Буддийские ритуальные процесс

Я ищу правильное руководство по буддийской похоронного процесса в Индии. Какие вещи должны быть предметом заботы при выполнении последней церемонии

С Метта

+517
S Mishra 19 дек. 2012 г., 00:03:41
36 ответов

Первая Сутта проповедовал Господь Будда Дхамма чакка Pawaththana Сутта, Сутта в которой рассказывается о Четырех Благородных Истинах. Вы можете прочитать подробно здесь. Сутта была проповедана пять аскетов. Konadanna подвижник может стать Sotapanna после прослушивания Сутта. Четыре других подвижников стал Sotapanna после того, как Лорд Будда руководствуясь каждого подвижника "Kamatahan". И вторая Сутта проповедовал Lakkhana Ананда Сутта , которая была о "не-я". Вторая Сутта также проповедовал для пяти аскетов(или теперь пяти Sotapanna), который стал Arahat после прослушивания Сутта. Adittapariyaya Сутта также является одним из старейших suttas, которое было проповедано на 1000 монахов.

+953
Henry Bryant 03 февр. '09 в 4:24

Пытается быть внимательным, аля практики памятования, безусловно, расходится с "АХА" творческим опытом, как эти возникшие блуждающий ум:

См.: Мысли “Агкс” против памятуя рассуждения: альтернативные пути к творческим решениям http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4469818/

Поэтому, нужно стремиться, чтобы быть осознанным, или позволит ему развиваться естественно, как результат медитации, чередовались с работой?

Как это Сото дзен мастер сказал: перестать помнить! http://antaiji.org/archives/eng/adult18.shtml

Как Махариши Махеш Йоги сказал: В двух шагах от прогресса остальных (ТМ ака дхьяна) и активности (все остальное нашли во время бодрствования, сна со сновидениями и сна).

Просвещенный человек, по крайней мере на начальном этапе, где качества отдыха (медитации) спонтанно появились и стали постоянными в середине все возможные активности (бодрствования, сна со сновидениями и сна).

Не культивировать это, пытаясь быть осознанным, а просто позволяя естественный цикл отдыха и активности, чтобы продолжить.

И мысли является основой Даяна и спонтанная способность переключаться с обращая внимания на то и переключения внимания (с помощью мысли) на что-то другое-это творческий процесс. В просветление мысли всегда присутствует, даже когда человек полностью сосредоточен на некоторые вещи, и поэтому творчество-это всегда настоящее.

Внимательность, в этой ситуации, просто относится к вездесущим наблюдателем, всегда наблюдая. Такой человек всегда помнит, потому что это невозможно для вездесущего наблюдателя, чтобы не быть внимательными.

Эта путаница почему люди переживают, что буддизм отвлекает от творчества. Это не Буддизм, что отвлекает, но неуместные попытки практиковать то, что спонтанно возникает из практики: будучи всегда внимательными.

"Описание", что один всегда помнить, когда один просветленный стал "метод", чтобы использовать, чтобы стать просветленным.

Это возможно, только дальше от просветления, где человек всегда творческий, потому что ум всегда свободны странствовать.

+850
user41290 4 дек. 2017 г., 01:06:26
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Буддизм-это практика. Нет никакого преобразования.

Когда вы принимаете прибежище в Трех Драгоценностях, вы принимаете прибежище в качествах Будды, Дхаммы и Сангхи через это теперь превратилось в торжественное перспективы.

Вы можете позвонить вашей собственной христианской, мусульманской, индуистской и т. д. но до сих пор практикуют буддизм в основе буддийской практике Випассана. Это можно сделать любым.

+847
iraradosteva 5 мая 2016 г., 19:48:22

Карма вызывается воли или намерения, выраженное в мысли, слова и дела (тела, речи и ума), но мысли сами по себе epiphenomenal.

+829
user3722246 15 дек. 2015 г., 05:42:25

Все есть дуккха

Не все есть дуккха. Иначе не было бы никакого выхода.

Ничто не имеет внутренней ценности, ни смысла.

Это не так много, что явления лишены внутренней ценности, ни смысла, он заключается в том, что им не хватает внутренней существования. Объект отрицания-это способ существования, это не просто ценности, ни смысла.

Что касается вашего вопроса, сознание-это то, что ясно и зная. Это в характере ясности и обладает функцией познания. Поскольку сознание всегда есть сознание чего-то, мы обычно говорим в терминах экземпляров. Например, мы говорим о "сознании глаз задерживает Кубок", "ухо сознания задерживает пение птиц", "память сознания вспоминая человека" и так далее. Нет сознания, которое не зависит от основы, что его задержали объекта. Это одна из различных причин мы говорить, что души нет (если под душой мы подразумеваем нечто нематериальное, что не зависит от арестованного объекта).

Кроме того, мы, вероятно, согласны с научной утверждают, что "сознание зависит от мозга". Весь вопрос: каким образом сознание зависит от мозга? Каков характер этой зависимости?

Сознание также зависит от его восприняли объект, поскольку нет независимого сознания. Сознание также зависит от его функции, поскольку не существует сознания, которое не выполняет функцию. Сознание также зависит от предшествующего момента сознания, и так далее. Таким образом, сознание зависит от различных факторов, но это не значит, что эти факторы являются необходимыми условиями.

Я сомневаюсь в его святости (которых вы цитируете) был бы убежден в том, что мозг и сознание (то есть, разум-поток) - это единое целое. Я сомневаюсь, что он будет убежден, является необходимым условием других. На самом деле, нет никаких доказательств, что мозг является необходимым условием, лишь то, что сознание зависит от него. Короче, мы не знаем природу этой зависимости.

В целом, в школе Его Святейшество утверждает, что существенной причиной сознания является предыдущий момент сознания. Это означает, что сознание подобно семени к дереву. Семя вызывает дерево, становится деревом, он больше не существует на момент дерево (в отличие от ваших родителей, который стал причиной вашего рождения и до сих пор существовать и после этого), а это необходимое условие. Это главная причина, почему мы говорим, что, поскольку сознание не может превратиться во что угодно, но в следующий момент сознания, континуум не заканчивается. Так называемые принципы Хинаяны, возможно, придерживаются иного мнения.

+807
Stephen Paulger 26 сент. 2011 г., 20:08:52

По моему опыту, это означает, что вы что-то подавляете. Что-то глубоко в тебе происходит во время медитации, но вы нажимаете ее обратно вниз. Это может быть вопрос, который вы давно привыкли, и воспринимается как часть "нормальной жизни", но глубоко внутри все-таки есть конфликт.

+730
Bobtheblobber 30 апр. 2013 г., 23:41:05

Когда, если доходит до буддийское понятие Бог (Дэва) основные характеристики, отличающим их от аналогичных понятий в иных религиях-это:

См. также: Бог в буддизме

+684
user3436442 24 дек. 2015 г., 18:11:53

Я заинтригован этой концепции. Может ли буддист выйти замуж за человека из веры, которые верят в Бога, Который создал Вселенную?

Я получил различные ответы от буддистов, некоторые советуют, что религия не имеет значения, так как это личное, я бы сказал-он делает. Однако я также думал как брак это 2 человека, и тогда последствия от этого, будь то родственники, дети и т. д. Это было бы рекомендуемые, если вера другого партнера диктуется, что в буддийской партнер не пойдет на небеса и поэтому создание глубинной вопрос веры и напряженности в отношениях между 2 людьми. И что бы кто-нибудь узнать из пары, которые распались своих вероисповеданий для смертных желаний, а не настоящий духовный путь?

+653
Tailor Made Fitness 21 февр. 2016 г., 23:52:04

Я читал, что Будда говорил, что причина страданий-это невежество "природы реальности". Это правильно?

Приходит в существование или 'роды' (джати) является причиной страдания (дуккха). Зависимое возникновение - Paticca samuppāda по Пия Тан

Что такое "природа реальности", что Будда говорит о?

Все обусловленные вещи (формы, вербализация, мыслей), постоянно меняются (об аничче), приводят к страданиям (Дукка), и лишенные постоянной организации/владельца (anattma). Прочитать о Tilakkhana или три характеристики в Дхамме.

пусть вы будете счастливы.

+641
Wondermind 2 июл. 2016 г., 02:55:59

Я хотел бы посетить 3 месяцев "дожди" и "отбой" (Кель-Че), в Дзен (сон) храм в Южной Корее. Мне придется пойти в храм, где они дают инструкции на английском языке, хотя.

'Му Санг храм Са' (который, я надеюсь, намного дешевле для монахов), кажется, организовать два 3-х месяцев отступления в год. Ты знаешь другие места?

+630
ByteFlinger 11 февр. 2019 г., 06:00:49

Я пришла недавно на этот термин и видели довольно много мнений и определений. Мое понимание заключается в том, что это на самом деле хардкор-движения Тхеравады, которая является в некотором смысле консервативной реакции против разбавленные буддизма на Западе. Это правильная оценка?

+622
Maha Khan 14 февр. 2011 г., 03:53:40
  1. 'Саманта' означает 'спокойствие' при 'работе'- это определенная степень психического collectedness' ('самадхи' - 'концентрация'). 'Самадхи' & 'Саманта' не являются синонимами.

  2. По большей части, в suttas учить саматха (спокойствие) & Випассана (прозрение) разработаны в тандеме (млн 149).

Таким образом, по его словам, получив, таким образом, разработаны Благородный Восьмеричный путь...для него эти два качества встречаются в тандеме: спокойствие и понимание.

  1. Как саматха ('приятная законопослушный') & Випассана (с акцентом на возникающие и падения') являются плодами концентрации (в 4.41).

  2. В Anapansati Сутта, каждый из шестнадцати уроков (кроме 1-ых двух) есть слова: "он тренирует себя", что означает подготовку ('sikkha') ум в высшей морали, высшей концентрации и высшей мудрости. Таким образом, Випассана происходит в успешной практике каждого из этих 14 уроков (а также саматха на уроках 4, 8, 10, 11, 12, 14 & 15). Например, сосредоточиться на дыхании в результате дыхания успокаивающее (что саматха; Урок 4) но и результат в четко дыхание непостоянно, и что качество дыхания условиях/влияет на качество тела и разума (который является Випассана; уроки 3 & 4).

+618
Richard Belisle 19 июн. 2016 г., 02:47:49

Различие вы делаете-это нижняя Октава типичное различие между Нирваной и сансарой. С точки зрения сансары, нирвана-это отрицание и, следовательно, дуалистический и относительной. Таким образом, Будда говорит, что нирвана-это дверь в надземное, не надземное себя, что transdual.

Это привело к различию между достижение нирваны, что исключает сансары и достижение нирваны, которая включает в Сансаре. Один может упасть обратно в нирвану из бывших, но не из последних. Даже в Палийском каноне можно найти различие между нирване и parinibbana, последний только быть достигнуты при смерти. С точки зрения надземное, как нирвана и Сансара-это иллюзия.

+609
Srikant Konduri 7 авг. 2014 г., 05:52:39

Домохозяин Devindra, интересно,

Посвящение и практиковать, соблюдая правила очень строгие, и стремящейся к dhutaṅgas не только на Западе (вне традиции), но и в после видно как "хардкор"-практика.

Большинство буддистов во всем мире, может увидеть, например, серьезно практикующие 8 заповедей и нормальной практики преданного служения, песнопения и также давать еду, милостыню и другие монахи, как хардкор.

Как правило, в соблюдении правильного обязанностей по "буддисты", Даммика, как для монашествующих и мирян-последователь рассматриваться как "хардкор" с более общей веры.

Вообще, как бы принимая определенные трудности считается давать и терпеть ради очищения, как таковой рассматриваться.

Тем не менее, все это вполне нормально в серьезных сообществах к основной части.

Это правильная оценка?, было предложено по меньшей мере:

Ну, зависит от того, что один воспринимает как "инсайдер" и "аутсайдер", или даже как один полный. Что касается Будды, нет ничего, кроме похвалы за серьезные практики, которые другие могли бы воспринимать.

Пусть все в ближайшее время, как правило, если еще не, на "хардкор" в отношении щедрости и добродетели, так что путь будет возможно только превращаемся в пути и фруктов, наибольшее усиление освобождение от ярма.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+608
vincentleest 9 дек. 2016 г., 06:34:18

Это действительно обязательно? Я не встречал "маститых" до сих пор. В эти дни нужно быть очень осторожным, потому что есть монахи, которые учат неправильным вещам. Также придерживаясь бесполезных обрядов Silabbatupadana. Если вы преклоняетесь это нормально - я бы не стал. Я связываю кланяясь с покорностью, но это только мое мнение. Если это помогает ум, это помогает. Просто будьте осторожны в idiolizating монаха, а также вопрос все как сказано в Калама Сутта.

+560
Elderry 18 мар. 2015 г., 12:43:30

Что Будда был человеком, и жил давным-давно, не самые интересные факты.

И еще вопрос-кто был он?' напоминает 'вопросы без ответов' ...

... поэтому предлагаю вам ответить на несколько разных вопросов, например: что делал Будда делать?'; или 'почему важно Будды?'; и, возможно, сделать его личным, как 'почему Будда важны для нас?'

В общем, "рядом" (во времени и пространстве) и "личные" (в отношениях) более важные/интересные, чем далеко и обезличена/реферат.

Если вы хотите описать то, что Будда сделал, есть глаголы , которые можно использовать: например Будды "открыли" (или узнал), Будда научил (или сказал), ...

Если вы хотите описать Будда, рассматривать Анурадха Сутта , в которой Будда объяснил, как (и как не) делать. Она заканчивается,

И так, Анурадха — когда вы не можете придавить Татхагату как истину или реальность даже в настоящей жизни — [...] как ранее и сейчас, это только подчеркнуть, что я описываю, и прекращение стресса.


Как описать 'Нирвана' и 'Санга':

  • Нирвана: я полагаю, ваша дочь знает, что "злой" такой? Кто-нибудь научить ее распознавать/метка эмоции (например, "теперь, ты чувствуешь боль/зол, потому что Сара играет со своей игрушкой", или подобные)? Предполагая, что она может этикетки и распознавать "негативные" эмоции, а не "Нирвана", возможно, вы сможете использовать отрицаний: "не больно, не злюсь, не грущу" и т. д.

  • Дхамма: вот одно резюме Дхармы, как адаптировать для британской начальной школе, а именно:

    Основные постулаты буддийского учения просты и практичны: не является фиксированной или постоянной; действия имеют последствия; жизнь и трудности можно преодолеть их.

    И это предполагает, что это возможно, чтобы преподавать Дхарму (т. е. "основные принципы буддизма на практике"), возможно, даже не обязательно говорить много о (историческое) самого Будду.

  • Санга: это было бы разумно перевести "Санга", как "друзей": например "Будда понял [Дхармы например, как не быть несчастной], а затем рассказал своим друзьям"? В проповеди знаменитого 'в Бенаресе' прежних знакомых узнал его как Гаутама и обратился к нему как к "другу", и Будда сказал им не делать этого (не называю его "другом") так что я не уверен в этом. Я надеюсь, что это хотя бы можно описать Сангхи (если не Будда) как "друзей".

Отклоняемся от темы, вы могли бы также хочу, чтобы она была развивающейся концентрации. Я спросил маму, кто это Монтессори-педагог, о 'концентрации' в АМИ Монтессори школы: она сказала, что да, это важно/центральный, но он (дошкольников) является невынужденных и исходит из интереса ребенка в материал, что учителя роль (в некоторой степени) создать среду с интересными материалами и без других отвлекающих факторов / сбоев.

+486
Antonio Rey 7 июн. 2012 г., 02:03:36

Буддизм учит о высшее сознание, такие как Дева или богов. Однако, буддизм не учить одного Бога-Творца или единого и единственного Бога пересиливать вас.Боги могут помочь вам, как и любой другой человек может помочь вам, но не устранить ваши страдания, к сожалению.

==================

Разбросанных по всему suttas несколько ссылок на, как многие, как тридцать одно неоспоримое "самолеты" или "миров" существования, в которых существа могут переродиться в течение их долгого скитания по сансаре. Они варьируют от необычайно мрачных и мучительных адских мирах все, вплоть до самых изысканных и блаженное небесное царства. Существование в каждой стране является временным; в буддийской космологии существует вечный рай или ад. Существа рождаются в конкретной области в зависимости от своей прошлой каммы. Когда они уходят, они переродиться вновь в другом месте по качеству своей каммы: полезные действия приносят о благоприятном перерождении, а неблагие действия приводят к неудачным. А так утомительны цикл продолжается.

Сферы проявления обычно разделен на три отдельных "миров" (лока), перечислены здесь в порядке убывания уточнение:

Нематериальным миром (арупа-лока). Состоит из четырех миров, которые доступны для тех, кто пройдет во время медитации в бесформенном jhanas. Штраф-материальный мир (Рупа-лока). Состоит из шестнадцати мирах, обитатели которых (дэвов) опыт чрезвычайно изысканный градусов психического наслаждения. Этих сфер являются доступными для тех, кто достиг хоть какого-то уровня-Джана и которые, таким образом, удалось (временно) подавить ненависть и недоброжелательность. Они обладают чрезвычайно изысканный тел чистого света. Высший из этих миров, в чистой обители, доступны только для тех, кто достиг "не возвращается" третья стадия пробуждения. Штраф-материальный мир и нематериальный мир вместе составляют "небеса" (sagga). С чувственным миром (Кама-лока). Состоит из одиннадцати областей, в которых опыт — и приятной, и не доминируют пять чувств. Семь из этих сфер благоприятные направления, и включают в себя наш собственный человеческий мир, а также несколько игровых миров, оккупированных дэвов. Самые низкие миры четырех "плохих" направлений, которые включают в себя животных и адских миров. Информация на этой странице была собрана из различных источников. В интересах экономии места я не приписывал каждый факт его источник.

http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sagga/loka.html

+479
James Riden 1 дек. 2010 г., 13:15:21

Независимо от способа, или пути, вы знаете любые другие традиции или религии, или путей достижения мудрости? Мудрость как известно в буддийской традиции: видеть вещи, как они есть.

+457
Juras Kumar 29 сент. 2015 г., 16:16:03

Vippassanna очень хорошо, потому что это разрушает чувство собственного достоинства. Саматха может потребовать чувство сначала, но он освобождается в работе. Метта тоже хорошо, потому что он разрушает границы между вами и другим.

+454
chandr3sh 12 июл. 2013 г., 21:22:51

Нет, это не правда. Согласно Лотосовой сутры, женщины могут достичь Буддовости в течение этой жизни. Эта сутра является единственной сутры, что объясняет его популярность среди женщин на протяжении веков.

Из Бертон Уотсон перевод ПП 226-8 -

Прежде чем его слова пришел конец, дочь короля драконов внезапно появился перед Буддой, склонила голову в поклоне, а затем отошел в сторону, произнося эти стихи похвалы:

Он глубоко понимает признаки вины и удачи

и освещает десяти направлениях.

...

И услышав его учение, я достиг просветления—

только Будда может засвидетельствовать это.

+446
PLASMAGHOST 25 окт. 2015 г., 07:44:16

Каковы сходства и различия между буддизмом и христианством? В какой степени они делают возможным (или нет) на практике и удерживайте убеждения обоих?

+404
Eric Nguyen 21 дек. 2011 г., 17:19:35

Вот некоторые мысли на ваши первые три вопроса.

Страдания сильно преувеличены изображают. Как будто ничего положительного или хорошего не может произойти от плохого событие/чувство. Предположим, что один был хороший опыт и тогда человек возвращается к своей обычной вещи, буддист бы exaggerately называют это состояние дуккха и страдания (потому что хорошее мероприятие было скоротечным и теперь он вернулся к shithood) Или просто разочарование воспринимается как страдание или дуккха, когда на самом деле это совершенно естественно чувствовать себя как положительные, так и отрицательные эмоции. Почему? Так долго они не являются экстремальными (например: гнев, депрессия, нездоровый зависти, себя/других амортизацию) эмоции, как беспокойство, разочарование, к сожалению, разочарование, сожаление, давать обратную связь. Эти эмоции являются менее интенсивный и, следовательно, дают еще один номер, чтобы действовать и думать рационально.

Мое понимание заключается в том, что учить не подавлять эмоции, но чтобы их соблюдать. Ты грустишь, что тебя бросила девушка? Почему? Ты скучаешь по некоторым аспектам ее характера? Вам не хватает секса? Ты боишься, что не найдешь другую? Она уникальная? В каком смысле? Почему? и т. д. Это не означает, что любой из них правильная или неправильная, а скорее, чтобы добраться до сути вопроса. Дело в том, что новые привязанности приводят к страданиям (это больно, если вы не получите то, что вы хотите, и если вы получите то, что вы не хотите). Ищу прочное счастье в том, что не последний не долгосрочной стратегии. Всеми средствами, иметь отношения. Наслаждаться отношениями. Когда она заканчивается, узнать от него и двигаться дальше. Или бороться, чтобы возродить его, но, по крайней мере, знаю, почему. Цветы приятно смотреть, но фрукты-это хорошо для вас, чтобы поесть. И цветы увядают и умирают. Так же и фрукты, но по крайней мере вы можете использовать его благости ест. Вложений не взаимодействие или взаимодействие. Привязанность-это зависимость, узы, узы. Мастер может. Раб должен. Я должен иметь эти туфли. Я многому научился через познание треугольники, волны, колеса и как они все ссылаются, и размышляя о том, что экипаж и какую работу разных частей. Чем меньше вещей вы привязаны к тем меньше вы собираетесь получить волочащаяся по желанию. Подумайте о тюремном страже, который отвлекается с помощью какой-то хитрости взывая к его живот и чресла.

Человек не научится действовать напористо, как в речи и поступках

Как закаляет Gevurah Хесед в Каббале, я думаю, что нечто подобное происходит с буддийским парамитам Дана и сила. Дана генеративная: потушить, рождать, производить, сделать или даже первый шаг на пути в тысячу миль; сила налагает правосудия, т. е. он рисует линию: дать, но не все вещи во все времена и для всех людей.

Нереальные цели: "очищать разум" -> быть всегда хорошо. Не плохо тенденции.

Чистый разум-это трудно объяснить. Я попробую, памятуя о том, что он, вероятно, провалится и даже могут ошибаться. Чистый выходец из Латинской пурус а на самом деле просто означает ясный/чистый. Думаю, что найти волос в пицце. Это отвратительно, потому что это не подходящее место для волос. Но волосы на голове-это нормально. Найти пицца в волосах тоже неправильно. Это не аморально. Это просто не подходящее место для этого. В начале жизни, человек открыт для опыта и обучения и т. д. По мере взросления, они становятся больше и жестче, пока в один прекрасный день они больше не двигаться. Почти все жесткие в этом мире мертв. Деревья двигаются очень медленно, но деревянный стул, сделанный из них мертв. Большинство вашего тела неньютоновских жидкостей, например, кетчуп. Если вы получаете волосы на глаза больно. Если вы получаете волосы на темной части глаза, вы обязаны немедленно удалить волосы? Размышлять о том, почему это. Какие глаза? Какая связь между внешностью и посмотрел и даже не глядя на себя? Очищать разум не означает стерилизации своем уме. Это значит добраться до сути вопроса и убирали мусор. Книгу вы не читали в десять лет может быть лучше использовать в чужих руках. Что толку на полке? Вы хотите получить мега-богатые и владычествуйте над тысячами? Почему? Знаю, почему. Для меня, хорошего и плохого связаны с кармой и волны. Имеется ли в действиях приводят к тому, что выгодно или это просто установить колеса в спину и сделать волны, ведущие к людям быть несчастными. Попробовать то, что работает для вас. Преподавание идет в первую очередь о дуккхе и карма, а не нравоучений.

+363
Kylie Hughes 4 мая 2013 г., 15:43:59

Пять заповедей-это абсолютная начального уровня обучения , которая призвана помочь практикующему овладеть основами дисциплины, самоконтроля и саморефлексии.

Воздержание от убийства, воровства и т. д. подразумевает элементарную способность наблюдать ум за вредные мысли и эмоции, и, чтобы предотвратить их от получения действовал.

В свете вышесказанного, нет-убийство правило не следует понимать буквально, как абсолютный закон, но в качестве ориентира для тренировки ума. Это не приемлемо, чтобы навредить или вред любое существо (большой или малый) со злости, вне конкуренции, или по незнанию. Это то, что это правило про.

+338
Jackall 3 сент. 2017 г., 13:48:57

Я нести бремя своей кармы. Никто другой. Сам очень четко освещены теория Каммы. Что бы я ни сделал в прошлом, несет ответственность за то, что происходит со мной в настоящем и будущем. Действие Каммы на собственной личности нельзя пренебрегать и я думаю, что я всего лишь следствие моего Камма в прошлом.

Мой вопрос: что я могу сказать, мой Дхамма-Камма? Если да , то я тоже могу сказать Sabbe Камма Анатта?

+330
Chieron 28 сент. 2016 г., 12:58:32

Все ссылки, которые когда-либо сделал в “Бодхисаттвы” в Suttas Тхеравады по отношению к настоящему Верховный Будда, или шесть других Будд, которые появились в последние 91 эонов. Таким образом, идеал Бодхисаттвы-это сфера или домен (вишая) из семи Будды, которая появилась и одна еще впереди.

Эдвард конце был Махаяны ученый, перевел Махаяны Праджняпарамита, или совершенство в мудрости сутр с оригинального санскрита на английский. По словам Эдуарда конце:

” “......Около 100 г. до н. э. (Примерно через 400 лет после Parinibbana Будды) количество буддистов в Индии считали, что существующие заявления о доктрине уже устарели и бесполезны. В убеждении, что Дхамма требуются все новые и новые ре-формулировки, с тем чтобы удовлетворить потребности нового времени, новые группы и новые социальные обстоятельства, они намеревались выпускать новую литературу, которая в конечном счете стала известна как буддизм Махаяны. Создание этой литературы является одним из самых значительных всплесков творческой энергии, известных в истории человечества, и он был поддержан в течение приблизительно четырех-пяти веков. Одни повторения, считали они, не может поддерживать живой религии. Если не уравновешивается постоянным инновациям, он станет окаменевшие и терять свои живительные свойства, они верили”.

Есть пять доктрины “инновациях” Mahayanists, которые были перечислены Эдвардом конце. Они являются:

• Что касается цели есть переход от Араханта-идеал Бодхисаттвы-идеал;
• Новый способ спасения отработана, в которой сострадание имеет мудрость, которая характеризуется постепенным заранее через шесть “совершенству” (парамита);
• Вера дается новый диапазон, получают новый пантеон божеств, или, вернее, человек больше, чем божественное;
• “Это” (upayakausalya), совершенно новый добродетель, становится необходимым, чтобы святой, и находится даже выше мудрости, высшая добродетель до сих пор;
• Целостной онтологической доктрины выработали, имея дело с такими предметами, как “пустота”, “таковости” и т. д.”.



Присяга в большинстве махаянских традиций, чтобы “не искать просветления, пока все существа готовы к просветлению” - самое очевидное противоречие, что Тхеравада. Первое, что должен сделать, чтобы стать “Махаяна-буддизма” принять “обет Бодхисаттвы”:говорят, что каждый должен стремиться стать Буддой, т. е. каждый человек должен стать Бодхисаттвой. Историческая хронология возникновения Махаяны подробно обсуждается в конце Эдвард в своей книге “Краткая история буддизма” (1980). По конце в истории буддизма можно разделить на четыре периода:

• Старый буддизм, который во многом совпадал с тем, что позже стало известно как Тхеравада
• Подъем Махаяны,
• Подъем Тантра (Vajryana) и чаньские (дзенские),
• Никаких дополнительных подразделений.


+273
Dewey Brooke 16 янв. 2015 г., 21:53:55

Это вопрос сложный, с большим количеством деталей, необходимых для полного ответа. Я предложу только один.

Принципиальная разница между буддизмом и "западной мысли" (как ты выражаешься), что слово "мысль". Ключевой частью буддизма, вы должны делать это; это не просто набор идей, верить или отвергать. Если ваши познания в западной философии распространяется и на феноменологию Гуссерля и Хайдеггера, думаю, что буддизм, как, в частности, прикладной феноменологии.

Время аналогии. Вы можете прочитать все, что вам нравится силовые нагрузки, кардио, диета, растяжки и так далее, но просто читать про них не буду строить мышечную массу или выносливость. В этом смысле, предвзятость в западной мысли делает это как читать об этих вещах; буддизм больше о них.

Да, и в этом контексте буддизма/атеизм-это, наверное, ложная дихотомия. Я не согласен с ним, но видеть Стивена Бэтчелора, это "исповедь буддийского атеиста" и "буддизм без религии".

+264
sayed zydan 29 июл. 2015 г., 15:26:19

Вот то, что буддизм говорит о том, как страх и гнев связаны. http://buddhism.about.com/od/basicbuddhistteachings/a/anger.htm

Буддизм учит нас, что гнев это создано умом. Однако, когда вы имеем дело с собственным гневом, вы должны быть более конкретными. Гнев заставляет нас глубже заглянуть в самих себя. Большую часть времени, гнев является самозащитой. Она возникает от нерешенных страхов или, когда наш эго-кнопки нажаты.

Как буддисты, мы признаем, что эго, страх и гнев являются несущественными и эфемерные, не “Реал”. Они призраки, в смысле. Позволяя гневу чтобы контролировать наши действия составляет время горбатятся на призраков.

Гнев-Это Эгоистично

Гнев-это неприятно, но соблазнительный. В этом интервью Билл Мойер, Пема Чодрон говорит, что гнев есть крючок. “Есть что-нибудь вкусненькое о поиске неисправностей с чего-то”, - сказала она. Особенно когда наши эго участвует (что почти всегда бывает), мы можем защитить наш гнев. Мы оправдываем его и даже кормить его.

Буддизм учит, что однако гнев никогда не оправдан,. В нашей практике культивировать Метта, любящую доброту ко всем существам, которое свободной от эгоистических привязанностей. “Все существа” включает в себя парень, который просто вырезать вы на выходе рампы, сослуживице, которая берет кредит для вашей идеи, и даже кто-то из близких и доверенных, кто предает тебя.

По этой причине, когда мы начинаем сердиться, мы должны проявлять большую осторожность, чтобы не действовать от нашего гнева, чтобы навредить другим. Мы должны также заботиться, чтобы не повесить на нашему гневу и дать ему место, чтобы жить и расти.

Страх может привести к гневу, а также может привести к набрасываясь на других чтобы "защитить" в нашей собственной, как будто он уязвим для другой.

И вот некоторые из заповедей для преодоления гнева http://buddhism.about.com/od/basicbuddhistteachings/a/anger.htm

Как это отпустить

Вы признали свой гнев, и вы изучили себя понять, что вызвало гнев может возникнуть. Но ты по-прежнему злишься. Что дальше?

Пема Чодрон советует терпение. Терпение означает ожидание действовать или говорить пока вы не можете сделать это, не причинив вреда. “Терпение имеет качество огромный честность в нем”, - сказала она. “Она также имеет качество не перерастание вещей, давая большое пространство для другого человека говорят, для другого человека, чтобы заявить о себе, пока вы не реагировать, хотя внутри вы реагируете”.

Если у вас есть практика медитации, это время, чтобы положить его на работу. Сидеть с жара и напряжение гнева. Тихий внутренний треп других-вины и самообвинения. Признать гнев и введите в него полностью. Используйте свой гнев с терпением и состраданием к все существа, включая самого себя.

Не кормите гнев

Трудно не действовать, чтобы остаться еще и молчит, пока наши эмоции орет на нас. Гнев наполняет нас острый энергию и делает нас хотят что-то делать. Популярная психология говорит нам, чтобы топать ногами в подушки или кричать на стены, чтобы “отработать” свой гнев. Тич Нхат Хань не согласен.

“Когда вы выражаете свой гнев, вы думаете, что вы получаете гнев вашей системы, но это не правда”, - сказал он. “Когда вы выражаете свои гнев, устно или с применением физического насилия, ты кормишь семя гнева, и он становится сильнее в вас”. Только понимание и сострадание может нейтрализовать гнев.

Сострадание Требует Мужества

Иногда мы путаем агрессию с силой и бездействия с слабость. Буддизм учит, что как раз все наоборот.

Поддаваясь порывам гнева, допуская гнев на крючок США и придурок нас вокруг, это слабость. С другой стороны, он принимает силу, чтобы признать страх и эгоизм в которой наш гнев обычно корни. Она также требует дисциплины, чтобы медитировать на пламя гнева.

Будда сказал: “Побеждай гнев не гнев. Победить зло добром. Покорить скупости к щедрости. Покорить лжец правдивостью”. (Дхаммапада, ст. 233)

+254
bladerunner 8 окт. 2017 г., 17:20:20

Есть только два способа, чтобы простить - забыть о ней или достижения нет разума. Забыв занимает чертовски много времени, и большую часть времени он не бывает. Ученые работают над селективного стирания памяти. Но исследования лет вдали от массового развертывания.

Медитация поможет вам, но до этого вы должны физически, умственно и эмоционально очиститься.

Еще один очень простой способ заключается в живой творческой, сознательной и полноценной жизни. Такая жизнь есть медитация, встроенный в него.

Не пытайтесь простить никому. Ненависть укрепит себя. Больше ты пытаешься простить больше сил вы даете уму, чтобы начать процесс ненавижу. Вы видели ребенка, который отрицал конфеты? Если вы отрицаете разум ненависть через мысль о прощении, он будет ненавидеть еще больше. Медитация поможет вам достигнуть ни умом состояние, в котором ум функционирует только когда ты этого хочешь. Прощение построен в медитацию. Нет медитации на что-нибудь. Существуют разные техники медитации для разных людей, чтобы достичь не-ума государства.

+254
ua741 28 июл. 2016 г., 15:25:14

Этот самый Благородный Восьмеричный Путь является сбалансированным в развитии добродетели (шила), концентрация (самадхи) и панна (мудрость).

Сила состоит из правильная речь, правильные действия и правильные средства к существованию.
Самадхи состоит из правильное усилие, правильная внимательность и правильное сосредоточение.
Панна состоит из правильное представление и право решения / намерения.

Предтеча путь правильный вид.

Путь включает культивирование мудрости и проницательности, для того, чтобы искоренить десяти оков.

Для того, чтобы развивать понимание и концентрацию, во-первых добродетелей (шила) должны быть установлены согласно Kimattha Сутта. Миряне не препятствовать медитации - пожалуйста, см. Этот ответ.

Есть и другие советы в отношении медитации, связанные с использованием срединного пути, в том числе получение умеренный сон, еда и чувственных переживаний, в соответствии с советы по Yuttadhammo монах в шестой главе своей книги "Как медитировать", которая называется "повседневная жизнь".

Возможно, вы хотите, чтобы рассмотреть ваши успехи, и спросите себя, если вы действительно прогрессирует в сбалансированном виде, с учетом всех восьми частей Благородный Восьмеричный Путь. Путь к прекращению страданий не должно сводиться только к медитации.

Испытывая страх потерять себя, это признак того, что вы не можете быть готовы еще глубже, или ваш путь не является сбалансированной. Я не могу сказать вам, что это не правильно - вам может понадобиться найти хорошего учителя, чтобы дальнейшие инструкции. Настоящий учитель должен удостовериться, что вы продолжаете на середине пути с правильными взглядами, а не падать в крайности практике (более-аскетизм) или крайностей зрения (eternalism или annihilationhism).

Возможно также, что, когда вы готовы пойти глубже, разумнее оставить мирской жизни (что несовместимо с потерей интереса в материальных проблемах) и двигаться, чтобы стать anagarika или послушник, придерживаясь восемь заповедей или Десять Заповедей.

+233
insua 3 февр. 2011 г., 17:09:59

Я читал книгу (на китайском языке) вен. Махинда (буддийский монах из ПА-Аук лесные традиции Мьянмы) и вот примерный перевод (по мне) касаемо 5000 лет Дхаммы.

Его источник-комментарий к Дигха Никая (Д. А. 3.161)

1-й 1000 лет Араханта с четырех аналитических знаний
2-й 1000 лет Араханта с шести высших знаний
3-й 1000 лет Араханта с три четких знаний
4-й 1000 лет Араханта через понимание-только
Окончательной 1000 лет 1 Три пути и фруктов (т. е. невозможно достичь Араханта-Гуд)

Таблица выше показывает максимально возможное достижение для каждого из 1000 лет. Если мы исключительно на основе этого комментария, четыре аналитических знания и шести высших знаний не может быть достигнуто больше.

+223
Mathias Mathias 1 мая 2017 г., 09:57:37

Ух ты, современный человек действительно рискует заблудиться в собственных абстракций! :) Нет "желание без желания" в буддизме, это что-то логическое сознание людей составляют из математических отношений между вещами, о которых они слышат. Нет "желая нет никакого желания". Нет никакого "стремления упразднить желание" либо.

Вот мое понимание:

То есть, желание быть свободным от боли, желание не быть вызвано беды - желание мира. Следовательно, есть стремление к миру. Нет ничего противоречивого в борьбе за мир. Вам нужно выявить препятствия на пути к миру и удалить их. Принимая препятствия на пути к миру не приведет к миру.

В буддизме, препятствия на пути к миру, начиная от грубых из них: действия, такие как воровство, насилие, ложь и оскорбления, неприятности сексуально-мотивированными, и получения наркотического опьянения.

Это довольно ясно, что эти неприятности, верно?

Далее мы вам понять, что причиной проблем не только нашего поведения, это наш ум, наше отношение. Так мы и говорим о трех корневых ядов: привязанности, неприязни и заблуждения. Или одержимость, отвращения, и заблуждения. Или похоти, ненависти и невежества. Многие частичные синонимы, та же идея. Наши мысли окрашены различные смеси из этих трех "kleshas" - в результате мы видим вещи в неверном свете и попасть в беду.

Далее, мы понимаем, что выше на самом деле сводится к застревать на вещи, то, что известно как вложение. Это очень широкая категория. Застревать-это когда реальность движется, но ваш ум по-прежнему на старом месте. Или когда реальность не движется, но ваш ум хочет докопаться до какой-то воображаемой точке. От этого несоответствия между "есть" и "должен" заходит "дукха" чувство неправильности, в просторечии известный как страдание. Это первая и вторая Благородные Истины, дуккха и происхождение дуккха.

Все вещи существуют в зависимости от некоторые необходимые и достаточные условия. Когда условия перестают действовать, то уже не может существовать. Это дает нам рычаги влияния на все, включая рычаги влияния на дуккха. Отбросив привязанность мы удалим основе дуккха -- несоответствие, и дукха исчезает. Это третья Благородная Истина - прекращение дуккха.

Однако, поскольку все обстоятельства зависят от некоторых условий, и эти условия зависят от других условий - все обстоятельства неизбежно подлежит прекращению, хотим мы этого или нет. Так что наша идея вечного мира-это большая фикция. Постоянного мира должны не зависеть от каких-либо условий для того, чтобы быть постоянным. Что невозможно. Следовательно, постоянный покой-это ложь. Вещи недолговечны. Это первые признаки бытия, "аничче".

Кроме того, поскольку многое зависит от условий и всегда в движении, имея "я", быть всегда счастливой и всегда бесплатно будет требовать постоянного "я" - в противном случае свобода закончится с окончанием "я". Поскольку "я" зависит от причин-Н-условия, оно условное, как и все остальное. Нет твердого ядра, которое является "мной", это лишь временная мера. Это второй знак существования, "анатта".

Все вещи вроде этой, только временные меры. Но для простоты наш ум строит полу-статическая модель реальности, в которой он использует понятие "объекты", как если бы вещи существовали статически. Потому что именно так работает ум, стабильный объекты, которые он видит только виртуальных конструктов, концептуальная накладки, сверху на суп, который всегда в движении. Потому что все в движении постоянно меняются, ум всегда отстает от обновления своих моделей. Поэтому модель разума реальности всегда несоответствующую реальной действительности, по крайней мере до некоторой степени. Как мы видели выше, именно это несоответствие, с которого наступает дуккха, или страдание. Поэтому разум, который строит модели реальности всегда подвержена страданиям. Это третий знак существования, "дуккха".

Когда мы поняли выше, мы понимаем, до какой степени мы можем контролировать наш опыт, и как минимизировать дуккха отбросив привязанность к устаревшим или нереалистичными моделями, и учета наших моделей в синхронизации с реальностью, насколько это возможно.

С другой стороны, ум порождает радость, когда его модель не соответствует реальности. В современной психологии это известно как механизм вознаграждения. Когда мы знаем это, мы можем взломать механизм. Мы можем генерировать радость, выполните следующие действия: 1) избавление от курс действий, который получает нас в беде (насилие и т. д.), 2) затем, избавившись от трех "клеша"с влечение, отвращение и заблуждение (грубое несоответствие) и их производные; и затем 3) созерцая Благородные Истины и три марки существования и осознание того, как нам повезло, что мы добились таких проникновение в сущность явлений и контроля за своим опытом. Этой самостийной радость может дать нам некоторые хорошие убежища для населения. Это первый-Джана.

В Jhanas то, естественно, прогресс от более грубых и искусственно сгенерированных счастье, к более тонким и естественным счастьем, потом спокойствие и уверенность. Это второй, третий и четвертый Jhanas.

И тогда вы поймете, что застряли в покой, а сжимает - и позволить себе, чтобы получить разочарование и потерять какой-либо форме. Вы больше не определяется какой-либо стратегии. Вы сделали. Но пройдя через все предыдущие этапы, вы убедитесь, что вы не поймали в проблемы грубее либо.

На данном этапе вопрос о реальности уже не актуально. Реальность-это та интерпретация, которую мы даем. Мы выбираем интерпретацию, как нужно смотреть на ситуацию под рукой.

Итак, как видите, желание не желание, это очень наивное упрощение. На практике это не желание, что мы работаем с, это вложение в его различных формах, и процесс проходит через много стадий от более грубых до более тонких пока он не получает достаточно тонкий к короткому замыканию. Этот процесс-это четвертая Благородная Истина, путь.

Вы не можете пропустить препятствия, сбрасывая по пути, мир не достигается путем принятия войны.

Что-то вроде этого.

+181
pirags 9 янв. 2013 г., 18:45:20

"Мой вопрос : это то, что непостоянно всегда является причиной страданий?"

Нет, что непостоянно не является причиной дуккха, что непостоянно - это дуккха.

Смысл, что непостоянно, является неудовлетворительным в ее абсолютном смысле; это не полный контроль над собой, и даже если радует, это приятность не имеет срока годности, обязательно изменится, например, на что-то неприятное.

А какова причина, происхождение дуккха?

“И каково, монахи, благородная истина о происхождении страдания? Это жажда, которая ведет к новому существованию, в сопровождении восторга и вожделения, ища радости здесь и там; то есть жажда чувственных удовольствий, жажда существования, жажда истребления. Это называется благородной истиной о происхождении страдания.

-- ЗП 56.13

Таким образом, мы ищет наслаждения в непостоянную чувственных удовольствий, надеясь найти последний покой в страданиях. Однако любой отдых нашли от страданий в том, что непостоянно это всегда временно в лучшем случае.

Поэтому, желая для вещей, которые непостоянны не только не принесет окончательного удовлетворения, а также обязан постоянно ставить себя в опасности страдания, ибо нельзя сделать то, что непостоянно, чтобы быть всегда и постоянно радовали вечно.

“Монахи, есть эти пять ситуаций, которые были недоступны по жрецу или отшельнику, с помощью Дэва, Мара, или Брахма, или кто-либо в мире. Какие пять? (1) ‘пусть то, что подвержено старости, не стареет!’: это ситуации, которые недостижимы по жрецу или отшельнику, с помощью Дэва, Мара, или Брахма, или кто-либо в мире. (2) ‘пусть то, что подвержено болезни, не хворать!’: это ситуации, которые недостижимы с аскетом ... или никем в мире. (3) может то, что подвержено смерти, не умирает!’: это ситуации, которые недостижимы с аскетом ... или никем в мире. (4) ‘Пусть то, что подвержено разрушению не подлежит уничтожению!’: это ситуации, которые недостижимы с аскетом ... или никем в мире. (5) может то, что подвержено утрате, не теряется!’: это ситуации, которые недостижимы по жрецу или отшельнику, с помощью Дэва, Мара, или Брахма, или кто-либо в мире.

-- В 5.48

В заключение, это желание для тех, кто непостоянно вещи, виновником которых является, так как это путем уничтожения желания (а не разрушая то, что непостоянно), что ставит определенный конец страданиям.

+179
vijay raghavan 26 нояб. 2017 г., 13:14:22

Еда коллектор, мистер/миссис. Shai106.

Есть пища, которая поддерживает физическое тело и есть пища, которая укрепляет ум. Пища для глаз - сознание, пища для ушей - сознания, нос - сознание, стринги - сознание, тело - сознание, интеллект - сознание. Эти шесть видов пищи можно рассматривать как тонкую пищу.

Если один, например, сравнивает питания определенных грубых пищевых продуктов (нормальный бургер) так те, что радость будет не долгой. Если бургер в возвышенное изображение на нем, Пусть говорят "Shai106-мед бургер" можно было бы иметь и другое, оптом и вкусной еды, и это будет длиться долго. Если есть просто еду "Shai106" долго это не продлится. Поэтому, когда ум сделать хороший Интер-nurished между чувством и умом, его длительное питание не так, как это если есть только один смысл впечатлил.

Вот почему они не продают машины, а изображения. Не еда, но идентификация, так что это продлится долго. Это простое практическое объяснение.

Когда мы говорим об умеренности в еде, все виды пищи предназначены с ней. Просто для поддержания жизни, а не для удовольствия.

Прямого объяснения в отношении продуктов питания, как использовать пищу в изобилии пищи, может быть найден в Puttamansa Сутта: сын плоти

Вы можете также, конечно, более подробно, читайте четырех Пища жизни - Антология буддийских текстов

Также хороший разговор, для ежедневного и практического использования (так как не только еда, но и как получить к нему самое непосредственное отношение), в отношении продуктов питания и средств к существованию, от грубого к изобразительному искусству существованию: правильный образ жизни - Благородный Восьмеричный Путь

В MN36 речь идет также о вопросе психическое и телесное развитие и ловит также точки.

Если она должна быть больше освещена. Абхидхаммы, эта работа может быть интересна: Kalāpas – групп вещества

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+149
Jiravala 12 сент. 2016 г., 14:16:09

Если кто-то пытается искать это самостоятельно, либо с помощью метода анализа, где один ломает вещи на составные части и смотреть на них не найти себя нигде.

Если использовать метод синтеза, глядя на вещи в реляционной/взаимозависимым образом с помощью доктрины зависимого возникновения никто и не найдет себя нигде. Почему? Потому что по данным зависимого возникновения вещи существуют только как часть/отражение других вещей. Поэтому нет реального " Я " может быть найдено.

Ложное представление о собственной личности возникает тогда, когда 5 агрегаты работают вместе, как физио-психологическая машина. Ложное представление о собственной личности на самом деле просто одно из 52 умственных образований, принадлежащих к 4 aggreate и агрегаты с учетом 3 признаки проявления; об аничче, дуккха, анатта. Для справок см. Доктор Walpola Рахула книга на "то, что Будда учил", стр. 18.

Вот цитата из книги "всестороннее руководство по Абхидхаммы" вен. Монах Бодхи, главу: компендиум сознания, руководство к §2, стр. 25-26:

"С точки зрения высшей реальности (paramatthato): согласно философии Абхидхаммы, существует два вида реальности — обычные (sammuti) и конечной (paramattha). Обычные реалии являются референтами рядового концептуального мышления (paññatti) и обычных способов выражения (vohara). Они включают в себя такие сущности как живых существ, людей, мужчин, женщин, животных, и, видимо, стабильно сохраняемые объекты, которые составляют нашу непроанализированных картину мира. В философии Абхидхаммы утверждает, что эти понятия не обладают конечной действительности, для объектов, которые они обозначают не существуют сами по себе как несводимых реальностей. Их режим бытия является концептуальной, а не фактическое. Они являются продуктами ментальной конструкции (parikappana), а не реальности, существующие по причине их собственной природы.

Конечной реальности, в отличие от этого, являются вещи, которые существуют по причине их собственной внутренней природы (sabh±ва). Эти Дхаммы: окончательная, неприводимые компоненты существования, конечной сущности, которые в результате правильно проведенного анализа опыта. Такие присуствие не допустить дальнейшего снижения, но сами по себе являются завершающей части анализа, истинных составляющих комплексного многообразия опыта. Отсюда и слово paramattha применяется в них, которая вытекает из парама = конечной, высшей, окончательной, и attha = реальность, вещь.

Конечная реалии отличаются не только от онтологической угол в качестве конечной присуствует, но и с эпистемологической угол в качестве конечной объекты знания. В качестве одного экстракты масла из семян кунжута, поэтому можно извлечь конечной реальности от обычных реалий. Например, “бытия” и “мужчина” и “женщина” понятия, предполагая, что вещи, которые они означают, обладают неприводимых конечном единстве. Однако, когда мы мудро исследовать эти вещи с аналитическими инструментами Абхидхаммы, мы находим, что они не обладают предельности подразумевается под понятиями, но лишь в условной реальности как совокупности непостоянны факторов, умственного и физического процессов. Таким образом, изучив обычных реалий с мудростью, Мы в конечном итоге прийти на объективных реальностей, которые лежат в основе нашей концептуальной конструкции. Именно эти объективные обстоятельства - Дхаммы, которые сохраняют свою внутреннюю природу независимо от конструктивной функции сознания - это форма высшей реальности Абхидхаммы.

Хотя существует истинных реальностей, как конкретных сущностей вещей, они настолько тонкие и глубокие, что простому человеку, которому не хватает подготовки, не видят их. Такой человек не видит конечной реальности потому, что его разум затемнен понятий, которые формируют реальность в условно определенных явлений. Только с помощью мудрого или тщательного внимания к вещам (yoniso manasikara) можно увидеть за пределами концепций и возьмите конечной реальности как объекта познания. Таким образом paramattha описывается как то, что принадлежит домен Ultimate или высшее знание".

Так что описанное здесь является то, что в обычной реальности (sammuti-сачча) существует существ, людей, машин, животных, Я, Мне, себе. Но это всего лишь концепции, не имеющие реальной точкой отсчета. Когда вместо этого поворачивается к высшей реальности (paramattha-сачча) и тогда мы увидим, что все состоит из этих пяти совокупностей. В Абхидхаммы пяти совокупностей, вместо того, чтобы разделить на 4 категории.

Позвольте мне еще раз использовать ту же цитату преп. Монах Бодхи, стр. 26-27:

В Suttas Будда, как правило, анализирует существо или человека в пяти видах конечной реальности, пять совокупностей (pañcakkhandha): материя, чувство, восприятие, ментальные формации и сознание. В Абхидхаммы обучения ультимейтов сгруппированы в четыре категории, перечисленные в тексте. Первые три - сознание, психические факторы, а материя - включают все обусловленные реалиями. Пять агрегатов Suttanta преподавание в рамках этих трех категорий. Совокупность сознания (viññaoakkhandha) здесь состоят из сознания (Читта), слово Читта, как правило, используются для обозначения различных классов сознания отличает их спутники.

Средние три агрегаты, в Абхидхаммы, все включено в категорию психических факторов (cetasikas), психическими состояниями, которые возникают вместе с сознанием, выполняющих разнообразные функции. В философии Абхидхаммы перечисляет пятьдесят два ментальных фактора: агрегаты чувств и восприятия каждого расценено как один из факторов; совокупность психических образований (sankharakkhandha) в Suttas мелко делится на пятьдесят психические факторы. Совокупность материи это, конечно же, идентичные с категорией Абхидхаммы материи, которые впоследствии будут разделены на двадцать восемь видов материальных явлений.

Для этих трех видов реальности, которые обусловлены, добавляется четвертый реальности, которая является безусловной. Эта реальность, которая не включена в пяти совокупностей, является ниббана, состояние окончательного избавления от страданий, присущих обусловленным существованием. Таким образом, в философии Абхидхаммы есть в общей сложности эти четыре конечной реальности: сознание, психические факторы, материи и ниббана.

Делая медитации прозрения придет к осознанию 3 признаки существования, т. е. Об аничче, дуккха и анатта и тем самым видя для себя в том, что обусловленная реальность состоит из психических и физических феноменов, которое возникает и прекращается все время. Нет "хозяина" этих явлений. Есть "никто" в управление.

Эта короткая цитата из Mahasi Sayadaw об анатта:

"Есть дела, но нет делателя. Есть движение, но не двигатель. Нет неподвижные движущей силой движения".

Реализуя посредством медитации прозрения, что явления непостоянны вы убедитесь, что они также являются неудовлетворительными. То, что возникает, сохраняется и тогда погибает, нельзя положиться. Никто не контролирует явлений. Они тем самым мрачными, неконтролируемой и неуправляемой. Когда кто-то действительно видит, что в медитации прозрения придет, чтобы понять, анатта. Один придет, чтобы увидеть то, что так непостоянно и неудовлетворительно не может назвать себя. Что-то, что не поддается контролю, oppresing и постоянно меняется, не может быть самостоятельной. Один придет, чтобы увидеть, что понятие личности-это всего лишь психическое формирование, которое возникает, сохраняется и затем погибает.

Надеюсь, что это может иметь некоторую помощь для вас. Если я забыл упомянуть кое-что вам могут сделать замечание и я мог бы добавить к ней.

Ланка

+123
Nepa Travels Kotihawa 26 авг. 2018 г., 17:47:26

В тибетском буддизме есть много разных линий, сгруппированы в несколько категорий, известных как школы или традиции. Точные детали Дхарма передается от учителя к ученику в значительной степени зависит от конкретной линии. В более абстрактном смысле, общий стиль преподавания определяется учебным заведением. И тогда, наконец, есть элементы, общие для всех тибетского буддизма.

Затем в каждой школе и в Lineage, есть разные уровни презентации, ориентированные на студентов разных уровней.

Существует распространенное понимание среди тибетского буддизма преподаватели и студенты старших курсов, что основные уровни Дхармы больше ориентированы на внешние формы практики и упрощенные стереотипы преподавания, готовы помочь новички и аутсайдеры получают "Микки-Маус"-уровне введение, прежде чем они могут начать вникая в реальные вещи.

В моем понимании культ гуру (Формально известный как "гуру-йога") и бесконечный упор на сострадание, ни на базовом уровне, наряду с некоторыми довольно высоко религиозные элементы, и то, как слушатели, они вводятся постепенно (или, скорее, позволил, чтобы обнаружить для себя) все более и более прямое учение, с постепенно меньшим акцентом на внешних формах и постепенно все больше ориентироваться на внутренний личный опыт беспочвенности, бодрствование, трезвость и хладнокровие.

В частности, это идея о том, что "ваш собственный ум гуру" очень хорошо известна на более высоких уровнях обучения в Кагью и Ньингма (Махамудра и Дзогчен соответственно).

Например, в этом стихе передается Shangpa Кагью, начиная с 12 века:

... Да, гуру не отметить, как обстоят дела,
Но гуру, который является естественным существом внутри.
Виду, что это мой гуру, вот как вы:

... Я не могу видеть, слышать, вкус, запах или прикосновение вы:
Вы не вещь, но ты источник всего опыта.
Как бы я ни старалась, я ничего не могу указать и сказать: “Это ты!”
Но когда я сижу и не смотрю на вас, вы присутствуете во всем.


... Потому что ты не где-нибудь, возникают, как угодно и где угодно.
Пока вы не принадлежите к какому-то одному месту.
Так что, пока ничего не могу сказать,
Ты мой гуру!


... О, ум, мой учитель,
Я встречусь с вами, признав, что я.
Я молюсь, чтобы вы, отпуская сомнения и нерешительность.
Я боготворю тебя, отпуская и разрешения, естественно.


... Я служу вам постоянно отдыхает в том, как обстоят дела.
Я предоставлю тебе еду отдыхать без напряжения в пустой ясности.
Я предоставить вам пить, зная, внимание и рассеянность не имеет никакого значения.
Я облекаю тебя, зная, внешний вид и звук, а чары.


... Я учился со многими гуру, способного:
Каждый гуру дал мне его или ее собственный совет.
Весь совет сводится к одной точке – разуме!
Итак, разум мой гуру,
Я смотрю на тебя, слушаю тебя, и снова и снова ищем ваше поручение.



... Поступая таким образом, я знаю непосредственно, что ум-это гуру.
Потому что это знание возникает внутри
Когда я вижу Писания, которые противоречат или не соответствуют моему опыту:
Я считаю смысл, а не слова.


+81
user3375936 28 янв. 2018 г., 09:52:15

Будда дал подробный ответ на обработку страх и трепет в Сутта СН 11.3. Ниже я процитирую главное:

“А вот, монахи, я говорю это: если вы отправились в лес или подножья дерева или в пустую хижину, и страх или трепет или ужас должна возникнуть в вас, то в этом случае вы должны вспомнить меня таким образом: ‘Благословенный-арахант, полностью просветленный, совершенный в истинном знании и поведении, достигший блага, знаток мира, непревзойденный вожак тех, кто должен обуздать себя, учитель богов и людей, просветленный, благословенный.’ Когда вы вспомните мне, монахи, какой бы страх или трепет или ужас, вам, возможно, будет быть брошенной.

“Если вы не можете вспомнить меня, то вы должны вспомнить Дхаммы таким образом: ‘Дхамма превосходно разъяснена благословенным, напрямую видно, немедленно, приглашает пойти и увидеть, применимый, чтобы быть познаваемая мудрыми’. Когда вы вспомните Дхамма, монахи, какой бы страх или трепет или ужас вы можете иметь будут заброшены.

“Если вы не можете вспомнить Дхамму, то вы должны вспомнить Таким образом, Сангха: ‘Сангха учеников благословенного практикует хороший способ, практикуют прямой путь, практиковать истинный путь, практикующие надлежащим образом, то есть четыре пары лиц, восемь типов личностей—это Сангха учеников благословенного достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин в почтительном приветствии, непревзойденное поле заслуг для мир. Когда вы вспоминаете о Сангхе, монахи, какой бы страх ни трепета или ужаса, вы, возможно, будете покинуты.

Чтобы ответить на вопрос, почему Будда справиться со страхом? Я бы сказал, что он напомнил Дхаммы. Если кто-то напоминает о Дхамме, весь страх исчезнет или исчезнет.

+21
spaik7 28 мая 2019 г., 13:15:50

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil