Физика в буддизме

В чем разница между современной атомной теории и буддийской атомистики? Буддизм также использует некоторые технические термины, такие как Ану,Параману,Cunna,капала и т. д. Одновременно мы можем принять следующие условия как ответную часть буддийских терминов в современной науке,атом,ядро,электрон и т. д.

+398
Arkain 6 февр. 2016 г., 15:36:20
27 ответов
  1. "Sukhadukkhaṃ paṭisaṃvedayati" означает "испытывать счастье и страдание", а не "приятные и болезненные чувства" (подобно тому, как эти слова используются в млн 149), следующим образом:

И они испытывают физические и нравственные страдания. Так kāyadukkhampi paṭisaṃvedeti cetodukkhampi

И они испытывают физическое и умственное удовольствие. Так kāyasukhampi cetosukhampi paṭisaṃvedeti.

  1. "Кайя" означает "собрание" или "группа" из пяти совокупностей, а не "(физическое) тело".

  2. Нет такого понятия, как "внешнее имя-и-форма", что вместе с "Кая" создает контакт. Например, "нейминг" - это внутренний процесс, поэтому внешние имена (в сознании других людей) не может вызывать чувство контакта.

  3. "Нама-Рупа" означает "внешние умы и тела". Таким образом, с этой внутренней коллекции ("Кая") из пяти совокупностей, плюс внешние умы и тела ("namarupaбыл bahiddhā") возникает контакты чувства, которые приводят к производству (samudāgato) счастья и страданий.

  4. Например, этой внутренней коллекции ("Кая") из пяти совокупностей, имеет смысл связаться с гневным ум и тело (Нама-Рупа) внешне. Мешает невежество и скованные жаждой, эта внутренняя коллекция из пяти совокупностей ("Кая") создает идею от внешнего ума и тела "мой враг"; порождая страдания.

  5. В резюме, в начале ЗП 12.19 следует рассматривать так же, как следующий стих из ЗП 12.81:

В Саваттхи. Затем почтенный Rāhula подошел к Будде, поклонился, сел вниз на одну сторону и сказал ему: “Сэр, как можно узнать и увидеть так что нет никакого эго, собственничество, или скрытая склонность к самомнению для этого сознательного тела и всех внешних раздражителей?” “Rāhula, один по-настоящему видит какой-либо форме на всех—прошлое, будущее или настоящее; внутренние или внешний; грубой или мелкой; высшим или низшим; далеко или близко: все форма—с правильным пониманием: ‘это не мое, я не являюсь этим, это это не мое "я". Тот, воистину, видит любые чувства ... восприятия ... выбор ... сознание вообще—в прошлом, будущем или настоящем; внутренние или внешний; грубой или мелкой; высшим или низшим; далеко или близко: все сознание—с правильным пониманием: ‘это не мое, я не это не мое "я". Вот как знать и видеть, так что нет нет эго, собственничество, или скрытая склонность к самомнению этого сознательного тела и всех внешних раздражителей”.

Внешние Нама-Рупа-это внешние раздражители. Тем не менее, нет такого понятия, как "внешнее имя", которые могут быть раздражителями. Вот почему Палийский термин "Нама" означает "разум". Внешнее сознание может быть воспринята и произвела на страдание, но внешние "имена" не может быть воспринято (если они не говорят как слова).

"Нама-Рупа" происходит от брахманизма. Будда взял этот термин и пересмотрел его так, что он согласуется с страдание и прекращение страдания (а не в соответствии с креационистской философии брахманизма из имен-форм).

Когда невежество & ищите возникают, они подлежат психофизической напряженности; просто как наркомания приводит ум и тело, чтобы искать внешние контакты чувством удовлетворения чувств. Каждый переводчик, который переводит "Нама-Рупа" как "имя-форма" - это неправильно. Верить в это или нет!

+992
raghu1823 03 февр. '09 в 4:24

miccha-самадхи (неверный/оскверняется концентрации). И думаю, что разум находится в теле тоже miccha-самадхи, если так воспринимается.

+968
BenTheTechGuy 11 мар. 2019 г., 15:03:03
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

'Громовых' может означать 'смелый' и 'громкий', а не 'злой'.

От Будды последних дней,

Этот почтенный Сарипутта пришел посмотреть на Господа, приветствовали его, уселись с одной стороны, и сказал: "мне ясно, Господа, что там никогда не был, будет, или теперь другого отшельника или жреца, который лучше или более просвещенные, чем Господь.

Вы говорили смело, с бычьими голос, Сарипутта, ты ревел рев уверенности! Как это? Все Араханта Будд прошлого, казалось, ю, и были их умы [и др.].

Громкости и/или доверие должно быть полезным, в толпе: с Львиный рев,

Это не типичный Будды нахваливать себя, ибо он не намерен его устроения, чтобы превратиться в культ личности вокруг себя харизматичным и сильным лидером.

[...] "Здесь Татхагата понимает в соответствии с действительностью это возможно, как возможно и невозможно, как невозможно. И это Татхагата силу того, что проповедовал так приходящий, на основании которых он претендует на стадо-лидера место, рычит своим львиным рыком на собраниях, и наборы Роллинг колесо Брахмы.

Может быть, тоже было частью стиля ораторского искусства: от Ким,

При этом, просто как ребенок погружен в новую игру, лама вскинул голову и начал голосом, вызов доктора богословия, где он открывает полного учения.

"Львиный рев", похоже, повторяется в этой истории Дзен: от последнего стихотворения Хосин,

Хосин, с ревом завоевывая Льва, крикнул: "Каа!" и ушел.

Как для отображения влияет, нет привязанности к пыли предполагает,

Хотя в одиночестве в темной комнате, как будто вы были перед благородным гостем. Выразить свои чувства, но становятся более выразительного, чем ваша истинная природа.

Будда недвусмысленно предостерегает против реагировать на оскорбление со злостью: от Akkosa Сутта: оскорбление

Откуда есть гнев
на один свободный от гнева,
приручили,
 жить в гармонии —
один вышел через права знать,
успокоили
 & Такие.

Вы сделать вещи хуже
когда вы разгореться
у кого-то, кто злится.
Тот, кто не вспылить
у кого-то, кто злится
 выигрывает сражение
 трудно выиграть.

Вы живете для блага обоих
 — свой собственный, другого —
когда, помимо прочего, спровоцировали,
 вы осознанно развиваться спокойно.

Когда вы работаете лекарство как
 — свой собственный, другого —
те, кто думает, что ты дурак
ничего не знаю о Дхамме.
+948
Xu Yangling 21 апр. 2011 г., 06:16:29

Лично я трачу на дорогу час в одну сторону на прямом поезде на работу каждый день.. удивительно, как тихий час пик часто (в пятницу вечером это небольшое исключение!). Это не массаж в традиционном понимании, но если у вас есть хорошие наушники, чтобы убить окружающего звука становится довольно удобным, и я могу сосредоточиться на медитации. Это хорошо, потому что иначе я бы сидеть там тратить время в основном!

+926
Kali Hack 5 мар. 2016 г., 12:11:43

Это форма опьяняющий наркотическим веществом. Любые такие вещества будут препятствовать медитации и качество жизни. Такие вещи, как нездоровой еды (некоторые продукты вызывают 5 препятствий) и напитки также имеют подобный эффект.

Также во время медитации вы должны быть морально и физически. Зависимость уменьшит ваш металл Фитнес и здоровье будут снизить вашу физическую форму. Так что ваши способности легких также будет играть роль.

Это не значит, что вы не должны пытаться медитация как курильщик. Возможно, вам следует пройти курс жилом, где вы не получаете шанс, чтобы курить / пить, как, чтобы получить результаты, вы должны иметь психическое и физическое благополучие. Затем вы можете использовать по медитации, чтобы постепенно выбираться из зависимости.

+808
KinoKritik 19 янв. 2011 г., 05:36:52

Как мы все согласны, никто из нас есть белое прошлое, мы все сделали плохие вещи в нашем прошлом, перед выходом на путь и в предыдущих жизнях.

Так как мы используем хорошую карму мы создаем сегодня уменьшить влияние плохой кармы из прошлых жизней и из нашего прошлого?

Я слышал, что это возможно.

+749
kiwm 15 нояб. 2015 г., 09:46:09

Один из вопросов / ответов недавно написал здесь о "хранении" психических состояний на потом.

Конечно, это не буддист, в смысле, что не буквально описать самоотверженный человек.

Но это может быть метафора, не так ли? Мысль о том, что ум , как компьютер, хотя есть Дис-аналогичные элементы этого срока, там много совпадений - как так, что люди имеют доступ к прошлому в памяти, как если бы они были "сохранены".

Итак, мой вопрос: есть ли фактическое учение Будды только метафора?

+741
Sandra Sberna 20 февр. 2011 г., 02:28:13

Ниббана?

Думать,значит разделить.Вы должны перестать делить реальность только тогда вы познаете истину! Позвольте мне процитировать великого Тилопа:

"Не припомню. Не думаю. Не думаю. Не изучить. Не контроль. Остальные"

Просто.Если эта жизнь-как сон, что хорошего в том, чтобы держать ее понимание?Если вы можете распознать Свет вы можете сделать это просто чихать.Великий Кришна сказал, что если вы признаете ваше awares пока вы чихаете вы станете просветления в секунду.

Так что вместо того, чтобы убить себя просто чих!

+718
David Hoffman 2 мая 2013 г., 18:27:54

От DN 15 включает в себя высказывания "семи станциях сознания", где спустя шесть равнять с шести из восьми jhanas, а именно:

1. Есть живые существа, которые разнообразны по телу (kāyā) и различных в восприятии (saññino), такие, как человеческие существа, некоторые боги (devā) и некоторые существа в преисподней.

2. Есть живые существа, которые разнообразны по телу и единым в восприятии, такие, как боги переродились (ābhinibbattā) в Брахма группы (brahmakāyikā) через первую поглощения

3. Есть живые существа, которые объединены в теле и различных в восприятии, такие, как боги потокового сияние (ābhassarā).

4. Есть живые существа, которые являются единым телом и единой в восприятии, такие, как боги изобилует славою (subhakiṇhā).

5. Есть живые существа, которые прошли полностью за пределами восприятия форме (Рупа). С окончанием восприятие наброс, не сосредоточение внимания на восприятие множественности, сознавая, что пространство бесконечно’, они переродились (upagā) в измерение бесконечного пространства.

6. Есть живые существа, которые прошли полностью за измерение бесконечного пространства. Известно, что сознание бесконечно, они возродился (upagā) в измерение безграничного сознания.

7. Есть живые существа, которые прошли полностью за измерение безграничного сознания. Известно, что ‘ничего нет’, они переродились (upagā) в измерении небытия.

Дева (по-божески) обители достигли с каждым Рупа-Джана перечислены в качестве 4.123, а именно, brahmakāyikā, ābhassarā, subhakiṇhā & vehapphalānaṃ.

Теперь, вышеуказанные высказывания в DN 15 включает 4-е-Джана или богам обильные плоды (vehapphalānaṃ).

У меня вопрос Что такое "семь вокзалов сознания" должно означать (например, почему перестановки 'разнообразие' и 'единства' существовать в различных-Джана & состояний бытия) и почему, в частности, это высказывание опустить 4-е-Джана?

+706
lanmaos1 24 июн. 2014 г., 20:47:10

Я бы порекомендовал обучения и практикующих медитацию в группе, что есть грамотные учителя или монаха, поэтому вы можете учиться, чтобы стать свободно владеет основами медитации.

Что касается вашей панической атаки, это звучит как ваш ум был сосредоточен больше и больше пространства, тем самым удлиняя разрыв и укорочение длительности дыхания.

Таким образом, не только ваш разум потерять расслабляющее, успокаивающее и успокаивающий смысле объект (дыхание), но и оказалась в состоянии 'пустота' ('умаляя эго'), что он не может справиться с; таким образом, страх или паническая; который похож на страх смерти люди обычно чувствуют.

В конечном счете, правильно практиковал буддизм медитация должна 1-го заложить прочный фундамент спокойствия, которые дает ум прибежище и силы, чтобы развивать более глубокое понимание.

Где, как "пространство между дыхание" (пустота) медитация преподается амбициозные учителя, которые по своей глупости считают, что они будут просвещать быстрее студентов.

Настоящая буддийская медитация Путь-это что-то постепенное и природных и основывается на предоставлении желание (тяга) & позитивных и негативных суждений (а не на основе упражнений, направленных на устранения " эго " или "самость" преждевременно; когда ум еще не готов или духовно дорос).

+693
Gremlin9246 9 янв. 2015 г., 09:45:39

Когда kamathanha исчезает во время медитации ?это в состоянии sotapanna или государства sakadagami?

+595
Hosting 1 апр. 2011 г., 11:02:36

Просто чтобы добавить к точке ChrisW на ЗП 46.55 Сутта. В jhanas означают, что Сутта Для через jhanas, их 5 факторов-Джана ключевые антидотов abandonement из пяти препятствий:

  1. Однонаправленность/ekaggata счетчик жадности
  2. Радость/жаль встречный гнев
  3. Прикладные мысли/vitakka счетчика лень/апатия
  4. Счастье/сухой счетчик беспокойство
  5. Настойчивые мысли/vicara счетчик сомнения
+534
quiveror 4 июн. 2014 г., 03:13:31

Вы должны противостоять ощущения / чувства, пытаясь быть спокойным. Когда грустно и вам развить отвращение к печальный чувство, что ты стал печальнее. Если вы станете спокойным, он будет задерживаться на некоторое время и уходят.

Избежать ощущения вас не решив проблему.

(1) скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;

(2) скрытую склонность к отвращению усиленный, отказавшись от болезненных чувств;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства

Pahāna Сутта

+516
Kingsley Chimere 26 окт. 2018 г., 06:41:36

Например, когда я чувствую себя немного тревожно, я мог бы думать, "я чувствую себя под угрозой". Эти мысли заставляют меня чувствовать, что я на самом деле не помня, потому что если я на самом деле были, тогда я бы не нужно думать об этом, понимаешь? Это трудно объяснить, но я чувствую, что я просто обманываю себя, полагая, что я наблюдаю за собой, когда на самом деле это все происходит в моих мыслях.

Что здесь происходит? Я что-то недоразумение?

+458
Kevin Garrett 26 июн. 2014 г., 21:16:16

Позвольте мне попробовать и решить этот вопрос на уровне был задан вопрос на.

Сам Будда сказал, что мы должны идти к старшим с вопросами о Дхарме. В каждом поколении есть студенты, которые учатся от старших, а потом стареют и становятся сами старейшины. Это как "современных мастеров" приходят, чтобы быть. Где вы думаете, они взялись?

Современные мастера переводчики и explainers, кто были студентами, как вы и я, кто были учителя, и самих этих учителей были учителя - весь путь обратно к Будде. Что плохого в этом?

Вы не думаете, что комментарии и подробные объяснения бесполезны, не так ли? Думаю, что некоторые из них, как Visuddhimagga, была написана 900 лет спустя после паринирваны Будды! Давайте отбросим комментарии тогда? Или вы думаете, что написали комментарии лучше, чем словесные комментарии? Но вернемся во времена Будды старейшин не записывал их объяснения...

Или вы хотите сказать, что роль учителя-это просто повторить точные слова Будды из suttas, не пытаясь суммировать баллы, объяснить смысл, и показывают, как это применяется на практике? Особенно если старший-арахант, вы не думаете, что они могут объяснить некоторые детали того, что Будда объяснял, но которые не были захвачены в suttas?

Вы видели, что жизнь изменилась, не так ли? Будда-Дхармы идет в обществах и культурах, которые не живут как древние индейцы на всех. Люди работают в офисах. Есть интернет. Есть неврология. Есть генетика и меметика. Есть медицина. Есть препараты. Есть астрономии и космических путешествий. Есть психология и психиатрия. Кроме того, социальный дискурс разработала много тонкостей, которых не было. Есть много дополнительных вложений в эти дни и многие другие способы запутаться с логикой и знаниями.

Несмотря на эти изменения в стиле жизни, знаний и культуры, преподавания не перемещаясь никуда. Это не как в последние 1000 лет его отнесло дальше, чем в первые 1000 лет или даже в первые 200 лет. Учение всегда одинаков, это только то, что каждое поколение студентов, когда они становятся учителями объяснить это на примерах, которые вы можете увидеть в реальной жизни.

Короче, нет "модернизированный" буддизма и "оригинальный" буддизм - есть просто люди, кто применяет буддизм в жизни и истории они могут рассказать из своего опыта. Если вы отрицаете реального жизненного опыта современных старцев, то вы должны быть последовательными и запретить все, кроме suttas. И может быть, мы должны пойти на Mahasi Sayadaw, Гоенка, Аджан Ча, Thanissaro монах, преп. Yuttadhammo, Далай-Лама и т. д. - и скажи им, что мы не нуждаемся в них, потому что они объясняют вещи в современные способы? Я не думаю, что Будда одобрил бы это.

+366
nastena200303 2 февр. 2010 г., 23:58:47

Страдания его семьи испытали на его отъезд был только из-за их вложений. Они были в королевской семье; он знал, что они будут заботиться о материальном.

Сын Будды стал монахом под Будду и его бывшая жена стала первой монахиней. Его отец убедил Будду ввести правило для монахов, что человек не мог стать монахом или монахиней без согласия их родителей (при жизни) и их супруга (если состоит в браке.) Действительно, это было правило, которое требуется разрешение обоих родителей, что позволило мне стать монахом, хотя я не могу гарантировать, что это произошло бы даже с их разрешения.

На соответствующую записку, согласно комментариям (?), весь клан Сакья были убиты во время Будды жизни. (См., например, http://www.palikanon.com/english/pali_names/sa/sakya.htm)

+337
Andy Chen 1 нояб. 2013 г., 19:32:20

Лично я не верю, что там были Будды до Готамы.

Именно поэтому, наверное, нет доказательств.

Идея прошлых Будд находится всего в нескольких suttas среди тысяч, где, в тех suttas, технология упоминаются, например, колесницы или почвенной, была такой же, как во времена Будды.

+330
Elemontgomery 14 янв. 2017 г., 00:49:49

Добавить в ответы уже даны, кремация считалась уважительной способ избавления от мертвых. Всех Будд и Cakkavatti короли прошлого были кремированы. Вы не хотите тело добродетельной быть положить в подполье и подвергнуть его неуважительное ситуациях, как людей, идущих выше, животные выкапывают части тела, черви работаем над этим, люди/животные дефекации или мочеиспускании над ним и т. д.

Даже когда они живы, мы всегда предлагаем высокого места, чтобы их как форму связи. Так что традиционные буддисты не склонны положить их в подполье ради завода, поскольку событие-это проявление уважения, нежели возможность прокормить дерево.

+281
WuerfelDev 20 мар. 2019 г., 18:50:15

три толкования жизни (традиционной Тхеравады)

Это не найден в suttas. В 38 млн, например, ребенок рождается, растет, становится привязанным к чувственным наслаждениям и опыт взаимозависимого возникновения. Затем этот же ребенок, уже мужчина, становится монахом, приобретает jhanas и искореняет зависимое возникновение (в то время как его органы чувств сознания от объектов чувств). 38 млн также говорит Д. О. В здесь-&-теперь, независимым от Будды. 38 млн показывает, нет такой вещи, как жизнь.

рождения-как-возникающие-из-себя-вид перевода (Баддхэдэса?)

"Джати" означает "сам" или "социальная идентичность" в Индии. Это никогда не означало ничего другого, что. "Джати" в suttas буквально определяется как "производство существа от появления агрегатов". "Существо" ("Сатта") - это буквально определено в suttas (СН 5.10 & СН 23.2) как "взгляд цепляется". Баддхэдэса находится недалеко, буквально в соответствии с suttas. "Джати" - это производство собственной вид "существа" или "существа", как внутренне & внешне. Пожалуйста, отказаться от самостоятельного мнения и понимаю, что это реальность. Есть пять совокупностей, таких, как пять совокупностей, что кормили грудью вы. Из этих пяти совокупностей ум создает представление о двух "существ" под названием "Моя мать" и "меня". В действительности, существует только пять совокупностей. Дхаммапада говорит: "Убей мать, убей отца". Буддизм 101.

и впечатлений (санскар) плюс именования и формирования толкования (Махаяны).

В ЗП 12.2, ищите не "впечатления" и нама-Рупа-это не "нейминг-формирования".

Однако, для гостиной arahat, что происходит с nidānas психических образований (saṅkhāra), сознание (viññāṇa), имя-и-форма (nāmarūpa), шестикратный база (saḷāyatana), контакт (phassa), чувство (vedanā), становление (бхава) и рождение (джати)?

Определение Сутта о нирване в 26 млн включает в себя: "Сабба samatho saṅkhāra", что означает "успокоение все ищите". Таким образом, в нирване, три ищите, а именно, в & ВНЕ дыхания (Кая sankharo), vitakka & vicara (Ваци sankharo) и восприятие и чувство (Читта sankharo) не успокоится. Они не разрушаются. Что нейтрализуется тяга и других загрязнений, а именно: неведение, привязанность, становление, рождение и старения-&-смерть. Буддизм 101.

Suttas, такие как 38 млн, Ити 44 и ЗП 22.53 сказать араханта остатки сознание, с органами чувств, чувство контакта и чувства. Поскольку араханта остается сознание, очевидно, Нама-Рупа (разум-тело) остаются в ЗП 12.67, ЗП 22.82, и т. д., который говорит, что сознание возникает Нама-Рупа.

Что касается "стать" и "джати", это скверн и они заканчиваются за 38 млн, что говорит "становится" & "джати" прекратить, когда "видит око форме". "Стать" - это "asava". Многие suttas сказать asava становления заканчивается. "Джати" также заканчивается. Все Архатами объявить окончание "джати". Кроме Будды. Будда провозгласил: "Это мое последнее рождение", потому что Будда имеет социальную идентичность "Будда". Где как араханта ученики не имеют специального "джати", поэтому они "джати". 140 млн говорит, что арахант не измышляет "я", араханта не "родился"; не стареет, не умирает.

Баддхэдэса правильно учили зависимое возникновение, хотя и не полностью. Однако, Dhammadhatu, исключительно по буддизму стек обмена, объясняет Д. О. полностью и полностью. Есть вера и верить. Когда вы понимаете, что взаимозависимое возникновение-это не о реинкарнации, вы могли бы понять буддизм не для вас и решили оставить буддизм и присоединиться христианства или индуизма; при этом хорошая Камма, отказавшись от создания препятствий для других, искажают Дхамму. В буддизме разрешается оставлять буддизма. Нет такого преступления, отступничества в буддизме.

+240
fayerketto 19 апр. 2015 г., 04:33:52

GreenMatt Домохозяин, Интересно,

Это хорошее желание, чтобы другие богатства, славы, наживы, и, если это не желает для собственных прибылей, это большие заслуги, но конечно это не хорошо, чтобы дать в или утвердить на самом деле не так, хотя никто не отвечает за то, что делают другие с их доходов... деталь explainings здесь

Короче, на долженствования:

Никто не должен приложить усилие везде, не должно быть чужого наймита, не следует жить в зависимости от другого, не должны пойти о как трейдер в Дхамме.

Paṭisalla Сутта: Уединение

Продолжительный разговор на этот вопрос ДАН здесь и можно почувствовать себя желанным гостем и дал обсуждать и поднимать вопросы, а также: должен буддийских учителей разбогатеть?

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или развлечения, который связывает в Сансаре, колесу, но в качестве средства для побега)

+223
cikatomo 17 мая 2010 г., 10:37:57

Работа-это всего лишь часть жизни, но не все. Признать, что нынешнее общество управляется людьми, которые проектировали деньги, материал, и т. д...Поэтому мы должны работать ради денег, чтобы обеспечить определенное качество жизни и сохранить качения колеса'. Помните, работа-это всего лишь инструмент для получения дохода для поддержания жизни.

Вместо того, чтобы ненавидеть работу, лучше подумайте, как вы могли бы тратить свою жизнь и сделать ее осмысленной ! Через труд и вашу работу, это просто ваш ступенькой к достижению более высокой цели.

Поставив учения буддизма в сторону, распространенной причиной, почему людям не нравится их работа заключается в основном из-за людей и работу природы. Думать о том, что вызывает затруднения, и сделать соответствующие решения.

+222
Pranit Batra 12 мар. 2018 г., 19:05:38

Мудрый человек обезопасит ситуациях, когда другие могли бы выполнять множество недостатков?

Или другой спросил: мудрый человек выйти, только если добродетельные реакций подозревают?

Как вы думаете, или знаете о Буддах смотреть на такое?

(Отметим, что это уже не просил торговля, стеки, обмен или развлечение, которое связывает в этом мире, но как средство освобождения)

+203
Michael Blackwell 12 мар. 2019 г., 18:41:06

Я думаю, большинство буддийских ответ будет, вы до такой степени ослеплены "kleshas" (ментальные/эмоциональные заморочки) вы не можете ясно видеть, что хорошо для других, ни даже то, что хорошо для себя. Чем меньше комплексов у вас, тем лучше вы сможете оценить результаты - вплоть до всеведения Будды, который включает 0% омрачений и поэтому 100% ясность. Поэтому работать на свои собственные умственные и эмоциональные проблемы является лучшим способом, чтобы обеспечить ваши действия будут сделать больше помочь, чем навредить.

Как было сказано в Седака Сутта:

И как можно помочь другим, помогая себе?
-- Практикуя Дхарму, развивая его, преследуя его.

Между тем, есть правило мы можем применить, чтобы решить, когда помочь, а когда не помогать? Вот что я следую:

  • помощь вдохновляет другого человека, отпустить навязчивые состояния, негативизм, заторможенность, вложения, фиксированные идеи, чрезмерных обобщениях, предвзятость, однобокость взглядов и т. д. - это полезно, даже если это предполагает много усилий и боли на моей стороне;

  • но та помощь, которая поддерживает в Сансаре образ жизни человека и помогает им бежать, как белка в колесе - такая помощь очень мало долговременный эффект ИМХО, вне сокращения их непосредственного страдания. Я до сих пор иногда, из сострадания ... и в надежде, что, возможно, это вдохновит получателя вера в изначальное добро, но я не позволяют ему использовать все мои энергии / совет меня из равновесия - иначе это будет то, что Чогьям Трунгпа назвал "идиотским состраданием".

+160
riviera 20 окт. 2019 г., 03:56:10

Мне дали понять, что истинный буддист стремится неустанно к освобождению от страдания (дуккха) существования всех живых существ, и не только люди. Достижение состояния Будды зависит от таких действий на постоянной основе, как мне сказали. Исходя из этого, мой вопрос:

1) Помимо обычно проявляя милосердие и доброжелательность ко всем живым существам, как опытный в этой области буддизму работы по освобождению живых существ так разнообразен, как, скажем, муравьи, сосновые деревья, лосось и кишечная палочка бактерии? Что сказано в священных писаниях, и что более поздние писания говорят по этому вопросу?

2) как опытный в этой области буддизма освободить от дуккха существ неземного характера другие Локи, такие как гневные божества и голодных духов? Что Писание говорит, А что говорит современная литература?

+160
I Sam 19 апр. 2012 г., 23:18:40

Некоторые культы или некоторые статуи не для Бога, который является вымышленный персонаж, а не реальные, но они, может быть, для здорового сознания или просветления.

Эти поклонения и статуй порождает доверие и уважение (saddhā).

Они являются источником вдохновения для медитации, потому что они помогают колдующему вспомнить/мы предупреждаем, чтобы медитировать себя как статуя человека, практикующего отношении поклонения. Так что в этом случае, некоторые поклоняются или некоторые статуи не неправильная точка зрения.

Будьте осторожны! Типитака-это путь к безопасному вообще все полезный метод, что совместимость с пути просветления. Поэтому Будда, в Типитака, использовать каждый метод, который может помочь нам медитировать. Если есть что-то, что "слишком много", чтобы просветить, Типитака отрицал их уже в Виная или Сутта.

Типитака-это достаточно гибкий в себя, чтобы врач просветил, нет необходимости модификации. Но практикующий должен стать правильный метод, например, секвенированы чтение для запоминания и медитации. Просто к этому древнему методу исследования, врач может видеть сквозь все причины в Типитаки.

Но этой последовательности очень трудно выбрать врача самостоятельно, поэтому Будда всегда силы, чтобы слушателю было Ария учитель, чтобы учить их. Будда отрицал учиться Типитака или медитировать самостоятельно без учителя Ария.

Так, в комментарии, каждый монах должен сделать эти строгие курсы, через 2500 лет.

+156
Asim baig 18 февр. 2011 г., 18:32:39

Вместе со всеми отличные ответы, я хотел бы добавить несколько центов из моих.

Ученик спросил Мастера Дзен Хакуин, что происходит после смерти? Дзен мастер ответил: "я не знаю".

"Но ты же мастер!" - воскликнул студент.

- Да, - сказал Учитель, - но я не мертвый.'

Дело в том, что вы никогда не можете знать, что происходит после смерти. Ритуалы, которые выполняются после смерти, чтобы утешить родственников погибших, а не для мертвых. Как говорится, не спрашивай, по ком звонит колокол, он всегда звонит по тебе.

Нет никто не имеет власти над кармой мертв, основанные на карме мертвый человек получает второе рождение в ад или Царство Божие.

Чтобы преодолеть страх адского пламени, вы должны начать делать медитации и в этих медитативных пространств, вы должны понимать, что смерти нет. Смерть-это всего лишь отправная точка для следующей жизни. Ты прожил миллионы жизней, и ваша цель должна быть Нирвана, а не страх перед адом или жадность к раю.

+111
krishnakant 8 дек. 2014 г., 10:46:28

MN58 Абхая Сутта:

(1) в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual/неправда, невыгодные, и unendearing/неугодных им [т. е. болезненно - АВ] в других-он не говорит их.

(2) в случае слова о том, что Татхагата знает фактический/true, но невыгодные и unendearing/неприятны другим, он не говорит их.

(3) в случае слова о том, что Татхагата знает фактический/правда и выгодно, но unendearing/неприятно другим -- он имеет смысл собственного времени за то, что сказал.

(4) в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual/неправда, полезны, а еще милым/приятным для других, он не сказать их.

(5) в случае слова о том, что Татхагата знает фактический/правда, невыгодные и милое/приятное другим людям-он не говорит их.

(6) в случае слова о том, что Татхагата знает фактический/правда, и выгодно и милое/приятное другим людям-он имеет смысл правильное время сказать их. Почему? Потому что Татхагата имеет сочувствие к живым существам".

Также:

Это как если бы человек был застрелен густо смазан ядом. В результате выстрела со стрелой, он будет чувствовать себя мучительные, острые, раздирающие боли. Его друзей и товарищей, родных и родственников обеспечила бы ему хирург. Хирург будет вырезать вокруг отверстия раны ножом. В результате хирург режет, вокруг отверстия раны с ножом, человек будет чувствовать себя мучительные, острые, раздирающие боли. Хирург будет пробник для стрелки с помощью зонда. В результате прощупывания хирурга на стрелку с зондом, человек будет чувствовать себя мучительные, острые, раздирающие боли. Тогда хирург достает стрелу. В результате хирург вытаскивает стрелу, человек будет чувствовать себя мучительные, острые, раздирающие боли. Затем хирург будет применять жгучее лекарство в рот раны. В результате хирург применяет жгучее лекарство в рот из раны, человек будет чувствовать себя мучительные, острые, раздирающие боли. Но потом, спустя время, когда рана зажила и покрылась кожей, он бы и с радостью, бесплатно, мастер сам в состоянии пойти везде, где он понравился. Эта мысль приходит в голову: "прежде, я был ранен стрелой густо смазан ядом. В результате выстрела со стрелой, я чувствовал мучительные, острые, раздирающие боли. Моих друзей и товарищей, родных и родственников снабдил меня хирург... хирург вырезать вокруг отверстия раны ножом... проверяться на стрелку с датчика... вытащил стрелу... применяется жгучее лекарство в рот раны. В результате его применения жгучее лекарство в рот рану, я чувствовал мучительные, острые, раздирающие боли. Но теперь, когда рана зажила и покрылась кожей, я хорошо и с радостью, бесплатно, мастер сам в состоянии пойти туда, куда хочу."

Может объективная критика чьей-то работы, что может ранить чувства, нарушать 'правильная речь' заповедь? -- Да, он может: 1) если это не выгодно; 2) если он не сказал в нужное время.

+43
Oluwasegun Salawu 8 мая 2013 г., 00:00:45

Показать вопросы с тегом