Когда во время медитации мы забываем, где мы находимся

Насколько я понимаю, осознанность-это важное понятие в буддизме, и актив развить с помощью медитации.

Во время медитации (после випассаны как учит Гоенка), это случилось со мной, что я забываю , где я нахожусь в этот момент. Когда этот вопрос/чувство возникает, ответ приходит по-немногу реально вообще в начале, и постепенно совершенствуют для более подробного описания того, где я нахожусь, как: вы находитесь в этой стране, вы приехали в это место, вы находитесь в убежище, ваши сидят в этом зале для медитаций и т. д.

Мои вопросы:

  • Это чувство, как ожидается, на любой стадии медитации ?
  • Этот опыт может указать на ошибку в практике ?

Ответы со ссылками сильно ценится.

+185
user423430 30 нояб. 2012 г., 16:17:04
38 ответов

Монах, не обязательно быть монахом, кто боится Сансары(цикла рождений и перерождений), должны делать медитации прозрения с неустанные усилия, что даже вся ваша энергия иссякнет, (быть смелым, как лев). Если один испытывает страх, просто медитировать напугать/страх , просто имейте веру в Дхамму, он уйдет, потому что нет ничего постоянного. Если до сих пор есть, помню всех знаний мира(один из девяти качеств Будды) , и принимать беженцев снова и снова в Будду. Иногда один в шестом этапе НАНА (знания, страха), затем держать на медитации приводит к высокой ступени НАНА и преодолеть его.

+933
anukul 03 февр. '09 в 4:24

Есть история о слепом и слоне , и каждый из мужчин имели различные взгляды на слонах. Поскольку никто из них имел возможность иметь полное представление, они разошлись правильные взгляды.

  • Как развивать правильные воззрения в контексте многих взглядов?
  • Как определить правильные взгляды?
  • Какие примеры правильно смотреть?
+916
lukabeograd 5 авг. 2019 г., 03:52:59
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Ответ присутствует в той же Сутта:

“Когда форма существует, из-за хватания форма и настаивают на форме возникает вид: ‘нет смысла давать, жертвовать, или предложения. ... Как глупо и проницательный уничтожается и разрушается, когда их тело распадается, и не существует после смерти.’ Когда чувство ... восприятие ... выбор ... сознание существует, из-за цепляния сознание и настаивая на сознание, возникает мнение: ‘Нет смысла давать, жертвовать, или предложения. ... Как глупый и проницательный уничтожены и разрушены, когда их тела распадается, и не существует после смерти’.

Другими словами, когда самоидентификация с формами,чувства,восприятия,сознания и/или формаций происходят таким видом, освещены вами и происходит.

Я думаю, что неправильная точка зрения морального нигилизма получает генерируется, когда мы говорим, что каждый самостоятельно прекращает свое существование после смерти(я.е тело и душа одинаковы), или что каждое " Я " живет в вечности(я.е тела и души, бывают разные). В обоих случаях следующих утверждений верно :

‘Нет смысла давать, жертвовать, или предложения. Нет плод или результат хороших и плохих поступков. Нет никакой загробной жизни. Есть никаких обязанностей матери и отца. Нет существа рождаются спонтанно. И нет никакого отшельника или жреца, который хорошо постиг и практикуется, а тех, кто описывает загробную жизнь после осознания его своими понимание. Этот человек состоит из четырех основных элементов. Когда они умирают, земля в их тела сливается и сливается с основным массы Земли. Вода в их тела сливается и сливается с основная масса воды. Огонь в их объединяет тело и сливается с основная масса огня. Воздух в их объединяет тело и сливается с основная масса воздуха. Факультеты переносятся в космос. Четверо мужчин с носилках уносят труп. Их следы показать путь к кладбище. Кости становятся беленый. Предложения, посвященные боги конца в пепел. Давая учение дебилов. Когда кто-нибудь подтверждает позитивное учение, это просто беспочвенные, ложные бред. Как глупый и проницательный уничтожены и разрушены, когда их тела распадается, и не существует после смерти?”

Истина есть то, что нет постоянного , неизменного "я". Что происходит, цепляясь за формы,чувств,восприятия,сознания и/или формаций. Эти Clingings не безусловное. Влечение порождает цепляние. Это midddle пути. В зависимости от условий цепляния прекращается. В зависимости от условий цепляние возникает. Это Дхамма. Для тех, кто верит в себя казалось бы, само напрашивается и перестает что само противоречиво, как сам является постоянным и неизменным. Мораль основывается на предположении о том, что и тела такие же результаты в моральный нигилизм. Мораль основывается на предположении о том, что и тело различны, приводит к нравственному нигилизму.

Редактировать: я нашел еще один Сутта(saṃyuktāgama 297) для поддержки моего ответа. Следующая цитата иллюстрирует то, что я пытаюсь сделать:

“Какое великое рассуждение о пустоте дхарм? Она такова: Потому что это существует, что существует; так как это возникает, что возникает. То есть: обусловленные невежеством, возникающих деятельности; из-за деятельности, возникает сознание, и так далее ..., и таким образом возникает эта вся масса страдания.

“В связи с заявлением обусловлено рождение, старение-и-смерть возникает, кто-то может спросить: Кто это, что стареет и умирает? Кому старение-и-смерть относятся?

“И он может ответить: это личность, которая стареет и умирает. Старение-и-смерть относится к себе; старение-и-смерть-это личность.

“Сказать, что душа-это то же самое, что тело, или сказать, что душа одно и другое тело, эти имеют то же значение, хотя они выражаются по-разному. Для тех, кто имеет мнение, в котором говорится, что душа-это то же самое, что тело, нет смысла в благородной жизни. И для того, кто имеет другое мнение, которое говорит, что душа-это одно и тело другое, также нет смысла в благородной жизни. Следующим ни один из этих двух крайностей, ум должен двигаться правильно к Средний Путь.

+911
alex 15 февр. 2014 г., 12:57:25

Нет, вы не можете передавать существу к животным. Вы можете только сделать это С класс Petas(голодных духов) называется 'Paradattupa-хиви'. Животные в лучшем случае может услышать Дхамму, запомните его и в результате может родиться в лучшем месте в следующей жизни. Но это крайне редко. Животные не застрять бесконечно в царстве животных. Они могут легко опускаться все ниже и попасть в более экстремальных состояний страдания. Как только их плохая карма была исчерпана, прошлая хорошая карма может выйти вперед, чтобы дать им лучшую жизнь.

Существует классификация кармы, в соответствии с приоритетом действия:

  1. УВЕСИСТАЯ (GARUKA) КАРМА.
  2. НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ (ASANNA) КАРМА ИЛИ СМЕРТИ-НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ КАРМА
  3. ОБЫЧНОЕ (ACCINA) КАРМА
  4. РЕЗЕРВ ИЛИ НАКОПИТЕЛЬНЫЙ (KATATTA) КАРМА

Katatta Камма обычно Камма сделали в прошлых жизнях. Так что если #1,#2,#3 не хватает, Katatta Камма получите шанс привести в следующем рождении. Но это маловероятно, так как животные в основном имеют обычное и экспресс-Каммас. Так что шансы, что они будут держать опускаясь все ниже. Но как только вы попадаете в Niraya, вы, вероятно, не будет создавать каких-либо новых существенных Камма. Потому что вы будете в состоянии постоянной агонии на протяжении всей жизни.

+895
Joker999 19 сент. 2014 г., 15:04:30

Я никогда не имел какой-либо религией на протяжении моего детства и юности, и в возрасте 18 лет у меня был мой первый контакт с буддизмом; это казалось увлекательным, и я продолжал читать о всех вещах, которые я мог найти об этом. Все просто казалось правильным, потому что я был действительно убежден, что это идея, что истина лежит внутри, и я только что видел Будда, как тот, кто его нашел. Казалось бы, "нет доверия-мои-слова религия".

Недавно я купил книгу буддизм. Это было интересное чтение, но что-то обсудили, что я haddn не видел с таким акцентом: карма и перерождения в других мирах.

Дело в том, что после этого, я стал очень скептически, когда я узнал, что эти вещи пришли из индуизма. Вроде бы религии, которые существовали до буддизма, и его имеет карму, то есть сансары, освобождение (которая немного отличается), миров, богов... и это только кажется, что нынешняя культура в то время и место буддизма проходило под влиянием буддизма, отравляя его же догмы других религий - искусственных догм, достигла истины.

Короче, моя проблема в том, что буддизм начинает казаться следующим христианство, или ислам - просто еще одна религия, что это последователи думают, что они правы, и все ошибались. Почему буддизм по-другому? Это казалось правильным, сейчас он чувствует себя подавляющим, и почти сумасшедшая. Я хочу следовать буддизму, но эти индуистские понятия, сделать это стало еще доверять-мое-слово "религия". Я серьезно разочарован.

+876
AlGallaf 30 июн. 2019 г., 20:29:04

Есть какая-то информация в буддизме на обыденные умственные созерцания (если таковые имеются)? Есть ли польза для ООН-концентрированное созерцание добродетельного теме?

Умственного созерцания может быть полезна для тренировки в нравственности, но не для тренировки в концентрации и мудрости. Это хорошо, чтобы созерцать ваше нынешнее кармическое состояние, и сделать вывод, какие действия можно предпринять или перестал генерировать больше хорошей кармы. Это, как говорится, обучение в морали-это только первый шаг. Без тренировки в двух других, ваши шансы стать свободной от сансары является очень низким.

Я не предлагаю делать медитации сострадания, если вы действительно чувствуете, как вы генерировать много плохой кармы из-за отсутствия сострадания. Как погода или не ваше сострадание медитация приносит больше результатов, чем созерцая изо дня в день, могу только свой опыт рассказать.

Созерцание не может заменить концентрации медитации. Обучение в концентрации то, что требует усилий и времени для того, чтобы быть выращены правильно. Вы не можете думать свой путь к сильной концентрации навыков. Вы должны концентрировать.

Как бы буддийский тариф без формальных медитативных навыков?

Спонтанное просветление возможно, но я бы не поставил свои фишки в этой корзине, если вы хотите быть свободным в этой жизни. Все 3 тренинга работать вместе, чтобы помочь вам быть свободными от невежества, страданий и сансары. Если ваша цель-быть свободным, необходимо оплатить все три упражнения равное количество внимания. Чтобы сделать это, формальная концентрация и медитация прозрения является обязательным.

Это не возможно, чтобы думаете, что ваш путь к просветлению. Это то, что должно быть обнаружено и чувствовал себя в источнике вашего бытия. В какой-то момент вам будет необходимо отказаться от мысли двигаться дальше. Что можно сделать легче, когда вы научились концентрироваться, и мудрость присутствует в том, что вы наблюдаете.

Я надеюсь, это помогло мой друг, и я желаю вам ничего, кроме любви.

+863
Thalasha Harvey 8 авг. 2016 г., 09:09:14

Можно сказать, что Будды и арахантов была своеобразная форма юмора, как Конрад предложил в своем комментарии выше. В hasituppādacitta (улыбается производящих ум) - это Читта уникальным для просветленных существ. В то время как они могут улыбаться из-за красивых-функциональные cittas, в hasituppādacitta корней, содержащих никто из благотворным корни.

Это означает, что они будут улыбаться на вещи обычных людей не так, как Брахмы рождается как свиньи (ИТП-это 338), или призраки, которые мучили за прошлые проступки (ИТП-на 71).

+858
J Hurst 21 февр. 2010 г., 05:43:14

Каково послание этой Сутта?

В Саваттхи.

“Нищенствующие, есть эти три области языка, терминологии, и описаний. Они нетленны, как они были с начало. Они не повреждены и не будут. Разумный аскеты и отшельники не смотреть на них свысока. Какие три? Когда форма прошло, прекратилось, и погиб, его обозначение, ярлык, и описание "было". Это не "есть" и "будет".

Когда чувство ...

восприятие ... выбор ...

сознания прошло, прекратилось, и погиб, его назначение, надписи и описание это "было". Это не "есть" и "будет".

Когда форма еще не родился, и еще не появился, его назначение, надписи и описание это "будет". Это не "есть" и "было".

Когда чувство ...

восприятие ... выбор ...

сознание еще не родился, и еще не появился, его обозначение, ярлык, описание "будет". Это не "есть" или ‘был’.

Когда форма была родиться, и появился, его обозначение, ярлык, и описание - "есть". Это не "было" или "будет".

Когда чувство ...

восприятие ... выбор ...

сознание родился, и появился, его обозначение, ярлык, и описание есть. Это не "было" или "будет".

Эти три области языка, терминологии и описания. Они нетленны, как они были с самого начала. Они не поврежден, не будет. Разумный подвижников и брахманы не смотреть на них сверху вниз. Даже те странники из прошлого, Васса и Bhañña из Ukkalā, кто учил доктринам нет причин, бездействие и нигилизм, не представляю, что эти три уровня язык должен быть раскритикованы или отвергнуты. Почему? Из-за страха обвиняют, ругают и ошибаться.”

+847
Mookky 10 мая 2019 г., 21:32:30

Почему Тхеравады считают это вопрос об онтологическом статусе личности лиц, важный вопрос?

На самом деле это не корректный вопрос для начала, что касается всех школ буддизма, не только Тхеравады. Будда дал понять, что нет никакого себя, чтобы быть найден в пяти совокупностей:

“Монахи, форма безличностна. Если, монахи, форме собственной личности, эта форма не приведет к страданиям, и можно было бы иметь его в виде: ‘пусть, таким образом, моя форма будет; пусть моя форма не так.’ Но ведь форма безличностна, форма приводит к страданиям, и это не возможно, чтобы иметь его в виде: ‘пусть таким образом, моя форма будет; пусть моя форма не так.’

“Чувство безличностно.... ... Восприятие безличностно.... Формации безличностны.... Сознание безличностно. Если, монахи, сознание собственной личности, это сознание не приведет к страданиям, и можно было бы его сознания: ‘пусть мое сознание будет таким, пусть мое сознание не будет таким образом.’ Но поскольку сознание безличностно, сознания приводит к страданиям, и это не возможно, чтобы иметь его сознания: ‘пусть мое сознание будет таким, пусть мое сознание не будет таким". ~~ ЗП 22.59 ~~

Будда также определили, какой вопрос может быть рассмотрен и которые считает несущественными, может быть даже вредно для возделывания путь:

Есть эти четыре unconjecturables, что не предположил о том, что бы донести до тех, кто высказал гипотезу об их безумие & досады. Какие четыре?

“Будда-диапазон Будд является unconjecturable, что не угадать, что принесет лишь досаду тому, кто предположил об этом.

“В работе-выбор человека в работе...

“В [точное разработке] результаты каммы...

“Гипотеза о происхождении и т. д., в] мире-это unconjecturable, что не угадать, что принесет лишь досаду тому, кто предположил об этом. ~~ В 4.77 ~~

И:

Тем не менее они пришли, чтобы иметь вид такой: что мир вечен, и что мир не вечен; и что мир-это конец всего, и что мир-это не конец всего и что жизнь принципе, и кузов тот же, также, что жизненный принцип, и тело; и что Татхагата после смерти, и что Татхагата не станет после смерти, и что Татхагаты как становится и не станет после смерти, кроме того, что Татхагата ни становится, ни не станет после смерти.

Таким образом, монахи, не этот третий вид Затворник и защитить брахмана от мастерства Мара по. ~~ МН 25 ~~

+836
Kszys 1 июн. 2011 г., 12:27:36

Я не уверен, если это поможет, но здесь идет. Причиной мысли или что-нибудь не твое или мое, потому что вы не можете контролировать его, вы не можете удержать его. Пытаюсь держаться за что-нибудь-это как пытаться схватить дым в ваших руках, но, видно дым - распознавать мысли, - но вы не можете держать или контролировать его, так что... может оно и ничего будет твоим? Все это просто ощущения, которые возникают и прекращаются вне вашего контроля.

Метта.

+829
lornall 27 авг. 2015 г., 21:39:51

Я слышал, как люди, буддисты, я думаю, вы хотели сказать, говоря о представлении высшими силами. Это было просто мимоходом, но я подумал, что если такая штука была играть никакой роли в теории и практике буддизма.

Я думаю, что я хотел бы "подать", и не схожу с ума и т. д.. Ну, я не знаю, если это делает никакого смысла, но спасибо за любые рекомендации.

+827
Basheer Ahmed 14 янв. 2013 г., 14:41:30

С точки зрения безобидные медитации вы можете сделать самостоятельно, Метта Бхавана (культивирование доброты) может помочь. Здесь http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nanamoli/wheel007.html один хороший путеводитель (раздел 11), но вы найдете много других источников в сети.

Это больше о разработке Майтри/Метта, чем концентрация, как такового, но учитывая, что это в корне онанизма, особенно чрезмерного онанизма, это поможет вам по развитию доброй воли по отношению к другим и подальше от себя. Это также поможет вам сосредоточиться.

Есть такое понятие в буддизме называют трех неблагих корней или трех ядов https://en.wikipedia.org/wiki/Three_poisons

Трех ядов:

  • Моха - заблуждение/путаница
  • рага - жадность/чувственная привязанность
  • двеши - отвращение, неприязнь

Каждый из них имеют свои противоположности, положительные корни, что противостоять им

  • праджня - мудрость/понимание
  • дана - щедрость
  • Майтри (Метта в пали) - доброта, доброжелательность, добрую волю, т. е. то, что вы культивируете в Метта Бхавана

Подробнее узнать об этих и рассмотреть как отрицательные корни разногласия и привлечь восприятия самостоятельным, вытаскивая вещи из этого мира во что отдельное "Я", и видеть, как угрозы/конкурентов в контексте этого потянуть на себя.

Затем рассмотрим как положительные корни касаются унификации и работать на благо всех, ориентируясь на добавление в горшок, а не им, делиться с другими и заботиться о нуждах других.

Спросите себя, если вам пришлось описать себя, чтобы женщина тебе нравится, ты бы предпочел, чтобы описать себя как потребитель или производитель, берущий или дающий? Вы хотите, чтобы накормить мир или вы хотите, чтобы мир тебя кормить?

С точки зрения чистого концентрация, осознанное дыхание является очень эффективным. Может быть, лучше узнали от учителя, но также будет руководств в интернете.

Удачи. Когда я бросил курить, я решил не наказать себя, если бы я начал снова, но просто, чтобы еще раз остановить, сколько бы раз ни потребовалось. И это сработало. У меня не было ни одной сигареты в 13 лет. Так что не корите себя если вы не в первый. Просто продолжайте работать на вашей практике.

+811
xuefei liu 29 мар. 2019 г., 12:12:44

Есть хороший анализ этой, Что касается негативных состояний ума, в Uddesa-вибханга Сутта (МН 138).

Что касается внешнего рассеяния и диффузии сознания:

"Как это сознание говорит разбрасываться & рассеянный? Есть случай, когда форма воспринимается глазами, и сознание следует дрейф (освещенный.: 'потоков') тема форма, привязан к привлечение тема форма, прикован к привлечению тема форма, сковывающая и вступил на достопримечательность тема форма: сознание считается внешне разрозненные & рассеянный.

И то же самое относится и к другим чувствам.

Это описывает, как внешние чувственные входы могут вызвать цепную реакцию, в результате которой сознание становится употреблять и после сноса темы. Но почему это происходит?

"И как это возбуждение, вызванное цеплянием/пропитание? Есть случай где незнающие, запустить-обычный человек — который не имеет никакого отношения к благородных, не сведущим или дисциплинированными в их Дхамме; кто не обращая внимания на мужчин целостности, не сведущим или дисциплинарной ответственности их Дхамме — предполагает форму, чтобы быть "я", или самосознание как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме. Его меняет форму & неустойчиво. Из-за перемен и нестабильности формы, его сознание изменяется в соответствии с изменением формы. С треволнения, рожденные от изменения в соответствии с изменением форма и исходящий от совместного возникновения (неумелых умственных) качеств, его ум остается расходуется. И из-за потребления осведомленности, он чувствует страх, угрозу, & бережного.

И то же самое касается и других агрегатов.

Например, глубоко внутри вас, вы принимаете форму, чтобы быть вашей собственной личности. Если вы получили незначительные травмы, такие как осколок в ногу, это может вызвать отчаяние и страдания в вас, потому что вы убираете ногу (которая является по сути частью формы), чтобы быть собой.

Другой пример, вы можете взять ума своей этнической принадлежности, чтобы быть самим собой. Вы можете сильно ассоциируете себя со своей этнической принадлежности. Поэтому, когда кто-то оскорбляет вас с расовой пятно, оно проходит через ваши уши, и вызывает гнев и ярость в вас, потому что вы берете свой этнос (который по сути выдумка сознания, а конкретно понятие ментальное), чтобы быть собой.

Так что имеет полный смысл. Возбуждение, вызванное цеплянием/ пропитание.

Теперь, если вы начинаете злиться, как во втором случае, как я уверен, вы испытали ранее несколько раз в своей жизни, ты штурм или убить кого-то? Я думаю, нет. Где-то по пути, ты пришел в себя и обрела контроль над собой. Вам просто нужно задуматься над этим цепную реакцию и, как вы получили контроль над собой.

Метод контролировать себя здесь, практикуя heedfulness (или appamada), тщательно следите за своим умом. Пожалуйста, см. Этот ответ для деталей.

Я пытаюсь убедить вас, что вам удалось контролировать свой гнев, прежде чем в вашей жизни, поэтому вы, конечно, можете сделать это снова. И то же самое относится и к другим негативным состояниям ума.

Есть сведения об использовании heedfulness (appamada) в Винья Сутта (СН 35.205) следующим образом:

"Монахи, в любой монах или монахиня возникает желание, страсть, отвращение, заблуждение, или психическое сопротивление в зависимости от формы познаваемые через глаз, он/она должны держать ум в узде. [Думая,] 'это опасно & сомнительным, что путь, тернистый & переросток, жалкий путь, окольный путь, непробиваемый. Это путь, которым идут люди не целостность, а не путь, по которому идут люди чести. Он не достоин тебя,' он/она должны держать ум в узде с что касается форм, познаваемых посредством глаза.

(и то же самое относится и к другим чувствам)

"Предположим, что кукуруза созрела, и сторож был беспечным. А кукурузу едят быка, вторгаясь в кукурузу, чтобы съесть его, будет дурманить себя как бы это понравилось. Таким же образом, некомпетентный запускать-оф-мельница человек, не проявлять сдержанность в отношении шести СМИ чувственный контакт, одурманивает себя с пять строк чувственность так сильно, как он любит.

"Теперь предположим, что кукуруза созрела, и сторож был внимателен. В кукурузу едят быка вторгнется в кукурузу, чтобы съесть его, но потом сторож бы крепко схватить его за морду. Прочно схватили его за морды, он уделает его по лбу. Прикрепив его на лоб, он дал бы ему взбучку с палкой. Имея дал ему взбучку с палкой, он ее не отпустит.

"Второй раз... в третий раз, кукурузы-поедание быка вторгнется в кукурузу, чтобы съесть его, но потом сторожил бы крепко схватить его за морды. Имея крепко схватила его за морду, он бы придавить это на лбу. Имея нацепил его на лоб, он даст это взбучку с палкой. Отдав ей взбучку с палкой, он ее не отпустит.

"Как следствие, кукурузу едят быка — вне зависимости от того пошел в деревне или в глуши, стояла еще и лежа — не буду больше вторгаться на кукуруза, потому что он вспомнил бы раньше вкус он получил палку.

"Таким же образом, когда монах разум сдерживал, тщательно провел обратно, из шести носителей чувственного контакта, его ум оседает внутренно, растет стабильный, единый и концентрированный.

Отключение выше цепной реакции, наблюдая ваши мысли, прочитайте одно решение, а другой, чтобы получить сочувствие от эмпатическое понимание и эмпатическое понимание. Зачем кого-то оскорблять тебя? Это потому, что он не имел контроль над своим разумом, потому что он находится в заблуждении. Таким образом, вы можете расти сострадание к другим людям и терпеть их недостатки. Однако, этот метод применим только тогда, когда присутствуют другие люди или другие живые существа, участвующих. Вы не можете расти сострадание к занозе.

+797
Cadaesh 23 сент. 2014 г., 14:02:34

Буддийский Ответ Тхеравады.

Какой бы путь вы будете вращать его, убийство(умышленное) - это плохая карма, которую вам придется оплатить в какой-то момент в Сансаре, если она становится несуществующей. Вы можете нарисовать линию где угодно, но карма-это карма. Если глисты могут быть удалены, не убивая, ты не нарушишь заповедь. В противном случае, вы можете использовать его, становится бесстрастный о теле и развитие Випассаны. Медитируйте на ваше сильное желание жить. Убийство это не решит вашу проблему. Вы можете иметь хуже телесных условиях, если вы родились животным.

Жил был фермер, который, приняв его наставления от уважаемого монаха, пошел искать своего буйвола, забредшим в лес. По пути, он был пойман питон. Его первой мыслью было использовать свой топор, чтобы убить змею, обвилась вокруг него. Потом он вспомнил, что он принял его наставления от уважаемого монаха. Мысль пришла к нему во второй раз, и снова, он воздержался от убийства. В третий раз ему было предложено убить, он бросил свой топор. Змея раскрученное себя и освободил его!

+723
Izzy Brinker 16 авг. 2010 г., 03:02:52

У меня нет полного медитативного опыта или знания Дхаммы, чтобы быть в состоянии полностью постичь намерения за учения пяти совокупностей и двенадцать Nidanas, но я думаю, что у меня есть некоторые выводы. Я подозреваю, что они являются наблюдаемыми абстрактный анализ сложной работы ума, а не реальных лиц в пределах самого ума - подобно тому, как тело является только меткой 'форма', но могут быть проанализированы в дальнейшем в его компоненты, такие как органы, или государств надежности, ликвидности, газа и тепла (земля, вода, ветер и огонь в Древней терминологии). В этом смысле я считаю, что умственные агрегаты дублирование функций.

Например, ум и умственную деятельность в обычном повседневном словоупотреблении можно разделить на чувства/ощущения, мысли, эмоции, воспоминания. Психологи, наверное, могут еще больше разделить их по разным теориям.

Так Vedanā - обычно переводится как ощущения, представляют собой наблюдаемые ощущения приятные, неприятные, нейтральные, когда наши внутренние органы чувств вступают в контакт с внешними объектами чувств и связанного с ним сознания.

Sañña - обычно переводится как "восприятие" или "познания". Интересно по-китайски это переводится как 想 - "мысли". Так что это наш ум

Saṅkhāra - 'формации' психического образования и т. д. Я думаю, что это, как правило, эмоциональный отклик. Китайский 行 перевод имеет значение 'действие'/'исполнения'.

И, наконец, сознание Viññāṇa'', кажется, поймать все ведра для общего состояния ума. Вы можете иметь чистое сознание, оскверненное сознание и так далее.

Как мы видим, некоторые функции этих накладок, но разделение помогает нам сосредоточить свое внимание, где, чтобы понять вещи.

В Сатипаттхана. Четырех доменов: внимательность тела осознанность чувств или ощущений осознанность разума или сознания осознанность dhammās.

Satipaṭṭhāna Ānāpānasati

  1. Созерцание тела

    1. Дыхание долго (зная, дыхание)
    2. Дыхание короткое (зная, дыхание)
    3. Переживает весь организм
    4. Умиротворяющий телесной деятельности
  2. Созерцание чувств

    1. Испытывая восхищение
    2. Блаженствуя
    3. Испытывают умственную деятельность
    4. Умиротворяющий умственной деятельности
  3. Созерцание ума

    1. Испытывает ум
    2. Радуя ум
    3. Центрирование ум в самадхи
    4. Освободив ум
  4. Созерцание Дхаммы

    1. Созерцая непостоянство
    2. Созерцая угасание жажды
    3. Созерцая прекращение
    4. Созерцая отказа

Последний созерцания Дхаммы-это по сути созерцания всех явлений и истины.

Разделение ума в четырех агрегатов позволит вам сосредоточиться и наблюдать явления непостоянства, страдания и самоотверженности в них.

Это полезно, потому что мы часто страдаем из-за привязанности к наши чувства, мысли, эмоции, воспоминания, сознания.

Будда напоминает нам, что все агрегаты не вечны и, следовательно, подлежит прекращению, а следовательно, и привязанности ко всем из них страдает. Они не потому что мы не имеем полный контроль над ними. Но позитивный способ смотреть на это и будет то, что каждое из них обусловлено и другими, и мы можем попытаться создать хорошие причины, чтобы иметь хорошие результаты. Например, имея хорошие мысли и наслаждаясь приятными эмоциями и ощущениями, вытекающие из этого, не привязываясь к потере этих ощущений, когда в условиях заканчивается.

+669
Mara Sabino 9 июл. 2018 г., 10:55:16

Если вы готовы читать, я думаю, вы будете наслаждаться Алана Уоллеса "внимание революции: мобилизация власти сосредоточенный ум". Эта книга только о шаттама, об уровнях внимания, выгоды, препятствия и подводные камни.

Мой текущий план, чтобы сохранить к этому постепенно строить. (...) Но делает то же самое применить для "умственных" упражнений-например, буддийская медитация саматха подобного я описываю?

Точно. Если вы идете в 1 час прямо сейчас вы, вероятно, просто сделать себя усталым. А также, я думаю, что это намного лучше медитировать по 20 минут каждый день, чем один час раз в неделю.

Я должен "держать спину", хотя я готов сделать больше?

Я думаю, что если вы готовы делать больше, идти вперед. Но, как физические упражнения, вы должны улучшить качество практики (т. е. концентрация и неподвижность), а не просто увеличивать продолжительность.

Возможно ли каким-либо образом "травмировать" себя от перетренировки, когда дело доходит до медитации.

Да, но только если у вас есть тяжелое психическое заболевание, или если вы долгое затворник отступать.

Таковы лишь некоторые быстрые ответы. Но я настоятельно рекомендую вам прочитать книгу Уоллеса, потому что это гораздо более обширный, подробный и поучительный.

+649
Annai Scholastica 29 июл. 2016 г., 11:24:06

Будда знал, что там были 31 царство, но ничего не говорил о круглой Земле?

Возможно, потому, что это не имеет ничего общего с Быть свободным от страданий.Я думаю, единственная причина, по которой Будда упоминал 31 плоскостей существования, чтобы помочь нам понять больше о сансаре и что есть состояния души, что согласуется с этими 31 плоскостях существования.

Почему? если он не знал о том элементарном факте, что все дети сейчас знают, а он сказал, что это квартира.

Он не может иметь в виду физическую землю, но и метафизической или духовной Вселенной.И я не могу найти любое упоминание о нем говорю, что Земля плоская.можете ли вы?

Не значит ли это, что то, что сказано в буддийском тексте недостоверна?

Это зависит от каждого человека.Если человек развил jhanas и возможность путешествовать в другие миры, то текст является надежным для него.Если человек имеет веру в Будду текст является надежным для него,для людей, которые полностью игнорируют любые метафизические аспекты и практика медитации прозрения "здесь и сейчас", текст является надежным для них.Для людей, которые нужно увидеть научное доказательство для все, затем текст неблагонадежных на них.Дхамма приглашает на практику и посмотреть на себя.Никто не заставляет вас верить.Вам решать, что лучше для себя.

С другой стороны, он упомянул о 31 сферы бытия, которые труднее понять и не может быть доказано.

Да он должен был упомянуть 31 плоскостей существования, потому что оно было связано с его учением страдание и прекращение страдания.Он не упомянул, что Земля круглая,химический состав Солнца,Как построить космический корабль,сколько колец есть в Юпитере,что моих котов зовут, потому что это было несущественно.

На 31 плоскостей существования только трудно понять, если вы не видите причину и следствие.Каждый день наш разум государства изменения.В одну минуту мы счастливы (в царстве Дева) далее мы злимся (адских миров).На самом деле вы даже не должны верить в место это само по себе достаточно.

Что сказал, что некоторые из буддийской Вселенной истины оказались ложными сегодня уже научное открытие.

К счастью, все буддисты должны беспокоиться только об освобождении себя от страданий.

+612
Senatus Monette 17 февр. 2019 г., 19:46:16

Прежде всего, Семя желания, или семя гнева и т. д. не кармические семена (или кармические отпечатки). Они не созревают одинаково на всех. Семя желания порождают мысли желания. Во-вторых, желания не семенами. Семена неассоциированных композиционных факторов, в то время как экземпляр желание-это ум.

Да, семена скорбей могут быть заброшены, так что они никогда не приводят к болезненным умом, такие как ум, гнев, похоть и т. д.

Существуют два вида отказа:

  1. Частичный отказ, и
  2. Полный отказ.

Частичный отказ также называемые 'non-аналитические прекращению, поскольку такой отказ происходит, когда вы включаете в Самата и Jhanas. Когда вы достигаете концентрации в области формы (например, ум в покое, и т. д.) страданий мира желаний заброшены, но семена еще есть. Это частичный отказ, так как семена еще не отказались.

Как отказаться от скорбей вместе с их семян, генерируя мудрость, напрямую понимая пустоту. Когда мудрость непосредственно реализующих пустота действует как антидот, он прекращает страдания вместе с их семенами, это называется аналитический прекращения и полного отказа. По мнению прасангики, первый момент мудрость, напрямую понимая пустоту не отказываться от всех недугов в целом (и их семена), но только интеллектуально, приобретенных недугов и их семена. Это уже потом, когда мудрость соединяется с накоплением заслуг (или с шести совершенств), что эта мудрость достаточно сильны, чтобы отказаться от врожденных недугов и их семена.

Как правило, по так называемой Хинаяны постулаты, семена брошены способ получения мудрости непосредственно реализующих шестнадцати аспектов Четырех Благородных Истин.

В любом случае, такая мудрость-это ум особую проницательность и является, таким образом, союз в покое и особую проницательность. Покое должны быть достигнуты в первую очередь.

+555
user3012807 3 авг. 2012 г., 22:46:26

Я предлагаю вам не мудрить вопросы по отношению к буддизму. Помните, что Будда не был буддистом. Он практиковал, а потом показал другим, как преодолеть страдание в своей жизни. Это в основном это. Делать добро-не зло и очистить свой ум. Значение на пути Будды-это не интеллектуализм, а скорее в интуитивных практик. Вы можете стать вашим величайшим учителем просто найти свой путь.

+515
MiguelYTU 9 окт. 2016 г., 02:36:33

Первый-Джана-это где мы сидим и намеренно думать о нашем счастье встретить истинную Дхарму и наши косвенных преимуществ по сравнению с обычными людьми, чтобы превратить нашу insatisfaction с личной жизнью в радость. (например, вместо того, чтобы думать, что имея ни денег, ни друзей и т. д. это ужасно, мы сидим и думаем, что нам повезло быть вовлечены в Сансаре деятельности и т. д.) Мы также думаем о типичных проблемах мирских людей , чтобы превратить нашу ненависть в сострадание.

Это намеренно надуманный изменение точки зрения, приносит понимание того, что мы гораздо счастливее, чем обычные люди, и что жизнь на самом деле очень плохо. Это приносит радость о себе, и в то же время она приносит грусть об обычном мире и о жизни в целом.

Это печаль или обиду по отношению к жизни domanassa , описанные в этом Сутта.

Потом на второй работе, вы не подумайте - не в смысле, заставляя свои мысли остановиться, но в смысле не больше, используя сравнения. Вы просто сидеть там и создают общее ощущение конфликта, ощущение покоя и единения, чувство правоты, ощущение уверенности, быть уверены, чувство быть сильным. Это гораздо более утонченной медитации в этот момент, но Будда сказал, Вы не можете просто перейти к ней, сначала вы должны научиться преодолевать грубое влечение/отвращение, и порождают грубую радость через свое мышление, и как только вы получите хорошо получается, тогда вы можете практиковать второй работе.

На второй работе вы не используете грубых думаю, вы не поляризовать все на "Я" и "Сад мира". Потому что вы не поляризуют, печаль не создается.

+406
swapnilansh 17 февр. 2014 г., 11:59:35

Благотворность и unwholesomeness и нейтральности решается тем, что вас будут воспринимать, когда вы испытываете или чувствуете результат. Это дифференциация между ними.

Как правило, отвращение болезненны, когда делать и так, когда вы получаете результат.

Вообще уничтожить действует приятно, когда делаешь и когда вы получите результат.

В целом нейтральные ощущения, когда они не выше, но все еще с корнем невежества.

Мотивация связана с целью решает, что является результатом. В этом тоже есть некоторые ощущения, связанные с ним. Это может быть использовано решать, что полезно или нет, когда воля формируется как стороннего наблюдателя, а иногда эти мысли невольно возникают. (Всего 121 Читта имеет ощущения, связанные, следовательно, каких-либо через возникновение дуккха - дуккха дуккха, Viparinama дуккха, ищите дуккха - на любой ощущение.) Есть 7 корней, Ahetuka (только просветите человек переживает это), Лоба, Доса, Моха, (неблагие) Aloba, Adosa, Amoha (полезные). Когда разум уходит корнями в выше возникает дукха (болезненный опыт, приятные впечатления - неудовлетворительность изменения приятным, нейтральным опыт - производство существовании) или ощущения, связанные с корнями есть также и неудовлетворительность в тонким способом. Ощущение может использоваться, чтобы определить, что на воле за цель, когда классификация корни не ясна.

Хотя действие же это может быть, может быть обусловлена различными намерениями и целями и в этом случае результаты и качество зависит от мотивации и какие корни присутствуют. Отсюда и дукха при форм хотению и дукха, когда результаты обнародуют также будет соответственно отличаться, но отличия от дуккха вы испытываете или тип ощущений. Е. Г. цель хирурга резать человек заинтересован в том, чтобы спасти жизнь, но в случае грабитель может быть жадность и нежелание убивать и грабить, но действие такое же, но цели то разные. Также вы, возможно, жертвуя чем-то в союзные страны мотивированный заблокировать импорт же из другой страны, следовательно, косвенно экономически диверсия другой страны, в этом случае, казалось бы, все хорошо, но целью не является. С желанием вы испытываете ощущения, связанные коренные и много раз усиливается, когда вы испытываете плод.

Намерение, действие и результат решает кармические образования. Иногда благие намерения не могут привести к положительному результату, тем не менее, хотя и приносит плоды, возможно, не так весомы, как и возрождение, связывающие кармы. Если у вас есть намерение, но не следует, хотя у вас все еще есть слабая карма. Если у вас есть намерение и следовать через и желаемый результат не происходит, то это более интенсивный карма. В любом случае мотивация решают чувства, связанные получаемый опыт, а также увидеть его, когда хотению форм. Вкус плодов вы возьмите и завод будет иметь тот же вкус и плоды дерева медведя. Намерение-это изначальный фрукты, из которых вы берете семена растений.

+399
rjb1290 7 сент. 2017 г., 05:10:02

Из-за существования разума и материи всегда будут чувства, когда они вступают в контакт. Поэтому профессиональный и материальный прогресс-это не реальная проблема. Проблема в том, что ваш разум определяет вещи, которые нельзя осуществлять абсолютный контроль владения в шахте. Если классифицировать что-то как нежелательные или хотел реагировать. Отпустить это отождествление приводит к духовному прогрессу. (Отпустить этот мирянской жизни может найти время для более серьезной практикой.)

Основная проблема-это реакция, в результате, когда ум и материя приходит в соприкосновение порождает чувство. Если вы отнесетесь к этому как желательные и нежелательные, а ты продолжаешь реагировать, создавая новый кондиционер, который держит вас катится в нищету. Сохраняя невозмутимость по отношению к ощущениям и понимая их непостоянство является фактическим показателем духовного прогресса.

Было много мирян, которые были богатыми, но и достичь духовного прогресса. Е. Г. Вишакха и Анатхапиндика. Все они достигли через развитие понимания. Также наличие материальных благ не может быть проблемой во многих случаях, как выше.

+395
twimer nbsp 21 сент. 2012 г., 21:27:10

Как смягчить негативные кармические последствия убийства

Вообще говоря, это не может быть сделано.

Не убивай. Скажи своей учительнице, что ты буддист.

Однако, если в данном конкретном случае вы сделали свой ум убивать... по крайней мере, вы можете очистить свой собственный ум. Просьба провести церемонию Бардо избавление для каждого насекомого. Точные детали не имеют значения, главное-это искренность, так что вы можете сделать точную церемонии самостоятельно. Должно быть не менее 20 минут в насекомое, сначала станьте на колени и поговорите с каждого насекомого, объясняя, почему вы должны убить его и какую пользу это принесет миру, и прошу прощения у насекомых и будущих поколений ее детей, не родиться из-за тебя. Дать понять, что ты не думаешь, что ты лучше или выше, чем насекомое. Затем, после того как вы убьете его, снова поговорить с ним и обещают быстрое перерождение в чистой земле Тушита, где он может слушать учение Майтрейи. Опишите, как это будет выглядеть, чтобы жить в раю Тушита и рассказать насекомых, как здорово будет узнать непосредственно от великого Бодхисаттвы. Принять обет миру, что благодаря силе своего сострадания эти обещания действительно сбываются, и они будут. Сказать спасибо, каждому в отдельности насекомое, за то, что ваш преподаватель в данный момент и дает вам этот урок о взаимосвязанности. Есть четкое понимание, что в этот момент насекомое является, по сути, представитель Дхармакайя, обучая вас.

Если возникнут другие люди, чтобы увидеть вас, не скрывайте. Объясните, что вы буддист и реле к ним очертания церемонии в широком смысле. Это должно семя достаточно хорошие семена, чтобы компенсировать негативные последствия, в данном конкретном случае.

Это общая схема. Как я уже сказал, главное-это искренность. Не стесняйтесь импровизировать и разрабатывать.

+381
Axel Dekker 1 дек. 2018 г., 22:25:39

Аватары индуистского понятия насколько я знаю, но я заметил, что многие из этих религий (из Индии) имеют сходные общие вещи, будь то символы, имена, убеждения, или как там. На мой вопрос, есть ли в буддизме есть понятие аватар? Или переформулировать, у буддизма есть понятие аватаров, так же, как и аналогичные понятия аватары в индуизме?

+331
Salil Phatak 20 сент. 2011 г., 19:45:11

В suttas включают в себя многие учения для мирян о самых важных аспектах жизни. Попробуйте поискать здесь: Конституция для проживания: буддийские принципы для плодотворной и гармоничной жизни.

+296
Shadark 17 окт. 2011 г., 00:07:14

Мой ответ основан на китайской классической Сутры, я читал, есть три ситуации:

А) монах не должен есть мясо, потому что он идет по пути освобождения культивировать Caturapramāṇāḥ/四無量心 (четыре всеохватывающей сердца), за счет ООО "маитр" /сострадания он не должен убивать чтобы есть мясо участвует косвенно или побуждая убивать.

Б) монах должен практиковать невозмутимость, он должен принимать все, что он предлагал. Если в еде есть мясо, его следует промыть водой, пока он не имеет ни вкуса, съесть его, как будто ел мясо, вырезать из его собственного сына во время голода. То есть истинное учение Будды.

C) если предложение все мясо и в основном мясо. Монах должен отказаться.

Главная причина obstaining от употребления в пищу мяса это мешает культивировать ООО "маитр" /сострадание, употребление мяса повышает тягу вкуса. На тонком уровне, мясо с запахом мяса осталось после еды привлекает Ракшаса/羅刹 эти кровь-плоть жаждет монстров; послав подальше небесных существ, те, кто отталкивает от мясной пищи, Suangama сутра. Небесные существа видят поедание мяса человека репеллента такой же, как и человека, видя собаки едят фекалии (хотя современные день собаки едят говядину и консервы для собак отличаются от до начала нового времени).

Упоминание небесных существ и монстров для современного буддизма, как термины из научно-выдумки, но даже Theravadist модернизированный Палийский канон по-прежнему сохраняет стихи о монахи сталкиваются с существами из высших сфер на данный момент, я читаю цитаты из этого форума. Монах с правильной практикой должны быть в состоянии открыть его восприятия факультеты в смысле, если не видя, миры, отличаются от человека и животного. Монах после того, как на пути он будет охраняться существ, тех, поклялся Будде, чтобы поддержать его Дхарма охраняют эти существа могут покинуть его, когда repelt по запаху его едят мяса. Однако, те, кто в рясах, не обязательно монах на пути не было, охраняющих существ вокруг него. Это как есть много обсуждений и даже дискуссий по Анатта, то писать, говорить, даже граффити-НИИ этого слова, но мы действительно не знаю, не скажу, есть вкус , и Анатта.

Наконец, есть ситуации, монах позволил Будда ел мясо, когда он практикует дхьяну типа practicular, связанных с визуализацией белый скелет Махаяны (китайский) метод, то он будет сходить с ума. В данной конкретной ситуации он должен есть мясо, но когда он делает, он должен делать Б), вымыть мясо не по вкусу, ест он как бы есть мясо из своего собственного сына.

Таковы учения о еде мяса адресован исключительно к монахам, а не мирянам.

поскольку Будда не запрещал монахам от употребления мяса

Поэтому это спор, то он должен быть только в современном Theravadist понимание, или, может быть, с некоторыми косяками, как тибетский буддизм. По тому, что я изучал в китайском классических сутрах принцип Будда учил монахов не есть мясо, но с гибкостью, чтобы принять различные условия. Сам Будда не ел мяса, даже отшельники современной Индии не - я лично был знакомый. Для тибетцев, Будда однажды коснулась некоторых Браминов в то время из-за их геологических условиях культур не растут там они были разрешены, но с некоторыми кондиционирование есть, которые могут применяться, или делать это как Б).

как следует бы монаха, который решил быть вегетарианцем ручки предлагают мясо по лежащему человеку?

Поэтому монахи решил быть вегетарианцем - это, из принципа, про мясо едят учил Будда, а также вредных или ненужных практика. Если это по каким-то причинам ему приходится держать, чтобы быть вегетарианцем, он может сделать B) + С). Или, рассмотреть китайской Сангхи. Китайская Сангха, из-за историко-культурный фон, они развиваются в сельское хозяйство-чаньские/農禪 стиль практики они выращивали себе пищу вместо того, чтобы идти за подаянием каждый день, трудясь сельское хозяйство-это форма дхьяны. Иногда во время войны или голода они могут даже предложить приюты или продовольствия людям, в согласии с Махаяной это обета Бодхисаттвы. В последнее время монастырь возрождается практика милостыню идут.

+293
Maggi 4 июл. 2015 г., 14:30:18

Существует также буддийской точки зрения, что все, что будет происходить (физически) в вашей жизни уже определяется вашими прошлыми действиями. Ваш вопрос не простой вопрос. Это косвенно вызывает вопросы свободы воли, детерминизма и др.

Буддисты верят в ни абсолютной свободы воли, ни детерминизма. Это учение проповедует средний, названный pratitya-samutpada на санскрите, который часто переводится как:

Так, "взаимозависимое возникновение" и "взаимозависимое происхождение" означает то же самое. Смешно. Надеюсь, что помогает.

+261
brenjt 18 дек. 2016 г., 04:29:54

Будда привыкли молчать, когда индуистские брахманы используемый, чтобы спросить его о его взглядах на Бога. Он использовал, чтобы дать пример человека, несущего лампу и шел по деревенской дороге в ночи, пытаясь добраться до другой деревни. Человеческое знание как и что, говорил он, он может показать вам путь , как вы путешествуете вместе, но он не может дать вам знания всей Вселенной, как маленький светильник не может удалить всю тьму ночи.

Подобные рассуждения и обсуждения, Будда привык думать, что это пустая трата времени и сил. "Так как человеческие существа имеют ограниченный срок службы и ограниченные возможности лучше оптимизировать их использование" -- это думать о Будде.

Это то, что учили нас в школе.

+257
Darwin Carballo Flores 14 сент. 2016 г., 19:26:19

Хороший вопрос. А мешает, как и многие подобные обсуждения на несоответствие терминологии. Нет буддийской концепции, что вполне соответствует идее "сознания". Мы не замечаем этого, потому что ранние переводчики использовали совсем неточную терминологию, и мы застряли с ним. Если есть одна вещь, которая vijñāna нет, это "сознание".

Еще один фактор, который надо учитывать, это то, что древние буддисты подразумевают под "умом" и то, что современные философы, как проблема Давида "жесткий Чалмерс имел в виду две разные вещи. Например буддисты не категорическое различие между мыслью и эмоцией. Нет слов для эмоций в Pāḷi или санскрит. Видеть эмоции в буддизме. Эмоция-это своего рода Читта, а его мысль, или восприятие. И тем не менее, различие между мыслями и эмоциями имеет решающее значение для современной философии.

Не существует ни понятия разума как контейнер для опыта. Метафора "театр сознания" полностью отсутствует из буддийской мысли. Смотрите на ум как контейнер' метафора.

Ранние буддисты никогда не утверждал, что полностью объяснить сознательной мысли. Проект не заинтересовали бы их. Они пытаются понять дуккха - опыт непросвещенных. Они были заинтересованы в опьянении (pamāda) простых людей с чувственного опыта и как протрезвеешь. Однако, как я понимаю, они бы, наверное, согласился, потому что опыт возникает в зависимости от чувства предмета, чувства факультета и чувственного познания, и, что большинство из нас переходить без паузы для распространения, что полное объяснение сознательного мышления будет сложно. Но я не думаю, что anattā имеет ничего общего с этим.

С другой стороны, опыт самадхи изменяет игру. Можно сделать своеобразный экскурс в возникновение cittas, которые пока еще не включены в современные теории разума.

Сознание-это только объяснимый способ объяснения того или иного сознательного мышления.

Беда в том, что то, что ты называешь "сознанием" - это почти наверняка исключено в буддийской мысли по anattā. С ранней буддийской точки зрения нет такого понятия, как "сознание" в том смысле, что, скажем, Дэвид Чалмерс использует его. Есть только осознанный опыт. Чалмерс собственное решение, что "сознание" должно отличаться от материи тоже исключил - если что-то не работает с чувствами тогда мы не можем иметь никакого знания о нем. И это самый важный вывод из anattā.

Это оставляет открытым вопрос о жестком проблема, хотя, потому что есть еще что-то, что бы иметь опыт. Просто решения этой проблемы не сказали бы нам что-нибудь интересное о том, почему мы страдаем. Мы страдаем, потому что у нас есть аберрантные отношения для удовольствия/боли.

Поэтому мне кажется, что вы идете по ложному философское дерево с этим вопросом. Однако, стоит задать вопрос, потому что это помогает прояснить различия между буддизмом и философией.

+242
deep gosalia 17 авг. 2013 г., 12:05:55

Если я не знаю правил страной, что не рассчитывать за эту сумму в суде. Я все равно накажут за нарушение закона. Кроме того, если я не знаю, что плохого речи приводит к плохой карме меня накажут (в смысле плохой кармы в будущем )? Или, может быть, если я не знаю какие плохие слова я буду наказан? Поставить самый крайний пример, если я убью миллионы людей, но у меня расстройство мозга и не понимают, что это не так, то меня накажут в будущем по карме?

+193
rdurand 13 мая 2014 г., 01:29:56

Какой вид буддизма о времени и пространстве он существует??

Нагарджуна ясно. Ничто действительно не существует.

В Адвайте говорят, что время и пространство не существуют вообще.

Таким образом, они соглашаются с Нагарджуны. Но он бы сказал, что это unrigorous сказать, что они не существуют вообще, для этого учитывается только конечная истина. Чтобы понять эту точку означал бы взглянуть на его учение о двух истинах.

Адвайта говорит, что есть только вселенское сознание, и все объекты и люди иллюзий, что это буддийский взгляд здесь?.

То же самое. Но сознание слово может быть использовано по-разному. Обе традиции говорят трансцендирования опыта и, таким образом, 'умышленное' сознания, а "сознание" может быть использовано с другим смыслом, как в бытие, сознание, блаженство'.

Адвайта говорит, что в глубине спящего сознания не остановить то, что является буддийский взгляд здесь?.

То же самое.

В Адвайта для того, чтобы испытать свою истинную природу, мы должны ослабить наше внимание от объектов, и пусть сознание будет осознавать само себя. Что такое буддийский взгляд здесь?

То же самое.

Разве в буддизме не говорится, что сознание-осознание себя-это наша истинная природа, если не как мы воспринимаем нашу истинную природу так же, как и адвайта-веданты ....?

Тот же вид в обоих случаях, насколько мне известно, но я никогда не слышал, либо поставить совсем так. Осознание осознание осознание осознание.

Адвайта веданта говорит, что мир сделан из материи в состоянии бодрствования, которые мы испытываем в реальности сознания. Они используют аналогию мечты, где кажется, что материя существует для нас во сне, когда мы просыпаемся, мы понимаем все сознание. Что такое представление о буддизме здесь?

То же самое.

В чем разница между природой брахмана и Нирвану?.

Нирвана-это понятие относительное противоположность Сансары и как такие идеи можно было бы подняться и посмотреть за пределы этого различия. Было бы Брахманом. В его видении Бога Николя де Кузанский обнаруживает, что то, что конечная находится за пределами совпадения contradictories, что за пределами всех концептуальных отличий. Буддизм учит, что трансцендирование Сансары/нирваны для конечной реальности. Нон-дуализма не позволяет две вещи, чтобы быть реальным.

В чем разница между Нирваной и Самсарой я читал, что они одинаковые? Из которого следует, что буддизм согласен с адвайта-веданты, что мы по сути нашей истинной природе и мы лишь в иллюзии, что мы не.

Это кажется правильным. Учение о том, что Сансара и нирвана-это же тонкое и требует некоторого времени, чтобы разобраться. Как и для большинства из этих проблем есть всегда два пути постижения и говоря о ситуации в связи с невозможностью слов и понятий, чтобы описать его. (Таким образом, Лао-Цзы 'истинные слова кажутся парадоксальными'.)

На мой взгляд многие из этих вопросов лучше всего подошел способ Двух Истин учения Нагарджуны. Это объясняет, почему того, что сказал об этих вещах, часто кажется противоречивым. Я бы порекомендовал Солнце мудрости от Кхенпо Цултрим Gyamptso.

+153
Simon Niu 19 февр. 2016 г., 18:12:32

Вопрос, поднятый ХХХХ, обсуждается в следующем Сутта. -------------------

"Что вы об этом думаете, о монахи? Форма постоянна или непостоянна?"

"Непостоянны, Господи".

"Теперь, что это непостоянно, это неудовлетворительно или удовлетворительно?"

"Неудовлетворительно, Господи".

"Теперь, что непостоянно, неудовлетворительно, может измениться, стоит ли расценивать это как: 'это мое, Я таков, это мое "я"?"

"Действительно, нет, Господи".

"Что вы об этом думаете, о монахи? Нет, учитель?"

"Непостоянны, Господи".

"Теперь, что это непостоянно, это неудовлетворительно или удовлетворительно?"

"Неудовлетворительно, Господи".

"Теперь, что непостоянно, неудовлетворительно, может измениться, стоит ли расценивать это как: 'это мое, Я таков, это мое "я"?"

"Действительно, нет, Господи".

"Что вы об этом думаете, о монахи? Восприятие постоянна или непостоянна?"

"Непостоянны, Господи".

"Теперь, что это непостоянно, это неудовлетворительно или удовлетворительно?"

"Неудовлетворительно, Господи".

"Теперь, что непостоянно, неудовлетворительно, может измениться, стоит ли расценивать это как: 'это мое, Я таков, это мое "я"?"

"Действительно, нет, Господи".

"Что вы об этом думаете, о монахи? Являются психические образования, постоянна или непостоянна?"

"Непостоянны, Господи".

"Сейчас, те, которые непостоянны, они неудовлетворительные или удовлетворительные?"

"Неудовлетворительно, Господи".

"Сейчас, те, которые непостоянны, неудовлетворительны, может измениться, стоит ли рассматривать их как: 'это мое, Я таков, это мое "я"?"

"Действительно, нет, Господи".

"Теперь то, что вы об этом думаете, о монахи? Это постоянное сознание или непостоянны?"

"Непостоянны, Господи".

"Теперь, что это непостоянно, что неудовлетворительно или удовлетворительно?"

"Неудовлетворительно, Господи".

"Теперь, что непостоянно, неудовлетворительно, может измениться, стоит ли расценивать это как: 'это мое, Я таков, это мое "я"?"

"Действительно, нет, Господи".

"Поэтому, конечно же, о монахи, любая форма, прошлое, будущее или настоящее, внутренней или внешней, грубой или тонкой, низкой или возвышенной, далекой или близкой, все, что форма должна рассматриваться с должной мудростью, согласно реальности, таким образом: 'это не мое, я не таков, это не мое "я".

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/mendis/wheel268.html

+147
Edition23 24 мар. 2011 г., 11:50:56

Я подумываю взять upostha сила на 7 дней нацеленность на Пуджа. И я работаю в области разработки программного обеспечения, так что я буду работать 5 дней из 7.

Можете ли вы дать мне какие-либо советы о том, как принимать 8 preceps и как защитить их, избегая препятствий, которые могут нанести вред их за эти рабочие дни? Некоторые Сутта ссылки приветствуются также (при наличии)

-Метта

+144
robertasmith 2 нояб. 2019 г., 12:14:06

Будда говорил о двух типах людей, обычным земным (puthujjana) и благородный человек (Ария). Тех, кто создает живые мысли сосредоточены на и прикреплен к какой-то чувственных удовольствий на все времена, определенные по этой первой категории. В ”kuddala Panditha” джатака история, Будда описал разума, как разум Свифт в природе; ум, который не похвально; ум, который возникает для того, чтобы прикреплять к объектам, а к объектам, ум, который не может быть втянута.

По обыкновенным земным (puthujjana), очевидно, стоит желание стать благородным человеком, а если мы будем искать его в будущем, то он уйдет от нас. Разница между благородным и земным опыт "путь и плод" (Магга-пхала).

Это именно то, что группа из 60-80 человек / семей, которые жили на Западе, и Шри-Ланкийского происхождения сделал около двух лет назад. Они были под влиянием позднего Waharaka Теро, который посвящен в 2005 году. До рукоположения он был мирянин по имени Ва Abayarathna и полностью посвящен как монах в 2005 году, как преп. Waharaka Abayarathanalankara. В то время даже его жена, его сын и его дочь, и ее муж вошел в монашество посвятил себя, чтобы следовать по пути.

Даже в этой группе 60-80 человек, там тоже были целые семьи. Одним из таких был преп. Монах Baththaramulle Amadassana. Следующий короткий рассказ: “это место, где мы можете найти настоящую философию господа Будды” - это моментальный снимок его прошлых и настоящей жизни.

https://www.youtube.com/watch?v=8AKyKczBP6k&feature=youtu.be

Буддийское монашество, 0н идеальное (Ария) уровень, относится к тем из последователей—ли Будда лежал или предопределено—кто практикуется на момент получения хотя бы первого трансцендентного качества, главной из которых является освобождение.

Будда разработал монашество, так что иноки только время, но и проводить время вместе. Если вы потратили все свое время в одиночестве, он имеет свои недостатки, так как вы потратили все свое время вместе. Так что вы должны научиться сбалансировать два – научиться развивать свои хорошие качества и в то же время использовать слова и поступки других людей в качестве зеркала для себя, чтобы проверить себя, чтобы увидеть, что там стоит подражать, чтобы увидеть, что там явно неблагими, а потом подумать о себе.

В Theragatha - стихи старших монахов, мы находим рассказ о преп. Ratthapala, который объясняет, почему он ни капельки не желание вернуться к мирской жизни. Здесь стихи разделены на три раздела, первый из двух, относящихся к истории Раттхапала, как сказано в МН 82. В первом, Раттхапала-обращаясь к своему отцу после того, как он попытался использовать богатства и бывших жен Раттхапала заманить Ratthapala в раздевалки. Во втором разделе, Раттхапала разговаривает с королем Коравье, который спросил его, почему он предопределил, когда он был еще молод и здоров, и не понеся никаких потерь родственников или богатства.

Путь к окончанию всех страданий называется ‘Majjima Patipada’ – как отказаться от привязанности к этому миру - потому что он избегает двух крайностей в некотором небрежении о насыщении плоти и умерщвлением плоти. Тогда только ум, появляется ясность и силу, чтобы глубоко медитировать и узнать правду. Это Majjima Patipada состоит из пестования добродетель, медитация и мудрость.

+110
rccs 22 февр. 2011 г., 12:20:51

Жизнь не заканчивается с моментом смерти. Новое рождение принимается на основании последних мысль, которая пришла в момент смерти. Если это самоубийство, мысли в конце твоей жизни не являются положительными. Поэтому ваше будущее существование не будет хорошим. Это будет одна из страданий и боли.

Будда учил реализму, как возникает страдание и выход из него. Практикуя буддизм вы можете выйти из боль в этой жизни и следующей, а также, возможно, полностью искоренить его. Полное уничтожение происходит, когда вы не погашена, что не бывает через самоубийство, но через освобождение причинности (зависимого возникновения, 4 Благородные Истины, условные отношения).

Все ваши проблемы не решаются на смерть. Смерть не решает никаких проблем, но создает больше, с точки зрения страдания тех, кого вы оставить позади. Реальное решение-понять причинно-следственную связь, таким образом, понять, как ваши проблемы возникают и сделать необходимое, так что проблем не возникает. Вы найдете непривлекательности большинство ваших проблем психологического и могут быть решены изменение вашей точки зрения и мировоззрением. Одно такое изменение парадигмы является понимание 3 универсальная характеристика, которая позволит интерн позволяют понять причинно-следственную связь. Вооружившись мудростью причинности вашу точку зрения и мировоззрение мир изменится. Это означает, что вы можете держать свой ум свободным от беспокойства и проблем.

Получив такое понимание причинности является не догматическая или эзотерике. цель буддийской практики-понять причинно-следственную связь, так что вы можете преодолеть свои проблемы, несчастья или вообще unsafateryness жизни. Кто-нибудь, кто практикует буддизм ходит благородный 8 раз путь, это, как вы найти выход из страдания. Метод, чтобы получить понимание причинно-следственных связей, метод, чтобы выйти из всех своих страданий или нескольких благородных 8 раз путь организована также в 3 раза тренировки.

+104
ezra buchla 21 нояб. 2018 г., 02:09:18

Я думаю, что вы ищете или пытаетесь ссылаться на "Petavatthu" в Кхуддака Никая.

Википедия говорит:

В Petavatthu является Тхеравада буддийских писаний, входит в Кхуддака Никая пали канона Сутта Питаку. Он состоит из 51 повествования стих, описывающий конкретно как последствия плохие поступки могут привести к перерождению в несчастный мир petas (призраки) в учении о карме. Это дает известность учение о том, что давая милостыню монахи могут воспользоваться призраки родственников (см. поклонение предкам).

В Google поиск для Petavatthu возвращает другие ссылки и источники и переводы на эту тему.

Помните, что С. Даммика пишет,

Интересно, что Будда считал разговоры о привидениях’ (petakatha), чтобы быть ужасные и негоже для серьезных практикующих Дхамму (Д. Я,8). В Petavatthu бы любой интерпретации квалифицировать как ‘говорить о привидениях’. Интересно также отметить, что тайская Сангха никогда не признавал ни Petavatthu или Vimanavatthu как канонические. Все ученые, которые изучили Petavatthu – рис-Дэвидс, Х. С. Gehman и проф. Abhayanayaka – приписать к нему поздно. Winternitz писал, что это, вероятно, принадлежит последнему слою литературы, собранные в Палийский канон’.

Он также говорит, что эта доктрина была существующей брахманской веры.

Там вроде бы на английском языке, переводы (не менее 20) рассказы здесь: http://tipitaka.wikia.com/wiki/Petavatthu в том числе не менее одного про существо, которое ест собственных детей.

+53
Lynxi 2 мар. 2017 г., 01:58:13

Вот это честный ответ на этот вопрос на основе фактов или наблюдений, или оба. Во всех религиях (в оригинальной версии не изменен) и в духовных взглядов колебаний существа показывают, как "божественный" или "небесный" или "более одаренным творцом" они. Вибрации нечеловеческих животных и очень маленьких детей является самым высоким, что делает их более "чистый/невинный/ангельская/чисто/близко к источнику энергии" или что вы хотите назвать это. Вот почему мы, люди, даже будучи слепым, чтобы такие святые факты, до сих пор чувствую их энергию, и если мы здоровы в голове, у некоторых любовь к ним и чувствовать себя хорошо, когда эти существа вокруг нас. После их вибрации больше невинных людей является высшим и в целом женщины, как правило, имеют гораздо более высокие вибрации, чем у мужчин.

Все, что расценивается как порок и злоба и плохие приносит общей вибрации людей меньше, чем, например, жестокость, насилие, ненависть, будучи помешанной на сексе, Забирая жизни, мучая других, дурные намерения и т. д. Все, что считается ангельским, как доброта, благие намерения, сострадание и т. д. поднимает вибрации. Статистика-это факты. В результате это может быть доказано фактически, а также. Мужчины оказались страдают гораздо больше пороков (наряду с психическими заболеваниями, которые могут привести к злым делам), чем женщины в целом, делая ошеломляющие большой разрыв в совершении тяжких преступлений. Сама Testostrone делает один, более склонны не использовать свои мозги, если они хулиганят внутри. У мужчин больше, у женщин есть лишь небольшое количество его в крови.

Соответственно, в оригинальной версии священных текстов также он подчеркнул, как женщины и девочки являются "ядрами" из жизни, которые заставляют мир вокруг, который гарантированно попасть на небеса, пока они не совершают "неправильные" поступки, которые должны рассматриваться как солнце, принося жизнь и тепло, и безопасность для Вселенной. В результате, тот, кто заслужил быть наказанным просто не может возродиться, как женщина, как часть их наказания. Кроме того, женщина сама по себе, кажется, во многом превалирует над бытием человека. Любые страдания женщинам приходилось испытывать на протяжении всей истории человечества была вынуждена на них мужчины, помните, что. В противном случае, мы должны рассматривать независимо, женщина сама будет устраивать сцен похожие на беспечный сцены из диснеевских мультфильмов с нею, наслаждаясь себя с нечеловеческим существам вокруг нее, природой и теплом, что создает внутри нее. Ум женщины также оказались более "свободной", что позволило ей наслаждаться ее мысли, мечты, пожелания и т. д. больше, чем мужчины в целом. Женщины живут дольше, тоже в среднем, что дает им больше времени для завершения их миссии на земле. С ХХ быть более сильным, поскольку ни хз были видоизменены, дети с ХХ тоже сильнее в физической силе и борьбы с болезнями и созревания.

Не говоря уже о том, что женщина имеет шанс дать жизнь и всю ее ребенка мир вращается вокруг нее в течение некоторого времени, что позволяет ей оказывать влияние на других людей больше, чем людей в целом. Таким образом, женщина сама по себе еще более вероятно, чтобы быть частью хорошей кармы. Как кто-то сказал, система кармы-это сложный. Это может быть сказал, что, учитывая окружение, что вид может отличаться в незначительной степени смысл, если кто-то будет наказан, они бы родился в то время, в месте с определенного пола, кто страдает некоторые очевидные недостатки, например, женщины Саудовской Аравии теперь, человек в амазонских племен, порабощенных мужчин и младенцев мужского пола похоронили заживо. Или это может быть из-за них будучи подключенным к любимому-тот, кто был "породил" в этой ситуации или они могут быть там, чтобы сделать лучше в следующей жизни (Плачу вперед).

Поэтому ни в коем случае и ни в коем случае не может претендовать на то, что вы утверждали, что "если одна женщина, они были наказаны". Вообще-то наоборот кажется, что будет более точным, если мы говорим о различиях между кармического эффекта от пола, поскольку мужчины должны не быть вокруг или в женскую жизнь, сказал женщина, скорее всего, гораздо проще и счастливее жизнь, чем если бы она была мужчиной, а она, только родившись девушка имеет возможность повлиять на свое окружение и людей намного больше, чем мужчина.

Как технология прогрессирует, как вы видите, это возможно для женщины в покое, чтобы дать жизнь хотя такая вещь чисто невозможно только для мужчин, поскольку мужчины имеют XY и потомство, скорее всего, никогда не живут достаточно, чтобы даже развивать внутренние органы (даже если некоторые функционирующей матки волшебным образом упала с неба) и того, что, как вы видите, объективный разум наблюдений можно сделать вывод, что это мужчины, которые нужны женщинам а не наоборот.

Последнее, но не менее, давайте не забывать, что мы говорим здесь карма, око за око, глаз за глаз, вы пожнете то, что посеяли, божественной справедливости и т. д. системы. Я уверен, что все здравомыслящие люди действительно хотели бы вернуться и предотвратить, как люди в течение многих лет женщины не так и совершаются самые подлые вещи для женщин, но факты есть факты. История-это набор фактов из прошлого. Факты никогда не получится стереть или изменить. Имея "божественной справедливости" или даже логический порядок природы ума, люди сами виноваты, плохо, и, следовательно, придется платить за свои ужасные проступки прошлого. Без боли и болит душа остается без ответа и, как следствие, особенно со временем придет, было бы более вероятно, для кого-то, кто должен быть наказан, чтобы родился мальчик для карма возьмет свое и "служить" им то, что по праву заслуживает. Как вы видите, я упомянул лишь несколько понятий, но даже с этими доказано, как ваш ответ не имеет ничего общего с фактами или даже зная источник предоставил нам принимать лучшие решения и быть лучше существа. Я настоятельно советую вам воздержаться от того, что вы делаете, люди все больше и больше пробуждается и увидев, как некоторые (некоторые с крупными Карм платить) использовали религию или убеждения угнетать других, воровать прав, взять на себя личную выгоду, совершать грехи, оправдать поведения больного и т. д.

+47
Kunj Patel 4 дек. 2013 г., 20:56:53

Нет Сутта или комментарий, который учил потихоньку медитировать. Скорость действия зависит от уровня квалификации врача, некоторые необразованные практики (может быть) нужно медленного действия.

Но есть много Сутта учат медитировать в порядке. И есть некоторые замечания, которые есть, на примере врача, который всегда многократно его действий, когда он забыл для медитации памятования.

Однако, когда мы начинаем делать некоторые очень жесткие новую вещь внимательно, осознанно. мы будет автоматически тормозить себя. Потому что если мы сделаем это по-быстрому, мы перейдем на шаг, последовательности ошибка практики.

+11
NGB 14 нояб. 2011 г., 22:39:04

Показать вопросы с тегом