В настоящее время, мы можем уйти в нирвану?

Я слышал, что, когда мы успокоить свой ум и сосредоточиться в одно, если мы медитируем, мы можем уйти в нирвану. В Будда время, и много столетий спустя, люди уходили в нирвану. Так что мой вопрос, возможно ли в настоящее время, если мы сделаем все эти вещи: можно ли уйти в нирвану?

+644
Teeginay Bush 12 мар. 2014 г., 18:17:59
28 ответов

Мне интересно, что эти термины, Метты и karuṇā (любящей доброты и сострадания), имею в виду.

  • Есть suttas в котором они определены, иначе откуда эти определения берутся?
  • Есть ли существенная разница между этими двумя понятиями, или они означают одно и то же?

    Слова в Метта повторять переводятся на английский язык как "свободный" от различных форм страдания. Я думаю, что пали-это просто что-то вроде: "Могу ли я быть с emnity" и т. д.

    Учитывая эти определения, является "свободным от страданий" больше типа Каруна, а не типа Метта, если это так, почему это в "пение Метта"? Они просто абсолютно противоположны, поэтому одно и то же?

  • В переводе фразы вроде "пусть Вам будет хорошо" или "пусть все существа будут в своей тарелке", это слово всегда сухая переводится? Или есть другие прилагательные (состояний), которые желали?

  • Как Метта (имея желания кого-то благополучие), совместимые с хладнокровием?

    Эти Дхаммы списки предупреждают, что "безразличие" - это "рядом с врагом" "невозмутимость"; но вы не могли бы объяснить вкратце, что такое право представления, как отличить равнодушие от невозмутимости, или невозмутимости совместимый с Метта?

    1. Милость, доброй воли (Метта): рядом враг – привязанность; дальний враг – ненависть
    2. Сострадание (Каруна): рядом враг – жалость; Дальнего врага – жестокость
    3. Сорадование, благодарность (мудит), радость за удачи других: рядом враг – сравнение, лицемерие, неискренность, радость для других, но с оттенком идентификации (моя команда, мой ребенок); дальний враг – зависть
    4. Невозмутимость (upekkha): рядом враг – равнодушие; дальний враг – беспокойство, жадность
  • Как совместим Метта с анатта и дуккха? Не Метта означает, что там будут люди и что они могут быть счастливы, в то время как анатта и дуккха что характерно для всех сложных вещах вроде подразумевает обратное?

  • Согласны ли вы со следующим утверждением, скопировал отсюда:

    Люди нуждаются в буддизме, когда нынешний плот затонул. Если есть еда на столе, удобное место, чтобы спать, и они не имеют никаких жалоб об их повседневной жизни, то наша работа как буддисты-радоваться их успеху (мудит).

В резюме, Метта обязательно хочется, чтобы другие существа быть просветленным, или это может означать нечто иное, чем что?

+941
Gioker 03 февр. '09 в 4:24

Рассмотрим умысел составителя. Мы живем в мире, который имеет Авторское право, которое не существовало во времена Будды. Если я захожу в свой дом и снять подходящий объект - как ты себя чувствуешь? Если я использую что-то что вы привели по закону ваша земля, чтобы поверить, что я не разрешено использовать, как вы себя чувствуете? Второй принцип-Все об уважая других - мы не должны смотреть на него в законнической так, как будто это набор правил, чтобы понять, а затем соблюдается жестко. Цель заключается в том, что мы действуем в соответствии с первой заповедью - с добротой, вниманием и уважением. , Что в одиночку, вызвала бы у меня очень тяжело думать, прежде чем копировать что-то, к которому я не имею права.

+930
Jeanette S 10 янв. 2011 г., 16:01:03
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Вопрос я ставил такой же, как заголовок этого поста. Любой опыт или дальнейшее чтение о том, как на практике этого достичь близкого человека, чтобы поддержать и направить их после того, как они прошли через перерождение в бардо.

Спасибо

Что я имею в виду достижения....это, я полагаю, после прочтения поста ниже по bhumishu; отправить благословение. Это получили? Теперь еще другой вопрос....Я читал, что есть 49 дней в Бардо и в первый день равняется четыре дня, которые в общей сложности будет 52. Все из которых являются просто символическими. Может кто-то или вы, пожалуйста, остановиться на этом? Кроме того, у меня есть копия тибетской Книги мертвых, которые должны быть открыты и снова читал и судил опять сохранил мудрость. Любого и всякого принятия, что может быть учитывая, что я не смог быть там, чтобы направлять меня бабушка в 49 или 52 дня сроки согласно практикам даны в учении. Именно поэтому я очень хочу помочь или послать благословение ей, что получает ее в любом или где она может быть сейчас. Огромное спасибо!

+917
Ester Chelsea Iipinge 13 дек. 2010 г., 00:02:25

Во-первых, вы должны понимать, что мысли, эмоции и поведение взаимосвязаны, т. е. если вы измените один из них, другой будет обычно следовать.

Во-вторых, я хотел бы представить вам в ABC, где A означает невзгоды (внутренне или внешне), B означает для убеждения, а с трибун за последствия (которые мышления и поведения последствий, которые порождаются из этих базовых убеждений). Большинство людей прыгать от A -> C и пренебрегать своими убеждениями.

Не вдаваясь в подробности, если у вас есть убеждение о неудобно, вы должны сказать себе, что это трудно терпеть, но терпеть можно и это в ваших интересах, чтобы сделать так.

Он всегда терпеть дискомфорт, а также мышления и поведения в полезный способ.

Если вы хотите уменьшить страх или неудобно, нужно репетировать полезные мысли до, посреди и после невзгод и действовать в соответствии с этими мыслями. Это гарантирует, что вы находитесь в рациональном расположении духа. Это можно назвать неудобно, действуя

С другой стороны, неудобно, воздерживаясь немного отличается, но вам все равно придется терпеть дискомфорт, так как вы хотите, чтобы воздержаться от чего-то, потому что -опять же-это в ваших интересах, чтобы сделать так.

Как правило, ОКР пациенты обеспечиваются поведения и методов принятия. Дискутируя с мысли многословно мода будет просто повторно активировать бесполезные убеждения, и именно поэтому после того, как вы reharsed ваши полезные мысли, которые вы должны затем перейти на прием основан Фокус, где вы не пытаетесь избавиться или заниматься своими мыслями. Поведенческие методы могут быть точно как указано выше (неудобно, воздерживаясь если вы поразмыслите много, например, вы задаете себе вопрос: Является ли мое размышление реально изменить что-либо? Я здесь, в моей комнате прямо сейчас, и размышляя не меняет. Если вы репетировать такого мышления и ведут себя в соответствии с этими мыслями, со временем ваши убеждения изменятся.

+917
user2984575 4 янв. 2016 г., 23:35:16

Мне также сказали, что кошерный/Халяль рассматриваются диспетчеризации животное таким образом, чтобы свести страдания животных. Так что если употребление мяса у всех был кармический эффект будет питаясь таким образом свести его к минимуму.

Я думаю, что это (карма мясоедения) - это учение, на котором различные школы буддизма различаются.

Я считал, отвечая на ваш "диспетчерская животное в сторону", но вспомнил, что буддизм считает:

  • Неправильно убивать
  • Неправильно советовать (советую) кого-нибудь убить

Есть несколько "преступлений", которые настолько серьезна, что монах будет выслан или "поражение" -- умышленное убийство-это одно из этих серьезных преступлений-и так консультирует кого-то убить.

Конец страницы 79 из буддийский монашеский Кодекс я: Patimokkha обучение правила перевода и объяснил, говорит,

Снова от Винита-vatthu: монах говорит палач, чтобы убивать своих жертв, к счастью, с один удар, а не мучить их. Палач следует его совету и монах несет parajika, за рекомендацию убить милосердно по-прежнему рекомендации убить.

Ранее на стр. 79, он говорит, что это плохо, когда убийца выполняет свою пошаговую инструкцию (что за оружие, чтобы использовать и так далее).

Мой (этот) ответ лукавит, потому что это правило Patimokkha фактически/всего/в частности об убийстве человеческого существа-даже так я не думаю, что вы найдете буддийского учения, которое рекомендует убивать, ни как убить.

Получив сообщение , в частности,

Убийство никогда не умела. Воровство, ложь, и все остальное в первом списке никогда не умела. Когда его спросили, если было что-нибудь, чье убийство он одобрил, Будда отвечал, что там было только одно: злость. Ни в коем случай он одобряет убийство любого живого существа вообще. Когда один из его монахов, направился к палачу и сказал мужчине, чтобы убить свои жертвы с состраданием, с одного удара, а не мучить их, Будда изгнал монахов из Сангхи, на том основании, что даже рекомендации, чтобы убить сочувственно еще рекомендации, чтобы убить — то он никогда бы не примирилась. Если монах был физически атакован, Будды позволило ему нанести ответный удар в целях самообороны, но не с намерением убить.

+903
Nathan Young 3 апр. 2016 г., 21:58:53

Из Палийский канон это, наверное, Simsapa Сутта (см. здесь и здесь).

Основной посыл я поняла из твоей истории немного противоположное тому, что вы предложили: т. е. не так, что "Дхарма фактически все листья на всех деревьях", а о том, что центральная доктрина только четыре благородные истины (стресс; происхождение стресса; прекращения нагрузки; путь практики, ведущий к прекращению стресс).

Я думаю, что есть другие suttas, в котором он сказал: "я научил одну вещь и одну вещь только, то есть дуккха, прекращение дуккха.

+884
Inst 14 окт. 2018 г., 18:46:52

Ответ в некоторой степени зависит от того, какой традиции вы следуете, и что вы подразумеваете под "просветлением". Например, в буддизме Тхеравады это может быть либо тот, кто отпустил все (āsavakkhaya), или кто-то, кто понял все (sabbaññū). И в Махаяне, насколько я слышал, был бодхисаттой, который опять возродился и снова считается просветленный (согласно тхераваде, это потребует вложений, признак отсутствия просветления).

Это, как говорится, вот некоторые цитаты и мысли о том, что просветление-это как (с точки зрения Тхеравады):


Будда

Во-первых, у нас есть просветления Будды. Учитывая глубину его мудрости, сострадания и чистоты, он имеет немного другой вкус от "обычной" арахат:

  1. В то время благословенный Будда жил в Uruvelâ, на берегу реки Nerañgarâ у подножия дерева Бодхи (деревом мудрости), только после того, как он стал Самбуддха. И благословенный Будда сидел, скрестив ноги, у подножия дерева Бодхи непрерывно в течение семи дней, наслаждаясь блаженством освобождения.

...

  1. Зная это, благословенный произнес по этому случаю эта торжественная высказывание: 'Когда истинная природа вещей становится ясно, ярые, медитации Brâhmana, то все его сомнения исчезают, поскольку он понимает, что это за природа и чем его причина.'

...

  1. Зная это, благословенный произнес по этому случаю эта торжественная высказывание: 'Когда истинная природа вещей становится ясно, ярые, медитации Brâhmana, то все его сомнения исчезают, поскольку он понял прекращения причинно-следственная связь.'

...

  1. Зная это, благословенный произнес по этому случаю эта торжественная высказывание: 'Когда истинная природа вещей становится ясно, ярые, медитации Brâhmana, он стоит, рассеять сонмы Mâra, как солнце, которое освещает небо.'

-- МВ 1 (Рис-Дэвидс, транс)

(Эти слова также нашли в Удана.)

Просветление Будды изменило его несколькими способами:

  1. Он получил беспрепятственный знания, т. е. он может вызвать правильный ответ на любой заданный им вопрос.

“Монахи, в этом мире с его дэвами, Марой, Брахмой, среди этой категории населения с его жрецами и отшельниками, его богов и людей, все, что видел, слышал, прочувствовал, познал, достиг, востребованных, рассмотрев в виду—что я знаю.

- В 4.24 (Бодхи, транс)

  1. Его просветление удалены не только всех психических омрачений (как и в случае с любым араханта), но он также исключил любую ВАСУ по имени арка - индивидуальными особенностями - от его характера. В то время как обычные Архатами сохраняют многие из их idiocsyncracies получили от своих родителей, прошлых жизней и т. д. Будда действует и говорит, как Будда. (У меня нет ссылки для левой руки; это известно в буддизме Тхеравады, но я могу найти источник, если требуется)

  2. Его знания привели его в нежелании учить:

И затем следующее . . . . строф, неслыханных прежде, приходило к благословенному: с большим трудом я приобрела его. Достаточно! почему сейчас я должен объявить это? Это учение не легко будет понять существ, которые теряются в похоти и ненависти.

'Приведенный к похоти, в окружении густого мрака, они не видят, что противно (для их умов), заумные, глубокие, сложные для восприятия, и тонкие.'

-- МВ 1 (Рис-Дэвидс, транс)

  1. Это, как говорится, его глубоко въелась сострадание привели его принять приглашение преподавать и работать без устали на протяжении 45 лет, не заботясь о своем благополучии; некоторые Архатами может отказаться от приглашения преподавать, не склонен утруждать себя.

И тогда благословенный, когда он слышал тендерной Brahmâ, посмотрел, полный сострадания к живым существам, миру, с его (все-восприятие) глаза Будды. И Благословенный, глядя на мир глазами Будды, видел существ, чье психическое глаза потемнели от едва ли пылью, и существа, чьи глаза застилала пыль, существ, острые ощущения и тупые в смысле, добрым нравом и дурной нрав, легкий для того чтобы поручить и сложнее научить, некоторые из них, видя опасность будущей жизни и греха.

-- Там же


В Pacceka-Будда

Далее, у нас есть просветления частного (pacceka) Будды. Частная Будды интересной и загадкой, я думаю. С одной стороны, у них есть возможность достичь свободы от страданий себя, но с другой стороны, они не имеют возможности учить тому, чему они сами научились. Они могли быть приравнено к уличным бойцом, который научился воевать без инструкции и поэтому не в состоянии научить других, как нужно бороться за говоря им, чтобы пойти выяснить это самостоятельно.

Частная Будд прекрасно жить в мире с собой, но одиноким и одиноким. Они склонны отступать при первых признаках конфликта и уклоняются от преподавания или став религиозными лидерами. Не имея ни мудрости, чтобы увидеть потенциал в людях, ни сострадания Будды ведет их принимать приглашения на обучения, они, как правило, предлагают простые уроки и видео-контента в собственной свободе. Один из великих уроков, которые мы имеем от частного Будды в Сутта Нипата, Сутта в Khaggavisana:

Если человек приобретает умный собеседник, ассоциированной праведный и мудрый, пусть он, преодолевая все опасности, бродить с ним приятно и заботливо.

Если никто не приобретет умный собеседник, ассоциированной праведным и мудрым, тогда как король отказывается от (его) завоевал королевство, пусть он бродить в одиночестве, подобно носорогу.

-- СН 44-45 (Fausboll, транс)

Там интересная история Pacceka-Будда в DhpA, где он дружит с собакой и на самом деле появляется, чтобы поиграть с собакой, тестирование интеллекта и лояльности:

Собака побежала к нему, постоянно лают. Время от времени в собственной Будда испытал собака, взяв неверный путь, но каждый раз он делал это собака, стоя поперек тропинки и лаял, и намекнул, чтобы его принять другой путь.

Один день в собственной Будда взял неверный путь, и когда собака пыталась его остановить, не оборачиваясь, он оттолкнул собаку ногой и пошел дальше. Собака, видя, что он не намерен поворачивать назад, взял край его нижнего белья в зубы и потащил за собой, пока он не привел его на правильный путь. Такова была сила привязанности собаки для частного Будды.

-- DhpA 16 (Берлингейм, транс)

Частная Будды учит, время от времени, и обладают великой мудростью в их собственном праве. Они также представлены как иметь сострадание в их поддержку для духовного развития других. Одна памятная история по отношению к существу, которое позже стало Ануруддха:

И вот однажды частная Будды по имени Upariṭṭha возникла из транса прекращения в гандхамадана, расположены, и считать внутри себя: “кому я должен проявить благосклонность к День?” Тотчас пришла другая мысль: “в день я должен показать мою пользу Annabhāra”. И ощущать внутри себя“, - в этот момент Annabhara на момент возвращения домой из леса с его травой,” он взял чашу и одеяние, и приступить к сверхъестественной силе, предстал перед Annabhara. Annabhara, видя, что чаша в его руке был пуст, спросил его: “почтенный Сэр, вы не получили никакой еды?” Частный Будда ответил: “Я надеюсь получать пищу, человек большой заслуги”. “Хорошо, почтенный сэр, подождите минутку”, - сказал Annabhara.

-- DhpA 266 (Берлингейм, транс)

Annabhara дает ему свою еду, потом просят "продать" заслугу свое доброе дело для богатого человека. Не знаете, что это значит, он просит Pacceka Будды:

Поэтому он быстро пошел к собственной Будда и спросил его: “почтенный господин, казначей Сумана предложил мне тысячу единиц денег, просит меня сделать ему заслуги, которые я приобрел, давая вам порцию милостыни. Что мне делать?”

Частный Будда ответил сравнением: “мудрый человек, это как если бы в деревне, состоящее из ста семей, человек, чтобы зажечь лампы в доме и остальные жители должны были увлажнить их фитили со своей нефтью, свет их ламп, и их забрать. [123] это свет, свет от лампы или нет?” “Уважаемый сэр, в таком случае свет первой лампы умножается сама по себе.” “Мудрый человек, точно так же и с милостыню ты дал. Будь то ladleful бульона или ложку отварного риса, когда один человек совершает над другим заслуга часть милостыни, которую он дал, заслуга его увеличивается в соответствии с количеством лиц, которым он дает. Чтобы быть уверенным, что вы дали, но одну часть милостыни. Но в более заслуга его словам финдиректора, что одна часть подаяний стало два, один из которых принадлежит вам, а другой ему”.

-- Там же

Обратите внимание, что это всего лишь сказки, но они обеспечивают некоторую проницательность в природу Pacceka Будды согласно традиции. Я всегда думаю о Лао-цзы как сторона в роли себя-просветленного существа, который не смог полностью обучить свое просветление другим.


Араханта

Араханта является квинтэссенцией просветленное существо в буддизме Тхеравады; даже Будда описывается как арахант. Mahasi Sayadaw дает хорошее описание того, что арахант, как в его рассуждение о взаимозависимом возникновении:

Архатами нет иллюзий относительно природы чувственных объектах. Они известны их неудовлетворительность, что означает, что они полностью осознали истину о страдании, потому что они свободны от заблуждения. Поэтому у них нет тяги к чему угодно. Неизбежно, они должны выполнить биологических потребностей организма, таких как еда, сон и т. д., но они считают это другими страдает и не найти ничего, приятный. Возникает вопрос, Должны ли они жаждут скорейшей смерти, чтобы положить конец этим страданиям. Тем не менее, стремление к ранней смерти или распада физического тела-это отвращение, которое араханта также удаляется. В Theragatha, стихи старца, арахант говорит, что он не желает умирать, ни жить. Араханта не желает прожить долгую жизнь, за жизнь означает, что бремя страданий, присущих агрегатам. Хотя агрегаты нуждаются в постоянном уходе и внимании, они не надежны по крайней мере. Многие средних лет или старый человек, жизнь предлагает немного больше, чем разочарование, разочарование, и горечь. Ухудшение условий жизни, физическое ухудшение здоровья и только инвалидность и смерть подстерегает их. Однако, из-за невежества и привязанности, многие люди наслаждаются существованием. Однако, Архатами разочаровались, поэтому они находят непривлекательными жизни.

Пока Архатами, не желание смерти, поскольку они завоевали злая воля. Они equanimously предвидеть их parinibbana, ожидание того, что походит на ожидание работника заработной платы. Работник не любит сталкиваться с тяготами и лишениями, чтобы заработать на жизнь, но не хочет быть безработным либо. Работник хочет только денег и ожидает оплаты. Кроме того, Архатами ждут смерти, поэтому, когда они думают о своей жизни, они интересно, как долго они должны нести бремя тела. Из-за их полной разочарования, их жизнь-поток прекращается полностью после parinibbana, так это называется прекращение без остатка (anupadisesanibbana).

Я не думаю, что есть много, чтобы добавить к этому описанию. В Visuddhimagga идет в подробности о том, что значит быть просвещенным в заключительной главе, как и то, что оковы разрушены, на каком этапе и т. д. В Тера и их Гатах есть стихи из просветленных существ, которые дают возможность почувствовать свое душевное состояние.


В Sekkha

Кроме того арахант, это правильно описать в трех других видах Ария пуггала как "просвещенный" или хотя бы "частично просвещенным". Все они пережили ниббану для себя, и он изменил их всех глубоко. Они считаются *стать семьей" (gotrabhu) и никогда не вернуться в состояние обычного существа. Они до сих пор remenants неблагих поведения - sotapanna еще может плакать (например, Вишакха, когда ее внучка умершей), в anagami может все-таки отвлекаться и т. п. Все они имеют непоколебимую веру в три драгоценности и никаких сомнений или неправильного мнения о Buddhadhamma. Подробнее о конкретных загрязнений выбрасывают на каждом уровне можно найти в последней главе Visuddhimagga.


Бодхисаттвы

Как уже упоминалось, в махаяне, я понимаю, что есть некие существа, называемые Бодхисаттвы, которые считаются просвещенными, но остаться в Сансаре, чтобы помочь другим. Некоторые считают, что Будд сделать то же самое, я думаю. Я не имею ничего, чтобы сказать об этих учениях, кроме того, что такие существа не будут считаться просветленные в буддизме Тхеравады.

В любом случае, стоит говорить о Бодхисаттвы, существо, которое было определено достичь состояния Будды, но еще не достиг состояния Будды, поскольку это является частью процесса изменений, который называется просветление.

А Бодхисаттвы-это существа, которые могли бы стать просветленным араханта, но не:

В то время как я лежал на земле,
Возник во мне много мыслей:
"В день, если такие были мои желания,
Я мою повреждений может потреблять.

"Но почему при этом в неизвестном обличье
Я должен плод безопасной доктрины?
Всеведение сначала я достигаю,
И быть Буддой в мире.

"И зачем мне, доблестный человек,
Океан искать только крест?
Всеведение сначала я достигаю,
И люди и боги донести.

"Поскольку сейчас я делаю это искренне желаю,
В наличие этот лучший из людей,
Всеведение когда-нибудь я буду достичь,
И народ донести.

"Я возрождение кружит поток ареста,
Три режима уничтожить существование;
Я полезу на сторонах корабля доктрины,
И люди и боги донести.

-- Джат-это 46-69 (из буддизма в переводе, Уоррен, транс.)

Причины стоит отметить, что изменение побеждает тот, кто делает этот обет в присутствии Будды; они становятся niyata бодхисаттвы - того, кто, несомненно, предназначенных для достижения состояния Будды. В рассказах Джатака показывают, у них есть много качеств, что порой кажется, превосходят даже Архатами. Они все еще, однако, не преодолели все от жадности, гнева или заблуждения, они не пережили ниббану или прийти к пониманию Четырех Благородных Истин для себя.


Ниббаны

Наконец, несколько слов о реальный опыт Ниббаны, так это то, что считается опыт Просветления. В Милинда-Паньху имеет некоторые вещи, чтобы сказать на опыте, сравнивая ниббану к лотосу, водой, медикаментами, океан и т. д. Некоторые из этих сравнений содержат описание опыта, например:

“Как вода, она охлаждает жар от загрязнений и утоляет жажду жажды.

“Как лекарство, он защищает существ, которые отравляют от загрязнений, лечит болезни, страдания, и Нур- заете, как нектар.

“Подобно пище, которая поддерживает жизнь, nibbàna отгоняет старость и смерть; он повышает духовное сила существам; он дает красоту добродетель, это избавляет вас от беды из скверн, он снимает исчерпание всех страданий.

“Как исполняющая желания драгоценность, он исполняет все желания, причины восторг и блестящие.

-- Дебаты Царь Милинда (Пешала, транс)

Нагасена говорит:

“Как nibbàna к показу? Свобода от страданий и опасности, чистотой и прохладой. Как человек, боялся, и в ужасе упал среди врагов, будет и блаженное облегчение, когда он бежал до безопасного места; или как один упал в яму с грязью будет на легкость и рада, когда он вылез из ямы и очищается; или как один попали в лесной пожар бы быть спокойным и холодным, когда он достиг безопасного места.

-- Там же


Заключение

Если вы искали кратким ответом, извините :) к сожалению, опыт Просветления paccata (частная), а не для понимания обычных существ. Так что в каком-то смысле, ваш вопрос отвечает только на свой собственный опыт. Просветление-это как прорыв плотины; это не может быть отменено, и оно выражает глубокое и категорическое изменения всем своим существом. Это называется "стать семьей" (gotrabhu) в смысле один из которых категорически отличается от обычного человека. В этом смысле, это не постепенный или ступенчатый, это четкое и полное.

Достижение просветления-это лучше всего описывается как постижение Четырех Благородных Истин. В кратце, это значит практиковать до того момента, когда человек осознает, что пять совокупностей непостоянны (нестабильная), страдание (неудовлетворенность или стресс), и несамоходные (пустые и неконтролируемые). В следующий момент кто-то входит в Ниббаны, полного прекращения возникшего явления, что является идеальным и незапятнанного мира. После этого человек пребывает с четкими знаниями о природе истинный мир и свобода от привязанности к страданиям. Это наиболее глубокие изменения, которые могли бы возникнуть живое существо, и это считается конечной целью существования.

+817
Samir Ahmad Andarai 2 февр. 2011 г., 09:18:19

Да, это звучит очень занят. Попытайтесь держать ваше внимание устойчивый на дыхании, используя дыхание для расслабления всего тела таким образом, что чувствует себя хорошо. Будьте внимательны приятное чувство наполнения ваш опыт с внимания на дыхании и релаксации. Когда тело наполнено приятным чувством, и вам удобно и устраивает в вашей медитации, осознавая блаженства и радости, вы достигнете первой работе. Дайте себе 30 минут, чтобы добраться до этой стадии. Стараюсь не подсчитывать и привлечения других понятий. Просто оставаться с дыханием, культивировать приятные ощущения. Этот метод является в соответствии с оригинальной инструкцией Будды. Это правильное самадхи. Подписка на учителя или монастырь не требуется.

+811
bhjghjh 26 февр. 2014 г., 13:35:47

Я хотел бы ответить на ваш вопрос с цитатой на Будду. Цитата из книги "что буддисты верят" вен. К. Шри Dhammananda, стр. 32-33:

"... Таким особенным был он и так возбуди его сообщение, что многие люди спрашивали его, в чем (не так много кто) он был’. Вопрос о том, кто он был бы с уважением к его имени, происхождение, родословная и т. д. а то, что он был передан в распоряжение существа, к которому он принадлежал. Так ‘по-божески’ и вдохновляющим был он, что даже в его время, были многочисленные попытки других, чтобы превратить его в Бога или воплощение бога. Он никогда не соглашался считаться таковыми. В Ангуттара Никая, он сказал: ‘Воистину, я-не Дева, ни какой-либо другой форме божественного бытия; ни я обычный человек. Знаете ли вы, что я-Будда, Пробужденный.’ После просветления, Будда уже не могут быть классифицированы как ‘manusya’ или обыкновенным человеком. Он принадлежал включают Будды, особый класс просветленных существ, все из которых являются Буддами.

Будды появляются в этом мире время от времени. Но у некоторых людей есть ошибочная идея, что это тот же Будда, который перевоплотился или в мире появляется снова и снова. На самом деле, они-не одно лицо, потому что тогда не было бы никакой возможности для других, чтобы достичь состояния Будды. Буддисты верят, что каждый может стать Буддой, если он развивает свои качества до совершенства и может удалить свое невежество полностью своими усилиями. После Просветления, однако, все Будды становятся идентичными в их достижения и опыт Нирваны".

Итак, вы видите, что "мужчина или женщина" не очень применимы здесь. Они всего лишь вариация 1-й совокупности материальной форме. Они принадлежат к обычной реальности, которая имеет дело с понятиями.

+702
user674158 20 июн. 2019 г., 06:25:58

Во время медитации прозрения не слыша звука знать и cittarupa исчезает, словно мираж во время медитации видел как мыслей нет. Чувствую, что прекращение ума. Это аничче?мысли исчезают и Читта идет внутрь без контроля. На какой стадии прозрения медитация-это что?

+687
Anurag Mahto 24 февр. 2012 г., 20:09:12

Так что... если ты еще будешь принимать ответы... традиционные способы для преодоления "лени и апатии" все связаны с применением какой-то противоядия противоположной проблемой: прогулки, умывание холодной водой, упражнения, визуализации света и т. д.

В моем собственном опыте я обнаружила что-то еще. Похоже, этот тип сонливости отличается от нормального, что происходит, когда человек устал или скучно. Действительно, Вы сами говорили, что сонливость не существует вне медитации.

Как я наблюдал это явление, я убедился, что она не имеет ничего общего с обычной "лени и апатии" и имеет совсем другую природу. Поэтому я внимательно наблюдал его. Вот что происходит в моем случае. Мой ум становится супер тяжелый на грани отключки и я просто не могу поддерживать его сознании, однако гораздо волевого усилия я прикладываю. Тогда я могу либо пытаться с этим бороться, или сдаться. Поэтому я попытался дать В но без остановки мою медитацию. Я обнаружил, что есть еще области разума - еще один кусок мое субъективное ментальное пространство - это было на самом деле полностью проснулась, что я могу войти! Все, что мне пришлось сделать, это остановиться самому и удерживать свое внимание на ограниченном участке ум-пространство - и позволить себе, чтобы испытать ум-пространство за пределами коробки.

Основываясь на этом опыте, по моей теории, это явление связано с тем, как наше внимание является управляемым. Похоже, когда медитация является действительно эффективным, оно приводит к успокоение мыслей в привычной области внимания, но мы все еще продолжаем наш "Манас", присоединенный к той же области было днем, так что теперь с "отбой" этой области переживается как этого тяжелого сонного состояния.

Это косвенно подтверждается тибетских текстах о медитации, которые говорят, что это сонное состояние на самом деле такой стадии, что свидетельствует о том, что медитация идет хорошо, и что задача медитирующего-научиться прорваться.

Для меня эта прорваться предполагает уже не держит в той же области сознания-пространство, которое погрузилось во тьму, но, расслабляя и открывая в другие регионы разум. Я не могу сказать, что я освоил это надежно 100%, но я могу сделать это более или менее хорошо, поэтому на данный момент я уверен, что это реальная вещь, а не просто мое воображение.

Вы можете взять это с зерном соли, но вы можете попробовать его и посмотреть, если это работает для вас. Мне было бы интересно знать, если кто-то получает такой же опыт, так что мы могли бы подтвердить или опровергнуть это.

+616
GVdP 14 сент. 2014 г., 11:37:36

Я мог чувствовать себя в мире, хотя ситуация, в то время как он позволил этому волнениями его и чувствовать гнев.

В Brahmavihara Сутта (см. Также Википедию) упоминает 'возвышенное отношение, в том числе невозмутимость и сострадание.

До такой степени, что вы развивать невозмутимость, в этом смысле, наверное, можно быть довольным. Если возникает высокомерие, так что вы больше не в состоянии невозмутимости (не "лишенный недоброжелательности, unbewildered, внимательный, заботливый" и "отстраненно"), то есть немного, чтобы гордиться больше! Так что, возможно, это саморегулирующийся, т. е. если ты высокомерен, то не надо высокомерия.

Другое дело, что переживание гнева является неудовлетворительным. Если вы можете уклониться от участия в опыте гнева, тогда вы, вероятно, должны чувствовать себя Muditā т. е. "здоровое отношение ликует в счастье и добродетели все живые существа" по отношению к себе, т. е. "Ведь это счастье, что этот человек не пострадает от гнева".

Аналогично, если другой человек страдает, потому что они злы, то сострадание, "желание, чтобы все живые существа освободились от страданий", т. е. "может этот человек освободиться от гнева".

Возможно, иногда можно повернуть так, а так: вместо того чтобы видеть другого человека, как гнев, видеть в них не сержусь. Если они не наставить на тебя пистолет, или умереть от апоплексического удара, вы могли бы (возможно) думает "что человек делает очень хорошо контролировать свой гнев", а также пытается искоренить причину этой злости.

Так что Метта медитация может быть формой медитации, чтобы помочь информировать "причины и последствия". Вы упоминаете, что вы уже делали, что, например, "я чувствовал себя больше сострадания к тому, что он чувствовал гнев". Может быть, это будет работать, чтобы почувствовать какое-то сострадание к собственному kilesas т. е. "может этот человек стать свободным от тщеславия, заблуждения, сомнение".

Я думаю, что одна из самых страшных вещей, которые могут случиться, в худшем случае, может быть, чтобы приветствовать и радоваться и привязываться к тому, что высокомерие: если вы идете вокруг с таким отношением: "я такой замечательный и хороший, потому что другие люди злятся на меня, и я умело не сердитесь на них в ответ" и то потому, что ты ходишь и провоцируя других людей на гнев. Поэтому, вместо того, чтобы, также во избежание повторения "не очень правильный маневр", который провоцирует других людей на гнев.

+584
ahmed shaar 5 апр. 2017 г., 08:23:08

В Абхая Сутта (MN58), Будда учил:

(1) в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодных для нее (или: не связанные с целью), unendearing & неприятны другим, он не говорит о них.

(2) в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодные, unendearing & неприятны другим, он не говорит их.

(3) в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, но unendearing & неприятны другим, он имеет смысл собственного времени за то, что сказал.

(4) в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не сказать их.

(5) в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не говорит их.

(6) в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, и милой & приятным для других, он имеет смысл правильное время сказать их. Почему? Потому что Татхагата имеет сочувствие к живым существам".

+570
Hakuna Joe 19 дек. 2016 г., 18:05:21

Сутта вы ищете Agganna Сутта. Во второй части Сутта Будда рассказывает историю о том, как люди пришли, чтобы жить на Земле.

Будда сказал, что рано или поздно, после очень долгого времени, есть придет время, когда мир(вселенная) уменьшается. На момент сокращения, существа, в основном, рождаются в Abhassara Брахма мира. И там они жить, ума-сделал, питаясь восторг, самосветящиеся, движущиеся через воздух, славное — и они таким на очень долгое время. Но рано или поздно, после очень долгого периода, этот мир начинает расширяться снова. Во время расширения, существа из Abhassara Брама мир, умер там, в основном возрождается в этом мире. Здесь они живут, ума-сделал, питаясь восторг, самосветящиеся, движущиеся через воздух, славное — и они остаться в таком положении очень долго время...

+541
Bruno Thomas 18 нояб. 2015 г., 01:31:54

Католицизм/христианство темных веков и инквизиции, в которой "еретики" были возбуждены уголовные дела с применением насилия. Можно утверждать, что Ислам в настоящее время находится в период высокого насилия. Разве буддизм не пройти через такой период?

+530
Krystian Wojakiewicz 4 дек. 2017 г., 03:05:49

Совершенная добродетель доступна только для просвещенного человека или для тех, кто хорошо продвинулись близко к просветлению.

Мы должны действовать в зависимости от наших возможностей, но всегда следует стремиться к высшей добродетели, что полностью просветленных показал нам.

Если вы начинаете на ваш прогресс, вы лучше следуйте за тем, что @раковину Kulathantille предложены и созерцать добродетель, в вашем уме, а не активно участвовать в щедрости.

Если у вас есть небольшой прогресс, и вы думаете, что знаете, что это хорошо или плохо затем следуйте @ ответ Dhammadhatu и действовать щедро расчета, что хорошо и плохо действовать соответственно.

Но опять же, если вы прошли дальше и подошли к познанию любви и чести, следуйте @ Самана ответ Иоганн. Любить и уважать тех, кого Вы связи и поступать великодушно по отношению к ним, не ожидая никакой выгоды и безоговорочно.

Если вы продвинулись еще дальше и стать праведником, тогда следуйте @ ответ Андрей Волков и расширит вашу безусловную любовь ко всем без расчета, без какой-либо дискриминации.

Но помните те, кто достичь Святого совершенства очень редко и также не думаю, что прогресс есть, прогресс есть за что, есть просветление. Все добродетели, в том числе в силу мудрости, которая является вершиной всех удаляются для того, кто пересекает побережье. Хотя внешне он/она может действовать точно так же, как святой человек, единственный, кто пересек побережье делает это легко, потому что он стал добродетелью и когда мы спрашиваем “Что такое щедрость?” мы спрашиваем, Что такое Будда.

+520
pka 15 нояб. 2014 г., 22:31:49

В буддизме, перерождение будет происходить бесконечно без достижения Ниббаны (который не происходит естественно или какая-то эволюция). Нет автоматическая ниббана. Естественной духовной эволюции-это индуистские идеи (см. Главу 26 Автобиография йога Парамаханса Йогананда путем) и не буддистский.

В буддизме все существа, естественно, не идет к нирване. Можно возродиться как Брахма, потом, как свинья в Дхаммапада 338-343:

Однажды, когда Будда был на милостыню-тур в Раджагахе, он увидел молодую грязной свиноматки и улыбнулся. На вопрос к достопочтенному Ананде, Будда ответил: "Ананда, эта молодая свинья была курица во время из Kakusandha Будды. Как она потом остановившись возле трапезной в монастыре она привыкла слышать декламацию священного текста и беседы о Дхамме. Когда она умерла, она возродилась как принцесса. Однажды, во время похода в гальюн, принцесса заметила опарыши и она стала сознавая мерзость из тела и т. д. Когда она умерла, она возродилась в царство Брахмы как puthujjana Брахма, но позже из-за какой-то злой Камма, она возродилась как свиноматка. Ананда! Смотрите, на счет добра и зла Камма нет конца круг существований."

Самость исчезает, и возникает вновь через перерождений бесконечно - который объясняется зависимого возникновения. Как говорится в Milindapanha 3.5.5, Возрождение-как свет свечи передается от одной свечи к другой. Он может быть передан на вечно. Также см. Этот ответ.

Это действительно возможно, чтобы стать просветленным (т. е. достичь Ниббаны), не встречая учения Sammasambuddha.

Такие существа называются Pacceka Будды или Pratyeka Будды (см. здесь и здесь), что буквально означает "отдельный Будда" или "одинокий Будда". Вы можете найти некоторые детали в этот вопрос. В Pacceka Будды не имеют способность обучать других и начать Будды Śāsana.

Хотя вполне возможно, для кого-то, чтобы освободиться от страдания таким образом, это очень сложнее, чем если кто-то узнает это от Sammasambuddha (или Samyaksambuddha).

Моя аналогия здесь заключается в том, что Альберт Эйнштейн-это "Будда" физики, который открыл теорию относительности и учил этому других через свою новаторскую опубликованной статьи и лекции для профессиональных физиков. В то время как это возможно для других, чтобы обнаружить это самостоятельно, это очень сложно. Легче узнать это от Эйнштейна и от тех, кто учился у него.

+506
Sitam Jana 25 окт. 2011 г., 09:49:47

Что такое общего пользования (при наличии) в Малой бусины в практике Дзэн. Также, есть какие-нибудь особые участвует этикет, или другие соображения?

+444
Josh Withee 14 мар. 2010 г., 18:58:00

Всегда chethana(мысли) - это карма. Мысль, когда вы уже орете принес тебе карму. Если вы собираетесь снова думаю о ней в хорошем смысле или плохом вам просто подведем итоги новой кармы. Каждая мысль принадлежит к одной из шести основных мыслей лоба, dhwesha, Моха, aloba, adhwesha ,amoha.

+413
Harmanbir Singh Rai 21 сент. 2011 г., 06:17:05

Я считаю, что недвойственность есть в Палийском каноне, основанные на различных не-учения. Например, Pañcavaggi Сутта развивает как личность не может быть найден в различных явления.

"Форма, монахи, не самовывозом. Если форма была самостоятельной, эта форма не поддается болезни. Можно было бы [сказать] что касается формы, то пусть эта форма будет так. Пусть эта форма не так'. Но именно потому, что форма-это не самоназвание, форма поддается болезни. И это не возможно [сказать] что касается формы, то пусть эта форма будет так. Пусть эта форма не так'.

...

"Как вы думаете, монахи — это форма постоянна или непостоянна?"

"Непостоянный, господа".

"И это то, что непостоянно спокойный или напряженный?" "Напряженный, господа".

"И это подобает считать, что непостоянный, тяжелый, оставляем так: 'это мое. Это моя собственная личность. Это то, что я есть"?

"Нет, Господи".

Я признаю, что явно не указано в этой Сутре, но я считаю, что это где недвойственность естественно возникает. Потому что двойственность требует отсчета на мир, который порождает такие различия. Эта "система отсчета" - это типа превратно самостоятельно. Например, объявления или иной форме как мое или твое самое очевидное. Но это справедливо утверждать, что что-то чистое оскверняется. Один, что определяет как не любить кетчуп рассмотрит фри с кетчупом как оскверненных, другой будет считать их "очищенной" от кетчупа (простите за метафору перенапряглись).

Когда-то один удаляет себя от таких фиксированных взглядов, то один открывает дверь к бесстрастию и к концу хватания. Для схватывания также может произойти, только когда выводит себя, что либо что-то иметь или чего-то не хватает, и в результате чувства приводят к страсти.

"Видя так, обученный ученик благородных растет разочарование форме, разочарованные с чувством, разочаровавшиеся восприятия, разочарование измышления, разочарованных в сознание. Разочарованный, он становится бесстрастным. Через бесстрастие, он полностью освобожден. С полной версии, там есть знание, полностью освобожден.' Он понимает, что рождение закончилось, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мира'".

+399
dmah 6 нояб. 2012 г., 17:59:49

Ньом Педрос,

Первые Вещи Во-Первых!

Это совершенно мудрого друга, чтобы искать "аудио руководствоваться" медитация "" с пути и вправо взгляд не приходит из медитации, но медитации вызывается правильное представление и естественно. И что является причиной правильными взглядами? Слушать хорошие Дхаммы и имеющие должного внимания, поскольку требование уйти из дома, стоять на первом месте.

Трудно найти хороший Дхаммы под столько велнес-Дхамма и торгует разного рода одолжений... и трудно провести в это время должного внимания, но вот советы возвышенного Будды как получить "аудио-медитации", Будд И РЕКОМЕНДАЦИИ На ваш вопрос:

"Есть случай, Бхарадваджа, где монах живет в зависимость от определенной деревни или города. Потом домохозяин или сын домохозяина подходит к нему и разглядывает его с учетом трех психических качеств — качеств, основанные на жадности, качества, основанные на отвращение, качества, основанная на бреде... путь к трансляция запись

Некоторые управляемых медитаций, которые не только ориентируясь на определенный обозначены, но на вид справа, а "табу" в так называемой медитацией, можно ознакомиться по адресу: https://www.dhammatalks.org/ и да, тоже отмеченного много на еду.

Может быть, начиная с беседы об основах как щедрость или даже лучше в звук и сценарий: уважения, доверия и пациента

{Примечание: это не дано обычному торговля, обмен, стеки или буддизма, но просто, чтобы освободить себя и выходить за рамки и могут быть удалены, если не ищет такой вот, например, не дано для тебя.}

+324
TheMechanic 10 сент. 2014 г., 03:40:18

То, что написано в вопросе не имеет отношения к буддизму или не буддист. По данным СН 5.10, что написано в вопросе-это вид Мары (Сатаны); враг Будды и враг освобождения. По данным ЗП 23.2, это идея маленьких детей. По данным ЗП 22.85, это "зло предположение".

В буддизме, 'смерть' ('с') определяется как "смерть"'существо', где 'существо' ('Сатта') просто состояние 'цепляться', 'самоидентификации', 'вид' или 'Конвенции', следующим образом:

Ушел из жизни различных существ, от различных чинов существ, их гибели, распада, исчезновения, смертность, смерть, завершение времени, распад агрегатов, укладка туша: это называется Смерть. ЗП 12.2


'Существо' Господи. 'Существо' это сказал. В какой степени один говорят, 'бытие'?" "Всякое желание, страсть, восторг или жажды форма, Радха: когда он попадает туда, привязана там, один сказал, чтобы быть 'человека.' "Всякое желание, страсть, восторг или жажды чувства... восприятия... измышления... "всякое желание, страсть, восторга или жажды сознание, Радха: когда один догнал нет, подвязался есть, одна называется 'бытие'. "Подобно тому, как для мальчиков или же девочки играют с маленьким замки из песка: как долго, как они не свободны от страсти, желания, любовь, жажда, лихорадка, & тяга к эти маленькие замки из песка, вот как долго они весело с теми замки из песка, играйте в них, дорожить ими, чувствовали себя зависимыми от него. ЗП 23.2


Тогда bhikkhuni Vajira, осознав: "это злой Мара", ответила ему стихами: почему сейчас ты считаешь, что 'существо'? Мара вы понимаете вид? Это нагромождение отвесных конструкций: здесь ни одно существо не найдены. Просто так, с собой ассамбляж части, словом "колесница" используется, поэтому, когда агрегаты присутствуют, есть конвенция 'человека.' Это единственное страдание, которое приходит, чтобы быть, страданий что стоит и отпадает. Ничего, кроме страданий, может быть, ничего но страдание прекращается. И тогда злой Мара, осознав, что " bhikkhuni Vajira знает меня", - грустно и разочарован, исчез есть. ЗП 5.10


Тягу, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и восторг, смакуя сейчас здесь и сейчас есть — т. е. чувственной удовольствия, жажда становления, жажда не-становления: это, друг Вишакха, является возникновение самоидентификации описано благословенный". 44 млн


Другими словами, 'смерть' ('МараНС) & схватив агрегаты как " я " - одно и то же, поэтому цепляние называется 'Мара' во многих suttas, например:

"Монах, если вы цепляетесь за что-нибудь, вы не в рабстве Мара.Если вы не цепляетесь, вы свободны от лукавого". ЗП 22.63


Мара мужское лукавого; искуситель; воплощение смерти.


Мара прилагательное умирает;

38 млн доходчиво объясняет "смерть" перестает в то время как жизнь и разум остаются сознательные & живым, следующим образом:

Увидев форму глазом, он не вожделели его, если он угоден, не нравится, если это неприятно. Он пребывает с памятование тела установлено, неизмеримой мысли, и он понимает, как оно на самом деле является освобождение ума и избавление мудростью, где эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остаток. Получив, таким образом, отказались в пользу и противоположной, что чувство, что он чувствует, приятное, болезненное или ни-болезненное-ни-приятное, он не радуется этому чувству, приветствуем его, или остаются держаться. Как он этого не сделает, восторг в чувства перестает в нем. С прекращением его восторг приходит прекращение цепляния; с прекращением цепляния, прекращение существа; с прекращение бытия, прекращение рождения; с прекращение рождение, старость и смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прекращаются. Таково прекращение всей этой массы страдания. 38 млн

В общем, буддизм-это страдание и конец страдания. Люди или умом не страдают из-за смерти физического тела. Вместо этого умы страдают из-за смерти 'человек', 'существо' или 'я', такие, как смерть моя 'мать', 'отец', 'сын', 'дочь', 'жена', 'муж', 'я', и т. д., следующим образом:

Давно вы пережили смерть матери. Слезы, Что ты пролила из-за смерти матери, во время работы вокруг и бродит это долгое, долгое время — плачет & плача от присоединения с чем неугодны, отделившись от чего угодно — это больше, чем воды в четырех великих океанах. "Давно у вас пережила смерть отца... смерть брат... смерть сестры... смерть сына... смерть а дочь... потеря связи с родственниками... потери в связи с богатство... потери в связи с болезнью. ЗП 15.3


"Смерть" сама по себе является самостоятельной точки зрения. Вот почему Архатами не испытываете "смерть" следующим образом:

Монах, " я " - это зачатие; ‘я’ - это зачатие; ‘я буду’ - это зачатие; ‘я не буду’ - это зачатие, -- я буду овладевает форма-это зачатие, - я должна быть бесформенной-это зачатием; - я буду перципиент-это зачатие; - я буду не перципиент-это зачатие; - я буду ни-перципиент-не-не-перципиент-это зачатие. Зарождение болезнь, зарождение опухоли, зачатие-это дротик. Путем преодоления все измышлений, монах, один называется мудрецом в мире. И мудрец в мире не рождается, не стареет, не умирает; он не встряхивается и не тоскуют. Ибо нет ничего настоящего в нем, с помощью которых он может родиться. Не родившись, как бы он возраста? Не стареть, как он мог умереть? Не умирает, как он мог быть потрясен? Не раскачиваясь, зачем он тоскует? 140 млн


Дхаммапада 21. Heedfulness-путь к Бессмертному. Легкомыслие-путь к смерти. В внимательным, не умереть. Беспечных, как если бы мертвый уже.


Я слышал, что однажды преп. Сарипутта жил недалеко от Саваттхи в роще джеты в лесочке, монастыре Анатхапиндика же. Теперь, в то время этот злой предположение возникло преп. Ямака: "как я понимаю Учение объясняется благословенный, монах, не более (психического) стоков, на распад тела, уничтожается, погибает, & не существует после смерти". ЗП 22.85

В книге Два вида языка я рекомендую новичкам, чтобы понять язык буддизма.

Пробужденный, лучшие ораторы, говорили два вида истины: обычной и конечной. Третья истина не получить.

В нем: слова, которым мир разговаривает, правда на счет его быть согласован мира. Речи описывает то, что Ultimate-это также верно, через характеризующих Дхаммы как они на самом деле.

Поэтому, будучи квалифицированным в общеупотребительном смысле этого слова, лживые речи не возникает в учителе, который является Господом мира, когда он говорит по данным конвенциям.

(МН. я. 95)

+311
VAASCRAFT 6 окт. 2017 г., 15:09:07

Следует ли это бронирование на рейс авиабилет, номер в отеле, купить электронный гаджет и т. д. Есть так много интернет магазинов, которые предлагают так много дел, что я трачу много времени на поиске нужного интернет, прежде чем тратить. Кроме того, где я принадлежу своей общей поторговаться с продавцами, чтобы получить хорошую сделку.

И потом, я иногда жертвовать деньги какому-нибудь делу, как Дана.

Что заставляет меня думать, что реальная цель Даной? Больше об отрешенности от материальных благ и обмена заслуг/ заработок с другими, чтобы растворить эго, или это больше о том, чтобы помочь нуждающимся? Если это бывший, я бы не беспокоиться об торговаться с лавочником или попытаться найти хорошую сделку онлайн, и покупайте вещи, на первый взгляд, с Метта продавцу, учитывая, что я пожертвовал сумму я мог бы рассчитывали на него. Если верно второе, я продолжаю находить хорошие сделки и затем пожертвовать копила деньги, чтобы те "я чувствую" (очень субъективно) в этом нуждаются.

Так, как Дана может быть объяснено в данном контексте?

+282
Angry Hamster 22 мар. 2010 г., 08:39:15

Нет Vinyanaya, что "заботится о теле". Кайя Vinyanaya возникает, как только тело контактирует с чем-то (Каяне patichcha pottabbecha uppajjathi kayavinyanan - Madupindika Сутта). Так что если вы можете чувствовать тело, возникает Кая vinyana. Независимо от его мобильности.

+262
lazlojuly 18 февр. 2015 г., 06:07:10

Я не вижу смысла. Потому что, если я больше не возродиться то, где я Я? Если я больше не существует, то я не могу быть в nibanna. И если я не уже существует, то какой смысл получать в любом случае nibanna как я не сможет испытать его.

Выйду на конечности здесь, но я думаю, что даже если ты прав и Будда не испытывает нирвану, и мы предполагаем, что там может быть перерождение в болезненных областей, ваш вывод, что только то, что опыт может быть любое значение может быть ошибаюсь.

Но я могу довольно легко представить себе ужасный сценарий происходит и ее по-прежнему ужасно, даже если я не знаю об этом. Также все мои желания сбываются.

Я согласен, что, возможно, есть что-то обидное и удручающее о утверждают, что удовольствие-это не по-настоящему ценное. Но кто говорит, что смысл жизни очевиден?


Во всяком случае я, вероятно, не согласен.

Я лично считаю, что после окончательной нирваны Будды по-прежнему имеет знание пустоты, просто не концептуально. Я бы не назвал это опытом, пусть только радость, но скорее думаю, что это говорит больше об ограниченности наших категорий и думал, что это материальные цели.

И вообще, смерть-это не ложе из роз в атеизм либо.

+221
Mathison 7 нояб. 2017 г., 00:41:22

Вы, вероятно, получите точную фразу, потому что фраза берет свое начало из одного источника, т. е. информация о Пагода Шведагон. Кроме того, если я Google фразу, Google пытается вернуть сайты, которые включают точную фразу.

Время между возникновением Будд не является однородным, и я не встречал suttas, в которых упоминаются точные цифры, как 1000 Будд в Кальпа.

Я не знал о существовании физического археологические свидетельства из 3-х Будд до Gautma. Это будет интересным открытием во многих отношениях, в том числе теории эволюции человека. Однако, это не повлияет на мою практику.

Пряди волос Будды Gautma кажется правдоподобным, а на сайте Вики о пагоде говорит, что они были волосы Буддой Gautma в Thapassu и Bhalluka. Как артефакты другие Будды, я отношусь скептически.

Фильтр для воды во время Gautma Будды были простые куски ткани, чтобы отцеживаете насекомых, из сострадания, и во время жизни Будды/монах он мог бы использовать много.

+199
breaf 21 окт. 2010 г., 03:57:17

Остаться с любящей доброты (Метта) и акт доброй воли.

Имейте сострадание (Каруна), зная, что все люди страдают и предложить помощь, когда у вас есть сила.

Избежать представлений о гендерных и личностей, которые могли бы привести к реакции или еще хуже стереотипных реакций. Поэтому с целыо акт сосредоточения с доброй воли.

+77
edycop 20 апр. 2015 г., 10:38:36

Я могу найти "обратное" сообщение в Удана 5.1 к "Когда человек смотрит на себя как личность, он считает себя уникальным из-за различий между собой и другим человеком [т. е. не- "я"]; это вызывает рабство и вражда [между собой и не-я]. Все беды проистекают из предположения о таком рабстве".:

Когда царь спустился из дворца, отправился к благословенному и, по прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он был сидя там, он сказал благословенному: "только теперь, когда я ушел с королева Маллика до верхнего дворца, я сказал ей, 'Маллика, это есть кто тебе милее, чем вы сами?'

"Когда об этом сказала, она сказала мне: - нет, великий царь. Нет милее мне, чем я сам. А что насчет тебя, великий царь? Есть кто тебе милее, чем вы сами?'

"Когда это было сказано, я сказал ей: 'нет, Маллика. Нет милее мне, чем я сама'."

Затем, осознав значимость этого, благословенный на что случаю воскликнул:

Поиск всех направлениях в вашем сознании, вы не найдете ни одного роднее чем вы сами. Таким же образом, другие густо дорог сами. Так что вы не должны обижать других, если вы любите себя.

+63
Daikin Tekini 23 мар. 2015 г., 03:24:03

Показать вопросы с тегом