Что это бесполезно/бессмысленно речь?

Продуманный ответ на бессмысленные речи, так как в десяти неблагих деяний ожидается

+17
Danny Klatt 7 июл. 2012 г., 03:18:29
30 ответов

Я всегда чувствую себя виноватой, давая толкования ответов на которые нет ссылок, но, поскольку это именно то, что вы вроде бы спрашивал здесь, здесь мы идем.

Конечно, есть люди разных навыков и способностей. Я не буду винить его на них, это всего лишь вопрос обстоятельств, предыдущих жизнях кармой, со старым невежеством, все мы были невежественны в какой-то момент.

Но да, как объяснил мой учитель, есть люди, которые получают его сразу, люди, которые никогда не кажется, чтобы получить его и просто продолжают поклоняться это как религия, и большинство из нас в промежутках, которые вам ее с достаточно инструкции и практика. Как сказал Будда, именно для этой категории, что мы учим.

Просветление возможно в течение одной жизни, если один делает его приоритетным и остается честным с самим собой. Я не могу сказать, что некоторые люди безнадежны, что бы не быть справедливой. Но да, для некоторых это сложнее, из-за концептуальных стереотипов, кармической инерции, или эмоциональные блоки.

Традиционно, он сказал, что буддийский путь не всегда приводит к пробуждению сострадания. Традиционно, вы можете быть изолированным Будда, который просто не может терпеть боль вовлечения, и держит в мирное неизменной во все времена.

Однако на практике, я просто не понимаю, как кто-то, кто действительно понимает, он может помочь, но развивать великого, безмерного сострадания ко всем живым существам. Поэтому, если вы спросите меня, я бы сказал, что, если вы честны с самим собой, сострадание всегда возникает. Но опять же, я Махаяны парень, может быть, это мое предубеждение, может быть, я должен научиться чувствовать себя менее жалко всех :))

+965
Dip HeEr 03 февр. '09 в 4:24

Причина указана в самой Сутта. Размышляя над этим приносит безумие и разочарование для кого-то неразвитый ум.

"Эти четыре unconjecturables, что не угадать о том, что принесет лишь досаду тому, кто предположил о них". http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.077.than.html#fnt-1

+965
Juliya 20 нояб. 2019 г., 22:39:35
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Дзогчен-традиция впервые появилась в первой половине 9 века. Согласно традиции, учение Дзогчен были привезены в Тибет Падмасамбхавой в конце 8 и начале 9 века.

Дзогчен-это понимание того, что enlightemeht можите находятся вне человека, но immediatally присутствует в лица ума и consciensness.

Когда я читаю его, как, что, кажется, сказать мне, что Будда был actionally в Дзогчен (Авант Ла-буква). Но если это так (я не уверен), почему есть разные рождаются традиции?

+931
lunatech 20 окт. 2013 г., 10:21:20

Рупа также известен как 1-ый совокупность - совокупность материальной форме. Вот некоторые заметки о его вен. Монах Бодхи:

"...Это включает в себя все материальные факторы существования, каждый вид материальных явлений. Наиболее важные из них-это тело, организм, через который мир. Будда анализирует совокупность материальной форме в двух основных веществ..."

Существует также аудио дхамме им на "пять совокупностей".


Вот цитата из книги "что буддисты верят" вен. К. Шри Dhammananda, стр. 111:

Разум и материя (Нама-Рупа)

- Что такое ум? Неважно. В чем дело? Не бери в голову.’

Согласно буддизму, жизнь-это сочетание ума (Нама) и материи (Рупа). Ум состоит из сочетания ощущений, восприятия, волевой деятельности и сознания. Материя состоит из комбинации четырех стихий твердости, текучести, движения и тепла. Жизнь-это сосуществование разума и материи. Распад является отсутствие координации разума и материи. Смерть-это разделение разума и материи. Возрождение рекомбинации разума и материи. После ухода из физического тела (материи), умственные силы (ум) рекомбинируют и предполагают новое сочетание в различной материальной форме и состоянии другого существования.

Отношение сознания к материи, как отношения батарея для двигателя легкового автомобиля. Аккумулятор позволяет запустить двигатель. Двигатель позволяет заряжать батарею. Сочетание позволяет запустить двигатель автомобиля. Таким же образом, материя помогает ум функционировать и ум помогает установить материи в движении.

Буддизм учит, что жизнь-это не только свойство материи, и что жизнь продолжается и течет в результате причины и следствия. Ментальных и материальных элементов, образующих живых существ от амебы до слона, а также человек, ранее существовавшего в иных формах.

Хотя некоторые люди считают, что жизнь происходит только в материи, величайшие ученые признали, что сознание предшествует материи для того, для появления жизни. В буддизме эта концепция называется перелинковка сознания. Каждый из нас, в конечном смысле, разума и материи, соединение психических и материальных явлений, и не более того. Отдельно от этих реалий, которые идут на Нама-Рупа соединения, нет "я", или души. Ум часть смеси-это то, что испытывает объект. Дело в часть ничего не испытывать. Когда тело получает травму, это не тело, которое чувствует боль, но душевная сторона. Когда мы голодны, это не желудок чувствует голод, но и мысли. Однако, ум не может съесть пищи, чтобы облегчить голод. Ум и его факторы, сделать тело переваривать пищу. Таким образом, ни Нама, ни Рупа имеет эффективную мощность собственных. Одно зависит от другого; одно поддерживает другое. Как ум и материя возникают из-за условия и сразу погибнуть, и это происходит каждое мгновение нашей жизни. Изучая и испытывая эти реалии мы получим представление: (1) что мы есть на самом деле; (2) то, что мы видим вокруг нас; (3) как и почему мы реагируем на то, что находится внутри и вокруг нас; и (4) что мы должны стремиться к достижению духовной цели.

Чтобы разобраться в природе психо-физической жизни понять, что жизнь-это иллюзия, мираж или пузырь, всего лишь процесс становления и растворять, или возникновение и угасание. Все существующее возникает из причин и условий. Когда причины и условия перестанут быть, дело перестанет существовать.

+919
thinh 16 авг. 2015 г., 21:11:27

Я обсуждал это с вен Dhirasekera Dhammavihari, один из первых пали ученых своего поколения, который присутствовал на 6-м совете, а также с основными Surathat Bunnag, основатель Дхармы общества, чья мать была настоящей, и кто спонсировал издание Mahasangiti в ее честь.

На самом соборе, в главном судебном разбирательстве в ведении бирманских монахов, с Дост Vicittasarabhivamsa произнося в ответ на вопросы Mahasi Sayadaw. Похоже, что мало было сделано в плане обсуждения и решения вопросов между разными версиями.

Никаких подробных записей или методы появляются, выжил, но, по словам преп. Dhammavihari бирманцы, тайцы, и сингалы каждый сделал свои собственные исследования. Таким образом, 6-й Совет издание во многом подтверждение и обновление бирманского совета 5-го издания, и как таковой, сохраняет характерный бирманском пали написания. Кроме того, некоторые дополнения к тексту, такие как добавление длинный отрезок на четыре благородные истины млн 10 Сатипаттхана, оставшихся от Совета 5-го издания.

По словам майора Surathat, этот текст был напечатан в первом издании 6-го текстовый совета в Мьянме. Однако он говорит, что после беспорядков в Бирме в начале 60-х годов, второе издание было по ошибке, простой перепечатке старой 5-й совет издания. В последующих редакциях, включая ври цифровое издание, были основаны на этом. Я не смогла убедиться в этом самостоятельно.

Об изменениях, внесенных в крупные общества Surathat по Дхамме и опубликован как Mahasangiti издание было основано на ври текст. Однако он использовал первое издание—это, собственно 6-й текст—как Совет основное значение.

Я считаю, хотя опять же я не подтвердил его самостоятельно, что Будда объектов: издание в сингальского сценарий происходит от текст отредактирован с помощью монахов из Шри-Ланки на 6-м Совете. Это впоследствии оцифрованы независимо от ври/текст Mahasangiti. Я не уверен, если тайская версия была оцифрована.

+912
Jaxon Toy 21 мая 2012 г., 04:06:13

Когда я сижу в медитации, иногда я понимаю, что мое дыхание остановилось, и мысли тонкие, но очень минимальное количество времени, но это время я чувствую себя полностью в настоящем моменте, в моменте.

Это цель медитации? или что-то еще? или анализировать? Когда осознание осознает осознание? Чувствует разрыв сознания?

+890
Lynn Lynn 29 апр. 2013 г., 01:35:33

Это хорошая карма, чтобы спасти жизнь человека, которая является то, что вы делаете, когда вы позаботитесь о одном.

Воспитание-это лучше, чем покупать один, потому что, когда вы воспитывать питомца, вы не поощряй инбридинга и других злоупотреблений, которые происходят в ПЭТ-разведения.

+888
Billyy Coyler 15 окт. 2015 г., 05:57:25

Я знал только один профиль, а именно, МН 1, где монахи не радовать в слова Будды, а именно:

На те bhikkhū bhagavato bhāsitaṃ abhinandunti


на (отрицательной частицей) НЕ; нет; да; ни


abhinandati радуется, приветствует; одобряет; удовлетворена.

Комментарии монах Бодхи:

Монахи не радовать в словах Будды; видимо, потому, что дискурс зондировал слишком глубоко в конкурсе регионов собственное самомнение, и, возможно, их остаточная брахманские взгляды.

Комментарии монах Thanissaro:

Будда учил, что цепляясь за взгляды-это одна из четырех форм цепляния, которые привязывают ум к процессам страдания. Таким образом он рекомендовал своим последователям отказаться от своего жмется, не только вид в полномасштабной форме, определенной позиции, но также в их рудиментарной форме, как категории и отношения, что ум читает в опыт. Это он делает в следующем дискурса, который, видимо, его ответ на какой-то определенной школы Брахманском думал, что развивается в свое время — санкхья, или классификация школу.

Эта школа имела свое начало в мысли о Uddalaka, в IX веке до н. э. философ, который утверждал, "корень": аннотация принцип, из которого все исходит и которая была имманентна все вещи. Философы, которые проводили на этой линии мышления, которые предоставляет различные теории, основанные на логике и медитативного опыта, о характер конечной корень и об иерархии эманации. Многие из их теорий были зафиксированы в Упанишадах и в конце концов, превратилась в классическую систему санкхья во время Будды.

Хотя нынешний дискурс ничего не говорит об истории монахи, слушая его, в комментариях говорится, что прежде чем их рукоположение они были и брахманы, и что даже после их рукоположения они продолжали толковать учение Будды в свете своих предыдущие тренировки, которые, возможно, были прото-санкхья. Если это так, после открытия линии Будды — "я научу вас последовательности корень всех явлений" — будет иметь их готовы услышать его вклад в их линии мышления. И, на самом деле, список темы он охватывает читается как буддийские Самкхья. Распараллеливание классическая санкхья, содержит 24 элементов, начинается с физического мир (здесь четыре физические свойства), и ведет обратно через еще более изысканный и инклюзивного уровни бытия и опыт, кульминацией конечная концепция буддизма: освобождение (ниббана). В системе санкхья думал, развязывая, таким образом, будет конечная "корень" или основание бытия пребывает во всех вещах и которого все они исходят.

Однако, вместо того, чтобы следовать этот шаблон мышления, Будда нападает на нее в самом его корне: понятие принципа в аннотация, "в" (имманентности) & "из" (эманация), наложенный на опыт. Только незнающие, заурядным человеком, он говорит: прочитал бы опыт таким образом. В отличие от этого, человеку в обучении следует искать разного рода "корень" — корень страданий опытные в настоящем — и найти его в акте восторг. Развивая бесстрастие для этого восторг, стажер может тогда осмыслить процесс прихода в мир, какой он есть, отбросив все участие в нем, и, таким образом, достичь истинного пробуждения.

Если слушателей, присутствующих на этой дискуссии были действительно заинтересованы в сторона буддийского учения в Samkhyan плесень, то неудивительно, что они были недовольны — одно из немногих мест, где мы читаем о негативной реакции на слова Будды. Они надеялись услышать его вклад в их проект, но вместо этого они слышат все их модели мышления и теоретизирования атаковали как невеждами и плохо информированы. Голос за кадром говорит нам, правда, позднее они были в состоянии преодолеть свое недовольство и в конечном итоге достичь пробуждения на слушание рассказа сообщается в 3.123.

Хотя в настоящее время мы редко задумываемся в таких же условиях, как санкхья философов, там уже давно — и все равно — общая тенденция для создания "буддийской" метафизики в котором пустота, Необусловленному, Дхарма-тела, природы Будды, ригпа и т. д., говорят, что функция как основание бытия, из которой "все" — это совокупность наших чувств & ментального опыта, — это сказал до весны и которому мы вернемся, когда мы медитируем. Некоторые люди думают, что эти теории являются изобретениями ученых без какой-либо прямой медитативный опыт, но на самом деле они чаще всего, зародилось в среде медитирующих, кто ярлыка (или в слова дискурс, "воспринимать") особый медитативный опыт в качестве конечной цели, идентифицировать его в тонкий способ (например, когда нам говорят, что "мы знать"), а затем посмотреть, что опыт как основание бытия, из которого возникают все другие опыт приходит.

Любое учение, которое следует за этими линиями будут распространяться те же критики, что Будда направлена против монахов, которые впервые услышали этот дискурс.

Введение переводчика

+854
Clive Muir 29 июн. 2015 г., 07:21:18

Мне 26 и я считал себя становится буддистом, когда мне было 14. Я приехал из очень верных исламской семьи, и мне кажется, что ислам-это выгодно религия..., содержащий в себе простой и легкий духовные практики всех авраамических религий, потому что это есть медитация+йога-как система молитву, призывая всех практиков на практике с целеустремленностью в достижении единого Бога каждый день пять раз в день (namaj).

Я сделал много ошибок на протяжении многих лет, выражая эти идеи с одновременным убеждением, а не оборонительная, что теперь моя сила.

Ислам-очень строгая религия на уровне 1-ых двух тренингов:

  1. мораль: безусловно запрещает всем угара и много других моральных кодексов
  2. концентрация: концентрация рутинную практику молитвы, используя метод мантра в сочетании с йогой

Таким образом, даже если я буддист, мне не убежать от Ислама. Я полностью принимаю это и обручил половина-мусульмане, чтобы на самом деле практиковать его, потому что он имеет множество преимуществ для здоровья. Я хожу в мечеть, когда я могу и когда я должен с семьей и сообществом, и я интегрировать буддийская наука духовной практики, чтобы практиковать с целеустремленной внимательность и не невежда желание заполненные молитвы большинство людей, вероятно, сделать.

Буддизм-это религия, которая полностью интегрирована в моем исламской общиной и если я говорю о буддизме, я говорю об этом, не упоминая слова буддизма, или Будда. Я просто ссылаться на практики, такие как йога и медитация и пранаяма, которые внецерковный и способствует реальная причина namaj (улучшение концентрации и единения с Аллахом--объект концентрации).

Таким образом, когда я говорю об исламской практики, я нахожу себя всегда интегрируя конфессии, духовные принципы буддизма в структуре Ислама.

Ислам-это великая религия, и могут быть полностью включены в духовную науку буддизма. Практика буддийской добродетели скромности и пусть никто не узнает о ваших достижениях и вашей энергичной практике концентрации.

Мысленно отбросим глупые исламским религиозным, что вы знаете ее только создали, чтобы помочь людям оставаться сомнений-бесплатно и культивирование практики понятие и наслаждаться духовной практике с вашей общиной!

Используйте словосочетания и фразы, которые вы узнали из Ислама. Дисплей полная преданность исламу и духовной науки в целом. Ислам не так сложно на всех... легко вписываются в интерьер и быть духовным, продолжать использовать ее, но всегда появляются мусульманин, практикуя правильную речь в вашем сообществе.

+820
Jeehan Jan 3 июл. 2019 г., 21:05:15

Роль веры заключается в том, что вы должны верить в практику достаточно, чтобы дать ему справедливое судебное разбирательство.

Если вы не верите в технику, чтобы хоть какой-то степени вы не будете серьезно практиковать его, чтобы получить результаты. Или даже попробовать его, по крайней мере.

Как только вы увидите результат вашей веры в технике повторная действие.

Поэтому вера должна быть равнодействующая видеть результаты для себя и не из-за слепой веры.

То есть вера должна быть сбалансированной с мудростью.

+815
anthonyhumphreys 25 мар. 2012 г., 16:17:47

Думать о четвертом этапе Метты практики медитации, который традиционно сказал, чтобы вы сосредоточились на "трудным человеком", я задаюсь вопросом:

  • У человека должен быть кто-то, что вы знаете лично?
  • Вы могли бы, например, сосредоточиться на ком-то в СМИ или знаменитости (которых вы не знаете лично, но считаю, чтобы быть "трудным человеком")?
  • Важно, что у вас есть личная связь с этим человеком на данном этапе практики?

Спасибо!

+732
Brian Darcy 15 февр. 2014 г., 20:00:23

"Не возрождается для достижения цели" , что является точной причиной, почему мы должны практиковать любящую доброту. Совершение действий, которые сеют семена кармы приведет вас родиться заново , это естественный закон причины и следствия. Только когда кто-то оставил все стремления к миру, когда человек просвещенный , семена кармы перестать быть ceated. Совершая плохие поступки, приводит к перерождению в низших мирах страдания. Буддизм-это не нигилизм , это является полной противоположностью нигилизму. Будда говорил, что вещи существуют , но они пусты "самобытия". Это означает, что они постоянно меняются, так как они обусловлены. Даже мельчайшие частицы внутри любого объекта меняются со временем. Это то, что он имел в виду пустоту. На самом деле он сказал, что те, кто говорят, что ничего не существует на самом деле, имея "неправильное мнение"

+727
Omer ANAR 15 нояб. 2017 г., 12:01:04

Я прочитал следующую цитату:

Будда не нужен, чтобы показать, что "непостоянство" является неотъемлемой характеристика нашей Вселенной. Ученым хорошо известно, но они не достигли Ниббаны. Аничче-это глубокое понятие, которое может быть описаны различными способами, и все они связаны. Здесь три способа смотреть на это:

“Об аничче – неспособность сохранить то, что нам нравится”

“Об Аничче – Повторил Возникающих/Уничтожения“.

“Аничче никчемности мирской суеты“.

Вышеприведенная цитата явно ошибается по следующим причинам:

  1. Обычные люди всегда действуют и думают по предположению "постоянство", который является, почему они часто болеют и не могут смирится с потерей и перемен. Например, он может взять человека много лет, чтобы оправиться от горя из-за смерти близкого человека или он может взять человека много лет, чтобы принять их экс-супруг имел право развестись с ними.

  2. Будда задал три вопроса к пяти монахам в его 2-й проповеди в ЗП 22.59, а именно:

    я. Пять агрегатов "аничче"?

    второй. Это аничче пяти совокупностей "дуккха"?

    раздел III. Если аничче & дуккха и пять совокупностей можно рассматривать как "я"?

Два понятия "неспособность сохранить то, что нам нравится” и "никчемности мирских вещей" содержится в 2-й вопрос Будды о "дуккхе". Учитывая это, если эти два понятия были "Аничче", это было бы не к Будде, чтобы задать 2-й вопрос.

В действительности, многие простые люди понимают, все еще непостоянны они постоянно ищут счастье в непостоянные вещи. Они не понимают, невечные вещи являются дуккха.

К сожалению, подавляющее большинство буддистов не понимают, что "дукха" означает с точки зрения 2-й ВОПРОС (2-й признак) выше. Большинство буддистов путают понятия "дуккха" как 2-й признак с "дуккха" как благородную истину.

В "дуккха" 2-й вопрос и 2-го признака не означает "страдание". Это означает неспособность невечные вещи приносят счастье. Это стало ясно в 115 млн:

“Вот, Ананда, монах понимает: ‘это невозможно, он не может бывает, что человек, обладающий правильными взглядами может относиться к любой формации как постоянное ― нет такой возможности’. И он понимает: ‘это возможно, что обычный человек может лечить некоторые образования как постоянные ― есть такая возможность’. Он понимает: ‘это невозможно, он не может случиться, что лицо, обладающее правом можно относиться к любой формации, как приятно ― нет такой возможности’. И он понимает: ‘вполне возможно, что обычный человек может лечить какое-то формирование, как приятно ― есть такая возможность’. Он понимает: ‘это невозможно, он не может случиться, что человек иметь право можно лечить все, как само собой такого нет возможность.’ И он понимает: ‘вполне возможно, что обычный человек может относиться к вещи как к себе ― есть такая возможность’.

115 млн

"Об аничче" означает "повторное возникающих/разрушения", но это не значит, что другие два понятия. Например:

"Если кто-то скажет, глаз-собственной, - не нелогично. В возникающих & падение от глаз проглядывает. И когда ее возникновение & отпадение определяется, то отсюда следует, что мой возникает самооценки и уходит'. Поэтому было бы нелогично, если кто-нибудь скажем, глаз - "я". Так что глаз-это не-я.

148 млн

Или например:

И какое развитие сосредоточенности, когда разработаны и стремиться, приводит к прекращению стоков? Существует случай, когда монах по-прежнему сосредоточена на возникающие и падения с ссылкой на пять жмется-агрегаты: 'такова форма, таково ее возникновение, такие его угасание. Такое чувство, такие его возникновения, его уходит. Такое восприятие, такое его возникновения, его уходит. Такие вот измышления, такие их возникновения, такие их кончиной. Таково сознание, таково его возникновение, такие его исчезновение.' Это развитие концентрации, когда разработано и стремиться, приводит к прекращению выделений.

В 4.41

Я рекомендую не беда другие вопросы от "чистой Дхаммы" сайт.



Возвращаясь к тому, что обсуждалось выше про буддистов не понимание 2-го признака из трех характеристик, следующая идея от вопрос неправильный:

И когда мальчик понял, что она не способна принимать его ожидания, реальность, образ / модель / картинка в его голове получить столкновения с действительностью и которая приводит к печали, дуккха.

2-й характерным названием "дуккха" не имеет отношения к "горе". Например, Будда понимает девушку не способен удовлетворить любые надежды на счастье. Для Будды, девушка "дуккха". Но это не вызывает Будда "печаль". Это девушка, которая является дуккха. Это не ум Будды, что есть дуккха, как описано следующим образом:

  1. "Все обусловленные вещи непостоянны" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очистка.

  2. "Все обусловленные вещи неудовлетворительны (дуккха)" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страдания (дуккха). Это путь к очистка.

  3. "Все не-я" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очищению.

Дхаммапада

В 3.136 (обратите внимание на ссылку, неправильный перевод) говорит, кондиционером вещи "дуккха", даже если нет Будды, или человека, знающего об этом.

Подводя итог, Будда учил трем характеристикам, а именно, об аничче, дуккха & анатта. 2-й характерным названием "дуккха" не имеет отношения к "дуккха", пояснили в Четырех Благородных Истинах. В "дуккха" 2-й признак врожденной неспособностью любыми другими, например, как дерево или скала или девушка, чтобы добиться прочного счастья. Это не означает "печаль". Это означает "неудовлетворительно". Это вещь, такие как камень или дерево или девушка, то есть "неудовлетворительно". Чем больше ума опыт "дуккха в качестве 2-го признака", тем больше ум свободен от "дуккха скорби". Будда всегда испытывают "2-й характеристика дуккха", но Будда никогда не испытывает "благородная истина о дуккха".

+726
IMA NAWTI 22 авг. 2016 г., 11:49:40

У кого-нибудь есть хорошая идея, Какие преимущества сосредоточения и медитации получили достойную научных доказательств, подтверждающих их. Было бы здорово его кто-то мог указать на хорошей общедоступных исследованиях или авторитетных сайтов и, возможно, обобщить исследования и, возможно, люди/организации делают это.

Я лично убежден в преимуществах из-за моего личного опыта, но мне интересно, что научное сообщество говорит. Я уверен, что есть много исследований, но я считаю, дистиллируя ее подавляют.

+692
ncaissie 9 нояб. 2019 г., 05:13:15

Учения буддизма учат, что в конечном счете нет будущего или судьбы в будущем. Будущее есть только идея, которую мы составляем в наших головах и в прошлом, в конечном счете, не существует также. Ваша судьба сейчас, как Вы читаете это. Он также быстро меняется.

+609
Lukas Kock 2 мар. 2017 г., 01:19:46

Резюме культура не выходит из окна при вступлении в религию. Религия всегда подстраивается под культуру, если оно не докажет, слишком противоречивые. Люди являются продуктом своего окружения - они не рождены, выращены и позволено жить в вакууме. Они должны сделать свои убеждения укладываются в существующий мир в какой-то степени. Намерение и усилие козыри традиции каждый раз.

Я видел, как кристаллы, а также практики акупунктуры, почитание предков и фэн-шуй в вьетнамских буддийских монастырей.

Культура как язык-это средство передвижения, и люди могут иногда привязываются к своим любимым видом. Есть некоторые, кто считают, Дхарма не может быть осуществлено в любом другом языке, кроме пали и санскрита. Также некоторые считают, что можно получить только просветленный живет в лесу и ходит босиком. В обоих случаях обучение чтению пали или управляющий ходить босиком в лесу пройдет еще несколько лет, но не относящиеся непосредственно к пониманию Дхармы. Это может помочь, но это, очевидно, не является обязательным условием для просветления.

Есть история в Дхаммапада (я не могу вспомнить стих) когда старик повелевает как монах выслушав Будды и решит, учитывая его преклонный возраст, он не имеет времени или умственных способностей, чтобы запомнить suttas, поэтому он решает исключительно практика медитации и ничего более, несмотря на пессимизм ученых монахов. Он тоже становится архатом.

Отказ от всей культуры и принятие древние или иностранные традиции может помочь некоторым, и мешать другим, кто может отказаться от буддизма как слишком сложно.

Будда вырвался из индийской монашеской традиции своего времени - он не спорт длинная ниспадающая борода, или страх замков или муфты четки. Я верю, что он посылает сообщение, что дресс-код и прочие поверхностные вещи не делают человека монахом. Однако, он предостерег своих последователей от обрядов и ритуалов, предметы роскоши, алкоголь и другие интоксиканты.

Но, благо, это разрешено пить для дзэнских монахов в нескольких японских монастырях, как есть умилостивление лесных ками (Деми богов). Тибетский буддизм тоже использует алкоголь в определенных церемоний, а также поклонение Бон богов ритуалами. Плюс, пост Далай-ламы традиционно пришел с дворец с большим количеством роскоши и охранников.

Мы должны пересечь реку, построив плот с тем, что материалы у нас под рукой - пока она не затонет, это неважно. Одна конструкция может построить плот, который никогда не утечки, другой дизайн может включать в себя ведро, чтобы вычерпывать трюме. Покуда плот через реку, это нормально. Некоторые могут выбрать, чтобы не сбиться с оригинальным дизайном, несмотря ни на какие неприятности, и другие могут попробовать импровизировать.

Просветление-это очень личная ответственность - великий учитель или монастырь или традиции или стране, может и отлично, чтобы практиковать буддизм, но даже тогда нет никакого просветления, если мы не приложить усилия.

Современные технологии приводят к различным традициям с их культурные закидоны вместе, и заставляет нас задавать такие вопросы. Это время для буддизма развиваться в цифровую эпоху. Возможно, если бы Будда был жив сегодня, "не постить селфи и фотографии еды в facebook" был бы одним из второстепенных предписаний.

+607
Heltsuki 20 мар. 2018 г., 22:35:47

Какие сходство между даосизмом и буддизмом? Можно достичь дао через буддизм и наоборот, можно достичь нирваны через даосизма?

+607
Collinn 26 мая 2016 г., 00:50:02

Будда учил, что есть два вида желаний:

(1) невежда желание (Танхо): который стремится неблагих и вредных вещей;

(2) мудрые желания (самма sankappa; Чанда iddhipada): который стремится полезной и полезных вещей.

Будда похвалил мирских достижений, таких как имеющий хорошую репутацию, хороших друзей и профессиональных навыков и обучения. Обратитесь к Маха-мангала Сутта & Sigalovada Сутта.

Будда учил, вы преуспели в том, что вы хотите достичь, если у вас есть четыре качества, которые являются: (1) Любовь и преданность (Чанда); (2) энергия и настойчивость (вирия); (3) концентрацию ума (Читта); & (4) аналитическое исследование (vimansa).

Тот, кто стремится к прогрессу и успеху в жизни, будь то в области образования, профессии и средств к существованию, рекомендуется соблюдать следующие принципы:

А. принципы роста: на практике согласно учению это руководство по жизни для процветания и возвышения, известного как четыре cakka (условия уподобить четырем колесам, которые несут корабль к своему назначения):

Patirupadesavasa: выбор подходящей среде; выбрать подходящее место, чтобы жить, учиться или работать, где есть люди и условий, способствующих обучению и повышение квалификации в жизнь, в поисках истины, добродетели и знания, и Поколение добра и процветания.

Sappurisupassaya: общаться с хорошими людьми, искать ассоциации или союз с людьми, которые узнали и добродетельным, а кто поддержит стремление к истине, добродетели и знания, и развития и роста в законный способ.

Attasammapanidhi: установление правильно себе, создать себя твердо в добродетели и правильный образ жизни; создать четкую и добродетельная цель для жизни и работы, и настроить себя решительно и твердо стоит на правильном пути к этой цели, не колеблющиеся или нерадивых.

Pubbekatapunnata: имея хорошие "капитал-фонд"; часть этот капитал фонда состоит из врожденных качеств, таких как интеллект, способности и здоровое тело; другая-на основе этого фонда, зная, как исправить или улучшить себя, чтобы искать дополнительные знания, чтобы усилить хорошие качества и тренировать себя подготовиться к тому, что эти качества необходимы, чтобы быть готовым приветствуем успеха, чтобы принести о благополучии и счастье и вперед на еще большую высоту.

(А. II.32)

Б. принципы успеха: занимаясь по четыре условия, приводящие к успеху любое начинание, известный как iddhipada (путь к успеху):

Чанда: сердце ревности; быть заинтересованы, чтобы что-то делать, и делать это для любви к ней; желание принести работы или задания на ее оптимальное плодоношение, а не просто делаешь это, чтобы получить его из Пути или просто для вознаграждения или материальной выгоды.

Вирия: делаем с усилиями, чтобы быть усидчивым и применить себя к задаче с усилием, стойкость, терпение и настойчивость, не отказываясь от нее или отчаиваться, а стремиться вперед, пока успех достигнута.

Читта: приступать к задача; установить внимание на задача в руку и сделать это вдумчиво, не позволяя уму бродить; применять это регулярно думаете об этом деле и последовательно и выполнить задание или действие преданно.

Vimamsa: с помощью мудрого расследования; старательно применить мудрое размышление изучить причины и следствия за то, что делает, и отразить на, например, свои плюсы и минусы, успехи и недостатки или препятствия. Это может быть достигнуто путем экспериментов, планирования и оценка результатов и разработке решений и улучшений в порядке управлять и осуществлять свою деятельность в силы, так как для достижения лучше результаты.

При нанесении на ситуацию на работе, например, эти четыре условия может, короче, будут помнить, как любовь к труду, упорство, целеустремленность и осмотрительность.

http://www.mahidol.ac.th/budsir/Part2_2.htm#9

+600
buy adderall online 18 нояб. 2012 г., 23:51:01

Важно знать, что оригинальное учение, потому что никто не может практиковать бесцельно. А за посвящение, я бы выбрал Аджан Ча монастырь из-за его доказанную историю обеспечивая хорошее обучение и дает прекрасные добродетельные западные монахи (которые появляются довольно свободно обучать Дхамме, как они индивидуально просмотреть).

+561
Ajones102 20 апр. 2015 г., 19:54:58

Осознав, что что бы ты не имел в жизни, он не собирается быть ничем иным, чем зрение, слух, обоняние, вкус, осязание и мышление. Иными словами, пять совокупностей. Поэтому он становится все охватывает, когда видишь, что пять совокупностей непостоянны, неудовлетворительны и неуправляемым.

+427
mmln 3 авг. 2017 г., 02:45:31

Будда говорил бы о " я " как точка отсчета. Это используя обычный язык и термины, чтобы что-то объяснить. Без использования традиционных языков как средств невозможно общаться и при использовании обычных языков вы используете обычные условия. Это очень пришлось иметь словарный запас в плане конечной реальности, поскольку лишь немногие испытали это ни придумал термины не имеют отношение люди, которые не испытали это. Поскольку Дхамма преподается для людей, которые не испытали конечной реальности должно быть в обычных условиях.

Сказав, что любые концепции, что существует личность или нет-это не самоназвание-это экстремальный вид, а также концептуальных работ.

Второй ошибочный вывод, что, учитывая тщательность, с которой Будда учит не-Я, следует обратить вывод, что личности не существует. Этот вывод проявляется менее явно в этот дискурс, хотя он коснулся кратко в плане того, что Будда учит и как учит.

Alagaddupama Сутта - переводчика введение Thanissaro монах

См. также: Сутта ссылки, которые обсуждать себя, а не себя в различных контекстах

+371
BubuIIC 31 авг. 2017 г., 00:58:13

Рядом с Катманду есть место под названием Буда.

Трамву кхенчен Ринпоче, один из самых известных лам Кагью, есть свой учебный центр. Проверить http://www.rinpoche.com/boudha18.htm

Вы можете поехать сначала в качестве туриста, а затем выяснить статус постоянного.

Долины Катманду является важным местом паломничества для буддистов. Вокруг города Катманду древние буддийские ступы, такие как большой ступы Боднатх. В окрестностях ступы, которая называется “Буда” имеет более шестидесяти тибетские буддийские монастыри. Есть много учителей и высоких лам, либо живут в районе или посетить. В связи с этим, многие студенты буддизма со всего мира приезжают, чтобы остаться здесь, чтобы получить учение. Некоторые монастыри создавать ситуации для обучения в высших буддийской философии. Главный монастырь трамву кхенчен Ринпоче известен как трамву Таши Чолинг расположен в районе недалеко от ступа Боднатх.

На холмах неподалеку находится Буда, Phullahari монастырь, место он Jamgon Kongrul Ринпоче.

В районе Сваямбунатх, ступа Сваямбунатх является также известен как “Обезьяний храм”. Расположенный на вершине холма, сам холм считается самостоятельной возникла ступа. Согласно легенде, Господь Манджушри врезается в озеро, которое когда-то Долина Катманду и как в воду был освобожден из-под холма поднялся одновременно. Трамву Аббатство Тара, монастырь трамву Ринпоче для буддийских монахинь в Swayambu. Есть много монастырей в районе Swayambu, включая Монастырский Benchen, дом Тенга Ринпоче и Сангье Ринпоче Nyenpa.

Среди многочисленных мест паломничества Намо Будда, один из самых важных, где, в прошлой жизни, как принц, Будда отдал свое тело голодной тигрице и ее детенышам. В Намо Будда, трамву Ринпоче храм, школа молодых монахов, колледж высшего буддийского образования и других проектов.

+368
Hotloo Xiranood 4 сент. 2019 г., 20:09:27

Вот некоторые рекомендации, которые могут помочь с задавать вопросы ("пожалуйста, помогите мне проанализировать х?") на этом сайте:

  • При необходимости используйте ярлык -- см. "минимизация противоречий" темы в этом резюме сайта Политика -- делать, что поможет избежать "это неправильный вопрос" за ответ.

    Такого рода номера-ответ уже не подходит -- см., например, ответы против Советов , но многие пользователи не знают все политики.

    И модераторы немного тормозил об удалении "ответы, которые не отвечают на вопрос" - если вы добавляете тег (например, школа-определенным тегом) в тему то, что делает его легче или, возможно, меньше всего-субъективное определение, если ответ не по теме.

  • Избегайте спрашивать "сравнительное религиоведение" вопросы (например, даосизм). Они или были разрешены, хотя и неохотно, если, например, вопрос о буддизме больше, чем о других, и если тема не слишком широким (например, "каковы различия между христианством и буддизмом?").

    Также избегайте вопросов типа "Что лучше: Тхеравада или Махаяна?"

  • Избегайте использования этого сайта, чтобы протолкнуть свои собственные взгляды -- вопрос типа "Я такой-то и такой взгляд-и я прав, не так ли?", это не очень приветствуется.

    Что делает его немного трудно, чтобы пост какой вопрос вы хотели задать.

  • Вопрос о буддийской доктрине, безусловно, на тему. "Я читаю х, написанная Я. Это говорит З. что это значит? Как это полезно? Это противоречит вопрос, который я раньше читал в другом месте?"

  • Не думайте, что буддизм-это очень лаконичным или, что все знают, что "это". Вы можете получить лучшие ответы, если вы задать более целенаправленные, конкретные вопросы, о каких-то конкретных аспектов (например, доктрины и/или практики).

  • Если вы хотите спросить о собственного представления, будьте осторожны, чтобы убедиться, что это вопрос, возможно, что-то вроде: "я прочитал X и поэтому я думаю, что г-но я не знаю, может и нет, потому что Z1 и Z2?" Я думаю, что это лучше, чем вывешивать "я думаю, что Г" и ожидать, что люди согласны или не согласны с этим.

Я не знаю как/может ли этот обобщены на другие сайты.

Этот сайт может быть необычным, например, тур говорит ...

Этот сайт является все о получении ответов. Это не дискуссионный форум. Нет болтовни.

... Итак, на вопрос-и-ответ-ответы на конкретные вопросы, а не "дискуссии".

+364
Irina Za 10 дек. 2010 г., 17:44:04

В Surangama Сутта-это доказательство того, что Будда придерживаюсь концепции, которая является поистине Адвайта!

В беседе с Царь Прасенаджит, и в своих предыдущих беседах с Ананда и группа, он доказывает существование неизменного присутствия сознания-это осознание того, что знает все изменения, но сам свободен от изменений любого рода!

в Адвайта-Веданте, это неизменное сознание на фоне весь наш опыт называется "Брахман"! Это не "уверенность" в том смысле этого термина, что он не думал, решив, существ, думающих и решающих, являются психические процессы, которые происходят в присутствии осознанности!

Даже сознание, бессознательное, все происходить в присутствии сознания -- вот почему Будда дал так много важность для прекращения государственной или Niroddha Samapatti-потому что в таком состоянии, когда все ощущения и мысли перестали, до сих пор осознает присутствие осознания до сих пор нет, в противном случае "кто" или "что" переживания Ниббаны-как опыт Нирваны невозможно без осознания присутствует там, чтобы признать это?!

Это то, что Будда имел в виду, когда он сказал, что он учит "пути бессмертных" -- "это нерожденный нежити, unfabricated осведомленность" - и нирвана-это доказательство!

Подумайте об этом, ребята? - как прекращение состояния быть постоянной, или Бессмертный? Это просто временное состояние, в котором медитирующий опытом, и затем снова возвращается в обычное сознание-это не прекращение, что является постоянным, а именно осознание, что присутствует в прекращение, когда все содержимое исчезло, что называется бессмертным здесь. Потому что, вне зависимости от содержания ума, что государство-Джана виду, может быть, всегда есть присутствие сознания, которая знает все эти состояния, даже неосведомленность зарегистрирован в качестве разрыва между опытом, при наличии же понимания!

Теперь, иждивенец возникновения относится ко всему остальному в мире и другими ... все возникает существо с кондиционером и уходит, и его возникновение и угасание основаны на причины и условия! Пустота в буддизме означает отсутствие какой-либо абсолютной собственной природы Дхаммы. Сейчас думаю об этом-как существование любого объекта быть подтвержден без присутствия поле сознания, в которых восприятие происходит? Как существование объекта может быть выведено, кроме восприятия его? А что ощущает он, если не присутствием сознания?!

Все недоразумения, которые произошли между Веданта и буддизм-это из-за разницы в языке и диалекте -- буддизм определяет терминологию, отличающуюся от Веданты-электронная.г в буддизме, "сознание" означает ум. Виджняна (сознание) на самом деле это реакция в области читте, которая вызвана какой-либо из шести чувств. Сейчас в Адвайте, сознание означает типичное субъективное присутствие осознания того, что наблюдает за умом-по словам Веданты, чувства наблюдаются ума, а ум находится под наблюдением сознания!

Помимо разных слов, буддизм опирается на различные модели причинно-следственная связь называется pratityasammutpada или зависимого возникновения, но Адвайта использует идею Vivartavada или принцип наложения!

Одна последняя вещь,здесь у некоторых людей ошибка "наблюдателя я", что предлагается в буддийской практике Випассана, для "созерцающее сознание" в Адвайте! Это разные вещи -- "ум наблюдателя" в буддизме, который используется для сосредоточения и практики, на самом деле ментальные наблюдательности: это не сознание! Подобные практики существуют в Веданта, по имени Сакши бхава, где испытуемый попросил, чтобы развить в себе чувство отдельной свидетелем его/ее мысли, эмоции, действия и чувства, так как, чтобы получить более полное представление о том, как эти процессы работают!

+339
Snezhenya 19 дек. 2013 г., 04:46:00

Следуя пути Будды, освобождение от рождения и реализуется, когда ваши прошлые жизни-это опытные, известные, видели, смотрели и ответ на вопрос "почему я родился?" отвечает.

Только тогда, причиной рождения известен, его прекращение известен и рождения: удален, удалены.

+332
Thomas Luke 24 мар. 2012 г., 06:39:30

Еще один способ разделить их на тех, кто считает ekaggatā или очень глубоко сосредоточившись важных или тех, кто не.

"Ekaggatā" не означает "очень глубокой концентрации". "Ekaggatā" - это стабильность. Хотя 1-е-Джана включает ekaggata, 1-й-Джана обширный световой возвышенных небес.

В чем фактическая разница между Сутта-Джана-Джана и visuddhimagga?

Сутта-Джана учит Будда, который учил работе достигается путем "отпускания" ("vossagga") к объекту медитации (ЗП 48.10; МН 118). "Visuddhimagga-Джана" индуистская йога учит Браминов Буддхагхоши; кто научил "уединение по борьбе" (стр. 134). "Отпущу" ("vossagga") - это не "подавление". Это, пожалуй, основное различие между Буддой- - Джана и Vissudhimagga- - Джана. Будды-Джана согласуется с благородным истинам, а именно, отказавшись от жажды. Vissudhimagga- - Джана-индуистской йогической тягу.

Это ekaggatā или очень глубоко сосредоточившись, необходимые для работе?

"Ekaggatā" не означает "очень глубокий однонаправленным". Конечно "ekaggatā" требуется на работе; как написано в suttas & учил Будда. Как в каждой работе не включают ekaggata, когда все Сутта говорят, 1-го-Джана включает ekaggata?

Б-Джана финальности сможете использовать его-Джана состояние, чтобы отразить на четырех основах осознанности как найти в Сатипаттхана Сутта?

- Джана включает vedanupassana & cittanupassana, т. е., чувства, наблюдения и разум осознанность не жмется. Сатипаттхана-это для развивающихся-Джана. - Джана не развивающиеся сатипаттхана. В suttas сказать-Джана используется для випассаны.

Или-Джана просто использовали, чтобы преодолеть пять препятствий, которая помогает четыре основы памятования?

Преодоление препятствий-это требование к работе. - Джана не требуется для преодоления препятствий.

Айя Кхема, господин Henepola Gunaratana, па-Аук Sayadaw, господин Vimalaramsi, Thanissaro монах, Brasington Ли и Shaila Екатерина = воображаемой работе для детей, строящих замки из песка эго. Brahmavamso Аджан = реальной работе для взрослых.

+271
Ricardinho 19 июн. 2018 г., 05:45:22

Одним из ключевых аспектов медитации в буддизме заключается в том, что есть, весьма широко**, два разных вида (или стилях или методах или целях или ...). Один вид предназначен для тренировки способность человека концентрировать свое внимание, и, чтобы успокоить свой ум. Такого рода называется самадхи (или шаматха) медитации; его цель быть различных форм самадхи. Цель другого рода медитацией, чтобы разобраться в ... то есть, чтобы понять и прочувствовать -- фундаментальная природа реальности, а конкретно три характеристики -- т. е., что, вопреки обычному представлению реальности: это непостоянно, не обеспечивает свободу от страданий, и не содержит каких-либо конкретных постоянных, что можно назвать "самостью". Эта форма медитации и своей целью имеют то же имя-Випассана.

Первый из этих двух видов относится не только к буддизму, и вы будете чувствовать индуизма и других религий. Буддизм-это уникальное предложение в мире второго рода, Випассана. Тем не менее, это не ясно, что это совершенно уникально для буддизма в том смысле, что есть практики других религий, которые, кажется, добились результатов, что Випассана и предназначена для достижения. Например, утверждать, что Святой Терезы Авильской, католической монахини, описывая запись потока (одним из основных достижений в медитации Випассана) в ее седьмой дом в ее "интерьер замка". Конечно, это может быть потому, что христианство, особенно созерцательной/мистическое христианство, был под влиянием более ранней буддизма. Независимо от того, дело в том, что на практике стиль созерцания (медитации, молитвы, и т. д.), ведущие к фундаментальные знания не существует сегодня вне буддизма.

--

** Можно утверждать, что не существует двух различных видов, но в типичной "западной" дискуссии, вот как оно произносится. Это не так, насколько я могу видеть, грубейшая ошибка говорить об этом.

+237
verbaska 13 апр. 2019 г., 00:28:02

Ли Dhammacakkappavattana является первым и наиболее важным, ученых ясно, что наша реконструкция событий не позволяет сделать вывод, что повествование о биографии Будды Гаутамы или заданным приоритетом вне традиционного контекста проведет безраздельно звуком поводу.

Возможно, наиболее важные из сутр иначе, что вы могли бы рассмотреть, или спросите вашего учителя о том, будет Калама сутра, которая называется Будды "Хартию свободного исследования", так как это позволяет взвешенно подходить ко всем другим сутры идти вперед, как внутри, так и вне Сангхи.

+149
Uli Martens 5 июн. 2019 г., 18:38:38

Когда я был в реабилитационном центре (15 лет назад) я была в лагере холма сообщества. Да это не так уж полезно для моей проблемы с наркотиками. Может быть, я не был готов в то время и потому что я не верю в Бога, у меня было большое сопротивление antroposofic космологии. Кроме того, Кемп-Хилл очень иерархичны и не очень программы лечения наркомании, это для умственно отсталых людей. Я нахожу буддийских практик медитации на несамостоятельным, страдания и непостоянства гораздо более полезным.

Что я сделал, как о лагере холме было то, что у нас всегда была маленькая молитва перед едой. Когда я собираюсь поесть, я очень часто хотелось бы иметь какую-то молитву, которые могли бы выразить благодарность (я не знаю, если 'молитву' - это правильный термин, по-норвежски это называется "застольной молитвы").

Кто-нибудь знает какие-либо буддийские молитвы, как, что? Это не так важно, какой традиции она берется.

+123
dimavashi 26 июн. 2015 г., 19:44:17

Здесь он говорит, его с Сутра 42 глав.

+57
Atimaharjun 20 окт. 2013 г., 13:46:09

Показать вопросы с тегом