше собственной ранен (больше страданий), тем больше он/она альтруист или самовлюбленный. Как альтруист и самовлюбленный страдать (у раненых самовыдвижение) и чем больше они страдают, тем больше они заставляют страдать других (альтруист дает другим столько, что другие не могут научиться быть ответственными за свои собственные страдания; самовлюбленный человек берет от других настолько, что другие терпят слишком много, чтобы научиться быть ответственным за свои страдания).

Альтруист, который убивает его/ее оскорбленное самосознание и переходит в духовный путь, как правило, верит в "возрождение, но отвергает его прекращения", потому что он/она надеется на лучшее в следующей жизни ... на самом деле, это в следующей жизни рай, вечная жизнь без страданий. Такой человек более склонен следовать религии и презрение буддийских взглядов. Для альтруист религия может сделать прекрасный смысл.

С другой стороны, самовлюбленный человек, который делает его/ее оскорбленное чувство собственного грандиозного и переходит в духовный путь, как правило, верит в "возрождения", потому что его/ее собственной настолько грандиозно, что оно превосходит все. В сущности, его собственная личность настолько грандиозно, что оно становится (в производство) Nibanna. Он/она не надеется на следующую жизнь, потому что он/она слишком хороша для него, вот почему он/она отвергает его. Такие человек более склонны следовать буддизму и презрением религиозные взгляды. Для самовлюбленного человека буддизм может сделать прекрасный смысл.

Это производство Nibanna, с которой раненого самовлюбленный сам оформлены настолько грандиозны, что можно добраться только на нарцисс. Это по этим причинам, что он имеет веру "после смерти и страдания, перестает ко всем существам, независимо от того, невежественным или просвещенным", ведь если бы было иначе, это означало бы своего грандиозного (производство Nibanna) ничего особенного, потому что это будет достижимым для всех после смерти. Вот почему он/она считает, что Nibanna предназначен только для этой единственной и неповторимой жизни (по его словам) и что после смерти есть на самом деле "ничего"/"прекратить все"/"пустота"/"пустота". В реальности, не зная и имея такие неправильные взгляды, он/она обрекает себя на veryyyyyy долгих страданий в этой же самой "пустотности". В реальности, его оскорбленное самосознание это же "пустотность", но он/она отрицает это, проецируя готовых Nibanna на него. Это из-за этих же причин, что он/она destining себя "(вечный) пустотность".

Здесь идет ответ на ваш вопрос ...

Чем больше человек самовлюбленный, тем более, что человек искажает реальность. Помните, что он/она не имеет другого выбора ... самим собой столько раненых, что он/она должен изготовить искаженное самостоятельно и украсить его, чтобы спрятать раненого себе. Его искаженное личность может стать настолько украшен, что для того, для реальности, чтобы соответствовать его/ее украшали себя, он/она должен изменить саму реальность. Вот почему он/она искажает реальность и фабрикует ложь о реальности. Вот почему он/она заставляет других верить в свою ложь. Заставляя других верить в его ложь, его/ее ранил себя защищено, потому что, когда другие верят в свою ложь, что является доказательством для него/нее, что его/ее грандиозные (оформлен) существует и что реальность соответствует его/ее грандиозные (оформлен) самовывоз. Если кто-то видит через свою маску (оформлены самостоятельно) и видит его ложь, его ранило само подвергается его/ее, потому что, когда кто-то видит его/ее ложь, что является доказательством для него, что реальность не соответствует его/ее грандиозные (оформленные) на себя, при этом он/она видит его/ее искаженное (оформлен) самостоятельно-это изготовление и его/ее оскорбленное чувство собственного обнажается. Потому что ранил себя так много боли, это легче для него/нее, чтобы опровергнуть истину и изготовить новую ложь и сделать другим, кто подвергает его/ее лжецам.

Они мастера представляя явную ложь как правду. Они занимаются этим с детства. Они мастера в проецируешь свои (фальшивые) реальность на других. Они бредовые, но они заставляют вас думать, что вы тот, кто бредит. Они очень умные и хитрые. Они заставляют вас думать, что они просвещены и знают все, а что вы просто не можете понять, что они знают. Когда задали вопрос, они не отвечают, но дают неоднозначные и сложные объяснения и "доказательства", так:

  • что вы сами можете интерпретировать ответ в соответствии с вашими собственные взгляды или
  • ответ просто слишком сложно для твоего понимания (ехидно: потому что у вас нет знаний Будды, как они делать) и вы отпустить ее, не удосужившись обратиться за разъяснениями или
  • умный и уверенный тон ответа заставляет вас чувствовать себя как ты слишком глуп чтобы понять это, и Вы тоже стыдно признаться, что вы не понимаю, фабриковать ложь самому себе, что вы на самом деле делать понимаю, после вы воздавая хвалу самовлюбленный для его выработки знаний.

Будем надеяться, что в Палийском каноне достаточно обширна, поэтому легко видеть сквозь этот фасад лжи.

Поэтому, что бы быть светской интерпретации Ассу Сутта Сутта и Мата?

Вы уже знаете ответ. Просто используйте свое воображение. Помните, что данная интерпретация бредовые, но это похоже на правду, потому что он/она искажает реальность, чтобы соответствовать его/ее "хорошо выглядит самоуправления", который является просто маской для его/ее "ранил себя". Чем больше раненых самостоятельной больно, тем более перевод будет бредовым, или невпопад, или просто слишком сложна для восприятия для нас убогих мирских существ.

Разумом незнающие, не очень сведущ в Дхамме, можно быстро поддаются такие сложные лжи.

Но обученным умом, с открытым умом, не поддавайтесь на это и видеть сквозь ложь, глядя на картину в целом, а не только в подробности, что самовлюбленный очков. Это его/ее игру: он/она не хочет тебя видеть картину в целом, потому что если вы видите его, его маска упала бы.

Поэтому, что бы быть светской интерпретации Ассу Сутта Сутта и Мата?

Я постараюсь ответить на этот вопрос. Думая об этом, это не простая задача, но я попробую:

  • "Переселение" - это просто слово дано для возникновения и прохождения психических состояний в этой единственной и неповторимой жизни.

  • "бытие" или "бытие" - это просто слово, данное психическое состояние есть цепляние за "я".

  • "отец", "мать", "сестра", "сын" - просто ум состояние цепляния к "я".

  • "воды в четырех великих океанах" - это просто метафора, используемая для доставки сообщение сколько страданий в этой единственной жизни.

Я добавлю еще несколько, которые я нашел и может быть связана с другими suttas:

  • "Рождение-это страдание" трактуется как рождение для детей в это одна и только жизнь.

  • "Физическое рождение" и "физическая смерть" - это просто психическое состояние цепляния к "я".

  • Когда Будда говорит о "рождении" он действительно думает о возникновение психического состояния с привязанности к "я" в одном и только жизни.

  • Когда Будда говорит о "смерти" он на самом деле думает о перестав психического состояния с привязанности к "я" в одном и только жизни.

  • Когда Будда говорит о eternalism и нигилизма, он не касающиеся eternalism и нигилизм к жизни после смерти, но лишь для того, чтобы форм цепляния к "я" в этой единственной жизни.

  • Nibanna означает, что страданий останавливается в этой единственной жизни. Nibanna именно в здесь и сейчас, для этого одной жизни.

  • "рай" и "АД" являются описанием психических состояний разума это одна и только жизнь.

  • Когда Будда говорит о "нисхождении сознания в утробе матери", он не говорит о сознании ребенка, но сознание матери восприятие (отсюда и "по убыванию") она беременна.

  • "Миры" относятся к различными состояниями сознания у людей в одно и только жизнь, где "небо" - это удовольствие, человеческая мудрость, животное инстинктивное поведение, дух-это тяга и зависимость и ад страдания.

  • "прекращение перерождений" ссылается на прекращение возникших неприятных психических состояний в этом же и единственная жизнь.

Примечание стороны: ты его поймал? Для них все это "разум государства" ... нет ничего реального. Мирские истины не реально. Они опровергают материализм. По сути, они отказывают в этом самом существовании. Вот почему это нигилизм и не имеет ничего общего с реальным буддизмом. Отрицание существования-это так типично для нарциссов. Этот отказ фактически делает их меркантильными (плотской). Кроме того, существование их же грандиозного делает их меркантильными (плотской). Из-за отсутствия понимания из-за сильного чувства собственной они не могут видеть этого. Они на самом деле думают, что они в соответствии с Дхаммой, ни пофигист, ни экзистенциалисты и т. д. и они полностью верят в это как в истину. Конечно они будут отрицать мои утверждения, с помощью искажения и доказать, что, на самом деле, это я материалист, нигилист, лжец, Мара, религиозный, христианский, бредовые и т. д. ... но это будет лишь их проекция своих собственных проблем (твердое убеждение в существовании перерождений, которая на самом деле из их преувеличенное чувство личности, которая на самом деле исходит от раненого самовыдвижение) на меня. Они мастера искажая реальность, сделав жертвой похож на насильника.

Радикального светского буддийского вам придется отрицать существование, утверждая, что это просто против государства или, если вы действительно умный, отрицать существование, утверждая, что существование Nibanna. Конечно это Nibanna, что вы претензии не должно быть анатта, но Атта - ваш грандиозных нарциссических собственн ... но ваши слушатели будут думать, что вы говорите об анатта, так что не беспокойтесь ... вы сделали достаточно большие искажения, так что вы чувствуете, важно, что лучше, чем ощущение мерзкое, как и ваши ранили себя. Шутки шутками, таких опровержений существования исходят из нарциссической раны, причиненные лицу в его/ее детства.

Когда Сутта входит в противоречие с нарциссистами грандиозными видами, они отрицают Сутта, исказить его, умело поворачивая ее и интерпретировать ее таким образом, чтобы они соответствовали их грандиозным видом собственной какой-то (подделка) Nibanna. Если любая Сутта-это слишком сложно для скручивания, они используют отрицание и искажение поднимая вопросы с подлинность Сутта.

Глядя на светский буддизм в этом случае, это ясно видно, что светский буддизм-это действительно своего рода религия, ничем не отличается от христианства или любой другой религии, потому как религия и светская стволовых буддизм от собственного мнения.

Конечно, есть и другие светские буддисты, которые являются менее экстремальными и более открытым сознанием, чем представлено здесь в этом ответе. Не поймите меня неправильно, у всех нас есть нарциссические раны и используют различные методы, чтобы облегчить эти страдания. Чем больше рана, тем грандиознее может наши раненые самостоятельно стать. Веря в посмертное Возрождение, мы на самом деле продлит процесс заживления этой раны, вот почему светский буддизм-это не самое лучшее решение. Самое лучшее решение-отпустить всех представлений как это было первоначально учил Будда.

Надеюсь, теперь вы видите правду это все.

Обратите внимание, я не сторонник верить в перерождение, ни отвергая рождение и я не думаю негативно о светских буддистов или светский буддизм. У каждого есть раны и использует все, что работает, чтобы чувствовать себя лучше. В этом нет ничего плохого. С Метта

+473
Clarey 29 мая 2011 г., 16:11:47

Ваш учитель может ссылаюсь на знания, которые могут возникнуть во время медитации, но я бы хотел расширить это, чтобы включить любые буддийские методы медитации или их вариации. Кроме того, раскрытие глубинного бессознательного материала может произвести неприятные мысли и поведение государств изменения.

Учение Будды может быть довольно мощным для некоторых и уважение должно быть уделено процессу разворачивается представление.

Есть Сутта, которая описывает силы, содержащиеся в учении и это, пожалуй, самый экстремальный пример. (Весали Сутта, СН 54.9.) Будда дал монахам практику, прежде чем уехать на две недели. Когда он вернулся некоторые из монахов взял нож, чтобы себя и закончили свою жизнь. Они впали в крайности отвращение от своего тела.

Поэтому целесообразно иметь здоровые разум и тело, так что можно провести увлекательные опыты и выводы, которые могут возникнуть.

+448
Paprika123 7 сент. 2013 г., 00:38:34

Как на ваш заглавный вопрос, MN27 - http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.027.than.html рассказывает, как каждое достижение до Ниббаны, нет больше понятия, как точность Будды прозрения. До достижения arahantship, "истина" не суждено было сбыться.

Практикуя одно и то же снова и снова делает ум 'работать в этом контексте даже за пределами специально сосредоточились на этой теме - я всегда мечтала о вэйци, когда я играл по 4 часа в день.. в этом отношении, некоторые аспекты буддийской литературы не может быть истолковано только как психологическое (монахи медитируют и достигают небес Тушита и т. д.. Хотя эти государства имеют только когда-нибудь признается в качестве психологической в буддизме).

Трудности с Дело в том, что если вы пропустите annihalationism (нигилизм), и принять приземленные 'справа', или:

"И что это правильный вид со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате поглощения? Есть то, что дается, что предлагается, то, что принесено в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в будущем мире. Есть мать и отец. Есть спонтанно перерождаются существа; есть созерцатели & отшельники кто правильно идет и практики справедливо, провозглашают этот мир и далее после того, как непосредственно известное и понял это для себя.' Это это правильное воззрение со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате чего поглощения". - MN117

"истина" становится очевидной. И если есть хорошие и плохие поступки, есть путь, который может пропустить плохие и хорошие (если существа способны различать два). Так что, было бы разумно определить "истину", установив "истина", и путь к ней?

От моего чтения Suttas, Будда не придерживаться концепции истины. Например, в Potthapada Сутта Будда говорит об исключительно счастливых государств, который, как абсолютное состояние счастья (христианский рай?) придется проявить (http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.09.0.than.html):

"Есть некоторые отшельники & созерцатели с учение и посмотреть, как это: 'после смерти, себя исключительно счастливым и свободным от болезни.' Я подошел к ним и спросил их, правда ли, что у вас есть это учение и взгляд такой: "после смерти личность исключительно счастливым и свободным от болезней"?' Когда спросил об этом, они ответили: "Да". Так что я спросил их, 'но вы поселитесь, что известно или видели исключительно счастливый мир?' Когда спросил об этом, они сказали: "Нет". Поэтому я спросил их, 'но вы когда-нибудь осознает себя исключительно счастливым в течение дня или ночь, или на пол дня или пол ночи?' Когда спросил об этом, они сказали: 'Нет'. Поэтому я спросил их, 'но вы знаете, что "это путь, это это практика для реализации исключительно счастливый мир"?' Когда спросил об этом, они сказали: "Нет". Поэтому я спросил их, но слышали ли вы голоса дэвы перерождается в исключительно счастливом мире, говоря: "Практика хорошо, мои дорогие. Практика прямолинейно, дорогие мои, для реализация исключительно счастливый мир, потому что он был через такая практика, что мы сами переродились в исключительно счастливый мир"?' Когда спросил об этом, они сказали: "Нет".

"Так что вы думаете, Potthapada — в этом случае, не слова этих брахманов & созерцатели окажутся неубедительными?"

"Да, Господь. В этом случае, слова этих брахманов & созерцатели оказываются неубедительными".

"Potthapada, это как если бы человек должны были сказать, 'Я люблю наиболее красивая женщина в этой стране, и другие люди были ему сказать, - Ну, добрый человек, это самая красивая женщина в этой стране с кого вы любите: вы знаете, если она из касты воинов, в жреческой касты, касты купцов, или работягу касты? и, когда спросил Это, он сказал бы, 'нет'. Затем они сказали ему: 'Ну потом, вы знаете ее имя или название клана? Будет ли она высокий, низкий, или среднего роста? Будь она темной, справедливой, или румяной кожицей? Вы знаю, что деревня или город она?' Когда спросил об этом, он сказал бы, 'нет'. Затем они сказали ему, чтобы вы никогда не знали или видел женщину ты любишь?' Когда его спросили, он бы сказал, 'Да'.

"Так что вы думаете, Potthapada — в этом случае, не слова этого человека оказались неубедительными?"

"Да, господа..."

"Точно так же, есть некоторые отшельники & созерцатели с учение и взгляд такой: после смерти личность исключительно счастливым и свободным от болезни.'... Не слова этих брахманов & созерцатели окажутся неубедительными?"

"Да, господа..."

"Potthapada, это как если бы человек на распутье были построить лестницы для подъема во дворец, и другие люди должны были сказать ему Хорошо, добрый человек, этот дворец, который вы строите лестница: вы знаете, будь то восток, запад, север или юг здесь? Будет ли это высокое, низкое или среднее? и, когда спросил об этом, он сказал бы, 'нет'. Затем они сказали ему: так ты не знаешь или видишь дворца, для которого вы строите лестницу?' Когда спросил об этом, он сказал бы, 'да'.

"Так что вы думаете, Potthapada — в этом случае, не слова этого человека оказались неубедительными?"

"Да, господа..."

"Точно так же, есть некоторые отшельники & созерцатели с учение и взгляд такой: после смерти личность исключительно счастливым и свободным от болезни.'... Не слова этих брахманов & созерцатели окажутся неубедительными?"

"Да, Господь. В этом случае, слова этих брахманов & созерцатели оказываются неубедительными".

, в то время как абсолюты не являются абсолютно отрицал Будда, учитывая эмпирические доказательства непостоянства (а не собственной ниже), единственное место, где таких абсолютов может быть найден за пределами эмпирических данных, - за пределы опыта (или метафизика после физики - Аристотель заявил, касаемо расследования 'дела' за доказательства). Таким образом, этот философ правда - ли теистический или нигилист - это только предполагаемые истины - никогда не Parmeneides непосредственно воспринимается правдой.. Платон много говорит!

".......... Потом одна не существует таким образом, чтобы быть одним; если оно и вкушал он бы уже быть, но если аргумент является быть доверенным, ни одна не является одним?

Правда. Но то, что не допускает никакой атрибут или отношение? Из конечно, нет. То есть ни имени, ни выражение, ни восприятия, ни мнения, ни знания о нем?

Явно нет. Тогда ни имени, ни выражаться, ни мнение, ни известно, не все, что воспринимают его.

Поэтому мы должны сделать вывод. Но может все это быть правдой об одном? Я думаю нет.

Теперь предположим, что мы еще раз вернуться к исходной гипотезы....."

(Платон получает в том же понимании, что истина должна быть размещена вне всякого восприятия, если она есть. Но он предпочитает придерживаться выведенный аргумент, а не следовать восприятия)

Будды прозрения, однако, должно быть исполнено в его конце, с восприятия в одиночку, как того требует Калама Сутта (http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an03/an03.065.than.html):

"Конечно, вы не уверены, Каламас. Конечно, вы не сомневаетесь. Когда есть причины для сомнений, неуверенности рождается. Так что в этом случае, Каламас, не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писание, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договора, путем размышления взглядов, по вероятности, или мысль, 'Этот монах-наш учитель'. Когда вы сами знаете что эти качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качеств, когда принял & осуществлена, нанести ущерб и страдания' — тогда вы должны отказаться от них".

и как выполнено все, что архаты, как Шарипутра, услужливо описанным Буддой в Anupada Сутта (http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.111.than.html).

В своей первой проповеди (http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn56/sn56.011.than.html) Будда изложил Четыре Благородные Истины (http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sacca/). Эти истины являются не более чем декларативными заявлениями о том, как мир воспринимает. В мире, который обладает абсолютной конструкции, "истина", что все обусловленные опыт страдания, это просто ложь. Но нет такого мира, либо воспринимается как проявляется эмпирически, или могут быть созданы в течение хотя, не создавая противоречий (для основных этого прочитать Нагарджуны 'мудрость Срединного пути').

Будда вовсе ссылке стресса/страдания, непостоянства и не-я внутри истины, и на этом этапе вы можете определенно утверждать, что психология будет играть роль, как стресс и страдания, психологические переживания, но вы должны найти разум, который предпочитает постоянно меняться (и это включает в себя смерть и возрождение) с уверенностью утверждать, что истины не в эмпирическом мире.

+356
Matrixian 18 февр. 2012 г., 09:49:03

Есть много, особенно в западном мире, который бы предпочел буддизм без перерождений, потому что они не верят в перерождение. Они выключены концепция перерождения, потому что большинство основных религий основаны на трех уровнях существования: это жизнь, и одна из двух извечных жизненных этапах в дальнейшем. Это либо рай, либо ад для вечности в том, что человек делает в этой жизни. Также они просто не могут понять возможности возродиться как животное

Концепция перерождения-это парадигма-меняется концепция, и нужно отбросить все предвзятые понятия, чтобы понять эту основную идею. Причина перерождения-это основная идея заключается в том, что эта жизнь-лишь ничтожный срок в цикле перерождений, что мы были от вечности.

Чувство неотложности, чтобы прилежно следовать по этому пути Дхаммы приходит тогда, когда человек понимает, что страдания во многих из низших сферах существования гораздо хуже, чем в человека или даже в царстве животных. Когда один получает все больше и больше в Дхамме, он осознает, что возрождение является неотъемлемой частью бытия буддизма в прямом смысле.

Пали слово для буддистов означает “человека, пытающегося остановить процесс перерождения” (“Бхава+uddha” = Bhauddha). Один смысл Дхаммы Будды “путь или способ удаления бхава и таким образом останавливая процесс перерождения”. Будда означает “тот, кто снял бхава (и достигнута ниббана)”.

Для доказательства Возрождения можно сослаться на исследование, проведенное покойный профессор Ян Стивенсон из Университета Вирджинии. Он проделал за 20 лет исследований на подлинность возрождения счетов. Также обратитесь к профессору книг Джима Такера о возрождении. Хорошая книга - “Двадцать случаев, предполагающих возможность реинкарнации” Ян Стивенсон.

Есть сотни видео на YouTube по истории возрождения, а также многие вундеркинды и гипноза на основе лечения определенных заболеваний.
https://www.youtube.com/watch?v=hMfsjXiZGis
https://www.youtube.com/watch?v=jGHDpgBc9Dk
https://www.youtube.com/watch?v=aQHp9bGVDB8
https://www.youtube.com/watch?v=Uk7biSOzr1k
https://www.youtube.com/watch?v=9w2MCpzE8u0




Мы можем увидеть различные уровни человеческого счастья/страдания вокруг нас. Мы видим, как некоторые люди живут с относительно высоким уровнем здоровья, богатства и счастья, в то время как другие живут в бедности, плохого здоровья и нищеты. Это само по себе является доказательством Камма.

Ребенок может умереть преждевременно, или кто-то может жестоко убивали. Какие могут быть причины такого несчастья. Ничего не происходит в этом мире без причины или без причины.

Это просто происходит, что Х рождается здоровым и богатым, г родился здоровым, но бедным, и Z родился отсталым и бедным? Должна быть причина, почему X, Y и Z являются такими родились. Много раз человек, рожденный богатый может стать бедным, и наоборот. Или человек в хорошем состоянии здоровья может внезапно умереть в ДТП или от сердечного приступа. Законы kammā может объяснить все выше.

+170
Philippe Schweitzer 11 июн. 2015 г., 05:22:07

Похоже, памятование окажется более полезным для Вас, чем медитация. Осознанность-это искусство быть в настоящем моменте, и он часто помогал с вещами, как "осознанность колокол" в определенные промежутки времени, чтобы помочь напомнить вам, чтобы вернуться к настоящему.

Я знаю медитация прозрения в сочетании с внимательностью, чтобы получить некоторые хорошие результаты в приземленной в настоящее время, так как это даст вам представление о работе вашего разума и поможет устранить некоторые из причины вашего отвлечения.

Вы должны также исследовать совершенство из вирия. Это одно из десяти совершенств буддизма Махаяны, это искусство действовать с энергией и через напряженные усилия, чтобы преодолеть неблагими способами, например, чрезмерное увлечение чувственной вещи, недоброжелательность и другие проблемы. Есть сутра о том, как оставаться сосредоточенным и как энергия искры в вас, если вас одолевает апатия и безалаберность.

+132
Yaroslav Vasilkov 6 апр. 2019 г., 00:57:31

Существует два основных толкования как карма накапливается.

В Сарвастиваде раздел философии, последние действия могут быть напрямую связана с новыми последствиями, потому что принципиально "все существует" и только модус времени изменения. Как не потерять статус существования, они могут вызвать новые вещи. Есть специальные дополнительные свойства (называется прапти) относятся или не относятся действие на поток сознания. Поэтому при выполнении действий она не потребуется ничего другого, чтобы быть в состоянии вызвать karmical фруктами. (Конечно, для этого нужны другие условия для работы.)

В Саутрантике ветвь философии, действий, накапливаются посредством следов (Биджа-васанами) в каком-то сознании-хранилище (алая-виджняна). Он работает так же, когда вы садите семя дерева в землю; семя исчезнет, но дерево все еще содержит возможность созреть определенные плоды. Таким образом, действие может накапливаться во что-то полностью отличается от самого действия. Поэтому, когда вы действуете, вы на самом деле изменить себя в целом таким образом, что накапливает потенциал приобрести кармический плод.

Да, намерение-это Камма, но есть два типа Камма (ЗП 35.145) старая Камма и новая Камма. Где новая Камма - это намерение (как мышления) и что-есть-после-намерение (действия речи и тела), в то время как старая Камма - это ваше тело в целом (т. е. совокупность всех органов). Таким образом у вас есть ваш старый Камма всегда с собой в вашем теле (в том числе все органы восприятия и интеллекта).

+101
Josh Wood 26 мая 2016 г., 23:48:01

Основатель Triratna буддийской общины, Sangharaskshita, заявил, что он считает, что трансляция записи вполне реально через двадцать или тридцать лет

В самом деле, было бы удивительно, если после 20 или 30 лет жизни в заказ, вы не были участником поток. Казалось бы, очень удивительно, если вы сделали все другие вещи - может быть, вы основал центры и писал книги и давал столько лекций и ушла так много отступлений, что вы не участник трансляцию: почему нет?

Очевидно, это очень смелое заявление. Никому не дают такие сроки записи трансляций или делать любые современные традиции давать какие-либо сроки вообще. Или Sangharaskshita полный выброс с такого рода оценки.

Примечание: Tiratna мой Санга, который я считаю правильным, чтобы признать в этом вопросе. Он сказал, что он не мешает мне находить некоторые высказывания Sangharaskshita смелый или даже противоречивые, мне всегда интересно на внешних точек зрения на его высказывания.

+76
Maziar 22 окт. 2014 г., 15:18:38

Пытаясь "контролировать", вы ставите (идея) похоть вне себя. По сути вы видите "похоть" и себя как две отдельные сущности. Это (задуманное) разделение создает двойственность. С одной стороны-это "похоть", которая звучит, как вы находитесь обозначать как "плохо". С другой стороны-это "я", которое звучит, как вы хотите отметить как "хорошо". И ты привязан к обоим этим понятиям, похоть-это плохо, а хорошее (или "должен" быть хорошим).

Если вы решили отметить ощущения, которые вы описываете как "похоть", двойственность исчезнет.

Попробуйте сидя на любой форме медитации вы предпочитаете, что не включает в себя визуализацию. Когда ощущения, которые вы описываете как "похоть", приходят, признают их. Это сложная часть. "Признавать" означает, что вы принимаете такое чувство, не осуждай ее или себя, и посмотреть, что происходит с мыслью или чувством. Затем вернитесь к вашей практике.

По сути, я предлагаю вам признать тот аспект себя, что Вы себе представить, как похоть. Это признание будет объединять вас и растворяет двойственность. И похоть возобновит свою нормальную, здоровую роль в вашей психике. Пусть ваша жизнь пойдет хорошо.

+76
Dongwei Wang 8 июл. 2017 г., 22:45:30

Показать вопросы с тегом