В чем разница (Ведической) сознания против текста термины пали "Бессмертный", "Пробужденная осознанность"?

Прошу Вас дать свой вклад в эти Палийский текст цитаты и комментарии?

Они являются производными от "вопросов на пять Skhandas", а конкретно Dhammadhatu ответ относительно общей справочной "сознание всех".

В частности, здесь представлены комментарии и ответы:

"Веданты учения неизбежно ведет к прямым открытием, что "сознание-это все".

Одна из ваших цитат:

"Наряду с обязательным условием, есть без прихода в игру сознания"; что: "идет, идет, а проходит, возникновение, рост, увеличение или распространение сознания отдельно от формы, от чувств, от восприятия, от измышлений ...невозможно."

Я знаком с обеими традициями, но найти определений - семантические Веданты и буддийского термина "сознания отличается в разы, вызывая недоумение у Адвайта-веданты и буддийской студентов.

Могу ли я процитировать пяти агрегатов: учебное пособие по Thanissaro монах?

С их комментариями, они, кажется, делают противоречивые заявления. В конечном счете, текст разграничивает использование термина "сознание и "осознание пробуждение" или "Бессмертный".

Текст, упомянутый выше, говорит:

Он (Будда)... обнаружен в действительности — бессмертный — что никакие слова не могли описать.

Автор считает, что Будде пришлось "растянуть" использование различных слов, чтобы помочь научить инструменты, необходимые для расследования kkhandas.

Некоторые вопросы я хотел бы услышать ввода:

Во-первых, intransience/непостоянство всех "вещей". Как текст иллюстрирует:

"Форма непостоянна, чувство непостоянно, восприятие непостоянно, измышлений непостоянны, сознание непостоянно.' Таким образом, он по-прежнему сфокусирован на непостоянство в отношении пяти совокупностей".

Каким образом это обнаруживается, чтобы быть необъяснимой. Вот это откровение-возможно, - еще один термин, который может быть эквивалентно обе традиции:

"....Если страсть и восторг полностью искоренено, хотя, все жмется полностью заброшен, намерений, что изготовить khandhas упала, и ум полностью освобожден. Кирпичи тротуара превратились в полосы, а ум уже сняли.

В чем? Авторы дискурсов, похоже, не желает сказать, даже до такой степени, описывая его как состояние существования, несуществования, ни один из них или оба (§§49-51). Как одно из государств дискурсов, лежа свободы за khandhas также лежит за пределами области в которой язык правильно применяется (§49; см. Также 4:173). Существует также весьма реальная практическая проблема, что любое предвзятое мнение о том, что свобода, если уцепились как восприятие-khandha, может легко стать препятствием на пути к ее достижению. По-прежнему, существует также возможность, что, если правильно использовать, такое восприятие-khandha может выступать в качестве помощи на пути. Поэтому дискурсы дают подсказки в виде сравнений, ссылаясь на полную свободу, как:

В-незавершенные, отогнутыми, ферментация-бесплатные, правда, далее, тонкое, очень-трудно-видеть, нестареющий, постоянства, нетленное, безликий, номера-разработка, мира, Бессмертный, прелестный, блаженство, покой, прекращение жажды, замечательного, чудесного, безопасного, безопасности, развязать, в unafflicted, бесстрастия, чистоты, выпуск, вложение свободных, остров, убежище, гавань, приют, конечная. — ЗП 43.1-44

Другие отрывки говоря уже о сознании в этом свобода — "без объекта или поверхность, без конца, светящиеся все вокруг" — вне времени и пространства, испытал, когда шесть сфер чувств прекращают функционировать (§54). В этом Его отличие от сознания-khandha, которая зависит от шести сфер чувств и могут быть описаны в таких терминах, как близко или далеко, в прошлом, настоящем или будущем. Сознания без объекта, таким образом, является осознание пробуждения. И свобода эта осознанность переносится даже когда пробужденный человек возвращается к обыденному сознанию. Как Будда говорил о себе:

"Освободили, диссоциирует, & освобождается от формы,Татхагата пребывает с неограниченной осознанностью. Освободившись, диссоциирует, & освобождается от чувства... восприятия... измышления... сознания... рождения... старения... смерти... страдания и боли... скверны, Татхагата пребывает с неограниченной осознанностью" (§56).

Прошу Вас дать свой вклад в эти Палийский текст цитаты и комментарии?

  1. Непостоянство-так что это, описанное выше как "постоянный", "Бессмертного"?

  2. Что это такое, что называется "незавершенные", "изысканный", "блаженство", "конечная"?

  3. Какая смысловая разница между тем, что называют некоторые традиции, как "сознание" и Будды изысканный, постоянный "осознание пробуждение"--"без объекта или поверхность, без конца, светящиеся все вокруг"—", лежащего за пределами времени и пространства, испытал, когда шесть сфер чувств прекращают функционировать (§54)"

  4. Если бы не сознание, что это корректный термин для "сознания без объекта", что Будда называет? 5)Как вы опишите это " эта свобода, которая переносится даже, когда пробужденный человек возвращается к обычному сознанию?

+720
Lorena Lopes Santana 3 июн. 2013 г., 10:57:57
35 ответов

из Kaṇṭaka Сутта

.........Первое высшее состояние ума, звучит как бельмо. На второе высшее состояние ума, мыслей и дискурсивной мысли бельмо...

поздравляю и anumodana на вас достижение. Мне кажется, вы не в первый Jhanna. Что дальше? Если я сделал то, что вы сделали, попытаюсь отпустить/не связаны с мыслями, так как это бельмо на второй jhanna.

Kantaka Сутта

+980
Francis Leshan 03 февр. '09 в 4:24

Я нашел глиняную плитку на улице, которые, кажется, изображают Будду. Это был человек в позе лотоса на одной стороне и четыре сцены вместе с некоторым текстом на обороте. Это примерно столь же широким, как мой большой палец.

Мне было бы любопытно знать, какие сюжеты изображены, смысл текста, что эта плитка называется, и какую функцию плитку.

Я предполагаю, что это показывает его юности, став просветленным, учителем, и его смерть, но я не знаю, если это более конкретные или иной, чем моя интерпретация.

Side one of tile Side two of tile

+979
ISkip 22 апр. 2018 г., 08:14:20
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Если мы начнем дифференциации сознательных и не сознательных существ, и спросить, кто имеет природу Будды, что бы подразумевая, что сознательных сущностей имеет постоянного самостоятельного и сознательного существа не имеют постоянного собственной. Это противоречит высказывание Будды о том, что "все явления-это не я".

Если "Будда-природа" относится к нирване, Нирвана природы заключается в том, что это то, что не сотворен, не уничтожили, постоянный и не меняется. Это не имеет ничего общего с сознательным или нет. Но без сознания, ума и достаточным интеллектом, такие лица не могут уйти от страданий.

Но такие объекты на самом деле страдает? Что следует заявление, что "все обусловленные вещи страдают", что означает "постоянно меняющихся существование есть страдание", а не "жизнь есть страдание". Так что, да.

+978
gusbrs 28 июл. 2019 г., 13:33:48

Я не могу сказать: "Я ценю ваше предложение, но моя интуиция мне подсказывает, что это плохая идея и я не могу объяснить вам, почему."


Обдумывая ваше понимание в данной ситуации и какие-либо тонкие намерения или предположения за это может выявить много скрытых внутреннюю правду вы никогда не видели раньше.


Можно сказать другими вещами, как:

"Я знаю, что это странно, но эти интуиции поездки сами по себе"

"У вас есть какие-либо идеи, почему я чувствую это?"

"Говоря о поездках, вы когда-нибудь пробовали медитации?"


Мне хотелось бы верить, что правда должна вам наше уважение за наши заботы о том, как другие люди оценивают нас.

Мне хотелось бы верить, что если наши друзья имеют неправильное представление о нас в начале, в долгосрочной перспективе наши истинные друзья поймут правильное представление о нас. - Метта :)

+856
Stelios Papamichail 5 мая 2014 г., 22:07:33

Следующие цитаты приходят из Bodhisattvacaryavatara Шантидевы, а также текст Майтрейя о природе Будды и комментарии к ним Джамхель Геше Гьялцен.

В своем комментарии к Шантидева, стих 1, Джамхель Геше Гьялцен говорит:

По сравнению с архатом (воэ destryer) всеведение Будды выше. Это ведь только ум Будды имеет возможность воспринимать две истины (относительную истину и абсолютную истину) одновременно. Сознание Архата Хинаяны нет емкость.

В Sublime континуум Майтрейи так: суть-то одна исчезла, следовательно, с комментариями Gyaltsap Дарма Ринчен, он говорит:

Определение драгоценность Сангхи-это Арья существо, наделенное какой-либо из в 8 качеств, знаний и свободы, такие как знание режим явлений.

Геше комментарий Гьялцен читает:

Нам не нужны все восемь драгоценности Сангхи. Последний набор из трех это качества истинного прекращения и Арья-бодхисаттвы на первой непрекращающийся путь-это путь видения еще не есть правда прекращение в его континуум и, следовательно, не те последние четыре качества, связанные со свободой. Арья бодхисаттвы, упомянутых в Уттаратантра-это восьмой землю/Буми вверх и эта Арья имеет отказался от всех страждущих препятствий, поэтому они имеют те свободы болезненные препятствия, но не в завалы знаний, поскольку только Будда свободен от них, но они по-прежнему называется Санга Джуэл. Поэтому говорится: любой из этих восьми качеств.

С уважением к стих 72, "качества не-возвращающийся", в комментарии:

Бодхисаттвы, который является не-возвращающийся идет к полному просветлению без возврата—это необратимо. Это бодхисаттвы с восьмой Буми, и включает в себя девятый и десятый bumis.

И:

Бесплатный Санга из болезненные препятствия бодхисаттвы от восьмого Бхуми и далее. До восьмого земле бодхисаттвы еще есть болезненные препятствия. Данная презентация из Прасангика Мадхьямика точки зрения, которые говорят, что только с восьмого землю и далее болезненные препятствия были заброшены.

И:

Почему архаты Хинаяны не имеют неделимую четыре качества Будда, не соблюдая или конечной, окончательной нирваны? Это происходит потому, что они не имеют причины или основания достижения конечной Нирвана, которые производятся во время трех чистых bumis. Без производящих причин, результатов не возникает и, следовательно, эти архаты Хинаяны говорят, что далеко от окончательной нирваны. И: архаты Хинаяны иметь определенный уровень чистоты, но нет совершенства, чистоты и даже бодхисаттвы восьмой нуля еще завалы всеведение и поэтому чистота не является полным. Для достижения этой совершенство чистоты Будды, мы должны прежде всего преданность Махаяны, потому что только на пути Махаяны, пути, который мы можем отказаться от обоих препятствия. Практикующий хинаяну только с отречением [и нет бодхичитта], который идет по пути Хинаяны будет только оставить среди два вида препятствий на болезненные препятствия и не будет достичь чистоты, свободной от препятствий.

Кроме того, Мадхьямики прасангики утверждают, что две машины не различаются с точки зрения мудрости, потому что они оба понимают один и тот же объект. Порой, мы говорим, что мудрость бодхисаттвы имеет большую емкость, потому что (1) он понял, пустоты путем, опираясь на бесчисленное количество рассуждений, а так называемая хинаяна не, и (2) она соединяется с бодхичиттой, которую делает его более мощным. Мы говорим, что мудрость-это как топор, и бодхичитта, как сильная рука. Без сильной руки, нельзя выкорчевать дерево, даже если он владеет топором.

+845
AudifaxDev 26 нояб. 2017 г., 12:26:29

Три перевода монах Sujato сказать:

Но, мастер Готама, когда нищенствует ум освобождается, куда они переродились?

Evaṃ vimuttacitto Панау, БДО Готама, монах kuhiṃ upapajjatī ти?

Они переродиться не применяется, Vaccha.

“Хо Upapajjatīti, vaccha, upeti на”.

Ну тогда они не переродились?

Тена привет, БДО Готама, upapajjatī на Ти?

Они не переродились’ не применяется, Vaccha.

“На хо upapajjatīti, vaccha, upeti на”.

72 млн


Увидев это, ученый ученик благородных разочаровывается в форме, ощущение, восприятие, выбор и сознание.

Evaṃ passaṃ, bhikkhave, sutavā ariyasāvako rūpasmimpi nibbindati, vedanāyapi nibbindati, saññāyapi nibbindati, saṅkhāresupi nibbindati, viññāṇasmimpi nibbindati.

Будучи разочарованными, они становятся бесстрастными. Будучи бесстрастным они освободили. Когда освободили, они знают ‘освобождается’.

Nibbindaṃ virajjati; virāgā vimuccati. Vimuttasmiṃ vimuttamiti ñāṇaṃ хоти.

Они понимают: ‘перерождение закончилось, духовный путь был завершено, что должно быть сделано, уже сделано, нет возврата к любое состояние бытия’.

‘Khīṇā джати, vusitaṃ brahmacariyaṃ, kataṃ karaṇīyaṃ, nāparaṃ itthattāyā мульти pajānātī”ти.

ЗП 22.59


Мудрец в мире не возродится, не стареет, и не умирает. Они не потрясали и не тоскуют.

Муни Хо Панау, монах, Санто jāyati на jīyati на mīyati НС, НС kuppati, piheti на.

Для них нет ничего, что могло бы заставить их возродиться. Не будучи возрождается, как они стареют? Не старею, как они могли умереть? Не умираю, как они могли быть поколеблено? Не трясет, за то, что они могли ностальгируем?

Tañhissa, монах, natthi Ена jāyetha, ajāyamāno кимсука jīyissati, ajīyamāno mīyissati кимсука, amīyamāno кимсука kuppissati, akuppamāno Кисса pihessati?

140 млн

Почему МН 72 говорить "не возрождается" не распространяется на освобожденное сознание (vimuttacitto) но ЗП 22.59 и 140 млн говорят "перерождение закончилось" и араханта "не возрождается"?

+823
boheme 2 дек. 2010 г., 19:53:50

Там разрушилось-долларовую купюру на лестнице, когда я шла сегодня без работы. Я посмотрел вокруг и не вижу никого, кто мог обронить его. Я взял его и ушел. Довольно скоро я вернулся и положил его обратно на ступеньки.

Я понял, что я действительно не знаю, как 2-я заповедь: "я беру на обучение правило воздерживаться от взятия того, что не дано" следует применять найденные предметы, в которых нет явного собственника.

Есть много примеров:

*дикие ягоды в лесу

*дикие цветы на пустыре

*что-то интересное, что выбрасывает на берег

*то, что осталось на обочине дороги

*деньги лежат на земле с никто вокруг

*очевидно заброшенной пункт в пустынном месте

Я даже не думал об этом раньше, но как я уходил с этим долларом я на самом деле чувствую себя виноватым. Поэтому я хотел бы знать, найденные предметы следует учитывать на будущее. Спасибо!

+752
user1162685 18 июл. 2010 г., 18:04:05

Существует также Будда-бар и бар и пиво может нанести практикующий буддист как довольно странно из-за нашего понимания учения 5-я заповедь. В то время как разные традиции интерпретировать 5-я заповедь несколько иначе (с обязательством не пить алкоголь вовсе, чтобы обязательство не пить достаточно, чтобы вызвать невнимательности), тот факт, что одной из 5 заповедей касается алкоголя становится ясно, что Будда был не сторонник алкоголя. Продажа алкоголя считается неправильные средства к существованию, а также.

Но тем не менее, буддизм не как правило, имеют сильное эмоциональное возмущение, иногда видел в других религиях, когда образ основателя используется в неожиданным образом, или использовать вообще. (Есть исключения из этого, как видно в этом недавний спор в Мьянме).

Я бы предложил охраняет собственный разум государства о том, чтобы стать расстроен об этом. Я бы предложил Karuṇā будет соответствующий виду государство культивировать относительно этого, как и те, продажа и употребление алкоголя как копать свой путь глубже в сансару. Когда вы думаете о том, как грустно это для людей, чтобы пить алкоголь в попытке расслабиться или обрести счастье; он может быть легко почувствовать сострадание. Буддийское учение Pratītyasamutpāda - это благословение, что не так хорошо известна за пределами буддизма. Нам очень повезло.

Если вы окажетесь рядом с человеком, глотая Будды пиво на вечеринку или пикник, и вы чувствуете, что вы можете делать это умело, можно отметить, что на самом деле учил Будда против употребления алкоголя, так что странно видеть "Будду пиво". Но тебе придется делать это в очень не конфронтационный способ просто добавлять в общие знания чего-то дорогого для вас, что не так известно в вашей стране.

+731
ben833 4 янв. 2011 г., 10:57:53

В раннем буддизме мы видим, что символы, такие как:

В последнее время мы видели С. Н. Гоенка тюремных курсов. Также есть новые перспективы в коррекции обсуждается на переговорах, как: неврология реституционного правосудия.

Так как буддизм может использоваться для коррекции людей, и как это соотносится с другими разработками в этой области, используя уроки и учения в Tripiṭaka?

+710
thnkwthprtls 3 окт. 2014 г., 22:00:22

Swastica является древним символом солнца, вращение, колесо, циклическая активность ЭСП. в природе, а следовательно-вечность. Когда немецкие нацисты приняли тогда-развивающейся теории расового превосходства немцев, находя вполне устраивающие своих политических целей, они взяли свастику как символ их якобы идентичность с арийской расой и, в целом, врожденное превосходство.

Будда тоже использовал символику арийского превосходства, как способ, чтобы указать целостным многомерным совершенство Сат-Дхарма и как она проявляется внешне в поведении своего практиков. Такие истинного совершенства выходит за понятие превосходства, вне всяких следов зазнайства. В Махаяне мы называем это "единство мудрости и сострадания".

Плести в Солнечной символике, Будда (и кстати, Чогьям Трунгпа) называл себя родственником солнца. В моем понимании, это ссылка на сообщение в позитивное конструктивное отношение, присущих буддистской философии, о Вселенной со всеми присущими ему проблемами, и победы (вспомним Будду часто называют "Виктором" в текстах). В Чогьям Трунгпа объяснение, философия восходящего солнца диаметрально противоположна философии заходящего солнца, поскольку последнее опирается на решении проблемы с помощью внешних средств (жарко-включите кондиционер; чувство боли-брось таблетку анальгетика; депрессии -- посмотреть кино или покурить косяк), который слишком быстро заканчивается поощряя слабости характера, а в философии восходящего солнца, проблемы решаются на более глубоком, более целостный уровень.

Итак, если подытожить смысл свастики, используемый в буддизме я бы сказал, что это символ истинного совершенства превосходя даже самые высокие идеалы, в том числе и идеал духовного совершенства себя, принимая на себя Вселенную, со всеми присущими ему проблемами, и победа в наиболее фундаментальном смысле.

Это отношение, стоящих перед вашим Мрачные тени; став наследником Сат-Дхарма, а потом возвращался на рынок, чтобы поделиться с людьми; олицетворяющий вечный круговорот преподавателей и студентов, безусловная природа Будды.

Одним словом, это символ совершенства.

+708
jansokoly 7 дек. 2019 г., 05:34:41

Магха Пуджи праздновали Сангхи Будды, который больше не существует. Есть только два камня, а именно, Будды и Дхаммы. Сегодня буддизм состоит из множества разных учений следуют различные разных людей и сообществ. Поэтому, Магха Пуджи должен быть день траура (как на похоронах), а не в день торжества.

+678
karthikpj 24 дек. 2010 г., 02:39:32

Ваш металл переживания (мысли, воспоминания, эмоции и т. д.) создание ощущения. Вы должны использовать его, чтобы сократить ваши неблагие корни. Даже визуализация-это функция разума.

...

Скрытые тенденции

СКРЫТЫЕ ТЕНДЕНЦИИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В ГОЛОВЕ. Бхикшу, зависит от разума и разума-объектов, возникает сознание глаза.

Когда три встретиться, есть контакт. Зависит от контакта, есть, что есть чувствовала, как приятноеили тягостное, или ни приятное, ни мучительное.

Когда человек касался приятное чувство, одно радует в ней, приветствует ее, остается прикрепленным к нему. Таким образом, латентная склонность похоть(rāgânusaya) ложь скрытая.

Когда человек касался болезненные ощущения, один печалится, горюет, сокрушается, не бьет себя в грудь и впадает в недоумение. Таким образом, латентная склонность отвращение (paṭighânusaya) остается скрытым.

Когда коснется его чувство, которое ни приятно, ни тягостно, никто не понимает, как оно на самом деле, возникновение, угасание, привлекательность, опасность, и спасение в отношении к этому чувству. Таким образом, скрытая тенденция неведение (avijjā'nusaya) остается скрытым.

Бхикшу, что можно было бы сделать конец страданий здесь и сейчас, не отказываясь от похоти для приятных чувств, без снятия отвращение к болезненнымощущениям, без искоренения невежества по отношению к чувствам, которые ни приятным, ни болезненным, это невозможно.

...

Отказавшись от скрытых тенденций

ОТКАЗАВШИСЬ ОТ СКРЫТЫХ ТЕНДЕНЦИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ГОЛОВЕ.

...

Бхикшу, что можно положить конец страданиям здесь и сейчас, имея заброшенных похоть за приятныечувства, имея удален отвращение к болезненнымощущениям, имея выкорчевали невежество по отношению к чувствам, которые ни приятным, ни болезненным это возможно.

...

Тя Чакка Сутта

Когда вы заботитесь о теле, вы испытываете Mahābhūta через них оказывать воздействие, если это приятно или нет. Dhātu Vibhaṅga Сутта, Сутта Titth'ayatana и других подобных suttas анализировать этот аспект в разделе 6 элементов (телесный аспект), а также ментальный аспект, в разделе, посвященном 18 психиатрической экспертизы (металлические аспект - в том числе визуализации).

+657
Tony Eggers 8 июн. 2011 г., 23:00:30

Я очень рада видеть ваш вопрос. Есть по крайней мере 2 элемента слишком глубоко понимаю, Типитака, 1. Типитака в оригинальной пали и 2. сильный запоминать, что вся Типитака-пали.

Ваши сомнения не могу понять дословный перевод, но это будет ясно, глубоко понять описание каждого пали-слова.

Итак, я даю вам слово, слово перевод, и ссылку на описание каждой пали слово. Похоже, комментариев и абхидхаммы, но факт пали-слова связать друг с другом сами по себе. Я просто показываю, что пали-отношение к вам:

Сабба-pāpassa akaraṇaṃ, kusalassa upasampadā;

Всем-неблагие-ум (всего 3 мукусала-ум-типы и целых 5 мукусала-ум-фактор-типы=14 мукусала-ум-факторов с 13 общий разум-факторов) не делает (врача),

Целом-полезное-ум (всего 4 kusala-ум-типы, и целых 4 kusala-ум-фактор-типы=25 kusala-ум-факторов с 13 общий разум-факторы) делается (врача);

sacittapariyodapanaṃ, etaṃ buddhāna sāsanaṃ.

Собственного разума идеально сделано, чтобы быть чистой (совершенной практикуется arahanta-Ария; arahatta-пхала [лучший Магга-Камма в vipāka]),

Это каждый последовательности, 3 последовательности, учит каждого Будды.

khantī paramaṃ тапо titikkhā, nibbānaṃ paramaṃ vadanti buddhā;

Ханты, терпеть, лучше уме-практика (когда вы расстались терпеть-медитации, другой медитации и закончить тоже).

'Ниббаны является лучшим (из всех выше линии) каждый Будда сказал то же самое.

на привет pabbajito parūpaghātī, на samaṇo хоти viheṭhayantoฯ paraṃ

Особенно (для того, чтобы быть монахом), не любой разрыв человека (=монах, который переживает, чтобы ломать над всем-неблагие-ум) вредит другим,

Никакого мирного человека (=монах, который переживает медитировать мирным путем, таких как выше целом-полезное-ум, arahatta-пхала, и Ниббаны) присоединяются другие.

anūpaghāto anūpavādo, pātimokkhe saṃvaro ка;

(Терпеть) не блин или ранить кого-нибудь (по Метты медитации и karuṇa медитации),

(Терпеть) наблюдать в (5 типов) saṃvara (=4 pārisuddhisīla);

mattaññutā bhattasmiṃ Калифорния, pantañca sayanāsanaṃ;

(Терпеть) быть человеку, который (знаю как) есть умные в еде,

(Терпеть) быть человеку, который (знаю как) достаточно для мебели;

adhicitte āyogo Калифорния, etaṃ buddhāna sāsanaṃฯ

(Терпеть) приложить усилия, чтобы медитировать adhicitta (концентрация, медитация),

Это все практика (выше) учит каждого Будды.

+650
user264841 21 апр. 2014 г., 07:54:32

Я читал этот ответ, и это заставило меня задуматься, что-то глубоко; ответ подразумевает тяжелую или волевое внимание уступал смотрит разум на дыхании медитация, и это ощущение было более эффективным. Я слышал такое утверждение много раз в других местах, что слишком много 'ожидая' или 'хватание' препятствует концентрации.

Если это так, то как практикующий ослабить хватку на ум? Как наблюдать дыхание с отрядом?

+530
b24 18 сент. 2011 г., 17:00:14

определенные медитации высвобождают энергию. это может быть эта энергия все еще течет, когда ты в постели так что вы не можете спать.

Я знаю, регулярно медитирующий, который каждую ночь встает в 4 утра из-за этого, потом снова спит днем.

+491
Ameziel S 30 дек. 2017 г., 06:11:12

Это не то, что вы существовали и тогда вы перестали быть после изучения буддизма. Вы никогда не существовало. Ты никаких действий. Вашего удостоверения личности была иллюзия. Если вы не делали ничего в прошлом, то вы будете делать что-нибудь в будущем ? Нет. Если вы ничего не сделали в прошлом, то вы будете делать что-нибудь в настоящем ? Нет.

Отказаться от личности собственной. Отказаться от желания быть некто. Ни одна из личностей не стоит идентифицировать себя как личности.

+449
Helge Drews 15 мая 2016 г., 21:55:51

Это аморально продавать Дхамму. Но медитативные ритриты могут принимать пожертвования, как он берет деньги, чтобы превратить фонд в определенных областях. Когда вы говорите 'учителей', если вы имеете в виду монахов, нет ничего, что в Винаи, что им мешает жить в дорогих пригородах. Богатых людей тоже нужно слушать Дхамму. Хотя, я не уверен, что монахи могут ездить.

+428
user321572 19 дек. 2018 г., 19:35:50

Традиционный ответ заключается в том, что вы переродились бесчисленное количество раз. Обычно, я не предлагаю мое личное мнение на этом сайте. Но только потому, что вы попросили, основываясь на мои размышления о эволюции сознания, Этот традиционный ответ точный, потому что живое существо рождается с интеллектом крошечный биологический организм. Только возрождается в симбиотические отношения с прогрессивно более сложных организмов существо приобретает человеческий интеллект.

+418
Nabil 3 мая 2011 г., 13:30:27

Во многих случаях Мара зло появляется тогда, когда он понимает, что кто-то куда-то идет о том, чтобы вырваться из его ручек, когда они тренируются усердно, чтобы достичь просветления, и его цель-вызвать страх, трепет, и так далее, чтобы сорвать их практику.Kassaka Сутта,Брахма-nimananika Сутта,Сутта сома,сестра Vajira Сутта и т. д..

ИМХО Мара ищет, чтобы увидеть, если есть Vakkali самом деле сбежать от него. Если Мара искать, что означает, что это сознание уже вышло за пределы своих владений.

+415
lukai 10 янв. 2015 г., 05:40:28

Он спросил: "ключевые аспекты", не слишком много ему ответить.

Каковы ключевые аспекты Випассаны, которые не присутствуют в Саматха?

Постигая 3 характеристики весь жмется-агрегатов.

В чем основная разница в методе от медитатора по перспективе?

Постигая 3 характеристики весь жмется-агрегатов.

Обозначая эмоции и чувства являются частью саматха и Випассана?

Это suttamayañāṇa. Поэтому, когда вы обозначать эмоции и чувства к саматха, это саматха, например, в kammaṭṭhānaggahananiddesa visuddhimagga. Но когда вы обозначать эмоции и чувства к vipassanā, это vipassanā, например, в khandhaniddesa visuddhimagga.

Делает Випассана позволяет эмоции более свободно расти, чтобы проверить его, какой он есть, а Саманта пытается не обращать на это внимание, возвращаясь к процессу дыхания?

Никакой медитации позволяет нездоровых возникают. Потому что Будда учил саматха для практикующего, чтобы очистить неблагие практикующего, прежде чем он будет медитировать vipassanā:

Вы должны развивать концентрацию, монахи. Концентрированный, монахи, монах понимает в соответствии с действительностью.

+410
szponek 1 февр. 2015 г., 23:22:38

Когда я провожу продлить срок с буддийской практики я стала эмоционально более нестабильны или, по крайней мере, мои эмоции сильнее и чаще выходят на поверхность. Я часто имел реакций, которые являются нехарактерно эмоциональный, хотя эмоции чувствует себя подлинным. Период практики не должна быть так долго - иногда день отступление будет иметь такой эффект. Она может быть связана с медитацией, однако это может быть исследование или опыт Санга, который это делает.

Это то, что люди признают? Это написано в любом месте любого учителя? Я хочу знать, если это общий итог и советы по работе с ним.

Большое Спасибо

+392
paha1992 9 дек. 2015 г., 00:54:38

В пали на слово мнение, что внешний мир-это отражение собственного состояния жизни 'таки намять", что означает "наклон" или "Бент'.

Зависимого возникновения объясняет, когда невежественные ищите возникнуть и контроль умственных способностей (Нама), ум (Нама) развивается склонность (НАТИ) Бент (таки намять) те невежды ищите.

В результате, ум будет преследовать и заниматься в смысле контакта (паса), в которой он рассматривает внешний мир в неведении, такие как просмотр зло как "хорошее", некрасиво как 'красивый', нежелательное, как "желательные", непостоянную, как "постоянный", неудовлетворительные-как "удовлетворительную" & "не-я" вещи, как "я", и т. д.

Все, что монах продолжает с его мышления и задуматься, что становится наклона (НАТИ) в своем уме. Если монах продолжает мышление проникнуто чувственностью, отказавшись от мышления проникся отречение, его ум Бент (таки намять), что мышление проникнуто чувственность. Если монах продолжает думать проникся недоброжелательности, отказавшись от мышления пропитаны не злая воля, его ум Бент (таки намять) по что думает пропитана злой воли. Если монах продолжает думать проникся вредности, отказ от мышления, проникнутого безобидности, его ум Бент (таки намять), что мышление проникнуто вредности.

Dvedhavitakka Сутта

~~~

НАТИ (Ф.) [СК. НАТИ нам] гнуть, согнуть, наклон Ы II.67; ИЖ.59; м я.115.

Таки Намять [ВЭД. таки намять, Идг. нем нагнуть, а также поделиться]

+367
Mahesh Pujari 11 дек. 2019 г., 21:34:57

Сделайте глубокий вдох. Это будет ваш момент медитации. Вы уже живете важнейших и наиболее мощный духовный опыт вашей жизни.

Пение птиц приносит облегчение

чтобы моя тоска

Я просто в восторге, как они,

но нечего сказать!

Пожалуйста, универсальная практика души

какую-то песню или что-то через меня!

-Руми

+310
Imad Benrebbah 5 янв. 2019 г., 11:41:31

Я чувствую, что мы можем многому научиться у других традиций, например, даосизм, суфизм, Каббала, гуманизма и самоисследования. Буддизм-это путь, для получения конечной цели освобождения от страданий. Однако, как и все члены традиции, могут быть недалекие порой и кажется, что они все знают. Никто не знает все это! Поэтому они должны попробовать и исправить это. Есть много различных путей, и мы должны выбрать наиболее подходящий для нас лучшими, но и уважать разные истины (парадокс), и быть открытыми для перемен наш взгляд, когда она становится устаревшей. В конечном счете цель-не страдание и свобода. Например буддизм сильно отличается от суфизма, но схожих в пути даосизма. Но союз с источником или чистая свобода достижима либо. Я предпочитаю быть открытым для новых знаний, и быть готовым к изменениям, когда моя карта реальности становится устаревшей или недостоверной. Я, конечно, не просвещенный и не, как большинство из нас.

+236
user254083 30 янв. 2018 г., 03:24:19

Сасана Будда-это сила, самадхи и панна. От этого зависят будет видеть через дхамму в определенной степени соответственно. Если сравнивать Будду знаний в глубоких глубинах океана, sotappana имеет одну длину бамбука, sakadagami, дважды, anagami, трижды, и араханта, четыре времени что бамбук длина для измерения глубины глубин океана. Итак, Рупа и нама, как приходят и уходят, вы можете видеть сквозь зависеть от вашего уровня.

+218
John Fiore 6 янв. 2017 г., 08:11:56

Так же, как дарителя, акт дарения и дали. Все три должны присутствовать, чтобы завершить то, что называется "дать". Аналогично, если нет самости, "я" отсутствует и, следовательно, нет никакого просветления.

+172
user117799 31 июл. 2016 г., 06:07:59

Мозг-это просто материя(Рупа) не Нама. Мозг просто как-то запись того, что происходит. Не говоря уже о Arahantship, как только Sotappana, постижения благородной истины никогда не разрушаются не только в этой жизни, он будет за жизнь. Так что все Арья никогда не потеряли свою дхамму, даже мозга(простые Рупа) разрушается.

+157
Steve Pasetti 27 окт. 2018 г., 13:37:52

Лучший способ я знаю, чтобы выучить Тибетский посещает 4 лет Лоцава Ринчен Зангпо Переводчик Программы. После того как вы завершили этот курс, вы обязуетесь перевести любую программу изучения FPMT не менее 2 лет, но если Вы хороши в переводе (перевод, на самом деле), вы можете сделать его работу для остальной части вашей жизни.

Другую школу-это Esukhia но это менее Дхарма-ориентированной. Поскольку он не приходит с обязательством, вы можете свободно бродить, когда ваши исследования проводятся. Я знаю людей, которые пошли туда (монахов и мирян), и один из них (монах) зарегистрирован наибольший Гелуг монастырский университете (сера). Сейчас, он учит Дхарме путем обсуждения в тибетской часов каждый день (это Гелуг способ обучения Дхарме) и присутствовать на несколько часов.

+94
Stephan Bauer 15 дек. 2014 г., 21:17:53
Вопросы о внимательности практика как часть медитации. Это включает, но не ограничивается осознанность на тело, дыхание и мысли и намерения.
+86
Dimitrina Stoyanova 2 июл. 2017 г., 16:35:22

Я бы честно сказать, чтобы сосредоточиться на своем дыхании, потом только допускают мысли приходят и уходят естественным путем.

Если у вас есть проблемы с "отметить" свои мысли и мыслительный процесс-вместо того, чтобы попытаться сосредоточиться на ощущении, что мысли производит.

Помните, однако, идея отметить мысли является одним из очень мягкого на ощупь, не заставляя себя думать о своем мышлении. Достаточно просто признать, что существует мысль, и прошло более чем достаточно.

Все остальное зависит от времени и практики. И стараться не так стараться. :)

+80
Samuel Olibrice 13 дек. 2013 г., 17:07:54

Домохозяин, Упасаки Фрэнк, Интересно,

даже традиционные переводы часто используют упомянутый перевод, но те, может быть, не предполагал, что на пути практикующих почтенного.

Насколько прослеживается, мой человек видел только Дост. Thanissaro транспортировки в/С "само по себе", также объясняя подход, т. е. не указав отношению к чему угодно. Ни представление о нем, или когда Рупа и нама "на самом деле" прослеживается => не я, не я, мое, не мое-делать то, что нравится быть mindfull, внутренне, внешне... нет "Сакка", отдав в "Кайа" группы.

Может Ньом просто попробуй сам.

Никто не достиг-Джана или еще фирма в Сакой (давая в группе, отношение - просмотр) ditthi, не способны понять, что "само по себе", "считать себя" ("Ан УНД фюр Зих", а sallop используется образ речи на немецком языке на отсечение, что не суть) значит.

Моя персона обсуждали с преп. Ariyavaṃsa Тера на ПП, давайте посмотрим, если это возможно, чтобы добавить ссылку... вот: Satipaṭṭhāna – настройка внимательность (один может быть осторожны в отношении опасности sakkaya-ное в философии существует). Так что только само по себе, чтобы быть расследованы. Хотя почтенный предпочитает традиционный перевод, Обсуждение и реакция доказательств правильном понимании и может служить также тех, кто привык к традиционным Санна, знак, слово, в отношении к-освобождения-ведущий суть, смысл, attha, этой грамматической связи.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначено для торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+75
Andrey Perepelitsyn 24 янв. 2010 г., 19:34:08

В suttas больше, чем "Четыре Благородные Истины, Восьмеричный Путь" - может быть, они все еще относительно проста, хотя, если сравнивать с Абхидхаммы.

  • Если учения были только первые три благородные истины, это было бы хорошим началом.

  • Вы не можете иметь четвертую благородную истину, не спрашивая или объясняя, что восьмеричный путь-это-то существование восьмеричный путь порождает дополнительные вопросы -- "что это 'справа'?", или, "какой метод медитации?"

  • Я думаю, что учение анатта полезно (и поэтому, может быть стоит обучение), но, видимо, это трудно объяснить или понять. Я не уверен, где это вписывается в 4NT или N8P: "Правый взгляд", возможно.

    Большое дальнейшее учение является результатом учение анатта:

    • Т е учение о 12 nidanas например, на мой взгляд, существует для того, чтобы объяснить, что такое "я" даже это, если это не "я" ... и, возможно, в качестве рецепта к прекращению влечения и привязанности (т. е. охраняет смыслах) ... и какое-нибудь учение о "рождении" и так далее.

    • Аналогичным образом учение о 5 агрегаты также, ИМО, существует для того, чтобы объяснить, что это или не "я" ... и он вводит учение о непостоянстве (после чего, бесстрастие и т. д.).

  • Я не упомянул "добродетель", но в suttas делать, в некоторых деталях, по крайней мере, книгу стоит. Не говоря уже о винаи.

  • Что-то еще, который пронизывает suttas -- понятие умелые против неумела, и то, что некоторые вещи склонны к страданиям и некоторые вещи, как правило, далеко. Может быть, это необходимо, чтобы начать рисовать различия , как, что, для того, чтобы сказать что-то конкретное или предписывающих на всех, а не только прописные истины? Как только вы начнете анализировать реальность в двойственности, возможно, есть много, чтобы сказать.

  • Другие темы в suttas включают:

    • Социальные контакты (друзья и brahmaviharas)
    • Противоречите (или корректировки) других (небуддийских) современные доктрины.
    • Истории успеха
    • Различные списки -- оковы, помехи, этапы просветления, факторы пробуждения
    • Отвечая на часто задаваемые вопросы -- "не желая просветления типа желания?" например

Это suttas достаточно или нет?

  • Может и нет-например, в благородных поисках (26 млн) он говорит,

    И поэтому мне удалось убедить их. Я хотел научить двух монахов, в то время как три пошел за подаянием, и мы шесть жили за счет того, что три привезли из милостыни круг. Тогда я буду учить три монаха в то время как двое пошли за подаянием, и мы шесть жили за счет того, что два привезли из милостыни круг. Затем группа из пяти монахов — так призывал, таким образом проинструктированы меня — подвергаясь себя до рождения, видя недостатки рождения и т. д.

    По крайней мере, две записи suttas для нас то, что он сказал Это первая группа из пяти монахов, но (по цитате выше) было больше учений, которые не были зафиксированы.

  • А может, то, Punna Сутта например, рассказывает о монахе, который Будда дал указание "с краткой инструкцией:" а кто (успешно) ездил на практику в одиночку.

    Согласно этому Сутта, его "краткая инструкция" было бесстрастное отношение к объектам чувств (ассоциируя восторг и привязанность с дукха)

  • Я думаю, что "Дхамма и дисциплина" изначально все были, кроме Сангхи так же ... я не знаю, почему Абхидхаммы была развита так что я не могу решить эту проблему.


"Что такое барьер и в какой степени мы должны понимать разумом?"

  • "Интеллект" по сравнению с чем? Не дуккха и тяга и так далее, может быть, заявление о "эмоции", а не просто интеллект? Так что эмоции, по крайней мере, тоже.

  • И есть степень, в которой ум, условия тела и наоборот, так что хорошо.

  • И общество тоже; или уединение.

Но ... если вы изучаете математику, например, - который я думаю, является примером "интеллектуальных" упражнений-я думаю, что вы не собираетесь узнать, как сделать математику просто читая математика лекции или просмотра видео.

  • Вам может понадобиться видео учитель по какой-то причине
  • Насчет мотивации, что, чтобы мотивировать вас?
  • У вас могут возникнуть вопросы
  • Вы можете получить консультации учителя, корректировка, или пример
  • Вам нужна какая-то практика или упражнение, вы должны на практике применять то, чему вы научитесь (и научитесь применять)
+74
Dorin Davidov 20 февр. 2014 г., 10:56:23

Это общая проблема. Когда вы неделю в Sila вы получаете "бури" в медитации из-за плохой кармы создается от взлома ваших сила всплытия.

Также во время медитации вы должны держать свой баланс через 5 факультетов и 5 сильные стороны.

+54
CraigBoyd 24 февр. 2010 г., 19:16:22

Если вопрос был поднят Тхеравада, как правило, я не заморачиваюсь. Однако, поскольку я узнал Дхарму из Китайской Трипитаки, с махаянских доктрин главным преподавания основных учений, перечисленных в агамы, у меня есть знания как учения Тхеравада. Для Палийский канон-это примерно соответствует агамы. В этом отношении я думаю, что я могу внести свой вклад в этот вопрос.

Я не читал Баддхэдэса монаха Анатта и возрождения, сознательно выбрать, чтобы тратить время на чтение наиболее превосходные труды, ибо жизнь коротка, время дорого. Я читал ответ монах Yuttadhammo случайно, и для написания этого поста я прочитал его комментарий и другой ответ связан с ОП, кратко. Поэтому, мой ответ просто должна рассматриваться как некоторые моменты, чтобы помочь в решении допрошенный темы.

  1. Объяснение г поддерживает как #5 и #6 выше.

Нет. Ссылки на мои чтения ОП В Г не поддерживает 5, ни 6.

Г отвергая 6 в этой записи:

Нет на самом деле такая вещь, как возрождение, в высшей реальности... Возрождение-это понятие, используемое для описания изменения между одним искусственные рамки опыта (например, человеческая жизнь) в другую.

В другом ответе, y явно заявил, что он отверг "возрождение", он принял "рождения" только. Отвергая 5 в этот ответ:

Конечная реальность такова, что разум просто возникает и прекращается по последний момент жизни, и тогда новый разум возникает в первый момент Возрождение на основании последних один, очень похож на как происходит на протяжении всей жизни, но на этот раз нет старых физических явления на его основе, поэтому он основан исключительно на окончательной состояние души в прошлой жизни.

Однако, это казалось Г-это противоречит самому себе, довольно запутанной формулировки. Ибо, с одной стороны, он утверждал, что только "рождение", ни "возрождение", на другой сказал, что новый разум базируется на последней.

Если вы посадите новое дерево, оно на основании последних дерево посадить? Нет, если вы на основании последних это называется прививки растений - соединения двух или более на одно растение. Даже сажая новое дерево, вам нужны семена, из старого дерева, поэтому нет никакой "новый разум" может возникнуть самостоятельно, как г пожелания. Используя слово "рождение" или "возрождение" не дает г любого края, чтобы отстаивать свою точку зрения.

Г Еще больше запутывает его концепцию с этой формулировки:

Каждый опыт, который состоит из пяти возникает агрегатов и прекращается без остатка.

Это сомнительное объяснение, возможно, Yuttadhammo монах ограничивается языком объяснить его смысл. Просто, память остается, не так ли? Также опыт предыдущих условиях ответ следующего опыта, а эффект от предыдущего и влияет на последующий опыт. Это может быть доказано в повседневной жизни, здравый смысл.


ОП Вопрос 1 & 2:

Нет. Монах Баддхэдэса (ошибочно) отвергла непрерывность страданий за пределы физической смерти. Я достал свой взгляд от моего "сканирования", и читает названия, его статьи(ей) об отказе в существование рая и ада-это доказательство.

Возможно и скорее всего Б приносил плод собственного неправильного понимания, что заставило многих последователей в заблуждение. Я читал некоторые статьи в интернете о финале Б моменты. Его постоянно мучила боль, потерял сознание; против его последнее желание отказаться от медицинские средства для продолжения своей жизни, он был помещен в хирургию и различные методы лечения, которые дала ему сильную боль, без возрождения или освободив его от страданий государства.

Это заставило меня вспомнить, что я узнал из других сутр, что существо перерождается в аду не принимают физического рождения, просто проявляется как тело-меньше (сознания) бытия. В этом смысле можно сказать, что это не "перерождение", оно появляется в другой области. Так как у него нет физических свойств, он не может умереть, как ни ужасны страдания или увечья, он прошел через миллионы раз. (Понять это можно выводить на страдания или увечья происходило во сне, во сне тоже нет физического тела.) Самый сильный, как правило, одна вера, или скверны, будет проявляться как самый выдающийся сценарий.

ОП Вопрос 3:

Я подозревал, что монах Сати ограничивается терминологии, он мог выбрать из Палийский канон, поэтому он использовал смущает слово "сознание". Я делаю вывод, что он пытался объяснить учение Тхеравада не-самости в отношении пяти совокупностей и сознание, чтобы дать правильное объяснение перерождения надо понимать, может произойти. Хорошая попытка, но, к сожалению, не хватает ресурсов, чтобы поддержать его в Палийском каноне.


Вместо того, чтобы впутывать в аргументах двух Тхеравадинских монахов за то, что пытался понять доктрину перерождения и не-я, здесь я хотел бы внести свой вклад путем предоставления средств из Китайской Трипитаки. От моего исследования, Махаяна (искл. Тибетская) - полное учение Будды. Перерождение должно быть понято со ссылкой на Алая-вияна; и не-я Следует понимать, в частности, с Мано-вияна. Мы поняли, Алайя, или Tathagatagarbha, суть это не рождения, ни смерти. Он никогда не возникает, ни прекращается. (Я думаю, Yuttadhammo монах пытался слова "высшей реальностью", но его отсутствие Махаяны ресурсов заставила его запутаться в его понимании). И это 8-е сознание не является самостоятельной, потому что само по определению атрибутами, не может быть универсальной. Именно по этому смысла нет-самовывоз (концепция, пали: Анатта) реализуется. Тем не менее, это не селфи, для каждого разумного есть алая, то по этому определению Алая соединяется с Мано-вияна, чтобы создать обычный собственн - "я, мне, мое". Это два vijanas не будут отрезаны, когда физическая смерть случилось.

Поскольку этот форум большинство Theravadins, я чувствовал, что это бесполезно поэтому большинство читателей понимают, я не буду давать дальнейших объяснений.

Это неправильно, чтобы разбавить учение о не-Я заменил его термином "Я-вид". Важно понять, что хотя в конечном итоге это не-я, есть "я-сам" для любого непросвещенного существа. Это ложное "Я-Самость", которая пересекает в смерти-возрождения. Те, кто хотел отвергнуть возрождение учение о не-личности, они должны спросить себя, если они сократили свои пальцы чувствуют ли они боль? Если они это сделают, то они находятся далеко от избавления от этого "я-я". (Потому что, если сущность-это просто куча из пяти совокупностей, оно не почувствуешь; если это сознание, поскольку Тхеравадины сознание на мгновение ум-contiuum, он не чувствует боли либо. Как может момент передать информацию в другой момент? Не время резания и боль происходила в два разных момента? Если они произошли в тот же момент, он будет там режут, но есть боль, есть боль, но нет резать, не так ли?) Они будут перерождены после физической смерти, не важно, принимают они его или нет. Это определенный, гарантированный. Еще один вывод, просто, по вселенскому закону, если вещь не имеет начала не будет иметь конца. Кто-нибудь может вспомнить, когда данный момент понятие "Я" начинается?


Теперь давайте разберемся с тем, почему Тхеравадинской доктрины так легко интерпретируется искренних последователей отвергнуть перерождение. Мое утверждение, главная причина того, что учение Тхеравада учит пять совокупностей не-я, сознание на мгновение континуума и не-я. Проблема теперь, что дает сохранить преемственность бытия в момент смерти? Они заключить не-я должно стать истиной в последней инстанции, поэтому возрождение-это миф, или просто означать укрепление нравственности, или чтобы успокоить древней индийской аудитории... и т. д. и т. д. Мне все симпатичны эти последователи и считаю их искренность в следующих учений. Хотя они ошибочно интерпретируют буквальное слово "возрождение" Будды из-за их отсутствия всеобъемлющих ресурсов. Если у них есть разум для изучения махаянских сутрах, их вопросы вызвала конфликт не-личности с возрождения будут удовлетворительные ответы сами.


Вышесказанное выводит это: к сожалению многие брали и обусловлена видом придуманы теми, ученый-буддистов, выступающих за так называемого "раннего буддийского текста" или "ранний буддизм". Эти взгляды никогда не появляются до конца 200 лет, когда мир был взят колониализма. Монах Баддхэдэса (он имел переписку с некоторыми связаны с Anagarika Дхармапал) был одним из тех, кто подозревается ухоженная (по секрету) в Теософском обществе , что создал южная церковь (школа Тхеравада) в Юго-Восточной Азии во время колонизации Шри-Ланки. Северная церковь была создана на основе Тибетского учения. И шри-ланкийский монах Anagarika Дхармапал, после получения справки из Теософского Общества по восстановлению Сангхи, он решил порвать с ним прежде, чем он представил их цель создание "универсальной религии", сочетающей буддизм, христианство, ислам, иудаизм... и т. д. в одной религии. Храбрый парень!

Как я был смущен много высказываний тех, кто пренебрежительно Сутры Махаяны, когда я первым совместным этом форуме, я сделал достаточно глубокого анализа и уточнять показания, что действительно является истиной. В отличие от Шри-Ланки, который весьма патриотично, я без труда взять любую школу, как мои личные предпочтения и ссылки, до тех пор, как он является подлинным учением Будды, или даже больше, чем один. Но мои исследования привели меня узнали выше факты о том, как буддизм сформировался в последние 200 лет.

На самом деле, это много доказательств и ссылок на Сутры Махаяны, в китайской Трипитаке есть собственные подлинные слова Будды. Эти Сутры Махаяны, вместе с четырьмя агамы, были записаны на сборе в пещере семь листьев после того, как Будда вошел в нирвану, называется 1-й буддийский собор. Учения, состоит 12 разделов сутр с большая часть Сутры Махаяны, были написаны на обычной ткани должны храниться и передаваться, а не часто и широко распространена Тхеравадины говорят - по устной декламации. Более интересным фактом является то, оригинальный шри-ланкийской школе были Mahayanist, в Sthaviravāda были Mahayanist (кто Theravadins востребованы и связано, чтобы стать их наследником). Заинтересованные читатели могут ознакомиться с подробностями, записи и цитаты из свидетельства о 500 Архатов собирая учения, 1-й буддийский собор.

Сказав выше, я не имею в виду Палийский канон недостоверных, это достаточно хорошо для преподавания основных учений, и очень подходит для начинающих, если они могут правильно интерпретировать его. Я хочу вселить уверенность в тех, кто готов принять учение Махаяны, что Сутры Махаяны, собственные слова Будды. Другой момент, который я хочу сделать это, не получив полное учение Будды, в частности учения о Алая и Tathagatagarbha, это почти невозможно понять учение о не-личности и возрождения, в своей полноте. Из моего изучения и понимания, учение Элая и Tathagatagarbha уже упоминалось в агамы. Но это не разработки, а так глубоко в махаянских сутрах.

В заключение, Возрождение-это факт для непросвещенных живых. Оно может только избавиться от просвещенные. Просветленный-это одно поняла, не-я. Одно понял, не-я Архатом. Архат не имеет никакого перерождения. В конечном итоге, нет ни рождения-смерти, т. е. рождение, конечная-это Алая и Tathagatagarbha. Школа Чань (Яп.: Дзэн) может отбросить или преуменьшить доктрину перерождения, ибо они сосредоточены на реализации Tathagatagarbha, собственную природу.

+53
Chooo 20 мар. 2013 г., 18:00:34

В конечном счете, время существует только концептуально, т. е. как психическое образование. Думая о прошлом, настоящем и будущем являются психические события, происходящие в настоящий момент.

Мы живем только на одну мысль-момент времени (мгновенная смерть).

Разум может быть в погоне за каким-то объектом или убегая от другого объекта, но это также происходит в настоящий момент, поэтому мы всегда в настоящем моменте.

Условно, мы можем говорить о времени как о существующем и осуществлять какой-то контроль над существами в обусловленное существование. Что можно увидеть в работе Камма. Камма-это четыре и один из его классификации под названием "Время созревания"1, т. е. когда Камма вступает в плодоношение.

Есть действия, которые может производить свои эффекты в этой жизни, они называют сразу-эффективные-Камма.

Есть действия, которые может произвести их влияние на последующую жизнь, они называют впоследствии-эффективные-Камма.

То есть действия, которые может производить свои эффекты в этой жизни пока человек находится в обусловленном мире, они называются бесконечно эффективным-Камма.

Как видно, здесь время существует условно, как это делают существа и перерождения, так как они являются всего лишь понятия, условности и обозначения. В конце концов, эти понятия не могут быть обнаружены или изначально существующей. Другими словами, они подпадают под доктрину пустоты (Śūnyatā).

Чтобы проиллюстрировать разницу между обычной и Конечной реальности давайте взглянем на цитату из Milindapañhā2 , где король Мелинда обсудить время с преп. Nāgasena:

“Nàgasena, когда вы говорите, ‘искони’, что же такое время? Есть ли такая вещь?”

“Времени означает, что прошлое, настоящее и будущее. Есть некоторые, для кого не существует времени, а некоторые для кого это не так. Где есть существа, возродится, для них существует время, где есть существа, которые не возродится, для них времени не существует.”

“Ну положим, Nàgasena, вы умны в ответ.”

Как мы видим, здесь Nāgasena объясняет, что время существует для существа, возродится, т. е. существ, которые до сих пор бродят в царстве Сансары.

Времени не существует для существ, которые не будут перерождаться, т. е. те, кто выиграл ниббана.


1 подробное руководство по Абхидхаммы, гл. 5: "компендиум процесс-освобождение", стр. 201, вен. Монах Бодхи

2 дискуссия короля Мелинды, гл. 2: "Возрождение", С. 47, вен. Монах Пешала

+50
user12828 9 мая 2018 г., 03:00:42

Показать вопросы с тегом