Начало вступления в Рождения, описанные в двенадцать nidanas?

В двенадцать Nidanas государственного причиной для вступления в роды.

Предположим, мы взглянем на существо с именем Роберт.

Если мы посмотрим на Роберта и отмотать время назад к тому времени, когда Роберт еще не вступил в свое первое рождение, мы можем увидеть, как Роберт вошел в его рождении первого ребенка?

Как я вижу, двенадцать nidanas утверждают, что причиной Роберт вступил в свое первое рождение было, потому что он начал делать волевой деятельности из-за своего невежества. В первый раз он сделал волевой активности в основном он вошел в круг двенадцати nidanas и предназначил себя "бесконечный" рождений и смертей. Это правильно?

+477
AndRoot 12 окт. 2016 г., 02:42:54
36 ответов

В меру моих знаний эссенциализм - это не часть любой школе буддизма. Эссенциализм касается метафизического эссенциализма, и является, по сути, на противоположном конце спектра от пустоты/шуньята, что может быть рассматриваются как метафизический анти-реализма. Однако я не встретил многих буддистов, которые хотят перейти в эту классификацию. Хотя даосы люблю его. Буддисты будут утверждать, что есть абсолютная истина, и поэтому никогда не может быть истинно метафизическая анти-реалисты. По крайней мере, не в самом крайнем случае представления. Они показывают некоторые "серые зоны" время от времени.

Быстрый грязные и коротко рассказать о метафизической анти-реализм заключается в том, что нет никакой "правды" но некоторые мнения, более верны, чем другие. Он встречается в разных местах в восточной философии.

Кроме того, буддизм-это не нигилистическая, они никогда не заламывают руки и говорят, что ничто не имеет значения делай, что хочешь. Единственным условием с нигилизмом в нем, что может приблизиться к распараллеливанию с буддийским мировоззрением, что я могу думать, это Mereological нигилизма.

+993
Salami King 03 февр. '09 в 4:24

Это причина, почему Будда учил "медитации самадхи во-первых, практикует! Практикует, кто достиг самадхи, созерцая истину".

Па-АУК традиции (Бирма) и тайской лесной традиции, иметь учебно-Джана сначала подготовить практикует на более высокий уровень медитации, такие как четыре основы осознанности, в 5 агрегаты и т. д.

Так, запоминания и обучения около 5 фальцев и anapanassati, это ответ на ваш вопрос. Потому что возницы и сила являются основой самадхи. Затем возница и работе являются основой мудрости.

+964
mahnunchik 2 июн. 2013 г., 11:31:50
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я буду обсуждать в основном с точки зрения буддизма Тхеравады.

ОП: сейчас я в замешательстве, потому что я слышал, что где-то в каноне в Будда говорил о сознании vinjana без границ в Arahat есть.

О чем вы говорите в 49 млн (и я думаю один или два другой suttas).

Монах Sujato переведенные части МН 49 Как:

Сознание, невидимый, бесконечный, сияющий все вокруг—это что не входит в рамки опыта, основанного на земле, воде, огонь, воздух, существ, богов, Творец, Брахма, боги потокового сияние, боги изобилует слава богам обильные плоды, Оверлорд, и все.
Viññāṇaṃ anidassanaṃ anantaṃ pabhaṃ sabbato, ...

Этот перевод является проблематичным, поскольку нет такой вещи как бесконечное сознание в буддизме. Приравнять Ниббану с бесконечным сознанием будет более Адвайта-веданты, а не буддизм.

В этот ответ, Бонне объяснил, что это неправильный перевод. Хотя "viññāṇaṃ" используется, это не всегда означает "сознание". Грамматические формы, используемый в данном контексте должно переводиться как "то, что могло быть известно" или "то, что можно сознательно осознавать".

Правильный перевод должен быть:

То, что могло быть известно (ниббана), невидимый, бесконечный, сияющий все вокруг—это что не входит в рамки опыта, основанного на земле, воде, огонь, воздух, существ, богов, Творец, Брахма, боги потокового сияние, боги изобилует слава богам обильные плоды, Оверлорд, и все.
Viññāṇaṃ anidassanaṃ anantaṃ pabhaṃ sabbato, ...

Поэтому, Ниббану-это нечто познаваемое, но это не входит в рамки обычного физического и психического опыта. Это даже не в пределах нормальной области опыт богов. Ниббана-это не тип сознания и, конечно, не самостоятельно. Ниббана тоже не есть субстрат или основу для космоса, или за что-нибудь. Ниббана не является конечной реальности любого рода. Скорее, это высшее блаженство, которое испытал, когда невежество было выкорчевано и страдания закончились.

Теперь, с этим переводом, он идеально подходит с остальной частью учения в Сутта Питаку.

В Ити 44, согласно Thanissaro монаха комментарий здесь, Будда учил, что для архатом, прошедшие физическую смерть, все пять совокупностей, больше не функционируют. Что включает в себя сознание.

ОП: это он говорил о зная, будучи уверенным в том, что Адвайта это говоришь? И что именно это сознание, что Будда рассказывает о: это то же самое, зная, что разговоры об Адвайте, когда двойственность " я " и "не-я" была удалена?

Во-первых, об Адвайта-Веданте ...

В Адвайта-Веданте, Брахман-это вечное, трансцендентное высшей реальности, которая является основой и субстратом Вселенной, в то время как я (Атман) есть вечное, постоянное ядро своей личности.

Атман и Брахман тождественны в Адвайте, в то время как все остальное сделано из Брахмана, как кастрюли и сковородки, сделанные из глины. Это только потому, что Майя (иллюзия), что вещи выглядеть по-разному. Это еще и потому, что Майя (иллюзия), что вы видите себя как ограниченное существо с временной идентичности (эго), а не Атман и сам Брахман. Это как это недвойственный.

Advaitin гуру хотел бы предложить вам, чтобы спросить: "Кто я?" и обнаружить, что истинное "я" - это Атман, который есть Брахман. Атман является вечным свидетелем, или космическое сознание, "я" каждого осознающего себя существа. После достижения самореализации (где маленькое эго исчезает), можно было бы остаться на веки вечные, как этот один вечный свидетель или космическое сознание, что свидетели через каждые самосознающего существа и даже свидетели напрямую без каких-либо существ.

Согласно индуистской текст Шветашватара Упанишада:

Бог, который только один, скрытый во всех существах.
Он вездесущ, и это внутреннее Я всех существ.
Он председательствует на всех мероприятиях, и все существа пребывают в нем.
Он свидетель, и он-чистое сознание


По данным индуистского текста "Бхагавад Гите" 13.14:

Везде его руки и ноги, глаза и лица, и он слышит все. Таким образом, Сверхдуша существует.

Что сделал Будда?

Себя (Атта)- это идея или мысль, которая возникает из взаимодействия или взаимодействие пяти совокупностей (форма, чувство, восприятие, ментальные формации и сознание). Это подобно тому, как музыка создается, когда различные части музыкальных инструментов работает вместе. Увидеть Лютню Сутта. Как пять совокупностей совместной работе описывается зависимое возникновение.

Sabbe Дхамма анатта означает, что все явления (включая Ниббану), это не самоназвание. Если вы разбили музыкальный инструмент на кусочки, вы не сможете найти музыку в какой-либо из составных частей. Если вы посмотрите на пять совокупностей, вы не можете найти там себя. Будда означает здесь, что нет вечного и постоянного ядра нашего существа, что является самостоятельной, даже не ниббана.

Скорее, самость представляет собой непостоянное изменение идея, которая возникает и проходит от момента к моменту, в зависимости от эксплуатации пяти совокупностей, как и другие психически идеи.

А что насчет сознания? Будда учил, из 38 млн:

"Подобно тому, как огонь классифицируется просто, что обязательным условием в зависимость от чего он горит — огонь, который горит в зависимости от древесины классифицируется просто как Дерево-Огонь, Огонь, который горит в зависимости на древесную щепу классифицируется как древесно-стружечные-огонь; огонь, который ожоги в зависимости от травы классифицируется просто как трава-огня; огонь, который горит в зависимость от коровьего навоза классифицируется просто как корова-навоз-огонь; огонь, который горит в зависимость от плевел классифицируется просто как мякина-огонь; огонь, который горит в зависимости от мусора классифицировать просто как мусор-огонь — точно так же, сознание классифицируется просто необходимое условие, в зависимость от которых оно возникает. Сознания, который возникает в зависимости от глаза и форм классифицируется просто как сознание глаза. Сознания, которое возникает в зависимости от уха и звуки классифицируется просто как сознание уха. Сознания, который возникает в зависимости от носа и ароматов классифицируется просто как нос-сознания. Сознание что возникает в зависимости от языка и ароматизаторы классифицируется просто как язык-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от тело и тактильные ощущения классифицируется просто как тело-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от интеллект и идеи классифицируются просто как интеллект-сознание.

Подумай об этом. Как молчаливый свидетель свидетель ничего, кроме как через одно из этих СМИ: глаз, ухо, нос, язык, осязание и разум? Никогда не было такого времени, когда там был сознание осознавать что-либо только через глаз, ухо, нос, язык, осязание и ум. Поэтому нет независимого сознания.

Сознания зависит и зависеть от этих шести СМИ. Она не существует самостоятельно, соединяющей все сущее. Сознание в каждом существе может быть аналогичного типа, но это не то же самое сознание.

Например, я могу сказать, что каждая свеча имеет подобный пламени, но это не то же самое пламя, которое появляется на каждой свече. Каждый огонек-другому.

Что такое недвойственность в буддизме? У каждого есть эта двойственность самостоятельного и несамостоятельного. Есть "я" ментальную (само), а объективации и классификацию воспринимаемых ощущений в объекты (в сознании) в соответствии с его отношения к себе. Это подробно описано в этот ответ. Когда человек становится просветленным, эта двойственность, которая порождает страдания, прекратятся.

ОП: я где-то читал, что буддизм говорит, что знание-это не совсем так: поскольку сознание всегда сознание чего-то, в другими словами он не может быть в сознании-в-себе, и поэтому сознание-это сам или зная-как одно невозможно.

Будда был очень ясно, что нет никакого трансцендентального сознания, или трансцендентное ядро того, что известно о то, что за шесть смысле СМИ.

Из всех Сутта (Также см. Этот вопрос):

"Монахи, я научу вас всем. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи.

Благословенный сказал: "что это все? Просто глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи. Это, монахи, называется Все. Всем, кто хотел сказать, отвергая все это, я опишу еще, если вопрос о что именно может быть основанием для его заявления, не могут объяснить, и более того, были бы обречены на горе. Почему? Потому что лежит за пределами диапазона.

Также полезно млн 38, в которой Будда дает понять, что это не то же самое сознание, которое бродит по жизни:

Затем он отправился к благословенному и, по прибытии, поклонился его, сел в одну сторону. Как он сидел там, благословенный сказал его словам, "это правда, Sāti, что это пагубное мнение возникло в ВЫ — Как я понимаю Дхамму, которой научил благословенный, это так сознание, которое работает и бродяжничает, а не другой?"

"Точно так, господин. Как я понимаю Дхамму, которой научил благословенный Один, это просто такое сознание, которое работает и бродяжничает, не другое."

"Что сознание, Sāti, что?"

"Этот динамик, это знающий, господа, что чуток здесь и там созревание хороших и дурных поступков".

"И кому, никчемный человек, ты понимаешь меня учили Дхаммы как это? Не я, во многом, говорит, нанимающих сотрудничество возникло сознание, 'наряду с обязательным условием, есть не приходя в игру сознания'? Но вы, через свой собственный бедных понять, не только клевещут на нас, но и копать себя [с корнем] и производят много штрафных на себе. Что приведет к долгосрочному вред и страдание".

+888
TheSoftwareJedi 27 апр. 2018 г., 17:13:24

Он выглядит как петля. Мы знаем, что желания причиняют нам страдания, однако желание отказаться от желание похоже на желание тоже, да?

Я уверен, что есть какой-то подвох, что-то объяснить, почему она разная, так что... кто может помочь?

+876
Bertlinsheng 9 нояб. 2010 г., 05:16:27

Во многих дискуссиях здесь, в Б. С. Е, тема точное значение некоторых терминов держит повторяющиеся, и никто, кажется, не осталось последнее слово.

Такие слова, как 'upapajjati', 'paccājāyati', 'abhinibbatti' часто переводится как "возрождение", но для некоторых, это не похоже. Или других термины как 'Дева' или 'abhiñña' понимаются как "Бог" и "паранормальными способностями", соответственно. Или даже вне буддийской культуры, мы находим такие термины, как 'прана', 'чакра', 'Мессия', и так далее.

Как теперь мы можем, как люди современного происхождения таких слов понимает эти термины?

Вполне возможно, что они использовали эти слова, чтобы описать явления, которые мы в настоящее время знаем на другие, более научные термины?

Например, в этой записи (https://torvol.wordpress.com/2017/11/27/the-chakra-system-is-an-analogy-to-get-your-shit-together-not-spiritual-woo-woo/), этот блогер уверяет, что 'чакры' были так привыкли говорить о регуляции эмоций.

Я надеюсь, вы можете понять мою точку зрения.

Иметь хороший день и спасибо за ваше время!

+795
charvie88 12 сент. 2018 г., 16:17:46

Идея в вопрос, а именно: "Вселенная существует только внутри этого маленького тела" смешалось.

Будда сказал:"Мир (лока)" возникает & стает в шесть футов длиной тела, включая восприятие и разум. (В 4.45)

Термин "мир" обозначает психическое идеи личного существования; как внутренне & внешне. Это вне зависимости от телесности или нет.

Идея в вопрос, а именно: "Вселенная существует только внутри этого маленького тела" смешалось, потому что предполагает "Вселенная" - это звезды, планеты и галактики, а не разум-созданный мир собственной личности и сущности.

Я представляю, как подруга приобрела их закидонами представление о "Вселенной" с закидонами перевод Thanissaro Монах, который перевел "лока" как "космос".

Что такое "мир" ("лока") - это описано в СН 12.44; а именно, возникшие или "рождения" ("джати") самости, самоидентификации и идеи по поводу "существа" или "личности", что ведет к страданиям.

+788
Tmpod 23 авг. 2016 г., 19:41:11

Нет! Все Sammasambuddhas равны в своих достижение Буддовости. Все они всеведущий, равного в добродетели, сосредоточении и мудрости. Однако время они принимают, чтобы культивировать Paramitha может отличаться от Bodhisatva в Bodhisatva. Существует три класса бодхисаттв, а именно; интеллектуальная Бодхисаттв (Pannadhika), преданного Бодхисаттв (Saddhadhika) и энергичный Bodhisattas (Viriyadhika).

Минимальное время, которое требуется, чтобы стать Буддой, после получения подтверждения от другого Будды называется "Asankya Lakshaya Сара Калпа". Интеллектуальной Bodhisattas займет минимальное время. Наш Будда был интеллектуалом Бодхисаттой. Saddhadhika Bodhisattas займет вдвое времени. Viriyadhika Bodhisattas принимать 4 раза минимальное время, необходимое. Будда Майтрейя, который появится в будущем, как говорят, Viriyadhika Бодхисаттой. Но после достижения состояния Будды они все равны.

Кроме того, есть 30 8 сходства и различия. Несхожести не имеют непосредственного отношения к просветлению. Например: дерево, под которым они достичь просветления, жизнь, родителей, жену, учеников, есть ли Виная питаку и т. д. Читать Buddhawamsa для более подробной информации.

+765
user77333 31 окт. 2011 г., 10:05:48

Это более важно развивать свою навыки медитация или следовать предписанным методом учителя? Ведь я думаю, Будды для себя. И я заметил в своей практике, что после чужого метод может быть запутанным, если я не понимаю правильно, чему они учат. Открывает его для себя, такие как медитация, лучший способ?

Б. Н. у меня нет техники, я просто сижу и стараюсь не вешать на мои мысли. Я думаю, если мы сделаем из медитации, чтобы быть трудно, мы создали препятствия в нашем сознании. Когда я думаю, его легко найти просто.

+728
Chris Coletti 7 мая 2013 г., 21:05:20

Ближе всего я могу думать, это "Сатья Крийя" в буддизме Тхеравады. Вы будете созерцать на ваших достоинствах и продлить эту власть на благое дело, например человека, чтобы облегчить ее страдания.

Anguli Малая Сутта: "В таком случае, Angulimala, пойти к той женщине и по приезду ей сказал: 'Сестра, так как я родился я не помню, сознательно убивать живое существо. Через эту истину пусть будет благополучия для вас, процветания плода".

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.086.than.html

+701
BlackCofffee2016 21 мая 2011 г., 07:32:56

Вчера я отвечал на подобный вопрос, где я пишу о не забывая при изучении/чтении с основой в традиции Mahasi Sayadaw. Есть также ссылки на книги и видео по Дост. Mahasi Sayadaw и вен. Yuttadhammo.

Вы можете найти его здесь. Может быть, это может иметь некоторую помощь для вас.

Ланка

+699
archidead 30 янв. 2017 г., 07:01:44

Что похороны закон буддизма есть ? Для мирянина и монаха.

+668
Unknown Artists 16 июн. 2010 г., 06:28:23

Мне кажется, я помню что я читал про Будду говорят, что сострадание медитация была намного превосходит сострадательное действие, сотни (или большое количество) раз больше. Это точно? Что является источником этого?

Мне тоже интересно узнать, правда ли это опыт людей здесь.

+656
Adam Berkan 30 окт. 2014 г., 08:29:16

Заключительные главы Аватамсаку-это Gandavyuha, широко рассматривается как сутра, в его собственное право. В Gandavyuha почитает женщин больше, чем любой другой Сутры, которые я знаю. Он рассказывает, как странник по имени Sudhana обнаруживает преемственность учителей, в том числе 22 женщины. Каждый из 22 учителей-женщин дает Sudhana жизненно важное понимание истинной природы реальности, включая чистую принципе Индры взаимосвязи и взаимо-отражения.

+646
Aditya Viki 26 нояб. 2017 г., 15:08:12

Если я, это непостоянное и страдания и не-я такие агрегаты, я путешествовал через этот человеческий мир теперь, я должен считать, что то, что было "моей прошлой жизни", другой непостоянно и страдания и не-я такие агрегаты, также Путешествие в человеческий мир (т. е. до существования человека является предпосылкой для последующего существования человечества)? Я склонен думать, что это возможно для отдельного проживания постоянно fluxuating возможности "пройти" через человеческое царство последовательно несколько раз.

+638
Andi Anderle 18 янв. 2010 г., 17:58:26

Исполняющая магия не обязательно нарушать заповеди, но какой методы вы используете для выполнения магии может разорвать его. Там должно быть четыре фактора , участвующим в операции в нарушении четвертой заповеди. Если я возьму ваш пример с четырьмя факторами здесь,

  1. Несправедливому положению дел. - В вашем случае монета не в руках
  2. Намерение обмануть - ваше намерение состоит в том, чтобы обманывать народ, говоря, что это в твоей руке.
  3. Выражение ложь либо с помощью жестов, слов или языка тела- в вашем случае вы говорите, что это в ваших руках
  4. Передавая ложное впечатление - зритель обманут ваших слов.

Следовательно, заповедь была нарушена здесь. В такой ситуации, я думаю, мы можем использовать наш интеллект, чтобы избежать таких вещей не происходило. Даже если ты лжешь, чтобы спасти чью-то жизнь, не говоря уже отдыхать, кто-то это все равно нарушение заповеди. От этой акции, будут хорошие результаты, сохранив жизнь и плохих последствий от лжи.

+631
Haider Kenway 19 мар. 2013 г., 20:05:34

Вы хотите много вещей, в то время как вы можете вспомнить, что весь смысл этой работы является установление твердо невозмутимость и доброжелательность, по отношению к себе и другим (в формулировку цели в плане экстерьера и интерьера самовыдвижение). Вы также не то, что вы сделали, ни чего не блокирует. Вот небольшая подборка ссылок на практику http://pastebin.com/m4vS0KMg

+625
CA Rajesh Pabari 1 сент. 2015 г., 20:39:30

Возможно, Вы читаете пересказ или неправильный перевод. В викицитатнике говорит ...

Дзадзэн-это конечная практика. Это действительно истинную сущность. Учения Будды не следует искать за пределами этого.

... что более или менее то, что вы цитируете или ссылаетесь на ОП.


Но читать пункт 2-22 (стр. 64 из 145) этого перевода Shobogenzo Zuimonki - это говорит ...

Только сидит, нечего искать как Будда-Дхарма.

Если вы читали всю историю, я думаю, что акцент должен быть на "не ищу", что это "не искал" ... возможно, урок заключается в том, что "ищущий" - это симптом желания, влечения, отвращения, тщеславия и т. д.


История в конце ...

Басо спросил: “Как ты можешь сделать зеркало, полируя плитку?”
Nangaku ответил: “Как ты можешь стать Буддой, практикуя дзадзэн?”

... может даже означать прямо противоположное о дзадзэн: что действовать, или внешняя форма, сидит не достаточно.

+615
Balachandran Murugesan 27 окт. 2016 г., 20:49:05

Может кто-то помочь ? я ищу удовольствие обучая медитации и буддийским учением с 4 лет ~ 13 старых.

Также помочь с нравственности, охрана окружающей среды, песнопения, буддийская религия этикет и медитации будут оценены.

+543
Slava Senchenko 14 мая 2014 г., 19:43:17

Изначально мораль может быть основана на:

  • Страх (социальный или кармические последствия), стыд (идти против социальных норм) и придерживаясь правил (заповедей как обряд или ритуал) или системы ценностей (не подходит мой статус) и т. д.

На промежуточном этапе это может быть через сострадание:

  • Не сделайте никакой вред к другим и
  • Не навреди себе

Но, как вы прогресс, ваша нравственность должна стать более основанным на мудрости:

  • Мудрость, которую вы видите, глядя на образованиях из-за заявка. Когда вы видите, что вы получаете сенсацию вокруг глаз сопровождается ощущением вокруг вашей головы, когда ваше восприятие удары следуют другие мысли, которые создают дополнительные ощущения вокруг головы. Если вашему хотению плохие ощущения будут не из приятных, если это хорошо, то они приятны. Это должен быть ваш моральный компас на более поздних этапах.
+534
Shnu63643 16 окт. 2012 г., 22:49:51

Я медитировал на ежедневной основе с пару месяцев. Я заметил, имея взлеты и падения в моей медитации, скорее всего, вызвана размере Сати или (на другой стороне) стресс у меня был в течение дня.

Но я также испытывает заседаний, где я просто одолевают препятствия и даже не в состоянии правильно распознать их.

Что является лучшим способом справиться с этими экстремальными состояниями сознания (в медитации)?

+406
Rezaul Hasan 31 авг. 2010 г., 12:36:34

Смерть - то, что умирает со смертью?

Каждое мгновение возникают все 5 агрегатов и уходит. Это можно рассматривать как мгновение смерти. Физической смерти (Марана), когда в 5 argerates пройдет в одном теле и возникающие в другое тело, оставив следы материальное тело (Рупа) позади.

Расчищая путь от преп. Ñānavīra далее обсуждает эти цитаты в Suttas. Некоторые из основных цитате Маха,nidāna Сутта и Nidāna Saṃyutta из Трипитаки.

См. также: буддийский взгляд на смерть - интервью господин Gunaratana по Samaneri Sudhamma и Марго родился

Рождения - то, что рождается с рождения?

Конечно, в начале жизни, при зачатии, видно, как поток сознания, из прошлой жизни, войдя в лоно и, вместе с необходимыми физические условия, приводящие к развитию нового существа в утробе матери:

Были сознание, Ананда, не впадать в утробе матери, будет ум и тело (Нама-Рупа) будет создана там? 'Это не будет, Господа'. Были сознание, впав в утробе матери, чтобы отвернуться от него, будет для души и тела-приходите к рождению в таком состоянии?'. 'Это не, господа'. (Д. Второй. 62-3)

Источник: отношения между разумом и телом в Палийский буддизм: философское исследование, Питер Харви

Цитируемый Сутта: Маха,nidāna Сутта

Вы можете дать любой профиль / сутра ссылки.

См. выше ссылки. Также библиографии расчистить путь.

Также эссе может быть интересно: смерти: ранней буддийской точки зрения на этот загар

+325
user226102 5 апр. 2014 г., 08:10:34

Vitaka-это акт привлечь ваше внимание к дыханию. Vicara-это акт сконцентрироваться на дыхании. Итак, вы сделали эти два фактора в качестве базового подхода к вашей практике.

Пити-это физический опыт. Итак, вы ощущаете его в теле. Не надо вводить в заблуждение английской интерпретации радости. Это может быть энергия, шум, радостные ощущения, покалывания или другие подобные ощущения. Потому что это все-таки физическое ощущение все равно мерзко. Так, переходя от Пити мы находим его ментальный двойник, сухая. Сукха-это чувство удовольствия ощущается в сознании, отпечаток Пити. Искать его там. Это может проявляться в виде удовлетворенности или просто ощущение того, что он доволен ситуацией и близких.

Ekaggata является однонаправленность. Так что это не обязательно почувствовал. Это оставляя за физического и психического подсказки и вместо этого сосредоточиться на сознании. Вы сосредоточены на акт осознания.

+313
alan gaemaer 6 нояб. 2017 г., 04:58:17

"Может ли Будда общаться с кем-то в отдаленных местах?"

Вопрос попадает под четыре непредвиденные обстоятельства, а именно первый Acinteyya, т. е. кругом полномочий Будды:

  • Будда-диапазон Будды, [т. е. кругом полномочий Будды развивается в результате стать Буддой];

  • На работе-кругом одна всасывается в работе [т. е. кругом полномочий, которые можно получить во время абсорбируется в работе];

  • В [точное разработке] результаты каммы;

  • Спекуляции о происхождении и т. д., из] космос-это невесомость, которая не будет гадать.

-- Acintita Сутта, Ангуттара Никая 4.77.

Этими неопределенностями Будды советы не созерцать, так как они будут только служить, чтобы агитировать и дестабилизировать сознание делает его менее подходящим для медитации.

+225
Madvovan 5 мар. 2011 г., 22:08:06

Нет 3 царств самадхи(работе). В jhanas не имеют ничего общего с чувственными удовольствиями. Первые четыре jhanas привести к рождению в тонких материальных мирах. Последние четыре привести к нематериальной сферы. Одну pointeness по определению указывает на один объект. В этот момент все чувства приглушенные.

Но это возможно, чтобы получить в и из государств Jhanic быстро, если вы овладеете им. например, говорят, что Будда вступает в Jhanas между каждым словом он говорит при сохранении нормальной скорости устной речи.

+215
Rafael Prato 5 дек. 2013 г., 23:21:33

По данным Сатипаттхана Мула (по Sujato монах ред. Пия Тан) Śāripūtrābhidharma версии Сатипаттхана содержит ссылку на питание. Что именно он говорит о еде и источники Тхеравады есть подобные ссылки еще где? Еда упоминается как один из элементов (Mahābhūta)?

+159
Teina Larri 17 нояб. 2011 г., 11:14:45

Можно начать с лица себя и вспомнив, отражая на них сделали добрых дел и качеств мышления - желающих "могу ли я быть в покое, мой я получить мир и освобождение с легкостью", то, посвящая в то же время сделано существу, Свифт самый любимый, лучший самый обязан (учитель Дхаммы, замечательный друг, Санга, родители...), лучше по имени или воображая, "может Х быть в покое, может он/она получить мир и освобождение, на себя, с легкостью", и далее, друзья, все вы знаете, кто приходят на ум, лучше по одному, "плохой", рядом деревня, рядом countr_, то видел, невидимыми, большие, маленькие, каждой твари, что живет вечно, ... во всех направлениях, во всех сферах... это хорошо verbalice и Имаген как можно дольше, вслух или подумал. Если не имея обвалившаяся спит, пока я все покрывают всех, без сомнения, вы, вероятно, не сильно волнует, спать/не спать, предпочитают пребывать внимательным и бдительным в этот мир.

"Для того, чье осознание-релиз по доброй воле, культивируется, развивается, преследует, передал бразды правления и взять за основу, учитывая, заземления, меняется, становится более консолидированной, и хорошо предпринято, одиннадцать выгоды можно ожидать. Какие одиннадцать?

"Один спит спокойно, просыпается спокойно, снов никаких злых снов. Одна дорога для человека, дорогой не-человеческих существ. Дэвы защиты. Ни огонь, яд, ни оружие можно потрогать. Ум быстро концентрации доходов. Одна кожа светлая. Один умирает сбросили этот эффект и — если не проникает выше — направляется в миры Брахмы.

"Таковы одиннадцать выгод, которые можно ожидать для того, чье осознание-релиз по доброй воле, культивируется, развивается, преследует, передал бразды правления и взять за основу, учитывая заземления, меняется, становится более консолидированной, и хорошо провести."

Метта (Mettanisamsa) Сутта: Доброй Воли

Хорошая детализация учения о Метта, и по отношению к Випассане, можно найти в вен. Nyanadassanas слова на Karaṇīya Метта-Сутта

Вероятно, хороший способ, и конечно, самый традиционный, если бы прилагать усилия в обучении может recitate на следующих достопримечательностей Метта Сутта вы можете использовать и следовать преподобные Ват Метта:

Аудио скачать (пали/англ) и текст к нему. Затем, повторяя его, в то время как начинают следовать выше шаги.

Потом нашли хорошее понимание Метта, можно устроить из них "собственный" подарок с коротким или расширенных строф.

Метта & Мудит

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+153
CRoot 3 янв. 2012 г., 20:41:21

Я не очень хорошо знаком со всеми техническими условиями или школы вещи, но многие из ранних буддийских школ оригинальные произведения сохранились в китайском каноне, например, учение о Vibhajyavada раздел должен быть найден.

Но на другую половину ваш заглавный вопрос:

...“лица” существовали между жизнью и / или в одну жизнь?

Сюань Цзан'ы (玄奘 602–664CE) Карика на восьми сознание этот кусок: 去後來先作主翁. Значит, Алая последним покидает умирающее тело и первого входа в варево, когда жизнь задуманное. Однако, в других сутрах, Будда подчеркнул, что он не решался, чтобы научить нас этому высшее учение для тех, непригодны бы ошибочно обхватывают его как личности, он учил ее только для квалифицированных. Таким образом, Алая нельзя просто приравнять как "человек", в этом смысле.

Нагарджуна четко проанализировал в своей Мадхьямаки, что говорю, есть я или нет не оба не правы.

Существует огромное недоразумение по поводу "против потока" в Конвенции буддийской схоластической дискуссии; связанные с концепция/понятие Анатта. Таким образом, он неизбежно вызвал неудобный и ненужный спор о том, если есть перерождения или нет. В основном это происходит из-за неполного понимания, ссылаясь на неполное учение. Если эти ученые или обычные буддисты имеют доступ к Махаянского канона, особенно китайцы, они не должны в этом сомневаться. Ум поток никогда не прекращается, будь то живой или мертвый. Пока ум поток не поток, как поток полностью заполнен водой. Это больше похоже на мигание лампочки на x'mas дерево, потому что они мигают так быстро, что это дает вам иллюзию света, отставая от начала до конца, как поток света. Это моя метафора, почему он там появился человек. Человек способен правильно понять, если читать и есть смысл высшего учения сохранились в махаянских сутрах.

+148
Alexis Beingessner 12 июн. 2016 г., 07:42:36

Я живу в городе Дикинсон, штат Северная Дакота, США и я хочу следовать за Буддой, но нет никого, чтобы учить меня или задать вопросы. Я интересно, если есть в любом случае, чтобы получить в контакте с буддийским монахом Тхеравады, чтобы помочь мне вниз мой путь? Я проверил свою местную библиотеку и книги, но ничего не приходит полезная.

+145
yvonne wiu 5 дек. 2010 г., 13:38:04

Гордость-это естественное следствие определенного мышления коренится в тягу, т. е. когда есть тяга есть само зачатие в некоторых случаях и некоторых случаях, когда есть само зачатие может привести к гордости. [Tanhā Jālinī Сутта, (Vicarita) Танхо Сутта]

Чтобы преодолеть чувство гордости вы должны знать, когда вы оцениваете себя выше и быть спокойным в лице приятные ощущения, которые следуют. Чтобы развивать мудрость, вы должны быть осведомлены о возникающих и проходящих природы или непостоянную природу того, что пережили. Чтобы полностью искоренить корни, чтобы этого не возникло, вы должны знать всю сферу ощущений или явлений, которые вы можете ощутить и вашего восприятия опыта и положительные, отрицательные или нейтральные и приятные, неприятные и нейтральные ощущения, которые следуют за. [Pahāna Сутта, Сутта Avijja Пахана 2]

Практические аспекты лучше научился делать официального курса. Вы можете найти подходящее поле расположения: https://www.dhamma.org/en/index, http://www.internationalmeditationcentre.org/global/index.html

+116
Ryan Steffer 24 февр. 2017 г., 22:57:01

Это всеобщий закон. Что мы не можем понять, почему.

+104
tmtchll88 2 февр. 2019 г., 03:55:46

Возрождение не воспринимать буквально, когда вы не верите в существование абсолютной (не относительной) реальности. В мыслящей системе, где вы считаете реальностью в буквальном смысле , Возрождение следует воспринимать буквально.

+98
arjun s 4 мая 2014 г., 17:40:08

Может, все знают, мое мнение-это просто дублирование. Выбор ведущего-ламой был введен императора Цяньлуна из династии Цин в 1792 году, под названием གསེར་བུམ་སྐྲུག་པ (образованием бум skrug ПА), или вытягивания жребия из Золотой урны, чтобы утихомирить политическую борьбу за власть между различными ламы секты.

Один из двух урн хранится в храме Джоканг в Лхасе >>

enter image description here

Император Цяньлун сказал в своем выгравированные на камне "о Лама":

乾隆皇帝在其御制碑文《喇嘛说》中有精到阐述:“其呼土克图之相袭,乃以僧家无子,授之徒,与子何异,故必觅一聪慧有福相者,俾为呼必勒罕(即汉语转世化生人之义),幼而习之。。长成乃称呼图克图 此亦无可如何中之权巧方便耳。其来已久,不可殚述。孰意近世,其风日下,所生之呼必勒罕,率出一族,斯则与世袭爵禄何异? ...... 然转生之呼必勒罕,出于一族 (все из того же клана)是乃为私 (это для собственного интереса только)佛岂有私 (как может Будда быть корысти)故不可不禁 (поэтому не мог не запрещает он)。兹予制一金瓶,送往西藏,于凡转世之呼必勒罕,众所举数人 (назначенный несколько человек всем)各书其名置瓶中 (запись каждого из этих имен в урна)掣签以定 (розыгрыша для подтверждения)虽不能尽去其弊 (хотя и не мог избавиться от всех неисправностей)较之以前 (но по сравнению с тем что было в прошлом)一人之授意者 (назначение человека)或略公矣 (это может слегка быть более справедливым)。”

Камень гравировальный по-прежнему находится в этом дворце в Пекине >>

enter image description here

Ну, факты принятия многих камуфлирует, мы никогда не знаем, что реально. Единственное средство, которое может, как показывает практика, пока один обрел божественное видение, так что мы можем действительно знать, что к чему. Тем не менее, что удовольствие может быть потеряно, поскольку неясности или нечеткости-это всегда интригующе и завлекательно :)

+72
Carl Obermeier 13 апр. 2015 г., 17:20:48

В пали suttas, слова переводится как "вспоминая прошлые жизни" являются "pubbenivāsānussatiñāṇāya". Слово "nivāsā", в частности, не означает "жизнь" ("Джива"), но означает "жилища", "жилища" или, буквально, "дома".

Палийский словарь делает никакой разницы между словами "nivāsā" & "nivesā". Слово "nivesa" означает "спайки", как найти в Haliddakani Сутта, следующим образом:

И как, домохозяин, человек странствует бездомным? Желание, вожделение, восторг, и желание, участие и жмется, психического точек зрения, спайки, и основополагающие тенденции в отношении формы элемент: все это было отброшено Татхагатой, отрезали по корень, сделал подобными обрубку пальмы, уничтожил так, что они не более может возникнуть в будущем. Поэтому Татхагата называется тот, кто странствует бездомным.


поселок nivesa; места обитания, дом. заселения (или в), привязанность (к); где расположиться.

В резюме, практика "вспоминая многочисленные прошлые обители" лишь описал в Khajjanīya Сутта. Если Khajjanīya Сутта это прочтет, то станет очевидным, что "pubbenivāsānussatiñāṇāya" не имеет отношения к напоминая о прошлых жизнях, но вспоминая, когда в прошлом ум безграмотно прикреплена или приклеена к одному или более из пяти совокупностей, как "я".

+54
UnstopabbleHero 24 дек. 2013 г., 13:12:27

Вся жизнь есть страдание. Переход в смерть-бегство от страданий мы приносим, когда мы находимся в жизни. Это учения, которые Будда сделал о жизни и мы не должны иметь никаких привязанностей к этому. Есть много заповедей, которые учат об этих вещах и смерть приходит, когда мы имели достаточно опыта.

+47
Armughan Bhutta 30 июл. 2015 г., 02:08:37

Уровень буддийской картины заключается в том, что

  • вызваны только сиюминутных частностях,

поэтому, учитывая, что

  • только причинно-следственная вещи имеют существование,

отсюда следует, что целое не существует. Вы можете найти аргументы для этих двух требований довольно легко.

+29
user216498 2 сент. 2015 г., 00:37:14

В 9.41 использует upekkhāsukhe термин для примеси 4-го-Джана. Это подтверждается 9.33, который говорит:

‘Это когда нищенствует, отказавшись от удовольствий и боли, и заканчивая бывшим счастье и печаль, входит и остается в четвертой джхане, без удовольствия или боли, с чистейшей невозмутимости и осознанности.

‘idhāvuso, монах sukhassa ка pahānā ... Пе ... catutthaṃ jhānaṃ upasampajja viharati;

Вот где невозмутим блаженство прекращается.’

ettha upekkhāsukhaṃ nirujjhati, Тэ ка upekkhāsukhaṃ nirodhetvā nirodhetvā мульти viharantī.

Также 9.42:

Кроме того, принять странника, который, с угасанием восторга ... входит и остается в третьей поглощения.

Caparaṃ Пуна, āvuso, монах pītiyā ка virāgā ... Пе ... tatiyaṃ jhānaṃ viharati upasampajja.

В этом смысле Будда говорил о создании открытия на фоне заключение в условном смысле.

Ettāvatāpi Хо āvuso, sambādhe okāsādhigamo vutto bhagavatā pariyāyena.

Но она все еще ограничена.

Tatrāpatthi sambādho.

Ограничена чем?

Будем tattha sambādho?

Каким бы спокойным блаженством не перестал это заключение есть.

Yadeva tattha upekkhāsukhaṃ aniruddhaṃ хоти, ayamettha sambādho.

Кроме того, 66 млн:

Взять нищего, который, с угасанием восторга, входит и остается в третьем поглощения.

Idhudāyi, монах pītiyā virāgā ка ... Пе ... tatiyaṃ jhānaṃ upasampajja viharati; это относится к perturbable.

idampi Хо ahaṃ, udāyi, vadāmi iñjitasmiṃ.

И что там принадлежит perturbable?

Будем tattha iñjitasmiṃ?

Каким бы спокойным блаженством не перестал есть то, что принадлежит perturbable.

Yadeva tattha upekkhāsukhaṃ aniruddhaṃ хотьи idaṃ tattha iñjitasmiṃ.

В то время как в 9.41 только upekkhā термин также используется в upekkhāsahagatā', кажется, 'upekkhāsahagatā' используются как синонимы для обозначения 'upekkhāsukhe'. Иными словами, Там, кажется, ничего важного не исправить.

‘Почему не я отказаться от удовольствия и боли, и заканчивая былого счастья и печали, войти и оставаться в четвертом поглощения, без удовольствия или боли, с чистой невозмутимостью и памятование?’

‘yannūnāhaṃ sukhassa ка pahānā dukkhassa ка pahānā pubbeva somanassadomanassānaṃ atthaṅgamā adukkhamasukhaṃ upekkhāsatipārisuddhiṃ catutthaṃ jhānaṃ vihareyyan upasampajja мульти.

Но мой разум не желал быть без удовольствия и боли; это была не уверен, урегулирован, и решил об этом. Я не видел его как мирного.

Тассы mayhaṃ, Ананда, adukkhamasukhe cittaṃ pakkhandati nappasīdati на santiṭṭhati НС etaṃ vimuccati santanti passato.

Тогда я подумал,

Тассы mayhaṃ, Ананда, etadahosi:

- Что является причиной, почему мой разум не хочет быть без удовольствия и боли, и не уверен, урегулирован, и решил об этом? Почему я не вижу его как мирного?’

ко ню Хо хету ко paccayo, Ена меня adukkhamasukhe cittaṃ на pakkhandati nappasīdati santiṭṭhati НС etaṃ vimuccati santanti passato’?

Тогда я подумал,

Тассы mayhaṃ, Ананда, etadahosi:

‘Я не видел недостатков гармоничная система BLISS, и поэтому я не культивируют это. Я не поняла преимущества быть без удовольствие и боль, и поэтому я не проявил.

upekkhāsukhe Хо мне ādīnavo adiṭṭho, так ка мне abahulīkato, adukkhamasukhe ānisaṃso ка anadhigato, так ка мне anāsevito.

Вот почему мой ум не хочет быть без удовольствия и боли, и не уверен, урегулирован, и решил об этом. И вот почему я не вижу это как мирный.

Tasmā меня adukkhamasukhe cittaṃ pakkhandati на nappasīdati на santiṭṭhati на santanti etaṃ vimuccati passato’.

Тогда я подумал,

Тассы mayhaṃ, Ананда, etadahosi:

‘Предположим, что, видя недостатки спокойным блаженством, я культивировать это. И предположим, что, осознав преимущества без удовольствия и боли, мне пришлось развивать это. Вполне возможно, что мой разум будет готов быть без удовольствия и боли; это будет уверен, урегулирован, и решил об этом. И я хотел бы видеть мирный.

‘сакэ Хо ahaṃ upekkhāsukhe ādīnavaṃ disvā taṃ bahulaṃ kareyyaṃ, adukkhamasukhe ānisaṃsaṃ adhigamma tamāseveyyaṃ, ṭhānaṃ panetaṃ Хо vijjati yaṃ меня adukkhamasukhe cittaṃ pakkhandeyya pasīdeyya santiṭṭheyya vimucceyya santanti etaṃ passato’.

И так, после некоторого времени, я увидел недостатки спокойным блаженствоми культивируется, и я понял преимущества без удовольствия и боль, и развивается, что.

Так Хо ahaṃ, Ананда, aparena samayena upekkhāsukhe ādīnavaṃ disvā taṃ bahulamakāsiṃ adukkhamasukhe ānisaṃsaṃ adhigamma tamāseviṃ.

Тогда мой разум был готов без удовольствия и боли; это была уверен, урегулирован, и решил об этом. Я видел его как мирного.

Тассы mayhaṃ, Ананда, adukkhamasukhe cittaṃ pakkhandati pasīdati santiṭṭhati etaṃ vimuccati santanti passato.

И так, отказавшись от удовольствия и боли ... я был въезд и пребывание в в четвертой джхане.

Так Хо ahaṃ, Ананда, sukhassa pahānā ка ... Пе ... catutthaṃ jhānaṃ viharāmi upasampajja.

В то время как я был в медитации, восприятия и внимания в сопровождении по спокойным блаженством овладевают мной, и это было горе для меня.

Тассы mayhaṃ, Ананда, iminā vihārena viharato upekkhāsahagatā samudācaranti saññāmanasikārā. Svassa меня хоти ābādho.

Предположим, что счастливый человек должны были испытывать боль; что бы колдовство для них.

Seyyathāpi, Ананда, sukhino dukkhaṃ uppajjeyya yāvadeva ābādhāya;

Таким же образом, когда восприятие и внимание, сопровождаемые гармоничная блаженство одолевает меня, это было горе для меня.

evamevassa меня upekkhāsahagatā saññāmanasikārā samudācaranti. Svassa меня хотьи ābādho.

Тогда я подумал,

Тассы mayhaṃ, Ананда, etadahosi:

‘Почему не я, будет полностью вне восприятий форм, с конечные восприятия наброс, не ориентируясь на восприятие многообразие, знают, что “пространство бесконечно”, входить и оставаться в измерение бесконечного пространства?

‘yannūnāhaṃ sabbaso rūpasaññānaṃ paṭighasaññānaṃ samatikkamā atthaṅgamā nānattasaññānaṃ amanasikārā “ākāso ananto”ти ākāsānañcāyatanaṃ vihareyyan upasampajja мульти.

+25
glizerina 12 февр. 2015 г., 22:36:31

Показать вопросы с тегом