Что говорит буддизм о том, как управлять гневом других людей?

Что говорит буддизм о том, как управлять гневом других людей? Буддизм рекомендовать какие-либо конкретные отношения, когда мы сталкиваемся озлобленных людей, особенно когда они не в состоянии контролировать свой гнев и/или не знают об их гнев?

Интуитивно я стараюсь, например, выслушать человека, понять его/ее и успокоиться самому, насколько это возможно.

Какие рекомендации или советы предлагает буддизм, чтобы помочь нам в таких ситуациях?

+78
Anton Sizikov 27 авг. 2016 г., 12:05:37
29 ответов

Я надеюсь, вы не возражаете личная история. Возможно, мое первое знакомство с любой буддизм был бы мой папа читал мне Ким (Роман разворачивается в конце 19 века в Индии, в котором мальчик приобретает друзей и путешествует с тибетским ламой). Другие персонажи красочные, многие из них работают на британские спецслужбы и действуя против русских в Афганистане. Один мусульманин торговец лошадьми.

Ламы (настоятеля монастыря, который приехал в Индию на паломничество) не обращает внимания на такие делишки, но останавливается, чтобы объяснить "колесо жизни" и т. д. людям, если они просят.

В любом случае, к концу и после того, как действие закончится, будет разговор, в то время как другие спят между ламой и лошадью трейдера (который также работает в качестве шпиона и кто ведет сложную жизнь). Контраст и разговор между двумя персонажами-комедия.

В любом случае, фрагмент этого разговора я запомнил:

'Ты никогда не врал?'

'Что нужно?'

'О Аллах, послушай его! "Что нужно" в этом мире твое! И никогда не трогал человек?

Один раз—с пенал—раньше я был мудрым.'

Поэтому, когда Лама спросил, Будет ли он когда-либо лгал, его вопрос ответить: "что нужно?"

Главный урок, который я получил от этого стало жить жизнь, в которой не нужно врать.

Я полагаю, второстепенный урок заключается в том, что он (помня, что это идеализированный персонаж в романе) готов задать вопрос, могло ли быть нужно, только то, что теперь, как старик, он не смог обнаружить до сих пор необходимо.

+958
Android User 29384728 03 февр. '09 в 4:24

Я рекомендую Ледэ практика Sayardaw учил Sayargyi у Ба Кхина, а также Mahasi книги Sayardaw к деталям значение. Но базовая техника должна быть сосредоточена только на одном. "Дыши, знаю, что это, выдохните, знаю, что это" сосредоточение на кончике носа. Это самый простой и легкий путь, чтобы следовать. Можно подумать, что это начало практики, но на самом деле это начало, середина и конечная цель к просветлению. Mahasi Sayardaw техника отметив, возникновения и падения живота, если не практикуют и имеют опыт сначала немного трудно следовать, но как только привык к нему, тоже очень простой, а также привести к цели. Но просто взять только один иначе запутаемся, чтобы получить прогресс, хотя это самый первый шаг. Но Mahasi книги sayardaw так убедительно и подробно, что они точно так же, как мастер медитации тесно направляя к тебе. Как только вы получите основные, нет необходимости в отступлении. Просто продолжайте практиковать. Самое главное-это сильная вера в Дхамму и мастером медитации. И нужно делать практики медитации прозрения, опасаясь последствий Сансара. Только после этого человек будет просвещен в течение семи дней до семи лет, как говорил Будда. Иначе просто чтобы накопить заслуги в этой жизни все-таки стоит делать. Но чтобы получить просветление в этой жизни должна быть цель.

+942
Elgar Vaivars 27 мая 2011 г., 03:55:19
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Будда Сиддхартха Гаутама-Смит был indoarian варваров с севера. Когда он достиг просветления, его глаза потемнели, как цивилизованные люди во всем мире.

+918
girolamous 21 мар. 2010 г., 03:11:29

@Dhammadhatu дал вам несколько ценных советов, и я надеюсь, что вы вняли этому совету. Я чувствую, что он говорит От сердца. Я читал, что “сердце мышление ориентировано на реальность и, следовательно, вряд ли пойду тоже неправильно”. Читать, что вся рецензия идти движется от головы к сердцу , он еще говорит...

“Когда Карл Юнг, великий психоаналитик, пошел к Пабло Таос в Нью-Мексико, в 1925 году, он встречался с начальником родного народа, Biano Ochwiay. Biano рассказал Юнгу, что по своему народу, белогвардейцы 'безумный'-взволнованный, беспокойный, всегда желая что-то.

Юнг спросил его, почему он думал, что они были злы, и начальник ответил, что это было, потому что они думали головой, верный признак психического заболевания среди своего племени. Юнг спросил его, как он думал, и он указал на свое сердце. В ответ Юнг погрузился в глубокий самоанализ, что позволила ему увидеть свой род из-за пределов себя и понять, сколько характер гонки был в нем”.

Теперь расскажу вам немного о себе... как шри-ланкийские буддисты, в ‘буддизм’, что я испытал в шри-ланкийской общины в Шри-Ланке и Канаде до 2006 года, была религия, которая больше не с обрядов, ритуалов, поклонение иконам, удаление / перенос заслуг и т. д., похоже на то, что происходит в священные места других религий.

Так как я не знаю истинной Дхаммы, содержащиеся в Сутта Питаку, который является более клиническая оценка нашего существования, способ жизни, философия, чем религия, я обратился к другим источникам. В течение многих лет, я взял к чтению других книг - как релевантных и нерелевантных материалов, которые богаты интеллектуальным содержанием - такие, как “Дзен и искусство ухода за мотоцикл”. Я взял таких авторов, как Герман Гессе, Эрих Фромм, Айн Рэнд, Дж. Кришнамурти и Дипак Чопра. Но ни один из них можно сравнить с тем, что я узнал за последние десять лет о Дхамме Будды, содержащиеся в Сутта Питаку.

Я не единственный. Там были многие другие, кто получил эту бесценную возможность узнать истинную Дхамму без каких-либо фальсификации или искажения, которые широко распространены в большинстве сегодняшних проповедей и письменных материалов в книжных магазинах и библиотеках. Это духовное развитие в США, которые произошли за последние десять лет-это начало прекрасного путешествия, которое продолжает разворачиваться. Теперь, через 10 лет сбылось, настало время для нас, как для группы, чтобы быть Kalyāna-Митта (благородных друзей) и многие другие, которые не имели это счастье зная Дхамму. Осознание в нас - что мы Saddhānusāri и Dhammānusāri - это достаточная причина, чтобы начать помогать другим тоже воплотить эту непоколебимую уверенность в Трех Драгоценностях. Как кальяна-Митта’ (благородный друг) к другим является одним из способов, что мы можем показать нашу благодарность за то, что мы накопили. Почему я рассказал вам об этом, заключается в том, что я чувствую, что ты тоже была поворотным моментом в вашей жизни. Но идти вперед, вы должны быть немного осторожными.

Это потому, что я видел довольно много семей распадаются, потому что они игнорировали советы, даваемые им, чтобы внимательно пройти по этому пути. Это потому, что мы живем в очень неспокойные времена. Внешним силам (как внутри, так и без, как это мир наших друзей и близких, и других невидимого мира (которые являются гораздо более мощным, чем у известных мира) слишком сильны для нас, чтобы преодолеть себя. Вот почему Будда сказал, что это 100% зависит от нашей ассоциации кальяна Mittas. Так, например если ваш ум говорит одно, а, например, благородный друг говорит другой, тебе придется тщательно взвешивать то, что благородный друг советует вам, прежде чем идти вперед.

+881
user290030 10 мая 2015 г., 22:45:23

4 элемента являются:

  • pruṭhavī-dhātu - солидность и привлекательность. Это что-то держит вместе. Вы чувствуете это, как герметичность, давление в организме.
  • но и является АПА-dhātu - ликвидности или относительного движения. См. ниже.
  • Теджа-dhātu - тепла или энергии. Температура тела, вибрации в теле вы чувствуете себя в медитации. Разница температуры внутри и вне медитации.
  • ваю-dhātu - расширение или отталкивания. Вы чувствуете это как пульсация или расширения и сжатия в теле или поток дыхания, урчание газов в животе и попутные ветра.

Элемент мобильности ликвидности, как liquidly природа в нос, слюна, моча, пот. Вы можете посмотреть на текучую природу этих элементов в посредничестве. Хотя солидности, тепла, воздуха элемент может быть опытным путем ликвидность тело может быть опытным или построены на уме только.

В частности, опыт 3 стихии (земля, воздух, тепло) будут произойти через тело - сознание сопровождается болью, наслаждением, или нейтральные ощущения и ликвидности (движения) через ум.

Некоторые переводчики переводят элемент Воздуха (ваю-dhātu) как элемент движения.

См. также: дело и моменты, вопрос & моменты и чувства 1, Рупа (форма), лекции по Рупа , , , , , , , на Пия Тан для более научного анализа элементов. Википедия запись на Mahābhūta.

+851
vtest 26 сент. 2014 г., 06:48:08

"Дхамма" здесь следует писать с большой буквы "Д" и означает, что ядро учения или основные истины и учил Будда, а именно, что такое страдание и что такое прекращение страдания. Поэтому, что подразумевается под утверждением “тот, кто видит Дхамму, тот видит взаимозависимое возникновение”- это тот, кто видит зависимое возникновение, тот видит учения/истина из Будд.

Монахи, как раньше и теперь то, чему я учу-это страдание и прекращение страдания.

22 млн


Теперь это для того, кто чувствует, что я учу: ‘это страдание", и " это - источник страдания", и " это - прекращение страдание, "и" это путь, ведущий к прекращению страдания.’

В 3.61


Теперь это было сказано благословенным: “тот, кто видит зависимое возникновение, тот видит Дхамму; кто видит Дхамму, тот видит взаимозависимое возникновение”. И эти пять совокупностей цепляния взаимозависимое. Желание, снисхождение, наклона и проведение на основе этих пяти совокупностей цепляния-это происхождение страдания. Устранение желания и страсти, отказ от желания и жажда этих пяти совокупностей цепляния-это прекращение страданий.’

28 млн


Достаточно, Vakkali! Почему вы хотите видеть эту паскудную тела? Кто видит Дхамму, видит меня; тот, кто видит меня, видит Дхамму. Для видеть Дхамма, Vakkali, кто-то видит меня, и видит меня, видит Дхамму.

Как вы думаете, Vakkali, форма постоянна или непостоянна... страдания...не-я?”— “Непостоянно... страдания... не-я, почтенный сэр.”...—“Поэтому ... видя так ... он понимает: ‘... нет больше для этого’.”

СН 22.87

Дхаммы слово может иметь различные значения, такие как 'явления' (природа), закон природы (истина, закон), обязанность по закону природы (практики) и результатов практики. В данном случае, это означает 'истина' или 'закон' (как 'основного учения/учение'), как описано в СН 12.20.

“И каково, монахи, взаимозависимое возникновение? С рождением как условием, старение-и-смерть’: есть ли возникающие из Татхагаты или нет, возникающие в Татхагате, что элемент еще сохраняется, стабильность Дхаммы (dhammaṭṭhitatā), то фиксированный курс/законность Дхамма (dhammaniyāmatā), конкретных условий. Татхагата пробуждается к этому и прорывается к нему. Сделав так, он объясняет, учит он, он провозглашает, устанавливает его, раскрывает его, анализирует, освещает он. И он говорит: ‘Смотри! С рождением как условием, монахи, старение-и-смерть.

ЗП 12.20

+782
Goblinlord 8 апр. 2013 г., 03:31:07

Сам Будда дал ответ в Маха Сатипаттхана Сутта—тем больше рассуждений о непоколебимой осознанности или Великий дискурса на установление сознания (DN22):

"Действительно, монахи, кто практикует эти четыре satipatthanas таким образом в течение семи лет, одного из двух результатов можно ожидать в ему: Arahatship в этом само существование, или если там быть никаких следов цепляются, состояние Anagami.

Пусть только семь лет, монахи, тот, кто практикует эти четыре satipatthanas в этой манере в течение шести лет, пяти лет, четырех лет, три года, два года, или один год.

Пусть один год, монахи, кто практикует эти четыре satipatthanas таким образом в течение семи месяцев, один из двух результатов следует ожидать в нем: Arahatship в этом существовании, или если есть но быть следов цепляния, состояние Anagami.

Пусть только семь месяцев, монахи, кто практикует эти четыре satipatthanas в этой манере в течение шести месяцев, пять месяцев, четыре месяца, три месяца, два месяца, один месяц, или полтора месяца.

Пусть только полтора месяца, монахи, кто практикует эти четыре satipatthanas таким образом в течение семи дней, одного из двух результатов - ожидать в нем: Arahatship в этом существование или если есть еще быть никаких следов цепляния, состояние Anagami.

Вот что я имел в виду, когда я сказал: "монахи, это одно и то единственный способ для очищения (умов) существ, для преодоления горя и скорби, к прекращению физической и душевной болью, для достижения благородного пути, и для реализации Ниббаны. Что единственный путь-это четыре satipatthanas".

+750
Lalman Tiwari Mmm 12 янв. 2013 г., 01:30:31

Donapaka Сутта:

Когда человек постоянно помнит,
И знают, когда достаточно пищи было принято,
Все свои страдания, стать более стройной
— Они более постепенно возраст, защищая свою жизнь.


+737
Leo Lukin 9 авг. 2014 г., 07:59:27

Другие ответы были достаточно хороши, но поскольку у меня была почти аналогичная проблема, вот мои два цента. Я пытаюсь составить список всех причин, которые я находил для моей проблемы:

Первый сглаз очки!

Мне были очки, и после моего второго випассаны я понял, давление, которое я чувствовала на моем носу и шаблон были от веса очков. поэтому первое, что вы должны исследовать физические проблемы. при этом давлении происходит более интенсивно. Занимается йогой, смотрит телевизор, смотрит на телефон, и т. д. что делает его лучше или хуже. Как ученый, вы можете изучить все эти факторы.

Во-вторых, слишком много думать!

да, это верно. Я понял, что я думаю слишком много даже делать анапана и Випассана, и я понял, что больше я думаю, напряжение в голове нарастает. Теперь, когда это произошло, либо я возвращаюсь к анапана и с дыханием-я скажу, чтобы мое тело будет расслабляться, быть мягким или если это не остановить тп что практиковать невозможно переключиться на медитацию при ходьбе (т. е. ходьба наблюдать дыхание или ощущения)

В-третьих, не нужное время

Я также заметил, я не могу медитировать все время и в любой ситуации. рано утром и поздно вечером или после короткого сна днем не был идеальным для меня. в голове было мутно и легко взволнованный, так что я тестировал разные часы дня и найти время, что мое тело было максимально расслабленно и я стараюсь придерживаться этих часов для ежедневной медитации.

Были и другие маленькие эксперименты, которые я сделал, чего может и не помог своему решить эту проблему. Как один присест я просто по этой левой части моего тела и рядом сидящего с другой стороны. или в один присест, например, я бы пропустить полностью голову, а в другой я бы просто сканировать голову. Я знаю, что г-н Гоенка серьезно предупреждает об изменении метод, но если вас не устраивает уровень, что вы можете отказаться от занятий, лучше проверить пару вещей. По крайней мере, это то, что я думаю.

Заботьтесь , и я уверен, что вы сможете преодолеть вашу проблему в кратчайшие сроки

+723
Pradeep S J 16 мар. 2017 г., 06:55:07

Хотелось бы услышать, что люди думают о подсознание и самовнушение

С помощью самовнушения, чтобы заставить себя делать медитацию хорошая идея ? Если да, то как это сделать ?

Потому что у меня очень плохая проблема прокрастинации и я пробовал много решений, чтобы он без успеха, но слышал про самовнушение и спрашивает, если он может помочь мне, занимаясь медитацией ежедневно.

+705
Sarki Hamdani 14 мар. 2018 г., 05:46:10

Как я делаю "созерцание смерти" медитации? И опасно ли это?

Потому что я читал, это может привести кого-то к самоубийству, так как мне убедиться, что я не вытяну эту ситуацию? И как именно я должен делать эту медитацию - и как долго каждый раз и сколько раз в день?

+704
user2679290 31 авг. 2015 г., 08:04:18

Кто может дать мне внятного ответа? Что говорит Будда?

+700
user72220 10 июл. 2012 г., 21:07:05

В С. Н. Goyenka медитация Випассана вы должны проверить ваше тело от головы до ног и ног до головы. Теперь я беру мое внимание или [ध्यान dhyaan] в верхней точки головы, так что это 2D точку теперь я двигаться от этой точки в 2D на поверхности моего тела, и я могу пойти с моей лицевой стороне и сзади на мою ногу. Я не получаю как сканировать мое тело в 3D? А если я отсканирую в 2D его займет слишком много времени для сканирования всего тела, если я пойду дюйм за дюймом. Люди, работающие в этой медиации, могут сделать мою точку зрения, что я пытаюсь спросить.

+650
Ahmed Atbeni 5 июл. 2018 г., 11:02:56

Буддийские тексты не являются священными, а в том, как Коран, где Коран является Божественным гарантированно быть неподкупным до конца, и не подлежит сомнению. Однако, в то же время существует различие между тем, что Buddhavacana (слова Будды), а что нет. Будды собственную позицию по данному вопросу отражена в Калама Сутта , где он говорит о долгого учения:

"Так, как я сказал, Каламас: 'не ходи по докладам, легендами, традиции, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, к аналогии, по договоренности через обдумывание видом, по вероятности, или мысли: "этот монах-наш учитель". Когда вы знаете себя тем, что "эти качества и умелые; эти качества непорочный; эти качества оценил мудрыми; эти качества, когда принят & осуществлена, приведет к благосостоянию и счастью" — то вы следует войду и буду пребывать в них.

Похоже, что буддисты традиции Тхеравада не Типитаки и особенно учения Будды в Сутта Питаку очень серьезно на учебу, в то время как буддисты других традиций, в особенности Дзен, может больше сосредоточиться на практике, а не концептуального исследования. Но это не означает, что практикующий Дзен не имеет никакого исследовании Писания.

С точки зрения синкретизма, буддизм не как синкретическое, как индуизм, но более синкретическими, чем христианство или ислам. Индуизм впитал в себя очень разнообразные и даже противоположные философские школы и режимов поклонения, под ее огромной зонтик, пока Вед, Брахман, карма и реинкарнация не отклоняются. С другой стороны, ислам и христианство несовместимы, иногда даже насильно, тех, кто расходится с мейнстримом.

Буддизм времени после parinibbana Будды, с другой стороны, принимает на середине пути практикующих синкретизма до такой степени, что сектантство-это терпимо, но в пределах минимальной границы рамки. Вы можете взглянуть на ситуацию сектантства среди ранних буддийских школ и, конечно, более поздние традиции Махаяны и Ваджраяны. Во время курса Будды, создавая расколы сильно пожурят и является основанием для исключения из Сангхи, показывая собственные предпочтения Будды, чтобы Сангха-прежнему едины под одной Дхаммы и винаи.

Я упомянул, что есть разные предпочтения по практике и концептуальные исследования, различных сект и др. а также различные наборы каноны традиций, но, безусловно, минимальная граница рамки любого учения, тексты или сект принимаются как в рамках буддизма. Выходящие за эту границу означает однозначный отказ. Это аналогично пяти столпов христианского Никейского символа веры или Ислама практики и Шесть столпов веры.

  • Четыре Благородные Истины
  • Благородный Восьмеричный Путь
  • Три Драгоценности
  • Три марки существования
  • Зависимое Возникновение
  • Камма и перерождение

Будды собственную позицию по данному вопросу находится в Mahaparinibbana Сутта:

благословенный сказал: "в любое учение и дисциплина, где благородный восьмеричный путь не найден, не созерцательное первый... второго... третьего... четвертого порядка [поток-победитель, однажды-возвращающийся, нашли не-возвращающийся, или араханта] это. Но в любом учение и дисциплину где Благородный Восьмеричный путь найден, созерцатели из первого... второго... третьего... четвертого порядка. Благородный восьмеричный путь-это найти в этом учение и дисциплина, и прямо здесь есть созерцатели в первый... второй... третий... четвертый порядок. Другие учения пусты опытных созерцателей. И если монахи жить правильно, этот мир не будет пустым Архатами."

Благородный Восьмеричный Путь-это как резюме, которая содержит всю границу рамки "правильного учения" и Будда нормально с других учений и дисциплин, преподаваемых на других, пока это соответствует Благородный Восьмеричный Путь. И насколько я вижу, основные традиции буддизма точно соответствует, хотя появляться расхождения по деталям концепции и практика.

В самом деле, если бы мне пришлось сократить доктринальные рамки до минимума, это будет:

  • Четыре Благородные Истины
  • Три марки существования
  • Зависимое Возникновение
  • Камма

Если сравнить буддизм с другими традициями Индии (индуизм, сикхизм, джайнизм), понятно, что анатта отделяет их от буддизма. Но анатта является общим между различными буддийскими традициями.

+610
user3638172 8 янв. 2012 г., 04:34:17

Иисус не может считаться Буддой, потому что Иисус учит любви и принятие вещей, как они есть. Тогда как Будда учит делать самостоятельные усилия, чтобы избежать страданий.Будда не принимает вещи, как они есть. Будда проповедует бегство из всей массы страдания. Будда проповедует о том, что бегство от страданий не возможно, не будучи праведным. Будда просит развивать сострадание, так что мы можем стать нужным для достижения конечной цели-Нирваны. Иисус дает рай для тех, кто верит в него. Для христианства высшая цель-небеса. Поэтому нецелесообразно рассматривать Иисуса как Будда.

+594
gatlibs 6 февр. 2011 г., 01:51:13

Благодетель не надо. Вы можете практике Метта, используя категории, которые есть путь к практике Метта без благодетелей. Е. Г. Все существа, все существо передо мной, и т. д. Есть 22 категорий в Paisambhidā-Магга.

Одна из целей Метта Бхавана это растворить эго и сломать восприятие, а это мой друг и кто мой план. Если кто-то лучше, чем у тебя шансы есть какое-то внутреннее сопротивление к практике Метта, или Мудит к нему. Если вы верите, что кто-то обидел вас, то есть вероятность, что это будет трудно распространять Метта.

Как вы прогресс, которого пытаются сломать негативное восприятие у вас строить о людях. Также рассмотрим влияние на другие агрегаты, как вы практикуете Метта. Посмотрите на свои ощущения, как вы сделаете мысли от Метта.

Также "практическое скелетное руководство по Метта медитация" господин Vimalaramsi могут быть интересны. Страница 85, зная и видя 4-е изд па Аук Sayadaw

+578
ccsCoder 18 июл. 2011 г., 01:38:09

Опять про "upekkha" людей, не сделав свою домашнюю работу, Эггман:

Анализ шести чувств-СМИ

"И каковы шесть видов бытовых невозмутимость? Невозмутимость, которая возникает, когда глупый, обманутый человек — это запускать-оф-мельница, необученный человек, который не обуздал его ограничения или результаты действий [2] &, кто слеп к опасности [3] — видит форму глазом. Такая невозмутимость не выходит за пределы формы, который является, почему это называется бытовой невозмутимость. (Аналогично со звуками, запахами, вкусами, тактильными ощущениями, и идеи.)

[2] человек, который "не победил его ограничения или результаты действий": этот отрывок, кажется, связанных с прохождением в 3.99, который определяет человека ограниченного ума, добычей результаты прошлые плохие поступки, а тот, кто "не освоенных в созерцании тела, в силу неразвитой, неразвитый в концентрации и неразвитой в различение, ограниченных, малых сердцем, и жил с страдания". Как в 3.99 подчеркивается, что такой человек страдает сильнее от результатов прошлых неумелых действий, чем тот, чья осведомленность ограничена. СН 42.8 рекомендует практику четыре возвышенные отношения как способ создания неограниченного осознания того, что ослабляет результаты прошлых неумелых действий.

[3] человек, который "слеп к опасности" - это тот, кто не видит недостатки чувственного удовольствия или привязанности к телу. Для такого человека, моменты невозмутимость, как правило, мутные пятна посреди стремлении к чувственным удовольствиям. Вот почему такие моменты не выходят за рамки сенсорного стимула, который их создал.

В восемь ветров (лока Дхамма) являются:

"Эти восемь мирских состояний спина после мира, и мир вращается после этих восьми мирских условиях. Какие восемь? Прибыль, убыток, статус, позор, порицание, похвала, радость, и боли. Эти восемь мирских условиях, что спина после мира, и мир вращается после этих восьми мирских условиях.

"За некомпетентный запускать-оф-мельница лица возникает прибыль, убыток, статус, позор, порицание, похвала, радость, и боли. Хорошо обученный ученик благородных, есть также возникнуть, прибыль, убыток, статус, позор, порицание, похвала, радость, и боли. Так какая разница, в чем различие, что отличительный фактор между хорошо обученный ученик благородных и незнающие запускать-оф-мельница человеком?" ...Несовершенстве мира

Волк учета Uposatha или лиса и виноград сэмпл-истории ", закрыв себя от многих переживаний, связанных с этими мирских ветров"

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других видов низкая wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+578
hy505 30 июл. 2010 г., 13:05:53

Я бы с легкостью написал свой запрос. Однако в данное время существует несколько различий, которые могут быть полезны, если общий.

Нахожусь в своей середине 40-х годов. Никогда не думал, что это было действительно возможно. Встретил почтенного на местном Вихара, кто не указано иное, и взял меня под свое крыло так сказать с посвящением быть результат. Да, это долгий путь, многому научиться. Но если это действительно в твоем сердце, он будет. Сделать себя видимым и узнайте, сколько вы можете Из готовы поделиться. Вы уже решили, когда школа мысли? Так много, чтобы рассмотреть.

Пожалуйста, прости за предоставленную то, что приравнивается к советам, но так же мой личный опыт. Надеюсь, что это полезно в некоторых малых образом.

Все самое лучшее для вас.

+567
ameer157 10 сент. 2010 г., 19:04:43

Очень хороший вопрос. Это цитата с ламой Сопой Ринпоче, который, кажется, чтобы покрыть эту точку.

Лама Цонкапа спросил Манджушри: “что есть путь для достижения быстрого реализаций на пути к просветлению?” Манджушри ответил: “В очистить ум от препятствий к реализации и собирать необходимые условия, заслуга в том, чтобы собрать обширную заслуга, это одна вещь. Другой один-один-многозначительно делая запросы гуру,” это означает, что с преданностью. Третий медитирует на путь.

Таким образом, он может быть под руководством Манджушри, что Дже Цонкапа принял этот заказ.

Вы конечно правы по поводу порядка, в котором представлены точки "Ламрим" несколько отличается в различных Lamrims. В то время как Джово Дже Атиша использовал бодхичитты в качестве первого шага на пути, Гампопа в его "драгоценное украшение освобождения" начинается с природой Будды. А начинается Патрула Ринпоче "слова моего совершенного учителя" с драгоценной человеческой жизни.

Атиша начинает свой Ламрим после объяснения трех областей с следующим стихом:

Для этих прекрасных существ
Кто стремится к высшему просветлению,
Я должен объяснить, идеальный способ
Учил моего духовного учителя.


Таким образом, светильник на пути к просветлению-это в первую очередь обратился к Махаяне практикующие и порождая просвещенья дух-это первый шаг, который он представляет.

Гампопа имеет очень интересную презентацию в "драгоценное украшение освобождения". Природа Будды является основной причиной, драгоценной человеческой жизни-это рабочая основа, в то время как опора на духовного учителя является весомой причиной.

Опора патрула Ринпоче сочетает в себе по духовным учителем вместе с генерацией духа просвещения и развития бодхичитты. Один из моих учителей объяснил, что указанные выше три уровня убежища и Патрула Ринпоче использует его в качестве предварительных до введения Махамудру, учения Чод и переноса.

Поскольку Ламрим Ченмо представляет собой сутр текст не вдаваться в тантре только ближе к концу, где Дже Цонкапа упоминает, что ученик должен практиковать учения Ваджраяны, прежде чем приступать четырех способов привлечения учеников. Тем не менее, Ваджраяна-это часть всего пути и, таким образом, с точки Дже Цонкапы зрения квалификации, следует включить преданности гуру.

Это разъясняется далее в 'легкий путь Chyoki Панчен Гьялцен там каждый раздел делится на предварительный, фактический медитацию и времени в период между сессиями. Этот формат принят Pabonka Кьябдже Ринпоче, а также в освобождение в твоих руках'. В предварительном, это основная практика гуру йоги и моление, которое поможет вам лучше понять тему медитации.

Таким образом, в Гелуг Lamrims следующие Цонкапа большое значение на опора на Духовного Учителя является корнем пути подчеркивается. Это можно объяснить преимущества опоры на духовного учителя, как найти в общих чертах инструкции драгоценного магистра к "Ламрим".

Восемь преимущества, опираясь на духовного учителя:
* Приближение к достижению состояния Будды
* Радует всех завоевателей
* Будучи неуязвимым для демонов и сообщают друзьям
* Автоматическое снижение тревожных психических факторов и неправильного поведения
* Увеличение всех оснований, путей и реализаций
* Никогда не лишают учителя во всех будущих жизнях
* Не впадая в низших перерождений
* Играючи достигать всех временных и конечных целей







+376
stereodenis 12 авг. 2014 г., 08:06:16

Существует 3 вида Абхи-Санкара (крайняя Санкара)

  • Punna-Абхи-Санкара. (Небесный gathi/Камма и сферы Sugathi)
  • Apunna-Абхи-Санкара (аццкий gathi/с 4 адских миров)
  • Aneyiya-Абхи-Санкара (нейтральный gathi/миров Брахмы)

Эти 3 типа ментальных конструктов гарантии вперед рождения. В "Gathi" - это вид психического атрибутами, которые вы разрабатываете. В Gathi из Abhisankara определяет место назначения.

Что Веды учения/Upanishand сделать, это культивировать Aneyiya-Абхи-Санкара и перенесет вас в царство Brahama. Я сказал "нейтральный" Готти, но, вероятно, не лучший перевод. Всем, кто никак не Ария - Джана делает Aneyiya-Абхи-Санкара. Это высшее достижение в соответствии с учением Вед. Они получают Jyana, потому что он делает Саматха половина уравнения. Хотя это Anariya Jayana с Vippassana не достигается.

Те, кто преуспеть в этом можно видеть существование в мирах Брахмы. Существование Brahama очень длинный с участием нескольких эпох. Они думали, что это было высшим достижением за существование там так долго. Хотя как только время истекло, вы может в конечном итоге в 4 низших мирах. Будда попытался это до просветления и даже добился высоких (8-й) - Джана.

Для того, чтобы попасть в миры Брахмы они сфокусированы на 4 основных элемента вода, воздух, тепло и т. д. и режет всех сенсорных входов. Это известно как Касина медитации. Пример использования воздуха Касина показано здесь. -> https://youtu.be/55QB1tMTq5E

Правильный Будды Бхавана предполагает Vipassanā и вот этот -> https://buddhism.stackexchange.com/a/31543/15007

Путь Будды учение работы-это тот, кто обрел путь и тот, кто разработал умственные способности, чтобы расшифровать и учить Дхамме (Siwu pilisimbiya Gnana) делает это прямо из Magadhi. В Ария можно интерпретировать Дхаммы в 36-разному. Затем он/она пишет комментарии (Atuwa) на других языках.

В Шри-Ланке короля Дуту Gamunu вновь объединили страну после вторжения. Затем он собрал все комментарии (Хела Atuwa) автор Ariyas и хранить их в Lovamahapaya в свою столицу Анурадхапуру.

https://en.wikipedia.org/wiki/Lovamahapaya

Buddhagoha брамин, кто преуспел в Веда. Он присоединяется к братству, но пытается подорвать Дхамму Будды. Он был Троянский конь. Он в сговоре с другими лицами и сгорит весь дом со всеми Хела-Atuwa. Древний текст Buddhaghosuppathi (බුද්ධඝෝසුප්පත්ති) объясняет события. Текст объясняет объем сжигаемых книг была эквивалентна размер 7 слонов.

Он сжигает оригинал Хела-Atuwa, но оставляет 20 чет его комментариями, которые включают Visuddhimagga написано в Maghadhi. Именно поэтому Visuddhimagga принимает аромат, ведаться с Касина воздуха или (дыхательная медитация).

Касина медитация закончилась в тхераваде из-за Буддхагхоши и его Visuddhimagga. Он также представляет свою собственную Метта медитации, когда собственные Будды на следующих достопримечательностей Метта Сутта.

Кроме того, в Visuddhimagga сама Буддхагхоши говорит, что он сбит с толку Patticasamuppada и не знаю, как это объяснить вообще.

Тот, кто видит Patticasamuppada - видит путь Будды. Он признает, что он не.

Есть и будут те, кто продолжают жить в дыхательной медитации. Они могут также следовать Веда учения -> https://youtu.be/55QB1tMTq5E так вот где дыхание медитация используется.

+366
Mamba 9 февр. 2019 г., 10:04:11

Чувственное желание-это как чувство жажды за что-то (пали Танхо, санскрит тршна).

Если вы чувствуете холод и решили поставить какую-нибудь одежду, обычно это не имеет ничего общего с чувственными удовольствиями. Это нормальный поступок что-то регулируя.

Если вы развиваете жажда обладать специальными одеждой, что развивает чувственное желание. Когда вы видите эти вещи, ваши руки могут начать дрожать, ваше дыхание может стать тяжелым - из-за этой жажды.

Это показывает, что чувственное желание-это разработанная нашей собственной психической активности - отношение нездоровое стремление к чему-то - и это порождает стрессы.

В этом смысле мы можем говорить о охраняющий смысл дверей:

  • наблюдая, что мы воспринимаем,
  • соблюдая оставаться естественным, не развивается нездоровых желаний,
  • наблюдения растворяют неблагие желания, если они уже разработаны.

Так что дисциплина касается не прячется от оригинала раздражителям, но как мы на них реагируем. Например, монахи не избежать встречи с женщинами, но они избегают смотреть на них с сексуальной страстью. Вот как они охраняют смысле двери не позволяя воров беда, чтобы украсть наш естественный разум.

+274
Neil Anuskiewicz 20 дек. 2019 г., 10:36:31

Я читал в Википедии, а также в suttas, что прибежище в Дхамме является "проверяется", а именно:

Svakkhato dhammo Бхагавата akaliko sanditthiko ehipassiko opanayiko paccattam vedittabbo vinnuhiti.

"Svakkhato" Дхамму, которой научил благословенный-это отличный в начале, прекрасное в середине и прекрасное в конце - концов Дискурсов Будды являются последовательными и учить одну и ту же истину. "Sanditthika" Дхамма является самоочевидным и может быть понята в этом сама жизнь. "Akaliko" Дхаммы, благородными истинами, не может быть изменен ни они могут быть изменены с течением времени. "Ehipassiko" "иди и Смотри"; Будды Дхамма должна быть исследована. "Opanayika" Дхамма может только быть понял по себе. "Paccattam vedittabbo vinnuhiti" Дхамма для мудрой, чтобы понять и осознать.


Учение хорошо объясняет Будда—видно в этом очень жизнь, вступает в силу немедленно, пригласив на осмотр, соответствующие, так что здравомыслящие люди могут знать это для себя.

svākkhāto bhagavatā dhammo sandiṭṭhiko akāliko ehipassiko opaneyyiko paccattaṃ veditabbo viññūhīti.

Я могу верить в вещи, которые я не проверил для себя, но все еще быть буддистом?

Слова "veditabbo viññūhīti" относятся к непосредственному опыту? Или это может быть просто знание теории?

+272
Mauricio Ramalho Custodio 26 авг. 2017 г., 19:45:10

http://9gag.com/gag/arOnzn5 говорит, что Будды "волос" на Эта статуя представляет улиток.

enter image description here

Я думал, что Будда побрить его голову, как все его ученики. И есть претензии, что его волосы на самом деле улитки.

+232
Stussa 27 июн. 2017 г., 15:22:47

Это (в Романизированный санскрит и английский), должны оказать большую помощь :

Праджня Парамита сутра сердца на санскрите (подготовили: д-р Майкл Э. Мориарти)

+207
Koushik Koushi 6 июл. 2011 г., 14:22:14

Насколько я знаю, квантовая физика не учит Четыре Благородные Истины, взаимозависимое возникновение и сознания. Так что нет никакого сходства.Однако квантовая физика могут быть использованы в качестве примеров, чтобы объяснить учение Будды.

+188
yitap 21 июн. 2013 г., 03:50:49

Маха-Нидана Сутта: великое вызывает дискурс может помочь человеку понять, что Рупа зависит от Нама, Нама-Рупа, как зависит, и как только Нама жаждет после касания (Рупа), феномен возникает, то что не очень реально, но предметом спора, Мистер Джо Вейлер. Имеет Вейлер Джо дали хорошее и полное описание колесницы или может быть обличен?

Как только объект разграничения и не видел как оно на самом деле, с правильным различением, мир вступает в существование в том числе своего наблюдателя. Есть колесницы, если нет контакта? Есть ли образование, если нет восприятия (воображение, память)?

По крайней мере, Милинда не ступить в ловушку, но есть способ развязать его.

Кроме того, поскольку только что на что, на транс. MN22:

ЗП 5.10 Vajira Сутта: сестра Vajira

Как, когда, с набором частей, есть слово, колесницы, даже когда агрегаты присутствуют, есть конвенции живых бытия.

Объяснив со ссылкой на это в MN22:, показывает, что преп. пыталась дать шанс:

СН 5.10 указывает, что одним из путей преодоления цепляния является сосредоточиться на том, как понятие "бытие" возникает, не предполагая, что правда концепции.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+173
Roxanne Gentry 26 окт. 2015 г., 14:07:20

Как вы держите правильно практикуя випассану, вы откроете для себя все более и более тонкие привычек и зависимостей.

Есть дополнительные практики для уменьшения чувственного влечения тоже как разорвать тело на куски и, созерцая их, как волосы, мышцы, кожа, кровь, мочу, фекалии, мозг,хрящи, кости, пот, слюна, желчь, сопли. Просмотр разлагающееся тело будет уменьшить чувственных страстей и сделать вас более осведомлены о смерти. Это очень важно осознавать смерть.

+126
Max bug 28 янв. 2014 г., 19:08:02

"Мы все еще можем достичь близких с руководством после того, как они прошли через Бардо в перерождение?"

Если "руководство" вы ссылаетесь на то, что в книге "Тибетская Книга смерти" поручил, то это будет "нет". Этот человек в новую форму жизни, все возможности на стадии Бардо теперь окончательно. Вообще говоря, Бардо длится максимум. 49 дней. Однако, вы можете отправить благословения близких в любое время.

+91
Buozinis 27 мар. 2011 г., 21:13:56

В этом посте я остановлюсь на одном аспекте стороне Випассана Анапанасати медитация - созерцание разумом объекты. Размышляя о бренности, он тренируется (в рамках Анапанасати-медитация) “созерцая непостоянство, он дышит. Созерцая непостоянство, он выдыхает. Таким образом, он тренирует себя”. Аничче означает ‘непостоянство’. Будучи в состоянии видеть все с точки зрения непостоянства-это не то, что приходит автоматически после получения концентрации ума. Теперь он тренирует себя вдыхать, созерцая непостоянство, и он тренирует себя выдыхать, созерцая непостоянство.

Некоторые учителя медитации заявить, что непостоянство-это то, что просто становится виден разум, как появление в метр, и позволяет получить то, что называется Випассана "НАНА" (понимание, знание) путем непрерывного определения. Эту теорию или представление не в соответствии с Дхаммой Верховного Будды.

Бренности дыхание

Анапанасати-это то, что должно развиваться и стремиться осознанно и сознательно. Теперь он тренирует себя вдыхать сосредоточиваясь на непостоянстве, и дышать, сосредоточив внимание на непостоянство. Чистота ума достигается путем устранения препятствий (nivarana). Его усилие, памятование и сосредоточение в настоящее время направлена на сосредоточение на непостоянстве. Размышляет о бренности в анапанасати. Он может видеть непостоянную природу его собственное дыхание в его взлете и падении; бренности его тела; и непостоянную природу приятные ощущения и восприятие, что он пережил.

Бренности тела

Что он видел в теле? Какое это тело состоит? Это физическое тело содержит и состоит из четырех великих элементов, которые, как известно как: прочность/земли (pathavi), текучесть воды (АПО), тепла или температуры (Тежу) и воздуха (Вайо). Мы обычно используем слово Рупа (материальная форма) для обозначения тела. Когда он, вдыхая и выдыхая, он концентрируется на непостоянстве материальной формой которой является производной от четырех великих элементов.

Непостоянство чувств

После этого он делает упор на чувства. Зависит от контакта, возникает ощущение. Что такое контакт? Контакт-это объединение из трех вещей. Например, глаз, форма глаз и сознания объединятся, и это их сближение, что называется контакт. Аналогично, с ухо и звуки, нос и запахи, и так далее, вплоть до ума и ментальных объектов.

В этом случае, когда тела, материального объекта и сознания объединяются, возникает контакт. С возникновением контакта, одновременно возникает чувство (Ведана) – чувство, рожденное контактом тела. Поскольку чувство обусловлено контактом, чувствуя, отличается в соответствии с изменением контактов. Таким образом, он размышляет о бренности чувство.

Непостоянство восприятия

То есть признание восприятие. Это называется sañña (восприятие), которая также подлежит изменению, как это обусловлено контактом. Восприятие меняется из-за непостоянства контакта.

Временность образований

Восприятие следуют ищите (психических образований). Если психический фактор был направлен на определенный вопрос, то в этом случае существует волевой активности, и это называется ищите. Здесь он наблюдает непостоянство ментального образования, со сменой контактов. Все они опираются на деятельность ума.

Теперь он понимает все аспекты этого жизненного процесса, который рассматривался как сущность (форма, чувства, восприятия и формирования); или что-либо относящееся к собственной личности. Он имеет реальную мудрость, чтобы увидеть вещи, как они есть на самом деле. Можно размышлять о непостоянстве, говоря: “об аничче, аничче” постоянно, но по-прежнему держась за понятие “я” или “мое”. Чтобы избежать этого, важно понимать, непостоянную, нет собственной природы вдоха-выдоха и в любой другой внешний объект.

Временность сознания

Наконец, он видит непостоянную природу всего, что было познано (взлет и падение в дыхании, восторг, радость, чувства и восприятия). Именно благодаря этому осознанию, что истинная природа пяти совокупностей цепляния-это понятно и видно в свете непостоянства:

материальной формы (Рупа), получаемый из четырех великих элементов, чувство (Ведана), что обусловлено контактом, восприятие (sañña), что обусловлено контактом, психических образований (ищите), что обусловлено контактом, и сознание (viññana), что обусловлено менталитетом-материальность (Нама-Рупа)

Будучи полностью сконцентрирован на анапанасати, он сейчас живет пылкий, с полной осознанностью, и ясное понимание непостоянства. С базой это осознание, установленных в аничче (непостоянство), он развивает понимание собственной жизни, непостоянную природу других людей, которые дышат и живут, и непостоянную природу материальной формы, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание (пяти совокупностей цепляния).

Таким образом, он отмечает непостоянную характеристику феноменального бытия, внутренне и внешне. Он не видит разницы в нем и внешнего мира. Он видит характерные феноменального бытия как предмет причины и следствия. Сейчас он набирает знания, и понимание растет. Он видит вещи, как они есть на самом деле, в любой материальной форме: то ли в прошлом, настоящем или будущем, далеко или близко, внешнего или внутреннего. Он видит непостоянство даже восхищения и удовольствия, которые он испытывает в дышать осознанно. Теперь, основываясь на непостоянное дыхание, он понимает непостоянную природу пяти совокупностей цепляния.

Он понимает, что все непостоянно и подвержено изменениям, является страдание (дукха). И, что непостоянно без собственной (анатта). Именно благодаря этому осознанию, что истинная природа агрегаты отчетливо видно; в свете трех признаков (ти-lakkhana): непостоянство (аничче), страдания (дуккха) и без собственной (анатта).

Он видит, что непостоянно, страдательно и без собственной природы всех обусловленных и составные вещи. Как результат, он знает, что нет никакого “я”, нет "я", или что-либо относящееся к собственной личности. Когда он тренирует себя вдыхать и выдыхать сосредоточиваясь на непостоянстве, он понимает, что что-нибудь воспринимать как " мое "непостоянно все, что принято в качестве "я есть" непостоянно, и все, что берется, как мое " я " непостоянно. Он понимает, что все непостоянно, без собственной. То, что без собственной, не ‘мое’, а не ‘я’, а не ‘мое "я". Таким образом, он видит все, как оно на самом деле – с мудростью.

+53
aCinazy 24 июн. 2017 г., 00:58:52

Показать вопросы с тегом