Каковы последствия 14-й Далай-лама может стать последним?

Нынешний (14-й) Далай-Лама недавно заявил, что он может быть последним человеком, чтобы удержать это звание. Это позиция вызывает никаких богословских вопросов для филиала Гелуг тибетского буддизма или более широко тибетского буддизма в целом? Может Тулку остановить перевоплощаясь? Это потенциальное отсутствие конфликтов с реинкарнацией Бодхисаттвы обет?

Я понимаю, что есть политическая составляющая в этом, но я пытаюсь понять последствия, если какие-либо традиции, теологии и философии религии.

+484
Dariena 29 мар. 2016 г., 21:35:45
39 ответов

Наследственная болезнь или нет...потомство, вы станете старым, болеть и умирать. В дуккха-это неизбежно. Мы можем также сказать, что дуккха-это наследственное, чтобы все люди так должны мы иметь детей?

Если ваше намерение иметь детей это хорошо, если ребенок рождается из любви, а не похоти, если ребенок рожден не от любой формы сексуального домогательства...тогда и вам будет хорошо...не будет плохой каммы.

+968
Roline Kabwe 03 февр. '09 в 4:24

Проницательности (мудрости; панна) & сознание едины, друг, не исключен. Это невозможно, отделив их один от другого, определить разницу между ними. За то, что один понимает, что познается. Что один познает, что один судит.

Ощущение, восприятие, & сознание едины, друг, не исключен. Это не возможно, отделив их один от другого, определить разницу между ними. За то, что чувствуешь, что ощущаешь. То, что один воспринимает, что познается.

Mahavedalla Сутта

+944
naphazg 3 июл. 2019 г., 19:14:19
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Нет физического ума. Мозг-это Рупа(материя). Есть только 2 аспекта Вселенной.

  • Нама - психическом аспекте
  • Рупа - физический аспект

Эти 2 подразделяются на пять групп называется Panchaskanda(пять совокупностей)

Обычно то, что мы называем мысли принадлежат ищите группы. Мысли причинены как физические, так и психические причины.

+938
behnamzo 14 мар. 2016 г., 18:57:30

Ответ на это приходит в Кэси Сутта:

Как он сидел там, благословенный сказал ему: "Вы, Кеши, являются тренированный человек, тренер укротимый лошадей. А как вам поезд лошадь укротимый?"

"Господи, я тренирую лошадь укротимый [иногда] с кротостью, [иногда] с резкостью, [иногда] с обеих нежность и резкость".

"И если укротимый лошадь не подчиняется ни мягким подготовки или суровая тренировка или к мягким и суровым тренировкам, Кеши, что вы делаете?"

"Если укротимый лошадь не подчиняется ни мягким подготовки или суровые тренировки или мягким и суровым тренировкам, господа, тогда я убью его. Почему? [Я думаю:] 'не пусть это будет позор для моего рода учителей.' Но благословенный, Господь, тренер непревзойденным в укротимый людей. Как вырастить укротимый человек?"

"Кэси, я ж укротимый человека [иногда] с кротостью, [иногда] с резкостью, [иногда] с обеих нежность и жесткости.

"В используя кротость, [я обучаю:] 'такая хорошая телесного поведения. Такова результат хорошего телесного поведения. Такое хорошее устное поведение. Такие является результатом хорошего вербального поведения. Такая хорошая психического поведения. Таков результат хорошего психического поведения. Такие как дэвы. Такие человеческие существа'.

"В используя жесткости, [я обучаю:] 'такова телесных нарушений. Такова в результате телесных нарушений. Таких словесных проступков. Такова в результате словесных проступков. Такова психических нарушений. Такова результатом психических нарушений. Таков ад. Такое животное утробе. Такое Царство голодных теней'.

"В использовании нежность и суровость, [я обучаю:] 'такое хорошо телесных поведения. Таков результат хорошего телесного поведения. Такова телесных проступок. Таков результат телесных нарушений. Такой хороший вербального поведения. Таков результат хорошего вербального поведения. Такова словесных проступков. Таков результат словесных проступков. Такова хорошего психического поведения. Таков результат хорошего психического поведения. Такие психических нарушениях. Таким является результатом психических нарушений. Такие являются дэвами. Такие человеческие существа. Таков ад. Такое животное утробе. Такое Царство голодных теней'".

"И если укротимый человек не может представить либо к слабой подготовке или к суровым тренировкам или к мягким и суровым тренировкам, что вы делаете?"

"Если укротимый человек не представить либо слабой подготовки или суровые тренировки или к мягким и суровым тренировкам, тогда я убью его, Кеши."

"Но это не подходит для нашей благословенный отнимать жизнь! И еще Благословенный сказал: 'Я убью его, Кеши.'"

"Это правда, Кеши, что это не подобает Татхагата, чтобы взять жизнь. Но если укротимый человек не представить либо слабой подготовки или суровая тренировка или к мягким и суровым тренировкам, тогда Татхагата не рассматривать его как стоило и говорить и увещевать. Его знающих товарищей по святой жизни, не считают его стоимостью говоря или увещевать. Вот что значит быть полностью разрушен в учение и дисциплина, когда Татхагата не отношении одно стоит говорить или увещевать, а знающих товарищей по святой жизни, не рассматриваем как стоит говоря или увещевать."

+897
Cheyenne Shoemaker 6 янв. 2016 г., 16:42:27

В пали есть два условия, которые (обычно) используется контекстуально двумя различными способами:

  1. uppajjati (и его прошлом частиц uppanna)

  2. upapajjati (и его прошлом частиц upapanna)

Что эти термины на самом деле означают и в чем различие между ними? Главное, как эти термины построены или получены в пали, чтобы отличать их смысл?

Примечание: в ПТС словарь делает довольно расплывчатым комментарием:

сомнительно законной форме, как и УПА + коврик или diaeretic виде uppajjati = уд + коврик. В этом случае все проходы должны идти под последнего. Trenckner однако (заметки 77) защищает УПА & считает в многих случаях УПП заменой УПА. С тремой может быть связано с метр, как почти все формы встречаются в поэзии. Вариант чтения УПП-это, видимо, частые; но это почти невозможно различать упап и УПП в сингальского письма, и либо писец и читатель может перепутать одно с другим

+849
user3909855 6 июл. 2011 г., 06:04:43

Нирвана-это конец перерождений таким образом, эти две цели полностью антагониста. Перерождение для того, что буддизм называет 'простых людей' ('puthujjana'). Все люди рождаются в мир с репродуктивным инстинктам и только несколько уродов, способны достичь Нирваны. Нирвана-это для людей, которые искренне разочаровывается в мире и секс. Для puthajjana, буддизм учит Камма & перерождения, поэтому puthajjana не заниматься членовредительством из-за своего невежества.

Лишь немногие, подобно птиц, вылетающих из сети, перейдите к сферам блаженства. ОГЯ 174

+848
Dr Paramsothy 16 июн. 2011 г., 20:01:49

Желание это нормальное чувство, вот почему Будда выбрал средний путь ,если вы не едите желание есть, безусловно, возникнет, его идентификация с желанием, которое отравляет его, а также идентификации с какой-либо чувство или, точнее прикрепление

Объяснил, Ну вот

Корень всех вещей

.Таким образом, легкое действие свободно от отождествления с желанием .Его простой стихийный и по тому, что сейчас приносит ,его не заставляли на себя, потому что с заставляя желание отождествляются с человеком, который хочет его исполнить, таким образом, привязанности и страдания .Когда возникает желание и просто известные ,делая дела на своем уровне.Вы можете думать об этом с точки зрения, что желание нужно только для действия, а не как притяжательное психическое состояние.

Понятие умелых желание

Также проверить этот ответ

Достижение просветления без желания

+790
Saroj Khan writer scholar 18 янв. 2010 г., 13:47:20

Я собираюсь ответить на вопрос творчески, так и не стандартный (схоластической) ответ.

Один из способов прочтения фразы "ничего не достичь" можно через "Лотосовой сутры", в котором подробно неизмеримой жизни Будды и время как бодхисаттвы

Таким образом, с момента моего достижения состояния Будды было очень большой интервал времени. Моей жизни, не поддается исчислению asatkhyeyakalpas [довольно много эонов], либо терпеть, никогда не погибает. О хороших людях! В жизни я достиг в моем бывшем ступая на путь Бодхисаттвы даже сейчас далеко не исчерпывается, ибо это в два раза выше количества. Но даже теперь, хотя в реальности я не переходить на вымирание [введите окончательной Нирвана], но я заявляю, что я собираюсь принять вымирания. По прибегать к этим целесообразным устройств [этот навык-в-означает] таким образом приходят Один [Татхагата] учит и преобразует существа

Если принять, что выражение пустоты, а затем, работая вперед, Нирвана пуста, потому что его нет (связно) финал. И потом, работая в обратном направлении, то же дважды, как истинные начала, чтобы достичь нирваны!

В Tenadi буддизма каждый из дворян истины столь же пусты как и другие, на дороге никого в точно такой же был как вымирание. Хотя, интересно, Тэндай, кажется, утверждают противоположное yoagacara буддизма (что путь не один и природу Будды), соломенный человек или нет. Я вам ссылку на это позже.

+717
Brian Driscoll 4 нояб. 2013 г., 22:46:28

Нет ом или Аум в тхераваде, насколько я знаю. Он встречается только в Махаяне и Ваджраяне.

14-й Далай-Лама объяснил, здесь смысл в ОМ "ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ", как:

Первое, ом, состоит из трех чисто буквы, А, У и М. Эти символизирует нечистое тело практикующего, речь и ум; они также символизируют чистого восторженного тела, речи и ума Будды.

+669
Suraj Patil 17 июн. 2010 г., 08:44:55

Это может быть глупый вопрос, чтобы спросить, как буддизм намного выше, чем астрология. Но моя проблема в современном обществе буддистов слишком сильно волнуют эти гороскопы, чем любая другая религия просто как он является частью буддийского учения. Почему? Есть правда за ним или любую связь с буддизмом ?

+658
arjun 21 янв. 2012 г., 12:17:48

В некоторых религиях, страдание рассматривается как положительный момент, некоторые люди даже рассматривают его как необходимый шаг для роста, однако в буддизме страдание рассматривается как нечто, что следует избегать или исключены, мы не приглашаем страданий, мы хотим мира и ничего плохого с ним.

Итак, есть ли что-нибудь, как положительные и необходимые страдания в буддизме?

+656
CanISleepYet 5 янв. 2014 г., 18:14:13

не арахант учится у Будды, Будда открывает путь самостоятельно.

я тоже слышал, что Будда имеет дополнительные полномочия, его не просто достижение Ниббаны и все. я мог бы быть неправильно об этом.

+625
nandhu jack 25 апр. 2015 г., 08:55:55

Для Архатами, все действия ни Kusala не искушался. Для нормальных существ, все умышленные действия кармы. Значит это либо Kusala(полезный) или Мукусала(неблагие) карма.

Нет никакой "нейтральной кармы". Но есть действия, которые кармически нейтральным. Они называются Avyaakata.

+608
Milon Corleone 22 сент. 2013 г., 07:44:13

Став живым приравнивается к приобретению собственной целью объективации, внутренний/внешний первый (в отличие от вирусов), все остальные размеры второй. Это приобретение приносит страх конца, что само представление. Без собственной точки зрения, рождения не представляется возможным.

+568
Czerwony 20 дек. 2013 г., 06:00:21

Нет, потому что это отпустить то, что никогда не существовало в первую очередь...

Это как развязывания узла на узел.

Если я правильно помню, Будда не знал, что происходит с просветленным человеком после смерти, или я ошибаюсь?

Люди всегда упускают тот момент, что Будда говорит о тридцати одной плоскости обширная, как в тхераваде, а затем большие откровения о посмертном событий... в тибетском буддизме, где Будда это воплощение учит о стадиях смерти, в том числе и как от них освободиться.

+503
Pierre Pollastri 23 авг. 2019 г., 18:58:30

Мы должны научиться благодарить физически неудобные вещи в жизни, потому что он является великим учителем.

Центр отступления в мой город находится прямо под основной траекторией полета для аэропорта. Новые медитации на свое первое выездное совещание часто возникает раздражение от этого - ведь это не только горячие и потные, особенно если они не из Индии, но они не подписывался бороться с этим адским грохотом сверху.

Мы можем не осознавать этого, но мы часто живем в наших мыслях и воспоминаниях, а не в настоящий момент. Наша память о комфорт-это то, что приходит в конфликт с настоящим дискомфорт, не физическая боль сама по себе, так как это ум, который дает смысл боли.

Когда раздражение увеличивается в нас, мы должны немедленно поблагодарить его, и расследовать его - кто раздражает? Где жмется идет? Что именно неудобно? Что становится больно? Это наши чувства или наши ожидания? Когда же раздражение началось? Что происходит с наше внимание в момент раздражения? Когда это кончится? Как только она начинается, и как скоро это закончится? Какова его природа? Это постоянно или возникать и проходить в волнах? Можно увидеть три характеристики аничче, анатта и дуккха в раздражение? и так далее.

Когда первый самолет пролетел надо мной, я был, мягко говоря, раздражали его, но, увидев, что это был великий учитель, который пришел, чтобы вести меня, я начал практиковать любящую доброту по отношению к пассажирам во всех воздушных судов, которые летали надо мной после этого. Вскоре это вошло в привычку, и так пока кое-кто будет громко вздыхать и шипят на самолет, я был бы окутан теплым светом любви несколько раз каждый час.

Это не физическая реальность, но наша реакция на то, что имеет значение.

+391
Royke3000 22 янв. 2015 г., 09:07:48

Буддизм и алкоголь По Саня Блэкберн

Потребление алкоголя несовместимо с буддийской квеста понять и развить ум. Буддисты верят, что, практикуя медитации, мудрости и морали, каждый человек имеет врожденную возможность испытать истинное счастье.

Будда призывал своих последователей воздерживаться от употребления любого рода интоксикантам. Это входит алкоголь, сигареты и наркотики. Эти вещества являются быть несовместимым с буддийскими верованиями, как они искажают разум. Буддисты рассматривают ум как драгоценные; они усердно работают, через медитации, чтобы овладеть ею. Буддисты следовать пяти заповедям, служа руководящие принципы для правильного и нравственного поведения. Одна из заповедей четко сказано, что буддисты должны воздерживаться от принятия воистину, опьяняющие'. Буддисты придерживаются этих принципов с различными степенью успеха.

Лишь небольшое число последователей практики Буддизм серьезно, хотя подавляющее количество людей в Буддийских странах, таких как Таиланд, определить, как буддисты.

Несмотря на учения Будды, ряд тайских подростков употребляют алкоголь. Несмотря на популярность буддизма как философии на Западе мало люди готовы следовать советам Будды относительно алкоголя. Люди с глубоким пониманием буддизма считают, что алкоголь приемлем, если используется в умеренных количествах, обосновывая это с точки зрения проповеди Будды философии 'Срединного пути'. Будда был против любых форм употребления алкоголя, даже в умеренных количествах, из-за эффекта, который она оказывает на ум.

Внимательность является центральным Буддийская философия. Эта концепция требует постоянного осознания изменения, происходящие в уме и теле. Осознанность позволяет индивидуальный мудро реагировать на эмоции и ощущения, когда они возникают. Алкоголь искажает сознание и делает невозможным практике это тенета.

Карма является еще одним буддийским учением, несовместимым с использованием алкоголя. Будда учил, что каждый человек должен нести ответственность для собственной кармы. Это предполагает ответственность за последствия своих действий, речи и мыслей. Алкоголь имеет тенденцию к поощрять безответственность. Можно создать много отрицательной карма, находясь под воздействием алкоголя.

Будда учил, что истинное счастье можно найти в отпуская вложений. Многие люди глубоко привязаны к чувствам, которые они испытывают, когда употребление алкоголя. С помощью медитации можно отпустить вложение. Буддийская медитация была успешной в лечении алкоголизм.

Многие люди используют алкоголь как средство ухода от проблем которые возникают в жизни. Буддизм призывает людей бороться с жизнью трудностей и проблем. Он призывает людей, чтобы посмотреть проблемы, как возможность учиться и расти. Практикуя медитацию, человек может развить смелость и решимость разобраться с жизнь, а не полагаться на алкоголь, чтобы создать искусственное чувство довольство. Потребление алкоголя несовместимо с буддийскими верованиями по целому ряду причин. Буддисты приложить огромное количество усилий через медитацию для того, чтобы изменить сознание. Потребляя алкоголь индивидуум не имеет никакого контроля над разумом.

Я такой один!

+382
toolbear 25 авг. 2013 г., 22:37:01

Я говорю очень вежливо со всеми и всегда соглашаетесь с взгляды других людей.

Это не жалостливый, чтобы быть слишком снисходительным по отношению к другим и позволять им помыкать тобой. Если вы сделаете это, вы позволяете своему эго расти и их плохие качества, чтобы расти. Сострадательный буддист должен вести другим способом, который он считает, будет наиболее выгодным для всех. Это значит, говорить четко и открыто, чтобы другим. Если кто-то не согласен с чем-то, можно сказать, что это ясно и откровенно, но в добрым, внимательным образом. Подавление собственного мнения и желания не идет на пользу никому. Четкая коммуникация, взаимодействие и случайные компромиссы необходимы для гармоничной работы-среды.

Более того, как руководитель, это ваша обязанность , чтобы взять на себя инициативу и рассказать своим подчиненным, что делать в некотором роде или другой. Это не значит, что вы должны быть слишком властная, или отказываются слушать мнения ваших подчиненных. Однако, это означает, что вы должны принять оба мнения во внимание и, в конце концов, принимать взвешенные решения в качестве лидера. Иногда это может означать, положить ногу вниз и сказать, что вы не согласны с некоторыми пожелания/мнения ваших подчиненных. Как часть правильного образа жизни , вы должны выполнить свое обязательство и соглашение с работодателем. Как часть этого обязательства, вы сделали обещание, чтобы быть лидером. (Это часть твоей работы.) Если вы не выполните это обязательство, вы не сдержали свое обещание вашего работодателя. Таким образом, это не будет правильный образ жизни, так как вы будете ломать свои обязательства и слова. Вам нужно действовать как лидер, как вы ожидали. Вызов для вас, чтобы совместить это с сострадательны и добры. Это вряд ли легко, но это то, что буддийский путь может быть как.

+379
bagumsjuria 5 июл. 2011 г., 16:38:58

Может понимание непостоянства, страдания и не-я могут быть получены в любой момент в понимание практики или вы должны пройти все 7 очищений прозрения?

+377
whaizo sirius 8 апр. 2019 г., 15:32:54

Буддийский путь-это благородный 8 сложить путь , который разделен на

  1. Мораль
  2. Господство над разумом
  3. Мудрость

(Три раза тренировки.)

Вы должны начать вести моральную жизнь, развивать мастерство за ум, не будучи рабом его, а затем практика Випассаны обрести мудрость. Этот интерн поможет вам укрепить вас мораль и так далее, и так далее.

Кроме того, вы должны практиковать совершенства , чтобы стать просветленным.

Практикующим совершенства и ходить на благородном пути 8 раза вы будете медленно, но верно прогресс в достижении просветления. Если вы хотите стать Буддой, совершенства вам придется заполнить больше. Также в практике мудрости вы должны остановить, прежде чем вы достигнете 1-й ступени святости.

Кроме того, вы должны быть изделия из зависимого возникновения, три марки существования, 4 Благородные Истины, факторы пробуждения, для того, чтобы сделать вас практика развития мудрости, плодотворной и хорошо направлены.

Следующая книга может быть также полезна в качестве дополнительного чтения:

+362
user43669 27 июл. 2014 г., 17:57:56

Есть канал на YouTube / сайт, где фактическое мастеров Дзэн будет читать коаны для хрустящей лечить без заднего борта ворота-это очень хорошо, и если вы можете отслеживать копия " Дзен и Библия ", который имеет смесь изучать и историю.. также наш Дзен ...Евангелие Будды очень рано истории, похожие на коаны ..одним из таких является рассказ матери, скорбящие за сына ....это называется История семена горчицы.. просто. В Google эту информацию и наслаждаться :: редактировать просто зайди в Гугл ...затем на YouTube введите в Дзен говорит ...Дзен Библии тоже на Google, это по моему очень перегружена номер мне потребуется день, чтобы получить пожалуйста, поймите, я использую Google плюс ввода темы и там вы идете...

+360
LinG 27 мая 2011 г., 10:50:28

В Patimokkha Правила Перевел И Объяснил по Thanissaro монах, на страницах с 49 по 50, использует слово "или" (не "и"):

Одеяло исключения. В дополнение к монахам, которые не знают, что они нападают или не дать свое согласие, когда они знают, что Вибханга говорится, что есть четыре специальных категорий монахи освобождены от штрафа в соответствии с этим правилом: любой монах, который безумен, одержимого духами, в бреду с боль, или первый преступник(ы) (в данном случае преп. Sudinna и монах с обезьяны), чьи действия побудило Будду сформулировать правило. В Комментарий определяет как безумен тот, кто “ходит в неподобающем образом с невменяемого восприятия, отбросив всякое чувство стыда и 50 зазрения совести, не зная, будет ли он нарушил основной или вспомогательной обучения правила.” Он признает, что это медицинское состояние, которое он обвиняет в желчи. А монах под влиянием тяжелого психоза, вызывая наркотиков видимо, подпадают под это освобождение, но под влиянием более общие присмотре не будет. Как для одержимости духом, - говорит в комментарии что такое может произойти, когда духи пугают одним или когда, отвлекая одна с чувственных образов, они вставляют свои руки на сердце путем одного рот (!). Независимо от причины, он отмечает, что безумные и бесноватые монахи освобождены от наказаний, которые они несут, только когда их восприятие невменяемого (“когда их внимательность полностью забыта, и они не знают,что такое огонь, золото, испражнения, и сандалом”) и не из каких-то, которые они несут во время их осознанные моменты. Как монах, обезумев от боли, он освобождается от наказания он берет на себя только в периоды, когда боль настолько велика, что он не знает то, что он делает.

Эти четыре категории лиц, освобожденных от наказания под почти все правила, хотя первый преступник для каждого правила освобождается только один раз он действовал таким образом, чтобы спровоцировать Будды в формулировании правила. Я лишь изредка упоминать этих категорий, и—за исключением случаев, оговоренных иначе—читатель должен иметь их в виду как исключение в каждом случае.

Так я читал, что, как говорят, что ни одним из этих условий является причиной это не преступление; и что единственное условие для освобождения, который применяется только один раз, будучи первым нарушителем.

На стр. 29 он говорит:

Если любой из этих факторов отсутствует, то штраф изменения. Например, объект: если монах убивает собаку, штрафа-pacittiya. Восприятие: если он сжигает в друга, думая, что подруга мертва, то даже если друг на самом деле жив, но серьезно коме, монах несет никакого наказания. Намерение: если он случайно падает на человека, стоящего ниже его, он не наказывается, даже если человек умирает. Усилия: если он видит, что человек упадет в реку, но не делает никаких усилий, чтобы спасти человека, он не наказывается, даже если человек тонет. Результат: если он пытается убить человека, но удается только ранив его, он несет thullaccaya.

Страниц 76 хотя 78 (которую я не привожу здесь в полном объеме) обсуждают намерение Вт.Р.Т. убийство, кратко:

Не в обиду оговорок утверждать, что никакого правонарушения на монах, который действует ненамеренно, не зная, или не направленный на смерть. В Винита-vatthu, ненамеренно используется для описания случаев, в которых монах действует случайно, такой а процесс возврата некачественно проведенных камня, кирпича, или тесло; удаление пестик с полки и случайно сбивая еще одного. Не зная, используется в тех случаях, когда монах намеренно совершает действия, но не зная, что его действия может привести к смерти. Примером может быть предоставление продовольствия друга не зная что она отравлена. Не направленный на смерть используется в тех случаях, когда монах сознательно выполняет действия, но не намерен, что действие приведет к смерти. Соответствующие примеры включают в себя, пытаясь помочь монахе, который подавился едой хлопая его по спине и по неосторожности привело к его смерти; говорил монах встать на кусок леса, помогая со строительством, только увидеть крах лесов; описывая небесные радости аудитории, только член аудитории решают покончить жизнь самоубийством в надежде попасть туда.

Таким образом, чтобы выполнить здесь фактор намерения, монах должен быть действующий умышленно, осознанно, и направленный на смерть.

Страница 78 говорит о том, что действующая тогда, когда осознает опасность может или не может считаться намеренным:

В теме обсуждения подводных камней, комментарий также относится к вопросу сколько намерения рассчитывает при создании ситуации, которая может вызвать смерти. В частности, он спрашивает, Будет ли—пока один роет яму для другого цель—мысль, что “эта дыра может убить любого, кто попал в нее” выполнит фактор намерения в соответствии с этим правилом, или же этот фактор будет быть выполнено только в случае, если первоначальная цель для рытья отверстие было причиной смерти. В комментарии отмечается, что мнения разделились по этому вопросу, но стороны с последняя позиция.

+353
Sadovnik 16 сент. 2015 г., 09:32:23

В этой выдержке из Cakkavatti Сутта DN26 Будда делает следующее заявление о монахе богатство.

И что представляет собой богатство монаха? Есть случай, где монах держит пронизывает первое направление [ИСТ] — а также второе направление, третье и четвертое — с осознанием пропитаны доброй воли. Таким образом, он держит пронизывающему выше, ниже, и все вокруг, везде и во всех отношениях всеобщий мир с осознанием пропитаны доброй воли: обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности.

Ключевая фраза, что я считаю, что ответ на ваш вопрос: "выше, ниже, и все вокруг, везде и во всех отношениях всеобщий мир". Это заявление дает понять, что он говорит про весь мир, а не какой-либо конкретной части или подразделения. Наши тела и наши умы, как часть мира, как никто другой, сама идея что кто-то может быть отделено от мира любым способом является изготовление.

Освобождая себе является актом любви к себе, а только через освобождение себя, что вы можете освободить других.

+351
JeffUK 24 мая 2016 г., 14:28:46

В соответствии с предписанием запрещается интегрировать человека в возрасте до 20 лет в Санга. Это правильно? Поэтому молодые монахи, не монахи, но что-то другое?

+286
madan negi 15 апр. 2010 г., 00:17:28

Я думаю причина, почему ты чувствуешь себя безнадежно, что вы были беспокоиться о прошлом, в памяти ... но прошлое не то, что вы можете удобно переключаться.

Вы также беспокоится о будущем ... "я не думаю, что девушка, которая знает о моем прошлом примешь мою любовь" ... но в будущем-то вы не можете легко изменить ... это вне вашего контроля на данный момент (например, потому что это не происходит пока) и потому что вы не можете контролировать его легко чувствовать себя безнадежным (или беспомощных) об этом.

Вместо того, чтобы "отвлечься от жизни" беспокойство о прошлом и будущем, может быть, одна вещь, вы можете более легко повлиять, одна вещь, вы можете достичь в настоящее время. Вы в курсе, что ты делаешь сейчас, как ты думаешь сейчас ... может быть, вы можете использовать буддийские практики, чтобы облегчить твои страдания сейчас, ваши теперешние страдания ... может быть в том, что то, что вы можете надеяться на, то есть можно надеяться, что буддизм может помочь вам.

Еще одна причина, почему вы могли бы чувствовать себя беспомощной потому, что "я пытался любить жизнь" ... многие люди в обществе хотят, но это может быть "безнадежным" зависеть от кого-то еще любить тебя (снова, потому что ты не можешь это контролировать).

К вашему сведению этот ответ имеет некоторые советы о том, как выбрать партнера по браку.

Также, это правда, сказать, что "Надежда" не является большим фактором в буддизме? Есть вещи, которые , как надеемся, что, например, вера и уверенность.

Надеюсь, что это возможно, похожими на незнание, например, "надеюсь", что что-то верно, когда вы не 'знаю', что что-то является правдой. Может быть, лучше сосредоточиться на том, что познаваемо, что есть смысл, а не пытаться надеяться на то, что неизвестно (а будущее может и не просто неизвестно, но непознаваемо).

Я нашел (только) пару статей Thanissaro монах о "надежда". Один Все об изменении ... который говорит, что это может быть стресс, чтобы "Надежда" в вещах, которые непостоянны. Затем он переходит к описанию поиска для "Бессмертного" через концентрации. Ты сказал: "Я родился как обывателя" так, я не знаю, может быть, ты говоришь, что не заинтересован в этом ... но, может быть, эссе стоит читать в любом случае, потому что это осознанные и включает в себя вопросы от Будды, которые стоит рассмотреть:

"Что, когда я делаю это, могут привести к долгосрочному благополучию и счастью?"

Еще одно короткое эссе о Дхамме, о возвышенных взглядов. Она включает эту цитату:

Обратите внимание, что учение о невозмутимости является отражением принципа кармы. Из четырех речевками мы за возвышенное отношение, это единственное, что это просто констатация факта. Другие говорят:

"Пусть все существа будут счастливы.
Пусть они будут свободными от стресса и боли.
Пусть они не лишат удачи они переживают".

Первые три желания, взгляды, вещи, которые вы хотели бы видеть. "Может... может... может..." четвертая-это просто отражение того, как обстоят дела.

"Все живые существа являются обладателями своих поступков, наследник своих поступков...
Что бы они ни делали, добра или зла, в которые они попадают наследник".

Эти размышления появляются в различных контекстах. В пяти размышления, размышления о карме-Это то, что дает надежду. Ты понимаешь, что ты отвечаешь за свои действия. Ты не просто жертва судьбы или звезды или другое какое существо действует через вас. Ты единственный, кто делает выбор. Вот что дает вам надежду.

Я думаю, разница в том, что вы можете надеяться на то, что вы делаете (вместо того, чтобы зависеть от кого-то другого).

+259
Joshua Biondi 21 нояб. 2010 г., 11:11:05

Да, вы работаете мышцы доброты. В конце концов действие станет более естественным.

+250
oliv 11 дек. 2013 г., 11:42:44

Происхождение личности является идентификация с формами. Если нет отождествления с формами, то это не возможно, чтобы испытать жизнь как отдельной личности. "Форма" или "я" может продолжать существовать в человеке, но если нет отождествления с ним, то есть только цель, недвойственную, светлой, мирной жизни. Сама по себе эта динамика может продолжиться, так как старая вредная привычка в эго-свободный человек, но человек не отождествляет себя с этими разум государства, поэтому в его объективности и ясности не будет беспокоить ум государства.

Каждый медитатор испытывает эти эго-состояния ума бесплатно временно, но стать навсегда свободным от отождествления с собственной занимает много времени. Даже после окончания убеждений отдельной личности, идентификация с собственной продолжается. Только после того, как переживает Ниббану много раз, человек начнет дезидентифицироваться от ядра собственной личности и в конечном счете отождествлять себя с эго-я бы навсегда. Тогда остается только ходить, сидеть, дышать, чувствовать и т. д. без отождествления с отдельной личности и внутреннему миру станет непрерывной независимо от того, что происходит в его/ее сознании или во внешнем мире.

+247
xck 26 июл. 2019 г., 07:41:01

Мечты Бодхисаттой о его будущем Buddhahoood приведены в Supina Сутта.

"Когда Татхагата — арахант, проснулся еще просто в затаенных бодхисаттой, появились пять великих снах к нему. Что пять?

"Когда Татхагата — арахант, проснулся еще просто в затаенных бодхисаттой, эта великая земля была его большой кровати. В Гималаи, Царь горы, была его подушка. Его левая рука покоилась в Восточное море, его правая рука в западном море, и обе ноги в Южного моря. Когда Татхагата — арахант проснулся — был еще только затаенных бодхисаттой, это был первый великий сон, который явился ему....

Вы также можете быть заинтересованы в зная значения снов, королева Майя(мать Бодхисаттвы) видел.

+235
smbridges 18 апр. 2018 г., 07:35:56

Я думаю, что нет конфликта между законом притяжения и буддизм. Но как в моем понимании то, что Будда говорит так долго, как вам необходимо то, что вы будете родился (и в процессе вы можете получить его). То есть закон притяжения. Но в процессе вы получите гораздо больше событий (плохих и хороших вещей) просто находясь в Сансаре. Поэтому буддизм говорит, уйти из сансары и прекратить, что путь-это идти в противоположную сторону от закона притяжения. Не желание или что-то отвергнуть, и тогда нет необходимости в другое рождение, и вы сделали.

+234
user2738762 17 июл. 2019 г., 23:53:26

Как правило, буддийские принимаем прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе. В этой связи я хочу сказать, Я поддерживаю Санга. Потому что они защищают Дхаммы. Которые помогают достичь состояния Будды. Как правило, Санга означает, Ария Сангхи. Но здесь я имел в виду любой человек, который может направить меня в правильном направлении.

+225
jsalassi 21 мая 2017 г., 21:41:28

В Kitagiri Сутта говорит:

"И что это человек, который является убеждение-последователь? Есть случае, когда какое-либо лицо не остается, касаясь его тела эти мирные освобождения, которые выходят за пределы формы, что бесформенны, ни — увидев, с рассуждением — его брожения закончился. Но он есть [достаточно] мера убежденности и любви к Татхагата. И он обладает этими качествами: факультет убеждение, факультет настойчивость, внимательность факультета, факультета концентрации, и факультет различения. Это называется физическое лицо, являющееся убеждение-последователь.

Я думаю, что убеждение последователь и веры означает то же самое.

У Веры тоже есть вера и убежденность в бренности различных явлений, по мнению SN25:

"Тот, кто имеет убеждения и верования, что эти явления проходят этот путь назвать веру-толкатель: тот, кто вошел в упорядоченности правоте, вошел в плоскости морали, выходит за рамки самолет запускать-оф-мельница. Он неспособен сделать любой подвиг что он может переродиться в аду, в чреве животного, или в области голодных оттенков. Он не уходит, пока он не имеет понял, плод вхождение в поток.

Вера в Будду и его учение приведет к записи трансляций. Но это недостаточно само по себе.

По словам Веры Сутта (тип AN10.92), добиться вхождение в поток, нужно еще пять форм страха и неприязни, достичь четырех факторов трансляция записи, и это правильно и справедливо выведать через различение, благородный способ.

Пять форм страха и враждебности, возникших в результате:

  • Отнятие жизни
  • Воровство
  • Незаконный секс
  • Неправде
  • Беспечности через одурманивающих веществ

Пять обетов-обучение правилам обязались воздержаться от перечисленных выше пяти.

Четыре фактора вступления в поток:

  • Проверил доверия к Будде
  • Проверено уверенность в Дхамме
  • Проверяется уверенность в Санга (8 типов людей)
  • Есть добродетели привлекательным для благородных: untorn, Несломленный, незапятнанными, unsplattered, освобождающим, восхваляемым мудрецами, незапятнанной, ведущие к концентрации.

Разработать на четвертый фактор трансляций записи, мы находим некоторые детали в Тхана Сутта:

А еще есть случай, когда одного человека, жить с другой, знает об этом: 'в течение долгого времени этот человек был untorn, Несломленный, незапятнанными, unsplattered в своих действиях. Он был последователен в своих действиях. Он постоянно практикуется в отношении к заветам. Он добродетельный, принципиальным человеком, не безыдейный один'.

Четвертый фактор вступления поток в принципе быть добродетельным и принципиальная, которая включает в себя соблюдение пяти заповедей. Добродетель (сила) определяется правильная речь, правильное действие и правильный образ жизни.

В Nandiya Сутта, есть доработки:

"Кроме того, ученик благородных наделен проверенным уверенность в Дхамме... проверено уверенность в Санга... добродетели, которые являются привлекательными для благородных: untorn, Несломленный, неоскверненными, unsplattered, освобождающим, восхваляемым мудрецами, незапятнанной, ведущая к концентрации. Не довольствуясь теми добродетелями радует благородных, он проявляет себя еще в уединении днем или уединение по ночам. Для него, живущего так прочитайте, возникает радость. В одном кто есть радость, возникает восторг. В том, кто восхищения, тело становится погожим. Когда тело безмятежно, человек чувствует удовольствие. Чувство удовольствия, ум становится сосредоточенным. Когда ум сосредоточен, явления становятся манифест. Когда явления проявляются, он считается как тот, кто обитает прочитайте.

Потом это приводит к "благородным"способом.

Благородный метод, упомянутый здесь-это понимание зависимого возникновения и его отношения к окончанию страдания.

Интересно, что в Мы Сутта, домохозяин должен только соблюдать пять обетов и выполнения четырех факторов для потока ввода (в этом Сутта как четыре приятных психического abidings) для того, чтобы достичь трансляция запись. Последний "благородный способ" не упоминается.

Также это учебное пособие на поток записи, и этот комментарий может быть интересным для вас.

+204
Andrea Araldo 19 сент. 2019 г., 06:54:45

Очевидно, что такое воровство, когда занят часто. Вы взяли вещи, других людей, находясь под определенное психическое состояние, что психическое состояние отмечается и заметное понимание, что что-то не в вашем владении (но по другому), и физических усилий, чтобы принять его независимо от другого желания.

Так что если кто-то счастлив с тобой воровством то, что воровством? В общем, нет, так как это будет подарок.

С другой стороны, мы имеем такие ситуации, как закон об авторском праве, или другие идеи, где линия 'владение' неправильно нарисован.

Так вот проблема. Что такое индикатор, по которому можно сказать что-то украли или нет? Это не может быть радикальные идеи, - это моя собственность, как эту идею можно подделать, как и в случае с интеллектуальной собственностью. Это может быть случай, когда есть подходящие и неподходящие психического владение предметами, и воровство только нарушение соответствующих линий.

Это полностью намерениях? Камма = намерениях, поэтому если вы не занимаетесь намерения красть, вы не будете испытывать результаты. Однако, что если вы кого-то, кто считает, пахнущие цветы другому человеку воровать? Конечно, это не будет считаться воровством, пока этот человек нюхал цветы вызывают намерения. Хотя это грубое психическое намерение не возникнет, насколько я знаю, что это не фактическое воровство, поэтому 'нон-умысла воровать не будет иметь объекта. В какой момент Вы можете сказать, что вы на самом деле воруют, а в чем вы не являетесь?

Это действительно просто с грубыми событиями, но трудно в сложных ситуациях. Принимая яблоко от кого-то без разрешения-это воровство, но то, что о злоупотреблении продаж на рынке? - а если этих продаж глюки, незапланированные, в системе? - а что насчет либерально зарядки корпоративной карты?

Для нашей современной, повседневной ситуации требуется очень тонкое понимание заповедей. Так где же тонкая грань воровства?

+174
Talia Carroll 8 дек. 2019 г., 21:37:01

По словам моего учителя, просветленного настроя, чтобы увидеть боль-это информация. (Для сравнения, не-Просветленный настрой, чтобы заблокировать/избежать/подавить боль всеми средствами.) Ведь боль-это информация, мы должны оценить его, увидеть какое сообщение она несет и что это означает для нас, а потом действовать.

Некоторые физические боль является симптомом глубоких проблем, и вместо того, чтобы подавлять симптом более мудрым подходом будет позаботиться о причины (часто, вредные привычки, образ жизни).

Некоторые физическую боль сопровождает упражнения, которые помогают одним стать сильнее физически и эмоционально. Правильное отношение к такой боли, чтобы принять физическую составляющую и принимая его исключить эмоциональную составляющую, которая исходит от сопротивления и жалости к себе (так называемые "боли").

Очевидно, некоторые физическая боль-это признак повреждения делается для тела прямо сейчас, как боль, которая сопровождает разрыв связок. Есть также остаточная боль, которая сопровождает процесс восстановления и т. д. - эти попадают в сферу обычной медицины.

Итак, правило большого пальца, чтобы не беспокоиться о самой боли, а сообщение позади него.

Однако, если боль настолько сильная, что она затмевает разум, я предположила бы, что буддийский подход не соглашусь с временного использования анестетиков.

+142
Anil Motwani 3 нояб. 2017 г., 03:32:43

Палийские писания говорят:

  • Родители обязаны организовать или найти подходящего брачного партнера для своих детей (от DN 31); таким образом, брак, как представляется, положительно (для не-монахов) в Палийские Писания.

  • Подходящего брачного партнера в одном, что акции четырех качеств (в 4.55).

  • В браке, муж служит его жена и дает жене властью в доме. (Дн 31)

  • Есть семь видов жен (в 7.6).

  • Браки, где один или оба партнера не соблюдать пять заповедей и не практиковать бескорыстие обречены на проблемы и/или отказ (с 4.53).

  • Сложно-это жизнь как монах; трудно этому радоваться. Также тяжелая и скорбная бытовой жизни. (ОГЯ 302)

+118
user121242 8 февр. 2016 г., 06:09:38

Я не знаю про закон. Но в тату культуре Шри-Ланки довольно свысока. В результате, когда у вас есть татуировка Будды, считается, как неуважение к Будде.

Но пока татуировки не виден (под одежду), пока вы находитесь в общественных местах, у тебя все хорошо. Вероятно, самый воздушный порт будет единственным местом, что вы получаете напрямую в неприятности с правоохранительными органами с связанные с татуировками.

Насколько какие символы вам в беде, я думаю, что может быть истолковано как Будда сделает.

+108
Jayson Leake 15 февр. 2019 г., 04:35:26

Если вы посмотрите на реальную историю на вопрос, Mahapajapati не просил Будду рукополагать женщин в целом, но спросил только о себе, а Будда не хотел. Стоит отметить, что некоторые современные ученые, кажется, предполагает, что эта история могла быть сфабрикована.

Даже если история правдива, причинах его нежелания быть не могло, потому что он не хотел там быть Bhikkhuni того, потому что Виная есть раздел, описывающий Мара пыталась убедить Будду перейти в Parinibbana, и Будда продолжал объяснения причин не делать этого, и однажды он сказал, что он не потому, что он не создан Bhikkhuni заказ, поэтому кажется, что Будда намеревался порядок Bhikkhunis с самого начала.

+68
Andrea Borga 10 апр. 2010 г., 20:27:16

Из Сутта Нипата: знаменитая мангала Сутта, высочайшего благословения, начинается с:

Asevanā ка paṇḍitānañca bālānaṃ sevanā, Пуджей pūjanīyānaṃ ка etaṃ maṅgalamuttamaṃ. Будда: Не общаться с дураками, общаясь с мудрыми, отдавая дань уважения тех, кто достоин уважения: Это самый высокий уровень защиты.

  1. Порочный ему дорог. Он любит не добродетелен; он утверждает учение злой — это является причиной его падения. из рассуждений о падении, Сутта Нипата

Нет более четкие рекомендации в отношении общества, в отношении дураков, маргиналов и плохие друзья, так как это только внешнее состояние рост или падение. "Не делать! Если когда-нибудь прослеживается"

Принимать такие даже в качестве консультанта или жить в районах, где изгоями даже получить много репутации, показывает просто естественный поток тех, кто никогда не встречал хорошего учения, став там на многих "врагов" и увеличивая страдания для обоих.

Хотя такие как боль, резкие слова... это то, что нужно на выносливость, дураков, которых следует избегать:

"[5] и каковы брожения отказывались избежать? Есть случай, когда монах, отражающие надлежащим образом, уклоняется от дикий слон, дикий конь, дикий бык, дикая собака, змея, пень, колючие патч, пропасть, скалы, выгребная яма, открытая сточная труба. Отражая должным образом, он избегает сидеть в всяких неподходящих мест, блуждающих в разные неподходящие места обитания, и общаться с ним всякие плохие друзья, что бы сделать его знающие друзья по святой жизни подозревать его в плохом поведении. К брожениям, досады, или лихорадка, которые могут возникнуть, если он не был, чтобы избежать эти вещи не возникают у него, когда он их избегает. Они называются брожения отказаться, избегая.

Так что даже есть опасность быть заподозренными!

Поскольку ассоциация (даже не признала) экстримально быстро придать одному себе, больше ничего и не призвал в качестве наружной необходимое условие, чтобы избежать злых людей и плохого зрения.

Не один счет, что Будда и мудрые советы в стороны, видя его легко можно найти, но наоборот.

Даже в отношении людей, как на самом деле больше не в состоянии упасть, или просто останавливаясь рядом, Будда советовал не делать такого, потому что, по крайней мере, одного можно было бы заподозрить в ассоциированной компании, и поэтому будет избегать хороших людей.

Хорошо известный пример-это банан оставьте принимая на запах ферментированной рыбы.

Брожение follish сострадания с людьми, которые на самом деле могут помочь только избегать, если, стоить не только репутации, будучи не тверды в вере Будд советы, а также то обстоятельство, заподозрить одного из этих отверженных.

Даже в отшельники:

  1. "Монахи, эти три человека проявляются в мире. Каких трех? Некий человек должен быть ненавидел, не должны быть связаны. Второй следует рассматривать после того, как не связан и третий должны быть связаны. Монахи, которые человек должен терпеть и не связан. Вот некий человек, наступающего с преобладанием неблагочестивого, со злыми помыслами, как мусор, с тайными действиями, только обещают recluseship, гноящимися внутри и грязь сочится. Монахи, такой человек должен быть ненавидел, не должны быть связаны. В чем причина? В некотором роде, если этот человек не подражал, дурная слава распространяется, это злой друг, сподвижник зла. Просто как змея с экскрементов на ее теле не щиплет никого, ибо он мажет экскрементами. В том же порядке, наступающего с преобладанием неблагочестивого человека со злыми мыслями, похожими на мусор, с тайными действиями, и только обещание recluseship, внутри гноится и грязь сочится должны быть ненавидел, не должны быть связаны.

Больше на дружбу и общение здесь: восхищения друг - [Großartiger Фройнд] kalyanamittata.

Может ли кто-то способен отследить, что такое хорошо или плохо, кроме того, что вы сообщили, это конечно дело те Upanissaya и склонности, и никто хотя бы не предназначен для плохих ассоциации помочь им, даже возвышенного Будды.

Как всегда, для тех, кто с Nissaya к лучшему: как адрес неправильный взгляд?

В связи с этим имеют ли такие люди, общение с изгоями, не избежать, так же как и в отношении Винаи и правила монахов, да они должны. Другие, чем не указание может сказать, есть твердые правила, чтобы отделить тех, кто с неправильными взглядами и плохо ведет или следует избегать. В районах дураков мудрых и Дхамма получает выговор, да. Также сильный знак "убежать". Поэтому будьте осторожны с кем вы общаетесь и в каких сферах вы попали. Запах длится долго, и вы, возможно, не в том, что независимо от поддержки мудрых, как вы можете думать сейчас.

(Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки и ассоциации с тем, что привязывает к этому колесу, но для освобождения от него.)

+61
user3630257 5 мар. 2017 г., 14:15:17

В конечном итоге, момент сознания смерть-это все, что имеет значение. Это сознание, однако, это, конечно, отчасти обусловлен все хорошие и плохие поступки один совершил в прошлом, тем более, что одна жизнь как правило, вспышки перед глазами просто до этого последнего момента, ведущего к часто цепляются к той или иной памяти или идеи.

Технически, существует четыре возможных видов кармы, которые определяют характер последнего момента своей жизни (Висм XIX века.15):

  1. Гару-Камма (весомая карма) - если один убил мать или отца, например. Эти типы карма перевесит любой другой возможный результат; тот, кто выполнил эти в какой-то момент в этой жизни не может помочь, но отправиться в ад в своей будущей жизни.

  2. бауле-Камма (карма часто) - если человек выполнил определенную карму с большой частотой, это будет следующим кандидатом на присоединение в момент смерти.

  3. aasanna-Камма (карма умирает) - если нет кармы, который выделяется как обычно, скорее всего, один карма причиной перерождений является карма, проведенные в момент смерти, например, злится или расстроен, плачет или цепляется за что-то, или слушая дхамму, или медитируя.

  4. kattata-Камма (только в исполнении карма) - и, наконец, последнее карма ведет к перерождению некая карма, которая приходит на ум в момент смерти, даже невпопад.

Конечно, кроме первых четырех, состояние ума в момент смерти может свести на нет всю карму и даже привести к не возродиться вновь. Дело в том, что независимо от того, какие цвета он, это тот самый последний момент, что приводит к перерождению (или ниббана).

Примером этого может служить интересная история Королева Маллика (итп-А 151), который был посвящен буддийские, кто совершал великие дела милосердия и нравственности, но умер вспомнив один обман по отношению к мужу и поэтому попал в ад. Проведя семь дней в аду, она умерла и снова возродилась на небесах из-за ее добрые дела. Возможно, это также говорит о том, что само это возрождение не так важна, как свою карму, так как это все вообще работать свой путь в конце концов.

+29
Miguel Angel Perez Canton 21 сент. 2018 г., 16:02:46

В этой статье http://buddhism.about.com/od/basicbuddhistteachings/tp/The-Five-Niyamas.htm

Определенно создается впечатление, что мораль и карма являются частью природы, а не просто какой-то артефакт, который мы создали.

+29
Tim handelman 20 мая 2013 г., 05:26:40

Показать вопросы с тегом