Sallatha Сутта и современной психологии

В Sallatha Сутта, известный за идею две стрелы, имеет следующие отрывки, которые менее часто обсуждается. Я особенно заинтересован в интерпретации выделенные слова и как они могли бы относиться к современной психологической концепции децентрированность, разделения, растождествление или метакогнитивных позицию. (См. отрывок ниже). Обе личные мнения и ссылки приветствуются.

Sallatha Сутта, СН 36.6, Thanissaro перевод Bikkhu

О "невежестве человека"...

Воспринимая ощущение удовольствия, он чувствует, он как будто вступил с ним. Почувствовав боль, он чувствует, он как будто вступил с ним. Почувствовав чувство ни-удовольствие-ни-боль, он чувствует ее, как будто вступил с ним. Это называется некомпетентный запускать-оф-мельница лица зарегистрирован с рождения, старости и смерти; с печали, стенания, боли, расстройства, & отчаивается. Он присоединился, я вам скажу, со страданием & стресс.

И потом насчет "хорошо обученный ученик", такую же структуру, например...

Это называется хорошо обученный ученик благородных отсоеденить от рождения, старения и смерти, от печали, стенания, боли, расстройства, & отчаивается.

В Nyanaponika Тера перевод немного сгущенного вот и использует "скованные" вместо "зарегистрирован"

Когда он испытывает приятное чувство, болезненное чувство или нейтральное ощущение, он чувствует его как один сковывало его. Такой человек, о монахи, называется необученный земным, который сковывал по рождению, по старой возраст, смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние. Он скованная страданием, это я заявляю

Bikkhu Бодхи (не Онлайн) использует "добавленные" и "отрывается"...

"Если он чувствует приятные ощущения, он чувствует, что он прикреплен. Если он чувствует болезненное чувство, он чувствует это придает. [209] если он чувствует себя не- больно-ни-болезненное чувство, он чувствует, что он прикреплен. Это, монахи, есть назвать необученным заурядным человеком, который прилагается к рождению, старению и смерти; кто прикреплен к печали, стенания, боли, горя и отчаяния; который прилагается к страданию, я говорю.

Если он испытывает приятное чувство, он ощущает его отдельно. Если он чувствует болезненное чувство, [210] он чувствует себя отрешенным. Если он чувствует себя не- больно-ни-болезненное чувство, он ощущает его отдельно. Это, монахи, есть назвать учеником благородных, который отсоединяется от рождения, старения и смерти; кто отсоединяется от печали, стенания, боли, горя и отчаяние; кто отсоединяется от страданий, я говорю.

С точки зрения Дхармы каноне пали, разумно ли сказать, что выделенные слова (в отрицательном смысле -- исключен, не скованная, отдельно стоящее) имеют примерно такой же смысл, как современные психологические концепции в этом отрывке из 2002 года по Тисдейл.

Особое значение придается сдвиг в когнитивной установки известный как “децентрированность” или “растождествление”, в котором, а не просто свои эмоции, или идентифицирующую лично с отрицательными мыслями и чувствами, пациенты относятся к отрицательным переживания, как психические события в более широкий контекст или поле сознания. Например, пациента взгляд на мысли и чувства никчемность может измениться от той, в которой они переживаются как “реальность, по которой я осужден”, в которой они пережила как “передача мысли и чувства, которые могут или не могут есть какая-то правда.

+59
sk Munna 6 сент. 2017 г., 04:26:19
30 ответов

Невежественный монах должен избегать невежественный монах.

Невежественный монах должен избегать невежественного обывателя.

Невежественный профан должны избегать невежественный монах.

Невежественный профан должны избегать невежественного обывателя.

Окончил монахов/дилетанты должны знать, кому можно просветить после слушать их учение. Они также должны знать, кто никогда не понять их учение, чтобы избежать их.

Вы должны знать ṭhana и aṭhana, прежде чем решите что-то сделать. Увидеть dhammaññūsutta.

Что mahavihara Тхеравада буддийских монахов должны запомнить и узнать?

см.: Бегинер буддийского курса по древней Палийский канон (Ganthadhura и Vipassanādhura)

+961
elethan 03 февр. '09 в 4:24

Трудно сказать, где он родился (в плохих местах, человеческий мир или hevans), ссылаясь на то, что он сделал в своей обычной жизни. Почему я говорю, что это по Sotaapanno Сутта: в Sotaapanna ('поток-победитель') (цитата ниже) только поток-победитель (или выше) есть гарантия, что он не пойдет в ад. Это означает, что только поток победителем (или выше) не сделать несчастными рождения, которые Thirisan (животного мира), Pretha, Асура или Narak. Это также не означает, что только поток-победителей (и выше) могут получить счастливое рождение. Это только о гарантии.

Есть история о Девушка по имени Маллика в Будды дней. Она сделала большой милостыне (dāna) называется АСУ ДиСи dāna те дни. Но ее немедленного повторного рождения был несчастный. Почему? это потому, что она не была потоком-победитель. Так что ничто не может быть гарантировано. Но хорошую работу, она ушла в свою карму и она получит их обратно в течение одного дня. (если мне не изменяет память, и она провела только 7-дней в несчастливых рождения и через 7 дней она опять с Днем рождения).

Вот почему поток-участник/победитель-это так много в нашей жизни. И вот что Будда посоветовал сделать как первая вещь в нашей жизни.

"И когда, монахи, Ариян ученик понимает, как они на самом деле возникновение и угасание, привлекательность, опасность, и избавление от пяти групп цепляния, он называется Ариян ученика, который является потоком-победитель, не несет ответственности государств горе, заверил окончательного просветления".

+954
Jules Stanton 7 сент. 2010 г., 22:23:44
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Правила для монахов и монахинь, изложенные в Patimokkha не распространяется на мирян. Вещи, которые вы упоминаете, не являются нарушением кодекса этики для не монашествующих.

+932
Simon Warta 20 мая 2015 г., 04:35:57
Вопросы о влиянии медитации или сосредоточения на ежедневных мероприятий, таких как научные или работа в офисе-они (осознанности и работы) совместимы, они мешают или помогают ли они друг другу.
+925
Viviane Reusser 19 дек. 2017 г., 09:40:47

Было много вопросов о том, что такое любовь, начиная от не-привязанность и сострадание. Я не ищу четкое определение противоположного любви, то есть любви нет, но не стесняйтесь делать это, если вы думаете, что это может помочь ответить на вопрос. Скорее, я хочу знать, если любовь может существовать без страданий: во многом таким же образом, что счастье не может существовать без страданий. Я не хочу равнять любовь с счастье, но любовь не есть элемент радости в нем. Итак, в какой степени боль противоположностью любви? Или, до какой степени может боль быть отделена от любви? Принцип недвойственности ответы, но я хочу услышать другие мнения.

+901
John Zdanowski 27 февр. 2010 г., 14:33:12

Пять заповедей, которые включают в сексуальном домогательстве, зачастую, как говорят, открыта для интерпретации. Если свободные отношения работает на всех заинтересованных, то я бы сказал, что это, скорее всего, ничем не отличается от гомосексуалиста одна.

Но, я не думаю, что пока никто никого не обманывает, тогда ты в порядке. Взять, например, в сексуальности в классической Южно-Азиатского буддизма, p521

enter image description here

Я не читал книгу, но думаю, что просто до фронта будет недостаточно: что если одна из сторон предпочитаете моногамные отношения, то это форма проступка.

Вы нарушаете пожелания и поэтому обязательства вашего партнера, если они не имеют разумной сказать, кто ж вас сексуальные отношения. Это не очень сложный вопрос, этично, только Интер-субъективно.

+892
Steve Neves 8 авг. 2019 г., 09:31:13

В записи “нет смысла давать” на Sujato Bhikku, все еще находится на стадии проекта, так как его проверка не завершена. Но это в соответствии с подключенного дискурсы 24-5 Будда’ (нет), книги заполнителей (Khandhavagga).

Это говорит в первую очередь третьего рода ‘Танхо’, что существует, а именно образ tanhā. Tanhā является “привязываться к вещам в этом мире”. Из-за жадности, ненависти и невежества, tanhā Кама, бхава tanhā, и вибхавы tanhā возникает. Именно из-за незнания, что мы цепляемся вещи и настаивая на вещи, думая, что они могут обеспечить прочного счастья. Эта привязанность сначала проявляется в жадности. Но когда кто-то или что-то встанет на пути, мы порождаем ненависть.

Вибхавы tanhā возникает из-за неправильного представления, что нет загробной жизни. Кто-то верит, что после смерти человек перестает существовать, т. е. один считает, что ум-побочный продукт физического тела (мозга), и поэтому, когда тело умирает, что это конец истории.

Многие аморальные поступки совершаются с natthikavādaṃ (нигилизм), потому что один считает, что все в этом мире для наслаждения, и все кончается с этой жизнью. Логика такова: если это рождение является одним и последнее, нет необходимости давать, жертва или предложения, как нет фруктов или результат хороших и плохих поступков.

Этот тип tanhā удаляется по мере продвижения по пути и на входе потока. Вибхавы tanhā удаляется на стадии Sōtapanna, так как только кто-то с Микка ditthi может иметь образ tanhā. При потоковой записи, один видит истину в процессе перерождения.

Возникают Tanhā из-за asāva: один получает “привязаться”, потому что глубоко укоренившиеся пристрастия. В данном случае это связано с vibhavāsava. Vibhavāsava разделен на два: ditthāsava (ditthi asāva) и avijjāsava (avijja āsava). Это происходит потому, что возникает vibhavāsava из-за неправильных взглядов и невежество. Āsava являются “душевные брожения”, которые лежат глубоко в нас. Это можно сравнить с грязью, сидя в нижней части стакана воды. “Asava” вещи, которые нам понравились за долгое время через бесчисленные жизни, в samsāra или процесс перерождения. Они глубоко укоренившуюся тягу у нас для некоторых вещей. .

Привязываться к вещам в этом мире из-за жадности, ненависти и невежества, постепенно уменьшить с глубже понять послание Будды. Это означает избавление от трех УЗ, которые связывают вниз к этой плоскости. А именно раги, Двеши и Моха (жадность, ненависть и невежество). Единственный способ сделать это путем искоренения Танхи (tanhā Кама, бхава tanhā, вибхавы tanhā). Ditthāsava тягу или привязанность к определенным взглядам. Вот почему иногда бывает трудно принимать или даже рассматривать другие мнения. Вот почему Будда критиковал natthikavādaṃ (нигилизм).

+870
Lupe Ramirez De Gomez 6 февр. 2019 г., 00:24:04

Я всегда считала, что эмпатия/чувство, для других-это биологическая особенность эволюции в социальных животных. Итак, почему бы просветленным существом перейти к длинам, чтобы помочь другим достичь просветления?

Может быть, если все мы разные экземпляры одного и того же сознания, это делает мало смысла (один просвещенный экземпляр помогать другим),но не полностью. Может кто-то прояснить?

+839
tugarin13 9 сент. 2013 г., 04:47:02

Есть случай, когда монах довольствуется любой старый халат ткань на все. Он говорит в похвалу довольствуясь любой старый халат ткань на все. Он не ради одеяние ткань, сделать что-нибудь неприличное или неуместное. Не получая ткань, он не волнуется. Получив ткань, он использует его не привязали к нему, uninfatuated, неповинен, видя недостатки (привязанность к ней), а лишь побег от них. Он не, на счет его удовлетворенность любой старый халат ткань на всех, возвысить себя или унизить других. В этом он умелый, энергичный, бдительный и внимательны. Это, монахи, называется монах, твердо стоя в древних, исконных традиций благородных.

~

Не получает еду, он не волнуется.

Не получив жилье, он не волнуется.

В 4.28

И известное подобие видел:

"Монахи, даже если бандиты были высечь тебя жестоко, конечность конечностью, с двуручной пилой, он среди вас, пусть его сердце злят даже в том, что не будет делать мои приказы. Даже тогда вы должны тренировать себя: 'наши умы будут в силе, и мы будем говорить не злые слова. Мы будем оставаться сочувствующим, с виду доброй воли, и без внутренней ненависти. Мы будем держать пронизывает эти люди с пониманием прониклись доброй воли и, начиная с них, мы будем держать всепроникающей всеобъемлющей мир с осознанием пропитаны доброй воли — обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от зла.' Вот как вы должны тренировать себя.

MN21

+794
statistikR 12 мая 2015 г., 17:11:20

На сегодняшний день Випассаны (Mahasi Saydaw и его многочисленные прямые или косвенные потомки) ссылка Сатипаттхана Сутта. Однако, цитируя отличный Тхеравады переосмысливает Випассана блогпост:

Если вы читали Сатипаттхана Сутта, наиболее распространенным, и если вы знаете как медитировать, вы можете сказать: “да, частями, что очень хорошо описание того, что мы делаем”. (Другие части не нравится то, что люди делать теперь. Я думаю, что это важно, как я объясню в более позднем посте.) Если вы не знали, что медитация была, Сутта не покажется большая часть руководства.

Ваша перспектива получать прямолинейно полезных инструкций по медитации от самого текста безрадостно, если вы не хотите повторить то, что такие люди, как Mahasi Sayadaw сделал (и они провели всю жизнь изучению и совершенствованию техники). (Мне жаль, что вам не повезло с вашими предыдущими учителями.)

Это еще более верно для разработки метрик прогресса. Теоретически, есть 3 тренировки в буддизме (сила, самадхи, панна), которые в значительной степени ортогональных. Есть некоторые традиционные метрики (8 jhanas (добуддийской насколько мне известно), 16 понимание стадий (позже commentarial), 4 пути (Будда оригинал)) но нет практически никакой договоренности о том, что они на самом деле являются, в том числе среди людей, которые посвящают много времени для их изучения (см., например, Шенкман по опыт самадхи; или онлайн-обсуждения в сообществах, как dharmaoverground.org; Смотрите также, какие безымянный па Аук монахи говорят о Mahasi по sotapatti сертификаты -- там много rivalrly и "мы правы, вы не правы" отношение), а уж некоторые кодифицированные процедуры оценки. Вы видели некоторые из этого, я думаю.

"Прогресс" не является монотонной (если не сказать постоянные) функции, более счастлив, теперь не обязательно значит лучше в долгосрочной перспективе. Цель буддийской практики (как я понял) - это свобода от страданий, некоторые говорят, что "свобода в разгар страданий" -- подразумевая, что это не отсутствие страданий, а просто другой способ отношения к нему.

Одним из универсальных характеристик (3С-Будда), анатта, означает неуправляемость, а также особенности вашей практики. Если ваша задача заключается в том, чтобы иметь свою практику под контролем, шансы, что вы будете страдать, потому что практика просто не волнует, что вы хотите :)

Сделать длинный ретрит Випассана; пройдите путь от того, где вы находитесь прямо сейчас, прежде чем мечтать о том, что ваш идеальный путь.

(P. S. Если вы хотите читать подлинные тексты, вы должны получить за такие слова, как "просветление", они действительно есть.)

+768
Shivji Shivji 21 июн. 2018 г., 15:33:28

Я предлагаю мой ответ, основанный на ответ провайдера на мой запрос:

Мой запрос; вы начали свой вопрос в нейтральном тоне без указания на писание - "говорят, что стремление к прибыли как намерение для одного предприятия, не просто, что для освобождения от страданий, это огромная помеха, препятствие.". И 2 вопроса, Вы выдвинули также общий характер. Вы ждете общего ответы в природе, на основе только духовными понятиями, без обращения в какие-либо Писания? или может быть ответ от других способов мышления, скажем индуизм?

ответ; что когда-нибудь домохозяина @srimannarayanakv считает, что это позволит прояснить и правдиво, приводит к выделению, применяемые на практике.

Так что ОП заинтересована в том, чтобы узнать ответ с точки зрения домохозяина. Вопросы:

1) Теперь, что может, должен сделать, следует избегать, что все виды такого накопления не происходит и не поставить под угрозу те намерение, стремление, чтобы согнуть от высшего пути и фруктов, пробуждение?

2) Какую роль maccharia (скупость пять видов и одна традициями причины) играет здесь, и если связаны, какая практика будет работать против такого?


Перерождение в буддизме относится к

его учение о том, что действия человека приводят к новое существование после смерти, в бесконечные циклы называются saṃsāra. Этот цикл считается дуккха, неудовлетворительно и больно. Цикл останавливается, только если освобождение достигается понимание и тушение желание. Возрождение-одна из основополагающих доктрин буддизма, наряду с карма, Нирвана и мокша.

https://en.wikipedia.org/wiki/Rebirth_(буддизм)

Ключевыми вопросами являются: цикл останавливается только

(I) Если освобождение достигается понимание, и

(II) для тушения желание.


Я цитирую 2 шлок из Бхагавад Гиты здесь, как ОП позволил мне сделать это.

ध्यायतो विषयान्पुंसः सङ्गस्तेषूपजायते।

सङ्गात् संजायते कामः कामात्क्रोधोऽभिजायते।।2.62।।

В человеке, размышление о чувственных объектах, привязанность или их рождается подряд; от привязанности источники страсти; страсть возникает от гнева.

क्रोधाद्भवति संमोहः संमोहात्स्मृतिविभ्रमः।

स्मृतिभ्रंशाद् बुद्धिनाशो बुद्धिनाशात्प्रणश्यति।।2.63।।

От гнева заблуждение, может быть; от заблуждения-утрата памяти; от потери памяти-потеря способности принимать решения; из-за потери возможности принимать решения, он погибает сразу.

https://www.gitasupersite.iitk.ac.in/srimad?etgb=1&etssa=1&choose=1&&language=dv&field_chapter_value=2&field_nsutra_value=63

Желание >> принадлежности >> гнев (ревность) >> бред >> потеря памяти >> потери мощности решать >> perishment

Поэтому каждое падение начинается с желания и заканчивается perishment. Это основной участок, который является общим как для индуизма и буддизма.


Давайте вернемся к перерождение в буддизме;;

Цикл останавливается только

(I) Если освобождение достигается понимание, и

(II) для тушения желание.

Оба действия должны выполняться параллельно либо монах или домохозяин, для получения освобождения.


Он не должен быть неправильно понят, что понимание может быть достигнуто (я), присутствуя в рассуждениях ученых или (II), читая проповеди Великого Будды, или (III) путем медитации, надлежащим образом следующие методы установленном мастеров медитации.

Нет, это не возможно, так как желания, упомянутые во 2-ой предпосылкой не позволит один, чтобы получить представление, если они не были взяты под контроль.


Опять же, желания могут никогда не быть сытым или охлаждается пользование объектов. Но как огонь сверкает тем более, когда подается со сливочным маслом и дерева, поэтому он растет, тем более, когда он питается объекты наслаждения.

Если все продукты земли, все драгоценные металлы, все животные, и все красивые женщины были передать во владение человека, обманутые желания, они бы не дать ему удовлетворение.


Индрии или чувства привести человека в контакт с внешними объектами и желания, тем самым создав. Но чувства все-в-все. Если разум сотрудничает с Индриями, то только пакости обделались. Ум является более мощным, чем Индрий. Разум-это командир.

Причиной является более мощным, чем разум. Даже если ум приносит сообщение на ментальный завод по ассоциации с Индриями, чистый разум может полностью отвергнуть все это. Причиной является более мощным, чем разум. За причину-это тот, кто является директором и свидетельство о причине и кто стоит выше разума.


Так практике для достижения понимания с помощью медитации и проверять желания рассуждения должны идти параллельно, который медленно, но верно, приносит цикла рождения и до конца.

+705
Leisha Allen 18 янв. 2017 г., 11:16:22

Как я объясню Четырех Благородных Истин для не-буддистов:

Четыре Благородные Истины

  1. Жизнь означает страдание
  2. Источник страдания-привязанность
  3. Можно положить конец страданиям, через...
  4. ...Восьмеричный Путь
+703
ffm 13 мар. 2016 г., 05:26:57

Я прочитал в ответ, что в 9.5 гласит:

Лучшие этакими добрыми речи-научить снова и снова Дхамму для кого-то, кто занимается и кто прислушивается.

Однако, есть противоположное цитата в Палийском каноне?

Говорит Будда нигде в каноне пали, что мы не должны беспокоиться, чтобы учить Дхамме тот, кто не ценит ее, либо не интересно слушать это?

То, что я прошу, это, пожалуй, эквивалентно следующему цитата из христианской Библии в Матфея 7:6:

Не следует давать собакам то, что свято, не бросайте жемчуга вашего свиньям. Если вы это сделаете, они не попрали его ногами своими и, обратившись, не разорвут вас на куски.

+632
maow 9 июн. 2014 г., 07:56:52

Это не имеет ничего общего с Буддой и его учением, хотя иногда части Suttas (пали) используются в тексте. В основном тексты читает Брахманис-стихи (санскрит), иногда смешанные.

Сценарий здесь в основном - как здесь, в образцах - кхмерский (камбоджийский), который использовался также в Таиланде по тайским королем придумал собственный сценарий.

Это так называемые "Йоан"с "янтры" защитные амулеты, также используется для флагов, которые устанавливаются на поперечины крыши дома.

Обычно солдат нанять "монахов", чтобы сделать это, особенно активно в войне. Многие монахи в море были солдатом.

В отношении татуировок будучи "сделано монахами": Будда назвал это "жизнь животных". Это не допускается, а второй-тяжелым нарушением Винаи (правила монахов).

Вы можете понять, что мой человек не будет прилагать усилия для его перевода.

Просто общие замечания относительно татуировки: украшение тела-это не что-то необходимое для реальной защиты и практика. Не говоря уже о причинении вреда организм.

Сегодня существует много монахов, делая средства к существованию с таким, даже. Большинство (не все) могут рассматриваться как вне ученики Будды. Сегодня монахи делают такие обычно и даже не представление о медитации, которые когда-либо.

Вы хотели перевести, вот список сценарий письма. Можно таким образом писать, пали на латинице, а затем либо задать пали/санскрита ученых или поиск словарям. Поскольку скрипт отличается современным, моя персона приложил фотографию, включая пожилых сценарий.

(Так как мой человек просто наткнулся снова: Santidhammo монах, рвется в раскрытии тантрический Тхеравады, написал несколько статей о янтры: Янтра в камбоджийский буддизм - Боран и Янтра татуировки и тантрической традиции Тхеравады

Некоторые подробности о смыслы могут быть найдены в ссылках дается Рахул в freesangha.com: Саматха журнал, soravij.com)

+616
Mosh Yaz 5 сент. 2017 г., 23:31:57

Если "почему", вы спрашиваете, в физиологическом смысле, то его ведь наш организм-это не статическая масса вещества. Это из-за Annicca т. е. существует непрерывная активность даже на самом поверхностном уровне кожи. Во время випассаны вы концентрируетесь на небольшой области, что приводит к росту осведомленность о такой деятельности на вашей коже, в зависимости от активности вы могли чувствовать разные ощущения могут быть tingiling или зуд и т. д. Так что ощущения-это проявление Annicca, и это мудрость, которую вы должны достичь через випассану, для получения этой самой природы Annicca.

Если ваш вопрос относится к физике так, как это происходит? Случается так как, действие на кожу производит соответствующие реакции на нервные окончания под кожей, эти нервные окончания принимают сигнал в мозг и сознание производится.

И виды ощущений говорит С. Н Гоенка, как покалывание, раздражение, покалывание, приятное или неприятное.

+612
mario cuppone 28 авг. 2012 г., 14:13:21

Эта заповедь часто переводится как грубые слова и лживые речи. Смысл этого завета часто понимается как не ври. Но как мы должны определить "ложь" в буддийском контексте, особенно четвертой заповеди?

Пример: Одного студента выгнали из Университета из-за неприемлемого поведения. Кто-то знает об этом и спросил своего друга, что случилось с этим студентом. Вместо того, чтобы сказать своему другу, что студента выгнали, ему отвечают, что, наверное, студент уже переехала в другой университет. Правда, студент совершил неприемлемые проводит поэтому студент выгнали.

Есть много случаев в жизни, из-за соображений безопасности, конфиденциальной информации, конфиденциальности и т. д. мы говорим, другое дело, когда мы спросили. Но это тоже самое, что сказать ложь, например, вредная еда-это сказал/заявил, как здоровое питание, поддельный продукт принимается как подлинное произведение? Быть честным о том, что мудрость?

+526
Dennison Umoru 9 мар. 2018 г., 11:30:09

Ваш английский хорошо.

Простого дыхания рекомендуется ТИК Нат Хан. Я вдыхаю, один, я, выдохнув, повторите для каждого числа до десяти. Если вам от графа перейти к одному.

Есть простота, что не вызывает психической деятельности и позволяет перейти на подсчет и дышать, когда мысли сталкиваются.

+487
Brad Shuttleworth 2 июл. 2018 г., 20:05:33

Я процитировал 3 ниже источников на эту тему.

В основном, это говорит, что в Шри-Ланке и других странах Тхеравады, людей, которые жили более 150 лет назад, думал, что даже запись трансляций больше не было возможно, потому что глубокое понимание медитации были забыты. Они считают, что лучше практиковать добродетели и сделайте заслуги, пока ждали следующий Будда, Майтрейя Meteyya или приехать и показать им путь к нирване. Якобы, даже Буддхагхоши, который является автором Visuddhimagga примерно в 5 веке н. э. в Шри-Ланке, придерживаюсь этой точки зрения.

Тем не менее, буддийские практики медитации (на основе Сатипаттхана Сутта и Visuddhimagga, а также другие suttas) начали возрожденный в Бирме как народное движение, более ста лет назад, а затем распространилась в другие страны, в том числе и Шри-Ланки. Это, казалось, укрепили веру Theravadins (и монахи, и миряне) в возможность записи потока и просветления.

Вот, буддизм не вымерли в Шри-Ланке, но люди просто потеряли веру в возможность достижения даже начального потока, до буддийской медитации была восстановлена к ним из Бирмы.

В разбитое Будды книга, С. Даммика писал:

В Шри-Ланке считается, что это не возможно, чтобы стать больше просвещенный и это не только простых людей, которые верят этому либо. Однажды я присутствовал на беседе с известным Нарада Тера из Vajirarama в Коломбо, во время которого он сказал, что это даже невозможно стать сегодня sotapanna. Ричард Gombrich найдено эта же идея широко распространена в Шри-Ланке. ‘В сравнительная редкость медитации тесно связаны с широко распространенное убеждение в упадок буддизма. Девушка села сказал что в Будда-меньше период надо стараться, но только ограниченный прогресс возможен. Он также верил в большинство монахов, по крайней мере те, чье отношение может быть описаны как традиционные, что Сасана уже отказался так далеко, что невозможно для мужчины достичь нирваны. Это мнение очень распространено среди миряне...один монах даже уточнил, что пока (Metteyya) приходит он даже не возможно, чтобы стать sotapanna. Последние arahat это обычно говорят Maliyadeva (1-й век до н. э.). Другие говорят что все еще может быть человека архаты, но вряд ли и/или непознаваемо ....

Я слышал эти же взгляды выражают тысячу раз в Шри-Ланке. Даже Буддхагхоши не считаю, что Тхеравада практика может привести к нирване. Его Visuddhimagga должен быть детальный, шаг за шагом руководство к просветлению. И еще в постскриптуме он говорит, что он надеется, что за заслуги он заработал, написав Visuddhimagga позволит ему переродиться на небесах, соблюдать там до Metteyya-видимому, слышали его учение и затем достичь просветления.

В Энциклопедии буддизма (редактор: Роберт Э. Басуэлл-младший), написано:

В десятом веке н. э., Випассана, по-видимому, упал из практики в школе Therevada. К тому времени это было обычно считал, что религия Гаутамы Будды было настолько снизилась, что освобождения через понимание не может быть достигнуто, пока появлением будущего Metteyya Будда (санскрит, Майтрейя) многие эоны от теперь. В начале восемнадцатого века, однако, вновь интерес к Сатипаттхана Сутта (рассуждения на фундаменте Памятование) привели к возрождению Випассана медитации в Бирме (Мьянма). После возникновения начального сопротивления, практика Випассана была одобрена Бирманская Сангха и обнял Королевский суд.

В конце XIX века, расположенный праксиса и организационных узор сложился в современном Випассана движение ХХ века. Вел в основном нацелен на проведение реформ ученый-монахи, различные упрощенные методы медитации были разработаны на основе показаний Сатипаттхана Сутта, в Visuddhimagga (путь очищения), и соответствующие тексты. Эти методы, как правило, следуют метод голого озарения.

В учение випассаны также стимулировали развитие новых Буддийские организации wipathana yeikthaor понимание скитов. Сначала при монастырях, они превратились в независимые лежал ориентированных центров медитации. Родственное развитие рост культа личности посвящены почитанию видное медитации учителя как живут архаты. С точки зрения воздействие, популяризация Випассана представляет собой наиболее значительное развитие в бирманском буддизме в XX века.

Таиланд также стал свидетелем возрождения Випассана практики в современный период, и как бурмы и тайской медитации учителя играют важную роль в распространении випассаны на Шри-Ланке Индии и на Западе.

В медитации скопом, Эрик Браун писал:

В эти дни многие полагают, что буддизм и медитация идут рука об руку - иногда они даже считаются одним и тем же. Но даже считая Theravadins, прародителями Очень популярная понимание медитация движения (Випассана), относительно немногие буддисты исторически никогда не понимал медитация необходима. Наоборот, вместо медитации, большинство Theravadins и выделенного Буддисты других традиций, включая монахов и монахинь, были сосредоточены на формирование нравственного поведения, сохранения учения Будды (Дхарма), а приобретя хорошую карму, которая приходит от щедрых давать. Будьте уверены, такие люди признают важную роль медитации играет в пробуждение—в виде Тхеравады, вы не можете стать просвещенный без такой практики—но они не сомневались в том, что один может жить стоит и подлинные буддийские жизнь без медитации. Не стремиться к пробуждению, но к хорошему перерождению, многие Theravadins даже утверждают, что медитация-это неуместно в нашем дегенерат возрасте, за исключением, возможно, лишь немногие живут в изоляции джунгли или горные пещеры. Где, тогда, это сейчас повсеместная идея из этой медитации лежит в основе буддийской жизни?

Этот вопрос подводит нас к Бирме чуть более века назад. До на этот раз, нет тенденции к повсеместной медитации были разработаны в любом месте. Это правда, что все аджану тхонгу Мун тайской лесной мастерами, (1870-1949) и деятелей Возрождения в Шри-Ланке, таких как Дхармапал (1864-1933), сыграли важную роль в создании понимание практика и прозвучал призыв для медитации. Но они не СПАРК любой широкие движения. Вместо этого следует искать в Бирме счета для воцарения медитации популярной практика—конкретно, что медитации прозрения. Вид Випассана понимать медитацию как логичным и даже необходимым применение буддийской точки зрения жизни, будь то мирские или монашеские. В роста этой практики, однако, не был строго коренной развития. Он пришел в бытие конкретно через колониальный влияние. (По сути, не текущая традиция понимания практика может надежно проследить свою историю дальше, чем конце 19 или начале 20-го века.) Хотя сейчас глобальное движение, понимание практика его начинаем в момент взаимодействия между Западной империей и Восточной династии. Действительно, можно было бы пойти так далеко, чтобы определить его происхождение в конкретный день: 28 ноября 1885 года, когда британские Имперская армия захватила буддийского королевства Бирмы.

+404
Niakrais 21 дек. 2016 г., 12:08:18

Да, но не как seperat по преподаваемым цели:

"Эти два качества имеют долю в четкое знание. Какие два? Спокойствие (саматха) & прозрения (Випассана)... долей в четкое знание

(Не дали для торговли, обмена, стеки или развлечения, а для того, чтобы выйти из этого колеса)

+391
Marylou Garcia 6 мар. 2018 г., 12:19:43

Да и нет в случае непогрешимости.

Непогрешимый - то, что они своими действиями не создал новый кондиционер. Действия не основаны на 3 неблагих корней.

Ошибаться - хотя эти действия не основаны на нездоровых желаний, они могут не всегда быть оптимальным или наилучшим основание иска. Их непогрешимости основана на том, что они никогда не безосновательно мотивирован, хотя результат любого действия не всегда имеют нужные или оптимальные результаты, а также некоторые действия можно сделать по-другому, чтобы сделать большее влияние.

Они знают, что причина и следствие в отношении ума и материи процесс , следовательно, понять достаточно о причинах бед и ликвидации нищеты.

+337
ah pco 25 июл. 2016 г., 20:01:01

Существует известная история такого столкновения между Буддой и трудным человеком по имени Akkosina. Название Akkosina означает “не сердиться”, но он был полной противоположностью своей фамилии. Akkosina был раздражается и всегда злился на что-то или кого-то. Когда он услышал, что Будда не злиться, с кем он сразу же решил посетить его. Он подошел к Будде и ругала его за всякие вещи, оскорбляя его и называя его ужасные фамилии. В конце этой гневной речью, Будда спросил этого человека, были ли у него друзья или родственники. “Да”. Akokosina ответил. “Когда вы посещаете их, вы делаете им подарки?” Будда спросил. “Конечно, я всегда приносил им подарки.” Сердитый мужчина ответил. “То, что произойдет, если они не принимают ваши подарки?” Будда спросил. “Ну я беру их домой и насладиться ими со своей семьей”, “так же”, - сказал Будде: “вы принесли мне подарок здесь сегодня, что я не приемлю, и поэтому вы можете принять этот дар домой к своей семье.”

источник: Akkosa Сутта (СН 7.2)

Есть больше, чтобы узнать из рассказа злой человек? Если кто-то оскорбляет вас, это трудно, чтобы не быть затронуты ею. Так как сбалансировать свои эмоции и начать день с места счастью, и как реагировать в таком же свете?

+318
Margaret Gray 7 нояб. 2017 г., 10:04:22

По данным Milindapanha 3.5.5, переродиться без необходимости переселяется душа:

Царь спросил: "почтенный Нагасена, это так, что никто не переселяться (saṅkamati) и переродиться (paṭisandahati)?"

"Да, Ваше Величество, никто не переселяться и переродиться."

"Каким образом, почтенный Нагасена, никто не переселяться и один перерождается? Дайте мне аналогию".

"Точно так, ваше величество, если кто-то зажег одну лампу от другой, это действительно так, Ваше Величество, что лампа будет переселяться от другие лампы?"

"Конечно, нет, господин".

"Воистину так, Ваше Величество, никто не переселяться и один возрождается".

"Дайте мне еще одну аналогию".

"Вы помните, Ваше Величество, когда вы были мальчиком обучения стих от учителя?"

"Да, учитель".

"Ваше Величество, этот стих переходить от учителя?"

"Конечно, нет, господин".

"Воистину так, Ваше Величество, никто не переселяться и один возрождается".

"Ты умный, почтенный Нагасена."

Преп. Нарада Mahathera писал здесь о голодных призраков:

Пета-йони (па + МТА) лит., ушедших существ, или тех, кто совершенно лишен счастья. Они не бестелесные духи призраки. Они обладают деформированной физической формы различной величины, обычно невидимые невооруженным глазом. У них нет самолетов своими, но и жить в лесах, грязные окружение и т. д.

Milindapanha 3.5.6 государств:

Царь спросил: "почтенный Нагасена, душа должна быть найдена?"

Старец ответил: "По данным Высшей Реальности, Ваше Величество, душа не может быть обнаружено".

"Ты умный, почтенный Нагасена."

+302
zzzs 12 дек. 2016 г., 00:37:11

Будда учил его специального обучения для уничтожения Камма, следующим образом:

просто этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращение каммы. В 6.63

Учение каммы для puthujanna (единое человечество), что не можете отказаться от самостоятельного просмотра или 'приобретение'. МН 117 государств Камма является оскверненной (нечистые) или приземленные мирские учения для непросвещенных простолюдинов, чтобы заслужить (быть нравственным ) и избегать членовредительства, а именно:

А что такое правильное воззрение со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате приобретения?...Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Млн 117

Другими словами, 'Камма-это не учение, которая является уникальной и специальные Будде. Поэтому, Камма-это не основные учения, как показано в первых двух проповедей Будды, где метод освобождения было разъяснено, как прекращение жажды. Когда человек живет без жажды, они автоматически не вступать ни в какие вредные модели поведения, и также свободны от страданий.

Будда часто объясняют то, чему он учил и никогда не входит Камма как его уникальная учение следующим образом:

Монахи, как раньше и теперь то, чему я учу-это страдание и прекращение страдания. 22 млн


То, что я показал: 'это-страдание, это возникновение страдания, это-прекращение страдания, а это путь это приводит к прекращению страданий'. И почему, монахи, я открыл это? Потому что это связано с целью, фундаментальными для святой жизни, ведет к разочарованию, бесстрастию, прекращению, спокойствию, высшему знанию, просветлению и Nibbaana, поэтому Я раскрыл его. ЗП 56.31


Когда благословенный увидел, что ум Upāli, домохозяин, он был подготовлен, податливой, свободной от препятствий, повышенной и ясное, затем он открыл ему, что возвышенные доктрины Будды, виз. Страдание, его причина, его прекращение и путь. 56 млн


Эти шесть элементов: это, монахи, Дхамма, которой я научил, что не опровергается ... со мудрыми жрецами и отшельниками. Эти шесть сфер контакта’ ... ‘эти восемнадцать умственных экзамены’ ... ‘эти четыре благородные истины-это, монахи, есть Дхамма, которой я научил, что это неопровергнутым, непорочно, незазорно, и uncensured мудрые жрецы и отшельники. В 3.61


дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, трансцендентный, связанный с пустотой (sunnata) ... ЗП 20.7

+275
nadezda 2000 28 февр. 2018 г., 17:09:59

Будда явно уклонился от ответа:

  • Действительно ли космос-это вечное
  • Будет ли космос бесконечен
  • Ли Татхагата существует после смерти

Кула-Malunkyovada Сутта

И почему они незаявленных мною? Потому что они не связаны с целью, не являются фундаментальными для святой жизни. Они не приводят к разочарованию, бесстрастию, прекращению, успокаивающее, прямому знанию, к пробуждению, развязывая. Вот почему они не заявлен мною.

Он, кажется, подразумевает, что обе точки зрения ошибочны представления (или, по крайней мере, не "правильную" точку зрения):

Это не тот случай, когда есть мнение, 'космос конечен, - то жить святой жизнью. И это не тот случай, когда есть мнение, что космос бесконечен, - то жить святой жизнью. Когда есть мнение, что космос конечен, и, когда есть мнение, что космос бесконечен, - еще есть рождение, есть старение, есть смерть, есть печаль, стенания, боль, отчаяние, & дистресс, поражение которых я знал прямо здесь и сейчас.


Если нет, то где ошибка в приведенных выше аргументов?

Если вы не возражаете, что я так говорю, заблуждение, кажется, чтобы быть, что вы постулируете что-то хорошее (т. е. "прекращение страдания"); и затем, предложив свою привязанность и свое воображение чего-либо (т. е. "картина мира" и "весь мир" и "Земля мертвых" и "желательного") в качестве контр-аргумента; например, следующие предназначены как какие-то нелепые примеры:

  • Полагаю, никому не нужно было умирать: как могильщики то зарабатывать себе на жизнь?
  • Основные потребности предположим, что все волшебным образом заботятся, с достаточным количеством еды и укрытия и защиты от насилия для всех: общество рухнет! Кто будет ходить на свою работу? Мы будем жить в мире без рабов и без армий.
+207
Marcin Klima 11 сент. 2013 г., 12:05:18

Несмотря на свой (сомнительный) вторая посылка ... :)

Я ж говорю, что не все тибетцы носят такие сладкие души и Вы были бы в затруднении, чтобы найти много, которые везде рядом, как несравненного, как HHDL... но ответ прост: практика Дхармы.

Его святейшество является Бодхисаттвой, который был искренне практиковать по Bodhisattvacaryāvatāra для многих, многих, многих лет, если не многих, многих, многих жизней. То, что вы видите-это результат продолжаться и удивительная практика. Рассмотреть Его Святейшества любимая цитата , которую он повторяет постоянно во время его учения:

С желанием освободить всех существ, которых я всегда пойду на убежище Будды, Дхармы и Сангхи, пока не достигну полного просветления.

Восторгается мудростью и состраданием, сегодня, в присутствии Будды, я создать разум для полного пробуждения на благо всех живых существ.

Покуда пространства продолжается, пока живое существо остается до тех пор, могу ли я тоже остаться и рассеять страдания мира.

Если человек добросовестно практики и создает это ум просветления результаты будут следовать. Вы не только наблюдая за результатами.

+168
Steve Sapato 10 июн. 2012 г., 17:06:10

Чтобы достичь Нирваны, да, отбросить стремление к нирване и все остальное, как мастер медитации говорит с 4:32 в этом видео под названием 'Аджан Ча - помним пути'.

В идеале, на практике познать или достичь Нирваны, человек должен жить в медитации монастыря за выделенный период не менее одного года, поэтому они свободны от мирских тягот.

Чтобы приблизиться к нирване, безвредность-это самое главное действие, особенно в отношении секса. Если есть не правильное представление о сексе, пять помех в нирвану, будет трудно преодолеть.

+146
EricMyers 26 янв. 2010 г., 13:41:15

Чтобы подготовиться к смерти, я представляю, что когда я буду умирать, я не умру, как я умру все мои прошлые жизни и я не умру в страданиях.

Я думаю, что я достиг Ниббаны, и я буду умирать в сознании и осознавать смерть. Я буду знать, что смерть придет и я буду знать, что смерть происходит.

Я полагаю, мне не придется возвращаться. Святая жизнь бы жил.

+114
Christian Delgado 10 апр. 2014 г., 18:33:38

Буддизм учит достижению счастья и устранение страдания.

И конечно, высшее счастье, высшее блаженство является ниббана (ОГЯ 204). Это также долгосрочная цель счастья.

В среднесрочной перспективе цель счастье-это запись потока (для Тхеравады).

В краткосрочной перспективе целью является мирское счастье, и что включает в себя счастье в отношениях, когда оно достигается через добродетель, достоинство, милосердие и гармонию.

Не у всех есть потенциал, чтобы преследовать высшее счастье Ниббаны прямо сейчас. Для таких людей, как вы упомянули, по крайней мере, они могли быть направлены и краткосрочные цели мирского счастья.

Человек нуждается в еде или эмоциональную поддержку или убежище не имеет никакого интереса в нирване, потому что им нужно выполнить свои краткосрочные потребности и желания в первую очередь. Помогая им облегчить их земные страдания-это выражение буддийского сострадания тоже.

От себя 5.58:

Он всегда выполняет свой долг по отношению к родителям;
он способствует благополучию жены и детей.
Он заботится о людях в своем доме
и тех, кто живет в зависимость от него.


Мудрый человек, благотворительных и добродетельной,
деяния на благо Рода родственников,
тех, кто уже ушел
и тех, кто еще живет в этом мире.


Он выгод жрецов и отшельников,
а также божеств;
он тот, кто дает повод для радости
живя праведной жизнью дома.


Сделав то, что хорошо,
он достоин уважения и похвалы.
Хвалят его здесь, в этом мире
и после смерти он радуется на небесах.


От себя 5.43:

Для одного желая долгих лет жизни, красоты, славы,
признание, небеса, высокий семей,
и высочайших наслаждений
следующим в последовательности,
мудрый похвала heedfulness
в делах заслуги.




Прилежный, мудрый человек
обеспечивает оба вида блага:
хорошее в этой жизни,
и благо будущей жизни.
Достижение хорошее, кто непреклонен
называется мудрецом.




+103
White Wallker 8 нояб. 2019 г., 20:36:09

Существует два способа для просмотра прошлых жизней:

  1. Через явления, и
  2. Через время (или хронологически)

Метод 'явления' - это точно не метод. Это больше шансов, но это тоже легче. В этом случае возникает прицела (или другого чувства-стимуляция) и дежа вю опыт ("я это уже делал"), но без сомнения. В это время нагнувшись ум (или посвященных, или сосредоточиться на) ощущения и явления, предыдущий случай, когда эти явления происходили придет в голову. При нажатии дальнейшие подробности появятся.

Тогда вам придется бороться свой программирования и половина других буддистов в мире, которые говорят вам, что нет такой вещи, как перерождение и что ты просто выдумываешь. Это я имел виду с такой силой воображения!

Хронологический метод-это путь yonisomanisikaro=как обратной трассировки событий этой жизни от настоящего момента назад к рождению, через время в утробе матери на момент зачатия, к предыдущей жизни. Это справедливо аспект настройки до ума (сатипаттхана). Это также точно похож на способ Casteneda Дона Хуана 'перепросмотр', где вы начинаете в настоящем моменте, и рассмотреть каждую деталь, чтобы извлечь себя от всех привязанностей нашли там и затем вернуться вовремя.

Более или менее свободно хронологический просмотр прошлых жизней-это одна из трех 'видения', получаемой в результате Араханта, но каждый может испытать осознание прошлых событий в жизни явления.

В буддийских исследований, вы увидите, что просмотр прошлых жизней должна быть выполнена из четвертого jhāna. Но это просто оптимальный способ.

Формула буддийского видеть прошлые жизни можно найти в нескольких suttas сформулировано аналогично:

Он вспоминает множество бывших жилищ, то есть

Одно рождение, два рождения, три рождения, четыре рождения, пять рождений, десять рождений, двадцать рождений, тридцать рождений, сорока рождениях, пятидесяти рождения, сто рождений, тысячи рождений, сто тысяч рождений, и многие Эон интеграции и многие Эон распада и многие Эон интеграции-дезинтеграции:

Такой был я по имени, имея такой клан, такие и такого цвета, так что я был вскормлен, такие приятные и болезненные переживания были моими, так же и жизни конец.

Переходя из этого, Я оказался в другом государстве где я была одна по имени, имея такой клан, такие и такого цвета, так что я был вскормлен, такие приятные и болезненные переживания были моими, так же и жизни конец.

Переходя из этого, Я возник здесь.

Таким образом он вспоминает подводников бывшего жилища во всех их режимах и детали.

Полезная и поучительная Сутта, в которой рассматривается метод для этого и других держав является 9.35 (Заяц перевод связан-сюда:) http://buddhadust.net/dhamma-vinaya/pts/an/09_nines/an09.035.hare.pts.htm

+37
Ketan Yekale 18 апр. 2019 г., 18:04:55

Понимаю, что психические и физические процессы, и в мире в целом-это не в нашей компетенции и меняется. Так что любое понятие относительно одной личности не будет в соответствии с ожиданиями, а также приведет к сравнению, следовательно, страданий. (3 следы существования) более глубокое понимание 4 благородных истины и зависимого возникновения.

См.: Rathavinita , где это изначально покрыты.

+12
user206342 13 нояб. 2014 г., 22:05:40

Показать вопросы с тегом