Карма, правильное усилие, отпустить, героические жертвы: что правильно?

Разве нет истории, где Будда accosts монах , который истекает кровью от выполнения медитации при ходьбе слишком долго, и говорит ему, что практика должна быть как вина нитки - не слишком туго, не слишком свободно? я.е срединного пути

Однако, я помню рассказ в Дхаммапада (стих 1) о монахе, который отказался принять у него глазную мазь, потому что он пообещал не ложитесь в течение трех месяцев и оставаться практикующих полный рабочий день. Поскольку медицина не эффективна, если не будут приняты лежа, он лишился глаза.

Текст говорит, что он одновременно потерял зрение и получил свое видение, т. е. он стал архатом, практикуя таким трудом. Будда заглядывает в его прошлых жизнях, и говорит, что карма диктует, что он должен потерять его глазах в этой жизни за прошлые грехи.

Оно может и так, но это было также его хорошую карму, чтобы иметь доступ к медицине в этой жизни, не так ли?

Оставив все, чтобы карма меня смущает - потому что если это так, то почему практика, даже просветление, если он есть в нашей кармой будет получаться без усилий. Гаутама Будда был, конечно, собирается стать Буддой, его состояния Будды было предсказано, так почему он практиковать?

Во-вторых, что с открытой похвалы мачо усилия в самом начале Дхаммапады? Что случилось на середине пути?

Это не единичный экземпляр, есть несколько историй о героических усилиях из монахов. Самые известные должны быть версии, где Бодхидхарма вырывает его веки. Существует еще одна версия, где он теряет свои ноги атрофироваться, не двигаясь в течение девяти лет.

Я задумался об этом после прочтения этот вопрос о монахах и упражнения. Я вспоминаю "пути с сердцем", Джек Kornfield, где автор, сам буддийский монах под Аджан Ча в течение нескольких лет говорит о физические упражнения и некоторые другие нормальные здоровые вещи монахов игнорировать для того, чтобы достичь просветления один целенаправленно. Он вспоминает интервью с несколькими монахами, которые страдают от диабета и других болезней цивилизации, пришли от не здоровой пищи, от занятий спортом, от отвращения к своему телу, а, следовательно, не достаточно заботясь.

Мне интересно услышать мнения в целом, или ответ, который может примирить две, если это возможно. Спасибо.

+584
yashevde 13 сент. 2018 г., 11:05:05
33 ответов

Принц Sidhdhaartha женился на принцессе Яшодхаре . Devdaththa был брат Яшодхаре. так что брат принца Sidhdhaartha в законе был он.

В принципе до брака Devadaththa был двоюродный брат Sidhdhaartha по. Его мать была кровным родственником по отцу Sidhdhaartha по

+948
Justyn 03 февр. '09 в 4:24

Реляционная квантовая механика-это математическое описание со-зависимое возникновение, на мой взгляд, очень аккуратно тоже. Это не доказывает, космологии, но, похоже, указывают на точность или основные выводы Будды.

Если вы говорите о космологии слово в слово (как Дигха Никая 27), то было бы большой натяжкой - много концептуальных работ. Инфляция/дефляция Вселенной-это круто, и звучит как https://en.m.wikipedia.org/wiki/Big_Bounce..

Интерпретация квантовой Мультивселенной (несколько эссенциалистский), дает интересный взгляд на переселение, в том, что 'копии' не может быть сказано, чтобы быть тем же или отличаются друг от друга.. похоже на правдоподобное изображение переселение ко мне.

+868
Masoud 7 апр. 2018 г., 16:56:38
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Женщина может стать Буддой в следующем рождении. Гаутама Будда был когда-то женщиной, когда 1я мысль стать Буддой был высажен в ее сознании. [П8 практикующих Дхамму с целью Ниббану, ч1 выдающихся буддийских женщин карма Lekshe Цомо]

Бодхисаттвы и Будды-это всегда мужчина, так что вы должны быть рождены в последней жизни, как мужчина, чтобы завершить свою карьеру Бодхисаттвы и стать Буддой.

После однозначного предсказания будущего Будды всегда будет мужчина. До этого есть шанс, что Бодхисаттва может измениться между мужчиной и женщиной.

Хотя нынешние времена это может показаться спорным Баху Dhātuka Сутта упоминает некоторые вещи, которые женщина не может достичь:

Он понимает, что это невозможно, нет никаких шансов, что женщина станет достойным полностью пробужденный—это не возможно.

И он понимает, что это возможно, есть шанс, что человек станет достойным полностью само-пробужденный—это возможно.

Он понимает, что это невозможно, нет никаких шансов, что женщина станет универсальным монарх—это не возможно.

И он понимает, что это возможно, есть шанс, что только человек стал бы универсальным монарх —это возможно.

Он понимает, что это невозможно, нет никаких шансов, что женщина может достичь состояния из Сакра—это невозможно

...

Для получения дополнительной сравнительной дискуссии по этому вопросу см.: о женской неспособности к Пию Тан и в Bahudhātuka-Сутта и его параллели о женской неспособности вен. Anālayo

+854
Simon Foster 9 авг. 2019 г., 22:31:16

Не нужно никакого применения, потому что это называется kammassakatā-вправо-посмотреть, что является основой концентрации-право-вид и понимание-право-вид.

Таким образом, вы можете видеть это во многих Сутта для мирян в Типитаки. Потому что на мой взгляд, kammassakatā-право-вид sīla-право-вид и dāna-право-вид.

+843
xbound 27 июн. 2016 г., 21:56:02

Я обычно спокойный человек, но в последнее время мое беспокойство с крыши. Немного фона. Я 28-летняя женщина к концу моя служба в армии и поставили мое резюме там. Но я ничего не слышал назад от правительства. Я очень переживала, потому что он чувствует, как я дайвинг в неизвестность и даты окончания контракта очень близко. Худшем случае, я буду использовать мой GI Билл, чтобы заплатить за аренду, но это не остановило меня от того тревожно.

Вопрос: что я могу сделать, чтобы перестать волноваться и держать мой ум в покое? Ребята, у вас есть какие-либо советы вы можете дать мне, который сделал его проще для вас, чтобы пройти через сложнейшие неопределенное время в вашей жизни. Также, есть какие-то мантры, или книги, или что-нибудь в учении Будды, который может помочь мне. Еще раз спасибо

+759
Ilya Grigoriev 1 мая 2012 г., 05:20:07

Я всегда думал, что "поза ваджры" и "позе лотоса" были просто два названия одного и того же. Но недавно кто-то сказал мне, что поза Ваджры для мужчин и для женщин позе лотоса, хотя и без объяснения каких-либо физических различий.

Поиск появляется в основном взаимозаменяемы использования, и несколько экземпляров, которые подтверждают мужчины/женщины разница, хотя и без объяснения причин, например https://goo.gl/fxIi2Y и https://goo.gl/U0KKb1

Кто-нибудь знает эту историю? Есть ли мужчины против женщин разница? Если это так, то это один и тот же физический осанки, различаясь лишь в пол-практик, или есть реальная физическая разница? Он меняется по традиции? (Я подозреваю, что разница в основном в Тибетском / традиции Ваджраяны, где ваджра символизирует мужской детородный орган и лотос женский орган.)


Добавление 8/30/2015. Мне интересно, если то, что называется "Половина позе лотоса" в йоге-это поза лотоса в буддизме. Другими словами, в буддизме ваджра-это положение обе ноги вверх на противоположных бедрах, позу лотоса только одну ногу с другой на мат. Свидетельством этого этот веб-сайт, http://www.himalayanart.org/pages/glossary.cfm -- что связано с музей Рубина (http://rubinmuseum.org/) -- эта запись:

Асана (Санскр.): сидячем или стоячем положении, которых существует множество установленной формы, вытекающие из иконографических описаний нашли в религиозные тексты. Названия позы отличаются между религиозными традиции. Например в позе лотоса в Хатха-йоге называется ваджрная поза в буддизме. Половину позы йоги Хатха-Йога называемой позе лотоса в буддизме.

Проблема здесь заключается в том, что термин "половина позы йоги" - это не стандартный термин йоги (по данным веб-поиска). Но, возможно, они имели в виду "полулотос".

Вот, кстати, сайт показывает, как, используя имена из йоги: Лотос и полулотос -- http://www.wildmind.org/posture/lotus.

yoga -- full lotus position (same as Buddhism -- vajra position?) yoga -- half lotus position (same as Buddhism -- lotus position?)

Если моя догадка верна, это то, что известно в Buddhsim как Ваджра и позе лотоса соответственно. Даже если это правильно, однако, это не решает гендерные связи. Может быть, это всего лишь Ваджраяна (тантрический) конвенции -- цифры, мужчина использовать позиции Ваджра и женской фигуры в позе лотоса. Но даже если и так, я уверен, что есть история позади него.

+725
shashank 1 нояб. 2017 г., 12:54:29

Не следует привязываться к самооценке создает как буддист на более продвинутом уровне практики. Когда вы начинаете, что вы нуждаетесь в вид и, отождествляя себя с правильные взгляды, ценности и моральные системы, чтобы держать вас на пути, тяжело вам пришлось отказаться от него позже.

Что именно вы должны назвать свой собственный лингвистический характер и должны меняться в зависимости от контекста оно используется также с учетом аудитории.

Вы можете считаться буддистом с точки вам развить определенный уровень веры , чтобы опробовать 3 раза практика. Можно считать себя практикующим буддистом, когда вы начинаете свой 3 раза тренировки.

+709
Earnest Follower 1 сент. 2013 г., 03:13:38

Я не уверен, что он плохо учил монаха, но насколько я знаю, Будда никогда не учил, чтобы просто посмотреть, что мешает, верно? Шестой фактор N8P-это правильное усилие и он призывает нас сделать что-то о препятствия. Но почему же тогда Будда в другой раз сказать, что мы должны видеть непостоянство, непостоянство ("я") и неудовлетворительный характер мысли, чувства, эмоции и т. д.? Мы должны делать оба подхода или в основном правильное усилие?

+707
prasad kulkarni 26 дек. 2011 г., 01:11:36

Я представляю 1-й три suttas Будды (СН 56.11, ЗП 22.59 & ЗП 35.28) являются общепринятыми, чтобы быть такими. Эти 1-е три suttas исключительно ориентирована на индивидуальную практику для renunciates (те, что оставил семейную жизнь) & здесь-&-теперь реализации. Прошло время, вполне вероятно, объем аудитории Будды увеличивался и в итоге охват аудитории буддийской религии возрос. Таким образом, переход от очень точное и надмирной suttas, используя очень точный язык для более широкого & мирской suttas, используя менее точные формулировки, логически быть признаком раньше, против позже дискурсов.

Например, Дигха Никая, вероятно, включать в себя много позже suttas, потому что ДУ 15 отходит от привычного описания взаимозависимое возникновение, и поскольку DN содержит suttas о прошлых жизнях, прошлых Будд и происхождения физического мира, которые, очевидно, чужды предмета 1-й три suttas & чуждая суть.

Даже тему из трех знаний, в то время как, вероятно, говорил сам Будда, указывает на описание enligthenment на более поздний период для более широкой аудитории (поскольку формулировка, содержащаяся в различных интерпретируемых). Что три знания часто говорил брахманы и поддержка мирян этот вид.

+670
Eran W 28 янв. 2010 г., 20:03:52

Я люблю тон этой песни, хотя не понимаю смысла.

ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ

https://www.youtube.com/watch?v=7FODfgCrSaw

Как ее зовут ? Почему люди благоговеют лук ?

+658
ramasnami 13 сент. 2012 г., 23:06:04

Ли я делаю медитацию на неверный путь?

Это хорошо, ни плохо эти переживания приходят и уходят.

Почему эти вещи происходят?

Когда вы медитируете, вы перестанете создавать новые измышления. Многие из этих переживаний ваши последние измышления сами по себе. Подробнее см.: Что "электрическое чувство" телесного ощущения во время медитации

Что вам нужно сделать, это продолжать equanimously не придавая значения или мышления и размышления об опыте.

+649
Krystal Jones 5 авг. 2017 г., 19:27:27

Я занимаюсь медитацией в течение длительного времени и уже почувствовал изменения во мне. Я начал разрабатывать сильное сострадание, и из-за этого я говорю очень вежливо всем и всегда соглашаться с мнением других. На самом деле, я помогаю другим в их работе. Однако сейчас люди начали принимать меня как должное.

Как я буду говорить со своими подчиненными, они используют меня, приказав, чтобы я сделал свою работу и пытаются доминировать. Они заговорили по-хамски пути ко мне, как они начинали чувствовать, что я не для них вредно и ничего не может сделать. Я теперь становятся жертвой их политики.

Как преодолеть эту проблему? Я не могу оставить свой пост, так как это единственный способ заработка на хлеб с маслом.

Находясь на путь буддизма, как поддерживать отношения со своими коллегами?

+639
haksa 24 февр. 2019 г., 08:42:58

Вы хотите понять себя, где вы находитесь или нет?

Правда есть правда, но я не уверен, что вы говорите. Получается, что сегодняшнее общество делает невозможным для созерцателей, чтобы увидеть правду? Нет, он всегда с нами в качестве людей, которые остановить себя от того, чтобы видеть истину, не их, не современная сложности.

Каждый из нас является живым, дышащим монастырь. Плохой современном обществе может многому научить, оно может заставить нас действовать с мужеством мы не знали, что у нас было.

Нам не нужны монастыри. Нам нужны учителя.

+583
Pands 22 дек. 2019 г., 11:07:14

У меня есть кресло философии ответ на этот вопрос, (т. е. я не могу процитировать ни один на нее, но в этом есть смысл).

Один из следующих отличается от других.

Собственного убийстве матери. Собственный отец убил человека. Убийстве араханта. Злостно вредящих Будда в момент рисования крови. Сознательно создавая раскол в монашеской общине.

Убийство родителей является невероятно редким, быстрый Google показывает небольшой 2 цифры для больших стран. В то время, когда эти правила были составлены, население, вероятно, был слишком мал, чтобы найти больше чем один или два года или десять лет. Архаты и Будды были чрезвычайно редки, даже если вы хотели убить человека, не было никаких доступных.

Немного о ранении было, потому что в один момент кто-то выдумал "факт", что ты не смог убить Будду, так что в этом случае можно только ранить.

Но раскол? Это было то, что лидеры Сангхи беспокоит. Кто-то, кто был умысел на совершение преступления, мог совершить это одно, остальные просто не то, кто делает или может сделать. Это список правил, по сути, говорит, раскол-это так же плохо, как тягчайших преступлений. Этот список, как правило, в сочетании с наказанием не будучи в состоянии достичь просветления. В частности, перечисленных преступлений являются риторическими выкрутасами.

(Взяв новый учитель-это просто вариация на тему правила против раскола, я не вижу его так часто.)

В общем, весь смысл этого списка правил, чтобы сказать: "раскол-это самое страшное из преступлений" это самообслуживание, правило, что бы сделал лидер обеспокоены проблемами своей власти. Я не монах, когда я впервые увидел это правило (которое получает сообщили мирян также), я думал, как странно, список правил, которые практически невозможно для меня лично нарушить.

+523
ismaillourens 14 янв. 2015 г., 03:40:43

Я хорошо знакома с Тхеравады и Дзен, но я не могу понять исторические причины не учета учебных оригинальный Будды в качестве основного.

Эти школы не противоречат друг другу, так зачем изобретать колесо?

А также в Палийском каноне чувствует себя более явными. Например сутра сердца Авалокитешвары красивый, но он не будет делать столько же смысла, новичку, как читать Никая или два.

+490
user66432 30 июн. 2018 г., 20:22:49

Как я понимаю, Сарвастивада объясняет, что все вещи существуют в единстве. Ничто не приходит из ниоткуда и исчезает в никуда, но все перерождается. Поэтому прошлое содержит семена или элементы, которые становятся вещи, найденные в будущем. В этом смысле все, что существует во все времена, просто не в такой же форме. Ни одна из форм не являются постоянными, но все, что существовало в прошлом, существует в будущем, просто не таким же образом.

Первоначальное учение Будды говорит, что понятия бытия и небытия являются два крайних упрощений, И что истина находится посередине. Вещи превращаются в другие вещи, собраться и развалиться.

+484
gest 19 янв. 2012 г., 06:35:56

Десять Бхуми несколько ступеней просветления после первоначального прорыва или Сатори (в чем я лично приравниваю вхождение в поток). Как таковые они не предназначены, чтобы быть постижимым или служить в качестве инструкции для тех, кто не дошел до первого Бхуми еще. Они говорят о связи практикующего с миром, как он или она переходы с точки зрения студента, что Будды и учителя.

Чтобы добраться до первого Бхуми, студент должен выполнить не-концептуальное (опыта) реализации пустоты. Это в свою очередь требует роспуска эго-основная цель за шесть парамит и различные "унизительно" опытом преподавателя студент проезжает.

+433
herteladrian 1 окт. 2014 г., 05:05:46

Нет, вступивший в поток гораздо больше. А вступивший в поток пережил Ниббану и изменяется на постоянной основе из-за этого. Запись стрима полностью уничтожает первые три путы зрения собственной личности, сомнений в правильности учения, и цепляясь за обряды и ритуалы.

Человек, который знает учение Будды истинно и искренне следует им стремиться к просветлению, но еще не достигшие записи трансляций назвали бы putthujana kaliyana, или хороший земным.

(Добавлено позже)

Некоторые другие термины, которые могут быть то, что вы ищете в плане веры-последователь и Дхамма-последователь, которые относятся к лицам, которые приходят, чтобы прийти к принятию Дхармы либо в первую очередь через качество веры или мудрости, но еще не в состоянии непосредственно воспринимать истину Дхаммы для себя. Например, Vinnana Сутта говорит:

В Саваттхи. "Монахи, глаз-сознание непостоянно, переменчиво, изменяемо. Сознание уха... носа-сознания... Язык-сознание... тела-сознание... ум-сознания непостоянный, переменчивый, изменчивый.

"Тот, кто имеет убеждения и верования, что эти явления проходят этот путь назвать веру-толкатель: тот, кто вошел в упорядоченности правоте, вошел в плоскости морали, выходит за рамки самолет запускать-оф-мельница. Он неспособен сделать любой подвиг что он может переродиться в аду, в чреве животного, или в области голодных оттенков. Он не уходит, пока он не имеет понял, плод вхождение в поток.

"Тот, кто, задумавшись с толикой проницательности, принял что эти явления называют Дхамма-толкатель: тот, кто вступил в строй правоты, вошел в самолет людей целостности, поднялся над плоскостью запускать-оф-мельница. Он не способна выполнять дело, которое он может переродиться в аду, в утробу животного, или в царстве голодных оттенков. Он не способен пройдя подальше, пока он осознал плоды вхождение в поток.

"Тот, кто знает и видит, что эти явления называют поток вошедшим в поток, стойкий, никогда не предназначены для стран горя, направился к пробуждению". http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn25/sn25.003.than.html

+424
Alexey Prokhorov 11 янв. 2010 г., 10:29:39

Короткий ответ: вы принять обет, чтобы стать просветленным.

Длинный ответ: Я предполагаю, что вы имеете в виду 10 Бхуми, как описано в Daśabhūmika, который также 26-й главе Аватамсаку Сутры, которые вы можете получить на Amazon в формате eBook, также пиратских версий существует в формате PDF в интернете.

В Dasabhumika интересно в Аватамсаку Сутры, потому что он имеет большое практические советы-- много остальных Аватамсаку Сутры есть хорошие вещи, но это не конкретный совет, что делать.

Названия Бхуми, я считаю, вообще странно, я думаю, они были предназначены, чтобы описать последствия достижения Бхуми, не что вы делаете, чтобы достичь Бхуми. Первый-это "огромная радость".

Как и все в Avatamaska сутра, первый Бхуми имеет 10 частей, и я перефразирую:

  1. Обет, чтобы сделать подношения всем Буддам.
  2. Клятву поддерживать учение всех Будд
  3. Обет идти на всех мирах, где Будды появляются
  4. Клянусь научить (многие аспекты буддизма)
  5. Обет для развития всех существ (к просветлению)
  6. Клянусь постичь все миры
  7. Обещаю показать всех живых существ в чистые земли (я думаю, формулировка не ясна)
  8. Обет разработать ряд таланты использовать в привлечении других к просветлению
  9. Обещаю быть прилежным учителем
  10. Обет достичь просветления

Сутра упоминает многие другие общие буддийские темы для этой Бхуми, такие, как обеспечение реализации О благотворительности, желание, сострадание, шуньята и т. д.

Я не могу найти цитату, но я видел 1-го Бхуми, как приравняли к бодхичитта-- развитие энтузиазма и (или обет), чтобы стать просветленным. С 1-го Бхуми описывается как серия обеты, Я думаю, что имеет смысл.

А для особо одаренных, 2-й Бхуми упоминаются 10 заповедей. 4-й Бхуми упоминается 8 раз путь. 5-й Бхуми Бодхисаттв упоминает следует изучать и применять математику, науки, медицины, искусства, строительства и так далее, чтобы быть полезными для всех существ. Именно эти куски посюсторонней, очень действенные советы, которые делают меня такой главе Аватамсаку.

Когда-то читала в интернете на различных сложений Бхуми, имейте в виду, что каждое Бхуми описано на несколько страниц текста, которые не поддаются быстрого суммирования.

Вот наброски Avatamasaka в целом.

+416
Leeloni Sevillo 9 июл. 2019 г., 10:12:53

Вложение (и другие вещи, которые вы упоминаете) описаны среди двенадцати Nidānas.

Например шоколад существует как:

  • Название ("шоколад") и форма (форма шоколада)
  • Чувственность (зрение, вкус, осязание, обоняние, идея)
  • Контакт (между нашим сознанием, нашими органами чувств, и форма шоколад)
  • Желание
  • Вложение
  • Воспоминания

Вы правы, если вы говорите, что конкретные/однозначного ответа трудно различить. Я думаю, это потому, что:

  1. Привязанность не к одному вещь
  2. Привязанность не есть единственная причина

Когда я говорю "Ничего" я имею в виду, что шоколад существует как имя, форма, чувственный контакт, внимательность (или ее отсутствие), чувственные желания, памяти и прочих измышлениях; он ни одной вещи.

Когда я говорю "не есть единственная причина" я имею в виду, что привязанность зависит от многих условий: чувственность, желание, форма, контакты, и изготовление.

Вместо "одной причиной" я думаю, что лучше понимать это как "зависимые совозникающего" ... например, "привязанность возникает шоколад (чувственность, желание, память и т. д.)".

Это может быть лучше, чтобы увидеть всю цепочку, как единая система, а не отдельные биты.

Ваш вопрос является немного как спрашивать, "Что такое" колесница " точно? Это колеса, ярма, что она несет, или его назначения?" Чтобы его правильно понять, это все перечисленные.

Возможно, вы сможете разглядеть вложений в качестве активного компонента в целом: например, это нечто, что влияет на "путь", в которых люди путешествуют.


Также если я смотрю на некоторые из различных определений Kleshas (загрязнений) , то иногда это и иногда это не. Если список подробно, то это отдельная вещь, потому что, если это более короткий список то, я думаю, он просто включен (предположительно вместе с Taṇhā/тяга) в категории Лобха/желание.

+414
samantjuria 4 июл. 2018 г., 15:13:33

Они так же реальны, как Адам и Ева, т. е. метафора. От того, что я собираю через различные показания и подкасты буддийской истории Мары тоже не надо понимать буквально. Эти басни. Если демон действительно появлялись было бы в разуме "Сиддхартха" по. Его нецелесообразно принимать религиозные учения буквально на мой взгляд. Вы только посмотрите на этих христиан, которые делают это с Ветхого Завета, чтобы увидеть его отрицательное воздействие.

+407
Marek Bartosiewicz 6 июл. 2018 г., 05:15:08

Практикуйте эти размышления, когда советовал опытный медитатор, наставник. (У тебя есть?) В противном случае действуйте с осторожностью. Точки эти медитации не развивать отвращение к себе, скорее наоборот, чтобы уменьшить возможные увлечение тела и самоидентификация с телом. Чтобы помочь вам увидеть тело как процесс, в котором он находится.

Однако эти медитации являются хорошим основанием для строительства концентрацию и внимательность.

+357
benhugnto 1 июн. 2015 г., 15:50:46

Там должна быть какая-то ошибка или текста может означать, что там не столько гнев, если нет другого человека, там, чтобы облегчить гнев.

Сам я очень тонкого и грубого гнева. Если у меня есть боль , я мог бы среагировать с фрустрации(разочарование такое же, как гнев в данном случае). Если во время тренировки я блуждать во много раз, тогда я мог бы чувствовать тонкую гнев, потому что я хочу плавную тренировку.

Гнев и жадность это не очень точный перевод палийского слова "доша" и "лобха".

Гнев(доса) - это когда мы не хотим принять что-то и поэтому мы не можем принять реальность. Жадность(лобха), то мы не хотим, чтобы отпустить поэтому мы не можем принять реальность.

+357
Summer Damron 3 мар. 2011 г., 20:23:52

В последние пару месяцев, я испытал хроническая головная боль во лбу и после проверки с врачами и т. д. Ничего не нашли. Потом я вроде интуиции это может быть связано с моей медитации. Это больше 2 лет я медитирую ежедневно в течение 20-30 минут или более. Я пришел вокруг некоторых статей в интернете читал, что фокусировка на дыхании (особенно в ноздрях, которые я привык делать), может привести к накоплению энергии в чакру третьего глаза, и мне казалось, моя боль была именно такой. Сейчас я взял перерыв в своей повседневной практике и головной боли стало намного лучше и почти исчезли, но, как я перестал медитировать, я очень скучаю мирное состояние ума и присутствия у меня, когда я медитировал каждый день, поэтому я хотел бы начать снова. Я был бы очень благодарен получить советы от вас по этому вопросу.

+283
Mangilev 777 9 апр. 2016 г., 09:41:23

Медитация прозрения не может произойти как самостоятельный практике, он должен нравственности и мудрости тоже, весь Благородный Восьмеричный Путь следует практиковать вместе. Все факторы, пути укрепления и поддержки друг друга.

Есть разные причины, почему понимание не может возникнуть.

Некоторые из них:

Это может быть вызвано одной из этих причин или несколько из них в конгломерат.

Хороший учитель может направлять и поддерживать на пути, например, помочь определить препятствие(ы) на прогресс.

+223
user3613331 14 янв. 2016 г., 11:08:04

нет никакой разницы на практике между puthujjana и СЕХА.

Проблема для puthujjanas заключается в том, что действия запятнан 3 флейворов кармы и они, в основном, выполнять действия с плохой кармой, которая является, почему эти люди переродились в аду рано или поздно...

Проблема для СЕХА в том, что действие по-прежнему испорчена карма, но, по крайней мере, это лишь хорошая карма. Поэтому эти люди не перерождается в аду, вечно.

Их задача состоит в том, чтобы прекратить их действие заслуги и практиковать путь, не темная не светлая карма, т. е. Благородный Восьмеричный путь, т. е. много Сати, sampajanna, самадхи, высшего сорта, т. е. "самадхи с vipassna", "дана+Випассана", чтобы сказать, что это плохо, смотрите здесь для различных намерений, которые люди имеют по отношению к Дану и только последнее имеет отношение к достижению nibanna https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an07/an07.049.than.html

То же самое и с самадхи, для sekhas, самадхи о самадхи-это более правильно, чем пребывать "здесь и сейчас", чтобы получить сухой и заслуги.

В повседневной жизни, с той лишь разницей, что sekhas достойны заслуги, вопреки puthujjanas, поэтому, когда люди знают, какой "СЕХА" действительно "СЕХА" (услышав это от некоторых не puthujjana), они имеют дело с людьми (т. е. в основном puthujjanas) предлагая им вещи, особенно вещи считаются ценными с puthujjanas, но на самом деле бесполезны для некурящих puthujjanas... это хорошая возможность для них, чтобы иметь Сати.

+177
Saurabh Baranwal 22 янв. 2012 г., 01:45:57

Мое первоначальное убеждение, что пока ты порядочный хороший человек без каких-либо намерений причинять боль другим, ты будешь в порядке.

Да это хорошо -- этические -- намерены быть безвредным.

Последний бит, как следствие -- т. е., что "вы" это или что-я отношусь к тому, как быть немного непознаваемое:

  • потому что будущего не существует
  • потому что он может предполагать постоянное " я " (например, что есть "сейчас" и "позже")
  • потому что он предполагает, что существование и остается контролируемой и, как бы нам хотелось быть, но именно такое мышление может привести к тягу и привязанность и желание становления и ... проблемы

Возможно, для каких либо действий вы должны задать,

  • Будет делать это умелые или неумелые?
  • Делает это умелые или неумелые?
  • Делал это умелые или неумелые?

Но увлеченно о том, что цель (будущее) будет выглядеть, может быть, менее важна, чем обращая внимание на путь (настоящее и транспортного средства).

Это означает, что неважно, какой религии вы следуете, каким бы ущербным вы, как человек (упрямая, вспыльчивая, в основном все несовершенства человека), вы не будете прокляты.

Я думаю тут палка о двух аспектах.

Для того, чтобы "не намерен обижать других", вы можете тренировать себя, чтобы уменьшить свои недостатки. Если, например, ты вспыльчивый и не тренироваться, тогда вы могли бы сделать в ситуации или отношениях, где растет гнев и что-то неприятное (метафоры "ада", если не в буквальном смысле) может быть следствием.

Так что, возможно, тебе не стоит говорить себе, "это нормально, чтобы быть вспыльчивыми -- это совершенно обосновано, и особенно с ним , потому что я не люблю его!"

С другой стороны, я думаю, что правильное следствие недостаток-это "раскаяние", например, говорю себе: "по этому случаю я позволил себе быть вспыльчивым. Я вижу, что имело последствия, что были неискусны меня, я решаю не повторять ту же ошибку в будущем". - Я бы не сказала, что это следствие как "ад", а я думаю, вы бы это описать, как раскаяние, обучение, возможно начало мудрости.

Для меня, раньше считалось, что есть так много религий и так много адов и небес, что происходит с ними, но они учат главному: любить и быть добрыми, и что бы все что мы должны были следовать.

Да.

Технически, христианство, например, имеет две заповеди (т. е. Люби Бога и люби ближнего).

Я думаю, что в буддизме, быть добрым к ближнему-это очень хорошо, но люди тоже учили пытаются подражать Будде или начинают идти по пути или обучение он изложил -- усмирять ум-посмотреть, дуккха, ее возникновение и прекращение, чтобы пройти препятствия и оковы, и неправильного "мнения", чтобы принять правильное усилие и так далее.

там было так много вещей, чтобы следовать (каждением, пение и т. д.) чтобы убедиться, что она движется по

Я думаю, что эти обряды предназначены для того, чтобы принести пользу живым.

Говорят, буддист, что нет семьи, кто знает, чтобы следовать этим обычаям/буддийский без семьи/человека любой другой религии?

Да.

В DN 16 Будда говорит людям что-то вроде:

Жить, делая себя своим островом (поддержкой), делая себя ваши убежище, а не кого-то другого как свое убежище.

Я не хочу преуменьшить важность хороших друзей и так далее, но все же.

Такое ощущение, что мы все утешает себя, что моя бабушка покоится с миром, но это огромная часть меня жуткая боязнь, что моя бабушка (как и остальные) будет не пухом, а вместо этого страдания в конце жизни за то, что несовершенных людей.

Возможно, я ошибаюсь, Я думаю, что буддистское учение говорит, что "страдания" по хорошему, но несовершенного человека, чтобы возродиться-не в аду, но например, чтобы возродиться человека.

Я начну этот интенсивный страх делать практически все, как человека

Я думаю, ты должен отличать правильное от неправильного. Так что делать вещи, потому что они добрые, или необходимым, мудрым, хорошо для вас ... и не делать то, что вызванные гневом и прочими помехами.

Я боюсь хотеть стремиться к чему-то

Я думаю, что "стремление", прилагает усилия, по сути не плохо-например, Благородный Восьмеричный путь включает в себя "правильное усилие". Так стремятся быть добрыми, например ...

разглагольствования о каких-либо недовольства, удручать вещи

Может быть, "разглагольствования" не хорошую привычку-как если кто-то оскорбляет, ваш "наезд" на них не хорошая привычка, хорошая тренировка.

Может быть, вместо размышлений, "из того, что вызывает это недовольство возникает, что теперь будет хорошее намерение и план действий?"

Я чувствую себя так парализованы страхом я проснулась несчастной и боятся жить и боятся умереть.

Это звучит каноническая.

Перевод Четырех Благородных Истин, как я впервые узнал о них, говорили о тяга -- "стремление иметь то, что у вас не может быть, страстное желание сохранить то, что вы не можете держать, страстное желание жить, даже стремление к смерти" - все, разных форм тягу.

И я думаю, что буддисты видят "страсти" и "отвращение", и так может быть "тяга" и "страх", как две стороны одной медали -- т. е. Возможно, вы что-то страх, потому что вы жаждете свою противоположность.

Но тяга страдает, и это может быть связано с "неправильный взгляд" каким-то образом, неверное представление о том, что желательно, как правильно соотнести с нею, и неверное мнение о себе пожалуй.

Я думаю, что лучшие куски буддийского учения -- биты, которые помогают мне больше всего-это "Четыре Благородные Истины" и доктрину анатта (хотя мне также нравится, что оно не отделено от межличностных этики и хвалит, например, безвредность).

нет прощения, как нет в христианстве

Возможно, я ошибаюсь, но я думаю, что есть.

В (по крайней мере одна крупная школа) христианство я считаю, что прощение следует из "исповедания грехов", например, "я сделал X, который я сейчас вижу-это не так, я каюсь, и я решаю не делать этого снова, поэтому, пожалуйста, прости меня, благодарю тебя".

Я думаю, что буддизм-это то же самое, за исключением того, что это люди, которые не прощающий -- т. е. люди прощают друг друга и даже простить себя-см. Первые несколько стихов из Дхаммапады, например, - хотя, возможно, немного меньше "я" и так далее, чем в христианстве).

Я думаю, что в буддизме "корень" этой проблемы рассматриваются как "незнание", так т. е. "я сделал неправильно" или "это или то плохо получилось", "из-за незнания" или "потому что я был невежда", и "всезнайством теперь, причиной, что плохо (т. е. невежество) не существует и что плохо не будет возникать снова, в будущем".

Это заставляет меня чувствовать себя все религии так страшно, как одна ошибка или одно несовершенство как человека, и вы будете прокляты.

Есть Сутта -- Lonaphala Сутта: соль Кристалл (в 3.99) -- в которой рассказывается о походе в ад для него плевое дело:

"Монахи, для тех, кто говорит, в какой бы путь человек делает Камма, то есть, как она переживается, нет жизни святой жизни, нет возможности по уничтожению страданий. Но для тех, кто говорит, 'Когда человек делает Камма будет ощущаться в таких & таким образом, это, как его результат это пережил, есть живой святой жизни, есть возможность к уничтожению страданий.

"Есть случай, когда плевое злом поступке определенного человека забирает его в ад. Есть случай, где сами же плевое дело, совершенное другим лицом, в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какие человек берет его в ад? Есть случай, когда определенный человек неразвит в [созерцании] тело, неразвитый в силу, в виду неразвитой, неразвитый в различение: ограниченных, малых сердцем, и жил с страдания. Плевое злом поступке такой человек берет его в ад.

"Сейчас, плевое злом поступке какой личности переживается здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда какое-либо лицо разработана в [созерцании] тело, созданное в силу, развит в уме, развит в проницательности: без ограничений, с большим сердцем, и жил с неизмеримой.[1] плевое злом поступке этого рода индивидуальный опыт здесь и сейчас, и по большей части едва появляется на мгновение.

"Предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в небольшом количестве воды в чашке. Что вы думаете? Бы вода в чаше стала соленой из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Да, Господь. Почему? Существует лишь небольшое количество воды в чашку, она станет соленой из-за кристаллов соли, и непригодной для питья".

"Теперь предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в реку Ганг. Что вы думаете? Бы вода в реке Ганга стала соленой из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Нет, господа. Почему? Существует огромная масса воды в реке Ганг, то она бы не стала соленой из-за кристаллов соли или непригодной для питья."

"Таким же образом, есть случай, когда плевое злое дело сделано одним человеком [первый] забирает его в ад, а вот тот же вроде плевое дело сделали другой индивид опытных в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

И так далее. Я думаю, первый пункт говорит, что если ты попадешь в ад для него плевое дело, то не было бы никакого смысла в "жизни святой жизни", но это не то, что происходит, если вы живете святой жизнью, то любому пустяковому плохой поступок это происходит в данный момент.

Я беспокойный человек. Я зацикливаешься на вещах.

Ну, я не знаю.

Может быть, это предполагает, что вы должны практиковать не ремонт ... и/или закрепиться на хорошие вещи (как быть добрым-поощрение твоя мама, чтобы быть добрым к другим тоже, чтобы быть в ситуациях, когда она может быть доброй, если вы видите возможность).

И наоборот - "страх" может быть доверия или веры, например, уверенность в убежище[с], уверенность в Трех Драгоценностях.

Читая про ад и так далее, может быть, нравится читать о болезнях ... это может сделать некоторые люди боятся. Вместо этого вы, возможно, захотите, чтобы прочитать о том, что "здоровый" и что хорошего, в том, что "хвалили мудрый" и так далее.

+118
Joseline Whitehead 17 окт. 2013 г., 18:19:15

Просто жить счастливо

Даже если существуют прошлые и будущие жизни , буддизм-это очень важно, чтобы жить счастливо. Мы все делаем разные вещи, чтобы найти счастье . Бежим за вещи в нашей жизни, думая, что в конечном итоге сделает нас счастливыми и мы устаем все время. Буддизм учит нас жить в этот момент, прямо сейчас , и как сделать этот момент счастливым. Буддизм помогает нам сделать скорость наших мыслей медленнее . И чтобы избавиться от дурных мыслей и сделать больше хороших мыслей. В конечном итоге, счастье.

Если вы можете развить свой ум до уровня вступивший в поток , вы будете чувствовать себя действительно счастливым, большую часть времени , и вы потеряете сильных привязанностей , и потерять понятие ‘я ‘ и ‘меня’ в какой-то степени. Вас больше не будет причин плакать . Вы поймете, как ваш ум работает и как она меняется каждое мгновение. И вам станет по-настоящему свободным, как птица, и быть счастливым все время .

Так что это только начало мира . Если вы достичь нирваны в этой жизни вы можете себе представить, как это здорово будет ? Но если вам действительно нужно, чтобы достичь нирваны , вы не сможете добиться этого , ведь вы должны избавиться от каждую потребность у вас , в конечном итоге вы должны отказаться от необходимости для достижения нирваны. Только тогда вы можете достичь его .

Так что в принципе верно(практических ) буддизм = истинное счастье. Даже не надо думать о прошлых или будущих жизнях . :-)

+117
Sambas23 5 июл. 2014 г., 11:22:21

Конечно, путь к ясности восприятия с sampajana Сати и способ получить удовольствие-это выйти за sampajana Сати, т. е. с самадхи. никто не может иметь "выход", не будучи "счастливым". счастье проистекает вывод форма и ясность восприятия.

Так это minduflness и поворачивая minduflness в самадхи, как обычно, как так

Кого он может быть, Ананда, монах или bhikkhunī, гостиная, получив Сердца четырех параметров из памяти — таких все больше превосходно изысканный самосознание-это следовало ожидать".

Из чего же делают эти четверо состоят?

Здесь Ананда, нищий, живущий в теле контролирует тело, пылкий, самоуверенный, вспомнил, дисциплинирующим мирские жадность и уныние.

В такой человек, живущих в контроле тела, спровоцирована тела или вытекающие из тела, страсти[3] сердца или вяло внешние destract сердце.

Затем, Ананда, что нищий должен установить свое сердце на след счастливое состояние.

В сердце след счастливом состоянии радости рождается.

С наслаждением entheusiasm рождается.

Entheusiastic в виду тело становится бесстрастным.

Бесстрастным в теле счастье-это опытные.

Счастлив в сердце безмятежно.

Затем он определяет:

'Такие, как достижение сердца, к которому я стремился, такие attaiment был произведен во мне.

В этом случае, пришло время уйти!'

И таким образом он снимает и не думать и не размышлять.

Понимание:

Без мыслей, без размышлений, внутренне вспомнил, я счастливым.

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/bd/sn/05_mv/sn05.47.010.olds.bd.htm#p1

+83
onimoni 19 сент. 2018 г., 23:54:53

Я люблю http://chancenter.org/

Он имеет обширную коллекцию бесплатных электронных книг, Чан журнала & Дхармы переговоров (в тексты, аудио, видео) с помощью высококвалифицированных дзен мастер Шэн Йен и других древних и современных учителей, таких как Ханьшань Дэцин, Сюй Юнь и т. д.

Дхарма-беседы и книги охватывают полный спектр Махаяной, от основной темы, как тремя приютами для практики шести парамит, в тонкостях Шурангама сутры и так далее.

Все инструкции очень практично, понятно и вдохновляет.

Более 1000 кратких видео, мастер Шэн Йен на различные вопросы о Дхарме: https://www.youtube.com/user/DDMTV05 (Английские Сабы. Вы можете найти также версии с испанскими сабами и, возможно, некоторые другие).

+73
AdioGlobev 9 сент. 2010 г., 18:29:14

просто ответа нет, считается, что Иисус как Сын Божий. Будда был родителями человека все человеческое, и он никогда не возродится.

Все Будды имеют определенные особенности, которые непосредственно используются, чтобы отличить Будду от других. Эти особенности очистит ваши сомнения. И "Будда" - это некое обозначение, не человек.

Я нашел многие ответы здесь, но его написано на сингальском. Может кто-нибудь помочь мне с переводом на английский. "https://www.facebook.com/muduna/posts/699269543482977:0"

Кроме того, есть хорошее чтение на https://tibettalk.wordpress.com/2007/09/01/the-lost-years-of-jesus-in-tibet/ где написано Иисус учил буддизм

+40
user26567 12 мая 2019 г., 07:07:09

Как мы точно знаем, что "никакой метод боль" убить безболезненно?

Потому что он / она не получить шанс кричать, орать, плакать, плакать и дергаться из-за того, что нервная система является первым отключить перед жизненно важные органы?

И: если так, вы могли бы сделать это для себя?

Он не только кричит, плачет, страдает от боли и т. д., которые показывают страх смерти, но в тот момент, когда "вы не в состоянии контролировать и вынужден покинуть ваше тело в неизвестность".

Если ребенок запрещена его родителей есть шоколад после 6 вечера (независимо от причины), то было бы нормально, если бы он растопил шоколад и сделать вместо чашки горячего шоколада?

Если нет, то почему бы безболезненно убить не убивая? Ваше "намерение" (мысли / чувства) остается неизменной - убить, "разные" лишь способ, с помощью которого вы оправдываете себя.

Он "идет" не о ли человек будет стать человеком через повторное рождение судить себя, значит он о вас накапливается "долг" и заканчивая жизнью, которая имеет свои "обязанности" и его судьба через повторного рождения.

Давайте просто сделаем очень грубый пример, что корова была вновь родила от кого-то, в прошлой жизни совершил гнусные преступления и поступки. Так что, в этой жизни, был на ферме весь день, подвергают, чтобы мучить таких, как доят ежедневно и вынуждены наблюдать собственное новорожденных (телят) уводят и убивают. И в конце концов, не получив возможность "отдохнуть", он сам были убиты.

Вы прийти и взять эту корову, не делая его, чтобы делать все вышеперечисленное и обращаться с ней довольно хорошо, пока его время не истекло.

Тогда вы бы "очистив" его долг и в то же время вы производите хороший цикл.

То есть все это о, и это - сострадание. Фундаментальные.

Это трудно понять, потому что они так привыкли к мысли "прибыль и рентабельность" - я делаю что-то хорошее, я заработать очко в мой банк карма с интересом. Я сделал что-то плохое, я потерял очки кармы и таким образом интерес.

Сострадание и карма в отличие от капитализма.

Все это - сострадание, но он "покрывается" наших органов чувств (желаний: вкус, похоть, эгоизм, прикосновений, восприятие), мысли (суждения, цепляясь, уклоны и т. д.).

И однажды, наконец, захватывает его, можно было бы попробовать, чтобы принести благо всем существам без "я" и не думая о карме перед или после делать что-то полезное для других существ.

+30
Anant Kolvankar 18 дек. 2011 г., 09:16:46

Махаяны ответом будет то, что Ведана не ссылаться на ощущения, возникающие от реальный контакт с реальным внешним объектом. Вместо этого, Ведана-это субъективное переживание чувства отнести к субъективным переживанием контакта с субъективное представление о предмете. В принципе, Ведана мысль: "то, что было там, теперь у меня есть это прямо здесь, это мне дает ощущение комфорта (или это ощущение дискомфорта, или это нейтральное чувство)".

Так, в то время как Ведана зависит от субъективного опыта соприкосновения, как его непосредственной причиной, еще более принципиально это зависит от того, что мысль о желанном внешнего объекта.

Согласно Махаяне интерпретации двенадцати Nidanas, процесс зависимого возникновения фактически циклический, а не линейный. Это объясняется в двенадцать шагов для простоты изложения, но в действительности он представляет собой спираль самодостаточного тенденция. Элементы, которые позже становятся влечения и Ведана присутствуют в рудиментарной/скрытой форме даже на построениях(тенденции) этап (вторая Нидана) и окрепнуть, как все становится более конкретным.

Так что в корне процесс невежественные тенденции базовых ума, чтобы устроиться на определенные переживания, которые тогда считались удобными, и их противоположности рассматриваются как неудобно. Как ум развивается, он учится искать тех, кто опытом и избежать неудобных из них. Эта тенденция искать и не перерастает в умение разграничить субъекты (объекты и предмет) и атрибутов качества в их основе отношения. Опыт этих качеств на момент субъективной "контакт" - это Ведана.

Так, Ведана, оба удобны (но преходящее, и, следовательно, в конечном итоге неудобно) и напрямую неудобно, от этого зависит склонность к поиску комфорта связано с внешними организациями. Вот что тяга относится к короче. Ведь жажда-это всегда тяга к внешнему что-то из-за его подразумеваемым обещанием принести внутренний опыт права природы.

Вот почему Будда говорит, что тяга-это практика (или путь), что приводит к Ведана. Потому, что мы приписываем качества, возникающие в нашем сознании внешних субъектов, тогда мы жаждем и преследовать тех лиц (или избежать их), тогда мы что-либо воспринимаем как результат, то мы определяем, что опыт как бы от лица. Это Ведана.

Приписывая перцептивных качеств, которые на самом деле исходят от нашего разума сущностей мы описали из совокупности нашего опыта, и затем формируя отношение к тем лицам, либо стремление или избегание, является деятельность, которая приводит к иллюзорному переживанию боли и счастья.

+27
chater 14 нояб. 2011 г., 04:00:55

Показать вопросы с тегом