Это чакра используется в буддизме?

Я думаю, что в hindoestic йоги там используют очень общие чакры. Но они также используются в буддизме? Если нет, то почему? Или что похожее на чакры в буддизме?

+835
user3848844 31 авг. 2013 г., 17:58:49
31 ответов

Природа не двигаться. Ваше мышление движется. Вы не можете думать о вашей натуре, вы не можете говорить об этом, потому что ваше мышление-это "продукт" сделанный с натуры свои тенденции, которые снова поднять от ваших привычек.

Мы должны воспринимать нашу природу, чтобы понять ее. Не думать об этом. Это как думать про еду, а не жрать.

Появляется свой характер, когда вы прекратите беспорядок в голове.

Прямо сейчас!

Просветление

Помогая другим

Поздравляем! :-)

+964
Fernando Souza 03 февр. '09 в 4:24

Учитывая, насколько важен правильный вид, я полагаю, что следствие игнорирования или быть прочь к право вид остается в Сансаре, вместо того, чтобы освободиться. В первых строках Дхаммапады, например, говорит о том, что ссоры будут только вызвать больше поскандалить, и что единственное противоядие, чтобы гнев не гнев (см. также Что такое противоядие от ненавистной темперамент?).

Обратите внимание, что рецепт в Дхаммапада не только о (не конкретного) быть вежливыми с благородным, -- предысторию в стихе 5 о ссоре с великаншей-людоедкой.

Вы, вероятно, знаете больше, чем я, но я не помню много на эту тему в suttas. Я думаю, что suttas (и Виная) расскажите подробнее о "как вести себя в солидном сторону", а не "что произойдет, если вы против или не проявить уважение".

Но (переводы) suttas не описать, что может сейчас показаться сложными показывает уважения и вежливого дискурса, и поэтому я полагаю, что это нормально в этом обществе и невежливость является ненормальным. См. также, например, традиции и цели прострации практике.

Единственный пример, который я могу придумать руки, где Будда порицает кого-то, в МН 26:

Один, вставая, чтобы поприветствовать меня, получил мое одеяние и чашу. Другой разложить сиденья. Другой набор воды для мытья ног. Однако, они обращались ко мне по имени и как 'друг'.

"Поэтому я сказал им, 'не адрес Татхагата по имени и как "друг". Татхагата, друзья, достойная того, правильно самостоятельно проснулся.

Это не объясняет, почему, или то, что следствие не почтительным, так что я не уверен, что ответил на ваш вопрос. Я думаю, что заявление имело два значения: первое это то, что "друг" не соответствует действительности, т. е. Татхагата нет больше человека, которого они когда-то знали; а вторая заключается в том, что аудитории нужно отложить в сторону их предубеждения, его как непросвещенный человек, чтобы услышать должным образом.

+959
Snarke 10 сент. 2013 г., 09:16:41
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

После того, как Будда Сиддхартха Готама не учили о Боге/в abrahamitic Бога, как что-то может быть "грех" в буддизме?

+898
jrovermier 25 авг. 2019 г., 02:41:34

Сказал Будда Дхамма Анатта Sabbe. Анатта означает отсутствие собственной личности. Нет постоянного , неизменного "я". Насколько ясно Будды сделали ? Нет никакой возможности самостоятельно Что касается Дхаммы -.

+863
AndersEk 2 мая 2015 г., 12:33:53

"Человек находит себя в опасное положение...гораздо большей опасности, чем развязывание Третьей мировой войны [текст]: приближение волны технологической революции в атомный век может настолько увлечь, околдовать, ослепить и обмануть человека, который калькулирующего мышления может когда-нибудь быть принято и практикуется в качестве единственного способа мышления. Чем большая опасность потом может перейти на нас? То есть может идти рука об руку с величайшей изобретательностью в планировании расчетливым и выдумывая, равнодушие к ‘медитативного мышления, общее недомыслие. А потом? Тогда человек будет отрицать и выбрасывать свой особый характер – что он медитативное существо. Поэтому вопрос учета медитативное мышление в живых".

Мартин Хайдеггер Слова честь немецкого композитора Конрадина Крейцера в 1955 году

+843
CMR 15 мар. 2015 г., 02:26:49

Я вижу, эта Сутта не как объективный и онтологический заявления (например, форма "реальный" или "нереальный", "верно" или неверно), а как субъективные, так и предписывающий характер, например, я вижу это, как говорят, что "форма, и чувства, и т. д., хрупки и ненадежны-так не жаждут их, не придаем им, и не зависеть от них".

Я полагаю, что интересные или наиболее подходящие бит (для целей настоящего вопрос) находится здесь:

за вещество находится здесь.
sāro ettha на vijjati.

И вижу здесь для определения sāra.

Я (лично) не можем интерпретировать это слово как "субстанция", в чем я себе философский смысл (например, онтология)- вместо того, чтобы меня интерпретировать ее как разновидность субъективных или прагматический, например, в значении "немного, что полезно для нас, та часть, которая окажется надежной и вечной, ценные/стоящее бит".

Часть "истинный шотландец" аргумент забредает в определении того, что шотландец "это", что значит "быть" шотландец-что "существенный признак" (или "знак") шотландец-и кто знает, что "настоящий", "подлинный" или "истинный" шотландец?

Наоборот, я думаю, что согласно тхераваде "характерные" все просто-т. е. это:

  • Непостоянно
  • Не я (не "я" и не "мое")
  • Дукха

Обсуждая ли стрелка "настоящее" (а из чего он сделан) - это немного отвлекает, -- этот комментарий утверждает, что Гаутама Будда взгляды были "анти-метафизической".

Кула-Malunkyovada Сутта (63 млн)

И почему они незаявленных мною? Потому что они не связаны с целью, не являются фундаментальными для святой жизни. Они не приводят к разочарованию, бесстрастию, прекращению, успокаивающее, прямому знанию, к пробуждению, развязывая. Вот почему они не заявлен мною.

"И что заявленные мной? - Это стресс, признано мной. Это возникновение стресса, признано мной. 'Это-прекращение стресса, объявлено мною. Это путь практики, ведущий к прекращению стресс, объявлено мною. И почему они объявили на меня? Потому что они связаны с целью, являются основополагающими для святой жизни. Они приводят к разочарованию, бесстрастию, прекращению, успокаивающее, прямому знанию, к пробуждению, развязывая. Вот почему они объявили на меня.

"Так, Malunkyaputta, помните, что необъявленная на меня как незадекларированные, и что заявленные мной как заявлено."

Я не говорю, что твой вопрос бесполезен или безответный -- это не один из канонического 14 неотвеченных вопросов ... просто, что кажется, метафизическое для меня, и задавать вопросы, которые не ответили Н Текст.

Я думаю, если вы проанализируете все, что с помощью Махаяны-православный "аналитический нож", то он будет в конечном итоге глядя, как примитивный/неполное симулякр доктрины Махаяны, но я думаю, что "утверждает" ты, может быть, нет в тексте-кроме того Simsapa Сутта (горсть листьев) призван уверять нас в том, что это в тексте достаточно (или "самодостаточной", если угодно).

+832
user161736 13 февр. 2017 г., 22:21:00

В абхидхаммы:

Sabhāva = Сака-бхава = собственные saṇkhāra = saṅkhata = sappaccaya = sahetuka = эффект вызывает.

Таким образом, ответ является "следствием причины".

Примечание: это та же причина, что, почему saṅkhāra равна Камма-бхава.

+823
Laura Woods 18 мая 2017 г., 08:18:35

Кстати мой учитель объяснил важный момент, об этом были обобщены с одним но емким словом: непосредственность!

В какой-то момент в нашей практике наше знакомство с Дхармой должны выходить за пределы чего-то "там", что мы изучаем и стараемся понять, и стал что-то очень личное, что происходит "здесь" в нашем собственном опыте, второй-по второй.

Этот тип радости, которая возникает в случае зрелых студентов, является частью этого прорыв к непосредственности Дхармы. На начальных этапах прорыва, мы открываем все более и более реальными microsituations жизни, которые оказываются прекрасно описан в некоторых древних священных писаний, и это дает ощущение чуда и радости. И потом, как мы привыкаем к этому матчу, мы получаем своего рода спокойной блаженства путника, который достиг оазиса, было достаточно еды и воды, чтобы восстановить, и теперь отдыхает в тени (чтобы дать традиционный образ того, что "блаженство" означает в этом контексте).

В частности, как она относится к мимолетности/непостоянство всех конфигураций, как только вы ясно увидите, что все разочарования вы привыкли принимать всерьез-это временное расположение облаков, которые на самом деле вахтовым методом за пределами боли довольно быстро, пока вы не держите его, -- это непосредственное наблюдение дает этакий глубокий покой и чувство облегчения, которое вы испытываете постоянно, как вы взаимодействуете со всеми видами ситуаций.

Поэтому ответить конкретно на ваш вопрос, дело не только в результате логических умозаключений, ни это медитативное понимание, как это непосредственные наблюдения (непосредственно видеть) это все в вашей собственной жизни.

+822
Sathvik 27 февр. 2013 г., 04:24:46

Ваш вопрос напоминает мне эта Сутта, когда Будда рассказал монахам, это нормально для старых князь родился от великого царя и царицу. Он из праведных линия крови 7 поколений вверх, наделенный физической силой и интеллектом. Это только нормально для него, чтобы ожидать, чтобы унаследовать трон, когда придет время. Так что монахи, которые имеет 7 факторов просветления. Это не является необычным для них, чтобы ожидать нирваны. Я не верю, что Будда говорил о том, как бороться с "Надежды и ожидания", пока у вас есть 7 факторов просветления

опять же, я может быть, кого-то с лучшими воспоминаниями, чем мне может помочь мне напомнить ссылок Сутта количество. спасибо.

+798
Khaldoun Nd 30 сент. 2011 г., 09:54:34

Традиции дзэн говорят, что в поисках разума, нет ничего, чтобы найти.

Это не только Дзен традиции. Тибетский буддизм имеют такое же упражнение, как правило, размещаются на начинающих и среднего уровня, сразу после учение о шести мирах и карма и прежде чем "настоящая" медитация.

Идея заключается в том, что большинство новичков есть эта неисследованная мысль, что "я" или "ум" есть некоторые вещи в нашей голове. Пытаюсь изучить эту вещь, найдите его в пространстве, и описать его форму и характеристики представляет собой первую попытку самоанализа, что студент берет на себя. В конце концов, студент должен понимать, что то, что они называют "я думаю, что" просто мысли автоматически поступают из памяти в ответ на стимул, и научиться дезидентифицироваться от мыслей.

И, если организм может быть найден, определяем ли мы с ним?

Я ценю ваш сарказм. Это не то, что "не найти" облегчает дезидентифицироваться, это видеть , что ум-это не "одно" и что "я" - это то, что мы буквально представить.

Сказал хуйкэ к Бодхидхарме, “мой ум беспокоится. Пожалуйста, умилостивит его”. На что Бодхидхарма ответил: “принеси мне свой ум, и я умилостивит его”. Хуйкэ сказал, “Хотя я искал его, я не могу найти его”. Бодхидхарма сказал: “Нет, я усмирил свой ум.”

История Хуйкэ, хотя, казалось бы, о той же теме, На самом деле является ссылкой на другой принцип буддизма принцип "безотлагательности".

Проблема большинства студентов является то, что их умы сосредоточены на буддийской теории, игнорируя свои непосредственные состояние ума, с его глубинной конфликта. Даже стремление к нирване-это состояние конфликта, как мы определяем "это", как "неправильные" и "нирвана" как правильно. Никакая теория не помогает, пока студент не признает этот конфликт в их собственном уме. Так что ум ученика на данный момент, чтобы помочь ему увидеть свою собственную конфликт-это основной принцип Дзен. Вот почему Дзен называется "Школа прямого указания, за пределы теории" (или что-то подобное)

Вот почему Бодхидхарма говорит: "Нет, я успокоил твой ум". - эта последняя фраза ", указывая непосредственно на уме". В этот момент Хуйкэ, должно быть, обратил свое внимание на собственном сознании, и видел, как хватательный (печальный и безнадежный акт пытается определить разум) был сам факт, что создал его страдания, и как отпустить что расчет был отпустить этот конкретный экземпляр страдание ... который был вхождение в поток для него момент.

Тот же принцип работает за коаны, когда акт отпуская невозможное проблема приводит к реализации Третьей благородной истине.

+790
Andre77737 13 нояб. 2017 г., 06:42:24

В книге Учения Будды для мирян: практические рекомендации для процветания и прочного счастья Автор монах Рахула Basnagoda утверждает, что Будда на самом деле было много советов для мирского последователя, но этот совет был скорее всего потерян. Возможной причиной было то, что первый совет подчеркнул, монастырский содержание учения Будды как это было в наибольший интерес для Совета.

С точки зрения bhikkus такое частичное сохранение понятно. [...] старший bhikkus обнаружили, что самая насущная потребность было сохранить единство и дисциплину среди самих себя

(цитата из PP 10 Учения Будды для мирян)

Меня заинтриговала эта претензия и я хотел бы, чтобы это было правдой. Мне нравится идея, что Будда имел большое учение для мирян, что, возможно, мы не имеем сейчас. Но это общее мнение. Это утверждение, сделанное в другом месте, кем-либо или это просто выход из мнения этого автора. Еще нет никаких доказательств любого рода для него - правда, мне трудно понять, какие улики могли быть но вы никогда не знаете.

Я после указание на правомерность такого требования, либо других авторитетных учителей и ученых предъявления претензии или какие-то доказательства.

Спасибо.

+715
Thirk 10 июн. 2012 г., 05:11:27

Я попытаюсь ответить на ваш вопрос, заявив, "опасность" с Марой (черти). Будда использовал Мара и в прямом и в переносном смысле, таких, как боги в небесах, кто придерживается неправильных взглядов, 5 Сканда, привязанность к чувственным наслаждениям и т. д. Он сказал, что медитации с 1 первого Jhanna является безопасным местом, чтобы спрятаться от этих опасностей.

Однако, если опасность в смысле вещи случаются с вами, как автомобильной аварии, опасности от стихийных бедствий, болезней, старения и причин смерти, ничто не может помочь для тех, так оно и есть и от кармы.

+670
Adam Grodzki 17 мар. 2013 г., 00:08:47

Так как ты не обязательно буддист, я постараюсь ответить более веганской точки зрения, хотя я не веган. Вы можете только смириться с этим, скажите вашему начальнику, что ваши убеждения и остановки. Вы не можете продолжать придерживаться веганских убеждений и убивать животных. Я знаю, что ваше финансовое положение находится под угрозой, но вы не хотите быть лицемерит. Есть господа, которым я руковожу, которые мы отмазка от убийства Жуков, который является функцией его работу, что мы извините из-за своих духовных убеждений.

+668
budi redshaw 23 мая 2015 г., 16:24:37

Полное изложение событий, связанных с пожарной проповедь, Вы должны смотреть в Виная питаку. Старый перевод полный отчет находится здесь.

Ближе всего он доходит до "Громовых", когда он побеждает нага:

3. Тогда благословенный вошел в комнату, где содержался этот огонь, приготовил себе ложе из травы, и сел, скрестив ноги, выпрямить спину и окружая себя бдительность mind2. И Nâga увидел, что благословенный вошел; когда он увидел, что он стал раздражаться, и раздражение, и послал облако дыма. Тогда благословенный подумал: 'А что, если я оставить нетронутой кожи, и скрыть, и плоть, и связки, и кости, С. 120 и мозг этой Nâga; но были покорить огонь, который он пошлет вперед, на мой огонь'.

4. И Благословенный осуществлено надлежащее осуществление чудодейственной силой и послан облако дыма. Тогда Nâga, кто не смог освоить его rage1, послал пламя. И Благословенный, превращая его тело в fire2, послал пламя. Когда они оба были испущены с их пламенем, огонь номер выглядел так, как будто это горели и пылали, как будто это все было в огне. И Gatilas, вокруг огня комнату, сказал: 'Поистине, лик великого Самана-это красиво, но Nâga будут наносить вред him3.'

5. Что ночь пройдет, благословенный, оставляя нетронутой кожу и скрывает плоть и связки и кости и костного мозга, что Nâga, и покорения Nâga огонь своим огнем, бросил его в милостыню чаша, и показал ему на Gatila Uruvelâ Кассапа (говоря), здесь вы видите Nâga, Кассапа, его огонь был побежден моим пламенем. Тогда Gatila Uruvelâ Кассапа подумал: 'поистине великий Самана обладает высокими магическими способностями и большим факультетов, в том, что он сумеет завоевать его огонь огнем, что дикарь Nâga царя, который обладает магической силой, что страшно ядовитая змея. Он, однако, не является святым (arahâ), как я.'

Понятно, что там на самом деле не какие-то кривляния на Будду часть. Слово "бросил" - это неправильный перевод; было бы лучше быть "размещен".

Ближе он добирается до фактического возмущения, когда он, наконец, сталкивается Урувелы Кассапы:

17. Тогда благословенный подумал: 'этот глупый человек будет еще долго думать так: "поистине великой Самана обладает высокими магическими способностями и большим факультетов; он, однако, не святой, как я". Что, если я двигаться сознании этого Gatila (для того, чтобы показать ему свое превосходство)'.

И Благословенный сказал Gatila Uruvelâ Кассапа: 'вы не святой (arahâ), Кассапа, ни ты вступила на путь Arahatship, ни вы ходить в такой практике приведет вас к Arahatship. или введя путь Arahatship'.

Пустяком, но тогда этого следовало ожидать; он был, в конце концов, полностью просветленного Будды. Там есть пару примеров я могу думать, где влияет на эмоциональный настрой, чтобы получить свою точку зрения, если только в слова, которые он выбирает:

  • Его слова Vakkali, кто проводил все свое время, уставившись на Будду Величества:

Но, несмотря на все увещания учителя, Vakkali не могли дать Учителю выйти из своего взгляда или оставить присутствие Учителя. Наконец, Учитель подумал про себя: “если этот монах получает удар, он никогда не поймет.” Теперь сезон дождей был под рукой, и учитель желал вступить на жительство. Так что в день, назначенный для въезда на жительство, Учитель пошел Rājagaha, поворачивая Vakkali прочь со словами: “возвращайся, Vakkali.” Так что в продолжение трех месяцев Vakkali не смог быть с учителем и твердил про себя: “учитель говорит Для меня больше нет”. Наконец он сказал себе: “какая польза от моей жизни больше? Я брошусь вниз головой с вершины горы”. И с этой мыслью в ум, он поднялся на вершину горы Вультуре.

-- ИТП-это 381 (Берлингейм, транс)

Англичане вот бедные; apehi означает "уходи!", или даже "отвали!", так что это было немного похоже на плевок в лицо бедным заблуждающимся человеком.

  • Его слова Девадатта, когда он бросил вызов Будда для исполнения своих пяти экстремальные правила:

- Я бы не дал за монах-samgha, Девадатта, даже Sâriputta и Moggallâna. Насколько меньше, тогда, чтобы так подло и зло-живой человек, как ты.

(Источник)

Фактический пали это на самом деле ближе к "лизать-плевок", а в сноске:

В тексте читаем khavassa khelâpakassa. На первое слово, сравните с V, 2, 8. Второй комментатор Дхаммапада (Fausböll, стр. 143) читает, как сингалы ср. в наш проход, khelâsika. Буддхагхоши, объясняя это, говорит: 'в этом отрывке (надо вспомнить), что те, кто получает реквизиты (монахи) злой образ жизни, как говорят, благородным, чтобы быть подобны слюне. Благословенный называет его khelâpaka (экс-пресс, что) он ест, (то есть, 'прирост живой) во грехе, как это. (Для Pâli, см. издание текста, стр. 323, где запятая после khelasadisâ должен быть перед ним.)

+625
Hdiesel 14 дек. 2015 г., 08:49:32

Очевидно, я ошибалась, смерть, согласно буддизму, это только один шаг в цикле, я имею в виду для тех из нас, торгуя на круг Сансары.

Вышеописанное является лишь интерпретацией буддизма. 'Сансары' не обязательно означает, что велоспорт в прошлое и фьючерсы жизнь, как описано в ЗП 22.99, в котором говорится:

Просто как собака, привязанная на поводке к столбу или колу, порхает и кружит вокруг этого самого столба или кола; точно так же, некомпетентный, запустить-обычный человек — который не имеет никакого отношения к благородным одни, не сведущим или дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет связи для людей целостности, не сведущим или дисциплинарной ответственности их Дхамме — предполагает форму, чтобы быть "я", или самосознание как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме.

Он предполагает чувство собственн...

Он предполагает понимание себя...

Он предполагает (психического) измышления для самостоятельной...

Он предполагает, что сознание личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознании.

Он порхает и кружит вокруг, что сама форма... то самое чувство... что само восприятие... те самые измышления... что само сознание. Он не устанавливается свободная от формы, не выпустили от чувства... от восприятия... от измышлений... не выпустили из сознания. Он не установлен, свободные от рождения, старости и смерти; от печали, стенания, боли, страдания, & отчаивается. Он не набор свободный, скажу я вам, от страданий и стресса.

ЗП 22.99



Теперь, я убежден, и у меня есть вера в учение Будды, но я иногда боюсь, что я слишком стар, чтобы отказаться от мира и стать монах. Мне уже за тридцать я пропустил лодку?

Средне-тридцать-это не старость. Будда достиг просветления в 35 лет и некоторые из его новых учеников, кто стал просветленным были старше его.

Я поклялся соблюдать все предписания указано на лей с последующим

Это не что-то особенное. Людей другой религии следуют аналогичные предписания & постриг.

однако, я не хочу, чтобы чувствовать себя комфортно в этой жизни, и я хочу сохранить мое усердие, чтобы стать монахом

Отличный шаг к открытию если жизнь монаха подходит для вас, чтобы жить в монастыре медитации Как медитировать профан около 12 месяцев.

если не сейчас, может быть в следующей жизни.

Представления о 'будущей жизни' является для мирян морально. Если вы хотите, чтобы преодолеть страдания & достичь просветления, буддизм учит уму должны понимать непостоянство (аничче), неудовлетворительность (дуккха) & "не-я" (анатта) жизни. В резюме, высшее буддизм об отказе от идеи жизни является "я", "мне", "мое" & "я". Это начинается с reaslising жизни непостоянно.

Во время этой беседы было сказано, возникло в Почтенный Kondañña непыльная, нержавеющая видение Дхаммы: “Все, что подлежит к возникновению-подвержено и прекращению".

1-я проповедь Будды


Теперь, что является непостоянным, что является неудовлетворительным или удовлетворительным?

Неудовлетворительно, Господи.

Теперь, что непостоянно, неудовлетворительно, изменяться, это правильно рассматривать его как: 'это мое, Я таков, это мое "я"?

Действительно, не так, Господи.

2-я проповедь Будды

+571
valtuarte 15 июн. 2017 г., 03:18:16

На фундаментальном уровне, социальные медиа использования (как и большинство мирских дел), вероятно, возникает из трех неблагих корней. Например, "instagram" - это инструмент, с помощью которого многие люди пытаются удовлетворить свою потребность в признании (корень жадности), в публикация изображений, демонстрирующих события их жизни. Часто эта платформа злоупотреблял, в целях расширения представления о нашей жизни на весь остальной мир (корень заблуждения) и построить наше самоощущение (точнее жадность). Кроме того, запугивание обычно происходит через социальные медиа, и это можно считать продолжением неблагие корень отвращение или ненависть.

Чтобы ответить на ваши конкретные вопросы:

  1. Причиной использования социальных медиа в этих трех неблагих корней: алчность, отвращение и заблуждение.
  2. Это основные причины страдания, согласно буддийской доктрине, влияние социального использования средств массовой информации (и мы могли бы с уверенностью сказать, было эмпирически доказано) страдания.
  3. На предельном уровне, средство от любых мирских преследование четко осознать свою природу по три марки бытия (страдания, непостоянства и не-я), и тем самым стать беспристрастным по отношению к ней и отказаться от нее. Однако, более приближенное решение социальных медиа будет подходить к нему осознанно, уменьшить количество времени тратили на это, а может воздержаться от его целиком.

Наконец, буддийский подход к любой зависимости, не обязательно будет "пробивать". Вместо этого, вы будете более вероятно, чтобы добиться успеха в достижении свободы от страдания вы испытываете в отношении социальных медиа, приближаясь к ней осознанно, рассматривая его, чтобы выяснить ее истинную природу и по-настоящему понять это злопыхательство. Как только вы увидите это, вы будете отказаться от него легко.

+525
Susan Elaine Graves 4 сент. 2010 г., 06:58:03

Есть ли зависимость между этими? Мое понимание заключается в том, что невежество-это главная причина сансары (первый из 12 звеньев взаимозависимого возникновения). Невежество означает не признавая наше истинное состояние. Но привязанность необходимое условие для гнева? За жадность?

+517
hydrix 22 авг. 2013 г., 21:51:08

Дело мумонкан 35: Seijõ душа отделяется

ГОСО вспоминал:
Во время династии Тан, жила девушка по имени по имени Seijo. Seijo был влюблен мальчик по имени ОЧУ, кто жил в ее городе. Народ ее деревни привыкли называть их "старики" по всюду, что Seijo и ОЧУ пошли, они держались за руки и были неразлучны. Как Seijo вырос ее отец обратил свое внимание на вопрос соответствующей муж для нее и в конечном итоге выбран хороший и сильный молодой человек. Но Seijo не был заинтересован в нем. Она и ОЧУ уже обещал их самих друг с другом.

Свадьба прошла, как ее отец планировал и ОЧУ, не выдержав перспектива стать свидетелями гибели своей возлюбленной, уехал в деревню не сказав прощай. Он взял лодку и поплыл в ночь. Как он греб он заметил очертания фигуру, бегущую вдоль берега. Он поставил на берегу, чтобы увидеть, кто это был; и был Seijo, рвать витражи и Адамант. Вместе они путешествовали в далекие края, где они жили как муж и жена. Пять лет прошло. Seijo родила две девушки. Но хотя она любила ОЧУ и детей, она весила по бесславию она сделала с ее отцом. Все это она рассказала ОЧУ. И он признался, что тоже тосковала по своей родине.

"Давайте вернемся и просить прощения", - сказал он.

И так они вернулись. В порту, ОЧУ левой Seijo и девочек, он вошел в деревню. Он пошел прямо к дому Чокана, исповедовал всю историю, и склонил голову в их неблагодарные поведения. Чокан принял его ласково.

"Какой девушкой ты имеешь в виду?" - спросил он. "Ваша дочь Seijo," ОЧУ ответил. "Это невозможно", - сказал Чокан. "Seijo здесь в дома со мной. Поскольку вы покинули деревню без ней расстаться она пролежала здесь, она лежит здесь сейчас".

Чокан принял озадаченный ОЧУ в дом. "Она не говорит пор, как ты ушел", - сказал он. "Это как если бы она отсутствовала в виду, или одурманенные. Теперь я вижу, что ее душа последовала за тобой". Сказав это, он показал ОЧУ в комнату Seijo по. Услышав рассказ, Seijo выросли из нее кровать, по-прежнему не говоря ни слова, и вышел в деревню как Seijo и ее дети вышли из корзины, которая привела их от порта. Молчаливый Seijo двинулся вперед, чтобы приветствовать ее, и как она сделал два Seijos были едины'.

Затем ГОСО сказал своим монахам: "Seijõ душа отделялась от ее существа. Который был реальные Seijõ?"

Комментарий Mumon по
Когда вы поймете, что такое настоящая, вы увидите, что мы проходим от одной лузга еще как путешественники останавливаются на ночлег. Но если ты пока этого не понимаешь, я искренне советую вам не метаться одичало. Когда Земля, Вода, Огонь и воздух внезапно раздельные, вы быть как краб борется в кипящую воду с семи или восьми руки и ноги. Когда это произойдет, не говорите, что я вас не предупреждал!

Стих Mumon по
Луна над облаками-это одно и то же;
Долины и горы отделены друг от друга.
Все блаженны, все блаженны;
Они один или два?





Так это и есть Коан, который заканчивается браками, заставляет людей бросить свои рабочие места, и даже результаты в других-давая совершенно своей практике. К счастью, в вашем случае, вероятно, вы еще не приняли решение, которое бы заставить вас в подобной ситуации. Ура! :-Д

Многие люди тянутся к буддизму, потому что они ценят жизнь спокойствие и мир. Я не могу сказать, что виню их. Кто хочет ходить с избиением в сансару со всеми ее взлетами, падениями, разочарованиями, и сильными страстями, когда альтернатива есть! Но это какая-то ложь, не так ли? Буддизм действительно не работает таким образом. Настоящая цель сидит не в том, чтобы найти спокойствие, а, скорее, чтобы открыть себя к нашей природе Будды. Иногда это приведет в мирные состояния ума, но более часто чем не, чем больше мы открываемся, тем более интимные, мы становимся с нашими собственными внутренними препятствиями. Вместо спокойствия, мы находим потрясений. Вместо мира, буря бушует внутри. Это может быть немного обескураживает поначалу. Когда мир засыхает и мы остались на подушке, пропитанной потом и вниз все наши внутренние фуфло, всегда есть ощущение, что мы должны делать что-то неправильно. Ничто не может быть дальше от истины.

Вопрос я спрашиваю вас-какое из ваших двух вариантов действительно разрывает твое сердце и ставит вас в контакте с природой Будды? Это путь следования за своей страстью, перед препятствиями сансары прямо как на подушке и в вашей повседневной жизни, или ваша Будды природа ждет в конце пути мира и спокойствия? Вниз по какой дороге вы можете услышать, как поет ваше сердце?

Что Seijo вы будете? Если путь ты взять тот, который открывает вам до вашей природе Будды, вы имеете возможность никогда не разлучаться.

+511
MikeyE 2 нояб. 2014 г., 23:33:36

Потому что Ниббаны из Упанишад и Вед sassata-diṭṭhi (eternalism) в brahmmajālasutta. Но Ниббаны буддизма является просвещенный Ария на финише (просветления) в средний путь, то есть в разгар всей экстремальных преподавания во Вселенной, таких как eternalism, аннигиляционизму, эгоизм, альтруизм, теистический детерминизм, детерминизм, что только в прошлом-жизнь karmma является причиной нынешней жизни (я не могу найти правильное слово этого мнения), светокомпозитов, нигилизма, марксизма, democrazy, коммунизм, наука, капитализм, и т. д.

Что такое срединный путь?

Средний путь Ария-Магга (Благородный Восьмеричный Путь), лучший сбалансированное учение, которое должно приводит к полному и совершенное целое страдание прекращение (anupādisesa-nibbānadhātu). Средний путь должен иметь такие свойства целого, как их результаты, а не только некоторые свойства:

Dhammacakkappavattanasutta:

Избегая этих двух крайностей, о монахи, Татхагата обрел знание срединного пути, который ведет к инсайту, что приводит в мудрость, которая ведет к успокоению, к познанию, к Самбоди, чтобы Nirvāna.

....

‘Это, о монахи, Благородная Истина о прекращении страдания: (оно прекращается с) полным прекращением этой жажды-а прекращение которых состоит в отсутствии всякой страсти-с отказавшись от этой жажды, с делаем-это, с избавление от нее, с уничтожением желания.

...

И это знание и понимание, возникла в моем сознании: "освобождение моего разума не может быть потеряно; это мое последнее рождение; поэтому я не буду заново родиться"!’

ādittasutta (ādittapariyāyasutta):

“Монахи, ученый, ученик благородных видя его, таким образом, превращается из глаз и форм, сознание глаза, смотрят в глаза и все чувства, приятное неприятным или ни неприятных, ни приятных родился зрительный контакт, он получается от того, что слишком  вновь  он оказывается от ума, деас, разум-сознание, разум и все чувства, приятный неприятные или ни неприятных, ни приятных рожденная сознанием-контакт, он оказывается от этого тоже. Поворачивая теряет интерес. Потеряв интерес отпустили. Выпущено знаниям к нему, я освобожден, рождения уничтожено, святая жизнь прожита до конца, работу, я больше ничего не желаю”.

Благословенный сказал так и те монахи с восторгом в словах благословенного.

Для этой экспозиции было сделано около тысячи монахов освободили свой разум от желаний ничего не осталось.

mahāsatipaṭṭhānasutta:

"Речь идет о золотом пути к очищению существ, к преодолению печали & скорби, исчезновению боли и страдания, к обретению правильного метода, к осуществлению обязательств — Реферат основы памятования.

Типитака изучение этого наследия от Arahanta, Типитака читать, и запоминая свои знания Типитака Типитака, эти 3 вещи делают практикующий буддист понимает Типитаки.

+487
bjelleklang 6 окт. 2012 г., 23:07:52

Если вы утверждаете, что Будда говорил, что вы должны молиться Богу, а не к Будде - тогда вы ошибаетесь. В конечном счете, в буддизме, хорошие вещи могут произойти только из-за своей хорошей кармы.

Мой учитель тибетского буддизма объяснил это примерно так:

В традиционной буддийской (Ф любого типа) будет только молиться, чтобы Будда после предложения, что Будда. Он надеется, что хорошая карма предложения могут помочь результат личной просьбе в том, что молитвы сбываются.

Современные протестантские буддийским меркам это весьма спорно. Даже мой тибетский учитель хотел бы добавить, что, однако, распространена такая практика есть - мотивация жертва подозреваемого, если вы даете ему в надежде получить помощь для чего-то практического и этот запредельный.

Однако, молясь за поддержку оставаться на курсе в учебе Дхармы и практике весьма уместна.

Как обычно в буддизме: мотив-это все.

+433
user85819 30 апр. 2011 г., 08:58:47

Как развивать правильные воззрения в контексте многих взглядов?

Спросите себя: какова ваша цель? Когда вы знаете, какова ваша цель, чего вы хотите, тем будет формироваться, что поможет вам достичь этой цели.

Как определить правильные взгляды?

Есть правильные взгляды столько, сколько есть существ во Вселенной. Каждый имеет право смотреть. Какой вид права? Это зависит от того, какова ваша цель.

Если ваша цель-испытать истину и освободиться от смертей и рождений, то существует только одно правильное мнение, чтобы достичь этого.

Каковы примеры правильного зрения?

Если ваша цель-освобождение от будущих рождений и смертей, так смотреть будет: знать происхождения страдания, знать, о прекращении страдания и знать, как полностью прекратить страдания внутри вас. Имея это право, вид невежества будут сняты, страдания прекратились бы, и тебя бы освободили.

+265
Brandon Wang 12 янв. 2014 г., 05:36:40

Я бы придерживаться Маджджхима Никая. В suttas немного короче, чем Дига и охватывают очень широком круге буддийских понятий. В прошлом (и, возможно, даже сегодня) это, как правило, была первым текстом, изучается новый монахов после их рукоположения. Монах Бодхи сделал невероятный английский перевод, который исчерпывающе сносками (и да, ноты суеверный...но опять же, оригинальные тексты были написаны 2500 лет назад. Люди верили в разные вещи тогда.). Кроме того, монах Бодхи также незаменимым вводный курс серия на текст, который может быть найден здесь.

Если вы заинтересованы в учении старцев, вы были бы в затруднении, чтобы найти лучшую точку входа.

+241
BYISHIMO Audace 4 апр. 2011 г., 04:03:23

В буддизме, "Брахма" - это типа Дева.

(В индуизме Брахма - это Бог-Творец, см. Также Брахман.)

Некоторые интернет-ссылки на описания буддийских "Брахма" включает:

  • Брахма (Буддизм) (Википедия)

  • Глоссарий терминов пали на Будду Vacana веб-сайте:

    Брахма: - верховное божество древнего брахманизма, рассматривается как Творец Вселенной и поклоняются брахманы с помощью жертвоприношений и ритуалов. Будда дает этого апелласьона к Brahmakāyika, дэвы (и т. д.)

  • Сноска 146 на стр. 51 из - за Дхармы Фарер' комментарий к Dhammacakkappavattana

    Интересно и важно отметить, что список ликуя здесь дэвы останавливается с Брахм 1-й дхьяны. Причина этого заключается в том, что, как там еще какой-то уровень мышления здесь—путем первичного и постоянного применения (vitakka,vicāra)—эти Брахмы все еще в контакте со смыслом-мир. В области за 1-й дхьяны, мысль-процесс, как мы знаем, он полностью прекращает так, что эти существа пользуются славой их медитативное состояние как чисто светлый или глубокий покой, пока их карма топлива.

+215
Scott Ferrell 11 авг. 2017 г., 09:22:28

Я надеюсь, что вы увидите, что первоначальный аморальные мысли (как те, что вы развлекаете сейчас) можно преодолеть, целенаправленно генерировать нравственные мысли. Это является основой Satipattana и Анапанасати Бхавана.

То, что вы создаете здесь Ваци ищите, как будь один разговаривает с самим собой или даже получить слова вслух, оба Ваци ищите. Камма-это "действие". Так это не прошлое Камма, но Камма, которую вы создаете в настоящем, которые влияют на вас. Вы недооценить серьезность душевных страданий. Это в отличие от любого физического страдания и очень сокрушительный .

Так без каких-либо задержек попасть в эмпирический процесс, практикующих Дхамму Будды. Что является лучшим лекарством для этого. Поэтому начать изучение трех характеристик аничче, дуккха, анатта, “этого мира”. Почти все мы неправильно поняли и неправильно истолковали смысл этих трех слов - об аничче, дуккха, анатта. Вот почему истинный путь скрыт в каждом из нас.

В любое время практиковать медитацию любящей доброты. Я показал, как это сделано в предыдущем посте. на какой-Метта-bhanava-и-как-делать-одну практику-это.

Хотя я объяснил, что “аморально” - это в ответ на комментарий @Крис, это лучше, если пример приведен. Наша интерпретация “аморальные” ограничен ИМХО. Вредить себе или другим по каким-то причинам аморально. Это “Ditthi” или “неверное видение”. Следует отметить, что слово “ditthi” используется в Дхамме Будды, чтобы конкретно обозначиться Микка ditthi или “неправильное видение”. Наоборот это самма ditthi или панна (мудрость).

Вы одержимы идеей, что вы не так много страданий, потому что в некотором роде вы "заслужили" его в соответствии с законом каммы’ - это ‘Ditthi’. Многие не хотели видеть его как 'ditthi как такие виды деятельности, как твое неправильно маркированы по нашим медицинским сообществом или иных религиозных (называя его Камма) путем их кондиционирования в течение долгого времени. Это также называется “промывание мозгов”. Вот почему ditthis очень трудно сломать. Но, с решительным настроем, можно сломать ditthis.

Ключевая проблема заключается в том, что человеческий разум любит “брать давнюю-Вера-путь”. Это легче, чтобы попытаться оправдать свое видение или позицию, а не пытаться тратить время на поиски в глубь вопроса, чтобы принять обоснованное решение. Но нужно думать о последствиях, которые могут длиться в течение невообразимо долгого времени. Именно поэтому избавление от “ditthi” и, обняв самма ditthi-это первый шаг в мирской Восьмеричный путь-сначала на lokottara Восьмеричный Путь.

Имея те видения (ditthi) могут быть очень опасными, поскольку человек может даже не осознавать, что делает аморальные вещи, из-за этого ditthi. Такие ditthis может быть удален только через изучение Дхаммы. Человек становится Sotapanna только путем устранения неправильного видения и восприятия. Три sanyojana (или samyojana), которые удаляются на стадии Sotapanna (sathkaya ditthi, vicikicca, silabbata paramasa) все возникают из-за Микка ditthi.

+141
Failsafe 23 июн. 2014 г., 18:37:33

Там может быть много школ с различными идеями, некоторые после Будды и обслуживает Дхаммы и Винаи, некоторые, используя его в качестве базы для собственных идей. Однажды Будда спросил его бывшей приемной матери, преп Жутями, в вопросе о том, как распознать, действительно ли учения Дхамма-Виная (имя Будда дал его основал религию) или нет. Он ответил:

"Gotamī, тех качеств, о которых вы может знаете, эти качества ведут к бесстрастию, а не к страстям; быть раскрепощенной и не будучи скованным; линьке и не накапливается; скромность, а не для самовозвеличивания; к довольству и не недовольство; в уединении, а не в запутанности; чтобы вызвали энергии и не лень; к тому приятный и не является обременительным': можно наверняка удержать-это Дхамма, это Виная, это инструкция учителя'".

Можно поддерживать Привноса в Дхамма-Виная.

Может быть, достоин того, чтобы думать о том, что некоторые определения, такие как буддизм и том, что может считаться таким... стандартов, а также ориентация на наиболее позже развитие, сейчас тоже сильный преобладали миряне и многие другие идеи и цели.

Чем меньше привязан и связи torward предок, старейшины и лидеры, чтобы больше он сбивается и он, на время, становится все более и более трудно найти общий язык, общие цели и общие пути. Повезет, если найти нужный Сангхи (монашеские ученики) общего offiliation, которая несет на наследие. Стоит отметить, что Будда дал выжившие истины и пути к ней, Дхамма-Виная, по крайней мере, более важное значение, чем единство, хотя он дал весьма относительно лучших инструментов для обработки единству и дать в него.


[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+138
Lance Zimmerman 28 окт. 2017 г., 22:44:10

Вам следует обратиться к Satipattana Сутта. В то время как он содержит советы на дыхании и медитации, это также поможет вам о цели медитации.

Падение короткое, с которой вы можете столкнуться, кроме сиюминутного блаженства, которое, поскольку это то, что возникло, погибнет.

Если вы решили прокомментировать этот ответ, я найду больше материала для вас с оригинальной версии Сутта.

+127
stagl 9 нояб. 2011 г., 06:56:14

Начиная с нендро практика, принимая прибежище в 3 драгоценностях. Как мы знаем, большинство тибетских школ использовать обычное отношение. Так что, если мы не говорим о различиях, но внутреннее чувство и его развитие на каждом этапе практики. Каковы они? Может кто-то опытный нам или обратитесь с соответствующим текстом?

Пожалуйста, старайтесь избегать общего ответа - есть уже много информации в литературе. Этот вопрос о существенном опыт, который я считаю ключевым для успешной практики.

Спасибо заранее.

+97
Jack Wilkinson 29 июн. 2017 г., 21:32:23
  1. Вы можете практиковать буддизм без преобразования.
  2. Вы преобразовать в буддизм, читая три прибежища и пять благородных заповедей.
+83
Dean Liu 22 авг. 2014 г., 17:49:59

Я слышала историю о почтенный Моггаллана (после того, как он стал просветленным). Моггаллана, левый главный ученик Будды, потерялся в пространстве, когда он пытался найти границы Вселенной. Затем, когда он собирался отказаться от жизни, Будда отправил его ауру(луч света), чтобы показать почтенный Моггаллана путь обратно на землю. У кого есть ссылка на эту историю?

+69
Used 10 окт. 2012 г., 21:38:24

Есть светские буддийские движения, который будет очень совместим с атеистическими убеждениями. Светские буддисты склонны отвергать какие-либо сверхъестественных верований в буддизме в пользу прагматического или основанные решения. Хороший (короткий) текст посмотреть, если вы заинтересованы-это буддизм без убеждения Стивен Батчелор.

Конечно, вы можете сказать-Ага, но это не настоящие буддисты'. Но тогда можно считать, что отношение к какой-либо группе буддистов, которые вы найдете немного неприятно и на мой взгляд это к Ни один истинный шотландец заблуждение. Короче, если вы отождествляете себя как атеист, то вполне возможно на практике, как (светской) буддийские и быть частью сообщества, которое определяет как атеисты и буддисты и считают так же как и вы.

+41
LordBusiness 26 янв. 2016 г., 19:57:31

Как новичок, я практикую два вида медитации: одно сосредоточение на дыхании (обычно с закрытыми глазами), и одна ориентируясь на Цветном диска (Касина), очевидно, с открытыми глазами (если культивирование остаточного изображения). Все описания, которые я видел по бывшей описать возникающие знака коллегой, когда глаза закрыты. Однако, от того, что я читал на касине медитации, визави входа, кажется, возникают с открытыми глазами. Я не испытывал любой из этих себя (и в самом деле, эта ссылка опровергает его значение в целом), поэтому я хотел бы спросить: возможно ли для nimitta, чтобы сформировать в любом случае?

+18
CinderellaBitX 12 мая 2016 г., 04:11:46

Показать вопросы с тегом