Возможно ли, чтобы возродиться для вечности?

Согласно буддийскому учению, можно ли продолжать перерождаться и страдать целую вечность?

Предположим, если человек не достиг каких-либо заслуг, ни разу не удалось поработать через его старой кармы. Возможно ли, что существо не избежать страданий?

Я слышал, некоторые люди говорят:

Нет, никто не может перерождаться и страдать вечно. В течение очень долгого времени, может быть, но не навсегда.

Я имею в виду, навсегда - это действительно поразительное понятие. Даже если вы возьмете миллиарды триллионы gazillions из родов это еще ничего по сравнению с вечно.

Если это не возможно, чтобы возродиться навсегда, то это означает, что все существа в конечном счете обречен на просветление. Некоторые, возможно, безумно долгий путь, но если они не будут возрождаться вечно, то они должны в конечном итоге достичь просветления?

Делать некоторые люди продолжают перерождаться и страдать вечно, или всех существ, предназначенных для достижения просветления , в конце концов?

Я предпочитаю ответы, которые дают источники и все такое. Но некоторые хорошие рассуждения тоже приветствуются.

+410
Gohan blue 3 мая 2015 г., 15:10:45
38 ответов

Она должна быть проверена с помощью практике то, что вы испытываете на практическом уровне. Если вы испытываете то, что вы знаете на самом деле это правда.

Нормально, вы должны:

  1. Выучить теорию (Pariyatti)
  2. Практика, что вы узнали (Patipatti)
  3. Что бы вы не узнали, почему что вы проверить учения (Pativedha)

Когда вы достигнете 3 Ваши сомнения будут очищены, как вы знаете.

+996
TheHidden 03 февр. '09 в 4:24

В Visuddhimagga ( http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nanamoli/PathofPurification2011.pdf ), начиная со стр. 268 дает подробное объяснение Анапанасати Сутта МН 118 ( http://suttacentral.net/en/mn118 ). Определенный метод является 8 шагов, начиная с Висм. страница 272..

+973
Athur Maruma 26 дек. 2012 г., 04:21:04
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Не внимательность конце Камма ? это хорошая вещь ?

Это необходимое условие к прекращению каммы. Но это не достаточное условие. Саммасати является одним из факторов для культивирования среди 8 факторов благородного Восьмеричного Пути. Что касается другого вопроса, никто даже должен иметь здоровые желания для того, чтобы положить конец всем желаниям. Смотри Вен. Ананда "парк" сравнение в ЗП 51.15

+973
loecknitzpaddler 13 февр. 2016 г., 02:11:26

Исторически буддизм, джайнизм были всего лишь одной из сект много сект и философских школ еще в древности. Когда это разделение религий произошло и все остальные ведические и не ведические секты дубинками в индуизме?

+970
Krzysiek 15 июн. 2012 г., 20:55:13

Два помещения, предположительно на мой вопрос:

  1. 14-й Далай-лама - это особенно душевный настрой
  2. Реинкарнация, за пределами научного переработки, например, атомов / культура / ДНК, это неправильная идея.

Это 14ч харизма Далай-ламы, созданные воспитывается в качестве духовного лидера? Все тибетцы, особенно сладкие души? Это оба или ни одного, а большая удача?

Я пыталась природе и питает, и выдавить из Сверхъестественного!

+965
Foram Mukund Shah 3 дек. 2017 г., 05:59:38

Секс-это то, что глубоко progrmamed внутри вас и если это не так, в нашей биологии они не назывались бы биологии, и мы, возможно, никогда не сделал это мимо каменного века.

Наша сексуальность-это то, что имеет глубокие корни и берет жизни для мастера, воплощаясь в определенные наклонности, монаха в одну жизнь, секс-исчадие ада в другой, изучение новых вещей и т. д. пока один является более совершенным сбалансированным существом, исправляя различные аспекты бытия.

Буддизм есть "транквилизация" Дарт, хотя, что может помочь неистовый слон сексуальности от топает на все ваши хорошие мысли: - Джана.

Для всех проблем, хотя, буддизм призывает к трансформации на корневом уровне (8-е сознание) вместе с волевыми привычками.

Чтобы исправить эту сексуальную проблему-исправить любую проблему, требует просветления, ака отрезав невзгоды ака самадхи.

Тогда, и только тогда, вы сможете действительно увидеть, что ваша проблема и что нужно сделать. Многих мастеров Дзэн, после пробуждения, посещал бордели, чтобы освоить то или другое (я не знаю, почему, только они делают так как они проснулись).

В любом случае, мы не на этом этапе, мы находимся на стадии "транквилизирующие" наши проблемы достаточно просто, так что мы можем практиковать correectly и добиваться пробуждения/бессмертие/божественности.

Как только вы что-все проблемы потеряют свою власть над вами, и вы сможете превратить их в их корне.

Так что учитесь успокаивать свои проблемы сейчас, изучая практики, концентрации, обучения, чтобы успокоить свой ум, анаэробные упражнения, настраивая чакры, или даже используя методы гипноза, чтобы увеличить ваше удовлетворение. Много раз эти разочарования могут быть из-за вакуума в других частях вашей жизни (социальной, например) и болтаться с друзьями или идешь в клуб может уменьшить вашу нуждаемость. Это компромиссное пути, которые не только успокаивают, но может на самом деле преобразить сексуальную неудовлетворенность ближе к корню.

Мой вам совет, хотя по этому вопросу можно было бы не тратить слишком много своего времени, времени фиксации утечки сумку с проблемой при попытке каждое решение, которое я перечислил выше, потому что буддийская цель более достойная, чем задача понимания сексуальности и постепенно осваивая свою сексуальность и различные сексуальные методики.. особенно, когда вы можете научиться просто усыпят его по работе и таким образом освободиться от этого в любое время вы хотите просто расслабиться и настройку вашей работе объекта медитации.

Поэтому главная точка-это: мастер-Джана, потому что это буддийский секрет транквилизирующим любой житейской проблемы. Успокаивает то, что вы должны сделать, пока вы практиковали достаточно Випассана для достижения достаточно мудрость/понимание/праджня работать на корневом уровне. Не зацикливайся на своих проблемах, потому что стрела вонзилась в ваше сердце является более важной проблемой (Гугл "стрела притча буддизм")..

Кроме того, ваша сила чи подключен к сексуальности и сексуальное желание возрастет, когда ваша Ци увеличивает силу посредством силы медитации.

Кроме того, мастурбация помогает уменьшить это стремление, но если вы собираетесь на даосский достижения физического бессмертия, а также буддийского духовного бессмертия, то необходимо уменьшить потери семенной и естественно стать холостяком человека. Трудно услышать, но вот статья.

+889
vinay verma 2 нояб. 2010 г., 20:48:26

Первоначально Шамбала была основана Чогьям Трунгпа не должен быть буддизм вообще, предполагалось, что это будет светское учение основывается на буддийских принципах, которые должны излечить общество от его похабщины, к просвещенному обществу.

"Практики Shambhalian на внимательность/осознанность медитация как средство соединения с основным вменяемости и использовать это понимание в качестве вдохновения для столкновения с миром". (Википедия)

"Буддизм Шамбалы" - неудачная (ИМХО) попытка сына Трунгпа, чтобы принести Шамбала обратно на знакомую территорию.

+874
Themba Welkom 9 нояб. 2011 г., 16:50:50

Я вижу себя как буддист и я хотел бы укрыться. Я могу сделать это в одиночку ? Буду ли я считаться настоящим буддистом ? Пожалуйста, простите мои ошибки, английский не является моим родным языком.

+827
JLamkin 15 июн. 2010 г., 05:20:08

Как привычки видели в буддизме - как они объяснили ?

читаю сейчас о привычке делать - и хотелось бы услышать мнения пользователей о привычках - и что они видят привычек

И что люди думают о привычке, а также его эффективность и почему

+775
sharp 1 апр. 2017 г., 01:03:28

Как описать разные этапы и, проходя через разные состояния в моей земной жизни?

Это, безусловно, дело с самим собой. На самом деле, после 12 месяцев старательно наблюдаю за собой, я замечаю, что мой мысленный сдвиг все время, даже от момента к моменту. Губернатор за эти перекладывания государства могли бы быть наши с собственной. Незнакомые вытекающие условия, такие как тот, который вы описали может позволить огромный сдвиг в сознании и, возможно, одной из причин такого перехода, потому что они не соответствуют нашим кондиционного состояния, что, будучи: нет предыдущий план для наложения. Самоназвание (или обусловленности) была потрясена. Я хочу сказать, что эти изменения происходят все время, но по большей части они остаются незамеченными; они довольно тонкие. Они действительно могут рассматриваться как смерть и возрождение, независимо от их величины.

Тибетская Книга Мертвых-это интересно читать и может быть применена в более мелких составляющих самой жизни. СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ. Карл Юнг имеет интересную интерпретацию этой книги.

В строго буддийском смысле, можно научиться массово из этого опыта.

это можно назвать как различные перерождения(любого вида) для обычного человека в буддийской терминологии.

Я не уверен, что вы спрашиваете здесь.

+722
CNP2000 6 апр. 2017 г., 09:00:54

Так я слышал: мирянин может стать Arahath, но он войдет в Сангу в течение недели или он войдет Parinibbana. Если это Pacceca Будды, он уйдет из мирской жизни, чтобы жить в лесу, поскольку нет Сасана в мире. Кроме того, если Anagami лежал человек умирает, он будет рожден в одном из чистых обителей. Там он обретет Arahantship и не входя в Санга.

+703
NTom 25 сент. 2011 г., 07:17:06

Я знаю, что этот вопрос может быть звучит странно и как тавтология, но в буддизме слово дуккха, кажется, имею в виду как свойство объективной быть не удовлетворение и субъективные страдания. Так что цель опыта дуккха объективно, но не субъективно?

+625
xaragen 17 нояб. 2016 г., 10:52:53

Анатта или не-я-это характерно для всех явлений (включая Ниббану), независимо от того, являются ли они другими или безусловные, компаундированный, беспримесного, постоянное или непостоянное.

Ниббана-это явления, которые есть конец страдания. Это безусловного, беспримесного и не преходит. Это также не-я.

Сансары и дукха (страдание) являются также "не-я".

Даже победитель поток или sotapanna бы преодолеть самостоятельно посмотреть, но не достигшие еще ниббана. Для того, чтобы победитель ручей, чтобы достичь Ниббаны, он должен преодолеть оставшиеся десять оков.

+604
nichole 13 июн. 2016 г., 07:39:17

"Вы испытываете присутствие себя сейчас?"

Пока думала, как ответить на ваш вопрос, я ощущаю присутствие своего "Я", которых я знаю, нет ... выдумка ... не правда.

Когда я полностью перестал думать, нет опыта наличие собственной.

+602
Andriy Plokhotnyuk 20 мая 2015 г., 16:31:16

Мне нравятся нейтральные тона идей "пустынник". Мы в этом мире и мы можем использовать технологии, как мы делаем сейчас, чтобы пробудить нас к нашей истинной природой, или мы можем использовать его, чтобы увеличить наше чувство личного самосознания. То, что кажется очевидным, является то, что мы не можем заставить кого-то практика, что чувствует себя в своей кости, призывающие доживать свой личный смысл жизни. Мы не можем, или мы хотим, рвать бикху из практики пробуждения природы Будды. Технология-это инструмент. Мы можем использовать его, чтобы повысить наше понимание и практику, или мы можем использовать его, чтобы кристаллизоваться в нашей собственной концепции и самообманов. То, что мы не можем изменить-это внутренний диск, человек чувствует себя, чтобы достичь своей судьбы в любой форме, то есть, будь то мирской или духовный. Если они чувствуют духовного огня ничто не устоит на их пути. Давайте не будем демонизировать или идеализировать буддизм технологии. Это не то, что имея сострадание ко всем около, принятие без осуждения?

+586
Hoda 30 мар. 2017 г., 21:17:51

Во-первых, вы не можете "видеть вещи такими как они есть", потому что "вещи" не "являются" в какой-нибудь единый способ. Способ, которым вещи всегда зависит от контекста. Столько, сколько мы хотим видеть вещи с нечеловеческой объективной точки зрения, мы не можем избежать точку зрения. Теперь, если мы понимаем, что нет действительно объективной точки зрения, то мы можем приблизиться, чтобы увидеть вещи такими, какими они являются, Что означает принятие нашего общества необходимую перспективу в рамках "как все", но не ведитесь на это!

ИМО, ваш полагая, что вы в настоящее время видите вещи такими, как они есть самомнение и заблуждение.

Теперь отдельные моменты:

Символике поклонов делает себя уязвимым для человека, которого вы кланялись. Это как рукопожатие, в котором вы показываете, у вас нет оружия, но на новом уровне. В основном, кланяясь ты говоришь "моя жизнь в твоих руках". Казалось бы, как это делает никакой разницы, если у вас уже есть уважение к человеку, но ты не представляешь, как глубоко эгоистическое сопротивление запускает свои корни. Попробуйте смеяться достоверно перед группой людей, вы не знаете, и вы увидите, что я имею в виду. Подобным образом, обхватывая искренне требует преодоления ложной гордости. И если у тебя больше нет гордости, кланяясь становится выражением вашего понимания важности Дхарма и как она проявляется в Сангхе, вместе с благодарностью к Будде. Опять же, это, как вы говорите: "спасибо Будде, Дхарме и Сангхе-я рад, что ты быть той силой, которая направляет мою жизнь, и я хотел бы сохранить эту связь жива"

Что касается красоты и удовольствия, Будда учил нас, чтобы тренироваться, чтобы увидеть приятные в не-приятное и не приятное в приятное. Только тогда мы можем быть свободными от диктата "вещи, как они есть". Вы не услышите монахов найти красоту в том, что большинство людей считают красивые. Назад в день, когда природа была распространена, и люди хвалили замки и статуи, монахи хвалили птица летит филиала. Это было выражением их способности находить красоту в любом месте. В эти дни, красота природы была романтизирована и стала популярной, поэтому кажется, что монахи были просто потакая, но их не было.

Подводя итог, речь идет не о видеть вещи, как они есть, он видит вещи в полезный способ.

+584
jpdymond 2 окт. 2016 г., 08:55:40

Во времена Будды, люди вообще жили в кланы и деревни; в основном в одном и том же доме; делают ту же работу. Поэтому поддержка родителей была проста; как выходил из клана, чтобы стать монахом (так как было много других родственников, чтобы заботиться о семье). В современном мире, эти вопросы являются более сложными, хотя часто оно может быть простым (когда мы не обязаны поддерживать наши родители за счет государственных пенсий).

+562
JavaSample 11 июн. 2015 г., 12:42:15

Невозможно осознать путь и фруктов, Дхамму, удерживая на дому и дома. В understrand что это значит, что вы должны уйти из дома: где и что на практике

Только в бомжи государственной Благородный Восьмеричный путь можно практиковать, см., В частности, право решать.

"И на что имеет право решать? Решается на отречение, на свободу от зла, на непричинение вреда: это называется право решать."

Один тратит свое время практиковать проведение на его доме и внешних благ.

Несколько слов для тех, кто способен уйти из дома: узнать, границу и связаться с благородных домен

Менее способны, не так ли? Не ты, не зная, отпустить.

[Примечание: этот подарок не для домашнего хозяйства, торговля, обмен, stackes... и если не дано дать выхода, то он должен быть максимально удален]

+517
ssssssssssssssssssssssssss 23 сент. 2019 г., 04:23:18

Ниже не подразумевается как моральное суждение, ни уничижительного в этом случае. Это всего лишь то, что заявление о более тяжелом положении, большинство животных в сравнении с большинством людей. Существует, конечно отдельные собаки, кошки, лошади, свиньи, ослы, обезьяны, оленя, овец, коров, кур, рыб, птиц, рептилий, которые больше сострадания и добродетели, обладают превосходными с отдельными людьми в этой жизни. Однако, вообще говоря, люди имеют больше возможностей для понимания Дхармы и возможность практиковать. Большинство животных являются предметом базового инстинкта и тратят большую часть своего времени просто пытается выжить. В этом смысле она называется нижней или менее удачливых миров.

+494
Mr Gibbous 20 мар. 2019 г., 19:51:56

Если ум достиг окончательной Нирваны, ничто в мире не может беспокоить его и заставить его страдать.

Ум полностью очищается от жадности, похоти, гнева, ненависти, раздражения, заблуждение, привязанность, страх, беспокойство, обида, печаль, само-мнение и т. д.

+444
Daan Wendelen 26 июн. 2017 г., 17:13:51

Как видно в названии этот вопрос, я не уверен, что каждый способен достичь просветления.

Что касается моего обучения и интроспективного анализа показали мне, кажется, что для того, чтобы искоренить невежество постоянно, нужно быть в состоянии исправить искажения сознания (представлений, мыслей и представлений). И единственный способ делать это эффективно-через правильное понимание о реальности (дуккха, иллюзию самости, непостоянство, и Дхаммы в целом).

Но что происходит, когда человек фактически ограничивается оказать такое правильное понимание? Что происходит, когда человек не может проявить самоконтроль, или когда человек с ограниченными возможностями, чтобы использовать логику, язык, познание или способность думать правильно абстрактной мысли? (Мне очень жаль, если я использую некоторые слова в грубой моды; английский-не мой первый язык) Я говорю о биологических или физических ограничений, которые могут препятствовать нормальному использованию умственных способностей (отсутствие мозговых структур, болезни или анатомических аномалий, отсутствие развития способностей и т. д.).

Что делать suttas рассказать нам об этом? Каков ваш личный опыт в этой теме? Что делает научно-исследовательский рассказать нам об этом?

Я ценю любой ответ.

Заранее спасибо за ваше время и терпение.

+441
Brandon Villagran 22 июл. 2015 г., 21:18:25

Истина учения Будды-вне времени и не подвержены современных норм и обычаев. Представьте, если бы это под влиянием социальных норм, тогда будет возможный сценарий развития событий в далеком будущем, где человеческая virtures и ценности становятся сильно вырожден. Это будет обычная практика и приемлемой социальной нормой для людей, чтобы сделать все виды зла и мало, чтобы никто из добродетельного поведения. Если идти по стандарту, что в будущем времени, учение Будды будет восприниматься как абсолютно не имеет значения, или по крайней мере считается только ценным для очень небольшого количества людей. Дхамма барабана будет иметь столько прищепок , Что он не сможет сделать слышимый звук. Поэтому для ОП вопрос, у вас было бы больше шансов найти друга или вторую половинку со схожим менталитетом или ведет, если он также культивирует подобные добродетели. Найти коллег-практикующих буддистов будет лучше, но любое другое искренних последователей других мировых религий также было бы прекрасно, поскольку они в значительной степени разделяют подобные кодексы поведения. Если все остальное провалится, то это вполне нормально, чтобы пройти путь один, как гордый носорог

+432
Jenny Pobo 22 июн. 2018 г., 17:44:52

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других wordily набирает (возможно, не очень хорошо для тех, желание стать Буддой и не фирма в нем.]

Как правило, практически не допуская, чтобы слушать Дхамму Будды и заботиться не обретения мудрости или справа. Таким образом, избежать трех Juwels как можно лучше, если еще присутствует в мире.

Может быть, немного еды благотворно мысль: а Bodhisttva является членом Сангхи?

Здесь, в Камбодже, люди, которые не укрылись в Juwels, так что если говорить о людях, не явные Даммика, называются "Будды(а)bodhisatt(а)".

Поскольку корень вхождение в поток-это правильный взгляд, этого необходимо избегать, если человек хочет стать Буддой. Если такое возможно, был тронут хороший Дхаммы... кто знает...

На курсах это может быть, что семь жизней как определенные дэвы длится до тех пор, как мировой период. Не сделал в этом отношении больше исследований.

Это может быть также полезно для тех, кто хочет стать Буддой: Бодхисаттой путь ответы на вопросы

И хороший Бодхисаттой-история: духовный партнер

Sotapanna (поток ввода/мудрости бросить слуха) связано с Четыре Благородные Истины. Если, когда человек услышал 4NT, понимая их, не психического когнитивного дефекта, могут, чем, в последствии, принять по Бодхисаттвы-клятву и избежать записи трансляций: мой человек сомневается. Он обретет путь последний со смертью. Так можно впустую время с много боли, борьбы и страданий, если заслушав и понял Дхамму, чтобы попытаться избежать записи потом.

Некоторые говорят, что есть точка в Випассана-государства, где можно было бы обрели хорошее представление, и если человек в состоянии решать. Намек на это в вопрос и ссылку на ответ.

Поэтому было бы (желание стать Буддой), хорошо, чтобы взять на себя обеты перед слушаниями 4NT и понимание их, например, не укрывшись в текущем Будды, его Дхамма, Сангха его.

+415
swimex 19 апр. 2019 г., 21:08:23

Согласно традиционной Дхармы, мудрость-это не только опыт. Это тоже знания. Некоторые из этих знаний были тщательно сформулированы и некоторые из них не имеет. Это не может быть правдой, что “цель-не получить что-либо,” потому что мы, очевидно, должны “обрести” понимание причин нашего собственного страдания, которое является специфическим для нас, потому что это продукт ищите. К счастью, концепция ищите довольно легко понять. Ищите умственная (в основном бессознательных) процессов, посредством которых мы понимаем опыт. Это только делает чувство опыта мы поняли (или не поняли) что-нибудь и способны ли мы сделать что-нибудь (хорошо, плохо, или ни одного), потому что мы не можем сделать что-то если это имеет смысл для нас. Слово “ищите” также относится к набору верований, желаний, чувств, взглядов, навыков и других диспозиций, которые вытекают или следуют из смысла о чем-то. Это ищите в этом втором значении, что причины душевных и телесных действий, которые могут быть полезные, вредные, или ни одного. Для того, чтобы учить Дхарме, человек должен знать, о чем они говорят. В усилий, чтобы знать, о чем мы говорим, мы упираемся в другую реальность человеческого существования. С учетом огромной сложности человеческого разума и условий жизни человека, в любой форме сочлененных мудрость проливает свет и понимание на ограниченном наборе вещей и опыта. Это отчасти объясняется тем, что сам процесс ищите может решать только ограниченный круг опыта. Реальность такова, что когда мы применяем даже внимательно рассмотрены и сформулированы и верное утверждение в частности, но сложная ситуация, мы сталкиваемся с вопросами о том, как он применяется. Следовательно, ответ на ваш вопрос, “есть ли учение Будды требует много интеллекта?” Для начинающих, так и медитатор, ответ “Нет”, потому что “иногда интеллект может мешать.” Но для учителя Дхармы, ответ Определенно “да”, потому что учитель должен быть осторожным о том, что он хочет сказать своим ученикам о Дхарме. Есть некоторые учителя Дхармы, которые считают, что они никогда не должны быть осторожны. Это был мой опыт, что такие учителя могут быть очень обаятельный, но слишком тщеславен, чтобы быть полезным для студента, который имеет существенные вопросы, которые он или она не допускается или боится спросить.

+380
petekp 22 окт. 2019 г., 23:43:31

Ладан и свечи не важны для практики медитации. Они могут помочь в концентрации, но они также могут стать эмоциональный костыль, если мы привязываемся к ним. Я сделала ритуал зажжения свечей и благовоний во время моей практики в течение нескольких недель, и быстро надоело.

Если вы практикуете випассану (а.к.в медитации прозрения) в отличие от саматха (а.к.спокойствие, медитация), то это действительно не нужно, чтобы создать такую среду. На самом деле в Випассане мы хотим стать свободными от внешних зависимостей, таким образом создавая определенный тип среды может оказаться контрпродуктивным на практике.

Я один из учеников преподобного Yuttadhammo, и он учит Випассана в традиции Mahasi Sayadaw. Проверьте его видео и/или книги, если вы еще этого не сделали.

К сожалению, я не могу прокомментировать практики саматха, как я не учили в этой области.

+338
user266708 18 авг. 2019 г., 09:25:08

Я слышал о существах, называемых Брахма, которые не имеют физического облика.Но они имеют разные имена. Как фактор идентичности приходят в этот сценарий.

Есть некоторые Suttas или текстов, объясняющих их жизни?

+330
TWOfish 13 авг. 2015 г., 23:54:46

Одиночество-это лучшее время для практики умелое поведение! Когда ты не кому следить за тобой, это гораздо легче отставать в своей дисциплине. Лучшие благородные качества являются те, которые присущи вашему персонажу. Они показывают, что ваша целостность и глубокие, что ваша практика сильна.

+304
katiya 9 июн. 2013 г., 21:27:38

Рождество Хамфри основал Лондонское буддийское общество в 1924 году. Это были первые Санга на Западе? Википедия говорит о нем

Буддийское общество в Лондоне-один из старейших буддийских организаций за пределами Азии

Так что были там и другие группы западных родился буддистов, практикующих вместе, даже раньше, чем это или это действительно была первая такая группировка?

Ради этого вопроса я беру Санга означает какой-либо буддийской общины. Я ценю это часто относится именно к монашеской общины, однако я хочу использовать более широкое определение здесь.

+284
user66458 21 нояб. 2012 г., 21:39:24

Есть три двери действие: телесное, словесное (признаки) и думал, в то время как последние, ум всегда участвует, предложено, или латентный.

Неправильно, лучше неискусны, мысли имеют свои последствия. Е. Г. телесное убийство или утверждения убивать силой мысли, желая, на самом деле не отличается от того, или делать самому.

Верить, что "из этого выходит, что с возникновением, что возникает это" не голову в сторону сходишь с ума. Настолько прост, что на практике, и надеемся, что действия имеют передовое воздействие на себя.

Принимая = подговорить = donig одной личности

[Примечание: это дар Дхаммы, не думал, торговли, ставки, обмены или другие доходы, подлежат к гниению и должны быть удалены, если это не giften дать в Dhammic условия]

+250
cod1ng 17 февр. 2015 г., 04:53:58

Человек сказал Будде: "я хочу счастья". Будда сказал, первым снять "я", это эго, затем убрать "хочу", это желание. Видите теперь вам остается только счастье. Если рассказ приведенный выше правда? Если нет то почему?

+207
Codesleuth 30 дек. 2016 г., 22:33:24

Похоже, осознание пустоты неполная. Очевидно, есть еще некоторые остатки вложений в вас, а конкретно привязанность к Дхарме. Вы читали работы Choguyam Трунгпа это? "Прорывающийся сквозь духовный материализм" приходит на ум.

Вы работали с учителями живут Дзен или с более высоких уровней Тантры? Интеграция Сансары и Нирваны-это не шутка, а именно простой, но проницательные женщины, которые были почти разработаны, чтобы позвонить в наш туфта.

+202
user829755 26 янв. 2014 г., 05:08:44

Вижу только:

Лежал практикующий ==> монах-это не улица с односторонним движением. Некоторые монахи отрекаются от своих обетов по разным причинам (не всегда плохо). Известный пример в Западной тибетского буддизма Чогьям Трунгпа Ринпоче, который установил в 1947 году и отрекся в 1970 году, но продолжал преподавать в статусе лежал всю дорогу до 1987 года. Он все еще сидел на высокой платформе и пользуются теми же почестями, как посвященным учителем.

Есть только три причины, почему один вернется в Нижнем живут: indoxication с, молодежная, со здоровьем, с жизнью.

Многие учителя получили дана от верующих жить святой жизни, но в конце использовать этот получил на трех драгоценных камней, чтобы зарабатывать на жизнь даже как мирянин и тем более "украсть" из Сангхи. Вернуться на запад и "накрутить" неосведомленных. Более или менее осведомлены об этом факте, изготовление копий и модификаций... на самом деле они живут в бедных kslaves" живой упав, увеличивая свои долги в этом пути.

Отказавшись от высшей жизни, вернуться к низшей жизни, значит отвергать трех тройной драгоценные камни. Не отвергая то, раздеваясь до сих пор недействительными (если не иметь в изобилии убежище, он рассчитывает по-прежнему, как монах, даже домохозяин носить одежду, вести себя как они). Но, вступая в определенные вещи можно преступить в parajika. Так, например, возвращаясь к householderlive, чтобы стать еще лучшим учителем невозможно, основан на сильной растерянности, неуважение и коррупционеров. Не будет легко найти дело в каноне бывший монах учит как мирянин. Что только современные осквернили внешний вид, для торговли и коррумпированных sakė это принимая обеты Бодхисаттвы, делать так, получение дана, предполагая, что человек является частью Сангхи, ее могилу перерыв корня бодхисаттвы-клятву (даже по школе Тибетского!)

Это природа, это невозможно, никогда не было, что кто-то раздевается и учит, то хорошо Дхаммы, не поврежден, так и миряне. Хотя вороватые с тройной драгоценных камней сегодня очень популярна, даже зарабатывать на жизнь (будь то миряне или монахи) о Дхамме и драгоценные камни, это не хорошо для того кто это делает и губительной для многих. Просто подвержены коррупции, рано или поздно встреча много боли. Скандалы, оскорбления... не имея на это власти и не Винаи, нет Санга в состоянии обличать и направлять друг друга.

Это естественно, что Появляются хорошие учителя, хотя возможно, что миряне могут учить хорошему Дхаммы, потому что они обычно живут в коррупционную зависимость от торговли, это очень маленький шанс не просто сделать коррупционных Дхаммы из них. Если действительно не понимая, почему не может отказаться от houselife?

Так что будьте еще более внимательны! Всегда смотрю, если Ричер зависит от его учеников или прирост его средств к существованию по независимым путям. Поэтому Будда запрещал своим монахам, чтобы научить в обмен с подарками. Знаете ли вы мирянин, который не обучая делает его зарабатывать? Постыдно...

Там может появиться только независимыми богатые люди, как Anāthapiṇḍikassa иногда, или похож, как Гоенка (в наши дни, даже хотя бы потому, что он его организовывал, oranised родословная laymens, на арендованных у коррупционеров тоже)). Но большинство лежали учитель не способен, жить и преподавать в очень коррумпированной пути и неправильное зависимостей (mostgmany монахи учат мирян, как хорошо!)

Люди скупы, используемых в торговле и купить, не приняв реального убежища, как правило, в магазины, как правило, учения собственников жилья (либо в домашнюю одежду или халаты). Продажными людьми "разум" всегда будет просто встретиться поврежден способами с помощью Дхаммы в коррупции и вредными способами.

Так что место для работы на вашей собственной персоне, чтобы иметь возможность встретиться с хорошим учителем. См. также: Сила суждения для более как сделать.

просто если бы Луна (для мирян)


И тогда благословенный помахал рукой в воздухе: "точно также, монахи, эта рука не держать, не хватали, не сажали в воздух, несмотря на это, монахи, семьи приближаются монахи виду, что, не достать, изъятых, ни в тюрьму admidst семьи: 'пусть те, эгоистом и уделять увеличение, быть эгоистом и уделять выгоды, пусть те, уделяется заслуги, не заслуги, а то, что когда-нибудь он обретет он доволен и радостный, так как с тем, что другим получить он доволен и радостный, такой, монахи, монах готов подойти семей.

"Как вы думаете, монахи, какого рода монах дает учение о Дхамме нечиста я, и какой монах дает учение о Дхамме чисто?"

"Господин, techings коренятся в благословенном, под руководством благословенного, имея благословенного защитника. Было бы хорошо, если бы благословенный сделать идеальный смысл ясен. Узнал от благословенного, монахи помнили о нем".

"Тогда, монахи, слушайте внимательно, я буду говорить."

"Да, учитель" монахи переигран к благословенному. Благословенный говорил так:

"Есть случай, монахи, этот монах учит Дхамме, думаю: 'о, пусть они слушают Дхамму от меня. Узнав мои Дхамму, пусть они будут разрешаться в верю в это. Заселившись в не верит в это, пусть они показывают свое поселение в верю", - это своего рода монах, монахи, кто дает учение о Дхамме нечиста я.

Есть случай, монахи, этот монах учит Дхамме, думая: 'Дхамму благословенного хорошо учил, сразу видно, вневременной, приглашая приехать и посмотреть, соответствующим, чтобы быть самостоятельной испытал мудрый. О, пусть они слушают Дхамму от меня. Изучив Дхамму, пусть они поймут. Поняв Дхаммы, может они соответственно практике'. Так он учит Дхамме, из-за совершенства природа Дхаммы; он учит Дхамме из сострадания и доброты, из жалости. Это своего рода монах, монахи, кто дает учение чисто по Дхамме.

Кассапа, монахи, учит Дхамме, думая: 'Дхамму благословенного хорошо учил, сразу видно, вневременной, приглашая приехать и посмотреть, целесообразно, чтобы быть самостоятельной испытал мудрый. О, пусть они слушают Дхамму от меня. Изучив Дхамму, пусть они поймут. Поняв Дхаммы, может они соответственно практике'. Он учит Дхамме, из-за совершенства природы Дхармы; он учит Дхамме из сострадания и доброты, из жалости.

Монахи, я советую вам образец Кассапа, или тот, кто похож на вид Кассапа по. Будучи советовать, вы должны практиковать таким образом.

Даже если привязан к Винаи, коррупция может открыть, но думаю, что если люди не связаны добровольно Виная... 1 на миллиард.

"Буддист" и их учитель, в основном, миряне наизусть, неуважительные torward драгоценные камни, torward Сангхи, torward старейшин, и не приняв Прибежище в Сангхе Savaka, своих целей не самые лучшие. Это от природы, мыслящее существо умнее, как Будда в отношении правильного пути.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+162
afhassan 17 февр. 2012 г., 23:04:49

Хороший вопрос. Большинство буддийских учителей не советовал нам пытаться игнорировать сны и видения. Трудно сделать, иногда. Еще, в некоторых местах, они действительно ставят веру в мечты. Во время посвящения Калачакры, 2 или 3 дня, после учений в первый день, студент рекомендуется, чтобы попытаться вспомнить свой сон в ту ночь. [http://www.berzinarchives.com/web/x/nav/n.html_554862326.html] общий фактор между вашим вопросом и выше, пожалуй, то, что Boddhisatva или Будда presemed, чтобы давать посвящение, и, возможно, мечта тоже. Появилась мечта заниматься йогой в "шести йог Наропы" практики. [http://en.wikipedia.org/wiki/Dream_yoga]. В передовой практикой стадии завершения Махамудру, шесть йог практиковал. Один из них-это мечта заниматься йогой, которая, опять же, полезна только для опытных практиков. [http://www.berzinarchives.com/web/en/archives/advanced/mahamudra/karma_kagyu_mm/commentary_aspiration_prayer_definitive_meaning_mm/mm_prayer_commentary_02.html?query=six+yogas+of+naropa] надеюсь, что помогает. ПС. Я попыталась сделать замечание на вашем сайте Net проект Брахма, но по какой-то причине логин FaceBook не работает в сети, где я работаю. И я не могу выяснить, как получить учетную запись на вашем сайте. Может быть, вам нужно "как сделать учетную запись БНП сайта для чайников" есть. Спасибо.

+157
Chris Martin 27 нояб. 2010 г., 04:12:18

лучшее, что вы можете сделать, это стать кем-arhant с силой чтения мыслей и способность объяснить и Дхаммы. Не забывайте, что некоторые люди, которые, услышав дхамму от Будды даже не просветляется.

если вы хотите, чтобы подготовить их, чтобы услышать дхамму, вы можете смотреть bikkhu Бодхи о Сутта "быть нужным поговорить" о дхамме

https://www.youtube.com/watch?v=OdbCBfI0I2E

+129
nikan 15 февр. 2014 г., 17:06:17

ПЭУ звучит как корейский 프 так, может, этот парень пришел из или в Корею? Хотя, Koreanized вариант китайской фамилии Минг будет Мен, а также написаны Мен, Мен, или Мьенг... так что, возможно, он был от китайской семьи, которая приехала в Корею?

+127
ryanyz10 14 авг. 2015 г., 10:13:36

В моем собственном опыте, я думаю, что это исключительно личное мнение. На протяжении всего моего воспитания, мне очень повезло быть воспитанным в стране, где так много храмов и религий, что не существовало какой-либо дискриминации и огромным стимулом для участия в торжествах. Меня всегда учили, что все религии равны, и что они в основном направлены для достижения одной цели: любви и сострадания, чтобы облегчить страдания. Я думаю, за счет модернизации и различными идеологиями — например, западник на буддизм, а другой в Азии на буддизм просто из-за социальных и культурных различий тексты были истолкованы в целом по-разному, что вызывает целый ряд проблем. Некоторые будут говорить, что все религии очень разные, другие говорят, что они все хотят мира, и т. д.

Моя мать была воспитана в даосских и буддийских, она делает молитвой, и идет в храм каждый раз, когда мы вернулись в нашу родную страну. Однако, она называет себя христианином. Она верит в Бога, и ни в каком смысле я чувствую, что я имею право подвергать сомнению любые ее убеждения. Я также чувствую, что это легко для нее, чтобы верить в разные религии, потому что наш родной город воплощает церквей, мечетей и храмов. Она с удовольствием практикует то, что она верит в то, независимо от его религии. Буддизм сам по себе является философией, как Дао, и он полностью принимает все религии. Если мама счастлива, пусть она будет счастлива, пока она чувствует, что она живет хорошей жизнью.

+88
Premang Vikani 22 мар. 2010 г., 15:40:18

Проведя осознанный день с Даной, целый день, Изыди с убежищем, провести с вами сила, Один может радоваться:

Buddhanussati, 2 мин вспомнив Будды Dhammanussati, 2 мин вспомнив Дхаммы Sanghanusati...

Помните те щедрости Помните те добродетели Помню/отражать те virturs равных дэвов

Отдав причин, одна ростом концентрации. Не имея причин, пытаясь сосредоточиться на усилия всегда будут только развивается неправильная концентрация.

Бесполезно вкладывать деньги в крышу, когда фундамент не дал.

Обязанности первых: это не путь для фруктов ленивости это. Не путь требовательных и претензии.

+42
Joe Tait 21 мая 2010 г., 03:20:28

Помимо прекращения страданий, поощряя сострадательное действие и ведет человека к нирванна, что буддизм поощряет, или говорит, что это хорошо?

Причина, по которой я спрашиваю это потому, что в другом недавнем вопрос, который я задал о композиторах, и как я смотрю вокруг на вопросы, я считаю, что танцевать, петь и слушать музыку, кажется, идут против 7-й заповеди. Я не знаю ни сутры продвижении искусства или творчества, кроме умелых действий и глубокий дискурс. Мне кажется, довольно плоско, Но я не могу хаять его.

Как человек, который всегда танцевал и слушал музыку, иногда рисует или рисует, мне интересно только то, что мы должны делать с нашей "одной дикой и драгоценной жизни"? (Предполагая, что это последний.) Жизнь хороша сама по себе, как только очистится от скверн? Может это не понравилось - смысл что то путное сделали, что возвышает себя и других?

+26
Pakspul 30 июн. 2015 г., 22:57:22

Показать вопросы с тегом