Буддизм как политическая партия?

Не целесообразно ли создание политической партии на основе Дхаммы? Это, конечно, не означает, что все люди должны были бы стать буддистом, но только пусть их страны будут регулироваться буддийские принципы.

Нынешней идеологии, кажется, либо сильно запутался и не соображаете, намеренно оскорбительным или просто жадные. На благо народа над политиками, я думаю, что буддийская партия могла бы помочь миру стать более мирной и смысл жизни людей.

+226
RicardasJak 17 апр. 2017 г., 07:07:57
30 ответов

Вы, наверное, знаете, это уже, но название текстов, которые сохраняют учение Будды называют suttas (или сутры). Вообще говоря, они являются ближайшими записи о том, что Будда мог преподать.

Кроме этих текстов, учение Будды выжить посредством передачи от учителя к ученикам через тысячелетия распространяться через многие филиалы.

Они, вероятно, единственными источниками учения и оба присутствуют проблемы доверия и подлинности (это не значит, нынешние преподаватели не следует доверять, ни то, что тексты не следует доверять, только в том, что нужно быть хотя бы в курсе проблем, с которыми может столкнуться).

На suttas, они объемные и были записаны в разные периоды-некоторые из них, возможно, составленной в разные периоды, а также. Одной конкретной коллекции часто считается первой части (и, по мнению многих, самую настоящую): эти четыре nikayas/агамы (Dīgha, Маджджхима, Samyutta, Ангуттара) и Винаи. Перевод этих коллекций на многие языки доступны в интернете. Они также доступны в физических книг на английском языке (см. здесь, здесь, здесь и здесь).

Эти коллекции были переводы сохранились во многих школах во многих странах на протяжении веков без особого обмены друг с другом, в частности, Тибета, Шри-Ланки и Китая. Древнейшие тексты сохранились на санскрите, пали, и классический китайский, соответственно. Ни один из них не считается, на каком языке говорил Будда (некоторые предполагают, что пали может быть язык, близкий к их языку).

Пятая книга Кхуддака Никая, это разное коллекции и, похоже, больше расхождений по рецензии, смешивая то, что вроде бы старые и новые композиции. Некоторые школы также разработали третья корзина: Abbidhamma, чье происхождение не понятно (некоторые считают, что это был проект, инициированный Будды систематизировать учения, некоторые считают, что он был разработан школ, как они пытались решить конфликты между ними и прояснить неясные места и т. д.).

Два важных вынос из четырех Nikayas:

  • все школы признают эти коллекции как сохранение учения Будды;
  • сравнительный анализ существующих исследования показывают удивительную последовательность в содержании текстов этих коллекций.

Естественно, буддийских школ отдалились друг от друга и географически. Поступая таким образом, они разработали свою собственную литературу сверх того, что они уже были: медитации, справочников, философских трактатов, комментариев, а также, некоторые из них разработаны новые сутры (то есть тексты, повествующие диалоги и учения Будды). Эти новые сутры имеют особый стиль и акцент, и, как правило, признается в качестве махаянских сутр. Некоторые расценивают их как превосходные, по их учению, чем ранние тексты, некоторые расценивают их как эквивалентные по смыслу к содержанию nikayas и некоторые не расценивают их как подлинные (то, что они были написаны гораздо позже, это в основном принимают ученые-некоторые буддисты другого объяснения их происхождения). Образцы Махаяны сутры лотоса, Алмаза и праджня Парамита.

Лично, как человек, который учится в одиночестве, я нахожу nikayas быть лучшим вариантом, чтобы добраться до ближайшего, что, возможно, были слова Будды -- мое личное мнение, конечно. Ближе всего, не подлинные слова дословно, потому что он, кажется, никогда не писал от своего запястья, и вы знаете, устных передач, переводов и изданий есть способ внесения ошибок.

На этой ноте, два ученых монаха, монах Sujato и монах Brahmali сделали интересную работу, защищая подлинность nikayas: подлинность ранних буддийских текстов (в формате PDF здесь).

Кроме того, Тхеравада, считается старейшим сохранившимся ветви буддизма-это самая известная традиция по сохранению, изучению и практике в соответствии с nikayas & винаи. Более того, ученые раннего буддизма (в отличие от конца/буддизм Махаяны) сосредоточиться на nikayas. Напротив, во многих школах Махаяны, хотя и признавая nikayas как подлинные, как правило, не известны для их изучения.

Наконец, по большей части, Чтение nikayas не совсем непонятных (как можно было бы ожидать после прочтения текстов из других религий); я думаю, что они очень легко читаются. Конечно, когда они получают глубокие, они удивительно глубокий. И иногда сбивает с толку-в конце концов это возможно 2500-летний текст. Однако, есть много книг (комментарии, методические пособия и т. д.), которые помогают прояснить конкретные сутры или концепций. А для всего остального есть форумы и Q&A как это, чтобы помочь.

+948
cdnklc 03 февр. '09 в 4:24

Да, это известное условие в живых/практический буддизм.

Это происходит, когда ваша интеллектуальная сторона подавляет вашу эмоциональную сторону. В результате вы чувствуете, что ваша жизнь будет пустой, как будто вы не жили вообще.

Путь к выздоровлению сложен и включает в себя ряд изменений в как вы относитесь к вашей жизни и мир.

Я не могу попасть в слишком много деталей здесь, но в основном,

  • психосоматические упражнения, чтобы восстановить взаимопонимание с вашей стороны.
  • поведенческие изменения, научиться слышать и доверять своей интуиции.
  • проводить больше времени на природе.
  • участие во всех видах деятельности, которые подразумевают спонтанную импровизацию.
  • мягкие физические упражнения, например, цигун и танцы.
  • в стиле дзен медитации (не Тхеравада-стиль для этого условия).

Надеюсь, что это помогает.

+925
TapanHP 4 апр. 2010 г., 02:06:25
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Когда принимаем прибежище в 3 драгоценностях Будды, Дхармы & Сангу начал? Его начали Будда в свое время или после него? Когда я имею в виду укрыться, я имею в виду, для буддиста, а не для Bhikku.

Что является источником 3 прибежища мантра:

Buddhaṃ saraṇaṃ gacchāmi.
Dhammaṃ saraṇaṃ gacchāmi.
Saṅghaṃ saraṇaṃ gacchāmi.
+906
Alternativea 3 сент. 2014 г., 06:23:20

Когда вам предстоит выполнить определенное задание, вы не можете медитировать в течение этого времени, но разум ясность нужна. Я чувствую себя в это время очень скучно, я хочу увеличить свою осведомленность и бдительность в то время производительности.

Итак, как я могу удалить тупостью ума (при выполнении определенной задачи в течение которого я не могу медитировать)? Каковы причины, которые приводят к отупению?

+875
user3264646 25 окт. 2010 г., 23:52:44

Болезненные телесные ощущения, например, боль в колене или комар кусает.

Страх-это не "чувство". Страх-это психическое растление, настроение или эмоцию.

Вы должны обозначить с помощью дескриптора (этикетки), что является наиболее естественным.

Очень чуткий метку, которая резонирует чувство или эмоции тоже полезны (например, 'сенсация' или 'дрожь'), потому что это помогает ум согласованию с ощущением или настроением.

Боль в колене Вы должны обозначить как 'боль' или 'болевые ощущения'.

Страх вы должны обозначить как 'страх' или 'дрожь' (в ясном понимании это проходящий временное настроение).

Страх является нормальной и обычной, возникающих в новой практике. Даже Будда-К-быть опытным он.

+859
Lloyd Morey 24 июн. 2019 г., 05:11:29

Меня зовут Джон и я 12 класс студентка, живущая в Австралии. Я сейчас в процессе исследования для назначения религии.

+835
June Quiocson 19 мая 2010 г., 06:56:25

Эта статья, которая у меня связана с внизу, кажется, противоречит сама себе. Вроде бы говорят, что путь Випассана преподается, где вы обратите внимание, то, что приходит к вашему вниманию представляется неверным. Им находить его запутанным, как я пытаюсь получить четкое представление о моей практике, но, похоже, разные люди говорили разные вещи. Я получаю до точки с буддизмом, где я не знаю, кого слушать уже и ждать, прежде чем сказать: "прислушайтесь к себе" я уже пытался это сделать и не реально прогрессирует, следовательно причина, по которой я ищу немного больше ясности и езда таких статей. Мой вопрос как я могу выяснить, если я правильно тренироваться? Некоторые люди даже говорят, что нет такого понятия, как "неправильной" медитации

"если один постоянно пытается, но не может установить памятование о дыхании, то он может заниматься другими видами медитации на данный момент."

но затем идет дальше сказать

"Большая часть медитативных практик, которые стали популярными на сегодняшний день являются не в соответствии с Дхаммой. Эти практики отметить в своем уме, “боль, боль”, когда вы чувствуете боль в какой-то части вашего тела во время медитации, и это они говорят vedananupassana – созерцание на чувство. Если ваш ум уходит куда-то, говорят на внимание “едем, едем”, и это говорят cittanupassana – созерцание ума. Если вы чувствуете сонливость, мол отметить “сонливость, сонливость”. И, если желание или возбуждение представляет себя в сознании, говорят, к сведению, “желание, стремление”, или “агитки, агитки”, и это говорят dhammanupassana – созерцание ума объекты. Это неправильные практики сегодня, что людей учат, как медитация."

http://mahamevnawa.lk/ananda-sutta-leading-to-awakening/

+793
Thrakbad 30 мар. 2011 г., 04:39:21

Кеннет Уилсон был из Индии, и у него был глубокий интерес к математике до своей смерти в 2013 году http://www.thehindu.com/opinion/blogs/blogs-the-copernican/article4992321.ece

Он глубоко вник в цифры и нашли древние источники, которые приписывают больших количествах Bodhisatva по

Ссылка выше в этом пункте.

Неизмеримое количество

Кеннет Уилсон не придумали инклюзивности. Да, он нашел способ чтобы использовать его в те проблемы, которые были распространены в середине 20-го века физика. Но в Mahavaipulya Buddhavatamsaka сутра, влиятельный текст буддизма Махаяны, написанное в третьем или четвертом веке нашей эры, лежит лечение очень большого числа сосредоточенных на борьбе с постичь божественность. Крупнейший титулованный значимое число в этой работе кажется, бодхисаттва (10^37218383881977644441306597687849648128) и крупнейший названием номер как таковой, jyotiba (10^80000 бесконечностей).

В jyotiba не может сделать сегодня много смысла, но она относится к раннему дни вековые традиции, что чувствовал такие числа существуют, традиция, которая признает и включает верхний пределы человека понимание, а на его стремлении к расшифровке истинной природы 'Бог'.

Сам Mahavaipulya Buddhavatamsaka сутра, также известный как Аватамсаку Сутры, также содержит описание "неисчислимый" количество разгадал, чтобы описать бесчисленные имена и формы основные божества Вишну и Шива. По определению, он должен был лежать вне границ человеческого calculability. Этот номер, известный как asamkhyeya, обязана своим значением в одной из трех прибыл в из-за неоднозначность в Сутре. Asamkhyeya определяется как особая сила в Лакша, но нет никаких указаний на то, сколько Лакша это!

Один из переводов с санскрита на китайский Shikshananda, говорит один asamkhyeya равна 10 в 7.1 раз 10-к-власти-в-31. Еще один перевод, на английский язык Томасом Клири, говорит, что это 10 в 2.03 раза 10-к-власти-в-32. В-третьих, Buddhabhadra китайцам опять, говорит, что это 10 в степени 5.07-раз 10-к-власти-в-31. Если они имеют узнаваемый значения, вы спросите, почему в названии "неисчислимы"?

Насколько авторство, там несколько ссылок на переводчиков, но в отличие от многих буддийских текстах, авторство приписывается кому-то, что может не написал бы его, неизвестного авторства или совместными усилиями. http://en.wikipedia.org/wiki/Avatamsaka_Sutra

В Avataṃsaka сутра была написана в несколько этапов, начиная с, по крайней мере 500 лет после смерти Будды. Один источник утверждает, что это "очень длинный текст, состоящий из нескольких изначально независимых священные писания различных происхождения, все из которых были объединены, наверное в Центральной Азии, в конце третьего или четвертого века н. э."[6] Два полный китайский перевод Avataṃsaka Сутре были сделаны. Фрагментарный перевод, вероятно, началась во 2 веке н. э., и знаменитые десять этапов сутра, часто рассматриваются как отдельные Писания, был первые переведенные в 3-м веке. Первый полный китайский версия была завершена Buddhabhadra (Bodhibhadra) около 420 в 60 свитки с 34 Главы,[7] и второй по Śikṣānanda вокруг 699 в 80 свитков с 40 главы.[8][9] имеется также перевод раздел Gaṇḍavyūha по Праджна вокруг 798. Второй перевод включает более сутр, чем первый, и Тибетский перевод, что еще позже, имеет много различий с 80 свитков версия. Ученые заключают, что сутры были добавлены в коллекции.

По данным Paramārtha, в 6-м веке монах из Удджайне в центре Индии, Avataṃsaka Сутре также называется "Бодхисаттва Piṭaka".[4] в его переводе Mahāyānasaṃgrahabhāṣya, есть ссылка на Piṭaka Бодхисаттвы, который Paramārtha нот так же, как Avataṃsaka сутры в 100 000 строк.[4] определение в Avataṃsaka Сутру как "Piṭaka Бодхисаттвы" также был зафиксирован в колофон китайской рукописи в пещеры Могао: "экспликация из десяти этапов, право создателя мудрость Всеведущего Будучи под градусом, глава сутра, Махаяна Bodhisattvapiṭaka Buddhāvataṃsaka, закончилась".[4]

Это может быть не так распространен в буддийских текстах, но индуистские тексты наполнены всеми видами чисел. Очевидно, что это экологически чистые номера, должно быть, вдохновил некоторых писателей пойти по этому проспекту, возможно, с целью привлечения потенциальных индуистских обращенных в буддизм.

+701
binyamingavriel 15 июн. 2013 г., 04:54:53

Как можно тех, кто еще не понял истины, утверждать, что Махатма Будда или любой другой человек в истории понял, что Бог или истина?

Я собираюсь ответить на вопрос в заголовке. Предположим, мы можем утверждать, что Будда осознал истину, основанную на

  • напрямую не осознавая этого сами, или
  • имея подлинную веру Будды.

К этому можно добавить

  • вид справа.

Как у нас есть "правильные взгляды" без веры или реализации? По словам ученого Павел Фуллер, Nikayas ответить на этот вопрос в двух местах, наиболее ярко выглядит следующим образом, в Mahavedalla suuta:

enter image description here

Эти три способа являются исчерпывающими? Я не знаю, если paccekabuddha / Pratyekabuddha утверждает, что Будда осознал истину, прежде чем они сами поняли это. Или что Махаяна школы говорят о вере без веры или реализации.

Но мне кажется, что это зависит от того, что вы подразумеваете под "понял истину". Очевидно, если только это не "психологический эффект", то тот, кто не "понял истину" только что исковые требования основаны на "психологический эффект".

+681
user35370 26 мар. 2018 г., 03:44:52

Иногда во время медитации (Випассана), я заметил, как разум склонен возвращаться к дыханию само по себе, без усилий. Я могу считать это прогрессом в медитации? Я знаю, что это будет помехой для такой, когда это произойдет или не любить, когда этого не произойдет.

Вопрос: здесь написано что-то про ум? (Я тренировался ежедневно в течение последних 9 месяцев).

+667
Sogledat 8 янв. 2018 г., 16:49:34

Примечание: это не является (пока?) полный ответ, но более развернутый комментарий.

Для одного впечатление о том, как может любящий отношению почитаемым см. "А. IV. 55 Nakulapitá УНД Nakulamátá" ; хотя пара не называют Архатами, они упоминаются как "сверху" против "ученики" (см. "И. 24") "лучший из моих мирян ...(...) ... кто интимное-домохозяин Накулы отца”.
Так что нет никакого права-из пренебрежения будучи влюбленной пары.

Далее это может быть интересный рассказ о (позже) араханта (Маха) Кассапа о проблеме быть замужем и иметь желание к подвижнической жизни одновременно. Хельмут Геккерен был составлен рассказ об этом, который я нашел некоторое время назад на доступ к проницательности сайта (я так думаю) . Вот часть этого текста на биографический рассказ о Кассапа:

(...) Как двух главных учеников, Сарипутта и Моггаллана Маха, Маха Кассапа тоже происходил из брахманской касты, и снова, как и они, он был старше Будды. Он родился в стране Магадхе, в деревня Mahatittha, как сын брахмана Капилы и его жена Су-manadevi.

(Этот счет в начале жизни Маха Кассапа взято из комментария к Samyutta Никая.)

Он назывался Pipphali. Его отец владел шестнадцать деревень, над которыми он правил, как маленький король, поэтому Pipphali вырос среди богатства и роскоши. Но уже в его молодые годы было в нем желание оставить мирская жизнь позади, и поэтому он не хотел жениться. Когда его родители неоднократно призвал его к жене, он сказал им, что он будет присматривать за ними, пока они живы, но после их смерти он хотел стать аскетом. Но они настаивали, и снова, что он возьмет в жены, поэтому, чтобы успокоить свою мать он, наконец, согласился чтобы жениться-при условии, что девушка может быть найден, который соответствует его идея совершенства. Для этой цели он сформировал золотая статуя красивая женщина, она была украшена тонкой одежды и орнаменты, и показал его своим родителям, говоря: "если вы можете найти женщина, как это для меня, я останусь в домашней жизни".

Его родители подошли восемь браминов, их осыпали богатыми дарами, и попросил их взять изображения с ними и ездим в поисках человеческого подобию Его. Брахманы думали: "давайте сначала пойдем к страна Мадда, который, как бы, золотая жила красивая женщин". Там они нашли на Сагала девушку, чья красота не уступало изображение. Она была Bhadda Kapilani, богатого брамина дочь, в возрасте шестнадцать, четыре года моложе, чем Кассапа Pipphali.

Ее родители согласились на предложение о браке, и брамины вернули сказать их успеха.

Еще Bhadda Kapilani также не хотят жениться, так как это было ее желание, слишком, чтобы жить религиозной жизнью, как женщина аскетичное. Такие личности между ее устремлениями и Кассапа Pipphali по также может указывать на kammic связь и сходство между ними в прошлом, зреет в их нынешней жизни и ведущих к решающей встрече между ними и еще более решительное разделение позже.

Когда Pipphali слышал, что то, что он думал, что вряд ли было на самом деле произошло, он был-несчастным и послал следующее письмо к девушке: "Bhadda, пожалуйста, выйти замуж за другого равного статуса и жить счастливой домашняя жизнь с ним. Что касается меня, я должен стать аскетом. Пожалуйста не жалею".
Bhadda Kapilani, единомышленников,как она была, самостоятельно послал ему подобное письмо.
Но их родители, подозревая, что такой обмен будет иметь место, оба письма перехватили по пути и заменить буквы приветствия. Так Bhadda был взят в Магадху и молодая пара поженились. Однако, в соответствии с их аскетические стремления, оба согласились поддерживать жизнь безбрачия. Для того, чтобы выразить свою решимость, они бы заложить гирлянды цветов между ними, прежде чем они легли спать, определяемых не поддаться чувственному желанию. Эта молодая состоятельная пара живет таким образом счастливо и в комфорте в течение многих лет. Пока родители Pipphali по жили, они даже не должны заботиться о фермах поместья. Но когда его родители умерли, они брали большие имущество.
(...)


Теперь, после смерти родителей Pipphali, в Pipphali и Баддха взял желтые одежды и ушел из дома, но шли вместе. Потом случилось это:

(...) Когда идти, Кассапа пошел вперед, пока Bhadda отстали его. Учитывая это, Кассапа подумал: "Теперь, это Bhadda Kapilani ходит за мной следом, она женщина необычайной красоты. Некоторые людей - можно легко подумать, хотя они аскеты, они все равно не можем жить друг без друга! Это гоже, что они делают. Если они испортить их умы, такие неправильные мысли или даже распространение ложных слухов, они наносят себе вред". Так он думал, что это лучше, что они расстаются. Когда они достигли перекресток Кассапа сказал: "Bhadda, вы берете одну из этих дорог, и Я пойду другим путем". Она сказала: "Это верно, для подвижников в женщина-это препятствие. Люди могут думать и говорить плохо о нас. Поэтому, пожалуйста, иди своей дорогой, и мы сейчас должны расстаться".
Потом она почтительно обошел вокруг него три раза, поклонился ему в ноги, и сложив руки, она говорит: "наше тесное общение и дружба, которая длилась непостижимой прошлое приходит конец сегодня. Пожалуйста, найдите путь справа и я должен взять другие дороги". Таким образом, они разошлись и пошли своими отдельными путями, ищет высокая цель Arahatship, окончательное избавление от страданий.
Это сказал, что Земля, потрясенный силой своих добродетелей, потряслась и дрожали.


От: Маха Кассапа: отец Санга по Хельмут Геккер Переработанное и дополненное перевод с немецкого Nyanaponika Тера

Переведено и адаптировано из //Виссен УНД Вандель// ХХІ, 6 (1975) Колеса Публикация № 345 Авторское Право, 1987, 1995 Общество Буддийской Публикации ОБЩЕСТВО БУДДИЙСКОЙ ПУБЛИКАЦИИ Канди, Шри-Ланка


Так вот мы находим что-то вроде "платоническая любовь" между подвижниками, но в данном случае гораздо глубже, Хеккер предлагает выражение "кармическая связь" за то, что мы могли бы предположить, как экзотический пример для очень глубокого расположения любви над собой уже длинную цепь rebirthes...

+657
user209953 31 июл. 2018 г., 13:25:20

У меня такой вопрос (я очистил его немного для ясности).

В основном, то, что он просит, является ли буддийская практика должна считаться более или менее научной, чем научный метод. Я пытался сделать этот аргумент раньше - совсем недавно в беседе в Университете Южной Флориды. Понятия все-таки немного расплывчато, но я думаю, что аргумент-это звук.

Проблема заключается в определении того, что является действительным научных исследований, и что имеется в виду под знанием.

В материаловедении, системой отсчета является межличностной среде, где требования для доказательства третьего лица проверяемости. Теория является научной только если есть хоть какие-то средства обезличена фальсифицируемости (т. е. может быть опровергнута третьим лицом через экспериментальным путем). Замечания должны быть сделаны с помощью беспристрастной третьей стороны (желательно, двойных слепых, где наблюдатель и администрирование двух разных людей), воспроизводимых с помощью других проведении тех же экспериментов, как и оригинал наблюдателя.

В медитации прозрения, в системе координат внутренней и поэтому любые замечания должны быть сделаны с помощью индивидуальных себя. Таким образом, их наблюдений считаются недостоверными современного научного сообщества. В контексте межличностных отсчета, это имеет смысл.

Аргумент в защиту заключается в том, что системы отсчета в буддизме-это не межличностные, т. е. неважно, есть ли я "на самом деле" сделаны наблюдения Х; важно то, что я воспринимал это как наблюдение X. пользуясь этой предпосылки в качестве основы для исследования, я думаю, это еще можно отделить объективные замечания от субъективных факторов, хотя это конечно сложнее.

С трудом я нашел это в объяснении буддийского понимания практики как объективной цели; как можно доказать, что акт напоминать себе "вижу" на самом деле позволяет себе быть полностью объективным? Я думаю, что есть какая-то логика за то, что напоминаю себе заложенный природой наблюдение создает объективность, но он по-прежнему неопределенной гипотезы.

Я думаю, что ответ кроется в ожидаемый результат; мы ожидаем, что экспериментов, чтобы быть объективной, если она привела к согласованности, воспроизводимости (опять же, только индивидуальные) результаты во всех ситуациях. Субъективные эксперименты приведут к непредсказуемым результатам. Цель эксперимента также должен привести к четкому определению характера объектов наблюдения (т. е. объект X, как представляется, неизменно отображения свойств).

Потом такие принципы могли быть проверены между экспериментаторами; интервьюирование отдельных созерцателей может привести к модели наблюдений, упомянутой выше.

Смысл всего этого заключается в том, что существует , по крайней мере, квази-научный аспект личной медитации; его не нужно будет отбросить, как чисто субъективное, тем более, что это признал, что разум, кажется, организованно следовать принципам.

Где это все, интересно, на уровне просветления, когда медитирующий на самом деле утверждает, что отдельные их замечания, в связи с подавляющим личные доказательства его истинности. Очевидно, что такая определенность бесполезно в межличностных отсчета, но для себя медитирующий, такие заявления могут, возможно, быть рассмотрены и дифференцированы. К примеру, медитирующий может прийти к определенности путем веры, и в этом случае он будет иметь определенные качества, которые должна отличаться от той, на основе неопровержимых доказательств. Бывший бы быть изменены в условиях дальнейшего наблюдения (или даже с течением времени), а последние будут только подтверждены в ходе дальнейших наблюдений.

От системы отсчета индивида, то это не имеет значения, кто что говорит о субъективности или необоснованность своих претензий; поскольку каждый их наблюдения подтвердили достоверность их заключения, они чувствуют, что их претендуют на научную прибыл, и это было бы невозможно, чтобы вытащить их из этого убеждения, не прибегая к тактике похоже на промывку мозгов.

Далее, после того, как медитирующий постигает ниббану, даже промывка мозгов не смогла бы поколебать свою убежденность, поскольку их бытие будет изменена реализации; не цепляясь за тело и разум, они бы неуязвимой для всех попыток подрывной деятельности.

Дело в том, что они считают, что их определенность как научно обоснованной, т. е. через то, что они чувствовали, чтобы быть объективным наблюдением. Очевидная критика заключается в том, что любой может претендовать на эту объективность, даже в том случае, если под влиянием субъективной пристрастности. Опять же, это важно только в случае межличностного отсчета. В свое собственное сознание, это полностью зависит от индивида к критике своих собственных наблюдений, так как это действительно только те, кто может определить, является ли наблюдение цель или нет.

Поэтому мы возлагаем ответственность на индивидуальные критиковать себя, и предположим, что действительно существует средство, с помощью которого можно различить субъективное состояние с объективной. Определение критериев, по которым можно проводить такого различения будет предположительно похож на собственную методологию Будды разделения опыта на части избирателей и подвергнув каждого из аспектов для тщательного осмотра, чтобы определить природу каждого аспекта и отношений между аспектами.

В конце концов, тогда, идея заключается в том, что медитирующий будет в состоянии обрабатывать более объективный взгляд на собственном опыте, в конце концов, привела в парадигму перехода от субъективной пристрастности к объективному наблюдению, в этот момент они интуитивно понять природу наблюдаемых явлений.

Цель этого может быть повышенный уровень "знаний" (т. е. определенность) о данной претензии, например, "опыт не стоит цепляться за". Идея здесь заключается в том, что такие знания будут слабее без такого культивирования.

Вопрос о том, является ли такое знание превосходит материал научного знания. Очевидно, он уступает в том смысле, что он не может быть напрямую делиться с другими, но с учетом предположения, что любой человек может провести такой же практики, с претензией, что они добьются такого же уровня знаний, даже это плохой аргумент. Столь же очевидным является превосходство в смысле уровня индивидуальной определенности, который, по словам самих арахант, будет абсолютно и вечно незыблемым.

Единственный реально действующий критика в том, что такая определенность может быть в любом случае отличается от обычного промывания мозгов. Защита против такой критики, я думаю, заключается в способности индивида различать состояния знания; на самом деле, есть ощущение, что промывка мозгов не знаний в какой-либо реальном смысле этого слова, поскольку определенность пойдет против своего собственного опыта.

Что является еще одним ключевым моментом (извините за мой извилистые мысли) - что есть два уровня наблюдений - концептуальные и конечной. Принимая во внимание характер и отношения между понятиями могут быть изменены, этих кирпичиков, из эмпирической реальности являются неизменными.

Например, экспериментатор может управлять опытом, чтобы обмануть эту тему в поиске корреляции между стимулом и результатом X, где есть не естественно (например, "Заводной апельсин"). То, что экспериментатор не может повлиять на восприятие самого индивида. Так что, пока можно промыть мозги кому-то, полагая, что насилие является причиной тошноты, это не возможно, чтобы изменить свои наблюдения опыт насилия и тошнота, потому что стандартные блоки, которые составляют опыт не может быть изменен, не может их отношений. Это кажется разумной предпосылкой, которая позволяет человеку потенциально различий между промыванием мозгов и истинного знания.

Очевидно, так как нет потенциал для рецензирования, такая дискриминация является крайне маловероятен в среднем индивидуален, и уважение, приведенный к Будде, тем не менее, это не отменяет утверждения, что это технически возможно, учитывая правильные инструменты, и решимость. Важным моментом является то, что это не только возможно, но и абсолютно предпочтительнее учитывая врожденную прочность таких знаний, даже более рецензируемых материалов научных знаний.

Или что-то подобное :)

+614
Collin Koornstra 11 февр. 2012 г., 00:56:56

Если анатта-это реальность, тогда как ты объяснишь желанию или будет?

Учение об Анатта очень глубоко и не может быть полностью понят умом.

Если вы хотите понять, о чем идет речь, вам придется делать медитации прозрения. Когда наблюдают психические и физические явления, как они возникают и исчезают в уме и теле, Анатта в итоге будет реализован, т. е. если правильно и усердно занимается.

Умом можно понять Анатта как неконтролируемой и неуправляемой природы явлений другими. Никто не имеет никакого контроля над явлениями. Приятные ощущения или образования не останется, просто потому что кто-то хочет, чтобы они остались. Кроме того, неприятные ощущения или образований не уйдет, просто потому что кто-то хочет, чтобы они уходили.

Идея испытывает субъект, личность, или сущность, - это ничего, но само психическое образование.

Нет никакого мыслителя за мыслью.

Это, как упоминалось раньше, стало только ясно во время практики медитации прозрения. Мы можем использовать подобие океана. Идем к месту, где океан во много километров глубиной. Анатта находится на дне океана. Интеллектуально можно только плавать (понять) несколько метров вниз, но эмпирически можно плавать на всем пути вниз на дно. В експериментальных знаний (Paññā) достигается в медитации прозрения.

Возникает психическая и физическая поток. Воля является частью ментального потока, а именно ум или 4-й агрегатной, т. е. совокупность психических образований.

В конечном счете, есть заявка, но нет людей или сам делаешь их. Никого нет дома. Дом пуст.

Для чтения материала, я бы порекомендовал "рассуждение о Anattalakkhana Сутта", вен. Mahasi Sayadaw. Он очень хорошо объясняет различные аспекты Анатта и он включает в себя медитации прозрения в дискурс, т. е. способ, чтобы прочитать этот дискурс, читать немного, а потом медитировать, потом читать, потом медитировать.

+595
kellyllek 18 сент. 2016 г., 22:02:59

Есть два suttas, ЗП 46.26 об уничтожении жажды и ЗП 46.27 о прекращении жажды.

Я думал, что уничтожение жажды такой же, как прекращение жажды, но пали слово для каждого из них разная(уничтожение жажды - taṇhakkhayāya ;прекращение жажды-taṇhānirodhāya) . Однако мне не понятно, какая разница, когда мы говорим, прекращению жажды, а не уничтожение жажды? В обоих случаях должно быть прекращение страданий.

Мой вопрос : в чем разница между уничтожением жажды и прекращения жажды?

+584
Victor Martins 30 нояб. 2014 г., 18:30:33

Это зависит от того, что ваше определение "приемлемая" - это. Пойдет ли это на пользу вам? Абсолютно. Например, можно утверждать, что йога-это осознанность-это медитация и что она может даже выйти за пределы того, что включает в себя и другие аспекты Сати (осознанность). Я думаю, что это также с уверенностью сказать, что все пять помехи могут быть временно подавлены во время интенсивных занятий йогой и может даже привести к концентрации (upacarasamadhi).

Все-таки, я не считаю это идеальной заменой для вида медитации Будда учил. Для начала, мне интересно, правда ли-Джана доступна для кого-то в асане другие, чем вариант позе лотоса. Вы сможете достичь некоторое количество саматха, но степень будет меньше усилий требуется для поддержания других асан. Вне Лотос, я тоже не думаю, что ты будешь очень устойчивой, физически говоря, и что вы, вероятно, просто ветер падал! Но может быть, вы даже не хотите достичь-Джана. Кто знает! Есть прецедент, что такие государства не являются предпосылкой к просветлению.

Как в "секты" буддизма, что применять физическую экскурсию, ну, есть богатая традиция делать земные поклоны, школ, как Тэндай их мудры (но я предполагаю, что это не вид нагрузки ты говоришь), и множество школ боевых искусств с Дзен косые уделять пристальное внимание на физическую позицию - особенно японские стили, такие как иайдо (и приходят по - медитировать с мечом? Как здорово, что!).

Так что да - выгодно, абсолютно. Реальная альтернатива? Мммм...наверное, нет.

+528
alkedr 10 сент. 2016 г., 12:20:07

Для Vacchagotta на огонь - МН 72 - https://suttacentral.net/en/mn72

Мастер Готама, монах, чей разум освобожденный: где он снова?”

“‘Появляться’ Vaccha, не применяется.”

“В таком случае, мастер Готама, он не появится.”

“Не снова,’ Vaccha, не применяется.”

“...и существует и не появится.”

“...не применяется”.

“...не Ни не возникают.”

“...не применяется”.

“Как же, мастер Готама, когда мастер Готама спросил монах снова... не снова... и существует и не появится... ни не не появится, - говорит он, - ...не применяется в каждом случае. В этот момент, мастер Готама, я сбит с толку; в этот момент в замешательстве. На капельку ясности приходят ко мне из предыдущей беседы теперь затемняется”.

“Конечно, ты озадаченный, Vaccha. Конечно, ты запутался. Глубокий, Vaccha, это явление, трудно понять, трудно осознать, спокойный, изысканный, выходит за рамки гипотезы, тонкие, чтобы быть опытным путем мудрый. Для тех, с другими взглядами, другими методами, удовлетворение, другие цели, другие учителя, это трудно понять. В таком случае, сейчас я поставлю несколько вопросов к вам. Ответ вы видите нужным. Как вы думаете, Vaccha: если огонь горит в перед вами, вы знаете, что этот огонь горит в глазах меня?”

“...да...”

“И пусть кто-нибудь спросил вас, Vaccha, это огонь, горящий в перед вами, зависит от того, что это горит?’ Так спросил, как бы вы ответить?”

“...Я бы ответил, ‘Это огонь, горящий В фронт меня горит зависит от травы и леса, как ее плоть’”.

“Если горит огонь в глазах вы собирались идти, вы знаете что это огонь, горящий В фронт меня вышло’?”

“...да...”

“И пусть кто-нибудь спросил вас, - это огонь, который вышел в перед вами, в каком направлении отсюда она ушла? Восток? Запад? На север? Или на юг?’ Так спросил, как бы вы ответили?”

“Это не относится, мастер Готама. Любой горящий огонь зависит от питательность травы и древесина, будучи unnourished—от потребляемой такая пища и не предлагается каких-либо других—классифицируется просто как "выйти"”.

“Даже так, Vaccha, любой физической формы, который одним описанием Татхагата бы описать его: что Татхагата покинул его корень уничтожен, сделан как пень Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем. Освободившись от классификация форма, Vaccha, Татхагата глубокая, безграничная, жесткий чтобы понять, как море. ‘Появляется’ не применяется. Не снова не применить. Как нет и не появится не применить. Не появляется и не появится’ не относится.

“Любое чувство... любое восприятие... изготовление...

“Любое сознание по которым можно описывать Татхагату бы опишите его: что Татхагата покинул, его корень уничтожен, сделал как пенек Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем. Освободившись от классификации сознание, Vaccha, Татхагата глубокая, безграничная, трудно сажень, как море. ‘Появляется’ не применяется. Не появится’ не применяется. Как никак оно не появится не применяются. ‘Ни появляется и не появится не применяются”.

+494
Shemetova138 19 авг. 2012 г., 09:47:49

Я думаю, что это должно быть нормально. Я задавал себе подобный вопрос, ситуация такая, как принимая или используя вещи в вашем доме с членами вашей семьи, заранее зная, что они не заботятся? Пример: использование крема для бритья моего ГФ она оставила в ванной? Я наткнулся на этот профиль, который я не помню номер. Это называется "vissasa" в буквальном переводе означает, "интимный, конфиденциальный, достойным доверия", но в контексте, "берите свободы", наверное, более прямой. если Вы себе что-то, зная заранее, что бы не вызвать владельца скорби, гнева и т. д., и хозяин будет рад разделить его с вами, то заповедь не нарушена, untorn, незапятнанной, (мое дальнейшее чтение, Несломленный = не нарушать заповедь вашей собственной личности, untorn = вы не попросите кого-нибудь, чтобы нарушить заповеди от вашего имени, незапятнанной = вы не чувствуете радость когда видите, слышите, или знать, если кто-то нарушает заповедь). Я обычно спрашиваю, прежде чем я взять Vissasa, просто чтобы быть уверенным. vissasa имеет две особенности.. хозяин не против ты его, и хозяин счастлив ты его. очень обычный в каждом доме, я думаю. однако, я бы не рискнул использовать мой GF 80 $лосьон, это точно :-)

+453
monophobik 1 июл. 2016 г., 22:29:52

Итак, вы видите, там должен быть индивидуальным или самостоятельно, кто должен принять решение или сделать завещание, так сказать. В качестве практического примера, я решаю поднять руку прямо сейчас, и глядь! моя рука поднимается мгновенно. Так, кто это решение-чайник или чайник, который принял решение поднять руку? Вы говорите нет?

Возникают в вас и пошевелил рукой.

Теперь говорят, что условный самостоятельно принял решение не то, что я собираюсь купить. Можно сколько угодно как кроткий, как иллюзия, решает взять под контроль и оказать влияние на реальный мир? Это всего лишь иллюзия. Вот почему я не могу принести анатта в связи с этим практичности жизни, однако сильно я стараюсь. Прошу помощи, объясните, как вы объясните хотению, если анатта-это реальность?

Когда возникает " я " внутри вас, мир встал снаружи.

Возник вашу уверенность в вас, потому что ваше желание возникнет само возникло в вас в первую очередь.

Кто или что хотел возникнуть желание возникает в вас? Это нельзя ответить наши умы. Это можно только прочувствовать:

Когда вы полностью это прекратить, ничего не возникает. Когда ничего не возникает восприятия невосприятия воспринимается. Когда вы перестанете хотеть даже то, что восприятие не восприятие, восприятие останавливается. Когда восприятие перестает, вы будете испытывать "кто или что" это желание возникнет в вас.

Когда вы испытываете "кто или что" это желание возникнет в Вас, Вы будете испытывать те же "кто или что" возникающие внешним миром. Вы увидите, почему вы стали в этом мире, почему вы становитесь тем, что вы становитесь. Вы увидите, как вы придумали рождение, счастье, страдание, смерть. Вы увидите. Вы будете знать. Страдания закончатся и ваша цель будет выполнена.

+441
daggett 29 апр. 2010 г., 20:44:59

Существуют различия в классификации для каждой школы/монастырь. Все школы разделяют канон в Кангьюр и Тенгьюр (респ. оригинальный Canon и трактаты).

Количество текстов Кангьюра варьируется. Вариации включают в провинции дерге, Лхаса, Narthang, коническая, Пекинская, Урга, Phudrak и стог Дворец версий, каждый назван в честь физического расположения его составления.

+360
DHa 19 июн. 2011 г., 17:14:14

Согласно моему пониманию ,все явления безличностны. В конце концов, любое самоопределения, которые у вас есть, будет отброшена, потому что он прейдет.

Вы думаете, но Arturia Arturia с прейдут. Вы будете иметь никакого выбора, кроме как сдаться личность Arturia как ошибка,иллюзия или сон и двигаться дальше. Вы будете принять новую идентичность, которая снова пройдет...и так далее. Если отбросить одна личность, как об ошибке , иллюзии или мечты, то мы должны отказаться от всех идентичностей как ошибка,иллюзия или сон. Если нет личности, которая может быть рассмотрена как мне, мой или себя, что мы должны теперь сделать вывод о себе? Сейчас вы живете личность, которая в конечном итоге пройдет. Это не ты. Это понимание мудрости. Правда.

Ниже я приведу цитаты из accesstoinsight.org:

Существует три типа учителей, первая учит, что эго или себе сейчас, как в будущем (здесь и далее); вторая учит, что эго реально только в этой жизни, не в будущем; третий учит, что понятие эго иллюзия: это не реально в этой жизни или в вечности.

Первый-eternalist (sassatavaadi); второй - annihilationist (ucchedavaadi); третий-Будда, который учит средний путь, избегая крайностей eternalism и аннигиляционизму. (Здесь средний путь доктрина зависимого возникающие или причинно-зонный — Paticca Samuppaada).

+354
geekinit 29 июл. 2015 г., 16:24:29

Как я понимаю, мнение Abhidhammic по виду ничем не отличается на вид Сутта на ум.

+344
user332957 11 дек. 2012 г., 08:11:36

Дыхание моделей, которые вы упоминаете (2С-4л-2С дыхание последовательности (s-короткая, L-длинная) с последующим 2С-2л-2С), как правило, йога / пранаяма, чем в буддизме Тхеравады.

Тем не менее, Анапана Сутта не говоря уже о длинных и коротких вдохов. Дыхание является телесное изготовление и привязана к телу. (Если вы остановите дыхание, то вы мертвы.) В медитации вы должны успокоить своего изготовления, из которых телесные изготовления, как правило, прекращают перед умственными измышлениями. Как вы концентрируетесь ваши телесные измышления также замедляют, следовательно, более вдохов. Когда вы выходите из медитации, ваше дыхание станет больше, как вы приступить к созданию производства. Если вы начинаете думать и размышлять (словесные измышления) опять ваше дыхание становится более как эти измышления влияние телесных измышления.

Kamabhu Сутта, Сутта Culavedalla & Rahogata Сутта более крышки на 3 измышлений, из которых телесные изготовления связана с процессом дыхания и дыхания.

+323
newuser999 15 апр. 2017 г., 16:56:41

Я бы сказал, что обычно мясо включает в себя больше желание = менее полезный, чем есть не мясную пищу

я не буду даже адресс моральный аспект убийства как гораздо хуже, чем другие вещи, потому что я не хочу сказать, что-то я не уверен

его более ясным этот день и возраст, что потребление мяса предполагает убийство - это вам не нужно, чтобы съесть его за здоровье - что это вызывает плохие последствия для окружающей среды

теперь в решение съесть что-то у вас есть много элементов в ее здоровой и ООН-wholsome ... как может быть, чтобы не обидеть хозяина и т. д. - В прошлом люди могли подумать, что им это необходимо для их здоровья, которое, как мы знаем, не так и т. д

но на самом деле, если вы находитесь в супермаркете, и вы можете купить шоколад в качестве перекуса - его довольно ясно, что его не полезное и из жадности вместо того, чтобы выбирать что-нибудь поесть чисто для питания ... Если вы покупаете дорогую chocalte, что вредит вашему здоровью Литт и ваши деньги, которые вы могли бы использовать для лучшего использования

покупать более дорогие продукты питания-это менее полезный потому что это будет включать, как правило, более жадность - если например его более здоровую пищу

Отказаться от вкусной еды для других более полезных целей (экономия денег - быть здоровой - не допустить гибели животных, не наносит вреда окружающей среде и т. д.) .... хорошая Камма

Как плохая Камма это мудро, чтобы финансировать убийство животных (а точнее кого-нибудь плохая Камма убийства животных) по сравнению с покупкой что-то слишком дорого для вкуса это им не уверен, - но я думаю, что вы можете сказать в этот день и возраст Большинство людей покупают мясо будет что-то с хорошим процентом akosala намерения

+296
User9125 25 окт. 2017 г., 18:58:02

Буддизм (Vissudhimagga, более конкретно) отличает три "тренинги":

  1. обучение нравственности, которые мы бы сегодня, наверное, называют "развитие личности" инт широком смысле: что включает в себя биологические, психологические, социальные, психологические, этические механизмы, которые делает следующие два шага можно.
  2. обучение сосредоточенности (саматха), который приводит к спокойствию разума, и это prequisite к следующему (в некоторых традициях концентрации обучается одновременно с випассаны, но по-прежнему концептуально dinstinct).
  3. тренинг прозрение (Випассана), который ведет к свободе от страданий.

Препарат одержимость-это проблема первых тренировок; избавься от этой навязчивой идеи, используя подходящие средства (я бы дал +50 очков к Джеффу ответ, это здорово); они предназначены для того-умные люди, которые знали что-то о наркотиках.

Медитация не предназначена для борьбы с наркотиками; в то время как это теоретически может помочь (так как она очищает тяга вообще) на практике никто не смог бы справиться с напряжением страдания воспитывают, так как относительно стабильные психологические основы отсутствует. Даже MBSR не позволю вам в если вы не 1 год, и это относительно легкая практика.

+222
Tom Rees 2 июл. 2011 г., 16:02:32

Вы можете отправить ваши благословения

Но есть несколько условий,

Ваш любимый человек должен быть в форме жизни, которые могут получать ваши благословения.

Каждый человек не собирается возродиться в качестве человека . Будучи человеком очень редки .

Если ваш любимый человек перерождается в человека или животное он/она не может получить свои благословения.

Они могут появиться только если они перерождаются в более низкого уровня(ниже, чем у людей/животных) бытия .

В буддизме, если кто-то умер , он будет рожден сразу после (может быть, временно, на несколько дней и перерождается в другую форму жизни) , таким образом, что умирающая свеча зажигает другую свечу только после его смерти. Пламя-это та, которая проходит , не свеча , свеча может быть разным. Вот , свеча-это форма жизни (человек,животное и т. д.), пламя-это душа, которая проходит после смерти.

Заключение

Вы можете связаться с вашими близкими после смерти, но у него есть один шанс на миллион .

Но если вы развили свой разум до определенной точки , вы сможете увидеть, что происходит после того, как кто-то умирает.

Примечание

Пожалуйста, не читайте много книг , потому что это было давно и большинство книг были изменены , сознательно или по ошибке, очень редко можно найти книги с реальным буддизмом. Так что если вы хотите узнать больше, я думаю, что лучше учиться у учителя, который имеет практические знания(кто развил разум на каком-то уровне) о пути к нирване.

+203
Mihayl 17 июн. 2017 г., 20:05:20

Где я могу найти закон кармы и перерождение в собственные слова Будды? Что Писание говорит об этом однозначно, как сказал Будда, и приняты все секты буддизма?

+156
absynce 9 февр. 2019 г., 07:55:48

Это может быть полезно прочесть Главы и сердца вместе: принося мудрость Брахма-вихар, лучше всей коллекции.

Все слишком часто, медитирующие считают, что если они могут просто добавить немного больше сердца сок, немного более эмоциональной привлекательности, их brahmavihāra практике их отношения могут стать безграничными. Но если что-то внутри вас продолжает штамповать до причин любить этого человека или ненавидеть это одно, ваша практика начинает чувствовать себя лицемерно. Вам интересно, кого ты пытаешься обмануть.

Не может быть сострадание без мудрости и мудрость без сострадания. На самом деле акт сострадания из мудрости, а мудрость действует из сострадания. Тот, кто не имеет сострадания с себя ничего но пострадал сам, действуя не в правильное воззрение, правильное решение и правильное силу до правильного образа жизни.

Именно поэтому в Азии, где люди уважают силу и сострадание, монахи называют "Господь сострадания", отказавшись от торговли и принимая то, что не дано.

Как и весь прогресс начинается с благодарности, это дело для развития сострадания, а также. Тот, кто не видит в жертву других людей, не зная их на одного себя, как мог такой человек, хотя прием сострадания, поскольку искал другое рождение, либо развивать сострадание. Так что для начала вам мудрости в сострадание начинается в: без gratidute нет успеха

[Поскольку вопрос compasssion только: этот подарок не для торговли, обмена, стеки или какие-нибудь привязывает к этому миру, но освобождения, учитывая.]

+87
pap oiy 13 июл. 2017 г., 20:36:16

Нет, потому что в Типитака, Будда и другие Ария никогда не пытайтесь самоубийство.

В контраст, Ария по-прежнему принимать шансы сохранить свои жизни, правильное питание, исцеление. Например, в винайе, Будда все-таки съела, и Будда всегда давал шанс Jīvakakomārabhacca для исцеления тела Будды.

П. С. Чанна-монах-смертников перед тем, как просветить.

+55
outofcoffee 6 авг. 2015 г., 09:10:50

Среди различных индийских буддийских деятелей в рамках Мадхьямаки традиции, большинство из них сделаны критики против идеи других религий, в том числе веданты, и я думаю, что многие критические замечания, Брахма Сутры коснулся в буддийской литературе (Milindapanha приходит на ум, например), но я не думаю, что любой из этих текстов непосредственно направлены на Брахма Сутры, а не просто обращаясь к критике вообще.

+52
Umlin 24 февр. 2012 г., 04:46:42

Если учителя Дзэн имеют духовного проникновения в умы своих слушателей, я думаю, они могли адаптировать свое учение для того, чтобы перемешать эти умы в духовном развитии. Но если они просто пытаются вызвать реакцию со стороны слушателей, чтобы попробовать и заставить их участвовать, что бы иметь неоднозначные результаты.

некоторые люди будут отвернулись и тогда было бы неправильным речи. Но это в любом случае может работать с некоторыми людьми. Я забыл, где я читал это, но - для того, чтобы правильно оценить, является ли или не учение будет понято или нет и будет ли это полезно или мешает, надо обладать какой-то сверхъестественной силой, или иметь глубокое понимание психического состояния слушателя. Несмотря на это многие до сих пор пытаются учить Дхарме, не зная, что он будет успешным.

Я также имел некоторый личный опыт, пытаясь убедить людей Возрождения или анатта и т. д.. и даже рекомендуемый подход аукнулось ведет их к заволноваться и оборонительные.

Так что я бы сказал, что их подход, вероятно, так же хорошо, как любой, так что только определенные люди выиграют от их типа дискурса.

+45
Ass Hole 9 дек. 2011 г., 03:49:45

Показать вопросы с тегом